в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления

Тест по литературе «Литературные направления» для 9 класса

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления

Тест по литературе «Литературные направления» для 9 класса

Сопина Татьяна Васильевна

К писателям-реалистам относятся:

Н.М. Карамзин, А.Н. Радищев

М.В. Ломоносов, Г.Р. Державин, В. К. Тредиаковский

А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь

В.А. Жуковский, В.Ф. Одоевский, М. Горький

В традициях русского классицизма работали:

М.В. Ломоносов, Д.И. Фонвизин, В. К. Тредиаковский

А.П. Сумароков, А.С. Грибоедов, Н.М. Карамзин

М. Горький, В.А. Жуковский, В. К. Тредиаковский

А.Н. Радищев, А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь

Укажите неверное утверждение.

Термин «классицизм» переводится как «образцовый».

Термин «сентиментализм» произошел от французского слова sentiment – чувство.

Романтизм – художественный метод, сложившийся в начале XX века.

Укажите произведение, написанное в стиле сентиментализма.

«Фелица» Г.Р. Державина

«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова

«Ода на день восшествия Елисаветы на престол» М.В. Ломоносова

«Бедная Лиза» Н.М. Карамзина

Для литературного направления классицизм характерно:

двоемирие, одиночество лирического героя, тема свободы

теория «трех штилей», драматургическое триединство, основной конфликт между чувством и разумом

изображение типичных героев в типичных обстоятельствах

воспевание «естественного человека», введение пейзажа в повествование

Для литературного направления реализм характерны:

искания идеального образа жизни вне цивилизованного общества, стремление к естественности в поведении человека

изображения пороков и недостатков российского общества

высокая тематика, строгое соблюдение определенных творческих норм и правил, отражение жизни в идеальных образах

особый интерес к окружающей действительности, противопоставление реального мира идеальному

К писателям-сентименталистам относится:

К поэтам-романтикам относятся:

В.К. Тредиаковский, М.В. Ломоносов, Г.Р. Державин

А.П. Сумароков, И.Бунин, А. Блок

Д.И. Фонвизин, А.С. Грибоедов, Н.В. Гоголь

В.А. Жуковский, В.Ф. Одоевский, Ф.И. Тютчев

Укажите причину, по которой данный отрывок из произведения В.А. Жуковского относится к романтизму.

Сижу задумавшись; в душе моей мечты;

К протекшим временам лечу воспоминаньем.

О дней моих весна, как быстро скрылась ты,

С твоим блаженством и страданьем!

Где вы, мои друзья, вы, спутники мои?

Ужели никогда не зреть соединенья?

Ужель иссякнули всех радостей струи?

О вы, погибши наслажденья!

(В.А. Жуковский «Вечер»)

разговорная лексика, воспевание радости жизни, жанр стихотворение

лирический герой – типичная личность, характерная для описываемого времени, жанр поэма

одиночество лирического героя, размышления о быстротечности жизни», жанр элегия

Источник

Тест «Литературные направления: Классицизм, сентиментализм, романтизм»

Актуально для проверки знаний учащихся о литературных течениях.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Литературные направления: Классицизм, сентиментализм, романтизм»»

Тест по литературе «Литературные направления» для 9 класса

1. В каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления?

1) романтизм, сентиментализм, реализм, классицизм

2) классицизм, сентиментализм, реализм, романтизм

3) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм

4) сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм

2. Укажите неверное утверждение.

1) Термин «классицизм» переводится как «образцовый».

2) Термин «сентиментализм» произошел от французского слова sentiment – чувство.

3) Романтизм – художественный метод, сложившийся в начале XX века.

3. Для литературного направления классицизм характерно:

1) двоемирие, одиночество лирического героя, тема свободы

2) воспевание «естественного человека», введение пейзажа в повествование

3) изображение типичных героев в типичных обстоятельствах

4) теория «трех штилей», драматургическое триединство, основной конфликт между чувством и разумом

4. В традициях русского классицизма работали:

1) М.В. Ломоносов, Д.И. Фонвизин, В. К. Тредиаковский

2) А.П. Сумароков, А.С. Грибоедов, Н.М. Карамзин

3) М. Горький, В.А. Жуковский, В. К. Тредиаковский

4) А.Н. Радищев, А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь

5. Кто является автором «теории трёх штилей»?

2) В.К. Тредиаковский

6. Для литературного направления сентиментализм характерно:

1) двоемирие, одиночество лирического героя, тема свободы

2) теория «трех штилей», драматургическое триединство, основной конфликт между чувством и разумом

3) изображение типичных героев в типичных обстоятельствах

4) доминантой «человеческой природы» является чувство, а не разум

7. К писателям-сентименталистам относится:

8. Укажите произведение, написанное в стиле сентиментализма.

1) «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова

2) «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина

3) «Ода на день восшествия Елисаветы на престол» М.В. Ломоносова

4) «Фелица» Г.Р. Державина

9. Для литературного направления романтизм характерно:

1) двоемирие, одиночество лирического героя, тема свободы

2) воспевание «естественного человека», введение пейзажа в повествование

3) теория «трех штилей», драматургическое триединство, основной конфликт между чувством и разумом

4) изображение типичных героев в типичных обстоятельствах

10. К поэтам-романтикам относятся:

1) В.К. Тредиаковский, М.В. Ломоносов, Г.Р. Державин

2) В.А. Жуковский, В.Ф. Одоевский, Ф.И. Тютчев

3) Д.И. Фонвизин, А.С. Грибоедов, Н.В. Гоголь

4) А.П. Сумароков, И.Бунин, А. Блок

11. Укажите произведение, написанное в стиле романтизма.

1) «Мцыри» М.Ю.Лермонтова

2) «Евгений Онегин» А.С. Пушкина

3) «Мёртвые души» Н.В. Гоголя

4) «Недоросль» Д.И. Фонвизина

12. Укажите причину, по которой данный отрывок из произведения В.А. Жуковского относится к романтизму.

Сижу задумавшись; в душе моей мечты;

К протекшим временам лечу воспоминаньем.

О дней моих весна, как быстро скрылась ты,

С твоим блаженством и страданьем!

Где вы, мои друзья, вы, спутники мои?

Ужели никогда не зреть соединенья?

Ужель иссякнули всех радостей струи?

О вы, погибши наслажденья!

(В.А. Жуковский «Вечер»)

2) разговорная лексика, воспевание радости жизни, жанр стихотворение

3) одиночество лирического героя, размышления о быстротечности жизни», жанр элегия

4) лирический герой – типичная личность, характерная для описываемого времени, жанр поэма

Источник

Тест по литературе для 10 класса по теме: «Русская литература XIX века. Основные этапы исторического развития России и русской классической литературы 19 века»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

10 класс Тест по теме «Русская литература XIX века. Основные этапы исторического развития России и русской классической литературы. Развитие реализма в русской литературе 19 века»

1.Распределите литературные направления России 1 половины 19 века в хронологическом порядке.

А. Критический реализм Б. Сентиментализм В. Классицизм Г. Романтизм

2. Главой какого литературного направления был признан Н.М. Карамзин?

А. Сентиментализма Б. Классицизма В. Романтизма Г. Критического реализма

3. Назовите сторонников «чистого искусства»: А. Чернышевский

Б. Фет В. А.Толстой Г.Добролюбов

4. 19 век в русской литературе по праву называют:

А.«железный век» Б. «золотой век» В. «бронзовый век»

5. Вокруг какого журнала сгруппировались писатели демократических убеждений?

А. «Современник» Б. «Русский вестник» В. «Время» Г. «Русская беседа»

6. Какая общественно-политическая группа второй половины 19 века выступала против общественных перемен, за сохранение крепостнических порядков, противясь всему новому?

А.либералы Б. консерваторы В. революционеры-демократы

7. Для литературного направления классицизм характерно:

А. двоемирие, одиночество лирического героя, тема свободы

Б. воспевание чувств человека, введение пейзажа в повествование

В. изображение типичных героев в типичных обстоятельствах

Г. теория «трех штилей», драматургическое триединство, основной конфликт между чувством и разумом

8. К писателям-сентименталистам относится:

А. Н.М. Карамзин Б. Д.И. Фонвизин В. Г.Р. Державин Г. М.Ю. Лермонтов

9. Для литературного направления романтизм характерно:

А. двоемирие, одиночество лирического героя, тема свободы

Б. воспевание «естественного человека», введение пейзажа в повествование

В. теория «трех штилей», драматургическое триединство, основной конфликт между чувством и разумом

Г. изображение типичных героев в типичных обстоятельствах

10. Укажите произведение, написанное в стиле романтизма.

А. «Мцыри» М.Ю.Лермонтова

Б. «Евгений Онегин» А.С. Пушкина

В. «Мёртвые души» Н.В. Гоголя

Г. «Недоросль» Д.И. Фонвизина

10 класс Тест по теме «Русская литература XIX века. Основные этапы исторического развития России и русской классической литературы. Развитие реализма в русской литературе 19 века»

1.Назовите представителя классицизма

а) Фонвизин б) Крылов в) Пушкин г) Лермонтов

2. Назовите ведущее литературное направление второй половины 19 века

а) романтизм б) просветительский реализм в) критический реализм г) модернизм

3. Соотнесите автора и название произведения:

А. «Бедная Лиза» 1. А.С. Пушкин

Б. Баллада «Светлана» 2. Н.М. Карамзин.

В. Комедия «Горе от ума» 3. А.С. Грибоедов

Г. Послание «К Чаадаеву» 4. В.А. Жуковский

4. Укажите годы жизни А.С. Пушкина?

а) 1799 — 1837 б)1898 — 1937 в)1814 – 1841 г)1789 — 1837

5. К какой литературной группировке относился Тургенев?

а) почвенник б) революционер-демократ в) либерал-западник г)славянофил

6. Какая общественно-политическая группа второй половины 19 века выступала против самодержавия и крепостничества, считая, что спасение России только в революции?

а) либералы б) консерваторы в) революционеры-демократы

7. В каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления?

а) романтизм, сентиментализм, реализм, классицизм

б) классицизм, сентиментализм, реализм, романтизм

в) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм

г) сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм

8. Для литературного направления сентиментализм характерно:

а) двоемирие, одиночество лирического героя, тема свободы

б) теория «трех штилей», драматургическое триединство, основной конфликт между чувством и разумом

в) изображение типичных героев в типичных обстоятельствах

г) доминантой «человеческой природы» является чувство, а не разум

9. Укажите произведение, написанное в стиле реализма.

а) «Властителям и судиям» Г.Р. Державина

б) «Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева

в) «Евгений Онегин» А.С. Пушкина

г) «Светлана» В.А. Жуковского

10. В традициях русского классицизма работали:

а) М.В. Ломоносов, Д.И. Фонвизин, В. К. Тредиаковский

б) А.П. Сумароков, А.С. Грибоедов, Н.М. Карамзин

в) М. Горький, В.А. Жуковский, В. К. Тредиаковский

г) А.Н. Радищев, А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления

Номер материала: ДБ-911138

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест «Литературные направления: Классицизм, сентиментализм, романтизм»

Актуально для проверки знаний учащихся о литературных течениях.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Литературные направления: Классицизм, сентиментализм, романтизм»»

Тест по литературе «Литературные направления» для 9 класса

1. В каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления?

1) романтизм, сентиментализм, реализм, классицизм

2) классицизм, сентиментализм, реализм, романтизм

3) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм

4) сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм

2. Укажите неверное утверждение.

1) Термин «классицизм» переводится как «образцовый».

2) Термин «сентиментализм» произошел от французского слова sentiment – чувство.

3) Романтизм – художественный метод, сложившийся в начале XX века.

3. Для литературного направления классицизм характерно:

1) двоемирие, одиночество лирического героя, тема свободы

2) воспевание «естественного человека», введение пейзажа в повествование

3) изображение типичных героев в типичных обстоятельствах

4) теория «трех штилей», драматургическое триединство, основной конфликт между чувством и разумом

4. В традициях русского классицизма работали:

1) М.В. Ломоносов, Д.И. Фонвизин, В. К. Тредиаковский

2) А.П. Сумароков, А.С. Грибоедов, Н.М. Карамзин

3) М. Горький, В.А. Жуковский, В. К. Тредиаковский

4) А.Н. Радищев, А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь

5. Кто является автором «теории трёх штилей»?

2) В.К. Тредиаковский

6. Для литературного направления сентиментализм характерно:

1) двоемирие, одиночество лирического героя, тема свободы

2) теория «трех штилей», драматургическое триединство, основной конфликт между чувством и разумом

3) изображение типичных героев в типичных обстоятельствах

4) доминантой «человеческой природы» является чувство, а не разум

7. К писателям-сентименталистам относится:

8. Укажите произведение, написанное в стиле сентиментализма.

1) «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова

2) «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина

3) «Ода на день восшествия Елисаветы на престол» М.В. Ломоносова

4) «Фелица» Г.Р. Державина

9. Для литературного направления романтизм характерно:

1) двоемирие, одиночество лирического героя, тема свободы

2) воспевание «естественного человека», введение пейзажа в повествование

3) теория «трех штилей», драматургическое триединство, основной конфликт между чувством и разумом

4) изображение типичных героев в типичных обстоятельствах

10. К поэтам-романтикам относятся:

1) В.К. Тредиаковский, М.В. Ломоносов, Г.Р. Державин

2) В.А. Жуковский, В.Ф. Одоевский, Ф.И. Тютчев

3) Д.И. Фонвизин, А.С. Грибоедов, Н.В. Гоголь

4) А.П. Сумароков, И.Бунин, А. Блок

11. Укажите произведение, написанное в стиле романтизма.

1) «Мцыри» М.Ю.Лермонтова

2) «Евгений Онегин» А.С. Пушкина

3) «Мёртвые души» Н.В. Гоголя

4) «Недоросль» Д.И. Фонвизина

12. Укажите причину, по которой данный отрывок из произведения В.А. Жуковского относится к романтизму.

Сижу задумавшись; в душе моей мечты;

К протекшим временам лечу воспоминаньем.

О дней моих весна, как быстро скрылась ты,

С твоим блаженством и страданьем!

Где вы, мои друзья, вы, спутники мои?

Ужели никогда не зреть соединенья?

Ужель иссякнули всех радостей струи?

О вы, погибши наслажденья!

(В.А. Жуковский «Вечер»)

2) разговорная лексика, воспевание радости жизни, жанр стихотворение

3) одиночество лирического героя, размышления о быстротечности жизни», жанр элегия

4) лирический герой – типичная личность, характерная для описываемого времени, жанр поэма

Источник

Контрольная работа №1. Тест по теме «Русская лирика 20 века» (9 класс)

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления Гулие Решетова
Контрольная работа №1. Тест по теме «Русская лирика 20 века» (9 класс)

Контрольная работа №1 (тест) по теме «Русская лирика 20 века» 9 класс Часть 1

1. Название какого поэтического течения связано со словом «будущее»?

1)Акмеизм 2) Символизм 3) Футуризм

2. Кто ввел термин «серебряный век»?

1)Н. Оцуп 2) В. Маяковский 3) О. Мандельштам

3. Поэтом-символистом был

1)В. Маяковский 2) А. Блок 3) Б. Пастернак

4.Какому поэту принадлежат строки:

Вновь Исакий в облаченье

1)А. Ахматова 2)М. Цветаева З). Гиппиус

5. Кто из поэтов увлекался философией?

1)В. Маяковский 2) А. Твардовский 3)Б. Пастернак

6. Кто из поэтов был удостоен Нобелевской премии?

1)Ахматова 2) Блок 3)Пастернак

7. Кто из поэтов был футуристом?

1) В. Хлебников 2) А. Твардовский 3)С. Есенин

8. М. Цветаева была поэтом

1) Символистом 2) Акмеистом 3)Вне течений

9. Для творчества какого поэта характерно трагическое восприятие любви?

1) А. Блок 2) Б. Пастернак 3)А. Ахматова

10. В стихотворении какого автора поэт противопоставлен городу?

1)А. Твардовский 2) С. Есенин 3)В. Маяковский

11. Кто из поэтов пережил блокаду Ленинграда?

1) В. Маяковский 2) А. Твардовский 3) А. Ахматова

12. Какому поэту принадлежит сборник «На ранних поездах»?

1) Б. Пастернак 2) А. Ахматова 3) М. Цветаева

13.Соотнесите цитаты из стихотворений с именами их авторов:

1. Светить всегда, /светить везде,

и никаких гвоздей! /Вот лозунг мой

и солнца! («Необычайное приключение…»)

2. Я спросила у кукушки,

Сколько лет я проживу…

3. Мне нравится, что вы больны не мной.

Мне нравится, что я больна не вами….

4. Отговорила роща золотая

Березовым, веселым языком…

14. Кого из поэтов называют «последним поэтом деревни»?

15. Укажите временные границы «серебряного века» русской поэзии.

1) начало 20 века

2) конец 19 – начало 20 века

3) начало-середина 20 века

4) конец 19 века

16. В каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные

1) романтизм, сентиментализм, реализм, классицизм

2) классицизм, сентиментализм, реализм, романтизм

3) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм

4) сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм

17. Своё стихотворение,в котором есть такие строчки:

«Имя твоё – птица в руке,

Имя твоё – льдинка на языке,

Одно-единственное движенье губ…», М. И. Цветаева посвятила

2) О. Э. Мандельштаму

Часть 2 Стихотворение какого автора Вам понравилось и почему? Анализ стихотворения.

Ключи к тесту

Конкурсный открытый урок по математике по теме «Деление суммы на число» 4 класс школа 21 века Конспект урока. Математика 4 класс. «Деление суммы на число». ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Урок математики. (слайд 1) Начинаем.

Контрольная по математике 3 класс 2 четверть 1 Вариант № 1. Реши задачу: В саду росло 9 рядов груш по 6 деревьев в каждом ряду и 4 ряда яблонь по 3 дерева в каждом ряду. Сколько всего.

Контрольная работа «Комплекс игр по формированию грамматического строя речи для детей подготовительной к школе группы» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.

Контрольная работа по русскому языку «Служебные части речи» Контрольная работа. 1 вариант 1. Распределить слова в три столбика: предлоги, союзы, частицы. Идти вдоль берега, идти вдоль и поперек, подумал.

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направленияМастер-класс «Психологический тест «Радуга настроения» Дорогие друзья!Мы с детьми изготовили психологический тест «Радуга настроения» и хотим продемонстрировать и поделиться с Вами результатами.

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направленияМастер-класс «Русская изба» Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета «Русская изба», которую мы изготовили в рамках проекта.

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направленияМастер-класс «Русская красавица» Русская красавица! Во всем мире славится! Нет её чудеснее, краше и родней! Второй день нашего проекта «Страна мастеров» был посвящен.

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направленияМастер-класс: поделка с элементами аппликации и рисования «Снежинка» Эта работа для детей возрастом от 5 до 7 лет. Работа содержит элементы аппликации и рисования Первое что необходимо нужно приготовить круг.

в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Смотреть картинку в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Картинка про в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления. Фото в каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направленияНОД во второй младшей группе по теме «Русская изба». Посещение мини-музея, экскурсия (фотоотчет) 18 февраля 2016 года у нас во второй младшей группе «Белочка» прошло открытое интегрированное занятие по духовно-православному воспитанию.

Пейзажная лирика А. А. Фета в детском чтении «Пейзажная лирика А. А Фета в детском чтении», АВТОР: Трифонова Маргарита Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад № 18 «Кораблик» В круг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *