в каком городе можно сходить в музей губной помады
В каком городе можно сходить в музей губной помады
Музей губной помады
Музей губной помады имеет рейтинг 3.49 среди ТОП-100 достопримечательностей в городе Wilmersdorf Bezirk, Германия.
Интерес Коха до коллекционирования разновидностей губной помады связан, в первую очередь, с его профессией. Это и позволяло Коху пополнять коллекцию все новыми и новыми экземплярами. Странная история возникновения и дальнейшего развития губной помады. Возникновение ее прототипа связано еще с древнего Египта. Представительницы слабого пола в те времена использовали красную почву для падфарбоўвання губ. А помада, в привычном нам виде, впервые появилась в XIX веке, но была неудобна для использования, так как имела очень твердый состав и просто заворачивают в бумагу. Только в 1920 году является удобный футляр, который позволяет и задвигать губную помаду.
Первой в коллекции Рене Коха, стала помада светло-розового цвета Хільдэгард Кнеф, известной немецкой актрисы. Со временем коллекция пополнилась сотнями помад со всего мира. Также среди них можно увидеть такие уникальные вещи, как косметический набор из Японии XVIII века, или футляр для помады в стиле арт-деко (1925 г), сделанный из эмали, покрытый позолотой и драгоценными камнями. Вся эта потрясающая коллекция расскажет вам историю этой постоянной жительницы женской сумочки. Также вы увидите 125 отпечатков губ знаменитостей (Мирей Матье, Утте Лэмпер, Бонни Тайлер), которые демонстрируют модные оттенки каждого сезона.
В каком городе можно сходить в музей губной помады
А вы слышали о музее помад? Или может уже побывали в одном из них? Понятие “музей” немного обязывает и я представляю себе нечто на подобие большого, статного здания, как к примеру старый музей в Берлине. Но, в нашем случае, речь пойдёт о частной коллекции помад, экспонаты которой захватывают период свыше 100 лет. А хранится данная коллекция в частном помещении бьюти-эксперта с интереснейшей мировой карьерой топ-визажиста и настоящего повелителя помад Рене Коха.
Тяга к красоте делает нас изобретательными и даёт нашей фантазии все шансы для перевоплощения её в жизнь. Из покон веков представительницы прекрасного пола стремились себя украсить любым способом, чего бы это не стоило и какие последствия бы не грозили. Изначально шли в ход три вида красителей: сульфид ртути, оксид железа и растительные красители, как к примеру шафран или хна. Но, именно древние египтяне придали атрибуту женской косметики культовый характер и эксклюзивность. Только избранные могли позволить себе носить эту “роскошь”, изготовлением которой занимались исключительно жрецы, смешивая растительные жиры с натуральными красителями, как красную охру и кармин (изготавливался из мелкого насекомого кошенели). Популярностью пользовались именно тёмные оттенки, так как они делают губы визуально тоньше. Женщины без высокого статуса использовали красную почву для подкрашивания губ.
Самый старый экспонат музея это краска для губ в серебрянном футляре из Японии со времён Утагава Кунисады, который, будучи знаменитым ксилографом, мастером цветной графики своего времени (1786-1865) зарисовывал моменты из повседневной жизни, уделяя при этом женщинам немало внимания. В то время считалось благородным, красить губы более узко, не выходя за рамки ширины носа. Уже в то время японцы использовали воск, как главный компонент помады. Благодаря этому, краска для губ была особенно стойкая и хранилась намного дольше других аналогов того времени.
Маленький складной косметический столик гейши.
Перед Belle Epoche 1870-1890 модницы используют пропитанную красным вином льняную ткань для придания губам и скулам красного оттенка. Зарождение эры помады Рене Кох устанавливает в 19 столетии, с 1883 г. Подобные “saucisse”, как их неуважительно прозвали парижские парфюмеры того времени, были завернуты в шёлковую бумагу. Сара Бернар дала ему более эротичное название “Stylo d’amour” (палочка любви). Она была истиной поклонницей губной помады. На тот момент считалось не только вульгарно носить помаду, это было равносильно вызову обществу!
20-гг, “золотые двадцатые”, время немого кино открыло многим женщинам новые горизонты. На губах актрис (Аста Нильсен, Глория Свенсон) было нарисовано маленькое “сердечко” тёмно-малинового или гранатового оттенка. Стремление им подражать открыло новую тенденцию и волну, которую уже невозможно было приостановить. Помада становится салонным предметом и начинает завоёвывать мир. Производители начали выпускать специальные шаблоны, с помощью которых любая женщина могла нарисовать у себя губы своего идола.
В 1928 году появляется первая синтетическая помада из дёгтя (древесной смолы) и приобретает современный вид.
Помады Le Rouge Baiser (в переводе-красный поцелуй) в стиле Арт Деко (1928), созданный французскими парфюмерами.
Помада приобретает новую функцию. Помимо её главного предназначения, помада становится эстетическим обьектом украшения женского образа. Начитается мода на многофункциональные футляры, включающие в себя, к примеру, пудреницу, сигареты и помаду (пока что одного оттенка).
Футляры родом из Санкт-Петербурга. В первом длинном отделении хранились сигареты, а в округлённой части – выдвижная помада. Слева в коробке – зажигалка.
Возвращаемся к кинемотографии, но уже 30-х и 40-х гг. На экранах звукового кино блестали кинозвёзды, как Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Жан Харлоу, Цара Леандер. На их губах – помада сочно-бордового оттенка, брови ниточкой, en vogue платиновые волосы и уже тонкая удлинённая фома губ.
В 1923 г. выходит первый патент выкручивающегося тюбика-цилиндра.
Во времена третьего рейха и непосредственно в послевоенное время в Германии помада была практически запрещена. Ею пользовались исключительно привилегированные дамы. Весь металл шёл на изготовление боеприпасов. В музее можно полюбоваться косметическими аксессуарами того времени в деревянных футлярах, которые, как показало время, так и нашли признание у прекрасного пола.
Рене Кох
Помады бразильской актрисы Ева Перон в позолоченных серебрянных футрярах, украшенные сканью, эмалью и драгоценными камнями.
Уникальные помада и пудреница, специально изготовленные Эсте Лаудер для Грейс Келли к её свадьбе с князем Монако Ренье III.
Америка, время цветного кинематографа 40-х, 50-х гг. Фильмы, такие как “Унесённые ветром” с участием Вивиен Ли или “Девушка моей мечты” с участием Марика Рекк задают новые тенденции в мире помад. В США “рождается” пинап-гэрл. Мейкап становится более разнообразным в своей цветовой палитре. Предпочтение отдаётся не только светлым или тёмным оттенкам, помады подбираются под гардероб и более смелых тонов.
50-е и 60-е гг. У людей снова появляются деньги, платежеспособность растёт. Американские актрисы, такие как Рита Хейворт и Лана Тернер рекламируют первые помады Макс Фактор. В продаже появляются карандаши для контура губ. Оттенок фуксии завоёвывает масштабную популярность. Его последний “бум” можно было заметить в эпоху возрождения. Также пользуется популярностью оттенок Dior-Red к New Look.
Продолжение следует в следующем посте, где речь пойдёт о развитии помады во второй половине 20 века, о самом Рене Кохе и его карьере визажиста.
В Берлине открыли музей губной помады
Совсем недавно в Берлине открыли целый культурный комплекс, посвящённый полностью губной помаде, а также всему тому, что окружает этот неотъемлемый предмет женской сумочки.
Идея изучения истории губной помады возникла у немецкого косметолога и визажиста Рене Коха. Каму не известно о женской красоте как не ему. Кох долгое время работал шеф-визажистом, трудился и в Нью-Йорке и в Париже. В его коллекции имеется не одна награда от индустрии красоты.
Кох утверждает, что коллекционирование губных помад является частью его профессии, так как каждая из них скрывает женскую судьбу. Именно поэтому Кох всё время подыскивает что-нибудь новенькое для своей коллекции.
Поразительно, но у каждой обитательницы дамской косметички очень богатая история. Первая помада, а вернее её прототип, возник ещё в древнем Египте. Женщины того времени подкрашивали губы красной почвой. Те помады, которые мы привыкли видеть сегодня, появились только в 19 веке, однако были неудобны в использовании, так как продавались завёрнутые в бумагу и были очень твёрдые. Удобный футляр, позволяющий выдвигать и задвигать губную помада появился только в 1920 году.
В экспозиции музея представлено множество различных помад различного происхождения и времён. Они отлично демонстрируют все моменты, из которых складывалась вся история этого аксессуара. Каждый экспонат скрывает свой рецепт, известный персонаж, а также любовную историю. Среди различных экспонатов в музее представлено 125 отпечатков губ знаменитых женщин таких как Хидьдегард Кнеф, Мирей Матье, Бонни Тайлор и Уте Лемпер. Они отлично демонстрируют модные оттенки каждого сезона.
Первым предметом в коллекции визажиста стала светло-розовая помада немецкой актрисы Хильдегард Кнеф. С того времени к ней присоединились ещё сотни помад со всего света. Среди них есть и уникальные вещицы: очень редкий набор косметики из Японии 18 века, а также футляр для помады 1925 года в стиле арт-деко, выполненный из эмали и покрытый золотом и драгоценными камнями.
Музей губной помады
Описание:
Музей губной помады, совсем недавно открытый в Берлине, представляет собой целый культурный комплекс, посвящённый полностью этому извечному атрибуту женской косметики, а также всему тому, что его окружает. Инициатором открытия такого музея стал Рене Кох – немецкий косметолог и визажист, ставший обладателем множества наград от индустрии красоты.
Интерес Коха к коллекционированию разновидностей губной помады связан, в первую очередь, с его профессией. Это и позволяло Коху пополнять коллекцию все новыми и новыми экземплярами. Удивительна история возникновения и последующего развития губной помады. Возникновение ее прототипа связано еще с Древним Египтом. Представительницы слабого пола в те времена использовали красную почву для подкрашивания губ. А помада, в привычном нам виде, впервые появилась в XIX веке, но была неудобна для использования, так как имела очень твердый состав и просто заворачивалась в бумагу. Только в 1920 году появляется удобный футляр, позволяющий выдвигать и задвигать губную помаду.
Первой в коллекции Рене Коха, стала помада светло-розового цвета Хильдегард Кнеф, известной немецкой актрисы. Со временем коллекция пополнилась сотнями помад со всего света. Также среди них можно увидеть такие уникальные вещи, как косметический набор из Японии XVIII века, или футляр для помады в стиле арт-деко (1925 г), сделанный из эмали, покрытый позолотой и драгоценными камнями. Вся эта потрясающая коллекция расскажет вам историю этой постоянной жительницы дамской сумочки. Также вы увидите 125 отпечатков губ знаменитостей (Мирей Матье, Утте Лемпер, Бонни Тайлер), демонстрирующих модные оттенки каждого сезона.
Туристический портал для тех, кто путешествует или собирается путешествовать по России и за рубежом.
Музей губной помады
Фотографии
Описание
Музей губной помады, совсем недавно открытый в Берлине, представляет собой целый культурный комплекс, посвящённый полностью этому извечному атрибуту женской косметики, а также всему тому, что его окружает. Инициатором открытия такого музея стал Рене Кох – немецкий косметолог и визажист, ставший обладателем множества наград от индустрии красоты.
Интерес Коха к коллекционированию разновидностей губной помады связан, в первую очередь, с его профессией. Это и позволяло Коху пополнять коллекцию все новыми и новыми экземплярами. Удивительна история возникновения и последующего развития губной помады. Возникновение ее прототипа связано еще с Древним Египтом. Представительницы слабого пола в те времена использовали красную почву для подкрашивания губ. А помада, в привычном нам виде, впервые появилась в XIX веке, но была неудобна для использования, так как имела очень твердый состав и просто заворачивалась в бумагу. Только в 1920 году появляется удобный футляр, позволяющий выдвигать и задвигать губную помаду.
Первой в коллекции Рене Коха, стала помада светло-розового цвета Хильдегард Кнеф, известной немецкой актрисы. Со временем коллекция пополнилась сотнями помад со всего света. Также среди них можно увидеть такие уникальные вещи, как косметический набор из Японии XVIII века, или футляр для помады в стиле арт-деко (1925 г), сделанный из эмали, покрытый позолотой и драгоценными камнями. Вся эта потрясающая коллекция расскажет вам историю этой постоянной жительницы дамской сумочки. Также вы увидите 125 отпечатков губ знаменитостей (Мирей Матье, Утте Лемпер, Бонни Тайлер), демонстрирующих модные оттенки каждого сезона.
Это описание достопримечательности Музей губной помады в Берлине, Берлине (Германия). А также фотографии, отзывы и карта окрестностей. Узнайте историю, координаты, где находится и как туда добраться. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.