в каком году закрыли ваз 2105

Предсерийные и Ранние автомобили ВАЗ-2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Здравствуйте дорогие друзья!

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Проектирование ВАЗ-2105 (1974г)
В 1974 году, перед коллективом АвтоВАЗа была поставлена задача,
по разработке «Автомобиля 1980 года» (именно так звучало официальное название проекта).
Коллективу конструкторов и художников, дали добро на техническую модернизацию,
а также на косметические эксперименты. Рестайлинговый седан базовой модели должен был кардинально осовремениться, чтобы на равных конкурировать с моделями иностранного производства.
На ВАЗ 2105 возлагали большие надежды, в плане пополнения золотовалютных запасов страны.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Рестайлинг всё той-же «копейки», должен был положить начало новому модельному семейству,
в котором планировалось производство двух вариантов седана в комплектациях:
«Стандарт» (ВАЗ-2105) и «Люкс» (ВАЗ-2107), а также версия в кузове «Универсал» (ВАЗ-2104).
__________________________________________________________________
В августе 1976 года, коллективу проекта «Автомобиль 1980 года»
представили окончательный вариант технического задания. Основным требованием оставалось,
минимальное изменение налаженного процесса штамповки и сварки, то есть,
крыша, пол и основные элементы силового каркаса должны были остаться неизменными.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Ведущим конструктором проекта назначили В. Квасова,
руководителем Центра стиля АвтоВАЗа тогда был М. Демидовцев.
Конкурс эскизов выиграл вариант, предложенный Владимиром Степановым, которому удалось, за счет навешивания на «копеечную» кузовную архитектуру новых элементов и панелей,
создать современный, элегантный автомобиль 1980-х годов.
__________________________________________________________________
В отличие от базовой модели первого поколения, ВАЗ 2105 лишилась —
— характерных поворотных форточек в передних окнах и декоративных колпаков.
Также полным изменениям подвергся и салон «пятёрки»!
Приборная панель полностью преобразилась за счёт полного изменения комбинаций приборов,
новый руль, консоль. Потолок и обивка дверей в Жигулях пятой модели выполнялась из цельноформованного полимера. На передних креслах стали устанавливать подголовники, регулируемые по высоте.
__________________________________________________________________
Экстерьер ВАЗ 2105 от предшественников отличает головная оптика.
Впервые в российском автомобилестроении было реализовано объединение в одном световом блоке
ламп ближнего и дальнего света, габаритов и сигналов поворотов.
В общем корпусе интегрировали галогеновые лампы, установили гидрокорректор положения светового пучка и добавили фароочистители. Вытяжную вентиляцию салона в виде черной пластмассовой трапеции
в форме параллелограмма разместили на задних стойках автомобиля.
Начиная с ВАЗ 2105, во всех последующих моделях ВАЗа в оформлении панели приборов стали использовать радикально черный пластик. Приборы прикрывало конусное антибликовое стекло.
В стандартной заводской сборке предусматривалось место под установку автомагнитолы.
Макет ВАЗ-2105
В декабре 1977 года, был утвержден макет предсерийного образца ВАЗ-2105.
(Прошу обратить внимания, на дальнем фоне также видно макет ВАЗ-2104).

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Испытания ВАЗ-2105
В апреле 1978 года, были построены три предсерийных автомобиля ВАЗ-2105.
Которые, спустя месяц, были отправлены на испытания разной степени сложности.

Источник

Все виды модификаций, ВАЗ-2105.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Добрый вечер, дорогие друзья!Сегодня, я решил продолжить рубрику модификация ВАЗ Классики 🙂Поэтому прошу лицезреть новый, краткий обзор модификаций ВАЗ-2105!ВАЗ-2105’0 «Базовая модификация».
Выпускалась с 1979 по 1994 год.
С завода, автомобили данной модификации оснащались:
Двигателем ВАЗ-2105 (1.3L) и 4-х ступенчатой коробкой передач.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

ВАЗ-2105’1.
Выпускалась с 1979 по 1994 год.
С завода, автомобили данной модификации оснащались:
Двигателем ВАЗ-2101 (1.2L) и 4-х ступенчатой коробкой передач.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

ВАЗ-2105’3 «Наиболее распространённая модификация».
Выпускалась с 1980 по 2010 год.
Долгое время автомобили данной категории оснащались:
Двигателем ВАЗ-2103 (1.5L), 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
В 2004 году, автомобили данной модификации перевели на инжектор.
Однако, некоторые автомобили данной серии всё также шли с карбюратором вплоть до 2006 года.
Затем их всех, без исключения перевели на инжектор.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

К сожалению данная машина настолько редкая, что табличку я так и не нашёл…
По этому, добавляю фото ВАЗ-2105’4 из Ставропольского музея автомототранспорта ГИБДД.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

ВАЗ-2105’5 «Дизельная».
Данные автомобили производились на АвтоВАЗе, в специально выделенном участке.
Именно там, автомобили оснащались барнаульским-дизельным мотором ВАЗ-341 и 5-ти ступенчатой КПП. Производились такие автомобили с 1998 по 2004 год.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Фотография таблички появится, как только найду владельца этой машины.
ВАЗ-2105’6 «Праворульная модификация (1)».
Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2105’0 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1982 по 1991 год.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

ВАЗ-2105’7 «Праворульная модификация (2)».
Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2105’3 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1982 по 1997 год.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Фото таблички будет чуть позже!
ВАЗ-2105’8 «Праворульная модификация (3)».
Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2105’1 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1982 по 1991 год.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

ВАЗ-2105’9 «Роторная модификация».
Выпускалась мелкосерийно с 1992 по 1996 год.
С завода, автомобили данной модификации оснащались:
(2 секционный) двигателем ВАЗ-4132, 140 л.с и 5-ти ступенчатой коробкой передач.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Фото таблички будет чуть позже!

На этом всё. Всем спасибо за внимание!
Также если интересно, то можно лицезреть все виды модификаций, ВАЗ-2104.

Источник

История ВАЗ-2105 и модификации.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Модель ВАЗ-2105 стала родоначальницей второго поколения вазовской «классики», и разрабатывалась путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ-2101 «Жигули», в свою очередь созданного на базе Fiat 124, победителя конкурса «Европейский автомобиль 1967 года». При полном сохранении каркаса и технологии изготовления кузова, его внешние панели заметно изменились, придав модные в тот момент «угловатые» формы. Хромированные декоративные детали уступили место матовым чёрным, сделанным из пластика или окрашенного металла. Алюминиевые бамперы с резиновым буфером проектировались с расчётом на установку гидравлических демпферов по американским стандартам безопасности.

Появились и заметные технические усовершенствования. Вместе с тем — многие из технических усовершенствований были призваны удешевить конструкцию автомобиля и упростить конвейерную сборку. В частности, отсутствие хромированных деталей делало ненужным длительный технологический процесс нанесения на стальные детали последовательно меди, никеля и хрома с предварительной полировкой и травлением хромируемых поверхностей. Без должной подготовки поверхности слой хрома становился матовым. Или попросту отшелушивался. В новом автомобиле впервые в СССР использован зубчатый ремень привода газораспределительного механизма двигателя вместо цепи, цельноштампованные панели интерьера из полиуретана и блок-фары с гидрокорректором[4]. Впервые задние фонари объединили под одним плафоном габаритные и противотуманные огни, поворотники, стоп-сигналы и огни заднего хода. До этого на вазовских автомобилях единственный противотуманный фонарь подвешивался под задним бампером. Вместе с тем печатные платы задних фонарей достаточно быстро выходили из строя и включение поворотника с одновременным нажатием на тормоз могло сопровождаться бессистемными световыми эффектами. Фонари предшественников с отдельными контактами под каждую лампу — отличались куда большей долговечностью. Фароочиститель и антибликовые стёкла комбинации приборов также были новинкой в СССР. Новые колёсные диски с пятью прямоугольными отверстиями не закрывались хромированными колпаками, традиционными для советских машин тех лет. Впервые обогрев заднего стекла вошёл в штатную комплектацию. Появился обдув стекол передних дверей через боковые сопла. Поэтому сами стёкла передних дверей выполнены цельными за счёт отказа от поворотных треугольных «ветровиков», а боковые зеркала получили возможность регулировки изнутри салона. Вместе с тем развитые воздуховоды отопителя заметно уменьшили объем перчаточного ящика (в просторечии «бардачок»). Конструкция передних дверей без поворотных форточек стала заметно дешевле в изготовлении, но заметно снизилось удобство пользования окнами для водителя и переднего пассажира. Форточки позволяли открывать их в дождь, при этом в салон не попадали капли с неба и брызги от соседних автомобилей. Табачный дым просто и без затей вытягивался наружу набегающим потоком. И сквозняки не гуляли по всему салону, грозя простудой пассажирам на заднем сиденье. Сиденья нового автомобиля получили обивку из черного кожвинила и регулируемые по высоте подголовники для передних пассажиров. На момент своего появления ВАЗ-2105 обладал одной из самых передовых конструкций в СССР, и до появления переднеприводного ВАЗ-2108 оставался самым престижным автомобилем в малолитражном классе.

Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство началось с 25 января 1980 года. В августе 1983 года автомобилю был присвоен Государственный знак качества СССР. На базе модели 2105 позже были освоены «люксовый» седан ВАЗ-2107 (1981 год) и универсал ВАЗ-2104 (1984 год). С 1995 до 2006 года с использованием узлов и агрегатов ВАЗ(LADA)-2105 мелкосерийно производился пикап(фургон) ВИС-2345. С 2005 года, в рамках введения ОАО «АвтоВАЗ» новой системы наименований своей продукции автомобиль стал продаваться и на внутреннем рынке как LADA 2105[5].

В последнем для «пятерки» 2010 году в серийном производстве на АвтоВАЗе оставалась модификация LADA 21054-30-011[6] с двигателем ВАЗ-21067 с распределённым впрыском, отвечающим экологическому классу Евро-3. Модификация LADA 21054-30-011, отличающаяся окраской кузова в цвет «металлик» была введена в январе 2010 года из-за закрытия сборочной линии «классики» и переноса производства седанов LADA 2105/2107 на одну линию с Lada Samara[7].

В России все 2000-е годы стабильный спрос на «классику» сохранялся из-за низкой розничной цены данных отечественных автомобилей. Так, после прекращения в ноябре 2008 года выпуска микролитражки «Ока» СеАЗ-11116 седан LADA 2105 стал самым дешёвым легковым автомобилем на российском рынке, а на начало действия программы утилизации с учётом компенсационного сертификата на 50000 рублей его цена составила всего 99000 рублей, однако, на январь 2011 года — уже 199900 рублей (по данным с сайта АвтоВАЗа). Спрос на «пятёрку» после спада в кризисном 2009 году подхлестнула именно программа утилизации, в рамках которой наиболее востребованными рынком оказались как раз традиционные «классические» модели АвтоВАЗа. Именно в данном аспекте программа призванная увеличить спрос на автомобильном рынке в целом и на продукцию АвтоВАЗа в частности, со своей задачей справилась, но чтобы не терять фактическую прибыль АвтоВАЗ к началу 2011 года скорректировал вверх цену на свою продукцию, примерно на стоимость сертификата[8].

Общепринято, что «классика» отличается повсеместной доступностью комплектующих, досконально изученной ремонтниками и автомобилистами конструкцией допускающей «гаражное» и даже «полевое» обслуживание и ремонт. Вместе с тем, уникальная для современного мирового автомобильного рынка доступность автомобиля достигалась в основном за счет предельно аскетичной комплектации (например, с 2009 «модельного» года машины перестали оснащать даже суточным километражным счетчиком), а также запредельной моральной устарелостью конструкции буквально по всем показателям и особенно параметрам пассивной безопасности. В январе 2010 года исполнилось тридцать лет с начала серийного выпуска «пятёрки», при этом за все годы выпуска её экстерьер не претерпел ни малейших изменений, а в дизайн интерьера были внесены лишь необходимые модернизации для выполнения не самых строгих отечественных нормативов по безопасности и эргономике. Кроме того, сама концепция заднеприводного автомобиля, разработанного как и вся ВАЗовская «классика», на базе Fiat 124, происходит из начала-середины 1960-х. Тем не менее, в виду повышенного (до 2009 года) спроса на данные модели автомобилей АвтоВАЗ не планировал снимать «классику» с конвейера ВАЗа как минимум до 2012 года, однако, к этому его фактически принудили необходимость скорейшей модернизации производства под массовый выпуск преемника — переднеприводного семейства LADA Granta, но более всего — резкий спад продаж «классики» после окончания программы утилизации.

В 2010 году ВАЗ прекратил выпуск LADA-2105, поскольку из классического семейства спрос на «пятёрку» составлял лишь 23 %. Последний экземпляр цвета «мускари» сошёл с конвейера 30 декабря 2010 года. Планировалось продолжить выпуск на ИжАвто, но потом от этой идеи отказались, так как унификация с ВАЗ-2107 была настолько сильна, что выгоднее стало выпускать одну модель. Первоначально, 26 августа 2010 года АвтоВАЗ объявил о переносе производства (включая штамповку, сварку и окраску кузовов) автомобилей Lada пятой и седьмой моделей на ОАО «ИжАвто» (г. Ижевск)[9], но 30 декабря 2010 года с вазовского конвейера сошёл последний экземпляр LADA 2105. Прекращение производства «пятёрки» АвтоВАЗ объяснил низким спросом именно на эту модель из всего классического семейства (23 %)[10]. В 2011—2012 гг. в производстве остались лишь LADA 2107 и LADA 2104.

Хотя «пятёрка» на конвейере прожила дольше, чем «шестёрка» (31 год против 30 лет), «пятёрок» выпущено в 2 раза меньше, чем «шестёрок» (2 миллиона 91 тысяча против 4 миллионов 391 тысяч 586 штук)[источник не указан 258 дней]. Последние выпущенные автомобили весьма сильно отличались от первых серийных: вместо специально разработанного для этой модели двигателя ВАЗ-2105 с зубчатым ремнём ГРМ, с 1994 года машины оснащались привычными моторами ВАЗ-21011 или более мощным ВАЗ-2103. Это объяснялось низкой надёжностью первого советского ременного привода, доставлявшего массу хлопот владельцам. К концу 1990-х годов завод отказался от фароочистителей из-за их низкой надёжности, а также от антибликовых стёкол комбинации приборов, оставив последние на модели 2107. В середине 2000-х годов двигатель 2103 был модифицирован, получив систему распределённого впрыска топлива и новую систему питания с электробензонасосом, погружаемым в бак[11]. Примерно тогда же в салон начали устанавливать сиденья от ВАЗ-2107 с несъёмным подголовником. С лета 2007 года сравнительно дорогие алюминиевые бампера также уступили место пластмассовым бамперам 2107. От цельноштампованных панелей интерьера отказались ещё раньше, унифицировав его большую часть с салонами ВАЗ-2106. Колёсные диски, разработанные специально для ВАЗ-2105 были сняты с производства, а на автомобили устанавливались колёса с дисками ВАЗ-2106 и ступичные колпачки.

Lada VFTS
LADA 2105 ВФТС (LADA-VFTS) — спортивный автомобиль, строившийся на мощностях Вильнюсской фабрики транспортных средств, под руководством великого советского раллиста Стасиса Брундзы. Омологирована (утверждена в качестве однотипного образца) по международной группе B классификации FISA. Оснащалась форсированным двигателем ВАЗ 2106, с применением карбюраторов WEBER 45 DCOE (1,6 л, 160 л. с. (при 7000 об/мин), 165 Н·м (при 5500 об/мин)) и 4-х и 5-ти ступенчатыми КПП, с кулачковыми муфтами включения. В целях снижения массы, часть металлических кузовных деталей заменялись алюминиевыми (в том числе двери) и пластиковыми элементами[12].
LADA 2105 VIHUR — раллийный автомобиль, выпускавшийся производственным объединением по выпуску спортивной техники «Вихур» ЦК ДОСААФ СССР в г. Таллине. Омологированна по группе А-2/1 союзной классификации (т. н. «полуторная группа»). В соответствии требованиям группы А-2/1, двигатели оставались серийными, практически без изменений

Источник

ВАЗ-2105: легковушка-рекордсмен

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

«Пятерка» продержалась в производстве более 30 лет. И это рекорд, поскольку ни один из «Жигулей» классического семейства не находился так долго на конвейере. Последние автомобили были собраны в 2010 году.

Содержание

Рождение легенды

Работа над новым автомобилем началась в середине 70-х годов. И в 1979 году предприятие ВАЗ выпустило первые мелкосерийные партии детища, которое стало родоначальником всего второго поколения «Жигулей». А в начале 1980 года производство началась в полном объеме.

По сути, «Пятерка» не была чем-то кардинально новым. Она появилась на свет благодаря глубокой модернизации уже существовавших моделей. ВАЗ-2105 создавался в качестве «рабочей лошадки», поэтому автомобиль получился довольно спартанским. Более «люксовую» версию сделали отдельным автомобилем и назвали его ВАЗ-2107. Также на базе «пятерки» вскоре появился и универсал – ВАЗ-2104. А через три года с начала массового производства «пятерка» получила Государственный знак качества СССР.

Для своего времени ВАЗ-2105 получил современный дизайн, которому старались соответствовать в Европе. А именно: рубленые формы, прямоугольная оптика. Впрочем, назвать седан продвинутым было нельзя. По «железу» машина на момент выхода уже являлась довольно устаревшей. И дело здесь именно в заднем приводе. Во всем мире от такой компоновки стали постепенно отказываться, отдавая предпочтение автомобилям с передним приводом.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Но для СССР ВАЗ-2105, тем не менее, стал прорывной моделью. Например, на приводе распредвала появился ремень, который заменил привычную цепь, а система вентиляции получила прямоугольные дефлекторы. Особым шиком считалось появление электрообогрева заднего стекла, причем эта опция являлась базовой. А еще блок предохранителей и реле «поселился» в моторном отсеке. Не обошлось, правда, и без просчетов. Но вызваны они были, по большому счету, экономией и удешевлением процесса производства. Это, например, коснулось хромированных деталей. От них решили отказаться, чтобы не тратиться на сложный технологический процесс подготовки, а затем и нанесения на стальные детали меди, никеля и хрома.

В салоне не внедрено чего-то революционного, но прогресс был заметен. Например, автомобиль получил новые сиденья, которые обшивались кожвинилом. Но минус «Жигулей» никуда не делся – на втором ряду по-прежнему было довольно тесно. О просторе, которым могла похвастать «Волга», оставалось лишь мечтать. К тому же, заметной модернизации подверглась панель приборов, которую немного «осовременили».

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Технические характеристики 2105

В начале ВАЗ-2105 получил карбюраторные двигатели с рабочим объемом 1,2-, 1,3- и 1,5-литра и мощностью 59, 69 и 71 л.с. соответственно. При этом силовые агрегаты на протяжении длительного времени модернизировались. Также частым изменениям подвергалось и другое «железо». Например, с 1986 года вместо устаревшего стартера СТ-221 появился стартер типа 35.3708 плюс дополнительное реле зажигания. А к 4-ступенчатым коробкам передач в 1985 году добавились 5-ступенчатые.

Источник

Забытая на 28 лет: новая «пятерка» ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Данный экземпляр был найден в одном из гаражных кооперативов Москвы — буквально за день до его сноса. После этого начались поиски владельца: им оказался умерший в 1991-м году мужчина. Удалось найти его родственников, которые отдали все документы: свидетельство о регистрации, сервисную книжку, что-то из автосалона, а также ключи.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Сама машина — 1990 года выпуска и фактически провела всю жизнь в гараже без движения. На момент вскрытия на одометре был пробег всего 41 километр.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Эту «пятерку» успели поставить на учет, но до эксплуатации дело не дошло. Даже боковое зеркало заднего вида еще не было установлено — оно лежало в багажнике вместе с дворниками на фары.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Резина на автомобиле — еще заводская Ми-16 советского производства, а запаска еще никогда не снималась. Багажник 2105 был забит различным барахлом времен СССР (включая туристическую палатку), среди которого нашлась сумка с инструментом и даже пластиковая канистра с моторным маслом еще тех лет!

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

В салоне в отдельном пакете лежала баночка с краской Sadolin — для локальных косметических ремонтов. Кстати, цвет машины называется «Сафари», светло-бежевый. А вот бумажная бирочка на внутренней стороне крышки багажника то ли потерялась, то ли отвалилась.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Судя по литературе и квитанциям, которые шли с машиной, эта «пятерка» была куплен в автомагазине призводственного объединения МОСАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 20 июня 1990 года, а на следующей день машина даже прошла государственный техосмотр, о чем свидетельствует штампик в техпаспорте.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство новой модели началось с 25 января 1980 года.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

В августе 1983 года автомобилю был присвоен Государственный знак качества СССР. ВАЗ-2105 пользовался хорошей популярностью, как на 1/6 части суши, так и в развитых западных странах. География поставок советского седана впечатляет: от Финляндии до Канады.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Авто оснащено 1,3-литровым бензиновым мотором ВАЗ-2105 мощностью 64 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Такой двигатель имеет ременной привод ГРМ вместо привычной для ВАЗ 2101/2103/2106 цепи. С подобным силовым агрегатом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Более подробную информацию о данном экземпляре можно узнать из моего нового видео:

Комментарии 1155

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Первого хозяина судьба жесть- авто купил, палатку в багажник кинул, думал отдохнуть поеду… и усё, помер. А машинка хорошо устроилась- большинство ее ровесников уже в третью переплавку пошли, а с ней сейчас возятся, играют…, и якобы чуть ли не музейный экспонат сделать хотят (у нового хозяина ахрененный ягуар, на кой ему этот хлам один бог знает. Видимо контрасту захотелось!:))

У меня Ягуар и ИЖ старый. Удобно))

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

блин они дверные карты с завода чтоли дырявили саморезами, я думал это колхоз предыдущих владельцев. Там же вроде есть спец отверстия для пластиковых клипс?

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Забавно сравнивать дополнительные опции и комфорт отечественных автомобилей тех времен с тем что предлагали другие

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

отжали.точнее/, украли.так не возвращают.вернули ГДР ФРГ.

С Крымом, скорее всего, все не так и просто. Ведь неоднократно звучала идея прекращения договора размещения российского флота. С присущим украинским политикам пафосом. Но ведь пограничные страны не выбирают. В любом случае нужно строить диалоги.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Киевская Русь. За сим откланиваюсь.

Да и пусть будет Киевская Русь! Очень даже хорошо.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

что вы еще придумали? про харлей-девидсон нравится история? о том, что этот бренд русские придумали)))

Если совсем честно, то факт кто что придумал ну совсем не греет. Ну какая разница? Я понимаю, когда страна создаёт условия для работы, развития науки там или бизнеса-вот это здорово, приятно слышать. А кто то что то случайно придумал вопреки всему-да и хер с ним, всякое бывает! Кстати, интересно-был на собрании у ребенка, речь шла про трудоустройство. Так вот, в ряду высокооплачиваемых работ прозвучала профессия инженер. Вот это уже приятно было слышать, вспоминая как я учился и инженеры, ученые были самыми нищебродами, синонимом нищеты. Вот это радует

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

По крайней мере этим заняты нормальные страны, запуская интеграционные процессы

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

развивая зависимость и отдавая суверенитет? кривя логика

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Не обязательно. Всякие разновидности союзов, в том числе европейский, с различным уровнем суверенитета. Для функционирования экономики нужны рынки, для этого нужно укрупнение и интеграционные процессы по слиянию экономик, при этом суверенитет становится эфемерной догмой, вещью в себе. Деньги перевешивают любые идеи независимости.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

А вас не смущает, что Армения вышла из Союза в 90-м году?
Грузия — объявила о независимости на своём референдуме в 91-м,
Латвия, Литва, Эстония, Молдавия высказались за выход. А южные республики, как только их перестали кормить из центра скатились в каменный век.

Вообще, как мне кажется, все как то стремятся к объединению для создания нормальных рынков и сильных экономик. И только страны постсоветского пространства стремятся к распаду и это считается нормальным.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Диски с колпачками как раз такие и были в начале 90-х. ПРОБКА бачка охлаждения — согласен, не родная…

Возможно, но я помню в 1990 году у родственника были другие типо этих, а у другой пятерки соседа хромированные как от копейки.

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть фото в каком году закрыли ваз 2105. Смотреть картинку в каком году закрыли ваз 2105. Картинка про в каком году закрыли ваз 2105. Фото в каком году закрыли ваз 2105

Е#ать, диванный експерт, то мовиль, а не ржавчина.

Возможно и диванный эксперт, но ржавчину от потеков свежего мовиля отличаю, смотри тут:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *