в каком классе проходят числительное

В каком классе проходят числительное

Автор: Архипова Елена Викторовна

Организация: МАОУ СОШ №40

Населенный пункт: Краснодарский край, г. Новороссийск

Изучение темы «Числительное» по программе УМК «Перспектива» начинается только в 4 классе, хотя дети сталкиваются с ней с 1 класса. Тема интересная, но имеет ряд особенностей. Дети употребляют числительное чаще в устной речи, чем в письменной, на письме заменяют слова числами, а потом испытывают затруднения в написании сложных и составных числительных. Надо сказать, что числительные часто вводились в разные программы и учебники начальной школы. И это, на мой взгляд, очень хорошо. Дети делают много ошибок, решая задачи по математике и неправильно называя числительные или употребляя их в косвенных падежах (например, семьюдесятью, тремястами). А дальше в практической жизни им необходимы знания о числительных, их разрядах. Материал, который я предлагаю, может быть использован как на уроках, так и на дополнительных занятиях по русскому языку. Я его использовала на дистанционном обучении в конце прошлого учебного года.

Тема: Имя числительное.

Цели:

Предметные: познакомить учащихся с именем числительным как частью речи, различать порядковые и количественные числительные, Запомнить написание ь знака у числительные.

Деятельно-коммуникативные: воспитывать умение работать самостоятельно и в дистанционном режиме, уметь оценить свою деятельность и деятельность товарища.

Ценностно- ориентированные: показать разнообразие и богатство русского языка( считалки, пословицы и поговорки).

Описание слайдов:

1. О чем мы будем говорить на занятии?

Порядок и количество!

Без номера не встретите

Понятно всем, что без меня

Никто б не мог считать,

И пальму первенства, друзья,

Вы мне должны отдать.

2. Давайте подумаем, назовите части речи.

Считать, ты, семь, деревья, зеленый, вдалеке, он, умный, третий, пенал, завтра, делить, шесть, красивый, стол, вычитать, досуха, мы.

3. Ребята называют существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, наречия и остается незнакомая часть речи. Это числительные.

4. Вводим понятие о имени числительном.

5. Знакомим с разрядами числительных.

6. Количественные и порядковые числительные бывают простые, сложные и составные.

7-8. Образование числительного сорок.

Проверяем, как ребята запомнили и поняли материал:

9. Ответьте на вопросы:

— Когда у тебя день рождения?

— В каком классе ты учишься?

— Сколько этажей в твоем доме?

— На каком этаже ты живешь?

10. Найди в тексте порядковые и количественные числительные:

Дуб ежедневно поглощает восемьдесят пять литров воды. Ребята вернулись в шестом часу вечера. В музее находится скелет огромной рыбы длиной более пяти метров. В тридцать пять лет эвкалипт достигает размеров двухсотлетнего дуба. Атлантический океан по площади занимает второе место.

11. Проверка по эталону. Дети видят текст с пропусками, потом открывается весь он целиком.

12. Употребление числительных в пословицах и поговорках:

Семь раз отмерь – один отрежь.

Один в поле не воин.

Семь пятниц на неделе.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Один ум хорошо, а два лучше.

Без четырех углов изба не рубится.

Двумя ложками кашу не едят.

В качестве домашнего задания можно предложить детям дома найти еще пословицы с числительными.

13. Пословицы в загадках.

Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят.

Два брюшка, четыре ушка.

Восемь ног как восемь рук вышивают мухам круг.

Можно также предложить дома найти еще загадки с числительными.

14. Проверим, что узнали нового, запомнили и поняли.

Использованная литература:

Источник

Урок русского языка «Склонение имен числительных». 4-й класс

Класс: 4

Обучающий аспект: формировать умение правильно употреблять падежные формы имён числительных в устной и письменной речи.

Ход урока

Подготовительный этап.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная.

Методы работы: репродуктивные.

(Слайд 1) – «Урок русского языка в 4 «Б» классе 10 февраля 2012г.»

— Поприветствуем наших гостей и будем всегда доброжелательны к окружающим. Начинаем урок русского языка.

— Прочитайте выражения, используя в ответе предлоги. (Направляю учащихся на прочтение имён числительных в формах косвенных падежей.)

Дети строят устные высказывания.

— А какой у нас сейчас урок? Почему мы занимаемся математикой?!

Дети высказывают предположения, что речь на уроке пойдёт об именах числительных.

— Что было целью задания №1? Можете назвать тему урока?

Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока.

(Слайд 3) – Тема урока: «Склонение имён числительных».

— Какие вопросы вы можете задать друг другу, чтобы убедиться в готовности работать по этой теме?

— Что называется «склонением»? Что такое «числительные»?

— Возьмите ваши маршрутные листы (Приложение 1) и ответьте на вопросы, вписав нужные слова.

— Проверьте правильность ответов.

(Слайд 5) Склонение – изменение именных частей речи по падежам.

(Слайд 6) Имя числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество или порядок предметов при счёте и отвечает на вопросы сколько?, который?

— А нужно ли вам это умение – склонять имена числительные? Где в жизни это может пригодиться? Как определите цель сегодняшнего занятия?

(Слайд 7) Цель урока: Правильно применять в устной и письменной речи падежные формы числительных.

Применение знаний.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, групповая.

Методы работы: репродуктивные, продуктивный.

— Какие бывают числительные? (Ответы детей.)

(Слайд 8) Имена числительные бывают: количественные и порядковые; простые, сложные, составные (с примерами).

— Какие правила склонения числительных вам известны?

— При склонении сложных количественных числительных следует изменять каждую часть. (Слайд 9)

— При склонении составных количественных числительных следует изменять каждое слово в его составе. (Слайд 10)

— А кто сможет без труда определить имя числительное?

Закройте глаза, послушайте. Сколько числительных я назову?

Дети, закрыв глаза, слушают, определяя имена числительные: третий, три, тройная, тройка, утроить, тридцатого.

— Не открывайте глазки. Я называю цифры от 1 до 6. Поднимите руку, когда услышите цифру, соответствующую количеству услышанных числительных.

Слушают, поднимают руку, услышав количество, которое они определили.

— Посмотрите следующее задание в маршрутных листах.

— Подчеркните числительные, которые вы услышали. (Слайд 11)

(Слайд 12) Проверка: третий, три, тройная, тройка, утроить, тридцатого.

— Чем различаются эти числительные?

— У нас есть образцы склонения некоторых числительных, имеющих свои особенности.

— Для чего нам эти таблички-памятки?

Для самоконтроля, для использования в случае затруднения.

— В каких случаях мы употребляем числительные в своей речи?

Когда говорим о возрасте, о времени, об отметках, о погоде, о забитых голах.

— Представьте, что вы в школьном буфете.

Учащиеся в парах строят диалог покупателя с продавцом, называя различные суммы денег.

— Вам сейчас представится возможность применить ваши знания, чтобы описать одну фотографию.

— Слова какой части речи должны обязательно прозвучать?

— Как выполнить это задание, чтобы работа была эффективной?

Деление на группы по выбору учащихся.

— Вспомним основные правила работы в группе:

(Слайд 17 – фото группы детей)

На работу групп отводится ограниченное время.

Предъявление результатов работы каждой группы. Учащиеся внимательно слушают, проверяют правильность употребления числительных.

Оценивают свою работу в группе, отмечают в маршрутных листах.

— Вспомните сказки, в названиях которых есть имена числительные.

— Посмотрите фрагмент мультфильма «38 попугаев» и заполните пропуски в предложении, вписав имена числительные:

(Слайд 18) Длину удава измерили __ попугайчиками, __ обезьянками и __ слонятами.

(Слайд 19) Проверка по образцу.

Итог урока на рефлексивной основе.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная.

Методы работы: репродуктивные.

— Какая цель была поставлена вами?

— Удалось ли её достичь?

Сегодня мы убедились, что умение склонять числительные необходимо. Приобрести это умение непросто, для этого требуются постоянные тренировки. Грамотная речь должна звучать не только на уроках русского языка, но и на уроках других учебных предметов и в повседневной жизни в различных ситуациях.

— Подсчитайте полученные за весь урок баллы и оцените свою работу на уроке.

1)Организовать поиск дополнительной информации с целью формирования информационных компетенций;
2)Расширить знания в области этимологии слов

Формы работы: самостоятельная

Методы работы: репродуктивные, продуктивные.

(Слайд 21) Домашнее задание.

1 вариант:
— Как правильно говорить: «Нуль» или «Ноль»?
— Просклонять выбранное числительное.

2 вариант:
— Почему слово «сорок» отличается от других числительных – названий круглых десятков (тридцать, пятьдесят)?
Просклонять числительное «сорок».

Сложности в употреблении числительных «начинаются с нуля». Как следует называть эту цифру: Нуль или Ноль? Форма нуль сейчас считается устаревшей, хотя и допускается в сочетании Абсолютный нуль. Принято говорить: Ноль целых и пять десятых, ноль часов ноль минут, счёт матча ноль – ноль.

Слово «сорок» в Древней Руси было именем существительным. Оно означало «мешок». Мешок с сорока соболями служил денежной единицей. В один сорок (мешок) вкладывали четыре десятка собольих или беличьих шкурок, что составляло набор на целую шубу. Таким образом, сорок — сначала мешок, затем мешок с 40 соболями (или белками) и, наконец, числительное сорок. (Н. М. Шанский. Краткий этимологический словарь.)

Чрезвычайно распространённая в разговорной речи ошибка перенесена сейчас и в эфир: слово «пара» применимо лишь к тем предметам, которые существуют в парном виде: пара глаз, пара ног, пара ботинок, Но ни в коем случае не пара лет, пара домов. Объясняется этот грустный факт достаточно просто: незнанием особенностей склонения имён числительных.

Источник

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

Числительное как часть речи

Имя числительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает:

отвлеченные числа: один, три, одиннадцать,

количество предметов: один велосипед, три скейт,

порядок предметов при счете: первый велосипед, третий скейт.

Имя числительное отвечает на вопросы:

Числительные представляют ограниченный разряд слов. При счете до миллиона есть тридцать шесть вариантов наименований чисел:

десятки (двадцать — девяносто);

сотни (сто — девятьсот).

Кроме словесной записи, есть еще цифровая: 8 — цифра; восемь — слово. А как мы уже знаем из математики, цифра — это математический знак, который обозначает число.

Ноль есть в составе двух видов числительных:

десятичных дробей: ноль целых одиннадцать сотых,

времени суток: в девятнадцать ноль-ноль.

Есть два варианта написания: ноль и нуль. Как их использовать:

При подсчете, сравнении чаще используется форма ноль: ноль меньше трех, ноль целых и одна десятая.

В терминах чаще встречается форма нуль: сумма равняется нулю, уличная температура держится на нуле.

В устойчивых выражениях встречаются обе формы: ноль внимания, счет ноль-ноль, свести к нулю.

Прилагательное часто образуется от формы нуль: нулевой меридиан, нулевой пробег.

Морфологический разбор имени числительного

Часть речи. Общее значение.

Начальная форма (именительный падеж).

Постоянные признаки: простое или составное; количественное или порядковое; разряд (для количественных).

Непостоянные признаки: число (если есть), род (если есть), падеж.

Роль в предложении.

Пример морфологического разбора

Мы вернулись через тридцать минут.

Вернулись (когда?) через тридцать минут.

Начальная форма — тридцать.

Постоянные признаки: простое, количественное, целое количество.

Непостоянные признаки: винительный падеж.

Второстепенный член (обстоятельство).

Постоянные грамматические признаки имени числительного

У числительных почти отсутствуют категории числа и рода, зато есть особые формы склонения и словообразования. Рассмотрим морфологические особенности имени числительного.

У имён числительных два постоянных признака — значение и состав. У количественных числительных есть ещё один постоянный признак — разряд.

Простые и составные числительные

Простые числительные — слово с одним корнем: четыре, второй, сто.

Сложные числительные — слово с несколькими корнями: семьдесят, одиннадцать, трехсотый.

Составные числительные — из двух и более слов, как простых, так и сложных: тридцать три; шестьдесят второй, сто двадцать девять.

Количественные и порядковые числительные

Количественные числительные отвечают на вопрос «сколько?» и могут выражать:

количество предметов (три ручки, два друга, десять кустов);

отвлеченное число (два, пятнадцать, полтораста, двести).

Порядковые числительные отвечают на вопрос «который?» и обозначают порядок предметов при счёте: первый, двадцатый, сотый.

Счетные числительные близки к порядковым, но отражают не номер предмета в ряду, а степень того или иного свойства или характеристики предмета. Например:

единичный экземпляр, двоичная функция.

Неопределенно-количественные числительные близки к количественным, но называют неточное число предметов: несколько машин, мало отзывов.

Мультипликативные числительные обозначают множественность чего-либо. Например:

двойные следы, тройной шнур.

Разряд количественных числительных

Целые количественные числительные обозначают целые числа и количество целых в единице:

четыре стула, семь вилок.

Дробные количественные числительные обозначают дробные числа и дробное количество:

Собирательные количественные числительные отвечают на вопрос «сколько?» и включают девять слов:

двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро, оба, обе.

Любопытный факт! Количественные и собирательные числительные образуют неделимые словосочетания с существительными. Вот, например:

Трижды пять — это пятнадцать.

Оба парня классно играют в футбол.

Они перекусили за десять минут и пошли работать дальше.

Непостоянные грамматические признаки имени числительного

У имён числительных есть три непостоянных признака:

Именительный — один первый учитель.

Родительный — одного первого учителя.

Дательный — одному первому учителю.

Винительный — одного первого учителя.

Творительный — одним первым учителем.

Предложный — (об) одном первом учителе.

Число (только для порядковых):

Единственное число — первый (учитель).

Множественное число — первые (учителя).

Род (только для порядковых):

Мужской род — первый (сноуборд).

Женский род — первая (флейта).

Средний род — первое (событие).

Склонение количественных числительных

Начальная форма имён числительных — именительный падеж.

Склонение составных числительных

При склонении количественных числительных изменяются все слова и все части сложных слов. А при склонении порядковых — только последнее слово: шестьсот шестнадцать — шестьюстами шестнадцатью — шестьсот шестнадцатого.

восемьсот восемьдесят семь деревьев

шестьсот сорок четыре мелочи

семьсот восемьдесят две страницы

восьмисот восьмидесяти семи деревьев

шестисот сорока четырех мелочей

семисот восьмидесяти двух страниц

восьмистам восьмидесяти семи деревьям

шестистам сорока четырем мелочам

семистам восьмидесяти двум страницам

восемьсот восемьдесят семь деревьев

шестьсот сорок четыре мелочи

семьсот восемьдесят две страницы

восьмьюстами восьмьюдесятью семью деревьями

шестьюстами сорока четырьмя мелочами

семьюстами восьмьюдесятью двумя страницами

о восьмистах восьмидесяти семи деревьях

о шестистах сорока четырёх мелочах

о семистах восьмидесяти двух страницах

Склонение числительного один

Склонение числительных два, три, четыре

Склонение числительных 50-80, 200-400, 500-900

двести, триста, четыреста

двухсот, трехсот, четырехсот

двумстам, тремстам, четыремстам

двести, триста, четыреста

двумястами, тремястами, четырьмястами

(о) двухстах, трехстах, четырехстах

Склонение числительных полтора, полтораста

Склонение собирательных числительных оба/обе

Склонение неопределенно-количественных числительных

Неопределенно-количественные числительные «немного»/«много» склоняются так же, как и слова «немногие»/ «многие».

Склонение порядковых числительных

Порядковые числительные изменяются так же, как и прилагательные: по числам, родам и падежам.

Числительные (кроме третий)

Правописание мягкого знака в числительных

Мягкий знак в числительных пишется на конце: пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать, тридцать.

Мягкий знак в числительных пишется в середине в именительном и винительном падеже: пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот.

Мягкий знак не нужен в середине таких числительных: пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать.

Числительные и другие части речи

Чтобы не перепутать существительное с числительным, нужно научиться их отличать.

В таблице мы привели примеры с количественными числительными и именами существительными.

Источник

Русский язык. 3 класс

Конспект урока

Русский язык, 3 класс

Тема. Имя числительное

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

Познакомить с именем числительным, различать его среди других частей речи, приводить примеры числительных.

Тезаурус (перечень терминов и понятий, введённых на данном уроке)

Морфология, части речи, имя числительное, число.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц).

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии)

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим иллюстрации. Что в них общего и чем они различаются?

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

Первый, второй, третий, четвёртый, пятый.

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительноев каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

Один мальчик Два мальчика Трое детей

Как видно, на первом рисунке указана последовательность детей в очереди (первый, второй, третий, четвёртый, пятый). На втором рисунке изображены дети и указано их количество: один мальчик, два мальчика, трое детей.

Сегодня на уроке мы познакомимся с частью речи, которая обозначена с помощью числа, цифры; научимся отличать её от других частей речи, приводить примеры такой части речи.

Слова, называющие числа, называются именем числительным. Имена числительные обозначают количество предметов или их порядок при счёте. К ним можно поставить вопросы: сколько? (семь, восемь, десять); который? (первый, второй, третий).

Имя числительное, как и имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, — самостоятельная часть речи. Название «числительное» произошло от слова «число». По частоте употребления числительные занимают восьмое место. Самыми частотными среди числительных являются один, два, три, четыре, пять, тысяча, миллион.

Послушаем рассказ молдавского писателя Н. Есиненку о добром и справедливом Фэнеле.

Фэнел знает: если поделить арбуз на две части, будут есть он и сестрёнка, на три части: он, сестрёнка и мама; на четыре части – он, сестрёнка, мама и папа; а если его разрезать на пять частей – то будут есть и он, и сестрёнка, и мама, и папа, и дедушка.

И когда папа приносит Фэнелу арбуз, Фэнел делит его на много-много долек, чтобы хватило всем на земле!

Обратим внимание, как в этом маленьком рассказе сочетаются числительные с существительными: две части, три части, пять частей.

Приведём ещё примеры сочетания числительных с существительными.

Две книги, три книги, четыре книги, пять книг.

Два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок.

Два учебника, три учебника, четыре учебника, пять учебников.

Поняли? При числительных два, три, четыре существительные имеют форму единственного числа, а при числительном пять (шесть, семь, восемь и т.д.) множественного числа.

Интересна история числительных, как они образовывались.

Например, знаменитый путешественник Марко Поло, посетивший в 13 веке Китай, чтобы передать своё восхищение его несметными богатствами, придумал слово миллион, которое состоит из итальянского «мили» (тысяча) и «оне» (соответствует русской части слова –ищ-). Например, лесище, ручища, домище. Таким образом, слово миллион дословно соответствует несуществующему в русском языке слову «тысячища».

Укажите наиболее полное определение имени числительного.

Имя числительное – это часть речи, которое обозначает количество или порядок предметов при счёте, и отвечает на вопросы: который? сколько?

Прочитайте. Укажите, сколько числительных в этом тексте.

Источник

Урок Имя числительное 4 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: «Числительное как часть речи

Тип урока : «открытие» нового знания

учить распознавать имя числительное среди других частей речи;

наблюдать за различием вопросов к количественным и порядковым числительным;

анализировать использование количественных и порядковых числительных в речи;

учить сравнивать, делать выводы;

расширять словарный запас;

активизировать познавательный интерес к предмету

к концу урока обучающиеся должны иметь представление о числительном как части речи;

уметь различать количественные и порядковые числительные

умения определять и формулировать цель на уроке,

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, проводить самооценку успешности своей деятельности.

умения работать с текстовой информацией,

наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы в процессе исследовательской работы,

преобразовывать информацию из одной формы в другую,

понимать значимость изучаемого предмета.

умения формулировать связный ответ на поставленный вопрос, участвовать в диалоге в паре,

аргументированно высказывать свои предположения,

слушать и понимать речь других на уроке

определение личностного смысла учения – желания приобретать новые знания,

осознание своих трудностей, стремление к их преодолению

Основные понятия: имя числительное, количественные числительные, порядковые числительные.

Встали ровно. Проверили – все ли готово к уроку. На ваших партах есть учебник, ручка, карандаш, линейка, тетрадь, дневник.

У нас на уроке присутствуют гости. Поздоровайтесь с гостями.

II. Актуализация опорных знаний.

1. Введение в тему урока.

Заканчивается учебный год. На уроках русского языка мы знакомились с богатством, точностью и выразительностью русского языка. И в этом помогали нам различные слова, которые необходимы человеку для общения.

“ Человек нашёл слова для всего, что обнаружено во вселенной, но этого мало. Он назвал всякое действие и состояние. Он определил словами свойства и качества всего, что его окружает”. С.Я. Маршак.

– Слова какой части речи обозначают всё, что нас окружает: предметы, явления, состояние предмета и т.д.?

– Без меня не обходится ни одно действие, все предметы остаются неподвижными.

– Я обозначаю признак предмета, делаю речь богатой и выразительной.

– А я указываю на предмет, но не называю его.

— А эта часть речи неизменяемая, обозначает признак действия, признак другого признака.

2. Создание проблемной ситуации. « Давай подумаем»

Постановка учебной задачи.

Запиши слова по группам. (части речи)

Запиши слова по группам: имена существительные( 1-е парты), имена прилагательные (2-е парты), глаголы ( 3-е парты), местоимения ( 4-е парты), наречия ( 5-е парты):

Считать, ты, девять, карандаш, деревянный, вдалеке, он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить, шесть, умный, парта, вычитать, досуха, вы.

– Какие слова вы не записали? Почему?

III. Формирование новых знаний.

Давайте подумаем, с чем связаны эти слова? (с числом)

Кто знает, как эта часть речи называется?

В русском языке эта часть речи называется имя числительное.

Итак, какая же тема нашего урока? (Имена числительные)

Подумайте, а что про числительное мы можем узнать?

1. Что называет имя числительное?

2. На какие вопросы отвечает имя числительное?

3. Какие бывают имена числительные?

Итак, что же числительное называет? Приведите примеры.

А какое же из не выписанных числительных лишнее? Почему?

Так на какие же вопросы может отвечать числительное?

У каждой из этих групп числительных, есть своё название. Прочитайте вторую часть правила в учебнике с. 84, узнайте названия групп числительных.

Имена числительные, которые обозначают количество предметов и отвечают на вопрос сколько? – это количественные числительные.

Имена числительные, которые называют порядок предметов при счёте и отвечают на вопросы который? какой? какая? какое? какие? – порядковые числительные.

— с 84 упр. 1 (комментир.)

— Запиши числительные в два столбика.
Сколько? Какой?

IV. Физминутка (коррекция зрения)

V. Закрепление изученного материала.

– Приведите примеры числительных. Ответьте на вопросы, используя числительные, определите их разряд.
– Сколько тебе лет?
– В каком классе ты учишься?
– Сколько учеников в нашем классе?
– На каком этаже находится наш класс?

VI . Подведение итогов.

Можем мы теперь ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока?

1. Что называет имя числительное?

2. На какие вопросы отвечает имя числительное?

3. Какие бывают имена числительные?

-проверка по слайду

Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?

Надо ещё поработать…

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

Номер материала: ДВ-039584

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

в каком классе проходят числительное. Смотреть фото в каком классе проходят числительное. Смотреть картинку в каком классе проходят числительное. Картинка про в каком классе проходят числительное. Фото в каком классе проходят числительное

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *