в каком классе изучают четные и нечетные числа
Урок математики во 2-м классе «Четные и нечетные числа»
Цели:
Оборудование:
Этапы урока:
Ход урока
I. Орг. момент:
Прозвенел звонок весёлый,
вы урок начать готовы?
Будем думать, вычислять
и заданья выполнять.
II. Активизация опорных знаний:
– На 1-ом этапе мы отправляемся с вами в банк наших знаний. Как вы думаете, что мы будем делать на этом этапе?
1 задание. Арифметический диктант.
*Дети показывают результат на индивидуальных досках, цифры выставляются на доске.
Открыватели.
– Посмотрите на числовой ряд, который у вас получился. На какие 2 группы можете разбить все эти числа?
– Кто знает, как называются числа, которые делятся на 2? А числа, которые не делятся на 2?
– А знакомились ли мы с этой темой ранее?
– Сформулируйте цель урока.
– Прослушайте математическую сказку.
Математическая сказка
Однажды в королевстве Математика произошла удивительная история. Числа, которые жили в этом королевстве, были очень дружные. Они часто ходили в гости друг к другу, собирались вместе и придумывали различные игры. Один раз они решили поиграть в такую игру: каждое число должно было разделиться на 2. Но в итоге все числа переругались и даже стали жить на разных сторонах улиц.
– Как вы думаете, что же произошло? (Не все числа делятся на 2)
– Верно, с тех пор, те числа, которые смогли разделиться на 2, стали жить на одной стороне улицы, а те, что не смогли разделиться на 2, стали жить на другой стороне.
– Давайте вместе попробуем расселить наши числа.
(На доске дома, дети разносят карточки с числами по улицам.)
– Сегодня на уроке мы познакомимся поближе с чётными и нечётными числами, а также повторим уже изученный материал.
*Работа в парах по У.с.66 Правило(1)
– Как вы оцениваете своё понимание этой темы?
Физминутка «Чётные, нечётные».
III. Закрепление.
2 задание.
– А можем ли мы продолжить этот числовой ряд?
(да, т.к. натуральный ряд чисел бесконечен)
– Запишите по порядку числа от 1 до 20 в строчку, через запятую.
– Какой вывод вы сделали?
*Работа в парах по У. с. 66, Правило (2).
3 задание.
Самостоятельная работа по вариантам
1 вариант: Умножьте на 2 все чётные числа от 1 до 10
2 вариант: Умножьте на 2 все нечётные числа от 1 до 10
*Оцените работу на полях
* Сравните с эталоном:
1*2=2 | 2*2=4 |
3*2=6 | 4*2=8 |
5*2=10 | 6*2=12 |
7*2=14 | 8*2=16 |
9*2=18 |
*Оцените свою работу после проверки. У кого оценки совпали?
– Какие числа получились в результате умножения четных чисел на 2?нечетных чисел на 2?
– Какой вывод можем сделать?
4 задание.
– Следующее задание вы выберете себе сами.
(На доске уравнения Х-45=27 ; А+32=45+2)
– Повторим алгоритм решения уравнения.
(Дети решают. На обратной стороне доски работают 2 ученика)
– Кто выбрал для решения первое уравнение? Кто выбрал второе уравнение? Какое уравнение легче? Какое сложнее? Почему?
(второе уравнение составное)
– Каким числом является корень 1 уравнения? Второго?
5 задание. Выполнение вычислений в выражениях в несколько действий.
*Работа в парах. Повторение алгоритма работы в парах.
*Проверяем по эталону.
– Какими числами являются полученные результаты? Докажите
ФИЗМИНУТКА
6 задание.
*Решение задачи. Работа с учебником с.67 № 5(а).
(1 ученик у доски, все в тетрадях)
– Как удобнее выполнить запись условия?
– 1 ребёнка обозначим кружком.
– Сколько человек было в каждой группе?
– Как изобразить на схеме?
– Какое действие мы выполняли, чтобы найти результат?
– Как записать решение?
Ответ: 4 группы получилось.
– Какое это число чётное или нечётное?
– Действительно, вы – всезнайки.
IV. Итог урока. Рефлексия.
– Какая тема нашего урока?
– Какие задания выполняли?
Игра «Продолжи предложение» (на дощечках).
– Числа, которые делятся на 2 называют…?
– Числа, которые не делятся на 2 называют…?
– Как вы оцениваете усвоение знаний по этой теме?
– Вы для себя уже сделали выводы, какие задания вызывают у вас затруднения. Поэтому, из учебника выберите 1 задание, которое по вашему мнению, следует повторить.
Урок математики в 3-м классе по теме «Четные и нечетные числа» («Школа России»)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок математики в 3-м классе по теме «Четные и нечетные числа» («Школа России»)
Тип урока: изучение нового материала.
Ввести понятие «четные» и «нечетные» числа, научить определять чётное число или нечётное.
Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи.
Развивать математическую смекалку и творческое мышление.
1. Эмоциональный настрой.
Он пойдет ребятам впрок!
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получить
Только лишь отметку 5
2. Организационный момент.
К нам сегодня на урок
Пришла Мальвина педагог! (слайд1)
Интересная работа ждет нас, друзья!
Значит, лениться нам никак нельзя!
Но, сначала нас ждет
Увлекательный устный счет!
3. Устный счет. (слайд 2-4 )
– Увеличьте на 8 числа: 16, 27, 35, 48.
2. Решите арифметические ребусы:
3. Сравните, не выполняя действия:
73 · 5 … 73 + 73 + 73 + 73 + 73
5. Минутка чистописания. (слайд 5 )
Работа в тетради. Повторение написания цифры 2
На доске картинки. Чтение стихов о цифре 2.
А вот это цифра два.
Полюбyйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочиться хвост за нею.
Два на ножке приседает
И головку наклоняет.
Так красиво шею гнет –
Прямо лебедем плывет.
Вид её – как запятая,
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,
У: Ребята многие из вас уже умеют считать, могут сосчитать и свои игрушки, и своих друзей, и деревья в саду, и многое другое. А в далёкие времена люди с большим трудом научились считать сначала до двух и только через много-много лет начали продвигаться в счёте. Каждый раз за двойкой начиналось что-то неизвестное, загадочное. Когда считали «один, два, много», то после двух было «все».
Записываем число. Классная работа.
7. Постановка темы и целей урока. (Слайд 6-7 )
У цифры «два» есть свой секрет
Она гордятся этим.
И Мальвина знает тот секрет,
О нем расскажет детям.
8. Работа по теме урока.
Работа со счетным материалом. (слайд 8-11 )
Возьмите 9 колобков (счетный материал) и разложите их по парам.
Что значит по парам? (По два)
Сколько пар получилось? (4 и еще 1 остался)
Теперь возьмите 8 ежей и разложите по два.
Сколько пар получили? (4)
Соответственно раскладываем парами 5,6,7.
Что вы можете сказать о своей работе?
Вам удалось разложить по два? (Не совсем. В работе с числами 5,7,9. один предмет остается без пары)
Вывод: То есть названные вами числа на 2 не делятся. (слайд 1 2 )
А как они расположены в числовом ряду? (2-делится, 3- не делится, 4-делится, 5-не делится, 6- делится, 7-не делится, 8- делится, 9-не делится, 10-делится, 11-не делится, 12-делится)
Посмотрите, числа чередуются.
Мы с вами открыли секрет числа 2. (слайд1 3 )
Взятые в кружочки числа называют четные.
Что их объединяет? (Эти числа делятся на 2)
А остальные нечетные.
Как определить в числовом ряду четные числа? (Если число делится на 2, то оно четное, а если не делится на 2, нечетное) (слайд14 )
Все числа он разделил на два вида: четные и нечетные; и с удивительной чуткостью выявил свойства чисел каждой группы.
14 делится на 2 равные части 7 и 7, где обе части нечетные;
15 делится на 2 части 8 и 7
17делится на 2 части 8 и 9 (слайд17 )
9. Работа с учебником. (слайд1 8 )
В каждую чашку надо положить по 2 куска сахара. На сколько чашек хватит 9 кусков сахара? Сколько кусков останется? (9 кусков сахара хватит на 4 чашки и 1 кусок останется)
Раздели на 2 каждое четное число от 1 до 20. (слайд 20 )
Видите, каким секретом обладает число 2.
10. Физкультминутка. (слайд 21-36 )
11. Самостоятельная работа. (слайд 37 )
а) Веселые задачки в стихах.
Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят
Ёжика благодарят?
14 лыж у крылечка стоят
Сколько на лыжах каталось ребят?
Мышка зёрна собирала,
По два зернышка таскала.
Принесла уж девять раз
Каков мышкин стал запас?
13. Обобщение. Актуализация полученных знаний.
Какие номера домов пропущены? (Слайд 3 8)
Сложи в корзину все четные числа в порядке возрастания. (Слайд 39 )
Сложи на полянку все числа в порядке убывания. (Слайд 40)
* Какие числа называют четными?
14. Домашнее задание: с.18, пр. № 6. (слайд 41)
От меня вам на прощание.
Вот и все задания Мальвины
Выполнили мы, друзья!
Вы с работой справились
Ура! Ура! Ура.
— Давайте поделимся своими впечатлениями о проделанной работе
Перемену ждут ребята
Поиграть, попрыгать надо!
