в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two

Tennis For Two

в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть картинку в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Картинка про в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two

РазработчикУильям Хигинботам, Роберт ДворжакДизайнерУильям ХигинботамДата выпускаоктябрь 1958ПлатформыАВМ / осциллографЖанрТеннисРежимы игрыМногопользовательская играУправление (букв. «теннис для двоих») — одна из первых компьютерных игр с графическим интерфейсом; первая многопользовательская игра. Была разработана физиком Уильямом Хигинботамом в 1958 для того, чтобы развлекать посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории.

Осенью в Брукхейвенской лаборатории проходили дни открытых дверей. Хигинботам, глава приборостроительного отдела, знал, что толпу посетителей-неспециалистов сложно заинтересовать фотографиями и другими статичными экспонатами. У него возникла идея создать электронную игру. На экране осциллографа изображались в вертикальном разрезе теннисный корт с сеткой и движущийся мяч. Два игрока при помощи игрового пульта с

Игра была реализована на АВМ. Хигинботам разработал электронные схемы для игры; лаборант Роберт Дворжак проводил окончательную сборку.

«Tennis for Two» оказалась исключительно популярным экспонатом, однако Хигинботам в то время не осознал значимость своего изобретения, и поэтому не попытался запатентовать игру. Несмотря на популярность, игра просуществовала менее двух лет. После дней открытых дверей 1959 «Tennis for Two» была разобрана, а осциллограф и АВМ пущены на другие нужды лаборатории.

См. также

Ссылки

Tennis for Two — Desarrolladora(s) William Higinbotham Distribuidora(s) William Higinbotham … Wikipedia Español

Tennis for two — Concepteur William Higinbotham Date de sortie 1958 Genre Tennis, ping pong … Wikipédia en Français

Tennis for Two — Concepteur William Higinbotham Date de sortie 1958 Genre Tennis, ping pong … Wikipédia en Français

Tennis for Two — Разработчик Уильям Хигинботам, Роберт Дворжак Создатели Геймдизайнер Уильям Хигинботам Дата выпуска октябрь 1958 … Википедия

Tennis for Two — (Bedienung am 50. Geburtstag durch Besucher des BNL) Tennis for Two ist … Deutsch Wikipedia

Tennis for two — ist ein Spiel, das 1958 vom amerikanischen Physiker William Higinbotham am Brookhaven National Laboratory entwickelt und konstruiert wurde. Es kann als das erste Computerspiel (oder Videospiel allgemein) angesehen werden. Die Hardware bestand aus … Deutsch Wikipedia

for — [ weak fər, strong fɔr ] function word *** For can be used in the following ways: as a preposition (followed by a noun): I bought some flowers for Chloe. Wait there for a while. as a conjunction (connecting two clauses): I told her to leave, for… … Usage of the words and phrases in modern English

tennis — ► NOUN ▪ a game for two or four players, who use rackets to strike a ball over a net stretched across a grass or clay court. See also REAL TENNIS(Cf. ↑real tennis). ORIGIN originally denoting real tennis: apparently from Old French tenez take,… … English terms dictionary

tennis — /ten is/, n. a game played on a rectangular court by two players or two pairs of players equipped with rackets, in which a ball is driven back and forth over a low net that divides the court in half. Cf. lawn tennis. See illus. under racket2.… … Universalium

Источник

Кто придумал первые электронные и компьютерные игры? Часть вторая

Незадолго до создания игры он получил пост в Брукхэвенской лаборатории, где и был разработан Tennis for Two. По воспоминаниям своих коллег ученый, несмотря на то что он занимал серьезные должности, человеком был довольно веселым и очень любил различные игры. Вполне возможно, что Хиггинботам слышал про OХO, Nimord и другие подобные устройства и ему захотелось поэкспериментировать и создать нечто подобное. Однако на просторах сети есть другая история появления той игры, которая, на мой взгляд, выглядит достаточно убедительной.

Считается, что игра была создана после прочтения инструкции для аналогового компьютера. В инструкции описывались возможности системы, которая могла имитировать сопротивление ветра или прыгающий мяч. Последний пример, видимо, навел Хиггинботама на мысль создать симулятор тенниса. Работа над проектом началась незамедлительно, сначала ученый набросал схему интерфейса, а также наброски по тому как должна выглядеть игра, а после за работу принялся техник Роберт Дворак, который стал реализовывать проект, на основе того, что имелось в Брукхэвенской лаборатории.

Работа шла несколько недель, но в итоге техникам еще понадобилось пару дней, чтобы полностью отладить работу устройства. Разумеется, это все очень было не похоже на сегодняшний компьютер. Здесь в качестве монитора снова был использован старый добрый осциллограф.

Понятное дело, что игра внешне выглядела довольно бледно, хотя по тем временам действо на осциллографе могло удивить. Неудивительно, что игра Tennis for Two тут же стала местным хитом. Хиггинботам был вполне доволен своим изобретением, хотя и не ожидал такого бурного успеха. Ведь, чтобы поиграть в игру выстраивались целые очереди, но, к сожалению, Хиггинботам и его команда не сразу сообразили, что они создали не просто обычный развлекательный аппарат, а сделали еще один шаг для развития игровой индустрии.

А вот следующий герой нашей статье кардинально отличался от остальных ученых того времени. Стив Рассел был молодым ученым, который не занимал особо важных должностей. Он не работал с серьезными проектами, связанные с военной промышленностью или с другим чем-то похожим. Что, кстати, и не удивительно. Во время Второй мировой он был ребенком, что уже сильно отличало его от других разработчиков, о которых я рассказывал в предыдущей статье. Свой научный путь он начал в 1954, когда ему удалось поступить Дартмутский колледж. Позже, работая в группе, которая располагалась в Массачусетском университете, Стив Рассел в 1962 году создал игру под названием Spacewar!

По своему характеру он был типичным гиком, увлекающимся научной фантастикой и кинематографом. Потому неудивительно, что он и его товарищи (которых в институте называли “хакерами”) решили создать для компьютера PDP-1 – это была одна из самых продвинутых машин того времени. Несмотря на огромные размеры, компьютером мог пользоваться любой человек, который был знаком с его основами. “Хакеры” мечтали на его основе создать нечто новое и интересное.

А так как Рассел обожал дешевые фантастические романы, то выбор темы для игры был понятен с самого начала, однако, при создании своего проекта он столкнулся с техническими трудностями. Но с ними помог справиться его друг Алан Коток, нашедший инженера, который работал в компании по производству компьютеров PDP-1.Он помог, предоставив необходимые подпрограммы для расчетов. Это значительно помогло делу и вскоре Рассела дела пошли в гору.

Итог его трудов получился весьма интересным. Игровой процесс был простым, игрок управлял космическим кораблем, который должен был уничтожить вражеский корабль. Цель вроде не особо сложная, но тут авторы игры сделали несколько важных вещей. Запас топлива и боезапасов был ограниченным. Также в игровом процессе важную роль играла гравитация, позволяющая ускользнуть от вражеских снарядов. Потому геймплей игры был в некотором роде революционным.

«Spacewar!» быстро получила культовый статус, но её успех был связан в первую очередь с открытым кодом, который позволял опытным пользователям совершенствовать игру, а также создавать свои версии игрового процесса. Внешне проект, конечно, выгладила просто, как и все подобные игры того времени, но это действительно был настоящий прорыв для тех лет.

Хотя игра вышла в то время, когда первые компьютерные игры только стали появляться на свет, она не разделила печальной участи своих предшественниц. Более того! Некоторые принципы, которые были в ней заложены, позже послужили примером для создания подобных проектов. Ну и надо отметить, что игровой процесс по тем временам был довольно необычным, а возможность модифицировать и создавать свои версии игры только подогревала интерес к оригинальной версии Spacewar!

В конце 60-ых годов на компьютере PDP-8 появилась весьма необычная игра, давшая впоследствии жизнь градостроительным симуляторам. Речь идет о текстовой игре Hammurabi. Первоначально игра называлась The Sumer Game и ее создателем является Дуг Даймент, а новое название появилось после того как игра была создана для BASIC-систем. Тот порт появился благодаря усилиям Дэвида Ала. После этого игра получила название Hammurabi. Что же собой представляла игра?

По сути, она больше походила на текстовый квест, а не на градостроительный симулятор. Разумеется, что в то время для этого проекта не было создано графического оформления, и весь игровой процесс был чисто текстовым.

В Hammurabi вы применяли на себя роль градоначальника и главной целью было приведение вверенного вам города к процветанию и благополучию. Сама игра являлась пошаговой, игрок совершал необходимые действия, а потом нужно было пропустить ход. Каждый ход – это год вашего правления. Основной упор в игре делался на экономику, то есть необходимо было грамотно распределять ресурсы, следить за урожайностью, а также продавать или покупать земельные владения. Основной враг в игре – это голод и крысы.

Поэтому тут важно было соблюсти баланс, чтобы ваши поданные не страдали от голода или болезней, хотя это было не совсем просто. Смертность или урожайность зависела от случайных цифр. Если ваше правление было плохим, то оно закончится народным восстанием. Всего в игре было 10 лет игрового времени, после завершения этого срока игра заканчивалась и программа выдавала краткий отчет о вашем царствовании.

Таковы были первые эксперименты по созданию компьютерных игр. Понятное дело, что основное развитие пришлось на 70-ые и 80-ые годы, когда появились первые игровые консоли и более продвинутые компьютерные технологии, но нельзя не заметить, что именно первые энтузиасты компьютерных технологий заложили основы для игровых жанров и геймдизайна.

Источник

Tennis for Two

Tennis for Two (букв. «теннис для двоих») — одна из первых компьютерных игр с графическим интерфейсом; первая многопользовательская игра. Была разработана физиком Уильямом Хигинботамом в 1958 году для того, чтобы развлекать посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории.

Осенью в Брукхейвенской лаборатории проходили дни открытых дверей. Хигинботам, глава приборостроительного отдела, знал, что толпу посетителей-неспециалистов сложно заинтересовать фотографиями и другими статичными экспонатами. У него возникла идея создать электронную игру. На экране осциллографа изображались в вертикальном разрезе теннисный корт с сеткой и движущийся мяч. Два игрока при помощи игрового пульта с paddle перебрасывали мяч через сетку. Ни игроки, ни ракетки на экране не изображались.

Игра была реализована на АВМ. Хигинботам разработал электронные схемы для игры; лаборант Роберт Дворжак проводил окончательную сборку.

«Tennis for Two» оказалась исключительно популярным экспонатом, однако Хигинботам в то время не осознал значимость своего изобретения, и поэтому не попытался запатентовать игру. Несмотря на популярность, игра просуществовала менее двух лет. После дней открытых дверей 1959 «Tennis for Two» была разобрана, а осциллограф и АВМ пущены на другие нужды лаборатории.

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Tennis for Two» в других словарях:

Tennis for Two — Developer(s) William Higinbotham Publisher(s) William Higinbotham Designer(s) … Wikipedia

Tennis for Two — Desarrolladora(s) William Higinbotham Distribuidora(s) William Higinbotham … Wikipedia Español

Tennis for two — Concepteur William Higinbotham Date de sortie 1958 Genre Tennis, ping pong … Wikipédia en Français

Tennis for Two — Concepteur William Higinbotham Date de sortie 1958 Genre Tennis, ping pong … Wikipédia en Français

Tennis For Two — Разработчик Уильям Хигинботам, Роберт Дворжак Дизайнер Уильям Хигинботам Дата выпуска октябрь 1958 … Википедия

Tennis for Two — (Bedienung am 50. Geburtstag durch Besucher des BNL) Tennis for Two ist … Deutsch Wikipedia

Tennis for two — ist ein Spiel, das 1958 vom amerikanischen Physiker William Higinbotham am Brookhaven National Laboratory entwickelt und konstruiert wurde. Es kann als das erste Computerspiel (oder Videospiel allgemein) angesehen werden. Die Hardware bestand aus … Deutsch Wikipedia

for — [ weak fər, strong fɔr ] function word *** For can be used in the following ways: as a preposition (followed by a noun): I bought some flowers for Chloe. Wait there for a while. as a conjunction (connecting two clauses): I told her to leave, for… … Usage of the words and phrases in modern English

tennis — ► NOUN ▪ a game for two or four players, who use rackets to strike a ball over a net stretched across a grass or clay court. See also REAL TENNIS(Cf. ↑real tennis). ORIGIN originally denoting real tennis: apparently from Old French tenez take,… … English terms dictionary

tennis — /ten is/, n. a game played on a rectangular court by two players or two pairs of players equipped with rackets, in which a ball is driven back and forth over a low net that divides the court in half. Cf. lawn tennis. See illus. under racket2.… … Universalium

Источник

История развития компьютерных игр (1 часть)

в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть картинку в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Картинка про в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two

Первые экземпляры игр

1952 год.

1958 год.

Создан первый симулятор игры в теннис. Создатель – Уильям Хигинботем – один из учёных Брукхейвенской Национальной Лаборатории (г. Нью-Йорк, США). Игра получила название «Tennis for Two». В этой игре два человека управляли подвижными платформами так, чтобы отбивать мячик. Компьютер не участвовал в игре, а лишь в реальном времени отрисовывал результат действий игроков на осциллограф. Эта игра существовала в одном единственном экземпляре.

1962 год.

Создана компьютерная игра «SpaceWar!». Создатели – Стив Расселл и группа студентов Массачусетского Технологического Института (MTI) (г. Кембридж, США). Игра представляла собой следующее: два небольших космических корабля летали по экрану, стреляли в друг друга и уворачивались от единственного подвижного препятствия в виде звезды. Специально для игры были созданы контроллеры, отдаленно похожие на современные джойстики. «SpaceWar!» стала первой по-настоящему компьютерной игрой, ведь две предыдущие игры были лишь компьютерной реализацией уже существовавших настольных игр. Эта игра долгое время существовала в одном единственном экземпляре.

(На самом деле в MTI начали делать игры немного раньше. С 1959 по 1961 годы на компьютере TX-0, ещё до «SpaceWar!», были созданы три игры. «Mouse in the Maze»: игрок сам расставлял стенки лабиринта (палочки) и кусочек сыра (точку), а компьютер в виде мышки (ещё одна точка) пытался пройти через лабиринт к сыру. «HAX»: управление звуковым устройством с помощью компьютера. «Tic-Tac-Toe»: ещё одна компьютерная версия игры «крестики-нолики». К сожалению, эти игры не были запечатлены на фото, факт их существования подтверждён только на словах).

в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть картинку в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Картинка про в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two

Начало распространения игр

1962 год.

В апреле 1962 года компания DEC начала продажи относительно небольших компьютеров PDP-1. В базовую комплектацию этих компьютеров в качестве тестовой программы входила игра «SpaceWar!». Таким образом «SpaceWar!» стала первой игрой, выпущенной в тираж.

1966 год.

Ральф Баер, узнав, что его идея об интерактивном телевидении, озвученная в 1951 году, уже воплощается в жизнь в виде компьютерных игр, начал заниматься разработкой новых игровых прототипов. Он создал 7 экспериментальных игр.

1968 год.

1969 год.

Программист Кен Томпсон создал видеоигру под названием «Space Travel» для операционной системы (ОС) «Multics». В этой игре моделировалось движение всех планет Солнечной системы, игрок управлял космическим кораблём и должен был аккуратно посадить корабль на одну из планет. Примечательность этой игры в том, что при её портировании на ассемблер, автор начал написание новой ОС «UNIX».

в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть картинку в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Картинка про в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two

1970 год.

Изобретена компьютерная мышь. Дуглас Энгельбарт получил патент «система индикации X-Y позиции на мониторе». Система эта выглядела в виде квадратной деревянной мыши, с большими колёсиками. Но в компьютерных играх мышь стала использоваться гораздо позднее.

1971 год.

Выпуск первых аркадных автоматов. В сентябре 1971 года в Стенфордском университете (Калифорния, США) установили первый экспериментальный аркадный автомат с игрой «Galaxy» (версия «Spacewar», переработанная для компьютера PDP-11).

В ноябре 1971 года Нолан Башнелл (Nolan Bushnell) и Тед Дабни (Ted Dabney) создают игру «Computer Space» (модификация «Spacewar» для игровых автоматов). Компания «Nutting Associates» покупает права на игру и выпускает 1500 аркадных автоматов с данной игрой (но продать удалось чуть больше трети всех автоматов). «Computer Space» стала первой компьютерной игрой в мире, изданной для широкой публики.

Создана игра «The Oregon Trail» для телетайпов. Создатели – Дон Равитсч и ещё два студента Карлтонского колледжа.

1972 год.

Создана первая домашняя игровая консоль. 24 мая Magnavox начала выпуск и продажу своей первой приставки «Magnavox Odyssey». В качестве игр для приставки использованы все наработки Ральфа Баера, созданные им в 1968 году.

Первые успешные продажи. В связи с плохой окупаемостью игры «Computer Space» Нолан Башнелл и Тед Дабни покидают «Nutting Associates» и вместе основывают свою фирму «Atari». (Название фирмы происходит от одного из ходов в настольной игре «Го»). В этом же году 29 ноября «Atari» выпускает свою первую игру «Pong» (значительно усовершенствованная версия игры «Tennis for Two»). Было продано 19 000 игровых автоматов. Игру ждал оглушительный успех и мировая слава. «Pong» стала первой коммерчески успешной игрой.

Создана игра «Hunt The Wumpus» для мейнфреймов. Создатель – Грегори Йоб. Это была текстовая игра в жанре «adventure».

в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть картинку в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Картинка про в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two

в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть картинку в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Картинка про в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two

Формирование игровых компаний

1973 год.

Открыта первая гражданская компьтерная сеть «Telenet» (коммерческая версия экспериментальной сети «ARPANET» министерства обороны США).

Создана сетевая игра «MazeWar» на компьютерах «Imlac PDS-1». Так же, это и первая игра с видом от первого лица. В «MazeWar» несколько игроков ходили по псевдо трёхмерному лабиринту и сражались друг с другом.
Создана игра «SpaSim». Идеи те же самые, что и в «MazeWar»: до 32 игроков одновременно сражались между собой по сети, но теперь уже не в лабиринте, а на фоне космоса.

Создана игра «Tank» от фирмы «Kee Games». Это была первая игра с использованием ПЗУ с программой. (Сразу после этого релиза «Atari» покупает фирму «Kee Games»).

Выпускается первый журнал, посвященный аркадным автоматам. Название журнала «Play Meter».

Начинаются продажи приставки «Magnavox Odyssey» по всему миру, а не только в США.

Фирма «Namco» приобретает японское подразделение «Atari» и формально вступает на рынок аркадных видеоигр.

25 марта американское отделение «Service Games» меняет название на «Sega».

1975 год.

К 1975 году первоначальный рынок консолей и аркадных автоматов в США сформировывается. Рынок заняли четыре крупных компании «Atari», «Sears», «Coleco», «Magnavox».

Создана первая текстовая ролевая игра (RPG) «Dungeon».

«Atari» и «Tele-Games» выпускают в продажу домашнюю игровую приставку «Pong».

1976 год.

В апреле «Atari» выпускает игровой автомат с игрой «Breakout». В игре нужно было дощечкой отбивать мячик так, чтобы разбить все блоки перед собой. Разработали игру в фирме «Apple». Вполне возможно, что к разработке игры приложили руку Стив Джобс (Steve Jobs) и Стив Возняк (Steve Wozniak). (Чуть позже японская фирма «Taito» выпустила свою версию этой игры под названием «Arkanoid»).

Выпущена первая жестокая игра «Death Race» по мотивам фильма «Death Race 2000». Игра вызвала общественный протест по поводу насилия в видеоиграх и была запрещена.

Фирма «Coleco» создаёт свой аналог приставки «Pong» под названием «TelStar».

Создана приставка со сменными носителями информации. В августе фирма «Fairchild Semiconductor» выпускает игровую приставку «Video Entertainment System» (позже известную, как Channel F). В этой приставке впервые стали использоваться сменные картриджи. До этого в приставках были лишь стандартные неизменяемые наборы игр, заложенные при производстве.

в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть картинку в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Картинка про в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two

в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть картинку в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Картинка про в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two

Приставочный бум.

Второе поколение игровых приставок

1977 год.

Поступает в продажу игровая приставка «Atari 2600». Именно благодаря этой приставке популяризация компьютерных и видео игр перешла на совершенно новый уровень. «Atari 2600» продавалась с 1977 по 1983 годы, и за это время было продано более 40 000 000 экземпляров этой консоли!

5 июля поступает в продажу первый домашний компьютер «Apple II». Вместе с компьютером, предназначенным для широких масс, значительно распространяются и компьютерные игры.

Создан текстовой квест «Zork» (так же известен как «Dungeon»). Эта игра существовала в компьютерной сети мейнфреймов, и содержала огромное по тем временам число игровых локаций. (Чуть позже в 1980 году эта огромная игра вышла на домашних компьютерах, но для этого её разделили на несколько независимых частей).
1978 год.

в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть картинку в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Картинка про в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть картинку в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Картинка про в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two

1979 год.

Основана фирма «Activision». Фирму основали несколько выходцев из «Atari».

Создан автомат с игрой «Asteroids». Фирма «Atari». Было продано 70 000 таких аркадных автоматов.

Выпущена первая карманная игровая консоль «Microvison». Авторство принадлежит американской фирме «Milton Bradley», ранее занимавшейся разработкой настольных игр. Консоль выглядела как небольшой прямоугольник с монохромным жидкокристаллическим экраном 16х16 пикселей.

в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть картинку в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Картинка про в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Смотреть картинку в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Картинка про в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two. Фото в каком году вышла первая компьютерная игра tennis for two

1980 год.

Создана первая игра в жанре «Rogue-like». Игра называлась «Rogue», что и дало название целому жанру игр. Создатели – Михаэль Той (Michael Toy), Гленн Уичман (Glenn Wichman) и Кен Арнольд (Ken Arnol). Игра была с полноэкранной графикой с видом сверху, игрок перемещался по лабиринту и уничтожал монстров.

Создан первый графический квест «Mystery House» для компьютеров «Apple II». Создатель – Роберта Вильямс (Roberta Williams). Несмотря на существующую в игре графику, команды всё так же нужно было вводить текстом. (Чуть позже Роберта Вильямс и её муж Кен основали компанию «Sierra On-Line»).

Японская компания «Nintendo» выпускает небольшие карманные консоли на батарейках и с ЖК-экранами под названием «Game&Watch». (Чуть позже в СССР создают свои копии этих консолей под названием «Электроника ИМ». Самая известная из таких игр – «Ну, погоди!», где волк собирает куриные яйца).

Создан игровой автомат «BattleZone». Игрок управляет танком с видом из кабины от первого лица. В игре использована векторная графика (только линии, без полигонов и текстур).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *