в каком городе самый большой метромост
В каком городе находится самый длинный метромост?
В каком городе находится самый длинный метромост: Хельсинки, Стамбул, Новосибирск, Киев?
В каком городе находится самый длинный метромост? Сегодня у нас на календарях суббота 24 октября 2020 года, на Первом канале идет телевикторина «Кто хочет стать миллионером?». В студии находятся игроки и ведущий Дмитрий Дибров.
В статье мы рассмотрим один из интересных и сложных вопросов сегодняшней игры. На сайте Спринт-Ответ уже готовится к публикации общая, традиционная, статья с полным обзором телеигры «Кто хочет стать миллионером?» ответы за сегодня 24.10.20.
В каком городе находится самый длинный метромост?
Метромост — это мост, по которому проходит линия метро. Линии метро и их отдельные участки могут быть подземными (туннели), надземными и надземными в виде мостов и путепроводов (метромост). Общая протяженность линий варьируется в разных городах и может составлять от 2–3 км до 1300 км (в Нью-Йорке).
Метромост — мост, по которому проходит линия метрополитена. В некоторых случаях применяют совмещённый метромост — двухъярусный мост, на верхнем ярусе которого располагается автодорога или железная дорога, а на нижнем — метро.
Новосибирский метромост — семипролётный крытый метромост через Обь, соединяющий станции «Студенческая» и «Речной вокзал» Ленинской линии Новосибирского метрополитена. Общая длина составляет 2145 м (из неё речная часть — 896 м). Движение поездов открыто вместе с пятью станциями первого пускового участка 7 января 1986 года. Это самый длинный крытый метромост в мире.
Самый «быстрый» город-миллионник и другие рекорды Новосибирска
Неофициально самая длинная прямая улица, самый длинный крытый метромост в мире и другие интересные факты о столице Сибири
Новосибирск – очень молодой город, неожиданно ворвавшийся на арену событий растущей и развивающейся Сибири в конце XIX века. За прошедшие чуть более 100 лет он стал самым-самым по разным параметрам. Давайте ознакомимся с интересными фактами из его жизни.
Первый и, пожалуй, самый главный факт: Новосибирск занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрорастущий город в мире. За 69 лет он превратился из посёлка в город-миллионник. Для сравнения, ближайший конкурент – Чикаго – достиг этой планки только за 90 лет. Такой быстрый рост (не останавливающийся и по сей день) привёл к тому, что Новосибирск по площади стал самым населённым городом за Уралом. В общероссийском списке он занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга.
В Новосибирске самый длинный крытый метромост в мире: его протяжённость составляет 2145 м. Интересным моментом является и то, что зимой он становится меньше: из-за перепада температур конструкция длина уменьшается в среднем на 70 см. Не отстаёт от своего старшего собрата и самый молодой – Бугринский мост. Он отличился самым большим в России и СНГ арочным пролётом (380 м) и самой большой в мире сетчатой аркой.
Фото: Serguei Fomine/Global Look Press
Главная улица города – Красный проспект названа самой длинной прямой улицей в мире в черте города (около 7 км). По поводу этой легенды не затихают споры, но однозначно можно утверждать, что это одна из самых длинных прямых улиц в мире. Также в Новосибирске находится самая короткая улица в России – ул. Сибстройпути: на ней располагаются всего три дома, и её длина не больше 40 м.
Фото: Serguei Fomine/Global Look Press
Теперь приведём интересные факты из области науки и культуры. Ещё до революции, в 1912 году, архитектор А. Крячков построил 12 типовых школ, и в городе было введено первое в России всеобщее начальное образование. Полюбоваться этими школами вы можете сегодня на ул. Ядринцевской (Театральный институт), на ул. Октябрьской (школа № 3) и на 1905 года (центр «Алые паруса»).
Самый большой театр в России — наш НОВАТ. Только под куполом Оперного помещается весь Большой театр Москвы. Он мог бы быть самым большим театром в Евразии, но в этом вопросе нас обогнали китайцы.
Фото: Serguei Fomine/Global Look Press
В Новосибирске расположился и самый большой планетарий за Уралом. Внутри самого строения находится астрофизический центр, а на территории расположилась Башня Фуко – сооружение, в котором воссоздана копия маятника, сделанного в 1851 году французским физиком и астрономом Жаном Фуко. Колебания маятника демонстрируют процесс вращения земли.
Самый большой зоопарк за Уралом известен не только своими размерами. В нём содержится более 300 видов животных, занесённых в Красную книгу. Например, у нас живёт кавказский леопард, которого нет ни в каких других зоопарках. Есть и чудо природы – лигр: результат скрещивания льва и бенгальского тигра. О том, как в Новосибирском зоопарке размножаются даже те животные, которые обычно в неволе не приносят потомства, также ходят легенды.
Для развлечения жителей и гостей города в 2016 году был открыт аквапарк «Аквамир» – самый большой крытый аквапарк России. Его площадь составляет 40 тысяч квадратных метров.
Статус делового и научного центра и транспортного узла поддерживают: самый большой за Уралом торговый центр (ТРЦ «Аура»), один из самых крупных в стране железнодорожных вокзалов и самый большой аэропорт в Сибири, самый восточный метрополитен в России, самая первая компьютерная сеть в стране (ФИДО, созданная местными разработчиками) и, конечно же, один из крупнейших научных центров страны – Новосибирский Академгородок. Последний в 2014 году внесён в список объектов культурного наследия.
Фото: Serguei Fomine/Global Look Press
Стоит отметить и казусные достижения Новосибирска. Так, здесь находится единственный в мире мост, под которым по легенде пролетел самолёт-истребитель. Трюк лётчика-аса Валентина Привалова, совершённый им жарким летом 1965 года, не смог повторить никто в мире: для того, чтобы пролететь под мостом, не задев опоры и верх, не упав в воду, необходима была ювелирная точность. После наказания (за риск, которому подверг пилот стратегические объекты и людей) и награды (за мастерство), Привалов передавал свой опыт ученикам в лётной школе.
Ещё один казус имел место с момента основания города и до 1958 года – Новосибирск находился в двух разных часовых поясах.
Ну и, конечно, список можно завершить одним из символов города – железнодорожным мостом: на Михайловской набережной находится единственный в мире памятник мосту.
В каком городе находится самый длинный метромост: Хельсинки, Стамбул, Новосибирск, Киев?
В этот субботний вечер мы всей семьей собрались у голубых экранов, ведь в эфире замечательная интеллектуальная игра Кто хочет стать миллионером и ее ведущий Дмитрий Дибров. В этой игре пара игроков благодаря собственной эрудиции может заработать до трех миллионов рублей.
Игра интерактивная и телезрители так же могут принять в ней участие при помощи пульта от собственного телевизора. Ну а мы поможем вам выиграть – ведь у нас есть правильные ответы на вопросы в игре Кто хочет стать миллионером от 24.10.2020 года. В студии сегодня безлюдно, и похоже теперь это новый формат программы надолго с нами.
В каком городе находится самый длинный метромост?
Метромосты через различные природные или естественные преграды существуют во многих городах мира, не обделены метромостами и отечественные метрополитены. В одних только Москве и Киеве их насчитывается по 6 штук.
Новосибирский метромост — уникальнейшее техническое сооружение. Это самый длинный в мире мост, по которому ходят поезда метро. Его общая длина составляет 2 145 метров (или четвёртая часть первого пускового участка метро) из которых 896 метров непосредственно русловая часть. Движение поездов по метромосту было открыто вместе со станциями первого пускового участка 28 декабря 1985 года (или 7 января 1986 года).
Правильный ответ: Новосибирск.
Строительство моста было продиктовано серьёзной транспортной проблемой Новосибирска, заключающейся в связывании левого и правого берегов надёжной транспортной системой. Конструкцию метромоста разработали специалисты проектных институтов — «Ленгипротрансмост» (сейчас ОАО «Трансмост») и «Новосибметропроект» в 1978 году.
Новосибирский метромост состоит из трёх частей: небольшой галереи, соединяющей мостовой переход с надземной частью станции «Речной вокзал», собственно мостового перехода, серой железобетонной коробки, и зелёного короба-галереи от моста до обрыва в районе улицы Горской. Опоры моста имеют V-образный вид.
Подземные дворцы: чем интересно метро в Самаре, Казани и других городах
Московский метрополитен — гордость и достопримечательность столицы. Но подземка есть еще в шести городах, и в каждом со своей спецификой. Рассказываем о любопытных особенностях российских систем метрополитена.
Первое метро построили в Москве — в 1935 году по Сокольнической линии прошел пробный поезд. С тех пор столичное метро значительно выросло: в нем 241 станция, и у каждой свое лицо.
48 станций признаны объектами культурного наследия, а некоторые центральные, такие как «Киевская», «Белорусская» и «Площадь Революции», входят в число самых популярных у туристов городских достопримечательностей.
Одна из первых станций столичного метрополитена чаще всего меняла свое название. Открытая как «Охотный Ряд», в 1955 году она была переименована в «Имени Кагановича» — в честь первого секретаря Московского горкома партии Лазаря Кагановича, чьими стараниями был утвержден проект подземки. Уже в 1957 году станция вернула прежнее название, а через четыре года стала «Проспектом Маркса». Под таким именем станция существовала до 1990 года, а потом вновь стала «Охотным Рядом».
Исторические перипетии коснулись и других станций. Например, «Воробьевы горы» (изначально — «Ленинские горы») известны москвичам как долгострой. Станцию открыли в 1959 году, но спустя 24 года ее пришлось закрыть на реконструкцию из-за сильной нагрузки на метромост. Из-за нехватки средств работы не начинались до 1999 года, и только в 2002-м на «Воробьевых горах» снова начали останавливаться поезда. Отреставрированные «Воробьевы горы» стали самой длинной (282 м) и самой высокой (10 м над землей) станцией московского метро, а также самой старой станцией метро в мире, расположенной над водой.
Санкт-Петербург
По плану метро в Северной столице должно было появиться в 1942 году. Но этому не суждено было сбыться: Великая Отечественная война не дала достроить подземку, стволы и шахты пришлось затопить. В итоге петербуржцы получили свой метрополитен только в 1955 году.
Сейчас в Петербурге пять линий и 72 станции, общая протяженность — почти 125 км. Метро прославилось станциями закрытого типа с платформенными раздвижными дверьми. На таких платформах пассажиров от рельсов отделяют колонны и железные двери, которые открываются, только когда прибывает поезд. Считается, что такая конструкция платформ безопасна, она предупреждает падение пассажиров на пути, снижает распространение огня или воды при пожарах и затоплениях.
В Петербурге десять станций закрытого типа. «Парк Победы» стала первой, вслед за ней построили «Петроградскую», «Василеостровскую», «Гостиный двор», «Маяковскую», «Площадь Александра Невского», «Московскую», «Елизаровскую», «Ломоносовскую» и «Звездную». Все станции располагаются на линиях № 2 и № 3.
Уже в наше время, в 2018 году, в петербургском метро появились станции со стеклянными ограждениями на платформе — «Новокрестовская» и «Беговая».
Нижний Новгород
Нижегородское метро — третье по числу станций в России, хотя от двух столиц оно отстает существенно: здесь всего две линии и 15 станций: одна наземная, а остальные неглубокого заложения (до 20 м).
Местный метрополитен — единственный в стране, который целиком настолько близок к поверхности. Отрезок между станциями «Горьковская» и «Московская» проходит по метромосту над рекой Ока.
Новосибирск
В новосибирском метро всего 13 станций. Местная подземка значительную часть года подвержена низким температурам, ее смело можно назвать экстремальной. По размеру пассажиропотока эта система метрополитена занимает третье место в стране: в 2020 году метрополитен перевез более 58 млн пассажиров. А еще в сердце Сибири находится самый длинный метромост через реку — он протянулся над Обью на 2145 м.
Новосибирское метро запустили в 1986 году, для каждой станции был разработан свой уникальный тематический дизайн. Большинство местных станций украшены гранитом, цветным цементом, мрамором и другими минералами с разных концов бывшего СССР.
Самара
В Самаре метро появилось в 1987 году. Сначала открыли четыре станции, сейчас в городе на Волге их десять. В планах — открытие еще двух линий, после чего станций в городе станет 33.
Кстати, именно в местной подземке, в депо «Кировской» и на станциях «Московская» и «Алабинская», снимался фильм-катастрофа «Метро».
Екатеринбург
Уральское метро стало последним, которое успели открыть в эпоху СССР. Будущий президент России Борис Ельцин еще в статусе первого секретаря Свердловского обкома КПСС приложил руку к разработке проекта подземки. В 1991 году открылись первые три станции. На сегодняшний день метрополитен состоит из девяти станций на одной линии. В перспективе подземка вырастет до трех линий и 39 станций.
Одной из самых красивых екатеринбургских станций считают «Ботаническую». Ее потолок имитирует пчелиные соты. Стоит посмотреть и на станцию «Машиностроителей», стены которой отделаны горными породами: лабрадоритом, змеевиком и коелгинским мрамором.
Казань
Казанский метрополитен — самый молодой, его открыли в 2005 году к празднованию тысячелетнего юбилея города. Подступались к идее метро здесь несколько раз, причем впервые пожелания открыть транспортную систему в городе прозвучали еще в 1930-е годы. Первыми пассажирами местного метрополитена стали президенты России, Татарстана и Казахстана. Сейчас на единственной линии расположены 11 станций. Все указатели в метро дублируются на трех языках: татарском, русском и английском.
Из всех станций особенно выделяется «Кремлевская», ее интерьер украшает мозаика в восточном стиле, иллюстрирующая жизнь Казанского и Булгарского ханств.
Метро в Новосибирске — самый длинный метромост в мире
Редакция портала «Подземный эксперт»
Новосибирск — третий по численности населения и тринадцатый по площади город РФ, основанный в 1893 году и получивший статус «столицы Сибири». В будущем в Новосибирске построят 5 линий метро.
Новосибирск. Источник: gelio-nsk.livejournal.com
Краткая справка:
Население Новосибирска: 1,7 млн. человек
Пассажиропоток: 250-300 тыс. пассажиров в сутки
Общая протяженность линий: 16 км
Число станций: 13
Число линий: 2
Дата открытия: 7 января 1986 г.
Городской транспорт Новосибирска
Крупный культурный, промышленный и научный центр. Через Новосибирск проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Железнодорожный вокзал «Новосибирск — Главный» является одним из крупнейший в России. В Новосибирске развит водный и автомобильный транспорт, работает аэропорт. Система городского общественного транспорта включает автобус, троллейбус,трамвай и метрополитен. Несмотря на то, что Новосибирский метрополитен имеет всего 2 линии (Ленинскую и Дзержинскую), по объемам перевозок он занимает 3-е место по России (после Москвы и Санкт-Петербурга).
Пассажиропоток в метро составляет свыше 15% общего объема внутригородских перевозок и превышает 250-300 тыс. человек в сутки.
Особенности Новосибирского метрополитена
Метрополитен в Новосибирске – неглубокого заложения. Походка тоннелей велась щитовым способом на территории плотной городской застройки.Все станции сооружены открытым способом – с откопкой котлована. Возможность неглубокого заложения тоннелей и станций обусловлено благоприятными инженерно-геологическими условиями. Конструктивный тип станций — сводчатые и колонные.
Станции имеют по 2 выхода и входа, которые совмещены с подземными переходами или встроены в здания.Одна из особенностей Новосибирского метрополитена – наличие самого протяженного в России метромоста (метромосты являются частью системы метрополитена в Москве, Казани, Омске, в настоящий момент строится метромост в Нижнем Новгороде).
Строительство метромоста в Новосибирске. Источник: gelio-nsk.livejournal.com
Следует отметить, что изначально рассматривалось несколько вариантов, в том числе — подводный тоннель и отсыпка дамбы. Однако в конечном итоге было принято решение в пользу строительства моста.
Для пассажиров Новосибирский метрополитен открыт с 5:45 до 0:00 часов. Стоимость проезда составляет 20 рублей
История строительства
Строительство началось в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 17 марта 1975. Прорабатывались два варианта трассы. Первый практически полностью соответствует существующему, а второй мог бы обеспечить взаимосвязь всех основных транспортных узлов города, включая железнодорожный вокзал «Новосибирск – Главный». К сожалению, «расширенный» вариант не был принят по причине высокой стоимости.
Генеральная схема метрополитена Новосибирска (одна из первых). Источник: gelio-nsk.livejournal.com
После утверждения технико-экономического обоснования, 12 декабря 1978 года был принят проект первого пускового участка, состоящего из 9 станций, из которых было построено всего 8. Проект станции «Спортивная» так и не был реализован. 12 мая 1979 года, на месте будущей станции «Октябрьская» (ныне Заельцовская) Ленинской линии, была забита первая свая. Летом началось строительство перегона между станциями «Октябрьская» и «Площадь Ленина». Работы велись открытым способом.
Первая очередь строительства
Работы на первом пусковом участке (Ленинская линия) протяженностью 8, 5 км, включающем 5 станций, и имеющего протяженность 8,5 км, длилось 6, 5 лет. 7 января 1986 года Новосибирский метрополитен открылся для пассажиров. Сметная стоимость строительства первой очереди составила 157,35 млн (советских) рублей.
Уже через год был сдан второй участок: 31 декабря 1987 года началось движение между станциями «Сибирская» — «Площадь Гарина-Михайловского» Дзержинской линии. В июле 1991 года был введен участок в левобережной части города: «Студенческая» — «Площадь Маркса», протяженностью 1,14 км. Менее, чем через год, были введены в эксплуатацию станции «Гагаринская» и «Заельцовская». В составе первой очереди было сооружено депо «Ельцовское».
Первый Президент РФ Б.Н. Ельцин в новосибирском метро, станция «Площадь Ленина». Источник: gelio-nsk.livejournal.com
Вторая очередь строительства
В 1990 году метростроители приступили ко второй очереди, в состав которой вошли станции «Фрунзенская» (ныне «Маршала Покрышкина»), «Березовая роща» и «Гусинобродская» (ныне «Золотая нива») Дзержинской линии. В 1993 году планировалось завершить сооружение первого пускового комплекса протяженностью 2,25 км от станции «Сибирская» до станции «Березовая роща». Однако эти планы реализовать не удалось.
Только через 12 лет, 25 июня 2005 года была открыта «Березовая роща», двенадцатая по счету станция Новосибирского метро. 9 февраля 2011 года начала работу станция «Золотая нива» Дзержинской линии — тринадцатая и последняя на сегодняшний день в системе городского метро. На строительстве Новосибирского метрополитена использовался экспериментальный отечественный тоннелепроходческий щит КТ-5,6 Д-2 производства Ясиноватовского завода, за который метростроители были награждены золотой медалью ВДНХ СССР.
Метромост в Новосибирске. Источник: gelio-nsk.livejournal.com
Самый длинный метромост
Проектирование метромоста через реку Обь осуществляли специалисты ведущих проектных организаций страны – «Ленгипромост» и «Новосибметропроект». В августе 1980 года начались строительные работы, которые завершились в конце 1985 года. Общая протяженность сооружения 2145 метров. Конструкция пролета для движения метропоезда представляет собой неразрезную металлическую балку длиной 896 м. Опоры моста выполнены из монолитного железобетона, эстакады для въезда транспортных средств — из сборных железобетонных конструкций.
На строительстве Новосибирского метрополитена работали:
ТО № 2 треста «Ташметрострой»
ТО № 27 (создан осенью 1979 года)
ТО №29
ТО №33
Мостоотряд № 38 треста «Мостострой-2» (сооружение метромоста)
«Ленгипротрансмост» (проектирование метромоста)
«Союзстальконструкция» (изготовление галереи моста)
Новосибирский филиал «Бамтоннельстрой» (создан в 2002 году).
«Новосибметропроект» (проекты станций)
«Ленметрогипротрас» (проект станции «Площадь Ленина»)
Подвижной состав
В Новосибирском метрополитене пассажиров перевозят электровагоны производства Мытищинского завода, ЗАО «Вагонмаш» и Октябрьского электровагоноремонтного завода. Состав включает в себя всего 4 вагона, однако в перспективе их число возрастет до 5 единиц. Обслуживание и ремонт осуществляется на базе депо «Ельцовское».
Интервал движения поездов в дневные часы варьируется от 3 до 5 минут. После 23:00 поезда ходят значительно реже, в среднем время ожидания составит 13 минут
Станция метро «Гагаринская». Источник: gelio-nsk.livejournal.com
Ленинская линия
Станция метро «Золотая Нива». Источник: gelio-nsk.livejournal.com
Дзержинская линия
Схема новосибирского метро
План развития метрополитена
На основании Постановления Совета Министров СССР 1981 года институтом «Новосибметропроект» была разработана и утверждена Генеральная схема развития метрополитена.В соответствии с этим документом метро «столицы Сибири» должно включать в себя 5 линий протяженностью 91,4 км.
Проект станционного комплекса «Гусинобродская» — продление Дзержинской линии. Источник: nsk-metro.ru
В перспективе планируется продлить Ленинскую линию до 20,4 км, увеличив количество станций до 15 (в противовес сегодняшним 8), Дзержинскую – до 14,7 км, увеличив количество станций до 8 (вместо существующих 5). В дальнейшем город планирует проектирование трех новых линий – Кировской (13,6 км), Первомайской (21,1 км) и Октябрьской (10 км) линий с 8, 12 и 10 станциями соответственно.
Выберите интересующую статью:
Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с политикой конфиденциальности
и согласен на обработку персональных данных. Подробнее
Присоединяйся к нам в соцсетях
© 2012–2021 Интернет-портал «Подземный эксперт».
Свидетельство Роскомнадзора РФ ЭЛ № ФС 77-64658 от 22 января 2016 года.
Отправить статью на почту
Статья отправлена на указанный email.
Если вы не видите статью,
проверьте папку spam.
1. Общие положения
1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте — Оператор.
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.
1.4. Политика устанавливает:
1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.
1.6. Ответственным за организацию обработки персональных данных назначена Короткова Ольга Евгеньевна (телефон 8(812)3250565, e-mail: korotkova@metrotunnel.ru).
2. Используемые термины и определения
2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
3. Цели обработки персональных данных
3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:
3.1.1. для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;
3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;
3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;
3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;
3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;
3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора — https://undergroundexpert.info/;
3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;
3.1.8. для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;
4. Основания обработки персональных данных
4.1. Правовым основанием обработки персональных данных является:
4.1.1. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных
основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов;
4.1.2. согласие на обработку персональных данных условия которого подтверждаются
субъектом персональных данных письменно, при работе с формой обратной связи на сайте Оператора, при пользовании сайтом Оператора;
4.1.3. любые договоры, которые заключает Оператор, приложения к данным договорам.
5. Категории субъектов персональных данных
5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:
5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором
5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;
5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info
5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.
5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:
5.4.1. Фамилия, имя, отчество;
5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
5.4.5. Месяц рождения;
5.4.7. Место рождения;
5.4.9. Номер контактного телефона;
5.4.10. Адрес электронной почты;
5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;
5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5.4.13. Семейное положение;
5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.
6. Сроки обработки и хранения персональных данных
6.1. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или
согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных
обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Передача персональных данных третьим лицам
7.1. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
7.1.1. государственным органам;
7.1.2. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;
7.1.3. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором.
7.2. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон:
7.2.1. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.
7.3. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
8. Сведения об обработке персональных данных
8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.
8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.
8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:
9. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;
9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;
9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;
9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;
9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.
10. Права субъектов персональных данных
10.1 Субъект персональных данных имеет право:
10.1.1. на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;
10.1.2. на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
10.1.3. на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
10.1.4. на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
10.1.5. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящей Политики.
11. Заключительные положения
11.1. Используя сайт Оператора (просмотр, чтение текста, отправка или загрузка информации) и предоставляя свои персональные данные, посетитель сайта дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой.