в каком кинотеатре можно смотреть форсаж 9
Форсаж 9, 2021
Доминик Торетто ведет спокойную жизнь вместе с Летти и своим сыном Брайаном, однако, они знают, что новая опасность всегда где-то рядом. В этот раз Доминику придется встретиться с призраками прошлого, если он хочет спасти самых близких. Команда снова собирается вместе, чтобы предотвратить дерзкий план по захвату мира, который придумал самый опасный преступник и безбашенный водитель из всех, с кем они сталкивались ранее. Ситуация усложняется тем, что этот человек – брат Доминика Джейкоб, которого много лет назад изгнали из семьи.
Форсаж 9 смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Вот уже 19 лет проповедующий ценность семьи и друзей Доминик Торетто вынужден еще раз обдумать свои убеждения, когда его брат Джейкоб вновь появляется в его жизни с намерением прикончить Доминика по приказу кибертеррористки Сайфер.
«Форсаж 9» собрал воедино людей, в свое время покинувших франшизу по тем или иным причинам: тут и Джастин Лин, вернувшийся в режиссерское кресло, оставленное им в 2013 году, и Джордана Брюстер, не участвовавшая в предыдущем фильме серии. Есть и новые лица, вроде певицы Cardi B и звезды «Острых козырьков» Финна Коула.
Доминик (Вин Дизель) оставил дороги, машины и ограбления и остепенился. Он живет тихой и мирной жизнью с Летти (Мишель Родригес) и сыном Брайаном, однако помнит о том, что прошлое невозможно перечеркнуть и опасность следует за ним по пятам. В этот раз, чтобы защитить самых близких ему людей, он будет вынужден столкнуться со своим прошлым в лице своего брата Джейкоба (Джон Сина), одного из самых искусных наемников и опытных водителей в мире, чьи навыки в разы превосходят способности членов команды Дома. Не то Джейкоб просто ненавидит брата, не то обижен, потому что всегда был на вторых ролях, но злодейка Сайфер (Шарлиз Терон), стоящая за его спиной, знает, что сказать, чтобы сыграть на его чувствах.
В ноябре 2017 года Тайриз Гибсон сообщил, что не будет сниматься в фильме, если в нем будет участвовать Дуэйн Джонсон, с которым у него не сложились отношения. После отказа Джонсона от участия Тайриз присоединился к проекту.
Джастин Лин, прекративший участвовать в создании фильмов франшизы в 2013 году, вновь вернулся в режиссерское кресло.
Лукас Блэк вновь появляется в роли Шона Босуэлла после своего последнего появления в «Форсаже 7».
Из-за работы над спин-оффом «Форсажа» о Хоббсе и Шоу сценарист Крис Морган был вынужден покинуть проект.
В новом фильме Тедж ездит на машине Acura NSX. Это «трибьют» старым моделям, появлявшимся во франшизе раньше: около гаража Теджа в «Двойном форсаже», а также в «Форсаже 5», когда за рулем этой машины находилась Миа.
Оранжевая Toyota GR Supra A90, с одной стороны, напоминание о Поле Уокере и его персонаже Брайане, водившем эту же машину, но более раннего поколения. С другой, черные декали по бокам автомобиля, за рулем которого сидит Хан, повторяют декали на его машине в «Тройном форсаже».
Так как из-за пандемии коронавируса премьера фильма была сдвинута, первая из частей завершающего франшизу десятого фильма выйдет менее чем через год после «Форсажа 9».
Некоторые считают, что воскрешение Хана случилось только из-за публичного осуждения создателей франшизы со стороны общественности за то, как несправедливо они обошлись с единственным членом актерского состава из Азии. В Сети это недовольство даже сопровождалось тегом #JusticeForHan (Справедливость для Хана).
Долгое время ходили слухи, что Бен Стиллер примет участие в новом фильме франшизы, однако актер опроверг их.
Пока проект находился на стадии разработки, Мишель Родригес заявила, что не будет участвовать в девятой части франшизы, если среди сценаристов не появится женщина. Несмотря на то что пока известно имя только одного сценариста, и он мужчина, Родригес все-таки снялась в «Форсаже 9».
«Форсаж 9» смотреть онлайн
« Размеренная жизнь подождёт: Доминик идёт против собственного брата »
США, Таиланд, Канада · 142 мин.
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Доминик Торетто давно оставил криминальный мир ради Летти и сына Брайана. Он бы и рад жить спокойно, но прошлое не готово отпустить Доминика. Однажды к нему заявляются старые знакомые и сообщают, что у семьи проблемы. Разве может Торетто оставить в беде тех, кто всегда прикрывал его во время самых опасных операций? Популярная команда снова вместе, но смогут ли они справиться с бедой, которая пришла изнутри?
Доминик и Летти живут в отдалении от больших скоплений людей, чтобы в тишине наконец найти покой. Воспитывая сынишку Брайана, они учатся жить без гонок и ограблений, однако одним прекрасным летним днём обстоятельства возвращают их обратно. Роман, Тедж и Рамзи ловят сигнал бедствия от Мистера Никто, а затем теряют его. Дом и Летти вместе с остальной командой вынуждены отправиться в путешествие и отыскать разбитый самолёт.
Тем временем злодеи не дремлют. Кажется, пришло время переосмыслить все свои моральные установки, так как на этот раз в роли противника выступает родной брат Доминика – Джейкоб, который по приказу террористки Сайфер начинает преследование.
В «Форсаже 9» вы можете увидеть много старых знакомых лиц. Например, в фильме снялась Джордана Брюстер, которой не было в предыдущей части. Также приятным фактом является и то, что в качестве режиссёра выступил Джастин Лин, который вот уже с 2013 года не принимал участия в съёмках франшизы. Обилие новых героев и неожиданных поворотов вернёт вас на десять лет назад и заставит с новой силой полюбить дороги и скорость.
▪ Лукас Блэк вновь появляется в роли Шона Босуэлла после своего последнего появления в «Форсаже 7».
▪ Джастин Лин, прекративший участвовать в создании фильмов франшизы в 2013 году, вновь вернулся в режиссерское кресло.
▪ Этот фильм был выпущен ровно через 20 лет после премьеры первого «Форсажа» (2001).
▪ В ноябре 2017 года Тайриз Гибсон сообщил, что не будет сниматься в фильме, если в нем будет участвовать Дуэйн Джонсон, с которым у него не сложились отношения. После отказа Джонсона от участия Тайриз присоединился к проекту.
▪ Это первый фильм в серии после «Форсажа 2» (2003), сценарий которого не написан Крисом Морганом (из-за работы над спин-оффом «Форсажа» о Хоббсе и Шоу он был вынужден покинуть проект).
▪ В новом фильме Тедж ездит на машине Acura NSX. Это «трибьют» старым моделям, появлявшимся во франшизе раньше: около гаража Теджа в «Двойном форсаже», а также в «Форсаже 5», когда за рулем этой машины находилась Миа.
▪ Некоторые считают, что воскрешение Хана случилось только из-за публичного осуждения создателей франшизы со стороны общественности за то, как несправедливо они обошлись с единственным членом актерского состава из Азии. В Сети это недовольство даже сопровождалось тегом #JusticeForHan (Справедливость для Хана).
▪ Пока проект находился на стадии разработки, Мишель Родригес заявила, что не будет участвовать в девятой части франшизы, если среди сценаристов не появится женщина.
Смотрите фильм «Форсаж 9» на других устройствах
Все отзывы о фильме Форсаж-9
Лучшие отзывы о фильме «Форсаж-9»
Крутяк!!
Посмотрела с удовольствием. И восторг, и эмоции, и оправданные ожидания-вот что я испытала.
Нове гонки, новое запутанное задание и как всегда философия на тему семьи и друзей на всю жизнь.
Обожаю «Форсаж»))
Жаль только Стетема не было и Скалы, но тогда бы количество лысых на 1м2 зашкаливало бы))) Зато в космос слетали и на истребителях промчались. С каждым разом задумки всё круче и круче, боюсь представить, что дальше будет. Самое главное это семья, родные прежде всего
нелепое нагромождение пафоса, стрёмного сюжета, дешевых спецэффектов, глупых шуток, скучных диалогов.
Полное отсутствие физики, логики и здравого смысла.
Полет в космос на старом рыдване с двумя аквалангистами просто оскорбляет человеческий разум.
Ходить на этот фильм можно только на сторублевые сеансы с удобными креслами, чтобы было удобней спать, когда закончится попкорн.
«Форсаж 9» все-таки выйдет в кинотеатрах
AMC Theatres и Universal достигли нового соглашения, благодаря которому «прокатное окно» (временной промежуток между прокатом фильма в кинотеатрах и его последующим появлением на стриминговых сервисах) будет сокращено до 17 дней. Новый курс знаменует собой радикальный сдвиг от стандартных 70-90 дней и может значительно сказаться на всей киноиндустрии, что создаст прецедент для других компаний и поставит под угрозу стабильные доходы кинотеатров.
По словам Арона, такие меры ждали бы любую кинокомпанию, готовую нарушить правила «прокатного окна».
Теперь кинокомпания Universal обладает возможностью предлагать зрителю ранний релиз любого своего фильма на онлайн-платформе, хотя вряд ли она будет прибегать к данной практике во время премьер таких крупнобюджетных блокбастеров, как «Форсаж 9» и «Мир Юрского периода».
Данный прецедент создаёт «окно переговорных возможностей», например, для Disney, Warner Bros., Sony и Paramount, которые тоже могут захотеть подобные привилегии в будущем.
Как «Форсаж 9» почти исчез из российского проката и почему вернулся
Саге «Форсаж» уже 20 лет. Первый фильм вышел в 2001 г. и оказался хитом. Второй разочаровал киностудию, а третий чуть было не выпустили только на DVD. Спас ситуацию никому не известный сценарист Крис Морган. С тех пор он бессменный автор «Форсажей».
После первого успеха «Форсажа-9» (F9) в России, когда его бокс-офис за первые две недели составил почти 900 млн руб., ведущие киносети «Синема парк», «Формула кино», «Каро» и «Киномакс» не смогли договориться об условиях проката с кинодистрибутором Universal Pictures International (UPI). Обычно после второй недели сборы дистрибутора уменьшают с 50 до 40–45% из-за падения зрительского интереса. Но UPI по-прежнему хотела забирать половину кассы. В итоге российские киносети либо отменили показы, либо свели количество сеансов до минимума. Правда, уже через неделю фильм снова появился на их экранах (по информации «Коммерсанта», UPI настояла на своих условиях). Но «Форсаж-9» переместился на 3-е место по сборам за уикенд (с четверга по воскресенье) – 3–6 июня, а затем на 6-е – 17–20 июня. Всего в России фильм собрал к сегодняшнему дню 1,1 млрд руб. (данные ЕАИС).
Сага о «Форсаже»
Начинался «Форсаж» с того, что в тусовку стритрейсеров внедрился полицейский, чтобы найти, кто грабит грузовики. Но с годами приключения героев саги становились все круче и сюрреалистичнее. Через историю об ограблении в стиле «11 друзей Оушена» (2001) «Форсаж» пришел к фильмам в манере агента 007: гонщики помогают разведке уничтожать суперзлодеев.
«Есть три вещи, которые ограничивают нас при создании фильма, – рассказывал Морган журналу Creative Screenwriting. – Первая – это время. Обычно мы снимаем двухчасовые фильмы». Кстати, Морган не утруждает себя рассказами о предыстории героев в новых фильмах, так что лучше начинать с первого. «Второе ограничение – деньги. У нас невероятный бюджет, но иногда мы хотим снять слишком много», – продолжает он. Например, в конце «Форсажа-6» есть сцена с погоней за взлетающим самолетом. Вообще-то, она была написана для концовки пятого «Форсажа», но не хватило денег. «Последнее ограничение – это законы физики», – заключает Морган.
Морган объяснял сайту Polygon: «В «Форсаже» никогда явно не нарушаются законы физики». По его словам, в фильмах не может быть ничего настолько невозможного, что разрушает веру зрителя в происходящее. Однако допустимы не слишком очевидные нарушения, которые увлеченный переживанием за героев зритель не заметит. Сцена с самолетом как раз такой пример. Фанаты позже сосчитали, исходя из времени погони, что длина взлетно-посадочной полосы составляла 42 км. Но кто об этом думает, когда зашкаливает адреналин?
«Да, у нас есть машины, прыгающие с одного здания на другое – но это же теоретически возможно!» – говорил Морган Creative Screenwriting. Если следовать его логике, придется признать, что российские подлодки плавают со скоростью суперкара и в надводном, и в подводном положении и взламывают толстый лед залива, как ледокол «Ленин» (это эпизод из «Форсажа-8»).
Не автолюбители
Морган смотрел первый «Форсаж» в кинотеатре и стал фанатом фильма. «Правда, я не любитель машин, и мои познания в области автомобилей на самом деле довольно ограниченны, – признавался он Creative Screenwriting. – Если надо, я прошу совета у Денниса Маккарти (консультант по автомобилям в фильмах про Бэтмена, «Ла-ла-ленд» и др.)». Впрочем, не он один такой. Актрисы Девон Аоки (сыграла лидера женской уличной гоночной банды во втором «Форсаже»), Джордана Брюстер (появилась в пяти «Форсажах») и даже Мишель Родригес, возлюбленная Торетто, которая по сценарию мало в чем ему уступает, – все они не умели водить до того, как попали в актерский состав саги.
Морган рассказывал блогу ComingSoon, что как-то столкнулся на премьере с ведущим телепередачи «Разрушители легенд» Адамом Сэвиджем и провел с ним один из лучших вечеров, разбирая, какие сцены в его фильмах нелепые, а какие нет.
Есть и другие ограничения, которые Морган добровольно наложил сам на себя. «Представьте: приходит к [главному герою «Форсажа»] Доминику Торетто его давно потерянный родственник Риддик (которого тоже играл Вин Дизель. – «Ведомости»). И говорит, что судьба Вселенной зависит от их совместной работы. Мой ответ – нет. Мы не собираемся в космос», – говорил он четыре года назад блогу SlashFilm. Два других запрета, с которыми, по словам сценариста, согласились все члены съемочной команды, – никаких путешествий во времени и динозавров.
В «Форсаже-9» герои улетают с планеты в машине с ракетными двигателями, чтобы протаранить вражеский спутник. Как говорил Морган, «Форсажи» восьмой, девятый и десятый создаются как трилогия. Интересно, угонит ли в следующем фильме Торетто DeLorean у Эмметта Брауна из «Назад в будущее» и уедет ли на нем в доисторические времена или же наткнется на Парк юрского периода?
Лучшая киношкола мира
Морган родился в 1966 г. в Чикаго. Но потом семья жила в деревушке Форсайт, где его отец с утра работал учителем, а вечером – библиотекарем. А в выходные всегда старался отвезти сына в кино, куда надо было ехать целый час в одну сторону. Когда Моргану было лет 15, отец повез его на фильм с названием «В поисках утраченного ковчега». Морган был не в восторге: он думал, что это будет что-то скучное на библейскую тему. И когда это оказался фильм про приключения Индианы Джонса. Морган вспоминает это как «самый глубокий опыт в кино за всю жизнь».
Морган около 10 лет работал в Лос-Анджелесе, в месте, где все посвящено кино: в магазине по продаже фильмов на видеокассетах и DVD. «Это лучшая киношкола, в которую можно поступить!» – говорил он Creative Screenwriting. Его любимым занятием было обсуждать сюжеты с друзьями и сочинять варианты: если бы герои поступили иначе, как развивались бы события? Еще он фанат настольной игры Dungeons & Dragons. В ней ведущий должен описывать, в каком антураже происходит действие, и придумывать события. Это очень похоже на создание сценария для фильма, говорил Морган, и недаром поклонники этой игры, с которыми он до сих пор часто играет, – сценаристы Джон Огаст, Крэйг Мэйзин, Фил Хэй. В Dungeons & Dragons в детстве и юности увлеченно играл Вин Дизель, который не только исполняет роль главного героя «Форсажей», но принимает самое живое участие в создании сюжета.
Работая в магазине, Морган написал сценарий собственного фильма. Вопрос был в том, что с ним делать. Однажды он устроился подработать на каких-то съемках и там показал сценарий. Через восемь месяцев ему позвонил продюсер по спецэффектам Уэйн Биллхаймер, который участвовал в создании «Железного человека» (Iron Man), «Трансформеров» (Transformers), «Мстителей» (The Avengers) и многих других известных франшиз. Он услышал, что у Моргана есть неплохой сценарий, и попросил рукопись, чтобы показать знакомому режиссеру.
Идея Моргана понравилась режиссеру, но сценарий в работу он не взял и передал знакомому продюсеру. Тот тоже похвалил, но браться за экранизацию не решился и, в свою очередь, отдал взглянуть знакомой. В итоге у Моргана раздался звонок: «Меня зовут Андреа Макколл, я работаю в Dreamworks. Я прочитала ваш сценарий и хотела бы встретиться». Морган был уверен, что его труд наконец-то купят. На самом деле Маккол уже работала над другим фильмом и просто хотела позаимствовать у Моргана некоторые идеи. «Вот юрист, вот агент – договаривайтесь!» – услышал Морган. В итоге Маккол стала его добрым ангелом. Благодаря ей он поучаствовал в создании фильма «Сотовый» (Cellular, 2004), где главный герой должен найти похищенную женщину, пока не разрядился его телефон. «Морган – очень приятный молодой человек, он каждый день был на съемочной площадке, переписывая сцены, чего я никогда не делал. Он заслуживает похвалы», – говорил сценарист фильма Ларри Коэн. А потом Маккол рассказала Моргану о конкурсе на лучший сценарий для «Форсажа-3».
Из США в Японию
Идея «Форсажа» пришла в голову режиссеру Робу Коэну, когда он прочитал статью о стритрейсере Рафаэле Эстевезе в журнале Vibe. Но в фильме нет любимого Голливудом примечания «основано на реальных событиях», потому что сценаристы добавили слишком много выдуманных деталей.
Морган как раз узнал про японских гонщиков, увлекавшихся дрифтом (контролируемый занос). Он придумал идею: у Доминика Торетто есть знакомый, которого убили в Токио. Ему приходится ехать туда, чтобы раскрыть преступление, там учиться дрифту, совершенно новому стилю гонок, и вписываться в культуру, которую он не понимает. Из Universal пришел ответ: «Дрифт нам нравится, это круто. Но Вин Дизель – это дорого, Токио – это дорого. Так что спасибо, но нет». Прошло еще две недели. У Моргана зазвонил телефон. На проводе был продюсер «Форсажей» Джефф Киршенбаум с вопросом: а что такое дрифт? Морган поехал и показал ему несколько видеороликов.
Киршенбаум согласился, что идея стоящая. Но попросил написать сценарий так, чтобы героями были старшеклассники, а бюджет – как можно скромнее. Морган заспорил и настоял на своем. «Ладно, пиши о Торетто», – разрешил Киршенбаум. Но когда Морган подписал контракт и принес черновик сценария, его ждал сюрприз. «Отлично. А теперь переделай, чтобы там были старшеклассники и не было Вин Дизеля», – сказал Киршенбаум. У Моргана просто не осталось сил спорить – он переписал, как велели.
Гибель героя
Полицейского Брайана О’Коннора, который в первом «Форсаже» внедряется в банду стритрейсеров, сыграл Пол Уокер. Он появляется во всех фильмах саги, кроме «Токийского дрифта». Но в разгар съемок «Форсажа-7» Уокер погиб – разбился на суперкаре Porsche Carrera GT, за рулем которого сидел его друг.
«Universal сделала то, о чем я раньше не слышал: студия остановила съемки и ни слова не сказала о бизнесе. Хотя это был дорогой фильм и огромная ответственность, – вспоминал Морган в интервью для блога ScreenCrush. – Это был по-настоящему человечный, красивый поступок, они дали всем время для скорби». Руководство съемочной группы всерьез думало настаивать на закрытии проекта. Но в итоге решили все-таки выпустить фильм, взяв вместо Уокера дублеров и использовав компьютерную графику. Морган переписал финальную сцену. В ней персонаж Уокера не погибает, а удаляется от дел, чтобы посвятить себя семье. Мысль, что важнее семьи ничего нет и что своих нужно поддерживать, что бы ни случилось, проходит через все серии «Форсажа».
«В фильмах Доминик занимается тем, что старается сплотить семью, – рассказывал Морган сайту Collider. – Мне пришла в голову идея: а что если мы сделаем немыслимое, если Доминик Торетто перейдет на сторону зла? Что будет с его командой, которая слушала его уроки о семье и преданности, когда он их бросит?» Это стало главным конфликтом «Форсажа-8» (The Fate of the Furious, 2017). Спойлер: не волнуйтесь, герой Вин Дизеля не перешел на сторону зла, а только притворился, причем по уважительной причине, имеющей непосредственное отношение к семье.
Куба рядом
Когда Морган думал, в каком городе начать историю «Форсажа-8», ему пришла в голову мысль о Гаване. «Люди на Кубе поддерживают автомобили в рабочем состоянии по 50 лет, ведь они не могут пойти в автосалон за новой машиной или в магазин автозапчастей. Им приходится буквально изобретать способ починки», – восхищался Морган на страницах Creativescreen Writing. В дело идут детали не только от других моделей машин, но даже от тракторов и лодочных моторов. Морган настоял на том, чтобы снимать начало фильма именно на Кубе, а не в США в декорациях: «Это было непросто сделать, учитывая отношения между нашими правительствами. В итоге фильм стал первым крупным американским кинопроектом на Кубе за последние полвека».
«Я большой поклонник фильмов о монстрах, я на них вырос. Первым фильмом ужасов, который я увидел, была «Мумия», – рассказывал Морган Collider. До его рождения был снят почти десяток лент на эту тему, но Морган говорил о «Мумии» (The Mummy) 1932 г. – Я был очень маленьким. Фильм показывали в местной библиотеке, и, конечно же, я вошел в зал прямо на сцене, когда [актера] Бориса Карлоффа мумифицировали заживо. Это меня ужаснуло. Я убежал. Я никогда не видел ничего подобного. Я простоял снаружи около 60 секунд, потом сказал: «Мне надо знать, что будет дальше!» Вернулся и досмотрел до конца. И с тех пор полюбил этот жанр Сейчас мы живем в мире фильмов о супергероях. Я люблю их, смотрю их все и прекрасно провожу время. Но не могу идентифицировать себя с супергероями, потому что знаю, что никогда не буду таким идеальным. В то же время фильмы о монстрах говорят, что в каждом из нас есть тьма, у каждого есть секреты, которых стыдишься».
Морган рассказывал, что попутно с историей о мумии они с другими сценаристами разрабатывали реинкарнацию «Невесты Франкенштейна» (Bride of Frankenstein, 1935), «Ван Хельсинга» (Van Helsing, 2004), «Существа из черной лагуны» (Creature from the Black Lagoon, 1954), «Человека-невидимки» (The Invisible Man, 1933), «Человека-волка» (Frankenstein Meets the Wolf Man, 1943) и других известных произведений. К несчастью (или, наоборот, к счастью), из этой затеи ничего не вышло. Как и из попытки возродить цикл о Конане-варваре. «Наш замысел был в том, чтобы взять этого героя 30 лет спустя, – говорил он Collider. – Конан уже не тот сильный парень, которым был раньше, не такая легенда, как прежде, – это старый сломленный человек». Universal несколько лет разрабатывала эту идею, обещая Моргану должность продюсера. Но в 2018 г. Морган объявил, что для «Конана» потребуется слишком большой бюджет, из-за чего киностудия похоронила проект.
Зато в 2018 г. вышел спродюсированный им постапокалиптический хоррор «Птичий короб» (Bird Box) с Сандрой Буллок и Джоном Малковичем. В будущем люди вынуждены ходить с завязанными глазами: иначе, увидев нечто, они начинают испытывать тягу к самоубийству. «Я не люблю сценарии о конце света, – признавался Морган журналу The Hollywood Reporter. – Но этот я начал просматривать часов в восемь вечера и в итоге читал всю ночь. Утром встретился с его авторами и сказал, что мне понравилось».