в каком городе снимали не может быть

Как создавался фильм «Не может быть!» (16 фото)

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

30 июня 1973 года Леонид Гайдай и Владлен Бахнов принесли заявку в ЭТО на сценарий нового фильма. В заявке они так объясняли свою идею:

«В основном мы хотели написать наш сценарий по мотивам таких произведений М. Зощенко, как «Забавное приключение», «Свадебное происшествие», «Кочерга», «Парусиновый портфель». Причем, это не будет экранизация, состоящая из отдельных новелл, а произведение с единым сюжетом, объединенным общими персонажами, сквозным действием и единой темой. Действие будет происходить в областном городе в наши дни…

Мы понимаем, как трудно перенести на экран знаменитый зощенковский стиль и его искрометный юмор. Насколько нам известно, произведения М. Зощенко почти не экранизировались. (Во всяком случае, сегодня идет только один, причем очень удачный, короткометражный фильм «Серенада», действие которого, кстати, тоже переносено в наши дни.)

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Но несомненно стоит попробовать сделать полнометражную комедию по произведениям этого великолепного писателя. И где же еще экспериментировать, если не в Экспериментальном творческом объединении?

Тем более что отобранные нами для экранизации произведения Михаила Зощенко дают возможность создать веселый, смешной и в то же время не лишенный серьезной мысли фильм…»

3 июля с авторами будущего сценария (условное название: «Тайна, покрытая лаком») был заключен договор. 13 августа худрук ЭТО Г. Чухрай рекомендовал авторам оставить время действия будущего фильма в 20-х годах. Те согласились.

Сценарий писался всю осень. 13 декабря его рассмотрела сценарно-редакционная коллегия (он уже назвался «Не может быть!») и рекомендовала принять его. С 15 января 1974 года сценарий был запущен в режиссерскую разработку. С 15 июля начался подготовительный период. Согласно плану он должен был продлиться до 14 октября, однако из-за уходящей летней натуры решено было начать съемки раньше этого срока.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Фильм включает три новеллы по рассказам Михаила Зощенко:
«Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие».
События происходят в конце 1920-х — начале 1930-х годов, однако явления, которые высмеивает фильм — тупость, пьянство, стремление к наживе, легкомысленное отношение к жизни — увы, и сегодня существуют благополучно и повсеместно.

Вначале сценарий фильма назывался «Тайна, покрытая лаком», и Гайдай предполагал, как и в «Иване Васильевиче», перенести действие из 30-х годов ХХ века в современные режиссеру 70-е. Так, дескать, острее. Но острота, понятное дело, не всем пришлась по вкусу. Гайдая отговорили наверху, и он стал снимать свое кино о достаточно абстрактных мещанах, оставшихся якобы в далеком прошлом.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Дескать, приходил «Крокодил» — и мещан пригвоздил. «Крокодил», если кто не помнит, был один из самых популярных сатирических журналов своего времени, и у этого «Крокодила» были такие острые вилы — ого-го!

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

В очередной творческий поиск Леонид Иович вышел с хорошо знакомой командой, в которую входили сценарист Бахнов, оператор Полуянов и художник Куманьков, актеры Нина Гребешкова (супруга режиссера), Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов. Все они перекочевали из «12 стульев», из «Ивана Васильевича». В очередной раз не оказалось рядом с Гайдаем Юрия Никулина, которому предназначалась роль отца невесты из третьей новеллы (отца сыграл Георгий Вицин): артист снова предпочел цирк. Больше Никулин не снимется ни в одном фильме Гайдая.

Появились и новички в гайдаевской команде — Олег Даль, Михаил Кокшенов, Евгений Жариков, Светлана Крючкова, Михаил Светин, Вячеслав Невинный. Именно Невинный исполнил в этой комедии замечательную песню композитора Александра Зацепина, работавшего в нескольких гайдаевских фильмах, о том, что губит людей отнюдь не пиво, а вода. Нынче фильм которые некоторые, может, и подзабыли, но вот пивную песенку Невинного помнят назубок. Реклама для популярного напитка хоть куда — сегодня все ее авторы легко бы стали миллионерами.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Сцене с пивом предстояло стать самой многострадальной. Ее неоднократно предлагали выкинуть из картины, называли вставным номером, высказывали сомнения в ее воспитательном значении. Гайдай не поддался на уговоры и в очередной раз выиграл.

Сцена бокала и вокала Вячеслава Невинного снималась одной из первых, в Астрахани, где вообще снимались многие сцены первой новеллы — «Преступление и наказание». Астрахань, сами понимаете, это Волга, это пиво, это раки. Игравшая в картине Наталья Крачковская призналась, что очень любила раков, и этим воспользовались местные жители.

Однажды актриса вернулась со съемок в гостиницу и обнаружила на столе в номере два трехлитровых бутылька пива, а в ванной — несметное число раков. Пива актриса выпила стакан-полтора (поверим ей на слово), а вот раками объелась… Гайдай резюмировал: «Делиться надо с друзьями!»
Запомнился, конечно же, поросенок, гонявшийся за персонажами киноновеллы, а также оживавший портрет Маркса. Да еще милиционер — Раднэр Муратов, который в «Джентльменах удачи» бензин ослиной мочой разбавлял. Яркий актер даже в малюсенькой роли — таков был принцип Гайдая, которому он никогда не изменял.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Вторая зощенковская новелла — «Забавное приключение» — действительно получилась забавной. Очень мила здесь Светлана Крючкова и, конечно, замечателен Олег Даль. Он точно выражает и эпоху, и профессию, а по профессии его персонаж — певец Анатолий Барыгин-Амурский. Очень странно, что высокомерный желчный Даль, которого ни при каких обстоятельствах нельзя было бы назвать гайдаевским актером, все-таки согласился сниматься у этого слишком простого, по мнению Даля, режиссера.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Третья новелла — «Свадебное происшествие» — самая густонаселенная. В главных ролях — Куравлев и Крамаров, два закадычных дружка. Сплотились они еще во время съемок «Ивана Васильевича». Леонид так проникся симпатией к Савелию, что в период съемок «Не может быть!» подарил Крамарову свою фотокарточку с пожеланием «находить понимание с режиссерами и с администрацией кино, какое было у них».

Гайдай, кстати, потом жалел, что не успел снять Крамарова ни в одной главной роли. Считал, из Савелия могла бы получиться звезда масштаба Андрея Миронова или Анатолия Папанова. Спорить с мнением Гайдая не хочется, но, по-моему, Крамаров хорош на своем месте, чуть больше — глядишь, и перебор.
Кстати, вскоре после «Не может быть!» Савелий Крамаров эмигрировал.

Он думал, что за границей ему дадут играть Гамлета и другие роли такого же масштаба, он даже исправил свое несравненное косоглазие, но судьба его сложилась печально, как будто в подтверждение того, что не может быть счастливой жизни вдали от Родины.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Гайдай очень хотел видеть в роли папаши невесты своего любимого артиста Юрия Никулина. Но его работа в цирке опять не позволила ему сниматься у мэтра кинокомедии. В итоге на эту роль пригласили Георгия Вицина, для которого это был уже восьмой «гайдаевский» фильм. Среди других «старожилов»: Нина Гребешкова (пятый фильм), Михаил Пуговкин (четвертый фильм), Наталья Селезнева (третий фильм), Савелий Крамаров (третий фильм), Сергей Филиппов (третий фильм), Леонид Куравлев (второй фильм), Готлиб Ронинсон (второй фильм).

В «Свадебном происшествии» снялась у Гайдая Людмила Шагалова, впервые снялась, хотя и была с режиссером в приятельских отношениях, в одном доме жила. И вдруг — приглашают в «Не может быть!». Шагалова обрадовалась, что ее супругом на экране будет Георгий Вицин. С этим актером у нее сложились и впрямь семейные отношения: в «Женитьбе Бальзаминова» она была его мамой, а в «А вы любили когда-нибудь?» уже Вицин принял на себя материнство. Он не просто играл в этом фильме женскую роль. В дочках у него была Шагалова! И вот теперь — муж и жена.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Людмила для своей героини придумала золотые зубы, они гармонировали с черным париком мамаши. И Гайдай, как ни странно, показался ей черно-мрачным на съемках, как будто чем-то недовольным. А ведь в жизни был улыбчивым, веселым человеком. Почему такая метаморфоза? «Просто я думаю, — отвечал Гайдай, — и потом, улыбаться должен не я, а зрители».

Не до улыбок было и дирекции картины. Свадебное застолье за один день не снимешь, а артисты — люди без комплексов и с хорошим аппетитом. Как сберечь фаршированных рыб, жареных кур и т.д.? Выход был найден. Чтобы дети Мельпомены не соблазнялись казенными яствами, директор распорядился полить их керосином. Запашок стоял еще тот — старая еда плюс керосин.

Не пахла только черная икра — ее роль играла утиная дробь, политая постным маслом.
Да, это только кажется, что снимать такую непритязательную комедию легко. Допустим, простейший эпизод — жених с приятелем знакомятся с отцом невесты. Три реплики, двадцать секунд экранного времени. А снимали сцену два часа.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Почему? Да потому, что, как говорится, в мире искусств, долго искали атмосферу. В результате придумали, как персонажи долго раскачиваются, прежде чем «трахнуть по маленькой», — и сцена пошла.

Невестой была Валентина Теличкина. Она тоже впервые снималась у Гайдая, и потом признавалась, что до съемок считала его поверхностным режиссером. Но — решилась попробовать создать острохарактерный сатирический образ. Гримерша постаралась так, что Теличкину даже подруга не узнала, спросила: «Что это за идиотка с фигурой Теличкиной?»

Фильм «Не может быть!» вышел на всесоюзный экран в августе 1975 года. Несмотря на то что побить рекорд предудущих хитов Гайдая ему не удалось, однако его результат тоже был впечатляющ — 6-е место в прокате, 50,9 миллиона зрителей. Таким образом в послужном списке режиссера «Не может быть!» занял 4-е место, после «Бриллиантовой руки», «Кавказской пленницы» и «Ивана Васильевича…» А героем в том году стал Георгий Данелия, который впервые за долгие годы сумел обогнать своих главных конкурентов по комедийному цеху Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова и завоевал 1-е место с фильмом «Афоня»(62,2 миллиона зрителей).

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Но вернемся к Гайдаю. Критика отнеслась к его новому творению двояко: одни его хвалили, другие ругали. Приведу по одному мнению с каждой стороны. Вот что писал И. Золотусский в журнале «Советский экран»:

«Я смотрел этот фильм в жаркий летний день, точнее, на исходе дня, когда утомленная зноем Москва, как рыба, выброшенная на песок, тяжело дыша жабрами, пыталась сползти в воду. И тем не менее зал Дома кино был полон. На Гайдая собрались. Отчасти, конечно, собрались и на Зощенко, но все же по преимуществу на Гайдая, ибо знали: раз Гайдай — будет смешно.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Смех Гайдая оздоровительный, профилактический, он освежает, молодит и некоторым образом движет вперед, ибо, очищаясь в нем, человек готов к новым испытаниям, которые предлагает ему суровый век… Как всегда, у Гайдая много талантливых актеров и забавных трюков, много остроумия чисто событийного и есть какая-то свобода в распоряжении смехом: смеюсь, как хочу и сколько хочу!

Эта-то свобода и заражает. Зал свободно отдается стихии веселья, которая несет его… не все ли равно куда… Смех и сам по себе цель, зачем нужны ему еще какие-то оговорочные «цели», разве разрядка, очищение, преображение не цель.

Кого бы ни ставил в кино Гайдай, смех у него один и тот же гайдаевский. Поэтому вы, пожалуй, не отличите по природе смеха «Двенадцать стульев» от «Не может быть!» Но это уже неважно, важно, что вам смешно…»

А теперь противоположное мнение, высказанное Юрием Смелковым в «Комсомольской правде» (номер от 11 ноября):

«Если кинематограф обращается к такому писателю, как Зощенко, мы вправе предполагать, что режиссера интересует именно этот писатель, дух и смысл его творчества, а не только те или иные сюжеты (сюжеты можно найти и похлеще). Однако при знакомстве с фильмом предположение наше не оправдывается, и мы видим, что режиссер использовал рассказы Зощенко с гораздо более скромной целью — сделать еще одну развлекательную кинокомедию. Дело не в том, что режиссер далеко отошел от писателя, но в том, что отход этот был предпринят во имя цели, гораздо менее значительной, чем ставил себе писатель…»

Источник

Места съемок фильма «Не может быть!»

Кратко о фильме «Не может быть!»

Сценарий фильма был основан на трех произведениях Михаила Зощенко: “Преступление и наказание”, “Свадебное происшествие” и “Забавное приключение”.

Изначально Леонид Гайдай выбрал другие произведения, а мысль создать картину возникла у режиссера на съемочной площадке комедии “Иван Васильевич меняет профессию”.

Поначалу рабочая версия носила название “Тайна, покрытая лаком”, и события должны были происходить в 70-х гг., но на киностудии не посчитали это хорошей идеей.

В фильме высмеивались различные пороки: алкоголизм, скупость и другие, поэтому режиссеру не разрешили переносить героев в современность. Все плохое должно было остаться далеко в прошлом. Гайдай решил не отстаивать свое мнение, и зрители увидели жизнь 20-х гг.

В фильме снимались Нина Гребешкова, Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Вячеслав Невинный и другие талантливые актеры.

Как создатель выбирал локации для съемок

Леониду Гайдаю предстояла сложная задача – найти и снять локацию для съемок, которая могла соответствовать духу 1920-х.

Астрахань неоднократно становилась местом, где снимались советские кинокартины, поэтому режиссер остановил выбор на этом городе. К тому же многие здания здесь к 70-м гг. сохранили образ старого времени и хорошо подходили для сюжета.

Где снимали фильм «Не может быть!»

Большую часть уличных сцен снимали в Астрахани, второй локацией была выбрана Москва.

Астрахань

В Астрахани до сих пор сохранилось много мест, которые можно разглядеть в фильме. Например, песню “Купидон” Олег Даль исполняет на улице Никольской (тогда она называлась улицей Розы Люксембург).

Падение кошки запечатлено на улице Фиолетова. В кадрах мелькает набережная Волги. Вячеслав Невинный поет песню “Губит людей не пиво” на фоне астраханского “Татар-базара”. Также в фильме можно увидеть красивую церковь Иоанна Златоуста, где впоследствии появилась колокольня.

Автомобиль с задержанным двигается по булыжной мостовой, которая практически полностью сохранила свой первоначальный вид до XXI в.

Москва

Некоторые сцены, в которых не требовались декорации 20-х гг., снимались в Москве. Их было не так много, потому что в основном актеры снимались в Астрахани.

Интересные факты

Съемки фильма проходили легко и непринужденно, несмотря на то, что Леонид Гайдай был строгим режиссером и многие сцены заставлял переснимать по нескольку раз.

Актеры делились любопытными фактами, которыми до сих пор интересуются зрители:

В августе 1975 г. состоялась премьера фильма. Критики восприняли картину прохладно, заявив, что своей экранизацией Леонид Гайдай испортил знаменитые шедевры Зощенко. Однако нашлись и те, кто похвалил режиссера за отличные съемки, тонкий юмор и прекрасное взаимодействие с актерами.

Выше всех оценили кинокартину зрители, а это самое главное. В год премьеры ее посмотрело более 50 млн человек. Фразы из фильма стали крылатыми и бессмертными.

Источник

Съемки «Не может быть!» на улице Жореса.

Повернув направо, мы окажемся на ул.Жана Жореса. Как раз здесь и проходили съемки, прямо напротив храма Иоанна Златоуста.

Обратим внимание на дома по нечетной стороне улицы:

В домостроение Горбушкиных преобразовывался дом №47:

К нему достроили терассу, лестницу, а на окна сделали красивые резные наличники. В фильме мы видим его таким:

На фото с соседом можно заметить, что крайнее слева окно оставалось без новых наличников, что упрощает для нас узнавание дома, который здорово «загриммировали» для съемок.

В дом соседа превращался очень симпатичный дом №43:

В фильме, как и сам сосед, он появляется из-за забора:

Необыкновенно уютно выглядит в кино его мезонин с балкончиком:

К сожалению, до наших дней мезонин добрался в весьма «убитом» состоянии:

Можно заметить, что терасса для дома Горбушкиных сделана с использованием некоторых декоративных мотивов этого мезонина.

Разберёмся теперь, как стоял забор.
Из кадра с воротами хорошо видно, что улицу перед домом №47 перегораживали поперёк.

Откуда брали ворота, и живы ли они сейчас, я не в курсе. Такие ворота были очень типичны для астраханских строений, но к настоящему времени их уже практически не осталось. Те, что ещё стоят, утратили резные украшения и покосились.

На нижеследующем кадре видно, что забор, из-за которого являлся сосед, перегораживал улицу под углом:

Сарай, попавший в кадр, теперь разобран, но у меня сохранилось фото 2008 года, на котором присутствует его подновленный «собрат» в точности такого же вида:

На этой же фотографии виден старый жестяной фонарь на столбе, попавший и в кадр фильма. Теперь его сняли.

И ещё про забор. Если обратили внимание, то поверху везде натянута колючая проволока, в том числе и на пограничном с соседом заборе. Но в то же время сосед с легкостью проникает во двор Горбушкиных, просто отодвинув доску забора. Такой вот философско-юмористический момент от Леонида Гайдая. В его фильмах нет ничего случайного либо вставленного просто так. По воспоминанием его супруги, Нины Гребешковой (сыгравшей в фильме Горбушкину), Гайдай каждый кадр отрабатывал с секундомером и продумывал каждую мелочь.

Источник

«Не может быть!». Как снимался этот фильм

Режисер Леонид Гайдай очень любил творчество Зощенко. Так, сюжет одной из историй его знаменитого фильма «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика, родилась в голове гениального режиссёра после прочтения рассказа Михаила Михайловича „Интересная кража в кооперативе“.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Гайдай хотел перенести действие фильма, как и в случае с картиной „Иван Васильевич меняет профессию“ (эта комедия была снята по пьесе Михаила Булгакова), в современность, но во время заседания художественного совета режиссёр получил от его членов строгую рекомендацию не делать этого.
Советская цензура считала, что все реалии жизни в нашей стране, связанные с глупостью, бездуховностью и жадностью, остались в прошлом. Для съёмок «Не может быть!» (1975) Гайдай взял два рассказа — «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие» и пьесу «Преступление и наказание».

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть
Леонид Гайдай, ОлегДаль и Светлана Крючкова на съемках фильма


Какая-то часть съёмок фильма „Не может быть!“ проходила в Астрахани. Артист Вячеслав Невинный был утверждён на одну из главных ролей в первой истории, однако на тот момент был занят на площадке другого проекта. Он попросил своего помощника купить ему билет на самолёт, чтобы вылететь в Астрахань как можно скорее.
Его просьба была выполнена, однако позже актёру доложили, что билет пришлось сдать, так как на его имя пришла телеграмма следующего содержания: „Съёмка сегодня Астрахани не может быть Гайдай“. Помощник не знал название фильма, на съёмки которого так торопился Невинный, и решил, что старт производственных работ отменили.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть
Вячеслав Невинный

Все разносолы, которые стояли на свадебном столе в заключительной зарисовке про женитьбу Володьки Завитушкина, были настоящими. Людей на площадке было очень много, поэтому Леонид Гайдай распорядился полить большую часть еды керосином, чтобы её не съели. Кроме того, керосин не позволил продуктам быстро испортиться и потерять аппетитный вид (на площадке было очень жарко из-за мощного светового оборудования).

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Ненастоящей была только чёрная икра. Этот деликатес был не по карману киношникам. Осетриную икру в кадре „играет“ мелкая охотничья дробь, которую для большего сходства с дефицитным продуктом полили маслом.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть

Великий советский актёр Олег Даль с некоторым предубеждением относился к Леониду Гайдаю и к его творчеству, поэтому своё согласие на съёмки дал не сразу. Мнение Даля о несерьёзности творчества Леонида Гайдая разделяла также и актриса Валентина Теличкина, которая сыграла в финальной новелле невесту.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть
Олег Даль. Кадр из фильма

После съёмок Теличкина полностью поменяла свое отношение к Леониду Иовичу и к его работам, однако Даль остался непреклонен — он великолепно справился с поставленными перед ним задачами, однако его мнение по поводу чрезмерной легковесности фильмов, которые снимал Гайдай, осталось прежним.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть
Валентина Теличкина. Кадр из фильма

Артисты Георгий Вицин и Людмила Шагалова до комедии „Не может быть!“ (в роли родителей невесты) вместе снимались в нескольких картинах, в числе которых „Женитьба Бальзаминова“. Отметим, что в роли отца невесты Завитушкина, которую в результате блестяще сыграл Вицин, Гайдай видел Юрия Никулина. Актёру, который ранее несколько раз уже работал с постановщиком, пришлось отказался от приглашения, так как он был очень занят в цирке. А для Григория Вицина это был уже восьмой «гайдаевский» фильм.

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть
Георгий Вицин и Людмила Шагалова. Кадр из фильма

Сцене с пивом предстояло стать самой многострадальной. Ее неоднократно предлагали выкинуть из картины, называли вставным номером, высказывали сомнения в ее воспитательном значении. Гайдай не поддался на уговоры и в очередной раз выиграл. Сцена бокала и вокала Вячеслава Невинного снималась одной из первых, в Астрахани, где вообще снимались многие сцены первой новеллы — «Преступление и наказание».

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть
Вячеслав Невинный и Наталья Крачковская. Кадр из фильма

Астрахань, сами понимаете, это Волга, это пиво, это раки. Игравшая в картине Наталья Крачковская призналась, что очень любила раков, и этим воспользовались местные жители. Однажды актриса вернулась со съемок в гостиницу и обнаружила на столе в номере два трехлитровых бутылька пива, а в ванной — несметное число раков. Пива актриса выпила стакан-полтора (поверим ей на слово), а вот раками объелась… Гайдай резюмировал: «Делиться надо с друзьями!»

в каком городе снимали не может быть. Смотреть фото в каком городе снимали не может быть. Смотреть картинку в каком городе снимали не может быть. Картинка про в каком городе снимали не может быть. Фото в каком городе снимали не может быть
Леонид Куравлев и Савелий Крамаров

В главных ролях в третьей новелле — «Свадебное происшествие»— играли Куравлев и Крамаров, два закадычных дружка. Сплотились они еще во время съемок «Ивана Васильевича». Леонид так проникся симпатией к Савелию, что в период съемок «Не может быть!» подарил Крамарову свою фотокарточку с пожеланием «находить понимание с режиссерами и с администрацией кино, какое было у них». К, сожалению, вскоре после съемок «Не может быть!» Савелий Крамаров эмигрировал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *