в каком году выйдет новая камри
Открылся приём заказов на обновлённый седан Toyota Camry
В России открылся приём заказов на рестайлинговый седан Toyota Camry. Первые машины доберутся до шоу-румов в апреле 2021 года. После обновления модель получила иные передний бампер и легкосплавные колёса, двигатели от кроссовера RAV4 и новое исполнение GR Sport. Camry с новым мотором 2.0 (150 л.с., 206 Н•м) и вариатором стоит от 1 846 000 до 2 005 000 рублей, что на 53–54 тысячи дороже прежней двухлитровой машины с автоматом. «В базе» — шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный-климат-контроль, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары и 17-дюймовые колёса.
Четырёхдверка с улучшенным двигателем 2.5 (200 л.с. и 243 Н•м) и восьмиступенчатым автоматом доступна в шести комплектациях вместо трёх у версии 2.0, а цены варьируются от 2 117 000 до 2 573 000 рублей. Дореформенные седаны со 181-сильным агрегатом продавали за 2 001 000–2 440 000. Наконец, машины с прежним атмосферником V6 3.5 (249 сил и 356 Н•м) и автоматом на восемь передач предлагаются в оспортивленном исполнении GR Sport и топовом Executive Safety — за 2 669 000 и 2 882 000 рублей соответственно. Раньше же Camry 3.5 продавалась в комплектациях Люкс Safety и Executive Safety, а стоила 2 613 000 и 2 788 000.
Давид Шенгелия, 25 марта в 13:32. Фото: Toyota
Toyota Camry 2021 – Комплектации и цены нового кузова
Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем “Камри”: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.
Любимица многих автомобилистов «Тойота Камри» вернулась на западноевропейский рынок зимой 2019 года, и уже сейчас планируется рестайлинг автомобиля.
На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Представлены российские актуальные цены на: 01.11.2021
Комплектации
Мотор
Коробка
Разгон до 100
Расход бензина
Цены (руб)
Изменения для России в 2021
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Технические характеристики
Технические характеристики Camry XV70
Когда выйдет в России
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Особых планов на продаже в 2021 году японский производитель не строит, поскольку и по результатам 19 года, и по итогам трех кварталов текущего, продажи не самые высокие. И как сообщают в компании, примерно 85% их продаж приходится на корпоративные автопарки. Стоит отметить, что гибриды к продаже в России пока не планируются.
Российские дилеры выкатят обновленные модификации уже 26 марта 2021г. Цена за минималку начинается от 1.8 млн. Комплектации с 2.5л двигателем начинаются от 2 млн руб. По поводу внешнего вида изменения минимальны, модели, произведенные в Санкт-Петербурге, будут выглядеть так же, как и европейские гибриды на официальных фотографиях.
Новая Тойота Камри появится в России не ранее чем в 2021 году
Компания Тойота обновила автомобиль Камри. Новая Модель 2021 года уже в октябре начнет продаваться у официальных дилеров компании в Европе и Америка. В России же автомобиль появится не ранее 2021 года. По предварительным оценкам его цена составит не менее 2,3 млн рублей.
Когда стоит ожидать выход новой модели Тойота Камри 2021 года в России
О том, что японская компания Тойота готовится к рестайлингу одной из самых популярных своих моделей – Камри стало известно еще летом 2020 года. В сети интернет появились первые фото нового седана. Однако информации о том, когда же новая модель появится в автосалонах официальных дилеров компании было немного.
По предварительным данным, первый серийный автомобиль должен сойти с конвейера уже в октябре 2021 года. Поэтому стоит ожидать, что в автосалонах новая модель Камри появится ближе к концу 4 квартала 2020 года. Однако это касается дилеров компании в Европе и США.
Для российского рынка автомобили японской компании Тойота производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Поэтому российским автолюбителям не стоит ожидать, что новая модель Тойота появится в стране до конца 2020 года. Эксперты считают, что новый седан стоит ожидать в России не ранее февраля 2020 года.
Цены и технические характеристики Тойота Камри 2021 года
Автомобиль будет представлен в России и США с разными типами двигателей. По предварительной информации для американцев на седан будут устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели 2 типов. Одним из них станет мотор с объемом 2,5 литра с мощностью 205 лошадиных силы. Другим – силовой агрегат с объемом 3,5 литра и мощностью 305 лошадиных сил.
Для жителей США также будет производиться автомобиль с гибридной силовой установкой. Его основой станет атмосферный двигатель с объемом 211 лошадиных сил.
Между вариантами автомобилей для Российской Федерации и США будет довольно существенная разница. Для отечественного авторынка на седан будут установлены не столь мощные двигатели. Также в автосалонах российских дилеров нельзя будет встретить машины с гибридной установкой.
На территории Российской Федерации новый седан будет продаваться с силовыми агрегатами мощностью 150 и 249 лошадиных сил. Привод у всех автомобилей будет исключительно передним.
По предварительным оценкам, за базовую версию седеана будущий автовладелец должен будет отдать не менее 2 млн 300 тыс. рублей.
Фото новой модели Тойота Камри 2021 года
Новая версия автомобиля получилась довольно стильной и элегантной. Строгий образ высококлассного автомобиля подчеркивается его плавными и изящными формами.
Ниже линии капота находится небольшая фальшрадиаторная решетка, в центре которой установлен логотип компании Toyota. Основной же забор воздуха, для охлаждения двигателя и радиатора происходит из большей решетка, расположенной на переднем бампере авто.
Фары головного света имеют вытянутую форму с довольно острыми углами. В них установлены мощные светодиодные элементы, которые позволят водителю легко рассмотреть дорожное полотно в темное время суток. Высокие борта и широкая линия остекления превосходным образом довершают элегантный образ автомобиля.
Очень эффектно автомобиль выглядит сзади. На верхней части багажника расположена эмблема компании Toyota. Под ней находится надпись с названием модели. Фары габаритных огней обладают довольно причудливым узором. Они начинаются на багажнике и идут в сторону задних крыльев авто.
Дизайн интерьера автомобиля Тойота Камри 2021 года
Внутреннее убранство автомобиля выполнено из материалов исключительно высокого качества. Дизайнеры автомобиля приложили все усилия для того, чтобы салон не только выглядел эффектно, и был максимально функциональным.
Салон выполнен в комбинированном стиле. По центру главной панели установлен цветной мультимедийный экран. Под ним находятся дефлекторы воздуха. Они разделены между собой кнопкой подачи сигнала аварийной остановки.
В нижней части панели находится панель управления климат-контролем автомобиля. Слева от нее расположена кнопка запуска двигателя.
Приборная панель как в принципе и весь салон, выполнена в комбинированном стиле. Между механическими спидометром и тахометром находится информационный дисплей. Именно на него будет поступать информация со всех основных датчиков автомобиля. Рулевое колесо имеет правильную круглую форму. На его боковых спицах установлены клавиши управления медиа системами автомобиля. Благодаря им водитель может не отвлекаться от дороги во время управления автомобилем.
Тойота Камри 2022 года: комплектации и цены нового кузова в России
Европейцы давно привыкли к тому, что бизнес-класс «по-японски» – это комфорт и оснащение, которое можно смело отнести к премиальному сегменту.
Обычно здесь не хватает лишь одного обязательно премиум-атрибута – просторного салона, который бы дарил максимальное удобство абсолютно всем пассажирам транспортного средства.
Тойота Камри 2021 модельного года не выбивается из общего ряда, но на фоне небольшой стоимости является, чуть ли не самым «премиальным» легковым автомобилем E-класса, что и подтверждается невероятной популярностью модели на всех континентах.
Обзор и все обновления
Околоспортивная комплектация GR-Sport! Текущее поколение модели Camry в кузове XV70 выпускается с 2017-го, но серьезных внешних доработок машина не получила. Конечно, на разных рынках эти японские седаны получают свои ограничения по модернизации, да и сравнивать полноприводные гибриды с «обычными» моноприводными версиями в рамках одной модели дело неблагодарное.
Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.
Кузов
Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».
Салон
Новая мультимедийная система.
К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.
Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.
Техническая начинка
2-х литровый мотор (150 л.c) и вариатор.
В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).
Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм. Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП.
Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку. Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями. К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.
Тойота Камри 2021: дата выхода
Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась. Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.
В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.
Модификации и опции в России
Актуальный список комплектация для Toyota Camry 2022 года:
Первые три доступны только с начальным 2.0-литровым мотором, а версии с самым мощным двигателем идут с пакетами GR Sport и Executive Safety. Прием заказов на рестайлинговые Camry российской сборки уже открыт.
Салон GR-Sport.
Тойота Камри 2021: салон
Кардинальный рестайлнг коснулся также салона седана. Значительно изменилась архитектура центральной консоли. В отличие от экземпляров 2017-го модельного года, новый автомобиль имеет элегантный изгиб, над которым расположен блок климат контроля и экран мультимедийной системы (см. фотографию). Количество деревянных вставок уменьшилось, теперь они присутствуют вокруг селектора КПП и на торпедо, вблизи пассажира, а дефлекторы обдува стали значительно уже.
Поменялась конфигурация приборной панели. Новые циферблаты расположены в глубоких «колодцах», улучшающих восприятие. Кресла немного изменили свой профиль, но это несущественно. А основным достоинством интерьера стало увеличение свободного пространства на втором ряду. Пассажиры получили 30 дополнительных мм для ног, что благоприятно сказалось на комфорте.
Конкуренты
Тойота Камри 2022 Эксклюзив
Когда новая Тойота 2021-го модельного года появится в продаже в России, то, скорее всего, самой востребованной станет комплектация эксклюзив. Эта вариация практически соответствует топовому оснащению авто и предлагает ряд дополнительных опций, среди которых:
Технические характеристики
Модификации | 2.0 150 л.с (бензин) CVT | 2.5 200 л.с (бензин) AT | 3.5 249 л.с (бензин) AT |
Общие | |||
Год производства: | 2022 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 11 с | 9,9 c | 7,7 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 7,7 | 9,3 | 12,5 |
Трасса | 5 | 5,4 | 6,4 |
Средний | 6 | 6,8 | 8,7 |
Мотор | |||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | M20A-FKS | A25A-FKS | 2GR-FKS |
Мощность | 150 | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 206 | 243 | 380 |
Степень сжатия | 13 | 10,4 | 11,8 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4885 | 4885 | 4885 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база мм | 2825 | 2825 | 2825 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 493 | 493 | 493 |
Масса автомобиля, кг | 1560 | 1555 | 1690 |
Тойота Камри 2021 в новом кузове
Обновленная модель получила новый кузов, который, согласно законам жанра, прибавил в габаритах. Так, машина стала на 15 мм больше по ширину и на 5 мм – по длине. Зато высота стала ощутимо меньше – авто «присело» на целых 35 мм. Пожалуй, самым ключевым изменением стало увеличение колесной базы на 50 мм. Согласно заявлениям инженеров, это позволило выгадать больше места для пассажиров и улучшить плавность хода.
Габаритные размеры Toyota Camry | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4885 | 1840 | 1445 | 155 | 2825 | 493 | 60 |
Тойота Камри 2021: купить
Начало продаж еще не объявлено, но точно известно, что они скоро начнутся. Ниже представлен список официальных дилеров, которые займутся реализацией сразу после выпуска первых авто. Все они стараются привлечь клиентов выгодными предложениями по кредиту или лизингу, а также льготным оформлением КАСКО или прочими бонусами.
Название салона | Стоимость модели |
Москва | |
Серебряный Бор | Скоро в продаже (ориентировочная цена – 1,55-2 млн. рублей) |
Центр-Сокольники | -//- |
Центр-Сити | -//- |
Санкт-Петербург | |
Тойота-Пулково | -//- |
Тойота-Невский | -//- |
Автово | -//- |
Екатеринбург | |
Тойота-Север | -//- |
Тойота-Запад | -//- |
Тойота-Восток | -//- |
Экстерьер
Она стала намного изящнее и привлекательнее. При этом она выглядит весьма солидно.
Машина будет интересна и молодому поколению и водителям старшего возраста. Агрессивная передняя часть бизнес-седана оснащена «хищной» головной оптикой, построенной на светодиодах. Громадный воздухозаборник построен по каскадному типу. Рельефные волны расходятся от продольной средней линии капота в стороны, подобно следу, остающемуся за кормой быстрой моторки.
Сбоку автомобиль похож на БМВ, но при этом в нём есть нечто, присущее только «японцам«. Дутые рельефные боковины, имеющие аэродинамические выступы, создают ощущение мощи и стремительности. Сзади установлены объемные стоп-сигналы на светодиодах. Спойлер на багажнике улучшает аэродинамику. Задний бампер стал более спортивным.
Предзаказ Тойота Камри 2022
Хоть выход модели на русский рынок еще не состоялся, но официальные дилеры уже принимают заявки на тестирование автомобиля, а также оформляют предзаказ. Если же не терпится ждать появления в салонах, то можно заказать экземпляр из Америки. Но, учитывая сроки доставки, это неактуально. Заказ «американки» стоит оформлять только в том случае, если планируете получить седан с мотором V6 или Hybrid. Правда, тогда навигация не будет разговаривать на русском языке, а у машины будет другая ходовая часть.
Тойота Камри 2022: последние новости
Следует подытожить информацию, основываясь на последних новостях, размещенных на официальном сайте. Японский седан планирует выходить на российский рынок уже скоро. Старт продаж Тойоты ожидается в середине апреля — начале мая. Всего предлагается шесть комплектаций, а стоить новый седан 2018-го года будет от 1,55-ти млн. рублей.
Выводы
Тойота Камри – автомобиль, входящий в сегмент Е по европейской классификации, хорошо собранный и достойно оснащенный.
Несмотря на некоторое повышение розничной цены, автомобиль остаётся достаточно доступным и интересным разновозрастной целевой аудитории. Тот, кто попадет за руль новой Камри, получит истинное наслаждение от вождения. Особенно это относится к топовой комплектации.
Машина стала более быстрой и стремительной, а соответствующий интерьер позволит почувствовать себя настоящим пилотом гоночного автомобиля.
Тойота Камри 2021: отзывы владельцев
«С этим автомобилем связано много. Помню, еще давно был универсал в черном цвете, потом седан, тоже черный, 2008-го года. А сейчас тоже загорелся новым авто и думаю взять его прямо с салона. К сожалению, на форуме нет отзывов про последнее поколение, но уверен, что Тойота не подкачает. Прошлые авто были как раз по мне».
«Брал машину в салоне, как только появилась у нас на Украине. Комплектация стандарт, плюс кое-какие мелочи заказал. Смотрится отлично – как на картинке, внутри тоже удобно. Ездил на прошлом поколении, так что могу точно сказать, что нынешняя Камри рулится лучше, а чувствуется собраннее. Даже чувствуется динамичнее, несмотря на то, что характеристики не изменились. Ощущается, что это действительно новое поколение, а не рестайлинг прошлого, пусть и кардинальный».