СПАСИБО ЗА РАБОТУ! (слайд 42)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Урок математики в 3-м классе по теме «Четные и нечетные числа» («Школа России»)
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: компьютер, презентация, мультимедийный проектор, экран, карточки с дифференцированным заданием, учебник по математике М.М.Моро
Номер материала: 418017
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
«Спутник» объявили словом года в России
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок математики в 1 классе по теме «Чётные и нечётные числа».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема . Чётные и нечётные числа
Цели. Знакомство с понятиями «чётное» и «нечётное число». Формирование представлений о чередовании чётных и нечётных чисел в числовом ряду.
Виды учебной деятельности и универсальных учебных действий:
Наблюдать за чередованием чётных и нечётных чисел в числовом ряду.
Исследовать свойства чётных и нечётных чисел на геометрических моделях.
Скажем здравствуйте руками.
Скажем здравствуйте глазами.
Скажем здравствуйте мы ртом : “Здравствуйте!”
Будет радостно кругом.
— Сегодня приглашаю вас на наш семейный урок. Почему семейный? Потому что он будет посвящен нашим родным и близким людям, нашим семьям.
В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
На доске иллюстрации с изображением семьи.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Актуализация опорных знаний.
Занимательные игры и задания.
У нас большая и дружная семья.
Вопросы. Сколько человек в нашей семье? (6)
Сколько профессий можно насчитать в нашей семье? (4)
Мама пригласила на день рождения 9 человек. На столе уже стоит 7 тарелок. Сколько еще тарелок надо поставить на стол?
Папа расставляет стаканы. На столе 9 мест, и уже стоит 5 стаканов. Сколько еще стаканов надо поставить на стол?
Пошли Таня и Костя за грибами.
Когда шли мимо берез, Костя нашел подберезовик. Когда шли около дубов, Таня нашла белый гриб. Проходили мимо пенечков, Костя нашел 2 опенка.
А когда зашли в сосновый лес, Таня нашла масленок, рыжик и мухомор.
Вопросы. Сколько всего грибов нашли Таня и Костя? (7)
Сколько грибов дети пожарят? (6)
— Сколько всего детей?
— Сколько всего животных? Сравни.
Дополните рисунок так, чтобы животных и детей было поровну.
Сравните числа на деревьях, растущих в семейном саду.
Постановка учебной задачи.
— Ребята, а что такое СЕМЬЯ в вашем понимании.
группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе.
совокупность близких родственников, живущих вместе.
— Сегодня мы будем определять количество предметов, которые можно соединить попарно.
Решение учебной проблемы.
Работа с учебником и тетрадью .
Три супружеские четы собрались в кино.
-Сколько людей идет в кино?
-Как они шли? (парами)
Все задания направлены на формирование понятий « четные » и « нечетные » числа.
Четные числа – обозначают количество предметов, которые можно соединить попарно.
По ровненькой дорожке
Бежали наши ножки
идем обычным шагом.
По камешкам, по камешкам
И в ямку за товарищем
перешагиваем через воображаемые камешки, при словах «в ямку за товарищем» приседаем. Затем встаем и снова идем:
Встали мы на ножки
На ровненькой дорожке.
Но вот наш дом,
В нем мы живем.
поочередно разгибаем пальчики, сначала на одной руке, затем – на другой, начиная с большого:
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка.
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья.
Продолжение работы по учебнику и в тетради.
— Что нового узнали и интересного узнали на уроке?
— Какое настроение после урока?
Мама на папу глядит,
Улыбается,
Папа на маму глядит,
Улыбается,
А день самый будний,
Не воскресенье,
И за окошком – не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них
Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДВ-293162
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по математике » Четные и нечетные числа» 2 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема: Чётные и нечётные числа (Урок введения нового знания)
Образовательная система: Школа 2100 Класс: 2
Цель: Знакомство с понятием четные и нечетные числа.
1. Познакомиться с понятием чётности – нечётности. Продолжать работу с простыми задачами на умножение, основываясь на знании смысла действия умножения и таблицы умножения числа 2. Решать простые задачи на деление, основываясь на знании взаимосвязи между действиями умножения и деления.
2. Развивать умения сравнивать четные и нечетные числа, развивать логическое и наглядно-образное мышление, память; развивать мелкую моторику рук,
3. Пробудить любознательность и интерес к самостоятельному решению задач; вызвать интерес и выражать свое отношение к решаемым учебным задачам.
I. Актуализация знаний.
1. Организационный момент.
Здравствуйте мои друзья, садитесь на места.
Запишите в тетрадях число, классная работа слайд 1
Выявите закономерность и продолжите ряд слайд 1
Какую закономерность выявили? Как продолжили ряды?
Самопроверка слайд 2
Как вы думаете, случайно ли в двух рядах закономерность связана с числом 2? Ваши предположения.
1.задание- веселые задачки.
1.Тихо белочки сидели,
Дружно ягодки делили.
Поглядеть бы надо нам
Сколько белок было там?(4)
2. Три мартышки утром рано
Ссорясь, делят 6 бананов.
Поровну и без обмана
Разделите им бананы. (2)
Если знаешь ты таблицу,
На вопрос ответишь смело:
Сколько птичек невеличек
На кормушку прилетело?
Воробьев драчливых пара,
И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей. (10)
—Ребята, а пара –это сколько?
Самопроверка слайд 3
Оцените свою работу в листах самооценки. слайд 4
2. Самостоятельная работа по карточкам. слайд 5
3. Игра «Назовите лишнее слово». слайд 6-7
Назовите лишний предмет. Какие из этих предметов используются только по два?
III. Формулирование темы и целей урока.
Формулирование темы и цели урока. слайд 8
— Сформулируйте тему нашего урока.
— Какую цель поставим перед собой?
II. Сообщение нового знания.
Можно ли разложить 7варежек по две(парами)? Четверо человек к доске, возьмите себе по паре. Сколько пар получилось? Сколько варежек осталось без пары? Сколько варежек всего? Значит можно ли число 7 разделить на два?
Работа с учебником
Задание 1 (стр. 66) слайд 10, 11
— Сегодня на уроке мы познакомимся с числами, которые обладают особенным свойством, и узнаем, как они называются, выполнив практическую работу.
— Работать будем в парах.
— Возьмите пакет под номером 1. Достаньте кружки. Слайд13
— Разложите по два круга, т.е. парами 1 ряд – 6 красных кружков;
— Сколько всего кружков раскладывали?
— Сколько пар получилось?
— Какое количество цветов удалось разложить парами? (6 и 10)
— Что можете сказать про эти числа? (Они делятся на два.)
— Уберите кружки в пакет № 1.
— Возьмите пакет под № 2. Достаньте кружки.
— Разложите по два кружка, т.е. парами 1 ряд – 3 красных кружка;
— Сколько всего кружков раскладывали?
— Сколько пар получилось?
— Какое количество кружков не удалось разложить парами? (5, 7, 9) слайд 13
— Почему? (Не делятся на 2.)
Посмотрите что получается, есть числа какие? (Которые делятся на 2 и не делятся на 2)
— Как называются эти числа?
— Уберите цветы в пакет № 2.
— Обратимся за помощью к учебнику, на с. 66 прочитаем правило.
— Поможет ли знание чётных и нечётных чисел быстро выполнять умножение и деление?
IV Первичное закрепление (применяем новые знания).
Задание № 4, с. 66. слайд 15
Выполнение задания 4.
Какова цель задания? (Выполни действия)
а) умножь на 2 все четные числа в числовом ряду от 1 до 10. Работаем с этой же записью. Расскажи, какие получились числа – четные или нечетные?(Другой ученик у доски)
б) умножь на 2 все нечетные числа в этом же ряду. Расскажи, какие получились числа – четные или нечетные?
Дети записывают в тетрадь слайд 16
Делают вывод: записанные числа во второй строчке четные и нечетные.
Какое число, четное или нечетное получается при умножении любого числа на 2?
Вывод: При умножении любого числа на 2 получается четное число.
Оцените свою работу на листах. Самооценка ученика. слайд 17
Гимнастика для глаз слайд 18
Я называю числа, если эти числа чётныё то вы поднимете руки вверх и хлопаете, если числа нечётные то вы приседаете.
2, 8, 9. 3, 10, 18, 5, 4, 6, 13, 15, 20, 7, 16, 12.
Задание 5 (а) стр. 67. слайд 19
Какова цель задания? Сделайте рисунок и решите задачу. Читай задачу.
Восемь ребят разделились в группы по 2 человека. Сколько групп получилось.
Это задача, ребята? О чем идет речь в задаче? Что известно? Какой вопрос? Покажите наглядно, как ребята делились на группы. 8 человек к доске. Сколько групп получилось? Запишите решение задачи? Один ученик у доски.
V . Самостоятельная работа. слайд 20
Задание 5 (б) стр. 67
Восемь ребят разделились на 2 группы поровну. Сколько человек в одной группе?
презентация результата одним учеником.
Верно ли выполнено задание?
Самооценка на листах.
V. Систематизация и повторение
Задание 9 стр. 67 слайд 21
Сколько различных четных и двузначных чисел можно написать с помощью цифр 1, 3, 2, 0, если:
а) цифры в числе повторяются;
б) цифры в числе не повторяются.
Самопроверка слайд 22
VI. Итог урока. Рефлексия деятельности.
Самостоятельная работа по карточкам.
1 вариант – подчеркните чётные числа
2 вариант – подчеркните нечётные числа
Ответьте на вопрос, какова была цель урока? Мы справились с ней? Что узнали про числа?
VII. Предполагаемая домашняя работа
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДВ-571485
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.