в каком институте учат на логопеда

Где учат на логопеда?

Профориентация,ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ

Многие из нас в детстве ходили к логопеду, чтобы исправить проблемы с дикцией. Сейчас кажется, что говорить — это самое простое, что может делать человек. Но вы заблуждаетесь, если думаете, что логопеды работают только с детьми, такие проблемы возникают и у взрослых. Вообразите, как это сложно — исправить чью-то речь. Так как же логопеды это делают?

Чем занимаются логопеды?

Логопед — это специалист, который занимается коррекцией речи детей и взрослых, работает как с устной речью, так и с письменной.

Для логопеда важно обладать высокой эрудицией и хорошо развитыми soft skills, так как практически каждый второй пациент сложный и к нему нужно найти особый подход.

По сути, логопедия = медицина + педагогика + психология.

Где учат на логопеда?

Особенности профессии логопеда

Чтобы ввести вас в курс дела, приведём несколько важных фактов о логопедах:

Где можно пройти обучение на логопеда?

Отучиться на логопеда или логопеда-дефектолога — это не самая простая задача. Нельзя пройти краткие курсы и стать логопедом, необходимо высшее профильное образование.

Направление подготовки

Направление подготовки, которое нужно искать в вузах, называется «Специальное (дефектологическое) образование» (кодировка – 04.03.03). Обучаясь на этой специальности, первые курсы студенты обычно глубоко погружаются в общие медицинские и психологические дисциплины, а затем — в узконаправленные. Если вы планируете погрузиться в дефектологию, то придется пройти курсы повышения квалификации.

Так как педвузов в нашей стране немало, то и возможность выучиться на логопеда есть во многих городах России.

Москва:

Санкт-Петербург:

Вузы в других городах можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Вузы».

Необходимые ЕГЭ

В некоторых вузах набор может включать также экзамен по математике.

Источник

Логопедия

О программе

ПРИЕМ НА БАКАЛАВРИАТ 2021

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Начало учебного года:

Количество бюджетных мест

Количество внебюджетных мест

Стоимость обучения за семестр

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

Вступительные испытания / ЕГЭМинимальный балл *Программа экзамена (для поступающих по внутренним экзаменам)
1.
Биология (ЕГЭ/письменно45Подробнее
2.
Русский язык (ЕГЭ/письменно)55Подробнее
3.
Обществознание (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
Математика (ЕГЭ/письменно)45Подробнее

* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.

ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Приглашенные ученые

Дополнительное образование

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Приходько Оксана Георгиевна

доктор педагогических наук, профессор

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Баряева Людмила Борисовна

доктор педагогических наук, профессор

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Волковская Татьяна Николаевна

доктор психологических наук, профессор

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Журавлева Жанна Игоревна

кандидат психологических наук, доцент

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Величенкова Ольга Александровна

кандидат педагогических наук

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Григоренко Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук, доцент

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Киселева Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук, доцент

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Шашкина Гульнара Рустэмовна

кандидат педагогических наук, доцент

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Покровская Юлия Александровна

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Приходько Оксана Георгиевна

доктор педагогических наук, профессор

Общий стаж: 34 года

Научно-преподавательский стаж: 24 года

Доктор педагогических наук, профессор, директор института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ, заведующая кафедрой логопедии МГПУ. Действительный член Академии медико-технических наук, эксперт Государственной Думы РФ по проблемам ранней помощи и предупреждения детской инвалидности, эксперт координационного совета мэрии Москвы по делам инвалидов, член Национальной ассоциации экспертов по ДЦП и сопряженным заболеваниям.

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Баряева Людмила Борисовна

доктор педагогических наук, профессор

Общий стаж: 45 лет

Научно-преподавательский стаж: 31 год

Баряева Людмила Борисовна сочетает научную работу с практикой, поддерживает тесную связь с методическими объединениями учителей-логопедов, учителей-дефектологов, учителей общеобразовательных организаций г. г. Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Дудинки, Саратова и др. городов России. Регулярно читает лекции и проводит семинары и вебинары для практикующих педагогов дошкольных и школьных образовательных учреждений и учреждений социальной защиты населения.

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Волковская Татьяна Николаевна

доктор психологических наук, профессор

Общий стаж: 40 лет

Научно-преподавательский стаж: 20 лет

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Журавлева Жанна Игоревна

кандидат психологических наук, доцент

Общий стаж: 30 лет

Научно-преподавательский стаж: 27 лет

Доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры логопедии. Педагогический стаж работы по специальности «Дефектология» составляет 28 лет, в том числе в образовательных организациях высшего образования и научных организациях 9 лет. С 2014 года принимает активное участие в государственных работах по выполнению заданий Департамента образования города Москвы и реализации проектов Министерства образования и науки РФ. Является автором более 50 учебных изданий и научных трудов. Награждена грамотами Правительства Москвы Департамента образования г. Москвы и почетной грамотой ректора ГБОУ ВО МГПУ города Москвы.

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Величенкова Ольга Александровна

кандидат педагогических наук

Общий стаж: 24 года

Научно-преподавательский стаж: 21 год

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Григоренко Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 24 года

Научно-преподавательский стаж: 25 года

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Киселева Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 22 года

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Шашкина Гульнара Рустэмовна

кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 31 год

Научно-преподавательский стаж: 24 года

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Покровская Юлия Александровна

Общий стаж: 17 лет

Научно-преподавательский стаж: 13 лет

Стаж педагогической работы в ВУЗе 19 лет. С 2002 года преподает на кафедре логопедии МГПУ. В разные годы работала в НЦЗД РАМН, МГПУ, КФУ, МСГИ, МИИУЭП. С 2008 года руководит ГК «Логомаг», в структуре которой центр помощи детям с нарушениями развития речи различной этиологии и издательство логопедической литературы. В 2012 году победитель конкурса «IT для равных возможностей». В 2012 году прошла стажировку в г. Гамбург (Германия).

КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка в течение 3-х лет, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов
учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества

Логопедия (алалия, афазия, дизартрия, нарушение голоса, заикание и др.)

Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями

Специальное и инклюзивное образование лиц с речевыми нарушениями

Медико-биологические основы специального образования

Специальная педагогика и специальная психология

Логопедическая работа с детьми первых лет жизни

Источник

Профессия: логопед

Кому подойдёт эта профессия, где учиться на логопеда и кому он помогает

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Логопед — специалист по нарушениям речи. Он работает с людьми, у которых есть проблемы с речью: от произношения отдельных звуков до полного отсутствия речи, например, по причине болезни. Как работает логопед и кому подойдёт эта профессия, рассказывает логопед-дефектолог, методист «Фоксфорда» Ирина Сарычева.

Путь в профессию

После 9-го класса я пошла в московский Педагогический колледж № 6. Логопедию выбрала, потому что мне было интересно, как устроена речь, какие механизмы при этом работают. Кроме того, об этой профессии много рассказывала моя тётя, которая работает в сфере дефектологии. Она посоветовала мне поступать на это направление, и я прислушалась. К тому же я хорошо ладила с детьми и мне хотелось им помогать. Ещё мне очень понравился сам колледж — и не только программой, но и возможностью общаться по интересам в студии вокала.

Направление, на котором я училась, называлось «Дошкольное образование с детьми с нарушениями речи». Сначала нам преподавали программу 10–11-го класса, а на 3–5-м курсах началась профессиональная подготовка и практика. После колледжа желающие могли продолжить образование в Московском государственной педагогическом университете сразу на 2-м курсе. Я поступила туда на факультет «Дефектология» со специальностью учитель-логопед.

На старших курсах мы стали изучать сложные научные темы, касающиеся устройства и работы мозга, и мой интерес к этому направлению ещё больше вырос. Я поняла, что в этой профессии есть куда развиваться, и твёрдо решила стать именно логопедом. После окончания университета я работала в частных детских центрах и в центре реабилитации детей-инвалидов. Сейчас — в инклюзивной школе для детей с ОВЗ (особыми возможностями здоровья). Плюс частная практика: консультирование и занятия по коррекции речи.

Формат работы

Это один из самых приятных моментов в моей работе — видеть положительный результат и понимать, что смогла помочь.

Я консультирую и очно, и онлайн. Сначала узнаю у родителей, чего они хотят и что их волнует. Затем начинаю общаться с ребёнком, тестирую его с помощью диагностического материала, чтобы понять, соответствует ли речь возрасту, а если нет, то почему и какие есть отклонения и нарушения. Способы взаимодействия зависят от ребёнка: в лёгких случаях мы обычно занимаемся за столом, я показываю картинки, в игровой форме работаю с разными сторонами речи. В сложных случаях нужно прикладывать больше усилий, подбирать особый подход и методики. После диагностики я сообщаю родителям, какие проблемы вижу, разрабатываю программу занятий, договариваюсь о графике коррекционных занятий.

В первый год после вуза я начала работать с простыми случаями — постановкой звуков у детей без сопутствующих диагнозов. Постепенно с опытом я стала брать детей с более серьёзными нарушениями речи. Например, они плохо выговаривали не один звук, а много. Потом к ним добавились сложные дети с ДЦП, аутизмом и другими диагнозами. Запомнился один из первых таких клиентов. Ему было два с половиной года, он не говорил и вообще с трудом устанавливал контакт с людьми. Впоследствии ему поставили диагноз аутизм. Я перепробовала всевозможные методы, и ребёнок заговорил, смог общаться с окружающими. Это один из самых приятных моментов в моей работе — видеть положительный результат и понимать, что смогла помочь.

Что мне особенно нравится в профессии

🙂 Постоянно учиться

Нельзя останавливаться на достигнутом, нужно пробовать себя в других направлениях, изучать смежные сферы. У детей, с которыми мы работаем, разные диагнозы, в которых надо разбираться.

😏 Свободный график работы

У логопеда есть возможность выбирать: хочешь — работай в одном месте по графику, хочешь — совмещай или консультируй частным образом. Не нужно работать строго с 9 до 18. Официальная ставка логопеда в государственном учреждении — 20 часов в неделю. Плюс всегда свободное лето: у педагогов отпуск 56 дней.

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

😎 Отсутствие вертикальной карьеры

У логопеда есть возможность самостоятельно развиваться в профессии, нарабатывать опыт и клиентскую базу. Работая частным образом, он сам распределяет время и силы. Кроме того, при желании можно сделать карьеру в смежных сферах. Например, сейчас помимо консультаций я работаю в «Фоксфорде» методистом отдела логопедии: развиваю это направление, набираю логопедов, готовлю методические материалы, слежу за качеством оказанных услуг.

Минусы профессии

😕 Не слишком высокий доход

Начинающие специалисты зарабатывают немного. При этом опытный профессионал, консультирующий в частном порядке, может получать гораздо больше — от 1500 до 3500 рублей за одно занятие. Но даже в этом случае общая сумма гонорара будет ограничена количеством клиентов.

😳 Высокий риск выгорания

Консультирование — это регулярная работа с людьми: детьми и их родителями. Часто дети попадаются сложные, с особенностями поведения, и к каждому надо найти подход. Неважно, что происходит у тебя в жизни, — ты должен выкладываться по максимуму и быть на позитиве.

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Нужно обязательно регулировать нагрузку и уметь восстанавливаться. Это умение приходит с опытом. Я, например, путешествую, это мой способ восполнять потраченные силы.

Где учиться на логопеда

Логопедия — часть дефектологии. Чтобы стать логопедом, нужно поступать в педагогический вуз на одноимённое направление.

Три лучших педагогических вуза России по направлению «Дефектология»

вузФакультет / направлениеЧто сдаватьБюджетные места в 2021 годуПроходной балл
Московский государственный педагогический университетИнститут детства. Дефектологический факультетБиология
Русский язык Обществознание
80213
Московский государственный психолого-педагогический университетФакультет клинической психологии / Специальное (дефектологическое) образованиеРусский язык Биология
Математика
Обществознание
43208 (в 2020 году сдавали три предмета)
Московский городской педагогический университетИнститут специального образования и психологии / Специальное (дефектологическое) образованиеБиология
Русский язык Обществознание
20235

Нужно помнить, что для логопеда важен не диплом конкретного вуза, а практика, опыт и дополнительное образование, которое вы получаете уже после вуза на курсах.

Где работает логопед

Отдельное направление работы — преподавание в вузах и научные исследования.

Какие качества нужны логопеду для успешной работы

Любознательность

В этой профессии нужно постоянно интересоваться современными тенденциями, знать последние методики и научные данные.

Аналитические способности

Для правильной диагностики нужно уметь видеть причинно-следственные связи, обобщать информацию.

Умение общаться

Коммуникативные навыки помогают установить контакт и с родителем, и с ребёнком.

Терпение

При работе с детьми оно необходимо.

Перспективы профессии

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

В последние годы количество детей с речевыми проблемами растет, и я думаю, что эта тенденция будет сохраняться.

Логопеды-дефектологи работают над коррекцией и развитием устной речи, слуха, звукового анализа и синтеза, помогают при дисграфии и дислексии. Кроме того, растёт потребность в социально значимых профессиях, поэтому без работы логопеды точно не останутся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Специальное (дефектологическое) образование

Бакалавриат

Диплом об образовании
и о квалификации образца, установленного Министерством науки и высшего образования РФ (государственный диплом)

Логопед занимается коррекцией и развитием речи, может работать как с детьми, так и со взрослыми. Прелесть логопедии в том, что вы сразу можете увидеть результат своей работы.

Учитель-логопед — специалист широкого профиля, который оказывает коррекционно-логопедическую помощь детям раннего, дошкольного и школьного возраста с различными нарушениями развития. В РосНОУ будущие учителя-логопеды получают знания, умения и навыки диагностической и коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения развития, в том числе и нарушениями речи, а также с их родителями, овладевают современными технологиями психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

использовать методы психодиагностики, осуществлять взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся

разрабатывать совместно с другими специалистами и реализовывать совместно с родителями, законными представителями программы индивидуального развития ребенка

применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, применять специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу

эффективно работать с родительской общественностью

Учитель-дефектолог

Педагог-психолог для работы с детьми с ОВЗ

Тьютор (специалист, который сопровождает процесс обучения лиц с ОВЗ)

Социальный педагог

Учитель начальных классов для обучающихся с ОВЗ (ресурсные классы)

Ключевые дисциплины учебного плана:

В образовательном процессе применяются логопедические технологии, песочные техники, артпедагогические техники, игровые технологии, аудиовизуальные мультимедийные технологии, выездные занятия в специальных (коррекционных) образовательных организациях, подшефном Сергиево-Посадском доме-интернате слепоглухих для детей и молодых инвалидов.

Студенты Института психологии и педагогики РосНОУ, обучающиеся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», участвуют в работе НЭСО «Логоклуб», во Всероссийской конференции по трудовому обучению учащихся с ОВЗ для сферы агропромышленного комплекса, Всероссийской научной конференции «Центральные механизмы речи», Всероссийском съезде дефектологов, межвузовской научно-практической конференцией «Образование и педагогическая наука в XXI веке: проблемы, тенденции, перспективы развития».

Источник

Логопедия

О программе

ПРИЕМ НА БАКАЛАВРИАТ 2021

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Начало учебного года:

27 человек на место

Количество бюджетных мест

Количество внебюджетных мест

из 20 бюджетных мест.

Стоимость обучения за семестр

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

Вступительные испытания / ЕГЭМинимальный балл *Программа экзамена (для поступающих по внутренним экзаменам)
1.
Биология (ЕГЭ/письменно45Подробнее
2.
Русский язык (ЕГЭ/письменно)55Подробнее
3.
Обществознание (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
Математика (ЕГЭ/письменно)45Подробнее

* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.

ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Приглашенные ученые

Дополнительное образование

Элективные курсы

Стажировки

Стипендия

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Приходько Оксана Георгиевна

доктор педагогических наук, профессор

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Баряева Людмила Борисовна

доктор педагогических наук, профессор

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Волковская Татьяна Николаевна

доктор психологических наук, профессор

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Журавлева Жанна Игоревна

кандидат психологических наук, доцент

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Величенкова Ольга Александровна

кандидат педагогических наук

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Киселева Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук, доцент

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Григоренко Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук, доцент

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Шашкина Гульнара Рустэмовна

кандидат педагогических наук, доцент

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Покровская Юлия Александровна

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Приходько Оксана Георгиевна

доктор педагогических наук, профессор

Общий стаж: 34 года

Научно-преподавательский стаж: 24 года

Доктор педагогических наук, профессор, директор института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ, заведующая кафедрой логопедии МГПУ. Действительный член Академии медико-технических наук, эксперт Государственной Думы РФ по проблемам ранней помощи и предупреждения детской инвалидности, эксперт координационного совета мэрии Москвы по делам инвалидов, член Национальной ассоциации экспертов по ДЦП и сопряженным заболеваниям.

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Баряева Людмила Борисовна

доктор педагогических наук, профессор

Общий стаж: 45 лет

Научно-преподавательский стаж: 31 год

Баряева Людмила Борисовна сочетает научную работу с практикой, поддерживает тесную связь с методическими объединениями учителей-логопедов, учителей-дефектологов, учителей общеобразовательных организаций г. г. Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Дудинки, Саратова и др. городов России. Регулярно читает лекции и проводит семинары и вебинары для практикующих педагогов дошкольных и школьных образовательных учреждений и учреждений социальной защиты населения.

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Волковская Татьяна Николаевна

доктор психологических наук, профессор

Общий стаж: 40 лет

Научно-преподавательский стаж: 20 лет

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Журавлева Жанна Игоревна

кандидат психологических наук, доцент

Общий стаж: 30 лет

Научно-преподавательский стаж: 27 лет

Доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры логопедии. Педагогический стаж работы по специальности «Дефектология» составляет 28 лет, в том числе в образовательных организациях высшего образования и научных организациях 9 лет. С 2014 года принимает активное участие в государственных работах по выполнению заданий Департамента образования города Москвы и реализации проектов Министерства образования и науки РФ. Является автором более 50 учебных изданий и научных трудов. Награждена грамотами Правительства Москвы Департамента образования г. Москвы и почетной грамотой ректора ГБОУ ВО МГПУ города Москвы.

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Величенкова Ольга Александровна

кандидат педагогических наук

Общий стаж: 24 года

Научно-преподавательский стаж: 21 год

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Киселева Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 22 года

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Григоренко Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 24 года

Научно-преподавательский стаж: 25 года

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Шашкина Гульнара Рустэмовна

кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 31 год

Научно-преподавательский стаж: 24 года

в каком институте учат на логопеда. Смотреть фото в каком институте учат на логопеда. Смотреть картинку в каком институте учат на логопеда. Картинка про в каком институте учат на логопеда. Фото в каком институте учат на логопеда

Покровская Юлия Александровна

Общий стаж: 17 лет

Научно-преподавательский стаж: 13 лет

Стаж педагогической работы в ВУЗе 19 лет. С 2002 года преподает на кафедре логопедии МГПУ. В разные годы работала в НЦЗД РАМН, МГПУ, КФУ, МСГИ, МИИУЭП. С 2008 года руководит ГК «Логомаг», в структуре которой центр помощи детям с нарушениями развития речи различной этиологии и издательство логопедической литературы. В 2012 году победитель конкурса «IT для равных возможностей». В 2012 году прошла стажировку в г. Гамбург (Германия).

КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка в течение 3-х лет, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов
учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества

Специальное и инклюзивное образование лиц с речевыми нарушениями

Логопедия (алалия, афазия, дизартрия, нарушение голоса, заикание и др.)

Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями

Медико-биологические основы специального образования

Специальная педагогика и специальная психология

Логопедическая работа с детьми первых лет жизни

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *