в каком кроссовере удобно спать
3 достойных кроссовера в которых можно спать в полный рост
Погода радует, совсем скоро начнутся отпуска и люди ринуться путешествовать, кто-то полетит самолётом или поедит поездом, а многие будут путешествовать на собственном автомобиле. Для качественного путешествия нужен хороший кроссовер, в котором, например, есть полный привод и большой салон, с возможностью переночевать. Нашёл 3 кроссовреа из новых или подержанных, которые идеально подходят для путешествий.
Киа Соренто
Учитывая габариты, технические данные и цену на Киа Соренто Прайм, я пришёл к выводу что это идеальный кроссовер для дорожных путешествий. Он полностью подходит под мои параметры, задние ряды можно сложить и будет идеальный ровный пол для ночёвки.
Плюс есть один хороший бонус, для топовой версии имеется панорамная крыша, через которую можно смотреть на звёзды перед сном, такое путешествие вы точно не забудете.
Есть одно но, по сильному внедорожью Соренто Прайм не проедет, т.к клиренс здесь 185-190 мм. Зато кроссовер большой, есть 3 ряда сидений, общая длинна 4800 мм. Моторы тоже не слабые, бензиновый 2.5 л мощностью 180 сил в паре с 6 АКПП.
Так же есть дизельный зверь 2.2 л мощностью 200 сил с крутящим 440 Нм в паре с 8 АКПП. Для всех версий кроме базовой есть полный привод. Сейчас Киа Соренто Прайм стоит 2.3-3.3 млн рублей, кстати в ближайшее время выйдет новое поколение.
Субару Аутбек
Для любителей настоящего Японского качества, Субару Аутбек идеалный кроссовер для путешествий. Что бы вы понимали, длина больше чем Соренто, целых 4860 мм, плюс огромный багажник и возможность сложить второй ряд в ровный пол, переночевать там смогут даже высокие люди под 2 метра.
Без шуток, туда можно хоть 2-х метровый диван впихнуть и перевести на дачу. Так же на крышу можно поместить не мало груза.
К тому же в Субару Аутбек большой клиренс 220 мм, полный привод с электронной системой Active Torque Vectoring во всех версиях, плюс внедорожный режим Х-Mode. На выбор два мотора, в начальных версиях 2.5 л мощностью 175 сил, в топовой 3.6 л мощностью 260 сил, все версии работают с качественным вариатором производства Субару.
Митсубиси Аутлендер
Аутлендер ещё один идеальный кроссовер для ночёвки и путешествий, имеет хорошие габариты, есть версии с третьим рядом сидений, а главное в нём можно сделать идеально ровный пол для отдыха.
Аккуратно складываются задние ряды и получается много места для груза и ночёвки. Внешне мне Японец нравится, интерьер на любителя, по мне дак слегка устарел по сравнению с конкурентами, в остальном всё супер.
В техническом плане меня устраивает топовая версия, в ней хорошее сочетание мощного мотора 3.0 л 230 сил и классического 6 АКПП, плюс три варианта полного привода, полный передний привод, автоматический режим и блокировка.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Кроссоверы, в которых можно спать в полный рост
Автомобиль делает жизнь проще, позволяет легко преодолевать любые расстояния. Кроссовер помогает делать это же невзирая на качество дорог, естественно, в пределах разумного. Однако еще одним преимуществом кроссовера является возможность сложить задний ряд сидений и получить несколько полноценных спальных мест.
Такая функция может быть необычайно полезна в длительных поездках или банально при поездке на море, природу. Не все готовы выкладывать приличные деньги за гостиницы или съемные квартиры, в некоторых местах же возможности арендовать жилье просто нет.
В качестве альтернативы можно привести палатку. Однако с выбором места, установкой палатки нужно повозиться, да и жизнь в ней имеет много нюансов. Это автор говорит, как человек, суммарно проживший около года в палатках.
Но с кроссоверами тоже есть важный нюанс. Некоторые автопроизводители конструируют задний ряд сидений таким образом, что, будучи сложенными, они образуют крупную, возвышающуюся ступеньку. Полноценно отдохнуть такая ступенька не даст, хотя, конечно, при должной смекалке можно что-то придумать.
Сегодня же речь пойдет о тех кроссоверах, в которых несколькими движениями можно создать полноценные спальные места, а зазоры или изгибы поверхности для сна будут минимальными. Возможно некоторые из популярных моделей автор упустил, об этом вы можете сообщить в комментариях.
И первая машина которая позволит провести нормальную ночевку — Nissan X-Trail. Задний ряд кресел складывается в практически ровную (слегка приподнятую) площадку. Замеры длины зоны, на которой можно расположиться, разнятся в пределах 172-177 сантиметров. Если ваш рост больше, можно лечь слегка по диагонали, подогнуть ноги. Это уже автор пишет, исходя из собственного опыта размещения на 167 сантиметровой полке плацкартного вагона с ростом в 192 см.
Ширина багажного отделения X-Trail чуть более метра. В целом два человека средней комплекции и среднего роста могут вполне комфортно ночевать в данном авто. На одном из форумов автор встречал информацию, что в данном кроссовере вполне комфортно проживала семья из двух взрослых и ребенка.
Очень схожими, практически идентичными габаритами багажного отделения располагает еще один японец Mazda CX-5, а также созданный на платформе X-Trail – Renault Koleos.
Еще больше простора предоставляет Toyota RAV4 4-го поколения. Тут уже владельцы намеряли 175-180 см длины и 110 см ширины. Вполне просторное спальное место, правда, некоторые пользователи (по их заверениям, владельцы) ведут спор, присутствует небольшая ступенька в месте стыка кресел или нет.
Байка четвертая о том, в какой машине удобнее всего спать
В предыдущей байке я рассказывал, как я хорошо выспался в HR-V, и что из этого вышло и каким боком.
В комментариях к этому посту уважаемый мой земляк redzub сказал, что опаснее всего не проснуться, уснув в машине с заведенным двигателем!
С этим спорить глупо, да я и не буду, но на этот случай у меня тоже есть байка)
В нашей братии приехать с пледами на рынок спать, это тоже самое как в 10-м классе придти в школу зимой на двое штанов))) ЗАЗОРНО))) Я, конечно, не имею в виду северные регионы, где термобелье — залог выживания, я говорю про наши сопливые зимы.
Приезжаю я как-то на Таити на Жданы. Вот примерно на таком бестселлере!
Заезд на Жданы — отдельная история, там все происходило с вечера! Я протиснулся, встал где-то на гравии сбоку…
Решил перекусить.
Моросило на улице, поэтому уселся в машине.
И у меня как в анекдоте про лося после перепоя: я пью, пью, а мне все хуже и хуже…
А если конкретнее, то я кушаю, а меня мутит и подташнивает! Голова гудит.
Открыл окно — О! Воздух совсем другой! ЧИСТЫЙ!
Вышел на дождь подышать! Мы сразу не обратили внимание на «подсекание» из «штанов», для неавтомобилистов — прорывание выхлопных газов из сочленения двигателя и выхлопной системы.
А оно вот как! Затягивало выхлоп в салон! И, если бы не голодный желудок, то я мог бы и не проснуться… Я б улегся спать…
Про удобство спать на сидениях, чем лучше поясничный подбор, тем больше вам будет болеть спина))))
Вот это была машинаааа!
Так вот, к нему! У меня осталось ощущение, что это самая теплая машина, из всех знакомых мне машин! Мало того, что печка просто жарила, так еще и сохранялось тепло очень долго! Я выяснил это зимой ночью, когда первый раз в ней заночевал… Такую машину оставить барабанить на ночь — накладно))) И я ее заглушил, предварительно поставив будильник, чтоб проснуться через 2 часа… Проснулся, а в ней тепло!) еще на час — холоднее, но тоже ничаво) Еще часок — и вставать пора)
Итого, приехал на прогретой машине вечером, и проспал в ней до утра))) не прогревая)) Лучший из всех известных мне вариантов, а мне известны очень многие)
Кстати, сидения мягкие, американские, спать на них тоже очень приятно) Если бы еще спереди ровный диван! МММММММ!))))
Но вот на ходу мне Вижн не понравился, после Цивика этот корабль не рулился почти никак!) В поворот вваливался, заваливался на бок) По зиме — полный кошмар! Колеи слякоти — это испытание для нервов!
Мне на нем довелось поездить без номеров! В те времена поток машин был настолько велик, что в Лидском МРЭО не хватало транзитных номеров!
Представьте себе что-то черное, непонятное, огромное, приземистое и без номеров! Прет по дороге! От меня реально некоторые отшатывались! А ГАИ не останавливало!)))
И немного о том, как спали другие коллеги-конкуренты.
Конечно, среди нашей братии были и такие товарищи, которые «рисковали» продавать дорогие машины. Почему рисковали, потому что такие машины тогда решались покупать не только состоятельные люди, но и люди, которые без обращения в Общество защиты прав потребителей могли восстановить свои попранные права и обманутые ожидания купить машину без косяков, а не косячных таких практически не было.
Вот в одной из таких машин уснул мой один знакомый, брал он себя на измор, мотаясь постоянно, и, уже если спал, то спал!
Уснул, разлегся, вытянул ноги и нажал на ГАЗ! И спит!
Мы стоим. смотрим, ждем, что услышит и снимет ногу с газа, а он нет! А МОТОР ТАМ 4,2 бенз был!
Мы немного посмеялись, а потом уже и не до смеха! Он лежит, как отрубился! Я вспомнил про себя, говорю — может угорел!
Давая мы по машине колошматить! Раскачивать и все такое! Звонили на телефон — он у него лежит на панели — моргает, но без звука(((((
Что только не делали — не просыпается, а мотор ревет! Уже народ начал собираться! Некоторые даже запихали в выхлопную тряпок, чтоб мотор подавился! А он не давится))) Реально струхнули, уже бить же стекла собрались!
И тут он приоткрыл глазенки, видимо, шестым чувством почуял или третьим глазом увидел наши танцы вокруг его машины! Снял ногу с газа, вышел, офигел от расхода топлива, потом офигел от расхода масла, когда машина остыла) К слову, впредь, он спал на пассажирском месте только))! научился) Я, кстати, тоже, а то руль мешает реально)
А некоторые спали совсем уж диковинно))
Приехал как-то на какой-то балалайке — уже и не вспомню какой, МЕЛОМАН! Да еще какой!
DEPECHE MODE у него орало так! Что в закрытом Vision было слышно! Ему постучали в окно, а оно тонированное, подергали за ручку — закрыто! Никакой реакции)))
Утром чувак проснулся и пошел покупать насос, колеса ему все поспускали мы)) Резать не резали — это криминал, но подкинули ему забот!)))
PS Анекдот про лося:
Вышел к водопою лось после бодуна, башка трещит, пить охота — УЖАС! Окунул морду в речку и пьет!
Выходит их кустов охотник!
ЛОСЬ!
Он в него — БАХ! С двух стволов!
Лось стоит — пьет!
Он еще дуплетом — БАХ!
Лось — пьет!
Еще ДУБЛЕТ!
Лось стоит и думает: «Я никак не пойму! Вот я все пью, пью, а мне все хуже и хуже(((«
PPS Может у кого были свои байки про ночевки в машине — делитесь)))
Как организовать спальное место во внедорожнике?
Итак, вы купили внедорожник и отправляетесь на природу или в дальнее путешествие. Несмотря на единение с природой, всем хочется комфорта и уюта, а если салон внедорожника позволяет получить комфортную постель, почему бы не обустроить спальное место в машине?
Спальное место в Nissan Safari
Спать в машине гораздо теплее и комфортнее, нежели в палатке, а если вы выезжаете на природу осенью или зимой, всегда есть возможность включить отопитель салона. Кроме того, не надо расчищать место и собирать палатку, а также меньше вещей, которые необходимо брать с собой.
Спальное место внедорожника можно обустроить с помощью нескольких способов и в данной статье мы раскроем наиболее популярные три из них.
Спальное место в салоне внедорожника
Первый способ – наверное, самый быстрый из всех имеющихся вариантов. Он замечательно подойдет для всех, кто не планировал ночевку в лесу, но попал в такую ситуацию. Вы можете комфортно устроиться на ночлег, поскольку длиннобазные внедорожники, позволяющие трансформацию заднего сидения, открывают возможность с легкостью сделать спальник прямо в машине.
Внедорожникимогут послужить отличным ночлегом, главное – выгрузить все вещи из багажника и можно располагаться на ночлег. Для водителей среднего роста это идеальный вариант, а вот автовладельцам ростом повыше придется спать в полусогнутом состоянии, но в любом случае это лучше, чем спать на земле. Для особого удобства постелите туристический коврик, а вот надувной матрац лучше не брать, потому что в любом автомобиле обязательно найдутся различные острые предметы.
Если у вас модель автомобиля с короткой базой, спальное место внедорожника сзади не приготовишь, но выход есть всегда. Просто опустите сиденье на максимум, постелите спальный мешок и порядок – ваше спальное место готово. Если спите в машине в одиночестве, выбирайте пассажирское место – там вам не помешают педали и руль. Если все-таки приходится спать на водительском сиденье, попробуйте поднять руль (конечно, если он двигается) и поставить авто на стояночный тормоз. Для тех, кто спит неспокойно, это обязательное требование, поскольку проснуться в катящейся куда-то машине – не самое приятное чувство.
Лучше всего запастись подушкой, но когда такой возможности нет, можно использовать свернутую куртку, потому что засыпать на сиденье вообще без подушки очень неудобно. И еще совет для тех, кому пришлось спать на сидении – если спинка не раскладывается до горизонтального состояния, попробуйте найти пригорок. Если поставить внедорожник таким образом, что перед будет выше зада, можно принять более горизонтальное положение, удобное для сна.
Для тех, кто часто выбирается на природу и ночует в машине, можно посоветовать обустроить более удобное спальное место внедорожника.
Складывающиеся сиденья образуют спальное место во внедорожнике
Для этого необходимо сделать специальную конструкцию, которая действует по следующему принципу: спинки задних сидений складываются, а на их уровне монтируется полка для организации спальника, которая перекрывает все пространство багажника автомобиля. Сверху нужно положить пленку или коврики и матрац, после чего можно с комфортом устраиваться на ночь. Эту конструкцию легко складывать, она не занимает места, и, кроме того, два отсека багажника оказываются очень функциональными. С помощью такой конструкции легче и быстрее грузить снаряжение, а чтобы достать инструменты или канистру не нужно выкидывать из машины все, что нагружено сверху. Конечно, перед сном все равно приходится вытаскивать из внедорожника часть вещей, но это мелочи по сравнению с тем, как удобно спать на такой постели.
Спальное место в Ниссан Патрол с забитым багажным отсеком снизу
Каркас спальника в Nissan Patrol
Также можно сделать еще более удобный вариант. Для этого потребуются легкие материалы – алюминиевые профили и фанера. Из них можно сделать конструкцию, которая будет служить и постелью, и ящиком с большим количеством секций. В результате получается удобная складная конструкция, которую легко монтировать, снимать и устанавливать поверх сидений внедорожника.
Специальная конструкция в багажный отсек внедорожника, позволяет обустроить спальное место с комфортом
Как видите, внедорожник – это замечательный шанс комфортного ночлега в путешествии или в выезде на природу, все зависит только от вашего желания обеспечить себе хороший и комфортный отдых.
Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам
Если вы счастливый отец троих детей, да еще и с собакой, чтобы отправиться в совместное путешествие, вам по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, среднеразмерного внедорожника с третьим рядом кресел.
Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.
Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.
Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.
Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.
Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.
Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.
В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.
Honda Pilot
Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.
Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.
Hyundai Grand Santa Fe
Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.
Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.
KIA Mohave
Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».
Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.
Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.
Ford Explorer
Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.
Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.
Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.
Toyota Highlander
Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.
Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.
В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.
Nissan Pathfinder
Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.
Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».
Chevrolet Trailblazer
На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.
«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».
Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.
Chevrolet Captiva
Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.
Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.
Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.
SsangYong Stavic
И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.