в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

Тест «История развития вычислительной техники»

1. В каком веке появились первые устройства способные выполнять арифметические действия?

2. Как называлось первое механическое устройство для выполнения четырёх арифметических действий?

3. Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрёл:

4. Идею механической машины с идеей программного управления соединил:

Ч.Беббидж (первая половина ХIХ в.)

Дж.Атанасов (30-е гг. ХХ в.)

устройство для работы по заданной программе

первая механическая машина

6. В каком веке появились механические арифмометры?

7. Первым программистом мира является:

8. Первым инструментом для счёта можно считать:

9. Первым изобретателем перфокарт был:

10. В каком веке произошел коренной перелом в развитии вычислительной техники?

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

1 17 век Лейбниц изобретает первую машину предназначенную выполнять четыре арифметических действий
2 Арифмометр
3 Паскаль в 1642 изобрел первую суммирующую машину
4 Беббидж в 1823 разработал проект аналитической машины
5 Абак древнейший счетный прибор
6 17 век
7 Ада Лавлейс
8 руки человека
9 Жаккард
10 20 век Появление ЭВМ

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

Необычная тема) Ну, вот несколько примеров. Мне, если честно, больше всего нравится первый) И на сумке птица тоже очень красивая, можно перерисовать, оригинально получится)

Источник

В каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

МБОУ «ОО Каплинская школа»

Цель – познакомить обучающихся с историей развития вычислительной техники.

повторить правила техники безопасности и санитарные нормы в компьютерном классе, познакомить учащихся с историей развития компьютерной техники и людьми, которые создавали эту историю.

развитие речи, обогащение ее словарного состава, развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать навыки самостоятельной работы в сети Интернет.

формирование внимания, дисциплинированности на уроке, чувства гордости за успехи Родины

Тема «История развития вычислительной техники»

1. Организационный момент 1мин.
1.Приветствие.
2.Отметить отсутствующих.

2. Актуализация полученных ранее знаний (5 мин)

Просмотр видеоролика «Технология и безопасность работы. Рабочее пространство. Осанка», взятый из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection. *****/catalog/res/041d3638-7b0c-4c9e-a36a-1bf7cb79dc22/view/)

3.Постановка цели и задач урока (1 мин)

Сегодняшний урок мне бы хотелось начать высказыванием Козьмы Прудкова: «Глядя на мир, нельзя не удивляться!». И, действительно, как же не удивится сегодняшним возможностям вычислительной техники. Все вы знаете как ею пользоваться и для чего она предназначена. Но известно ли вам как человек достиг таких высот и какие изобретения были предшественниками современной вычислительной техники? На сегодняшнем уроке мы с вами отправимся в прошлое и найдем ответы на эти вопросы.

4. Объяснение нового материала (15 мин).

Люди издревле считали различные предметы и вещи изначально для этого использовались различные нехитрые приспособления (пальцы, узелки на веревке, зарубки на дереве и др.). Это был «ручной» этап развития вычислительной техники. Он начался на заре человеческой цивилизации и длился до XVII века. Самым первым инструментом счета у древнего пещерного человека, безусловно, были пальцы рук. Сама природа предоставила человеку этот универсальный счетный инструмент. У многих народов пальцы (или их суставы) при любых торговых операциях выполняли роль первого счетного устройства. Так же для счета использовались счетные палочки, камушки, а нанесение насечек, узелки применялись для фиксации результатов счета.

5. Работа по вариантам за ПК. (12 мин)

Ребята, зайдите, пожалуйста на сайт http://computerhistory. *****, перейдите в раздел «Средства вычислений», найдите то устройство, которое вам необходимо, и прочти информацию о нем. На всю работу вам отводится 5 минут. (1 вариант – абак; 2 вариант – счеты; 3 вариант – логарифмические линейки). Учащиеся самостоятельно изучают историю создания вычислительного прибора и делают небольшие сообщения 1-2 минуты о принципах их работы.

Китайские счеты суан-пан состояли из деревянной рамки, разделенной на верхние и нижние секции. У китайцев в основе счета лежала не десятка, а пятерка

Логарифмическая линейка – устройство, позволяющее выполнять несколько математических операций, в том числе умножение и деление чисел, возведение в степень (чаще всего в квадрат и куб) и вычисление квадратных и кубических корней, вычисление логарифмов, потенцирование, вычисление тригонометрических и гиперболических функций и другие операции.

Следуюший этап развития вычислительной техники – это появление первых механиченских счетных машин.

Возможности: складывать; вычитать; умножать; делить; запоминать промежуточные результаты; печатать результаты

Первая механическая машина была описана в 1623 г. профессором математики Вильгельмом Шиккардом, реализована в единственном экземпляре. Это была весьма «продвинутая» машина, состоявшая из трех узлов: устройства сложения-вычитания, множительного устройства и блока записи промежуточных результатов

Француз Блез Паскаль начал создавать суммирующую машину «Паскалину» в 1642г. в возрасте 19 лет, наблюдая за работой своего отца, который был сборщиком налогов и был вынужден часто выполнять долгие и утомительные расчёты. Его машина выполняла 2 операции сложение и вычитание.

В 1821г Томсоном была построена первая счетная машина, которая, стала называться арифмометром и изготовлялась серийно.

Во второй половине XIX века появилось целое поколение механических счетных машин.

В середине XIX (1830г.) века английский математик Чарльз Бэббидж выдвинул идею создания программноуправляемой счётной машины.

Это была первая универсальная автоматическая машина, в структуру которой входили почти все основные части современных ЭВМ. Аналитическая машина Бэббиджа представляла собой единый комплекс специализированных блоков. По проекту она включала следующие устройства:

Чарльза Бэббиджа считают изобретателем компьютера.

Историю развития современных ЭВМ разделяют на 4 поколения. (во время объяснения учителя обучающиеся самостоятельно заполняют таблицу, полученную перед уроком)

IV поколение 1970 – 1980г это теперешнее поколение компьютерной техники, Впервые стали применяться большие интегральные схемы (БИС), которые по мощности примерно соответствовали 1000 ИС. Это привело к снижению стоимости производства компьютеров. Распространению персональных компьютеров

7. Проверка результатов самостоятельной работы. 2мин (учащиеся сверяют данные в своих таблицах с эталоном на доске).

8. Актуализация полученных знаний 5-7 мин

Учащимся предлагается пройти онлайн – тест, который выполняется коллективно классом, а затем анализируется под руководством учителя (http:///ru-ru/Go/Istoriya-razvitiya-vychislitelnoj-tekhniki-703/Default. aspx)

Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел:

Источник

История развития вычислительной техники
Вариант 1
1. В каком веке появились первые устройства, способные выполнять арифметические действия?
А) В XVI в.; В) в XVII в.;
С) в XVIII в.; D) в XIX в.
2. Как называлось первое механическое устройство для выполнения четырех арифметических действий?
А) Соробан;
В) суан-пан;
семикосточковые счеты;
арифмометр.
3. Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел:
П. Нортон;
Б. Паскаль;
Г. Лейбниц;
Д. Нейман.
4. Идею механической машины с идеей программного управления соединил:
Ч. Беббидж (первая половина XIX в.);
Дж. Атанасов (30-е гг. XX в.);
К. Берри (XX в.);
С. А. Лебедев (1951 г.).
5. Абак — это:
музыкальный автомат;
счеты;
устройство для работы по заданной программе;
первая механическая машина.

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

A-B-D-E-G. Длина маршрута 2 + 2 + 2 + 5 = 11

В пункт G можно попасть из C, E и F. Самая короткая дорога из E.

В пункт E можно попасть из D и G. Самая короткая дорога из D.

В пункт D можно попасть из A, B, C, E и F. Самая короткая дорога из B и E. (E нас не интересует.)

Из пункта A можно попасть в B и D. Самая короткая дорога в B.

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

// PascalABC.NET 3.2, сборка 1449 от 23.05.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
var a:=ReadAllLines(‘input.txt’);
var i:=a.Select(s->s.Length).ToArray.IndexMax;
WriteLines(‘output.txt’,Seq(a[i]))
end.

Программе совершенно неважно, сколько и каких строк записано во входном файле input.txt

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

Через «#» буду указывать комментарии к строкам.

Решение использует запись программы на Python 3.

k=0 #переменная, которая будет считать нужные нам числа
N=int(input()) #вводим кол-во чисел в последовательности
for i in range (0, N): #промежуток, в котором ищем числа
x=int(input()) #вводим сами числа
max=30001 #верхняя граница числовых значений
if (x%3==0) and (x%10==2) and (x 0 0

Источник

1. Предмет информатики — это:
A) язык программирования;
B) устройство робота;
C) способы накопления, хранения, обработки, передачи информации;
D) информированность общества.

2. Тройками из нулей и единиц можно закодировать … различных символов.
A) 6;
B) 8;
C) 5;
D) 9.

3. Капитан спрашивает матроса: «Работает ли маяк?» Матрос отвечает: «То загорается, то погаснет!» Чем является маяк в этой ситуации?
A) Получаем информации;
B) источником информации;
C) каналом связи;
D) помехой.

4. В каком веке появились первые устройства, способные выполнять арифметические действия?
A) В XVI в.;
B) В XVII в.;
C) В XVIII в.;
D) В XIX в.

5. Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел:
A) П. Нортон;
B) Б. Паскаль;
C) Г. Лейбниц;
D) Д. Нейман.

6. Для какой системы счисления были приспособлены первые семикосточковые счеты?
A) Для семеричной;
B) для двоичной;
C) для десятичной;
D) для унарной.

7. Какое устройство в России получило название «железный Феликс»?
A) конторские счеты;
B) механический арифмометр;
C) счислитель Куммера;
D) счетные бруски

8. В какие годы XX столетия появилась первая электронно-счетная машина?
A) В 20-е;
B) в 40-е;
C) в 50-е;
D) в 60-е.

9. В каком поколении машин ввод данных можно осуществлять с помощью речи?
A) Во 2-м;
B) В) в 3-м;
C) 4-м;
D) в 5-м.

10. Архитектура компьютера — это:
A) Техническое описание деталей устройств компьютера;
B) описание устройств для ввода-вывода информации;
C) описание программного обеспечения для работы компьютера;
D) описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя.

11. Что такое микропроцессор?
A) Интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды (например, вычисление) и управляет работой машины;
B) устройство для хранения той информации, которая часто используется в работе;
C) устройство для вывода текстовой или графической информации;
D) устройство для ввода алфавитно-цифровых данных.

12. Подключение отдельных периферийных устройств компьютера к магистрали на физическом уровне возможно:
A) с помощью драйвера;
B) с помощью контроллера;
C) без дополнительного устройства;
D) с помощью утилиты.

13. Внешняя память необходима для:
A) для хранения часто изменяющейся информации в процессе решения задачи;
B) для долговременного хранения информации после выключения компьютера;
C) для обработки текущей информации;
D) для постоянного хранения информации о работе компьютера.

14. Для построения с помощью компьютера сложных чертежей в системах автоматизированного проектирования используют:
A) плоттер;
B) графический планшет (дигитайзер);
C) сканер;
D) джойстик.
15. К устройствам накопления информации относится:
A) принтер;
B) В) процессор;
C) ПЗУ;
D) ВЗУ.

16. Что из перечисленного не относится к программным средствам?
A) Системное программирование;
B) драйвер;
C) процессор;
D) текстовые и графические редакторы.

17. Файлом называется:
A) набор данных для решения задачи;
B) поименованная область на диске или другом машинном носителе;
C) программа на языке программирования для решения задачи;
D) нет верного ответа.

18. В каком файле может храниться рисунок?
A) TEST.EXE;
B) ZADAN.TXT;
C) COMMAND.COM;
D) CREML.BMP.

19. Могут ли два каталога 2-го уровня иметь одинаковые имена?
A) Нет;
B) да;
C) да, если они принадлежат разным каталогам 1-го уровня;
D) затрудняюсь ответить.

20. Необходимым компонентом операционной системы является:
A) оперативная память;
B) командный процессор;
C) центральный процессор;
D) файл конфигурации системы.

21. Что такое система счисления?
A) Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
B) правила арифметических действий;
C) компьютерная программа для арифметических вычислений;
D) это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам, с помощью знаков некоторого алфавита, называемых цифрами.

22. Какие системы счисления не используются специалистами для общения с ЭВМ?
A) Десятичная;
B) троичная;
C) двоичная;
D) шестнадцатеричная.
23. Что называется основанием системы счисления?»
A) Количество цифр, используемых для записи чисел;
B) отношение значений единиц соседних разрядов;
C) арифметическая основа ЭВМ;
D) сумма всех цифр системы счисления.

24. Все системы счисления делятся на две группы:
A) римские и арабские;
B) двоичные и десятичные;
C) позиционные и непозиционные;
D) целые и дробные.

Источник

В каком веке появились первые устройства, способные выполнять арифметические действия?

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Смотреть картинку в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Картинка про в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия. Фото в каком веке появилось первое устройство способное выполнять арифметические действия

Вопрос 20

Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел:

Вопрос 21

В какие годы XX столетия появилась первая электронно-счетная машина?

Вопрос 22

Архитектура компьютера — это:

описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя

Вопрос 23

Подключение отдельных периферийных устройств компьютера к магистрали на физическом уровне возможно:

с помощью контроллера

Вопрос 24

Внешняя память необходима для:

для долговременного хранения информации после выключения компьютера

Вопрос 25

поименованная область на диске или другом машинном носителе

Вопрос 26

В каком файле может храниться рисунок?

Вопрос 27

Необходимым компонентом операционной системы является:

файл конфигурации системы

Вопрос 28

Что такое система счисления?

это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам, с помощью знаков некоторого алфавита, называемых цифрами.

Вопрос 29

Почему в ЭВМ используется двоичная система счисления?

Потому что составляющие технические устройства могут надежно сохранять и распознавать только два различных состояния

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *