в каком классе проходят времена по английскому

Времена английского языка для детей простыми словами

«В английском языке 12 времен» – говорит учитель, и дети медленно сползают под парту. «Но вообще-то, по другой классификации, их 16» – в этот момент кто-то обычно начинает биться головой об стенку. А ведь всё гораздо проще!

в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть фото в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть картинку в каком классе проходят времена по английскому. Картинка про в каком классе проходят времена по английскому. Фото в каком классе проходят времена по английскому

На самом деле, чтобы не путаться во временах английского языка, достаточно запомнить:

И если первые два пункта можно быстро выучить при помощи таблицы.

в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть фото в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть картинку в каком классе проходят времена по английскому. Картинка про в каком классе проходят времена по английскому. Фото в каком классе проходят времена по английскому

. то со случаями употребления времён придётся разбираться.

Итак, все времена в английском можно разделить на 3 категории, как и в русском языке:

Каждое из этих времён может «надевать» на себя 4 «костюма». Каждый «костюм» несёт в себе определённый смысл. Так:

Если упорядочить вышесказанное, получится такая табличка:

в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть фото в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть картинку в каком классе проходят времена по английскому. Картинка про в каком классе проходят времена по английскому. Фото в каком классе проходят времена по английскому

Чтобы окончательно понять, как употреблять 7 основных времён английского языка, давайте посмотрим, как их использует школьник Вовочка, который терпеть не может уборку.

Present Simple

(всё, что ребёнок делает каждый день, постоянно, рутина)

Past Simple

(то, что ребёнок делал в прошлом один единственный раз)

Future Simple

(то, что он будет делать в будущем)

Present Continuous

(то, что он делает прямо сейчас)

I am cleaning my room now. – Я сейчас убираюсь в моей комнате.

Past Continuous

(то, что ребёнок делал в прошлом в определённые часы)

И самое обидное, что I was cleaning my room when my mother came home. – Я убирался в комнате, когда моя мама пришла домой.

Present Perfect

(то, что ребёнок сделал и видно результат деятельности)

I have already cleaned my room. – Я уже убрался в моей комнате.

Past Perfect

(то, что ребёнок сделал до того, как что-то ещё произошло; действие до другого действия в прошлом)

I had cleaned my room before my mother came home. – Я убрался в комнате до того, как мама вернулась домой.

Данные примеры можно и нужно разыграть с вашим ребёнком как мини-спектакль. Тогда это будут уже не просто предложения, а реальные жизненные ситуации.

Как помочь ребёнку запомнить правила?

1) Повесьте табличку №1 (с маркерами и схемами) на видное место в доме, так она быстро запомнится. Ещё лучше, если эту табличку ребёнок начертит от руки.

2) Напишите собственные примеры на каждое из времён. Хорошо запоминаются смешные предложения, например: The door ate a sausage yesterday.

3) Учите времена последовательно : от простых к сложным.

Дерзайте! Английский уж точно не сложнее, чем русский с многочисленными падежами, родами и спряжениями. А если вы хотите, чтобы ребёнок изучал иностранный язык с опытными преподавателями в интересной форме, то зарегистрируйте его на БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС по ссылке. Количество мест ограничено!

Источник

Система преподавания времен английского глагола в средней общеобразовательной школе

Несколько лет назад, закладывая в умы первокурсников грамматику английского языка в педагогическом университете, я четко следовала веками отработанной методике преподавания времен – каждое время разбиралось в отдельности – фундаментально, с массой лингвистических терминов, с последующим анализом и синтезом. Разобрав “по косточкам” одно время, мы переходили к другому, сравнивали их, делали массу упражнений, проводили устные тренинги, писали тесты и конечно, много переводили с русского на английский. Мне казалось, что после такого “мозгового штурма” вопросов по временам оставаться не должно. Но… однажды, пройдя полный курс времен английского глагола, написав довольно неплохо контрольную работу, на очередном занятии я услышала вопрос: “Ирина Владимировна, а что же все-таки это за время – Present Perfect?” Мне стоило больших трудов не потерять самообладание – и это я слышу после целого года занятий. Ну, тогда, мы еще раз, “фундаментально, научно”, со всеми подобающими терминами разобрали эту тему. Придя домой, я долго думала – ну почему так? Почему студенты не ЧУВСТВУЮТ времена? Они понимают, как они образуются, могут назвать все правила употребления, назвать основные признаки, даже написать курсовую. по этой теме, но ощущения, что “все ясно” – нет. Я еще потом долго “нащупывала” разные способы преподавания времен в своем вузе, но результат оставался прежним. Времена знали, но не чувствовали.

Как ни странно, помощь пришла в школе. Ученики, это не студенты. Это понятно всем. Начиная учить английский язык в 5 классе, к концу года ребята должны усвоить два времени, а в 6 уже пять. С тремя временами все понятно – настоящее, прошедшее и будущее. И тут вдруг какие-то странные “настоящее продолженное”, “настоящее простое”. И вот тогда, пытаясь аккуратно, не запугивая, подвести детей к этому времени, я очень четко вложила в их головы мысль – времен в английском языке ровно столько же, сколько и в русском – ТРИ. Но есть оттенки времени, как в красках. Вот, существуют в природе цвета – красный, желтый, синий, но есть еще и оттенки – оранжевый, розовый и так далее. Как раз в этот момент, мне на глаза попалась статья шведского полиглота Эрика В. Гуннемарка, которая подтверждает мои мысли:

“Каждый, кто изучал английский язык как иностранный, и уж тем более тот, кто выбрал себе профессию преподавание английского языка в школе, лицее, гимназии или вузе, знает, что самую большую сложность для говорящих на русском языке представляют «времена» английского глагола. Действительно, если любой говорящий на русском языке как родном знает, что времен – три, то какое недоумение должны вызывать английские грамматики, в которых утверждается, что в этом языке не три и не пять времен, а двенадцать. Однако зафиксированное в грамматиках как факт наличие двенадцати времен очень редко у кого вызывает недоуменный вопрос: а какие же еще есть в английском языке времена, помимо настоящего, прошедшего и будущего? Попробуйте-ка на него ответить! Не получается? Можете не тратить времени зря. Потому что, кроме названных трех, других времен нет и быть не может”.

Итак, от теории перейдем к “технике, тренировке обучающихся в употреблении самих форм и автоматизации алгоритма выбора”. Далее я буду опираться на стандартную государственную программу изучения английского языка в средней школе с 5 по 11 класс. (См. Приложение 1, таблицу № 1)

Усвоение времен я разбиваю на три основных этапа (постоянно напоминая учащимся, о том, что времен три!):

1 ЭТАП. 5-й класс: изучение двух времен: Pr. Simple & Pr. Continuous. Перед тем, как знакомить учащихся с понятием времени, я говорю, что самая главная часть речи в английском предложении – это глагол и для того, что бы изменить время, достаточно поменять форму глагола. Я постоянно подчеркиваю, что времен всего три, но что бы наша речь была интереснее, красивее, понятнее мы “подкрашиваем” наши глаголы нужным оттенком.

Для этого перед глазами учащихся появляется схема – алгоритм. (см. Приложение 2, таблицу № 2). Следуя стрелкам, строим правильное предложение. Позднее, учащиеся уже не нуждаются в опорной схеме, у многих детей хорошо развита зрительная память, и стоит им только задать вопрос “В какой части схемы мы находимся – в левой или правой?” как правильное решение не заставит себя долго ждать. Здесь следует уточнить, что, конечно же, мы разбираем и записываем в тетрадь образование каждого времени в отдельности, изучаем правила орфографии при добавлении окончаний, но практическое освоение времен происходит только вместе, в постоянном сравнении, на конкретных примерах и упражнениях. Таким образом, я даю детям понять, что мы начали изучать настоящее время и познакомились с двумя из его оттенков, один из которых придает нашему действию оттенок длительности, а другой – оттенок постоянства, регулярности.

2 ЭТАП. 6-й класс: к изученным двум временам добавляем сразу три новых времени: Past Simple, Future Simple & Present Perfect. Это очень важный этап в изучении времен. Здесь закладываются основы понимания всех основных аспектов временных форм – Simple, Continuous & Perfect. От того, насколько хорошо учащиеся прочувствуют эти самые аспекты, зависит дальнейшее успешное освоение всех остальных времен. И снова появляется таблица (см. Приложение 3, таблицу № 3). Здесь учащиеся видят уже знакомые им два времени и три новых. Я не зря поставила сначала все настоящие времена, затем прошедшее и, наконец, будущее. Снова говорю ребятам о том, что времен – три. Все остальное – оттенки. Мы уже знаем два оттенка настоящего времени (действие может быть простое, а может быть продолженное), начинаем изучать новый оттенок настоящего времени – совершенный. Записываем в тетрадь образование, слова указатели и переходим к упражнениям сразу на три времени.

Далее появляется Past Simple. Ввожу понятие правильного и неправильного глагола, рассматриваем таблицу неправильных глаголов. Делаем несколько упражнений на трансформацию предложений из простого настоящего в простое прошедшее. Затем привожу учащимся два примера по-русски:

– Пушкин написал много книг.

– Джоан Ролинг написала много книг. (Ну, наверное, сейчас нет ни одного ребенка, который бы не знал знаменитого автора “Гарри Поттера”, но на всякий случай напоминаю им кто это.) Обращаю внимание ребят на то, что в русском языке эти предложения с точки зрения времени выглядят одинаково. Глаголы стоят оба в прошедшем времени. А теперь показываю им, как эти предложения переводятся на английский язык:

– Pushkin wrote many books.

– Joanne Rowling has written many books.

Почему в первом случае мы использовали простое прошедшее время, а во втором – настоящее совершенное? Как правило, в классе всегда находится ученик, который делает правильный вывод: Пушкин уже умер, он больше ничего не напишет, поэтому он “в прошлом”, а Дж.Ролинг живет сейчас и напишет еще много историй о Гарри Потере, поэтому о действии “писать” нельзя сказать в прошедшем времени. И здесь нам на помощь приходит настоящее время, но уже совершенное. Таким образом, учащиеся хорошо понимают, что такое “законченный и не законченный период времени”.

После того, как учащиеся знакомы с образованием и функциями всех пяти времен, я использую для начального тренинга следующее упражнение: пишу на доске набор слов: подлежащее и сказуемое в начальной форме и прошу учащихся составить пять предложений в разных временах, добавив к ним соответствующие обстоятельства времени. Например:

Обязательно подчеркиваем форму глагола, а в скобках указываем время. Устно проговариваем перевод. Затем усложняю задачу: прошу сделать отрицательные и вопросительные предложения.

Четко следуя данному плану, на начальном этапе под контролем учителя, учащиеся учатся строить предложения в нужном времени.

Я специально очень подробно остановилась на втором этапе изучения времен, т.к. повторюсь, он, на мой взгляд, самый важный. За этот год (и весь следующий, т.к. в 7 классе не добавляются новые времена) учащиеся должны прочувствовать эти пять времен на подсознательном уровне, как на своем родном языке. Далее, в старших классах на эту базу очень легко и органично накладываются остальные времена.

3 ЭТАП. 8-й класс. Семь времен: К изученным пяти добавляются Past Continuous & Past Perfect.

4 ЭТАП. 9 класс. Все 12 времен.

Этот этап заключительный и подводит учащихся к новой, сложной теме “Согласование времен”.

Я опять использую таблицу (см. Приложение 5, таблица № 5), но на этот раз, учащиеся не видят перед собой готовую схему. Мы тратим целый урок (а иногда и два) на то, чтобы составить ее вместе. Это очень важный психологический момент – делая таблицу своими руками, учащиеся еще раз убеждаются в том, что ничего страшного “в этих временах” нет – их всего три, плюс четыре оттенка!

Заканчивая прописывать каждую горизонталь, мы наблюдаем, как меняется форма сказуемого – выделяем сходные черты (например, учащиеся видят, что во всех продолженных временах у сказуемого появляется окончание -ing, и только глагол to be меняется в зависимости от основного времени.)

Далее, совместно созданная таблица еще долго используется по заученному плану второго этапа и отрабатывается на упражнениях, описанных выше. Я уже предвижу вопрос: “А как же появляются в таблице такие времена как Future Perfect Continuous или Past Perfect Continuous?” Да, я не объясняю эти времена отдельно. Я просто показываю, что есть еще четвертый оттенок – длительно-совершенный. На примерах (сначала по-русски) показываю, как такие оттенки работают в речи. Затем, показав, как образуется Present Perfect Continuous, учащиеся уже сами понимают, какие элементы нужны для образования остальных длительно-продолженных времен.

Таким образом, все 12 времен (ой! простите, всего три с их оттенками!) четко выстраиваются не только в данной таблице, но и в головах наших любимых учеников.

В заключение хочу сказать, что данная система изучения времен английского глагола апробируется мною в течение нескольких лет и разумеется, она не совершенна и постоянно дорабатывается мною новыми идеями.

Особенно актуальна эта система в нашей школе – ежегодно, по конкурсу к нам приходят новые ученики из разных школ, с разным уровнем знания английского языка. Мы не тестируем уровень языка при поступлении в школу, поэтому часто к нам попадают дети блестяще владеющие русским и математикой, но по каким-то, не зависящим от них причинам, с огромными пробелами в языке. Иногда у меня просто нет времени на то, чтобы постепенно, шаг за шагом объяснять новичку-девятикласснику все двенадцать времен. И тогда мы садимся и вместе рисуем таблицу…

Конечно, не все так просто. Учащиеся путаются, делают ошибки. Но я добилась самого главного – у ребят нет того психологического барьера страха пред изучением двенадцати времен, который мешает им почувствовать время и, следовательно, само понимание категории “время” приходит естественно и безболезненно.

Ну, а как же иначе, ведь времен всего три, как и в нашем родном языке!

Источник

Как легко запомнить времена в английском языке

Выучить времена английского глагола за 20 минут — реально

в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть фото в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть картинку в каком классе проходят времена по английскому. Картинка про в каком классе проходят времена по английскому. Фото в каком классе проходят времена по английскому

в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть фото в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть картинку в каком классе проходят времена по английскому. Картинка про в каком классе проходят времена по английскому. Фото в каком классе проходят времена по английскому

Грамматика английского языка порой пугает, особенно количеством времён. В отличие от русского языка с простыми временами — прошедшим, настоящим и будущим, в английском существует двенадцать видо-временных форм глаголов. Как запомнить времена в английском языке и не запутаться в них? Рассказываем пошагово и делимся наглядной таблицей с примерами.

в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть фото в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть картинку в каком классе проходят времена по английскому. Картинка про в каком классе проходят времена по английскому. Фото в каком классе проходят времена по английскому

Чтобы всегда правильно выбирать форму английского глагола, нужно знать, какие видо-временные формы существуют и как они образуются.

В английском есть четыре вида глаголов:

Каждый из видов может использоваться в трёх временах:

Из видов и времён получается 12 видо-временных форм глагола:

Теперь нужно разобраться, когда и какую форму глагола использовать. Чтобы это было проще, подготовили для вас наглядную инструкцию и таблицу. Они помогут проанализировать действие, которое обозначает глагол, и поставить его в нужную форму.

Инструкция очень простая: чтобы выбрать нужное время глагола, нужно последовательно ответить на три основных вопроса относительно действия.

в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть фото в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть картинку в каком классе проходят времена по английскому. Картинка про в каком классе проходят времена по английскому. Фото в каком классе проходят времена по английскому

Больше лайфхаков, понятных инструкций и нескучных уроков английского — в «Фоксфорде»

По промокоду WOW15 действует скидка на изучение языка 15% при покупке любого пакета занятий

Вопрос первый. Как? How?

Определяем характер действия. На этом этапе необходимо понять, идёт ли речь о действии, обозначающем факт (регулярном действии) или же о незавершённом действии в процессе (временном действии). Если мы говорим о каких-то фактах либо действие регулярное, то выбираем Simple; если же действие находится в процессе либо это временное действие, то выбираем Continuous.

Вопрос второй. Когда? When?

Определяем, к какому временному промежутку относится действие или когда был или будет срок, к которому оно завершилось или завершится. Другими словами, временной контекст: относится ли действие к настоящему (Present), прошедшему (Past) или будущему (Future) времени.

Вопрос третий. В каком порядке? What’s the order?

Определяем последовательность действия по отношению к другим действиям или событиям. Если данное действие не предшествует другим действиям в нашем контексте или действия перечисляются одно за другим в хронологической последовательности, оставляем Simple или Continuous. Если действие началось ранее других действий в контексте, добавляем Perfect.

Проверяем себя по вспомогательным словам, временным маркерам, например наречиям и указаниям на время, но не зацикливаемся на них. Помним, что самое главное — проанализировать само действие.

в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть фото в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть картинку в каком классе проходят времена по английскому. Картинка про в каком классе проходят времена по английскому. Фото в каком классе проходят времена по английскому

в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть фото в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть картинку в каком классе проходят времена по английскому. Картинка про в каком классе проходят времена по английскому. Фото в каком классе проходят времена по английскому

в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть фото в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть картинку в каком классе проходят времена по английскому. Картинка про в каком классе проходят времена по английскому. Фото в каком классе проходят времена по английскому

в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть фото в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть картинку в каком классе проходят времена по английскому. Картинка про в каком классе проходят времена по английскому. Фото в каком классе проходят времена по английскому

Как работает эта инструкция

Разбираемся на примере выполнения грамматического задания.

“We hope our ship ____________ (impress) you,” they said at the beginning of the tour.

Наш выбор — Future Simple: will + V. Правильный ответ: will impress.

Изображение на обложке: Ryan McKnight / Dribbble

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Времена в английском языке

в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть фото в каком классе проходят времена по английскому. Смотреть картинку в каком классе проходят времена по английскому. Картинка про в каком классе проходят времена по английскому. Фото в каком классе проходят времена по английскому

10 класс, 11 класс, ЕГЭ/ОГЭ

Начнем сразу с практики — посмотрите на это предложение:

Кажется, что ничего сложного. «Поиграл» — это глагол в прошедшем времени, и думать не надо. Однако чтобы выразить точно такую же мысль в английском предложении, нужно сказать:

«Have played» — это глагол в настоящем совершенном времени, и для его образования требуется вспомогательный глагол have.

К слову, для иностранца образование настоящего совершенного времени в русском языке тоже не покажется легкой задачей. Чтобы создать глагол совершенного вида, ему нужно не только употребить несовершенный глагол «играть» в прошедшем времени, но еще и добавить нужную приставку (коих в нашем языке насчитывается аж 70). Так что времена в английском языке для чайников — это еще не самое сложное.

Таблица английских времен с примерами

Мы собрали все 12 времен английского языка в одной табличке, которую можно использовать в качестве шпаргалки.

действие совершается постоянно

I talk to John еvеrу dау.

Я разговариваю с Джоном каждый день.

действие совершается сейчас

I аm talking to John now.

Я разговариваю с Джоном

I have talked to John.

Я поговорил с Джоном.

начатое действие продолжается

I have been talking
to John for two
hours/since 5 о’clock

Я разговариваю с Джоном
на протяжении двух
часов/с 5 часов.

I talked to John
yesterday.

Я разговаривал/поговорил с Джоном вчера.

действие совершалось
(точное время/действие)

I was talking to John
yesterday at 5/when
you called mе.

Я разговаривал с Джоном
вчера, в 5/когда ты позвонил
мне.

действие совершилось
ранее другого действия

I had talked to John
bу the time уou
саme.

Я поговорил с Джоном к
тому времени, как ты
пришел.

начатое действие продолжалось
до (время/действие)

I had Ьееп taIking to John
for two hours by the time
уou саmе/by 5 о’cIock.

Я разговаривал с Джоном на
протяжении двух часов, к тому
времени. как ты пришел/к 5 часам.

I will talk to John
tomorrow.

Я поговорю с Джоном завтра.

действие будет совершаться
(точное время/действие)

I will be talking to
John tomorrow at
5/when you call me.

Я буду разговаривать

с Джоном завтра, в 5/когда ты позвонишь мне.

действие совершится ранее другого действия

I will have talked to John bу the time уou
соme.

Я поговорю с Джоном к тому времени, как ты придешь.

начатое действие будет
продолжаться до (время/действие)

I wil have bеen taIking to John
for two hours bу the time уou соmе/by 5 о’cIock.

Я буду разговаривать с Джоном
на протяжении двух часов, к тому
времени, как ты придешь/к 5 часам.

Как образуются времена в английском языке

Чтобы разобраться в том, сколько времен в английском языке, разделим их на три главных времени: прошлое, настоящее и будущее. Каждое из них подразделяется еще на четыре подгруппы:

Итого получаем 12 времен английского языка. Давайте подробно рассмотрим правила образования каждой группы.

Образование времен группы Simple

Здесь всё действительно очень просто. С этой группы обычно начинают объяснять времена в английском языке для чайников.

Используйте простое настоящее время Present Simple, когда говорите о действии, которое происходит всегда или когда говорите о каких-то фактах, которые остаются верными всегда (типа Земля вращается вокруг Солнца).

Маркерами простого времени в грамматике английского языка будут такие слова как: always (всегда); usually (обычно); never (никогда); sometimes (иногда); rarely (нечасто); seldom (редко); regularly (регулярно); every day (каждый день); often (часто).

Слова-маркеры презент симпл

Используйте простое прошедшее время Past Simple, когда вы говорите о действии, которое случилось в прошлом. Узнать это время легко по словам yesterday (вчера); last week (на прошлой неделе); the day before yesterday (позавчера) и по конкретным датам in 2009 (в 2009 году).

Используйте простое будущее время Future Simple, когда вы говорите о действии, которое произойдет в будущем. Это время часто употребляется со словом tomorrow (завтра) и указанием дат: next time (в следующий раз), in five years (через пять лет), in 2021 (в 2021 году).

Подключайтесь к нашим онлайн занятиям по английскому языку, для учеников 10-18 лет!

Образование времен группы Continuous

Теперь приступим к продолжительному времени или, как его еще называют, прогрессивному. В самом названии заключена суть: действие еще не закончилось, оно находится в процессе.

Для образования этой формы глагола используется вспомогательный глагол to be. Этот глагол будет изменяться в предложении, в зависимости от лица и числа.

Present continuous. Для местоимения первого лица I (я), выбирайте форму am, для местоимения второго лица You (ты) — are, для местоимений третьего лица единственного числа He, she, it (он, она, оно) выбирайте is, а для множественного They (они) — are.

Форма глагола to be

Маркерами этого времени в грамматике английского языка являются обстоятельства: all the time (всё время), always (всегда), constantly (постоянно).

Future continuous является этакой темной лошадкой для русскоязычного студента английского языка, так как в русском языке оно не сильно отличается от простого будущего времени.

Случаи употребления Future continuous

Маркерами Future continuous являются слова: at that moment (в этот момент), this time tomorrow (в это время завтра), while (пока), until (до).

Образование времен группы Perfect

Это время часто является камнем преткновения у многих, изучающий английский язык. Глаголы в совершенном времени используют, чтобы описать результат и событие, которые случатся до того, как произойдет другое событие.

Для образования совершенного времени поставьте смысловой глагол в третью форму, добавив окончание –ed. Если глагол неправильный — придется его запомнить по специальной таблице неправильных глаголов.

Present Perfect. Наречия never (никогда), yet (ещё) и already (уже) используются как маркеры совершенного настоящего времени:

Past Perfect используется когда действие завершилось до какого-то определенного момента в прошлом. Это время вы можете узнать по словам: before (до) и различным комбинациям с союзом by: by that time (к тому времени), by August (к августу).

Future Perfect используется, когда необходимо указать, что действие завершится к какому-то определенному моменту в будущем:

Образование времен группы Perfect Continuous

И, наконец-то, мы подошли к последней группе из 12 времен английского языка. Совершенное продолжительное время используется для обозначения продолжительности действия. Маркерами этого времени в грамматике английского языка являются слова for (в течение) и since ( с тех пор).

Present perfect continuous образуется путем добавления окончания –ing к смысловому глаголу и описывает действие, которое началось в прошлом и все еще продолжается:

Past perfect continuous описывает действие, которое началось и продолжилось в прошлом:

Future perfect continuous используется для описания действия, которое начнется в будущем и будет продолжаться:

Как быстрее выучить времена в английском языке

Есть несколько секретов, как запомнить основные времена в английском языке для чайников.

На начальном этапе палочкой-выручалочкой вам будут служить слова-маркеры: already (уже), always (всегда), constantly (постоянно) и другие. Обращайте на них внимание: они помогут вам правильно построить предложение и понять, как различать времена в грамматике английского языка.

Другим помощником будет окончание –ing у смыслового глагола, которое со стопроцентной вероятностью укажет вам на то, что используется вариант продолжительного времени. Will поможет вам опознать будущее время, а вспомогательный глагол have — совершенное.

Но самое главное — это, конечно, практика. Тренируйтесь употреблять глагольные формы в речи — только так вы научитесь использовать нужное из 12 времен английского языка в предложении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *