в каком году вышла игра айон
Общая Информация по игре [Aion]
Обзор
Aion – многопользовательская ролевая онлайн игра, разработанная компанией NCsoft и выпущенная в сентябре 2009 года в Европе. Что делает Aion отличной от других восточных MMORPG, так это возможность использовать свободный полет, как часть биты и использование концепта PvPvE (игрок против игрока против монстров). Игра представляет 3 расы: Элийцы (Elyos), Асмодиане (Asmodians) и раса NPC Балаур (Balaur).
Полет
Возможность летать – это большая часть геймплейя в Aion. Игрок получает возможность летать на 10 уровне после прохождения квеста. Общее время полета ограничено одной минутой, чего вполне достаточно для недалеких битв в воздухе и чтобы получить преимущество над оппонентом.
События в Aion проходят на планете Атрея (Atreia). Население планеты живет не на поверхности, но внутри планеты. Асмодиане живут на верхней половине планеты, а Элийцы – на нажней. На нижнюю часть Атрейи поступает больше солнечного света, чем на верхнюю, поэтому мир Элийцев – яркое место, полное жизни, пока Асмодианцы живут в темноте.
Площадь между двумя половинами называют Бездной (Abyss), и именно там игроки могут ощутить всю уникальность режима PvPvE.
Мир Аиона состоит из трех группировок: Асмодианей, Элийцев и Балауров. Балауры – неигровая раса.
Смелый народ, заселяющий верхнюю половину Атрейи, известный как Асмодея (Asmodae), которая отделенная от Элийцев эпическим катаклизмом. В этом мире темно, холодно и здесь полно отчаяния. Однако, Асмодиане не сдаются, и процветают в этой мрачной земле. В результате жизни в темноте, их тела начали меняться, кожа побледнела и они развили свечение в них самих. Асмодиане очень преданы и готовы пожертвовать своей жизнью для защиты товарища. Они следуют руководству пяти Небесным лордам, направленных, чтобы защитить башню Тьмы (Tower of Darkness). Вместе они создали могущественный город Пандемониум.
Занимая нижнюю половину Атреи, народ известный как Элийцы, купались в солнечном свете на протяжении 750 лет после эпического катаклизма. В результате, Элийцы превратились в светящийся народ. Этот свет сделал их надменными, верующими в свое высшее происхождение по сравнению с Асмодианами, проклятыми существами тьмы. Элийцы – добрая и дружелюбная раса, но церемониться с врагами не станет. Элойцы служат Серафимам, которые помогали им создавать свой яркий и великолепный город Санктум.
Классы
В Аионе 4 основных классов, которые можно выбрать при создании персонажа. В процессе игры можно выбрать два дополнительных класса.
Один из главных классов в игре. Воин – чистый боец ближнего боя, который использует навыки ближнего боя и способности выдерживать большие повреждения. Главные параметры воина – здоровье и сила. На 10 уровне Воин может выбрать дополнительный класс – Гладиатор или Тамплиер.
Тамплиер – Тамплиер выступает в роли стража, способный стоять на передовой линии в боях, используя чанты и заклинания, чтобы лечить и защищать группу. Основной упор Тамплиеры делают на снижение ущерба и повышения защиты союзников. Тамплиер может выполнять роль танка в группе.
Скаут уникален своей скоростью, ловкостью и осведомленностью о расположении сил враг. Класс использует легкую броню, что позволяет быстро двигаться в ущерб защите. Основные умения скаутов – скрытность и критические удары в ближнем бою. На 10 уровне Скаут может выбрать специализацию: ассасин или рейнджер.
Рейнджер – лучник-эксперт. Рейнждер полагается на свои умения оставаться на расстоянии не доступным для персонажей ближнего боя. Класс использует лук и также может превратиться в Рыцаря Люкана, что существенно повышает его защиту и скоростью. Рейнджер владеет широким спектром скиллов для лука, а также ловушками, пока остается невидимым для врага.
Священник является основой любой успешной группы. Их уникальная способность исцелять раны товарищей по команде не следует недооценивать. Однако священники по сравнению с другими классами не обладают сильными атаками, и только в группе священник может показать на что способен.
Певец – певец представляет собой гибридный класс, который способен играть несколько разных ролей. Певец может существенно снизить вред, наносимый врагами, либо может исцелить союзников как священник. Клерики используют так называемые мантры, которые являются аурами, увеличивающими параметры в группе. Певцы же могут носить кольчуги и использовать палки и булаву.
Маг почти полностью дистанционный класс. Используя сочетание прямого ущерба, повреждения в течение долгого времени, и заклинаний контроля толпы, первоочередной задачей мага становится уничтожить врага, прежде чем он сможет приблизиться. Как и следовало ожидать, в ближнем бою, Маг не сможет продержаться слишком долго и вынужден отступать, заманивая противника в ловушку, пока он снова сокращает дистанцию. На 10 уровне, Маг может выбрать специализацию: колдун или заклинатель.
Системные требования
Минимальные системные требования
Оперативная система: Microsoft® Windows® XP SP2
Процессор: 2.8GHz CPU или эквивалентный
Графика: NVIDIA® 5900 Ultra с 128MB RAM / ATI Radeon™ x700 с 128MB RAM или выше
DirectX®: DirectX® 9.0c (6/2008 update)
Жесткий диск: 15 GB свободного места
Соединение с Интернетом: Широкополосное
Рекомендуемые требования
Оперативная система: Microsoft® Windows® XP SP2/ Vista
Процессор: Dual Core CPU 2.0GHz или эквивалентный
Графика: NVIDIA® 6800 с 256MB RAM / ATI Radeon™ x800 с 256MB или выше
Aion (игра)
Содержание
История создания
Список официальных русских серверов (в порядке открытия):
В феврале 2012 года европейские сервера перешли на F2P (free-to-play) модель, новым издателем Aion на территории Европы станет Gameforge. [4] Российские сервера Aion остаются на модели P2P (pay-to-play). [5]
Мир игры
В Элиосе и в Асмодее расположено несколько локаций, куда могут попасть игроки. Так, в Элиосе находятся Фоэта, где начинает игру игрок-элиец, Бертрон, Теобомос, Элтенен и Интердика. В Асмодее расположены Исхальген, стартовая зона игрока-асмодианца, Альтгард, Брустхонин, Морхейм и Белуслан.
Сюжет
Тысячи лет назад Айон из тепла и света создал планету под названием Атрея, обитатели которой жили в гармонии друг с другом. В те времена Атрея служила домом для различных человекоподобных созданий, драконов и людей, чьим главным отличием от других народов являлась вера в Айона. Драконы («балауры»), жадные до крови и власти, держали в страхе остальные народы. Пять наиболее могущественных из них встали во главе своих сородичей. Это событие в мире назвали пробуждением балауров. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Только краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с ними в союз. Драконы потребовали у Айона силу, равную его собственной, а когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили Айону войну. Люди выступили на стороне бога, но их силы с балаурами были неравны, поэтому Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Служители Вечности обучали людей, даруя избранным крылья, вечную жизнь и силу, сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть благословленными Служителями или «даэвами».
Окружённые эфирным щитом, люди жили в безопасности, а даэвы беспрестанно сражались с драконами, хотя ни одна сторона не могла получить преимущества. Спустя тысячелетие стало ясно, что баланс сил так и не нарушится. Служитель Вечности Азраэль предложил заключить с балаурами мир. Его предложение удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог переубедить их главу, Сиэль. Другим ничего не оставалось, как подчиниться её решению. В день перемирия Сиэль и Азраэль убрали эфирный щит, чтобы пять невооруженных Властелинов балауров смогли войти. Конфликт, возникший между одним из балауров и Властелином, привел к смерти последнего. Между балаурами и даэвами завязалась битва, треснула Башня Вечности. Земля разверзлась, а течение Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Азраэль собрали остатки своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей, даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую.
С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесённые на юг Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на север. Те, кто оказался на севере («асмодиане»), с течением времени обрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесённые на юг («элийцы») почти не изменились внешне. Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая, что оказались единственными уцелевшими в катаклизме, разрушившем планету. Впоследствии эти две части единого раньше людского племени встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне, проходы в которую во множестве стали открываться во владениях асмодиан и элийцев спустя долгие годы после разрушения Башни Вечности.
Несмотря на различия, появившиеся за время, проведённое в совершенно непохожих условиях, поначалу элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к другу. Однако служитель Вечности Базель, исследуя Бездну, узнал, что Эфир, дающий Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена. Элийцы и асмодиане опять начали войну, обе стороны стремились сравнять с землёй половину Башни противника и не допустить крушения своей. Кроме того, в Бездну снова проникли балауры.
Обновления [6]
v1.5 «Тень балауров»
Обновление было установлено на момент старта проекта в России.
v1.9 «Возрождение даэвов»
v2.0 «Нападение на земли балауров»
v2.1 «Золотая лихорадка даэвов»
В версии 2.1, установленной 16 ноября 2010, была увеличена вероятность выпадения предметов с боссов и обычных монстров из Сундуков с сокровищами, книг умений и стигм из обычных монстров. Добавлены новые рецепты для Портняжного дела, изменен уровень мастерства для некоторых рецептов. [9]
28 декабря 2010 была установлена вторая часть обновления 2.1.(2) «Золотая лихорадка даэвов: Эпоха ремесла»; были изменены награды за выполнение квестов и миссий, упрощено изучение ремесел. [10]
v2.5 «Зов богов»
В обновлении 2.5 был изменен интерфейс пользователя, заметно улучшена графика, добавлены новые временные зоны, новая система зачаровывания вещей, рецепты и расширена система легионов (с 3 до 5 уровня). [11] На российских официальных серверах обновление установлено 26 апреля 2011 года [12]
v2.6 «Сети Баррута»
Обновление установлено 5 июля 2011 года. Главной особенностью является добавление новой временной зоны для соло прохождения (2-я священная арена, доступна персонажам 50 и выше уровня). [13]
v2.7 «Арена смерти»
Обновление установлено 11 октября 2011 года. [14] В обновлении 2.7 добавлены новые предметы, задания, появились новые временные зоны, в частности, 3-я священная арена для массовых PvP-поединков. [15]
v3.0 «Новая эра»
В обновлении появилось много новых локаций и данжей, добавлена возможность купить и обустроить собственный дом, введен новый способ передвижения с помощью ездовых существ (маунтов), максимальный уровень развития персонажей поднят с 55 до 60. [16]
3 апреля 2012 года на российских серверах было установлено обновление 3.0.2 «Битва за Тиамаранту». В обновлении изменены территории Сарфан и Тиамаранта (появились пвп-зоны), добавлены новые задания, создан интегрированный сервер для новичков.
10 июля 2012 года установлено обновление 3.0.3 «Эпоха героев». Исправлены ошибки, изменены шансы выпадения предметов, изменены характеристики и поведение некоторых монстров, добавлены новые задания, некоторые задания удалены, изменены награды за некоторые существующие задания, понижена стоимость 30 и 40 комплектов Бездны, уменьшены потери очков Бездны на некоторых рангах.
v3.5 «Победители Тиамат»
Обновление установлено 9 октября 2012 года. В обновлении введены новые временные зоны, арены, введена система объединенных серверов, усовершенствована система легионов (8 уровней легиона, монеты, задания легиона). [17]
v3.6 «Фримиум»
Обновление установлено на российских серверах 18 декабря 2012 года. Главной особенностью обновления является введение Фримиума.
Релиз обновления на корейских серверах запланирован 20 декабря 2012 года. В обновлении появятся два новых класса: Стрелок и Бард.
Фракции
В Aion две доступных для игры расы, элийцы и асмодиане. Некогда и те и другие были людьми, но после Катаклизма и разделения Атреи на две половины, первые были перенесены из сердца катастрофы в южную часть, а вторые — в северную.
Если на Элиос и живущих в ней элийцев падал благословенный свет, и они жили в мире, почти не претерпевшем изменений, то на долю асмодиан выпали безжизненные и мрачные пустоши, полные неведомых опасностей и смертельной стужи. Даже выжить там было подвигом, приспособиться же к нечеловеческим условиям — ещё труднее. Но асмодиане, поддерживаемые Служителями Вечности, приноровились к суровому миру. Их мрачный «демонический» вид с горящими глазами, тёмной кожей, черными крыльями и гигантскими когтями может натолкнуть на мысль, что асмодиане — воплощение зла, но это в корне неверно, как неверно и отождествление ангелоподобных элийцев с олицетворением добра.
Мотивы, движущие этими расами в беспощадной войне, гораздо более сложны. Так, асмодиане искренне чтят своих сородичей и преданны друг другу — они скорее отдадут свою жизнь в бою, чем позволят умереть соплеменнику. Элийцы же считают себя избранным народом, хотя единственной причиной для этого является их внешнее сходство с ангелами. На самом деле обитатели юга Атреи горды и заносчивы.
Помимо обычных монстров в Айоне существует неигровая раса (NPC): драконы или, как их называют, балауры.
Классы
В игре четыре школы, в каждой из которых для развития персонажа предусмотрено по два класса, каждый со своим набором особенностей, спецприемов и возможностей.
Профессии
Помимо четырех видов собирательства в Aion представлено семь видов профессий: [18]
Можно совершенствовать свое мастерство во всех профессиях, однако настоящим мастером можно стать только в двух. Продавать добытые в схватках или созданные своими руками предметы можно не только обычным торговцам, но и в частных лавках и на аукционах. Аукцион в Aion представляет собой систему торгов с фиксированными ценами, при этом присутствие игрока в режиме онлайн не обязательно.
Игровое взаимодействие
Персонажи могут объединяться в легионы, от 1 до 8 уровня. В легионе наивысшего 8 уровня могут состоять до 240 персонажей.
Для игрового взаимодействия персонажи временно могут объединяться в группы (до 6 персонажей), группы в альянсы (до 4 групп), альянсы в союзы (до 8 альянсов). Командир альянса может назначать капитанов, имеющих некоторые права управления альянсом.
Очки бездны, ранги, рейтинги
В игре присутствуют очки награды за убийство игрока враждебной расы, уничтожение балауров и монстров (в некоторых ПвП-локациях). Такие очки называются очки бездны (Abyss Points), в просторечье АП (AP).
В зависимости от количества набранных очков персонаж может получать ранги. На рангах, начиная с «Офицер 5-го ранга» доступны преобразования в лорда-заступника, имеющего повышенные характеристики и дополнительные умения.
Название | Позиция | Количество | Очков зарабатывается | Очков теряется | Требуется очков | Максимум AP |
---|---|---|---|---|---|---|
Воин 9-го ранга | 18 | 120 | 24 | 8000 | ||
Воин 8-го ранга | 17 | 168 | 37 | 1200 | 8000 | |
Воин 7-го ранга | 16 | 235 | 58 | 4220 | 8000 | |
Воин 6-го ранга | 15 | 329 | 91 | 10990 | 8000 | |
Воин 5-го ранга | 14 | 461 | 143 | 23500 | 8000 | |
Воин 4-го ранга | 13 | 645 | 225 | 42780 | 8000 | |
Воин 3-го ранга | 12 | 903 | 356 | 69700 | 8000 | |
Воин 2-го ранга | 11 | 1264 | 561 | 105600 | 8000 | |
Воин 1-го ранга | 10 | 1770 | 885 | 150800 | 8000 | |
Офицер 1-го ранга | 9 | 1000 | 2124 | 1428 | 214100 | 10400 |
Офицер 2-го ранга | 8 | 700 | 2549 | 1973 | 278700 | 10400 |
Офицер 3-го ранга | 7 | 500 | 3059 | 2704 | 344500 | 10400 |
Офицер 4-го ранга | 6 | 300 | 3671 | 3683 | 411700 | 10400 |
Офицер 5-го ранга | 5 | 100 | 4405 | 4994 | 488200 | 10400 |
Генерал | 4 | 30 | 5286 | 6749 | 565400 | 10400 |
Великий генерал | 3 | 10 | 6343 | 9098 | 643200 | 10400 |
Командующий | 2 | 3 | 7612 | 11418 | 721600 | 10400 |
Военачальник | 1 | 1 | 9134 | 13701 | 800700 | 10400 |
Существует максимум получения AP с одного персонажа за определенный промежуток времени, после достижения которого AP с этого конкретного персонажа не доступны. Данная мера предназначена для предотвращения злоупотреблений при получении очков Бездны от одного и того же объекта (т.н. перелива очков).
Осады
В Aion очень интересные осады, в которых Вам предстоит сразиться с главой Балауров или с главой той расы, которая уже правит крепостью. Крепости находятся на территории Бездны и Земель Балауров. Каждая из крепостей, независимо от того, кому она принадлежит, охраняется лучниками, магами и воинами. Вокруг крепостей расположены артефакты. Их охраняют Балауры/Элийцы/Асмодиане. Для захвата артефакта нужно сразиться с главным защитником и захватить сам артефакт с помощью специального кристалла, который можно купить в Правлении легионов. Артефакты нужны для получения игроком дополнительных эффектов во время осады крепости. Крепости также охраняются магическими башнями, которые бьют вас издалека. В Правлении легионов также можно приобрести пушки, которые необходимы для уничтожения защитных башен и врат.
Игровой движок
Системные требования | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
«Aion: The Tower of Eternity» использует игровой движок CryEngine, который был разработан немецкой компанией Crytek.
Работа над движком CryEngine началась в 1999 году при создании игры «X-Isle», которая позже трансформировалась в Far Cry. [20] 2 мая 2002 года Crytek официально объявила о том, что CryEngine полностью закончен и готов для лицензирования сторонними компаниями. [21] Тем не менее, первая игра на движке — Far Cry — вышла лишь 26 марта 2004 года. [22] 30 марта 2006 года компания Ubisoft приобрела все права на CryEngine, разработанный Crytek. Также были приобретены все права на Far Cry. С этого момента Crytek не имела никаких юридических или законных связей с движком, не могла использовать ни сам движок, ни торговую марку CryEngine. [23]
14 июля 2009 года англоязычный сайт PC Games Hardware опубликовал обширное интервью с продюсером игры Брайаном Кноксом (англ. Brian Knox ), которое было полностью посвящено техническим аспектам игры, то есть движку CryEngine. [24]
Согласно Кноксу, CryEngine 2, наследник CryEngine (вторая итерация технологии), стал доступным тогда, когда разработчики уже использовали для разработки первое поколение движка. Также на время появления CryEngine 2 разработчики слишком глубоко модифицировали CryEngine, чтобы бросить работы и перейти на следующую итерацию. Ещё одним аргументом в пользу первой версии стало то, что вторая версия была новой и, как следствие, недостаточно стабильной, тогда как первая было достаточно стабильна. [24]
CryEngine изначально не был предназначен для жанра MMORPG, поэтому ключевым заданием разработчиков была модификация CryEngine и придание ему необходимых свойств и особенностей. Оптимизации и переработке подверглись почти все подсистемы CryEngine. Согласно разработчикам, модифицированный CryEngine очень хорошо оптимизирован и будет хорошо работать даже на старых конфигурациях ПК. Согласно Кноксу, игра будет работать на максимальном качестве на ПК с одноядерным процессором, 2 ГБ оперативной памяти и видеокартой 2-х летней давности. Ещё одним нововведением стала поддержка SLI и CrossFire. В то же время, исходя из того, что Aion является MMORPG, в игре почти не используется игровая физика — ни базовый физический движок из CryEngine, ни какой-либо внешний. Добавление в движок поддержки Direct3D 10 и/или Direct3D 10.1 не планируется. [24]
Особенности
Полёты и сражения в воздухе
Система боев в трехмерном воздушном пространстве достаточно интересна. Недостатком является ограниченность зон для полета: единственная локация, где полеты разрешены повсеместно — Бездна. В других локациях полет разрешен только в отдельных зонах.
Кастомизация персонажей
Система кастомизации отличается разнообразием и огромным количеством настроек и позволяет создавать персонажей с уникальным внешним видом. Передвигая ползунки на панели создания образа героя, можно изменить не только форму носа, разрез глаз, ширину плеч и рост, но и, при определённой сноровке, добиться сходства со знаменитостью и даже с собой.В Aion можно так настроить внешность своего персонажа, что в самой игре вдряд ли возможно встретить игрока с похожей внешностью. Существует также платная услуга изменения внешности, которой можно воспользоваться для изменения внешнего вида уже созданного персонажа. [25]
PvPvE
Система боёв в Айоне построена на базе PvPvE (player versus player versus environment). Помимо двух игровых рас — элийцев и асмодиан, есть ещё и контролируемые искусственным интеллектом балауры, противопоставленные им обеим. Бои за замки происходят в зонах Бездны, доступных с 25 уровня, а также в Землях балауров с 50 уровня.
Квесты
Стигмы
У персонажей в зависимости от уровня и выполненных квестов появляются слоты для вставки камней стигм, каждый из которых дает возможность воспользоваться новым навыком. Комбинирование стигм дает возможность создавать уникальных по набору навыков персонажей. Зависимости некоторых важных стигм друг от друга вынуждают формировать билды — наборы стигм.
В каком году вышла игра айон
Публикации Aion
Повышенный кап, новая локация и бесплатный персонаж 80 уровня — MMORPG Aion получила обновление «Наследие Апсу»
Стрим Aion Classic — Знакомимся с ванильной западной версией
Ванильная версия MMORPG Aion вышла на Западе
Обзор игры Aion
По многим признакам ММОRPG Aion, разработанной легендарной компанией NCSoft, можно смело поставить диагноз «корейский синдром» — болезнь, которая наряду с «WOW-клонами» поразила индустрию многопользовальских онлайн игр. Здесь есть и буйные краски, и сексапильные героини, и огромные мечи, и чрезмерно детализированная броня, и гринд, и несметное множество квестов — все те элементы, которые сначала привлекают народ, а потом вызывают массовый побег, что приводит к опустению серверов и, со временем, к смерти проекта.
И все же даже при избытке вторичных идей нельзя не признать качество и тщательную проработку всех элементов игры, что не только выделило Aion среди других подобных игр, но и позволило занять достаточно высокое положение на всех рынках, где вышла игра: Корея, Европа, США, Япония, Китай, Россия.
Начнем с графики. Игра сделана на знаменитом движке CryEngine. Возможно, в мире видеоигр он может считаться уже устаревшим, однако со своими задачами он все еще справляется великолепно. Мир Aion переливается всевозможными яркими, приятными цветами, заставляя игрока, впервые попавшего сюда, забыть о сюжете или развитии персонажа и наслаждаться очаровательными видами и анимацией. Звуковое оформление помогает создать ощущение живого мира: от легкого вечерка начинают шуршать листья, по журчанию воды можно найти водопад, неожиданно взлетевшая испуганная птица предупредит о наступающей опасности.
Справедливости ради надо заметить, что жизнеутверждающая картинка с гигантскими деревьями, экзотическими цветами и реалистично ведущей себя флорой — это лишь часть того, что открывается перед нашими глазами. Это земля, которую заселила нация элийцев после того, как планета разделилась на две половинки в результате жестокой и изнурительной войны между людьми и балаурами. Во второй же части поселились асмодеане, и их территория, понесшая большие потери, представляет собой мрачное, затянутое тучами, небо, безжизненные пустыни, заснеженные равнины, унылые города. Сердце расколотого пополам мира, названное Бездной, заняли балауры, основная задача которых — соблюдать баланс между двумя противоборствующими сторонами. Благодаря первоклассному многофункциональному игровому движку, глубокой детализации и продуманному лору разработчикам удалось создать очень атмосферную вселенную.
Так как балауры — неигровая раса, то, начиная игру, вы выбираете одну из двух наций: элийцы и асмодеане. Создание персонажа — это, можно сказать, игра в игре: игроку вручается огромное количество инструментов для настройки поистине уникального персонажа: вы можете изменять рост и форму тела, изгиб бровей и полноту губ, размер носа и остроту подбородка, выбирать из огромного количества причесок и цветов, подбирать веснушки, шрамы или тату. Встретить в игре двух совершенно одинаковых героев будет достаточно затруднительно, если они, конечно, не выбраны из набора стандартных персонажей — такая опция тоже присутствует для тех, кто не хочет тратить кучу времени на «рисование».
Создавая персонажа, вы также выбираете один из 7 архетипов: скаут, маг, священник, воин, артист и инженер. Достигнув 10 уровня, вам предлагается два пути развития, что увеличивает количество доступных классов до 13 (артист может стать только бардом), каждый из которых обладает своим уникальным стилем игры и имеет свои плюсы и минусы как в соло прокачке, так и в ПвЕ и ПвП группах. На этом же уровне вы получаете в свое распоряжение крылья и возможность летать, что, вероятно, является одной из основных фишек игры.
Разумеется, игра, мир которой расколот на два фронта, обязана быть ПвП направленной, и в Aion бои между игроками становятся доступными после 25 уровня. В этот момент персонажу разрешают перемещаться в Бездну, где в основном и происходят сражения, включая воздушные. Кроме того, время от времени открываются порталы между двумя половинками мира, и тогда игроки могут отправиться на вражескую территорию, чтобы наводить там ужас и сеять панику. Убивая игроков противоположной фракции, вы получаете особые очки, которые можно потратить на весьма мощную экипировку.
Для тех, кто любит не только воевать, но и заниматься мирными делами, предлагается интересная система крафта Всего есть шесть профессий (алхимия, кулинария, портняжное, кузнечное, оружейное и ювелирное дело, а также собирательство). Несмотря на то, что обучиться можно всему, если вы хотите стать подлинными мастером своего дела, лучше сконцентрировать свои усилия на чем-то одном, так как процесс прокачки, хоть и интересный, но довольно долгий и дорогостоящий.
Отдельно стоит отметить бизнес-модель.Североамериканские и европейские сервера перешли на модель Free-to-play в 2012 году, а на русских серверах используется система Freemium — бесплатная игра до 50 уровня с рядом ограничений.
В заключение можно сказать, что спустя несколько лет (релиз игры состоялся в 2008 году) Aion продолжает оставаться достаточно добротным продуктом, набравшим широкую аудиторию преданных поклонников и продолжающую привлекать в свой мир все новых игроков.
- что такое битрейт в видеорегистраторе
- сливная яма в частном доме быстро наполняется грунтовыми водами что делать