в каком городе больше всего скинхедов

Бритоголовый шик В России их считают нацистами. В Британии они иконы стиля

в каком городе больше всего скинхедов. Смотреть фото в каком городе больше всего скинхедов. Смотреть картинку в каком городе больше всего скинхедов. Картинка про в каком городе больше всего скинхедов. Фото в каком городе больше всего скинхедов

«Лента.ру» начинает цикл материалов о субкультурах и их влиянии на мир моды со скинхедов. В нашей стране эта субкультура неразрывно связана с национализмом и расизмом, а одетого, как скинхед, не пустят в приличное место. Но в Европе, особенно в Британии, стиль скинхедов предпочитают и дизайнеры, и селебрити. Как так?

Парни с деньгами

Скинхеды, как впрочем и все субкультуры и контркультуры, — послевоенное явление. Поколение беби-бумеров противопоставляло себя своим родителям и старалось всячески выделиться из общественного мейнстрима. С другой стороны бумеры стали первым за долгие годы поколением, которое росло в относительном достатке. Война и Великая депрессия остались в прошлом, в большинстве стран Европы и США наблюдался устойчивый экономический рост, работы хватало на всех, и молодые люди могли беззаботно тратить деньги на себя.

В Британии это привело к появлению целого ряда молодежных субкультур, уделявших огромное внимание своему стилю и внешнему виду. Субкультуры рождались и умирали, плавно перетекая друг в друга и адаптируя новые тренды. Первыми были тедди-бойз — представители рабочего класса, пытавшиеся подражать денди эпохи короля Эдуарда VII. Тедди-бои носили брюки-дудочки, сюртуки и бабочки, слушали блюз и рок-н-ролл. Впрочем, стильный внешний вид не мешал им регулярно драться с представителями других субкультур и вступать в конфликты с полицией.

Век тедди-бойз был скоротечен — субкультура была популярна с 1954-го по 1958 год. На смену тедди-боям пришли моды. Сокращение моды происходит от модернистов — любителей модерн-джаза вроде Дэйва Брубека, Чарли Паркера и Майлза Дэвиса. На деле же во времена пика своей популярности моды слушали далеко не джаз, а The Beatles, The Rolling Stones, The Who и другие рок-группы 60-х. К середине десятилетия моды начали увлекаться ямайской музыкой ска и регги.

Моды гоняли на мотороллерах Vespa и Lambretta, тюнинговали их, дрались с рокерами, предпочитавшими мотоциклы, до утра засиживались в кофейнях и уделяли колоссальное внимание одежде. Большую часть денег моды спускали на сшитые по заказу костюмы у портных с Карнаби-стрит и района Кингс Роуд. Оставшиеся фунты уходили на рубашки с воротником баттон-даун, кашемировые джемперы с V-образным вырезом, челси и лоферы.

в каком городе больше всего скинхедов. Смотреть фото в каком городе больше всего скинхедов. Смотреть картинку в каком городе больше всего скинхедов. Картинка про в каком городе больше всего скинхедов. Фото в каком городе больше всего скинхедов

Со временем в движении модов появились ответвления, отрицавшие их щегольскую эстетику. Во второй половине 60-х моды разделились на софт-модов, которых еще называли пикок-моды (от англ. peacock — «павлины»), и хард-модов. Последние не желали подражать богатым представителям богемы, а старались всячески подчеркнуть свое пролетарское происхождение. Дело, конечно, было не в социальной позиции, а в банальной нехватке денег на дорогую одежду — к хард-модам относилась молодежь из самых бедных пригородов Лондона. К концу десятилетия звезда субкультуры софт-модов закатилась, а хард-моды сменили имя. За характерные бритые головы их стали называть скинхедами.

Лучшие друзья негров

В России репутация у скинхедов хуже некуда. И пусть времена погромов и массовых драк остались в далеком прошлом, но человек с бритой головой, в ботинках Dr. Martens и подвернутых джинсах по-прежнему вызывает у окружающих тревогу. При этом мало кто знает, что в Англии среди скинхедов первой волны было много темнокожих, а на стиль субкультуры огромное влияние оказали ямайские рудбои.

Все дело в том, что субкультура скинхедов возникла в бедных восточном и южном пригородах Лондона, основным населением которых были белые рабочие и темнокожие мигранты из Вест-Индии. Трудно поверить, но в середине 1960 годов легендарный Боб Марли одевался, как типичный мод, а затем хоть и отрастил дреды, но был куда ближе к хард-модам, чем к раста-культуре.

