в каком классе прыгают через козла

Физическая культура. 6 класс

Конспект урока

Физическая культура, 6 класс

Урок № 14. Техника опорного прыжка

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Техника прыжка ноги врозь через козла в ширину (девочки). Техника прыжка через козла в ширину (мальчики).

2. Значение опорных прыжков в физическом совершенствовании и воспитании морально-волевых качеств человека.

2. Упражнения, подводящие к освоению прыжка ноги врозь (девочки) и прыжка согнув ноги (мальчики).

3. Упражнения для развития двигательных качеств, необходимых для успешного овладения опорными прыжками.

Опорные прыжки — прыжки, при выполнении которых используется дополнительная опора руками.

Разбег — равномерно-ускоренное движение, используемое для последующего отталкивания.

Отталкивание — двигательное действие для придания телу вертикальной или горизонтальной скорости

Наскок на мостик — специальный прыжок на мостик двумя ногами, позволяющий использовать его реактивное движение для увеличения высоты отталкивания.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Физическая культура. 5-7 классы: учебник для общеобразовательных организаций / под ред. М. Я. Виленского. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2018.

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии):

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Опорные прыжки — это вид соревнований в спортивной гимнастике. Опорными называются те прыжки, при выполнении которых выполняется промежуточная опора руками. Такая опора представляет собой короткое, энергичное отталкивание руками от снаряда.

Выполнение опорных прыжков помогает развивать координацию движений, быстроту, силу мышц ног и рук. Кроме физических качеств, опорные прыжки позволяют воспитывать смелость, решительность и настойчивость в достижении цели.

Опорный прыжок состоит из семи фаз:

При выполнении опорных прыжков важно соблюдать технику безопасности. Проверить устойчивость снаряда и мостика, на место приземления положить два слоя гимнастических матов. Опорные прыжки можно выполнять только под контролем учителя.

Перед выполнением опорного прыжка нужно подготовить мышцы и связки к предстоящей нагрузке. Для этого следует выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.

Для выполнения опорного прыжка необходимы следующие снаряды: гимнастический козел, гимнастический мостик, гимнастические маты.

Прыжок ноги врозь через козла в ширину (девочки). Для выполнения прыжка необходимо начать разбег, увеличивая скорость по мере приближения к мостику. Отталкиваясь от пола толчковой ногой выполнить наскок на мостик. С активным взмахом руками кверху, энергично оттолкнуться ногами от мостика, поднимая тело над снарядом. Одновременно с постановкой рук начать разведение ног. Быстро и сильно оттолкнуться руками от опоры, после чего начать поднимать плечи, разогнуться в тазобедренных суставах и соединить ноги. Выполнить приземление.

Прыжок согнув ноги через козла в ширину (мальчики).

Для выполнения прыжка необходимо начать разбег, увеличивая скорость по мере приближения к мостику. Отталкиваясь от пола толчковой ногой выполнить наскок на мостик. С активным взмахом руками кверху, энергично оттолкнуться ногами от мостика, поднимая тело над снарядом. Одновременно с постановкой рук начать сгибание ног в коленных и тазобедренных уставах. Быстро и сильно оттолкнуться руками от опоры после чего начать поднимать плечи, затем разогнуться в тазобедренных суставах и выпрямить ноги. Выполнить приземление.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Выберите тип интерактивного теста

Выберите элемент: Множественный выбор

Информация о тестовом вопросе

Снаряды для опорного прыжка.

Задание: Выберите снаряды для опорного прыжка:

Источник

Конспект урока физкультуры «Прыжок через козла»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема «Совершенствование техники опорного прыжка через гимнастического козла»

Цель урока: Создать условия для овладения учащимися техникой опорного прыжка через гимнастического козла.

Добиться того, чтобы учащихся поняли, что такое опорный прыжок, этапы выполнения прыжка, техника выполнения прыжков. Обновление двигательной памяти путём повторения полученных навыков и умений.

Создать условия для формирования УУД: развитие внимания, наблюдение, анализ, сравнение, умение делать выводы и прогнозировать результат, а также для сотрудничества.

Продолжить формирование личностных УУД: воспитание дисциплинированности; формирование потребности в занятиях физической культурой; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; установка на здоровый образ жизни.

Личностные результаты: развитие силовых способностей; формирование правильной осанки; координации движений; формирование потребности в занятиях физической культурой.

Метапредметные результаты : владение учащимися умениями извлекать информацию из рассказа учителя, структурировать материал, подбирать действия для разработки технологии собственного прыжка, выделять причинно-следственные связи, формулировать выводы.

Предметные результаты: овладение техникой опорного прыжка через гимнастического козла, закрепление двигательной памяти путём повторения полученных навыков и умений.

Тип урока – закрепление изученного материала.

Приёмы обучения: рассказ, беседа, демонстрация прыжка, игра, практическое выполнение упражнений.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная работа.

Оборудование к уроку: гимнастические маты, гимнастические скамейки, гимнастический козёл, мостик, гимнастические палки.

Источник

Конспект урока по физической культуре для 3-х классов «Обучение техники прыжка через козла способом «ноги врозь»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Технологическая карта урока физической культуры

по гимнастике в 3В классе.

Тема урока «Обучение техники прыжка через козла в ширину способом «ноги врозь».

ФИО учителя: Ерохина Ирина Анатольевна.

Учебная задача: Как правильно научиться выполнять технику опорного прыжка через козла ноги врозь.

Цель урока: формирование УУД: предметные (иметь первоначальное представление о технике выполнения прыжка); личностные (развитие мотива учебной деятельности)

Подготовить организм к предстоящей нагрузке при помощи ОРУ упражнений под музыку на степах.

Выявить фазы прыжка и научиться их правильному выполнению, как по отдельности, так и в комплексе.

Содействовать развитию гибкости и координации движения.

Инвентарь: Степы, гимнастический «козел», гимнастический мостик, мяч, гимнастические маты.

Продолжительность урока: 40 минут.

Построение. Сообщение учебной задачи урока.

На носках 1-2 руки вверх, 3-4 руки в стороны.

Острый шаг, руки на голове.

Руки к плечам, касание противоположного колена и логтя.

Правой ногой высокое поднимание бедра, левой мах в сторону.

И.п. – руки на пояс, 1-2 голопом правой, руки в стороны, 3-4 голопом левой, руки на пояс.

С прямыми ногами в стороны, руки вверх.

Перестроение в колонну по 4 со степами.

ОРУ под музыку на степах:

Выявление фаз прыжка:

Полет до толчка руками

Полет после толчка руками

Показ техники прыжка на схеме.

Подводящие упражнения для приземления.

Стоя на степе: 1 – полуприсед, руки назад, 2-прыжок вперед, принять положение приземления.

Стоя на полу выполнять тоже упражнение, но с поворотом на 90°

Тоже упражнение, но с поворотом на 180°

Подводящие упражнения для разведения и сведения ног.

И.п. – упор присев, руки на степе.

2-стойка ноги врозь согнувшись в упоре

2-стойка ноги врозь согнувшись в упоре

1-стойка ноги врозь согнувшись в упоре

3-принять фазу приземления

Перестроение в колонну по одному, убирая степы на место.

С двух – трех шагов разбега выполнение наскока на мостик, отталкивание и принятие фазы приземление (2-3 повторения).

С небольшого разбега выполнение наскока на мостик, отталкивание, полет ноги врозь, руки в стороны – вверх и приземление, руки вперед – вверх – в стороны (2-3 повторения).

В упоре на козле отталкивание вверх ноги врозь 3раза

Тоже упражнение, но на третий раз перескок через козла

Прыжок в полной координации с небольшого разбега.

Толчок ногами. Прыгает на мостик гимнаст на носки (не на всю ступню) почти прямых напряженных ног. Ставятся они на мостик параллельно на ширину стопы. Взмах руками заканчивается в момент ножного толчка. При этом ноги полностью выпрямлены в коленях. Тело немного наклонено вперед, спина округлена.

В толчке выделяют три фазы: 1)постановка прямых рук на опору; 2)прием удара со сгибанием рук в локтях и «проваливанием» в плечах, при этом напряжение мышц-разгибателей растет;

3)фаза активного отталкивания, при котором плечевой пояс быстро движется вверх, руки выпрямляются в локтях и сгибаются в запястьях.

Полет после ручного толчка и приземление. Приземление происходит на носки выпрямленных напряженных ног, при этом требуется сразу опуститься полностью на стопу и усилить давление на нужную ее сторону, чтобы не потерять равновесие, для чего тело спортсмена вынуждено совершить волнообразное движение. Для смягчения удара об опору необходимо, приземляясь, упруго согнуть ноги. Жесткое приземление, как правило, ведет к потере равновесия и зачастую к травмам.

Игра на внимание и быструю реакцию. «Падающая палка»

Ученики выполняют перестроение в круг. Рассчитавшись по порядку, каждый запоминает свой номер. Ведущий держит гимнастическую палку. Называя номер, он отпускает палку и отходит, в это время ученик с названным номером выбегает и ловит палку. Если успел поймать, то встает на свое место, если не успел, становиться ведущим.

Источник

Конспект урока «Опорные прыжки через козла»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: «Опорные прыжки через козла в ширину, высота 100-115 см.»

Цель урока: Научить технике выполнения опорного прыжка через козла

-обучение техники выполнения опорного прыжка через «козла» (выполнение разбега, постановки ног при толчке и прыжке, правильном положении рук при со прикосновении со спортивным снарядом и стойке при приземлении).

— проявлять активность, выдержку и самообладание, дисциплинированность, самостоятельность, взаимопомощь;

— развивать гибкость, скоростно-силовые качества, координационные способности.

Общие методические указания.

1 Построение класса,

2.Сообщение задач урока

3. Инструктаж по технике безопасности

2 Строевые упражнения на месте:

Повороты на право, на лево, кругом, перестроения в две и три шеренги.

с поворотами на право, на лево, кругом.

— в движении по залу:

— с высоким подниманием бедра

— с захлёстыванием голени назад

— приставным шагом руки на поясе (левым, правым боком)

Обратить внимание на спортивную форму одежды

. Выполнять сложные упражнения строго по команде учителя, соблюдать интервал при выполнении упражнения поточным способом, не стоять вблизи снаряда при выполнении упражнения другими учащимися, упражнение выполнять строго по технике его исполнения.

Команды даются под левую ногу.

Следить за осанкой

Руки прямые, спина прямая

Соблюдать дистанцию 2 шага,

Следить за дыханием.

Спина прямая, захлёст чаще

Спина прямая, повороты выполняются по свистку учителя.

Смотреть через левое плечо.

Бежать друг за другом

3) Разбег – наскок, толчок от гимнастического мостика двумя ногами, с упором руками на козле, ноги врозь, приземление на мостик, ноги вместе.

4) Разбег-наскок на гимнастический мостик, толчок двумя ногами с упором руками на козле в упор присев на козле, прыжок вверх ноги врозь, руки в стороны вверх.

5) опорный прыжок ноги врозь, в полной имитации его выполнения.

6) опорный прыжок ноги врозь, на строго установленное место.

Приземление на согнутые ноги

Обратить внимание на правильную осанку.

Помощь и страховка : стоять сбоку (ближе к месту приземления), быть готовым поддержать при падении вперёд или назад.

При упоре согнувшись поднять высоко таз.

Ошибки: слабое сгибание в тазобедренных суставах в положении упора согнувшись

С 2-3 шагов разбега

Наскок на гимнастический мостик выполняется до него, толчок от мостика происходит двумя ногами, спина прямая, приземление на согнутые ноги.

Руки прямые, упор в начале гимнастического козла, ноги прямые, носки натянуты.

Подобрать и показать упражнения на гибкость и силу.

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Номер материала: ДВ-438131

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока физкультуры в 5 классе по теме «Опорный прыжок через козла»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Казенное образовательное учреждение Омской области

«Исилькульская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида»

Тема «Опорный прыжок через козла»

Проводит учитель физкультуры

Сендин Дмитрий Георгиевич

Технологическая карта урока физкультуры

Тема урока: опорный прыжок через козла

Цель: обучение технике выполнения опорного прыжка через козла способом ноги врозь

2.Воспитательная: воспитание чувства дружбы и товарищества.

3. Коррекционно-развивающая: развитие гибкости, координации и точности движений. Формирование навыков правильной осанки. Укрепление мышц ног.

Проводит: учитель физкультуры Сендин Д.Г.

Место проведения : школьный спортивный зал

Форма организации учащихся на уроке: фронтальный, посменный, игровой методы.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Оборудование и инвентарь : гимнастические палки, гимнастические скамейки, свисток, секундомер, гимнастические маты, фишки, гимнастический козел, подкидной мостик.

Построение. Расчет по порядку. Приветствие учителя.

Вспоминаем, чем занимались на прошлом уроке (дети дают ответы). После ответа детей говорю тему урока: «Выполнение опорного прыжка через козла способом ноги врозь». Спрашиваю у детей, как выдумаете, чем будем заниматься на уроке сегодня, показывая на гимнастического козла. После ответа детей говорю цель урока: обучение технике опорного прыжка через козла способом ноги врозь; работаем над фазой приземления.

Задаю вопрос: с чем сегодня мы будем выполнять ОРУ? Показываю детям гимнастическую палку. Слушаю ответы детей.

Развитие у детей памяти, концентрация внимания на предстоящей деятельности.

Постановка цели перед учащимися.

Слушают. Осмысливают, Озвучивают предполагаемые цели и задачи урока.

Задаю наводящие вопросы. Получаю ответы и их корректирую.

ОРУ в движении. Передвижение по залу в колоне друг за другом с выполнением упражнения.

— ходьба на носках руки на поясе, руки вверх

— ходьба на пятках руки за голову, руки в стороны

— перекатный шаг, руки на поясе

Подскок на правой, сгибая левую и наоборот.

Галоп правый левым боком, руки на поясе.

Бег с захлестыванием голени, руки за спину.

Бег с выкидыванием голени вперед, руки за спину.

Скрестный бег, руки на поясе.

Переход с бега на ходьбу.

Упражнение на восстановление дыхания.

Перестроение в 2 шеренги уступом.

ОРУ с гимнастической палкой

1- палку вверх, левую на носок, прогнуться;

2- исходное положение;

3- повторить правой;

4- принять исходное положение.

2- исходное положение

4- исходное положение.

Исходное положение – стойка ноги врозь, палка за голову,

Исходное положение – основная стойка, палка внизу.

Наклон вперед положить палку на носки ног;

Исходное положение – основная стойка – палка внизу.

1- присед палка вперед;

Исходное положение – узкая стойка, руки на поясе, палку положили слева от себя.

Девочкам выполнить 12, мальчикам 15 прыжков через палку.

Направляющие собирают палки.

Задать вопросы ученикам: для чего мы делили разминку, и какие мышцы у нас работали.

Показываю ребятам оценочную доску и жетоны, с помощью которых буду оценивать работу учащихся на уроке. Объясняю, за что буду давать жетоны.

Научить выполнять ОРУ в движении.

Научить выполнять упражнения

при движении бегом.

Научить выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками.

Научить правильно отвечать на поставленный учителем вопрос.

Уметь выполнять ОРУ в движении.

Смотрят, слушают, выполняют.

Уметь выполнять упражнения

при движении бегом.

Уметь выполнять ОРУ упражнения с гимнастическими палками.

Уметь правильно отвечать для чего и зачем мы выполняем ОРУ.

Показывает, даёт методические указания. Исправляет ошибки. Поощряет.

На передней части стопы

Прыгаем выше, помогаем руками.

Пятками касаемся ладошек.

Никто не останавливается.

на месте 1-2. Налево 1-2.

Исходное положение принять, упражнение с левой начинай. Смотрим на палку. Показ зеркальный.

Палка в правой руке, опущена вниз

Исходное положение принять, упражнение наклоном влево начинай. Наклон ниже. Спина прямая. Показ зеркальный.

Палка в правой руке, опущена вниз

Исходное положение принять, упражнение начинай. Поворот глубже.

Спина прямая. Ноги от пола не отрывать.

Палка в правой руке, опущена вниз

Исходное положение принять. Упражнение начинай. Ноги в коленях не сгибать.

Палка в правой руке, опущена вниз

И. п. принять. Упражнение начинай. Полный присед, спина прямая.

Прыгаем через палку, руки на поясе.

Прыгаем на передней части стопы.

Встряхнули ногами, расслабили мышцы ног.

Убрать палки на место.

Поправлять ответы учеников.

Оцениваю учеников за выполнение комплекса упражнений с гимнастическими палками.

Проверка домашнего задания при помощи игры «Вызов номеров». Ребятам было дано задание узнать: найти в интернете, книгах, др источниках какие бывают виды спорта, и какой бывает спортивный инвентарь.

Класс делится на две команды. Игроки рассчитываются по порядку номеров. Названный учителем номер бежит, оббегает фишку, берет карточку с изображением вида спорта и возвращается в свою команду.

После проведения игры выявляю лучших, задаю вопросы: кто победил в этой игре.

Проверяю домашнее задания учащихся: каждый отвечает, какой вид спорта или спортивный инвентарь изображен на карточке.

Подготовка места занятий для элементов акробатики

Выполнение подводящего упражнения для опорного прыжка

а) учащиеся выполняют разбег, наскок на подкидной мостик и приземляются на гимнастические маты в исходное положение – упор присев.

б) выполнение подводящего упражнения: уперевшись двумя руками о козла, выполняем подскок вверх, оттолкнувшись от подкидного мостика, и разводим прямые ноги в стороны.

Выполнение опорного прыжка способом ноги врось в целом

Учащиеся оценивают выполнение прыжка друг друга. Корректировать оценки учащихся.

Учащиеся отвечают на вопросы: какая техника безопасности при выполнении прыжка и с помощью чего мы выполняем прыжок, какие существуют фазы прыжка.

За выполнение опорного прыжка каждый получает жетоны.

Дети отвечают на вопросы: какие мышцы работают, и какие качества развиваются при выполнении прыжка.

Выполнение упражнений для развития мышц спины и брюшного пресса

Упражнения парами на г/матах.

Выполнения упражнения парами, держим товарища за голеностоп. Руки во время выполнения упражнений как лежа на животе, так и на спине держим за головой.

Дети оценивают друг друга за выполнение упражнения. Отвечают на вопросы: для чего мы развиваем мышцы брюшного пресса и мышцы спины.

Умение находить необходимую информацию в интернете и др источниках.

Научить играть в игру с соблюдением правил.

Проверка домашнего задания

Научить выполнять правильный наскок и правильное приземление

Научить технике упора присев.

Научить выполнять разводить прямые ноги в стороны.

Научить правильно выполнять прыжок через козла.

Научить оценивать товарища, когда он выполняет упражнение

Научить отвечать на вопросы

Научить выполнять упражнения парами на развитие мышц спины и брюшного пресса

Научить оценивать выполнение упражнений товарища

Уметь играть, соблюдая правила.

Умение давать ответы по карточке.

Уметь выполнять наскок.

Уметь выполнять приземление.

Уметь выполнять подскок.

Уметь выполнять прыжок в целом.

Уметь оценивать товарища

Уметь давать правильные ответы

Уметь выполнять упражнения с товарищем

Уметь правильно оценить товарища

Доступное объяснение правил игры

Выявление лучших игроков. Подведение итогов игры.

Оцениваю ответы учащихся с помощью жетонов.

Наскок на подкидной мостик выполняем, оттолкнувшись одной ногой от края подкидного мостика или от пола. От мостика отталкиваемся двумя ногами.

Подскок выполняется несколько раз подряд, упираемся руками в центр козла. Толчком двух выполняем подскок и разводим прямые ноги в стороны.

Выполняем небольшой разбег, оттолкнувшись одной ногой от пола, приземляемся двумя ногами на край подкидного мостика. Оттолкнувшись от мостика, перепрыгиваем через козла, опираемся на руки и разводим ноги в стороны. Приземляемся на согнутые ноги, руки вперед.

Внимательно следим за выполнением, чтобы потом могли правильно оценить товарища

Исправлять ответы учеников на более точные и подробные

Ответы детей исправлять и дополнять

Во время выполнения упражнений на усилии выдох

Ответы детей исправлять и дополнять

Игра «Запрещенное движение».

Подведение итогов игры.

Подведение итогов урока.

Рефлексия: Чем мы сегодня занимались?

Какие физические качества мы развивали?

Дети отвечают на вопросы: что выполняли на уроке, что узнали нового и чему научились.

Подсчет жетонов у каждого ученика и выставление оценок.

Научить играть в игру

Научить правильно отвечать на поставленные вопросы

Уметь соблюдать правила игры

Уметь давать правильные ответы

Напомнить правила игры

Задавать вопросы и сразу же оценивать детей

Ответы детей исправлять и дополнять

Подсчитав жетоны, выставить оценки каждому учащемуся

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Номер материала: ДБ-408822

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Прослушивание музыки снижает усталость мозга

Время чтения: 1 минута

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

в каком классе прыгают через козла. Смотреть фото в каком классе прыгают через козла. Смотреть картинку в каком классе прыгают через козла. Картинка про в каком классе прыгают через козла. Фото в каком классе прыгают через козла

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *