в каком варианте ответа выделенное слово употреблено в переносном значении большие глаза
Контрольная работа по русскому языку по теме «Лексика. Фразеология» (10 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольная работа по теме «Лексика. Фразеология» В-1
№ 1 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1.Блестящий, как медный, завертелся по тихой воде жучок ВОДЯНОЙ.
2. Героическое и ВОСПИТАТЕЛЬСКОЕ значение литературы ясно для всех.
3. ВСХОД клевера по жнивью был чудесный.
4.Руками он раскопал одну из ямок, где спрятаны были бутылки с ГОРЮЧЕЙ смесью.
№ 2 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1. Мучительно постоянно чувствовать себя ВИНОВАТЫМ.
2. Княжну выдавала ВЕЛИКАЯ поступь.
3. КОМАНДИРОВАННЫЙ следователь прибыл в город в шесть часов утра и сразу же приступил к работе.
4. Поражал ВОИНСТВЕННЫЙ вид начальника смены.
№ 3 В каком ряду сочетаний слов все прилагательные употреблены в переносном значении?
1. Жгучий взгляд, пустая голова, серебряная ложка, откровенный разговор
2. Колкий характер, ледяной взгляд, холодный прием, жесткий диван
3. Дикая музыка, седые облака, сердитая зима, золотой ребенок
4. Тяжелая ноша, сонные березки, душистый мед, весеннее настроение
Познакомьтесь с текстом и выполните следующие задания:
(3)Впоследствии Варя стыдилась своих начальных предположений. (4)Хотя редкие транзитные эшелоны не задерживались в Москве, но вокзалы находились поблизости, и Родиону был известен Полин адрес. (5)Конечно, командование могло и не разрешить солдату отлучки из эшелона в Благовещенский тупичок, тогда почему же хоть открытки не черкнул своей-то, любимой-то, проездом в действующую армию.
(10)Варя сразу наткнулась на главное место.
(28)Обнявшись, подружки слушали шелест дождя и редкие, затухшие гудки автомашин. (29)Темой беседы служили события истёкшего дня: открывшаяся на центральной площади выставка трофейных самолётов, незасыпанная воронка на улице Весёлых, как они уже привыкли её называть в обиходе между собой, Гастелло, чей самозабвенный подвиг прогреметь в те дни на всю страну.
( фрагмент романа «Русский лес» Л. М. Леонова)
№ 4 Фрагмент из романа Л. Леонова «Русский лес» подтверждает мысль о том, что даже о сложных философских проблемах можно говорить доступно. Достигается это с помощью тропов:_____(«Купель зрелости» в предложении 24), _____ («пытливые, вопросительные глаза» в предложении 21), _____(«на солнце полуденное в тысячу раз легче глядеть» в предложении 21). Усиливает эффект от прочитанного _____(«отступаем» в предложении 12, «я не трус» в предложении 21). Этот приём фиксирует внимание читателя на главном, подчёркивает важнейшие мысли автора.
4) профессиональная лексика
6) лексический повтор
9) контекстные синонимы
№ 5 Определите, какие изобразительно-выразительные средства языка, кроме тех, которые встретились в рецензии, использованы в тексте. Привести примеры ( найти 2-3 художественных средства)
1.Эмоционально окрашенная лексика в предложениях 2( содрогнулась, треугольничек), 5(стыдилась),6(весточка), 21,26( Поленька)
№ 6 Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (проблема, комментарий, авторская позиция, аргументированное согласие или несогласие с позицией автора)
Контрольная работа по теме «Лексика. Фразеология» В-2
№ 1 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
И лишь один воин захоронен по-особому. ОСТАНКИ его лежат под небольшой конической юртой.
Пёс сидел у ног хозяина и ЗЛОБНО рычал.
За большие ПРОСТУПКИ наказывали тогда студентов солдатчиной.
На Пете был городской ПРАЗДНЫЙ костюм, из которого он за лето сильно вырос.
№ 2 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1. В неясном рассеянном свете ночи открылись перед нами ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ и прекрасные перспективы Петербурга: Нева набережная каналы дворцы
2. Железо хром марганец и никель являются КРАСОЧНЫМИ веществами компонентами многих красок созданных на основе этих минералов
3. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения между Россией и США были установлены в 1807 году
4. Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те от которых зависит жизнь и здоровье человека.
№ 3 В каком ряду сочетаний слов все прилагательные употреблены в переносном значении?
1. Шелковые косы, горячее желание, изумрудная трава, дорогой сервиз
2. Сердитая зима, золотая монета, мягкий пух, железный занавес
3. Тяжелое чувство, северное сияние, крохотный росток, трусливый зайчишка
4. Холодная усмешка, стальная воля, хрупкая девушка, медвежья услуга
Познакомьтесь с текстом и выполните следующие задания:
(3)Впоследствии Варя стыдилась своих начальных предположений. (4)Хотя редкие транзитные эшелоны не задерживались в Москве, но вокзалы находились поблизости, и Родиону был известен Полин адрес. (5)Конечно, командование могло и не разрешить солдату отлучки из эшелона в Благовещенский тупичок, тогда почему же хоть открытки не черкнул своей-то, любимой-то, проездом в действующую армию.
(10)Варя сразу наткнулась на главное место.
(28)Обнявшись, подружки слушали шелест дождя и редкие, затухшие гудки автомашин. (29)Темой беседы служили события истёкшего дня: открывшаяся на центральной площади выставка трофейных самолётов, незасыпанная воронка на улице Весёлых, как они уже привыкли её называть в обиходе между собой, Гастелло, чей самозабвенный подвиг прогреметь в те дни на всю страну.
( фрагмент романа «Русский лес» Л. М. Леонова)
№ 4 Фрагмент из романа Л. Леонова «Русский лес» подтверждает мысль о том, что даже о сложных философских проблемах можно говорить доступно. Достигается это с помощью тропов:_____(«Купель зрелости» в предложении 24), _____ («пытливые, вопросительные глаза» в предложении 21), _____(«на солнце полуденное в тысячу раз легче глядеть» в предложении 21). Усиливает эффект от прочитанного _____(«отступаем» в предложении 12, «я не трус» в предложении 21). Этот приём фиксирует внимание читателя на главном, подчёркивает важнейшие мысли автора.
4) профессиональная лексика
6) лексический повтор
9) контекстные синонимы
№ 5 Определите, какие изобразительно-выразительные средства языка, кроме тех, которые встретились в рецензии, использованы в тексте. Привести примеры ( найти 2-3 художественных средства)
1.Эмоционально окрашенная лексика в предложениях 2( содрогнулась, треугольничек), 5(стыдилась),6(весточка), 21,26( Поленька)
№ 6 Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (проблема, комментарий, авторская позиция, аргументированное согласие или несогласие с позицией автора)
Формулировка проблемы Проблема взросления человека не может оставить равнодушным никого, в том числе и известного русского писателя, автора романа «Русский лес» Леонида Леонова. Она не зависит от времени, от национальной принадлежности человека и от того, жителем какой страны он является. А от чего же зависит взросление?
Комментарий к сформулированной проблеме Так, размышляя над причинами запоздалого взросления нынешних молодых людей, можно сказать, что сегодня многие юноши и девушки окружены заботой близких людей, обеспечивающих их материальное благополучие и душевный комфорт, большинство из них не испытывает чувства ответственности за других, не знает войн и голода. А ведь именно война часто делает человека взрослым, заставляя принимать ответствественные решения.
Позиция автора Так, герой представленного текста становится взрослым именно на войне. Леонид Леонов, размышляя над проблемой взросления человека, показывает условия – необычные, неожиданные – этого взросления. Он утверждает, что необязательно «семь раз кровью облиться», чтобы стать мужчиной. Порой молодому человеку достаточно получить скромный букетик цветов от маленькой девочки, чтобы почувствовать ответственность не только за себя, но и за таких вот детей, желание защитить их, уберечь от страшной беды.
Моя позиция. Аргументы Трудно не согласиться с позицией автора. Взросление может произойти с человеком порой неожиданно, и война часто служит, образно выражаясь, катализатором обретения зрелости. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Если мы обратимся к роману-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир», то, конечно, вспомним юного Петю Ростова, который в пятнадцать лет, несмотря на уговоры семьи, добровольно отправился на войну с французами, чтобы постоять за Отечество, защитить своих близких от врага.
Из повести Валентина Катаева «Сын полка», посвящённой другой Отечественной войне, мы узнаём, что герой её, Ваня Солнцев, потерявший в военное время всех близких и оказавшийся на оккупированной фашистами территории, хлебнувший лиха, попадает наконец на батарею разведчиков, которой командует капитан Енакиев. Он, совем ещё мальчик, став сыном полка, храбро воюет, ходит, рискуя жизнью, в немецкий тыл. Война делает этого ребенка взрослым человеком, готовым постоять за Родину, за жизнь людей.
Тест по русскому языку 5 класс по теме «лексика»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольный тест по разделу «Лексика» (5 класс).
К каждому заданию 1—20 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
2. В каком варианте ответа одно из слов употреблено в переносном значении?
1) большой камень 3) стальной гвоздь
2) золотое сердце 4) холодные руки
3. В каком варианте ответа одно из слов употреблено в прямом значении?
2) холодная встреча
1) иноземцы, племенные люди
2) указания, свод правил, устанавливающий порядок выполнения чего-либо
3) первые буквы имени и отчества или имени и фамилии
4) промежуток, расстояние между чем-нибудь
5. Укажите, как называются выделенные в словосочетании слова.
заставить вставать — заставить стульями
1) однозначными 3) антонимами
2) синонимами 4) омонимами
6. Буква а на месте пропуска пишется в слове.
1) п…ркет 3) д. кумент
2) к…нфета 4) лес. руб
7. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
1) карикатурный 3) мизерный
2) маленький 4) миниатюрный
1) лагерь 3) лазарет
2) кровать 4) скамейка
9. Укажите номер предложения, в котором употреблён эпитет.
1) Зал освещали хрустальные люстры.
2) Зелёные вершины деревьев о чём-то тихо шептались.
3) В её карих глазах пряталась усмешка.
4) Раскрылись шёлковые лепестки нашей розы.
10. Укажите слова, которые не являются антонимами.
1) тяжёлый — большой
11. Укажите ОШИБОЧНОЕ утверждение.
1) Синонимы — это слова близкие по лексическому значению.
2) Перенос названия происходит, если у предметов есть какое-
3) В толковом словаре можно узнать, является ли слово однозначным или многозначным.
4) Лексика — это слова, близкие по значению.
12. В каком примере слово ключ употреблено в прямом значении?
3) в оптимистическом ключе
4) действовать в едином ключе
13. В каком ряду оба прилагательных употреблены в переносном значении?
1) бархатный голос, пустая тарелка
2) пустая тарелка, бархатное платье
3) бархатное платье, пустая голова
4) пустая голова, бархатный голос
14. Укажите ошибку в определении лексического значения слова.
1) брошюра — небольшая книжка.
2) багровый — светло-синий, цвета голубого неба.
3) лексикон — запас слов человека.
4) витязь — храбрый воин, богатырь.
15. Укажите антоним к слову лёгкий.
16. Укажите многозначное слово.
17. В каком ряду во всех словах пишется Ь?
1) доч…, товарищ…, вериш…, задач…
2) стрич…, свеж…, много задач…, помощ…
3) улыбаеш…ся, стереч…, наотмаш…, ветош…
4) колюч…, брош…, грач…, отвечаеш…
18. В каком ряду в окончании пишется буква е?
1) о новосель. в ущель. о жаловань. о помощ.
2) в кушань. в солень. в акварел. в столиц.
3) на гулянь. на подворь. о молодёж. о самолёт.
4) в плать. на взморь. в захолусть. о президент.
19. Укажите слова, которые не являются синонимами.
2) гордость — скромность
4) караулить — сторожить
Контрольный тест по разделу «Лексика» (5 класс).
К каждому заданию 1—20 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
1) доброе изделие 3) добрый гном
2) доброе дело 4) добрая половина
2. В каком варианте ответа одно из слов употреблено в переносном значении?
1) детские игрушки 3) яркое солнце
2) глухая ночь 4) деревянный стол
3. В каком варианте ответа одно из слов употреблено в прямом значении?
1) железная дисциплина 3) богатое воображение
2) тяжёлый разговор 4) чистые руки
1) страдающий косоглазием человек
2) мужская рубашка со стоячим воротом, застёгивающаяся сбоку
3) склон горы, холма
4) лесное травянистое растение со съедобными красными ягодами
5. У кажите, как называются выделенные в словосочетании слова:
Набирать очки — надевать очки.
1) омонимами 3) антонимами
2) однозначными 4) синонимами
6. Буква а на месте пропуска пишется в слове.
1) к…стюм 3) ф. нетика
2) впеч. тление 4) ш…колад
7. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
1) оберегать 3) охранять
2) ограничивать 4) ограждать
1) сочувствовать 3) жалкий
2) возвышать 4) жаловать
9. Укажите номер предложения, в котором употреблён эпитет .
1)У окна оставили большой деревянный стол.
2)Серебряные седины украшали его виски.
3)Мы ловили рыбу на речной отмели.
4)Март – первый весенний месяц.
10. Укажите слова, которые не являются антонимами.
11. Укажите ОШИБОЧНОЕ утверждение.
1) Омонимы — это слова, близкие по значению.
2) В толковом словаре указывается не только прямое, но и переносное значение слов.
3) Слова, имеющие противоположное лексическое значение, называются антонимами.
4) Слова в словарях располагаются по алфавиту.
12. В каком примере слово железная употреблено в прямом значении?
1) железная руда 3) железная хватка
2) железная воля 4) железное правило
13. В каком ряду оба прилагательных употреблены в переносном значении?
1) бронзовая статуэтка, волчий аппетит
2) волчий аппетит, бронзовый загар
3) бронзовый загар, волчий след
4) волчий след, бронзовая статуэтка
14. Укажите ошибку в определении лексического значения слова.
1) маяк — башня с сигнальными огнями для ориентировки проходящих судов.
2) омут — глубокая яма на дне реки или озера.
3) озимь — всходы, посевы озимых культур.
4) лазурный — средний цвет между жёлтым и красным, цвет апельсина.
15. Укажите антоним к слову беспринципность.
16. Укажите многозначное слово.
17.В каком ряду во всех словах пишется Ь?
1) мыш…, камыш…, поёш…, груш…
2) мелоч…, убереч…, кусач…, из-за туч…
3) умываеш…ся, спряч…, роскош…, напроч…
4) пригож…, вещ…, врач…, купаеш…ся
18. В каком ряду в окончании пишется буква и?
1) в тетрад. в реч. в имен. в практик.
2) на площад. на знамен. в модел. по истори.
3) об информаци. о зрени. в тетрадк…, о новелл.
4) в имени. в сомнени. в решен. о Марь.
19. Укажите слова, которые не являются синонимами.
1) сострадание — сочувствие
3) душистый — пахучий
4) великий — ничтожный
20. Укажите антоним к слову утро.
Ключ к тесту «Лексика» (5 класс)
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-1096538
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России будет введена должность советника директора по воспитанию
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
ВШЭ перейдет на удаленку до конца года
Время чтения: 1 минута
Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольный тест по русскому языку 5 класс «Лексика» Ладыженская
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольный тест по разделу «Лексика» (5 класс).
К каждому заданию 1—20 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
2. В каком варианте ответа одно из слов употреблено в переносном значении?
1) большой камень 3) стальной гвоздь
2) золотое сердце 4) холодные руки
3. В каком варианте ответа одно из слов употреблено в прямом значении?
2) холодная встреча
1) иноземцы, племенные люди
2) указания, свод правил, устанавливающий порядок выполнения чего-либо
3) первые буквы имени и отчества или имени и фамилии
4) промежуток, расстояние между чем-нибудь
5. Укажите, как называются выделенные в словосочетании слова.
заставить вставать — заставить стульями
1) однозначными 3) антонимами
2) синонимами 4) омонимами
6. Буква а на месте пропуска пишется в слове.
1) п…ркет 3) д. кумент
2) к…нфета 4) лес. руб
7. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
1) карикатурный 3) мизерный
2) маленький 4) миниатюрный
1) лагерь 3) лазарет
2) кровать 4) скамейка
9. Укажите номер предложения, в котором употреблён эпитет.
1) Зал освещали хрустальные люстры.
2) Зелёные вершины деревьев о чём-то тихо шептались.
3) В её карих глазах пряталась усмешка.
4) Раскрылись шёлковые лепестки нашей розы.
10. Укажите слова, которые не являются антонимами.
1) тяжёлый — большой
11. Укажите ОШИБОЧНОЕ утверждение.
1) Синонимы — это слова близкие по лексическому значению.
2) Перенос названия происходит, если у предметов есть какое-
3) В толковом словаре можно узнать, является ли слово однозначным или многозначным.
4) Лексика — это слова, близкие по значению.
12. В каком примере слово ключ употреблено в прямом значении?
3) в оптимистическом ключе
4) действовать в едином ключе
13. В каком ряду оба прилагательных употреблены в переносном значении?
1) бархатный голос, пустая тарелка
2) пустая тарелка, бархатное платье
3) бархатное платье, пустая голова
4) пустая голова, бархатный голос
14. Укажите ошибку в определении лексического значения слова.
1) брошюра — небольшая книжка.
2) багровый — светло-синий, цвета голубого неба.
3) лексикон — запас слов человека.
4) витязь — храбрый воин, богатырь.
15. Укажите антоним к слову лёгкий.
16. Укажите многозначное слово.
17. В каком ряду во всех словах пишется Ь?
1) доч…, товарищ…, вериш…, задач…
2) стрич…, свеж…, много задач…, помощ…
3) улыбаеш…ся, стереч…, наотмаш…, ветош…
4) колюч…, брош…, грач…, отвечаеш…
18. В каком ряду в окончании пишется буква е?
1) о новосель. в ущель. о жаловань. о помощ.
2) в кушань. в солень. в акварел. в столиц.
3) на гулянь. на подворь. о молодёж. о самолёт.
4) в плать. на взморь. в захолусть. о президент.
19. Укажите слова, которые не являются синонимами.
2) гордость — скромность
4) караулить — сторожить
Контрольный тест по разделу «Лексика» (5 класс).
К каждому заданию 1—20 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
1) доброе изделие 3) добрый гном
2) доброе дело 4) добрая половина
2. В каком варианте ответа одно из слов употреблено в переносном значении?
1) детские игрушки 3) яркое солнце
2) глухая ночь 4) деревянный стол
3. В каком варианте ответа одно из слов употреблено в прямом значении?
1) железная дисциплина 3) богатое воображение
2) тяжёлый разговор 4) чистые руки
1) страдающий косоглазием человек
2) мужская рубашка со стоячим воротом, застёгивающаяся сбоку
3) склон горы, холма
4) лесное травянистое растение со съедобными красными ягодами
5. У кажите, как называются выделенные в словосочетании слова:
Набирать очки — надевать очки.
1) омонимами 3) антонимами
2) однозначными 4) синонимами
6. Буква а на месте пропуска пишется в слове.
1) к…стюм 3) ф. нетика
2) впеч. тление 4) ш…колад
7. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
1) оберегать 3) охранять
2) ограничивать 4) ограждать
1) сочувствовать 3) жалкий
2) возвышать 4) жаловать
9. Укажите номер предложения, в котором употреблён эпитет .
1)У окна оставили большой деревянный стол.
2)Серебряные седины украшали его виски.
3)Мы ловили рыбу на речной отмели.
4)Март – первый весенний месяц.
10. Укажите слова, которые не являются антонимами.
11. Укажите ОШИБОЧНОЕ утверждение.
1) Омонимы — это слова, близкие по значению.
2) В толковом словаре указывается не только прямое, но и переносное значение слов.
3) Слова, имеющие противоположное лексическое значение, называются антонимами.
4) Слова в словарях располагаются по алфавиту.
12. В каком примере слово железная употреблено в прямом значении?
1) железная руда 3) железная хватка
2) железная воля 4) железное правило
13. В каком ряду оба прилагательных употреблены в переносном значении?
1) бронзовая статуэтка, волчий аппетит
2) волчий аппетит, бронзовый загар
3) бронзовый загар, волчий след
4) волчий след, бронзовая статуэтка
14. Укажите ошибку в определении лексического значения слова.
1) маяк — башня с сигнальными огнями для ориентировки проходящих судов.
2) омут — глубокая яма на дне реки или озера.
3) озимь — всходы, посевы озимых культур.
4) лазурный — средний цвет между жёлтым и красным, цвет апельсина.
15. Укажите антоним к слову беспринципность.
16. Укажите многозначное слово.
17.В каком ряду во всех словах пишется Ь?
1) мыш…, камыш…, поёш…, груш…
2) мелоч…, убереч…, кусач…, из-за туч…
3) умываеш…ся, спряч…, роскош…, напроч…
4) пригож…, вещ…, врач…, купаеш…ся
18. В каком ряду в окончании пишется буква и?
1) в тетрад. в реч. в имен. в практик.
2) на площад. на знамен. в модел. по истори.
3) об информаци. о зрени. в тетрадк…, о новелл.
4) в имени. в сомнени. в решен. о Марь.
19. Укажите слова, которые не являются синонимами.
1) сострадание — сочувствие
3) душистый — пахучий
4) великий — ничтожный
20. Укажите антоним к слову утро.
Ключ к тесту «Лексика» (5 класс)
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-155732
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября
Время чтения: 1 минута
ВШЭ перейдет на удаленку до конца года
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.