Именно ямайцы, которые преобладали среди темнокожих лондонцев, привили скинхедам любовь к музыкальным стилям ска и раннему регги, а вместе с ними и к определенной одежде. Фактически стиль скинхедов первой волны представлял собой микс гардеробов софт-мода и рудбоя. От первых скины взяли рубашки баттон-даун в клетку, поло, мохеровые костюмы и тонкие подтяжки, а от последних — массивные рабочие ботинки, подвернутые джинсы Levi’s Sta-prest и шляпу порк-пай.

Но был и третий источник стиля скинхедов — фанатское сообщество. В южной части Большого Лондона расположены четыре из 15 футбольных клубов столицы Великобритании: «Уимблдон», «Кристал Пэлас», «Миллуолл» и «Чарльтон». Футбольные матчи с участием этих клубов были особенно горячие. Драки между фанатскими группировками до и после матчей, столкновения с полицией прямо на стадионе во время игры были обычным делом.

Именно регулярные драки и привели к появлению мощных армейских ботинок, бритых черепов и курток-бомберов. За короткие волосы невозможно было схватить в драке, тяжелые ботинки усиливали удары, а легкие ветровки-бомберы позволяли выскальзывать из захвата. Несмотря на начавшее закрепляться за хард-модами прозвище скинхеды, налысо в 1960-е никто не брился — на голове всегда оставался короткий ежик.

Популярность скинхедов стала столь велика, что группа Slade сделала лук скинхедов своим концертным образом и использовала этот образ в своей маркетинговой стратегии. Со временем движение скинхедов первой волны начало распадаться. Из него выделились сьютхеды, которые носили длинные волосы и несколько вернулись к внешнему виду модов, и бутбои, большинство из которых составляли футбольные хулиганы.

Вторая волна

Многие субкультуры заканчиваются примерно одинаково — ее представители взрослеют, богатеют и перерастают свое молодежное увлечение. То же самое случилось и со скинхедами первой волны. Они все реже появлялись на улицах, все больше времени уделяли работе и семье. Однако субкультура скинхедов не умерла, а трансформировалась. Впрочем, скинхедов первой и второй волн объединяли лишь отдельные элементы стиля. Социальная же база движения была совсем разной.

Если хард-моды были продуктом экономического бума конца 1950-х, то скинхеды второй волны — детьми экономической рецессии 1970-х годов в Британии. Во многом именно проблемами в экономике и был вызван расизм новых британских скинхедов. Мигранты для них были уже не коллегами по работе на заводе, а конкурентами за рабочие места, которых становилось все меньше. Депрессивные районы росли и множились по всей Британии.

Источник

Куда исчезли скинхеды с улиц российских городов?

в каком городе больше всего скинхедов. Смотреть фото в каком городе больше всего скинхедов. Смотреть картинку в каком городе больше всего скинхедов. Картинка про в каком городе больше всего скинхедов. Фото в каком городе больше всего скинхедов

Долгие годы 4 ноября в народе именовали «Днем скинхеда». Воспользовавшись тем, что власти не придали Дню согласия и примирения внятного содержания, ультраправые привязали его к своей идеологии. В 2000-е годы в этот день по всей стране проходили «Русские марши», на которых коротко стриженные молодые парни выкрикивали лозунг: «Слава Руси».

в каком городе больше всего скинхедов. Смотреть фото в каком городе больше всего скинхедов. Смотреть картинку в каком городе больше всего скинхедов. Картинка про в каком городе больше всего скинхедов. Фото в каком городе больше всего скинхедов

Резонансные истории с участием скинхедов регулярно попадали на передовицы федеральных СМИ в 90-е и 2000-е годы. Так, в 2004 году на всю страну прогремела история с убийством таджикской девочки. В Санкт-Петербурге толпа подростков напала на Юсуфа Султонова, который возвращался домой с прогулки вместе с дочерью. Когда девочка принялась бежать, преступники догнали ее и нанесли 11 ударов ножом, от которых она скончалась. Во время нападения жители двора слышали, как убийцы кричали «Вон из России!» и другие националистические лозунги.

В 2006 году беспорядки на национальной почве начались в карельском городе Кондопога. В 2010 году националисты организовали несанкционированный митинг на Манежной площади в Москве, который закончился столкновениями с полицией. Это был ответ ультраправых на убийство футбольного фаната Егора Свиридова. Последний крупный погром произошел в московском районе Бирюлево в 2013 году. После этого ультраправые исчезли с улиц. С 2014 года резко начала падать численность «Русских маршей». Кроме того, сами они начали дробиться: отныне в городах России проходит по несколько «Русских маршей» одновременно.

Расцвету скинхедов помешали власти

После беспорядков на Манежной площади власть разглядела угрозу в ультраправых, замечает президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов. «После [украинского] Майдана это чувство окончательно закрепилось, и был взят курс на противодействие в этом политическом спектре», — рассказал он «URA.RU». По его словам, в 2013—2014 году был запрещен ряд ультраправых организаций, которые до этого действовали с ведома силовиков.

Тогда же власти начали проводить профилактические беседы с националистами, говорит Ремизов. «Им популярно объясняли, что активной уличной политикой заниматься не стоит. А уголовные дела против лидеров националистов — Даниила Константинова, Дмитрия Демушкина, Александра Белова (Поткина) придавали убедительность этим разговорам», — замечает Ремизов.

Крым расколол националистов

Властям удалось раздробить националистические группы после присоединения Крыма к России в 2014 году, рассказал «URA.RU» социолог РАН Леонтий Бызов. Одни поддержали идеи Майдана, другие — национал-консерваторы — встали на сторону идеологии «русского мира».

«Впоследствии Кремлю удалось приручить национал-консерваторов. Они поддержали «Русскую весну» и стали охранительной базой режима.

По нашим опросам, именно среди сторонников национал-консервативных ценностей самая высокая поддержка властей», — отметил социолог.

У националистов сместился образ врага. Если раньше врагами были все приезжие, то сегодня врагом номер один стали США, отмечает Бызов. «Этот вариант наиболее выгоден властям. США — далеко от России, они — враги виртуальные и фигурируют только в СМИ. А ближайшие к нам — китайцы или чеченцы — „национальными врагами“ быть перестали», — замечает эксперт.

Уменьшение уровня ксенофобии выбило пол из-под националистов

в каком городе больше всего скинхедов. Смотреть фото в каком городе больше всего скинхедов. Смотреть картинку в каком городе больше всего скинхедов. Картинка про в каком городе больше всего скинхедов. Фото в каком городе больше всего скинхедов

После 2014 года стало происходить меньше преступлений на почве ненависти, замечает доцент Института общественных наук РАНХиГС Екатерина Шульман. Она считает, что россияне больше не выражают бытовую ксенофобию через агрессию, скорей через пренебрежение.

Это отмечают и сами представители национальных меньшинств. «В конце нулевых годов в спальных районах Москвы меня постоянно спрашивали, зачем я приехала и что мне здесь нужно. А когда я поступала в вуз, студенты-пятикурсники смеялись над моими высокими баллами по русскому языку. Сейчас подобной агрессии я не ощущаю», — рассказала «URA.RU» московская бурятка Бальжина Жанчипова.

Коренные жители России перестали видеть в эмигрантах экономическую угрозу, считает политолог, доцент Института общественных наук РАНХиГС Екатерина Шульман. «Сегодня эмигрантов воспринимают как дешевую рабочую силу. В отличие от США и Европы, россияне не считают, что они отнимают „наши“ рабочие места, потому что не считают эти рабочие места своими», — говорит она. По ее словам, эта ситуация сильно отличается от 90-х и начала 2000-х годов, когда люди жили бедней и были готовы браться за любую работу.

Источник

Где найти скинхедов? Заходите в «Коттон»! Все о драке в неформальном клубе

За последнюю неделю слово «скинхеды» звучало на улицах города, в общественном транспорте и с экранов телевизоров чаще, чем привычные за последние несколько месяцев «меджлис» и «ваххабизм». Неужто в Крыму завелись последователи неофашистского учения, посеявшего ужас во многих городах России? Если кто и не верил в это до сих пор, то после случившегося в известном в неформальных кругах Симферополя клубе «Коттон» 23 марта, уверенность в реальности «скинов» крепнет и крепнет. «Крымская Линия» провела собственное расследование случившегося.

Для начала изложим официальную версию, распространенную информагентствами и прочими СМИ. Итак, вечером 23 марта шли себе крымский татарин со своей девушкой по центральной городской улице им. Пушкина, где вечером так любят прогуливаться все симферопольцы. Никого не трогали. И тут в районе ночного клуба «Мечта» к ним пристает группа молодых ребят, практически не очень совершеннолетних, внешне якобы напоминавших тех самых пресловутых скинхедов. Чего ребята от татарина хотели — неизвестно, но результатом «разговора» стала потасовка, в которой татарин получил «непроникающее ножевое ранение в область поясницы».

К 21.30 группа из 50 крымских татар собралась чуть дальше, возле клуба «Коттон» и, как потом выяснилось, «кто-то кому-то сказал», что одного из напавших на соплеменника видели в клубе. После этого 50 человек, вооруженных привычными уже для крымских татар после событий в Судаке и Партените арматурными прутьями, а также ножами, ворвались в зал, где били сначала только коротко стриженых, а потом — начали бить всех подряд. В результате по различным данным пострадало от 9 до 12 человек, два из них с ножевыми ранениями были доставлены в больницу, еще четверо — с черепно-мозговыми травмами и другими повреждениями различной степени тяжести. По последним сообщениям, милиция уже задержала около 30 участников драки, возбуждено два уголовных дела.

А теперь то, что удалось выяснить «Крымской Линии» в ходе собственного небольшого расследования и из разговора с участниками инцидента.

Уже в больнице, куда привезли Дилявера, Ильвис начал обзванивать всех друзей — крымских татар и призывал их отомстить. Из больницы же он позвонил в Мусульманскую общину на Малофонтанной Эльдару Абдуллаеву (брату Куртсеита Абдуллаева) и попросил группу помощи.

У «Крымской Линии» есть информация от компетентного источника, что крымский татарин из числа тех, кого позвали «отомстить», позвонил в дежурную часть крымского Главка милиции и даже в приемную заместителя начальника Главка полковника Середенко. Следующий звонок был сделан в Меджлис, своим, с предупреждением и просьбой предотвратить бойню. Прошел час, прежде чем 50 человек крымских татар собрались возле «Коттона». За этот час не последовало реакции ни от Меджлиса, ни от Главка, ни от самого Середенко.

Очень хотелось бы, чтоб приехавшие в Крым расследовать случившееся главы силовых ведомств проверили факт звонка с предупреждением. Если информация подтвердится, то к сожалению, обвинения, звучавшие в адрес правоохранителей, более чем небеспочвенные.

На данный момент двое, получившие ножевые ранения, находятся в больнице. Один из них — в реанимации, не приходит в сознание. У него многочисленные ранения в легкие и сломанная ключица. Второму повезло больше — его повреждения оказались не так серьезны. На следующий день корреспондентам «Крымской Линии» не терпелось узнать, справедливым ли оказалось возмездие за друга, и действительно ли пострадавшие являются скинхедами, или хотя бы теми самыми людьми, напавшими на крымского татарина возле «Мечты».

Не совсем так. Оба парня, попавшиеся под горячую руку в «Коттоне», в момент инцидента на ул. Пушкина находились в клубе, и есть масса свидетелей, могущих это подтвердить. Также никто не сможет опровергнуть тот факт, что пострадавшие не являются «скинхедами», на которых повесили обиду соотечественника крымские татары, устроившие резню в «Коттоне». Более того, посетив больницу, где лежат в данный момент пострадавшие, можно было увидеть, что навестить больных приходили многочисленные родственники и друзья, даже отдаленно не напоминающие членов неофашистской группировки.

Можно понять, в принципе, почему выбор крымских татар пал именно на «Коттон». Клуб изначально создавался как заведение для «неформальных» ребят. Поэтому человеку, не искушенному в различиях между хиппи, панком и рокером, все те, кто собирается в «Коттоне», кажутся скинхедами или чем-то похожим только потому, что многие из них бриты наголо, одеты в характерные кожаные куртки и обвешаны цепями. Кстати в «Коттоне» среди посетителей ни разу не были замечены посетители — крымские татары.

Теперь о том, кто такие скинхеды. Это неофашистское направление, которое характеризуется прежде всего расизмом. Подобно фашистам, у скинхедов имеется представление о том, что существует главенствующая нация, остальные же нации подлежат либо уничтожению, либо порабощению. Этим объясняется их агрессивность. По нашим данным, в Крыму скинхеды впервые появились в количестве около 50 человек в Севастополе и несколько раз проявляли себя в дни Военно-морского флота, традиционно отмечаемых парадом и иногда приездом президентов России и Украины. В один из приездов в Севастополь Президента России Владимира Путина севастопольских скинхедов милиция изрядно «почистила». Из-за чего был даже большой шум в прессе. Однако в Симферополе до сих пор о скинхедах никто не говорил.

В тот же день, когда родители парня, лежащего в реанимации, молились о том, чтоб их сын выжил, Меджлис крымскотатарского народа дал пресс-конференцию, на которой устами Ремзи Ильясова огласил, что не видит причин классифицировать конфликт как межнациональный. А также опровергнул какую-либо свою причастность к инциденту. И напомнил Главку милиции, что пора перестать прикрывать неофашистские группировки, нападающие на мирных татарских парней

А часом позже группа крымских татар во главе с тем же Ремзи Ильясовым, количеством более 600 человек пикетировала крымский Главк милиции с требованием освободить Куртсеита Абдуллаева, задержанного по двойному подозрению: за участие в драке в «Коттоне» и за участие в избиении операторов телеканалов «Интер» и «ОРТ» в Симеизе 5 марта. Генерал Паламарчук вынужден был выйти к пикетчикам и объяснить им, что Куртсеит не арестован, а дает показания как свидетель. Пока. И до тех пор, пока не ответит на вопросы следствия, он отпущен не будет. За это инициативная группа крымских татар потребовала привлечь к ответу представителей Совмина, Главка и всех, кого только можно, иначе «Ответственность за сегодняшнюю ночь мы возлагаем лично на Паламарчука». Впрочем, угрозу свою татары не выполнили — уже поздним вечером для переговоров и решения вопроса из Киева прилетели первые заместители глав силовых ведомств: МВД, СБУ и Минобороны, а также Генеральный прокурор Украины Геннадий Васильев. Разговоры о том, «как жить дальше» в Совмине затянулись до глубокой ночи.

Поздней ночью разошлись пикетчики от ворот Главка милиции АРК. Но ненадолго, только лишь для того, чтобы утром со свежими силами собраться снова, но уже возле Совмина с прежними требованиями и угрозами.

Последнее время меджлис от всех акций протеста, организованных крымскими татарами, открещивается. Почему признанный представительный орган крымских татар перестал реагировать на действия своих подопечных, непонятно. Не пора ли признать, что он не управляет своим когда-то избравшим его народом? А может, как умеет, так и управляет.

Наталья Щербина, «Крымская Линия»

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

История движения скинхедов в России: общий обзор

в каком городе больше всего скинхедов. Смотреть фото в каком городе больше всего скинхедов. Смотреть картинку в каком городе больше всего скинхедов. Картинка про в каком городе больше всего скинхедов. Фото в каком городе больше всего скинхедов

История движения скинхедов в России: общий обзор. Деятельность движения с 90-х годов и до сегодняшнего дня. Постараюсь описать всё как можно подробнее. Также для лучшего усвоения материала разделю публикацию на несколько разделов. Разделение будет по временным периодам, также будет присутствовать несколько других разделов.

Общий обзор

Представители движения имелись во всех городах России. В следующих городах были распространены особенно: Воронеж, Москва, Санкт-Петербург, Благовещенск, города Приморского Края. Большинство музыкальных групп из Москвы.

Деятельность движения очень разнообразна: помимо всевозможных митингов и прочих акций ими были также созданы многие журналы, книги, видео, музыка и многое другое творчество. Также активно создавалась агитация. Имелось множество сайтов, групп в социальных сетях, аккаунтов в Живом Журнале.

Между представителями движения было множество различий. Например, различия по вере: кто-то был христианином, кто-то язычником, кто-то вообще атеистом и так далее. Политические убеждения тоже были достаточно разнообразны.

Стоит отметить, что вопреки распространённому мнению многие представители движения ни разу в живую не видели скин-журналов (зинов), вместо широко известных гриндеров носили обычную одежду, которую смогли достать. С песнями ситуация обстоит так же.

Если сравнивать с другими субкультурами, то из более ранних они схожи с люберами. Если с момента их распространения, то с футбольными хулиганами. Многие из хулиганов, как раз были также и скинхедами. Некоторые скинхеды это бывшие панки. Скинхеды имели хорошие отношения с такими субкультурами, как футбольные хулиганы, панки, стрэйтэйджерами (sXe) и некоторыми другими. Хорошие отношения были с неформалами в целом.

Считались самым опасным для системы движение, потому с ними борьба велась активнее всего. Огромное количество репортажей, книги, статьи были созданы для того, чтобы дискредитировать движение. Старались создать им образ каких-то монстров-людоедов. Выходило это очень нелепо.

Ими создавались песни в следующих жанрах: RAC (рок против коммунизма), Oi!, металл, баллады и других. Одними из самых популярных музыкальных групп были: Коловрат, Банда Москвы, Вандал, Коррозия Металла, Terror National Front (TNF), Киборг, P.S.7.62, Bad to the Bonehead, CG Bros, ХорСС, Циклон-Б, Русский Корпус, Русский Стяг, Гипоталамус, Доберман. В 90-е и начало нулевых годов не все группы могли нормально записаться на студии и запись часто была любительская. Не пытайтесь искать их в социальных сетях, в основном они подвержены жёсткой цензуре и практически никаких из них нет в них.

История движения скинхедов в России: 90-е годы

Движение начало зарождаться ещё в 1988-1989 годах, но тогда это не носило массовый характер и было очень большой редкостью. Более популярным оно становится уже в середине 90-х годов. Война в Чечне, начало массовой миграции и прочие проблемы были причинами, по которым люди становились членами движения. Тогда же начали зарождаться первые правые музыкальные группы, такие как Коловрат, TNF, Вандал и другие.

На девяностые годы приходится пик активности Русского Национального Единства (РНЕ) и Народно-Национальной Партии (ННП). Правые партии объединяются в блок для совместного участия в выборах, но им постоянно отказывают, так как понимают что они одержат победу. Позже продажная лгунья Маргарита Симоньян скажет, что «на первых же свободных выборах к власти придут фашисты, которые нас повесят». Своими словами она честно говорит о том, что выборы — ложь, а также о том, что её и других мерзавцев повесят.

Поскольку многие представители движения были достаточно взрослыми, некоторые из них шли добровольцами в Сербию, Чечню и другие проходящие в то время вооружённые конфликты. Также тот факт, что ещё не было 282 статьи УК РФ и других антирусских законов, члены движения не подвергались постоянным репрессиям. Одновременно с этим на улицах можно было часто видеть скинхедов.

Интерес к скинхедам рос. У них начинали брать интервью, писать про них. Многие подростки и более взрослые люди были не против стать одними из представителей движения. Тогда же появляется множество группировок и активно проводятся уличные акции. Кроме того, многие выступали против США, считая врагом.

История движения скинхедов в России: нулевые

Нулевые, то есть период 2000-2010, были не менее активным периодом в истории скинхедов. Этот период связан с появлением множества групп скинхедов, объединений и многих известных событий. Также было создано множество страниц в интернете, в частности в Livejournal.

В этот период было создано множество музыкальных объединений. Любая из этих групп уже могла сделать нормальную запись своих песен. Тогда же некоторые коллективы переименовывались, меняли составы либо группы прекращали деятельность и уходили в состав других групп.

Произошло множество столкновений с полицией. Также были такие активные протесты, как события на Манежке в 2002 и 2010, в Кондопоге и многих других городах. Была принята статья 282 УК РФ, но пока что репрессии не будут особо активно работать, ибо суды по этим статьям будут только начинать набирать обороты. Был создан список экстремистских материалов, первым туда был добавлен альбом группы скинхедов Order — «Музыка белых».

Тогда только начинали набирать обороты репрессии в сторону скинхедов. Многие тогда перестали одеваться «субкультурно» и старались ничем не выделяться. Это было уже ближе к концу данного периода. Школы обязали сообщать об учениках-скинхедах.

История движения скинхедов: 2011 — наши дни

В современное время субкультура скинхедов пришла в упадок. Теперь многие националисты стараются не выделяться и не быть похожими на скинхедов. Но несмотря на это движение всё равно ещё живо и есть представители этого движения, хоть и не так много.

В целом, националистическое движение не изменилось в плане активности. Возможно, стало даже более активно и предусмотрительно. Теперь националистические объединения, да и скинхеды-одиночки тоже, действуют так, чтобы не попасть под репрессии.

Нынешний период характерен значительным развитием активности в интернете, а также созданием всевозможных статей и других информационных материалов. Прямое действие тоже до сих пор достаточно активно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *