в каком городе германии собирают ауди

Столица страны Audi: погружаемся в Ингольштадте в историю «четырех колец»

Люди, искренне любящие свои автомобили, а особенно создающие и вступающие в тематические клубы, очень часто проникаются не только к своим «железным коням», но и к стране их производства в целом. Так появляются любители «японцев», «немцев», «французов», «итальянцев» и все со своими особенностями восприятия, которые, порой, даже перерождаются в привычки, характерные для жителей полюбившейся страны. Для многих из таких фанатов, побывать на родине бренда – это как встретиться с кумиром, узнать, как и чем он живет, а главное окончательно проникнуться культурой и историей, став поклонником марки на долгие годы.

Чего скрывать, наше автомобильное общество поделено на два лагеря – любителей «немцев» и «японцев». Вторым сложнее, по крайней мере, проживающим на европейской части России. Для того, чтобы добраться до Японии и увидеть загадочный азиатский мир своими глазами нужно немало средств. Куда ближе Германия, с которой у нашей страны, несмотря на всю сложность нынешней геополитической обстановки, очень прочные экономические связи, в том числе и в автомобильной промышленности. Кроме того, Германия – один из самых развитых и богатых туристических центров, насыщенный средневековой историей. В общем, решено, отправляемся в Баварию, в сердце одной из любимейших россиянами марки Audi.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Многие наверняка слышали, о «великой немецкой тройке», которая в автомобильном контексте представляет собой Audi, BMW и Mercedes-Benz – непримиримых конкурентов, внимательно следящих за работой друг друга. Так вот мало кто задумывался, что все три бренда – фактически соседи. Штаб-квартира Audi, расположенная в Ингольштадте, находится всего в 80 км от Мюнхена, где базируется BMW. А оба этих центра автомобильной промышленности Германии расположены всего в 200 км от Штутгарта, где «восседает» Mercedes-Benz. Фактически, вся южная и юго-западная часть страны представляет собой автопромышленный кластер, где базируются не только автопроизводители, но и производители высокотехнологичных автокомпонентов, такие как Bosch, Bilstein и Hella.

Кстати, несмотря на то, что отправляясь в Ингольштадт так или иначе придется лететь в Мюнхен, попасть в гости к конкурентам из BMW не получится. Аэропорт расположен в пригороде, в 35 км от центра как раз по дороге в столицу Audi.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Говоря об Audi, конечно, не обойтись без истории марки, которая, само собой, была очень богата на события и по многим вопросам шла не совсем традиционным для западных концернов путем. Начнем с того, что Ингольштадт – не историческая родина марки, а Audi образовалась не совсем как единый бренд, ведущий свой путь от одного создателя, хотя к образованию компании имеет отношение один конкретный человек – Аугуст Хорьх.

Немецкий инженер и предприниматель начал свою карьеру… у Карла Бенца, а набравшись опыта, в 1899 году открыл собственную компанию имени себя «Horch & Cie. Motorwagen Werke». Однако спустя десять лет, разругавшись с компаньонами, Хорьх покидает фирму и основывает новую – собственно, Audi.

По легенде название Audi – это переведенная на латынь фамилия Хорьх, которая с разговорного немецкого языка переводится как «слушай!». Audi – форма латинского глагола audire (слушать) в том же повелительном наклонении.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудив каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Одна из первых моделей Horch 10-12 PS (слева) образца 1902 года. 2,5-литровый двигатель развивал около 12 л.с., позволяя разгоняться до 50 км/ч. Стоила машина 7200 марок, что было немало. К 1937 году Хорьх переключился на производство военной техники для Третьего рейха. Был налажен выпуск многоцелевых вездеходов Horch 901 (справа), оснащавшихся постоянным полным приводом с двухступенчатой раздаткой и межосевой блокировкой. Двигателем служил V8 объемом 3,5 литра и мощностью 80 л.с. Несмотря на техническую сложность, машина получила массу модификаций и выпускалась сразу на трех заводах, включая Opel.

И Horch, и Audi располагались в восточной Германии, недалеко от Дрездена. Первое – в Цвиккау, второе – в городке Хемниц, который и является родиной бренда. В Ингольштадт предприятие, работавшее, как и вся промышленность того времени, на Третий рейх, попало уже после Второй мировой войны в 1949 году, фактически, восстановившись заново. На месте бывшего предприятия Audi, попавшего в зону влияния СССР, власти ГДР организовали производство знаменитого «Трабанта», а на заводе Horch собирали грузовики и тракторы, затем снова выпустили представительские авто, но ненадолго. В 1958 году история «Хорьх» закончилась, а компания была реорганизована в Народное Предприятие «Заксенринг».

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудив каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудив каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Однако задолго до этого в истории Audi произошло одно из ключевых событий – объединение в промышленную группу Auto Union в 1932 году, в которое вошли собственно Audi, а также Horсh, DKW и Wanderer. Союз был вынужденным, поскольку в стране на тот момент не первый год бушевал экономический кризис. Тогда же появилась и знаменитая эмблема в виде четырех колец, обозначавших объединение четырех разных компаний, которая лишь дополняла эмблемы каждой из марок. К примеру, логотипом Audi на тот момент была стилизованная единица.

Четыре компании Auto Union между собой особо не конкурировали, поскольку каждая занималась своим сегментом. Audi делала акцент на спортивные автомобили, Horch на представительские, Wanderer на массовые, а DKW был известен своими мотоциклами, фургончиками и малолитражками.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудив каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудив каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Компания DKW в России мало известна, а вот в Германии это был очень популярный бренд. Фирма выросла из производства компонентов для паровых двигателей, а разбагатела на военных заказах. Однако к 1921 году они закончились, и встал вопрос о выживании. Руководство решило выпускать мотоциклы, став к 1928 году их крупнейшим производителем в мире. В том же году был налажен и выпуск небольших автомобилей, причем с передним приводом, что было тогда в диковинку. А уже после Второй мировой войны компания выжила за счет выпуска недорогих фургончиков, на которых восстанавливался немецкий бизнес.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудив каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

К сожалению, пережить войну смогли не все. Основные фонды Wanderer в 1945 году перешли СССР по репарациям. Остатки компании у разных владельцев в Германии существуют по сей день. DKW сильно сдал к середине 50-х годов после ухода из марки талантливых специалистов. Вскоре компанию поглотил концерн Vemag, а затем активы перешли Volkswagen AG. Horch, как уже было сказано выше, исчез в ГДР. В итоге единственной компанией, оставшейся на плаву под эгидой Auto Union, оказалась Audi, которая окончательно заменила свою эмблему на четыре кольца объединения. Однако в одиночку выжить не смогла бы и она. Так к 1959 году предприятие переходит под контроль Daimler-Benz, а в 1964 входит в состав Volkswagen, в котором и остается по сей день.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Сегодня Ингольштадт, небольшой город населением около 130 000 человек, можно сказать, разделен на две части не только рекой Дунай, но и своими достопримечательностями. Основа – это культурно-исторический центр города, ведущий свою историю аж с IX века нашей эры. Неудивительно, что все вокруг буквально пропитано духом средневековья с замками и готическими соборами.

Другая часть, расположенная в северном пригороде и занимающая целый район, фактически представляет собой современенную техно-деревню и производственно-инжиниринговый комплекс, на территории которого и базируется компания Audi. Собственно, это пригород можно смело называть городом Audi.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудив каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудив каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

По немецкой традиции он весь представляет собой аккуратно выстроенный зеркально-металлический массив зданий разной величины и назначения. Кстати, выбор именно Ингольштадта был не случайным – до войны это был производственный населенный пункт, где уже было построено большое количество промышленных и складских зданий, которые было необходимо просто восстановить.

Как можно догадаться, при столь небольшом населении, жизнь в городе очень размеренная. По сути, это южная провинция Германии, а потому в Ингольштадте большое количество частных домов и загородных райончиков, из которых люди без пробок добираются до работы. А работа здесь у большинства одна – в компании Audi. Причем работа совершенно разная.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудив каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудив каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

В этом плане, кстати, город функционально напоминает Тольятти. Так же, как и на родине АвтоВАЗа, по улицам Ингольштадта постоянно ездят автовозы, груженые Audi. То и дело, проскакивают закомуфлированные машины, проходящие испытания. А сам город буквально усыпан автомобилями Audi. С одной стороны может выехать Audi с наклейками местного футбольного клуба «Ingolstadt 04», а с другой – Audi с репортерами Audi TV.

Глобальное отличие: если АвтоВАЗ – это находящийся за высоким забором практически на военном положении промышленный объект, то предприятие Audi – это фактически часть города, где обычные улицы и здания являются частями компании.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудив каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Гуляя по улице можно, ненароком пройти мимо исследовательского центра Audi, где разрабатываются робо-технологии. Перейдя дорогу, можно зайти в учебный центр, где компания готовит кадры. Здесь стоят склады поставщиков компонентов и их местные офисы, которые принимают заказы на создание тех или иных комплектующих. А проходя мимо газетного ларька, не сомневайтесь, что почти вся автомобильная пресса будет с Audi на обложке.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Бавария – богатый регион Германии, а потому жители здесь живут весьма обеспеченно. Львиная доля автопарка – автомобили премиум-марок, большая часть из которых, конечно же, Audi, правда, в основном компактных моделей. Универсалы серий S и RS встречаются с завидной регулярностью, по дорогам уже ездят самые последние модели, которые пока не добрались до России.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Многоэтажное здание раскрывает всю историю марки на живых и полностью восстановленных моделях марки, почти все из которых, само собой, на полном ходу. Вехи истории разделены по этажам, а вместе с обычными автомобилями здесь представлены и все спортивные болиды марки, а также часть прототипов.

Базовая полутора часовая экскурсия, увы, для истинных ценителей марки слишком мала. Люди, пропитанные любовью к автомобилям могут смело провести тут целый день, пока окончательно не достанут экскурсоводов. Последние, кстати, говорят и на русском языке.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудив каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Каков итог?

Если вы не равнодушны к автомобилям, побывать в Ингольштадте нужно обязательно, даже если вы не являетесь поклонником Audi. Атмосфера, вот что главное в этом по-настоящему автомобильном городе, который более всего напоминает игрушечный конструктор, в который все мальчишки играли в детстве, прокладывая дороги по виртуальному городку и катаясь по улочкам на игрушечных автомобильчиках. Ингольштадт – живое воплощение того самого городка из детских мальчишеских фантазий.

Источник

История «Audi». Создание и развитие. Часть 1

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Всем привет!
Уж если ты выбрал для себя железного друга, знай его корни и историю! Как Вы догадались речь пойдет об истории создания концернов, заводов и марок автомобилей, ну а раз уж я выбрал «четыре кольца» речь пойдет именно про них. Если спросить у любого автолюбителя про эмблему его авто, как Вы думаете что он ответит? Я проверял, и ответы были различные. В наш век нет преград для расширения кругозора и познания внешнего мира, в глобальной сети можно найти ответы на многие вопросы. Собственно так я и поступил и решил сделать запись в блог.

Сегодня Audi — одна из наиболее известных компаний Европы, которая около 100 лет производит легковые некоммерческие автомобили. История Audi весьма интересна и насыщена. В 1910 году компанию основал Август Хорьх, который успел к тому времени побывать акционером фирмы, названной его именем (Horch Werke), но из-за внутренних разногласий должен был покинуть ее. Как назвать новую фирму Хорьху долго думать не пришлось. Его фамилия с немецкого переводится как «слушать», как раз поэтому он решил использовать ее латинскую версию

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

После основания фирмы, конструкторы начали активно работать над ее деятельностью, которая была связана с производством автомобилей. История марки Ауди началась в 1910 году, когда фирма выпустила первый автомобиль, созданный Хорьхом и его сотрудниками, Audi-A. История создания автомобиля «Ауди А » неизвестна. За следующие несколько лет компания заработала большую популярность на территории Германии, выпустив еще несколько автомобилей. В 1911 году в крупных соревнованиях, которые прошли в Австрии, автомобиль Audi-B смог даже победить. Каждая версия Audi становилась все мощнее, солидней и красивее.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Однако величанием разработок компании стал выпуск в 20-е годы минувшего столетия автомобилей Audi-К и Audi-М. И если первый, обладая 50-сильным 2,1-литровым двигателем, пользовался большой популярностью среди граждан Германии и Европы, то второй, с установленным на нем 6-цилиндровым 4,7-литровым агрегатом, был на то время одним из самых быстрых автомобилей в мире, развивая скорость в 120 км/час. Как раз поэтому цена Audi-М не позволяла купить роскошный автомобиль обычному среднего класса гражданину.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау.
В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы.
Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».
Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.
В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».
В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.
В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».
В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

В 1969 концерн Volkswagen купил («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

Источник

Автомобили Audi: локализация сборочных заводов и производственные особенности

Словосочетание «немецкое качество» при выборе любого товара на рынке или в магазине всегда ставало особым доводом в сторону выгодности осуществления покупки, преимущественно, когда она характеризовала дорогостоящую продукцию, в частности, технику и транспорт. Для каждого автовладельца уже многие годы машина с заветными четырьмя кольцами под брендом Audi выступает неоспоримым примером надёжности и качества. Большинство водителей и потенциальных покупателей машин уверены: страна производитель Audi и место сборки стопроцентно идентичные понятия, что изначально является неверным утверждением. В этой статье расскажем, где собирают Audi, ориентируясь на модельный ряд и популярные экземпляры от производителя, могут ли германские машины собираться в Российской Федерации и насколько значимо влияние этого факта на надёжность, качественные параметры и эксплуатационные свойства авто.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают аудиМесторасположение заводов по производству автомобилей Audi.

Немного истории

В нынешнее время, как и на протяжении всего продолжительного периода существования компании Audi, её продукция считалась первосортной, надёжной и заслуживающей внимания потребителя. Весь ассортимент автомобилей под этим брендом относится к премиальной категории, характеризуется совершенностью как с технологической, так и с дизайнерской позиции. История существования компании насчитывает более ста лет, за это время компания пережила много трансформаций и изменений, усовершенствовалась и росла, а сегодня выступает одной из лидирующих и конкурентоспособных корпораций, ведущей в сфере автомобилестроения. Впервые мир услышал о бренде Audi в далёком 1910 году: после фирма несколько раз переименовывалась в связи с юридическими и социальными нюансами того времени, вернув своё имя только в 1965 году. В нынешнее время компания успешно функционирует в составе концерна Volkswagen-Audi, завоёвывает все большие сегменты рынка и положительные амбиции потребителей, несмотря на далеко не демократичную стоимость своих машин.

Масштабы производства машин под брендом Audi действительно глобальные: транспортные средства концерна поставляются практически во все уголки мира, что заставляет задуматься, может ли с такими объёмами работ справиться несколько заводов в Германии? Конечно же, нет: филиалы концерна имеют глобальную географию, что предопределяет потребность уточнять перед вложением денег в дорогой автомобиль, чья сборка определённой модели, так как этот показатель может предопределять качественность продукции и её эксплуатационные ресурсы.

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Были прецеденты, когда концерн в пользу поставки качественного товара отказывался от изготовления определённых моделей, если появлялись нарекания со стороны технологов на качественность производимых машин. К примеру, в России были изъяты из производства модели Audi Q5 и Q7 через снижение на них спроса за счёт несоответствия качества собираемых машин. Статистические данные и отзывы пользователей свидетельствуют, что качество продукции не страдает от показателя, какой филиал непосредственно произвёл автомобиль Audi, где машина собиралась, однако, исключения из правил всё же были зарегистрированы. Этот факт заставляет потенциальных покупателей при подборе транспортного средства, особенно премиальной категории из ассортимента концерна Audi, разбираться, где собирают ту или иную модель.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Родословная машин Audi для отечественного рынка

Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.

На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.

Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.

в каком городе германии собирают ауди. Смотреть фото в каком городе германии собирают ауди. Смотреть картинку в каком городе германии собирают ауди. Картинка про в каком городе германии собирают ауди. Фото в каком городе германии собирают ауди

Подведём итоги

Высокотехнологичные, передовые, современные, инновационные и надёжные – это всё характеристики автомобилей под брендом Audi, являющихся для многих предметом мечтаний, легендой в области автомобилестроения. Масштабное производство автомобилей Audi налажено как в Германии, где расположены центральные производственные объекты, так и по всему миру. Производитель даёт официальные гарантии на все товары, представленные в продаже, уверяя потребителя, что локация сборочного филиала не отображается на качественных и эксплуатационных показателях продукции. Если всё же вы не желаете стать обладателем легендарного Audi африканской или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, проверив путь транспортирования конкретного авто в документации дилерской компании, или пробив машину по VIN-коду, когда она приобретается на вторичном рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *