в каком классе изучается арифметика

Методика преподавания математики в начальных классах. Особенности обучения предмету младших школьников

Математику дети начинают изучать с первого класса. Учителю младшей школы нужно привить детям любовь к важному и сложному предмету, а для этого нужны глубокие знания в области современной методики преподавания математики в начальных классах. О том, где и как получить их, читайте в нашей статье.

Содержание курса математики в начальной школе

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

В младших классах дети изучают арифметику целых чисел и величин, получают общие представления о понятиях алгебры и геометрии. Теория на уроках математики тесно взаимосвязана с практикой. Материал дается отдельными блоками, но связывается с нумерацией чисел, которая исследуется поэтапно. В конце курса дети знакомятся с тысячей. Параллельно с нумерацией младшим школьникам нужно освоить различные арифметические действия: сложение и вычитание, умножение и деление. К этим блокам математических знаний добавляется материал, включающий сведения о дробях, величинах, основах геометрии и алгебры.

Для чего ученикам младших классов математика?

Преподавание математики в начальной школе позволяет решить сразу несколько задач:

Популярные методы преподавания математики в начальных классах

Чаще всего на уроках математики в младших классах используются следующие метод ы:

Что нужно учитывать при проведении уроков математики в начальных классах?

Объясняя новый материал, учителю нужно связывать его с ранее пройденными темами. Для этого педагог вовлекает учеников в совместную работу, побуждая их воспроизводить имеющиеся знания, опираться на свой прошлый учебный опыт. При этом широко используются иллюстративные таблицы, предметные пособия, дидактический раздаточный материал, чертежи, схемы и другие элементы наглядности.

Где научиться преподаванию математики в начальных классах?

Естественно, если вы окончили педагогический вуз, колледж или техникум и получили квалификацию учителя начальных классов, то вы знакомы и с методикой преподавания математики в 1-4 классах. Но что делать, если вы решили стать педагогом, а образование у вас не профильное? Или вы отучились давно и не работали по специальности, а теперь решили все же пойти в школу и хотите освежить и актуализировать свои знания, познакомиться с текущей редакцией ФГОС НОО? В этом случае рекомендуем пройти дистанционную* программу профессиональной переподготовки:

Квалификация: Учитель начальных классов

*Форма обучения – заочная. Применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.

Заявка на обучение или
консультацию

Заполните форму, и специалист отдела по организации приема свяжется с Вами в ближайшее время.

Источник

В каком классе изучается арифметика

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Источник

В каком классе изучается арифметика

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

в каком классе изучается арифметика. Смотреть фото в каком классе изучается арифметика. Смотреть картинку в каком классе изучается арифметика. Картинка про в каком классе изучается арифметика. Фото в каком классе изучается арифметика

ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Источник

В каком классе изучается арифметика

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение) в РФ

Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение)

Математические

Матема́тика: 1—6 класс.
Алгебра: 7—11 класс.
Геометрия: 7—11 класс.
Статистика: 7(10-11) класс (не везде).
Экономика: 9(10)-11 класс
Информа́тика (ИКТ): 3(5)—11 класс (по БУП 2004 года во 3-4 классах в рамках предмета Технология, в 8-9 классах как самостоятельный предмет, в 10-11 не входит в инвариативную часть, поэтому изучается не везде).

Естественно-научные

Окружающий мир: 1-4 класс

География: 5—11 класс
Биология: 5—11 класс
Астрономия: 11 класс (не везде)
Физика: 7—11 класс.
Химия: 8—11 класс.
ОБЖ: 7(9)-10 класс.
Естествознание: 9—11 класс (не везде)

Гуманита́рные

Исто́рия: 5—11 классы.
Гражданове́дение: 5—7 классы
Обществозна́ние: 6—11 классы
Основы религиозных культур и светской этики: 4 класс 4 четверть—5 класс 1 четверть (с 1 апреля 2010 года). Включает:

«Основы православной культуры»
«Основы исламской культуры»
«Основы буддийской культуры»
«Основы иудейской культуры»
«Основы мировых религиозных культур»
«Основы светской этики»

Филологи́ческие

Чистописание 1 класс
Русский язык 2—11 класс
Чтение 1—4 класс
Литература 5—11 класс
Иностранный язык (1)2—11 класс

Трудовое обучение

Труд: 1-4 класс.
Технология : 5—11 класс.
Черчение: как правило, в некоторые из старших (7-11) классов. В БУП РФ 2004 и 2011 года отсутствует.

Физкультура

Физкультура: 1—11 класс.
Различные виды спорта, возможно, по выбору или как факультатив, например:
Шахматы: 1—4 класс.
Волейбол: 4—6 класс.
Настольный теннис
Футзал и др.

Искусство в школе

Прочие (факультативы)

Основы экономики (Экономика): 10—11 класс
ОПТ (общественно-полезный труд): 10—11 класс
Начальная военная подготовка: 10-11 класс
ОБЖ: 5—11 класс
Риторика: 11 класс
Основы религиозных культур и светской этики: 4—5 класс
Правоведение: 10—11 класс
Философия: 10—11 класс
Краеведение: 6—9 класс.
Экология: 10—11 класс
Классный час: 1—11 класс.
Психотренинг (развитие познавательных способностей): 1—4 класс
Элективный курс: 5-11 классы.

Источник

Общая характеристика содержания математического образования в начальных классах

Содержание и построение начального курса математики в соответствии с требованиями ФГОС

Общая характеристика содержания математического образования в начальных классах

Содержание образования, в том числе и математического – один из факторов экономического и социального прогресса, ориентированного на обеспечение самоопределения каждой личности, создание условий для ее самореализации. В работах И.Я. Лернера, В.В. Краевского, М.Н. Скаткина, М.А. Данилова, B.C. Леднева в содержании образования выделяется четыре основных структурных элемента:

· систему знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности;

· систему общих интеллектуальных и практических навыков и умений, являющихся основой множества конкретных деятельностей;

· опыт творческой деятельности, обеспечивающий способность к дальнейшему развитию культуры;

· опыт эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу.

Современный федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) задает ориентиры содержания математического образования в новой форме, через систему требований к предметным, метапредметным и личностным результатам обучения. Реализация последних, в различных видах деятельности обеспечивается всеми учебными дисциплинами, в том числе и математикой.

В содержании начального математического образования, условно можно выделить две составляющие: содержательно-прикладную и общекультурную.

К содержательно-прикладной составляющей мы относим:

· овладение конкретным математическим материалом необходимым в практической деятельности человека; для изучения смежных дисциплин; для продолжения образования;

· формирование представлений о некоторых, доступных младшему школьному возрасту методах математики как спосо-бов познания окружающего мира.

Общекультурная составляющая включает:

· формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры; ее роли в развитии цивилизации;

· развитие посредством математики определенного стиля мышления;

· формирование личностных и универсальных учебных действий.

Перечисленные составляющие содержания математического образования в начальных классах определяются федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения, конкретизируется в примерной программе формирования универсальных учебных действий для начального общего образования и в примерной программе по математике для начальных классов, составленной в соответствии с требованиями современного стандарта.

Анализ вышеназванных источников показывает, что школьное начальное образование включает элементы следующих разделов математики: арифметика, алгебра, геометрия, элементы статистики и теории вероятности. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в начальных классах в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию, формированию умения пользоваться алгоритмами, знакомству с математическими методами познания. Для реализации этих функций в курсе математики начальных классов уделяется достаточное внимание арифметическому (частично алгебраическому, геометрическому и логическому) методам решения задач, наполнению учебного материала задачами социально-экономической и жизненной тематики, культуре вычислений, осознанному усвоению алгоритмов вычислений (оценка, прикидка, сочетание устных, письменных и инструментальных вычислений).

Элементы алгебры и математического анализа направлены на формирование представлений о переменной величине, функциональной зависимости между величинами, получение школьниками представлений о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Язык алгебры в наибольшей степени показывает значение математики как искусственного языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждении.

Геометрия – одна из важнейших компонент начального математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит свой особый вклад в развитие логического мышления и элементов дедуктивного доказательства. Уже с первых лет обучения предусмотрено знакомство учащихся с фигурами на плоскости и в пространстве, моделирующими реальные объекты, с измерением геометрических величин, способами изображения геометрических фигур и реальных объектов. Обучение геометрии предполагает установление оптимального и дидактически оправданного баланса между наглядностью и логикой, причем соотношение наглядного и логического строго соответствует возрастным возможностям учащихся.

Элементы статистики и вероятность становятся обязательной компонентой школьного начального математического образования. Этот раздел усиливает его прикладное и практическое значение и необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие предположения для принятия решений.

При изучении вероятности и статистики обогащаются представления о современной картине мира и методах исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой и научной информации, закладываются основы вероятностного мышления.

2. Структура и содержание примерной программы по математике

Подробно содержательно-прикладная составляющая начального математического образования отражена в примерной программе по математике для начальной школы, составленной в соответствии с требованиями стандарта второго поколения. В ней выделяется несколько крупных разделов: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с данными». Раскроем содержание этих разделов.

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Текстовые задачи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *