в каком году вышел первый уаз патриот
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот был представлен на автосалоне MIMS 2003 и уже в 2005 году поступил в продажу. Этот внедорожник под индексом 3163 по сути является наследником модели Симбир или 3162. За время производства машина подвергалась постоянной модернизации с парой рестайлингов.
К семейству UAZ также относят модели: Профи.
Модификации UAZ Patriot
Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.
2.7 л ЗМЗ 40904 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.7 л ЗМЗ 40905 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.3 л Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.3 л ЗМЗ 40905 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos |
Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.
После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.
2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 6-акпп 6L50 |
У нас на сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели УАЗ Патриот
На нашем портале есть и весьма подробный материал про все коробки УАЗ Патриот
Самая большая подборка мануалов для моделей УАЗ выложена на сайте UAZbuka
Подробная история данного внедорожника со всеми изменениями находится тут
Обо всех основных неисправностях Патриот рассказано в статье портала Drom.ru
ОБНОВЛЕННЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2019. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Технические характеристики УАЗ Патриот 2.7 литра 4х4 с 5-мкпп
Мощность мотора | 135 л.с. |
Крутящий момент | 217 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 20 с |
Макс. скорость | 150 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 14 л |
Расход по трассе | 11.5 л |
Смешанный расход | 12.6 л |
Объем бака | 68 л |
Объем багажника | 1130 л |
Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот
Кузов является самым слабым местом внедорожника, без должного ухода гниет быстро. Лакокрасочное покрытие особой стойкостью не отличается, но в 2014 году его улучшили. Еще здесь часто провисают двери, ломаются ручки и замки, а также текут оба бензобака.
Салон за время выпуска пару раз меняли полностью, но главные проблемы оставались: скрипы, сверчки, отказы по электрике, плохая шумоизоляция, эргономические просчеты.
Основным агрегатом этого внедорожника всегда был ЗМЗ 409 в разных модификациях. Этот мотор постоянно модернизировался, но мы перечислим проблемы всех его версий: быстрый износ упорных полуколец распредвалов, частые течи масла, а также антифриза, слабый гидронатяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь нередко вытягивается и даже рвется.
С 2008 по 2012 годы на ряд версий ставился 2,3-литровый итальянский дизель Iveco F1A. Двигатель весьма надежный, но шумный и с очень недешевым сервисом и запчастями.
В 2012 году его заменил отечественный турбодизель ЗМЗ 51432 аналогичный по объему. Этот силовой агрегат постоянно подводило качество изготовления некоторых его узлов: отказывал масляный насос, рвалась слабая цепь ГРМ и выпадали заглушки коленвала.
Большая часть Патриотов оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Узел довольно надежный, периодически случаются лишь течи сальника вторичного вала. Первые годы с завода шло очень слабое сцепление, порой его не хватало и на 20 000 км.
Автомат Punch Powerglide 6L50 только начали ставить и о надежности информации нету.
Раздаточных коробок тут было три вида, перечислим их в порядке появления на машине: УАЗ-31631-1800020-10, Hyundai Dymos (31638-1800020) и Divgi Warner (TZ-94-000-003-A). Чаще всего владельцы жалуются на гул, течи смазки, у корейца еще и растяжение цепи.
Основные проблемы по ходовой части этого внедорожника доставляет шкворневой узел: там попросту разбивает вкладыши, причем их ресурс иногда составляет всего 10 000 км. Также тут недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.
Тормоза здесь не очень эффективные, но плохо не это, а то что можно остаться без них: тормозные трубки лопаются, диски трескаются, а шток вакуумного усилителя клинит.
Рулевое управление требует привыкания, а еще рейка очень быстро начинает люфтить.
Что такое «Патриотизм»?История УАЗ Патриот.
Привет тем кто зашел на эту страничку!
Как-то вечером, гуляя по сайту, наткнулся на экспедиционного Патриота.Стал листать интересный БЖ авто, удивляясь приключениям отважных владельцев.И тут пришла мне в голову мысль-«А все ли знают, что отцом Патрика был Симбир?Ведь какие глобальные изменения он прошел!От кузова до внутренних составляющих.Так вот, залез я в глобальную сеть и вот что нашел по истории создания:
Как известно, завод (будущий УАЗ) во время Великой Отечественной Войны производил ЗИС-5 для нужд страны, фронта и народа.»Все для фронта, все для победы!»-гласил знаменитый красный плакат, который знаком каждому из нас.
После войны, когда страна восстанавливалась, завод начал производство машин таких как:
Дальше идут Буханки, но про эти машины рассказано очень много, так что пропускаем их идя дальше.
Обращу ваше внимание на таком интересном экземпляре как Плавающий экземпляр на базе УАЗ-452, в будущем УАЗ Ягуар 3907:
Дальше идет УАЗ-460.Опытный. Прототип УАЗ-469. Имел лонжеронную раму и зависимую подвеску.
Выпускался в КНР с 1965 г. как Beijing BJ212, отличался от нашей модели оформлением передней части кузова:
И продолжает УАЗ-469 всем известный автомобиль.Проходил гос. испытания в 1964 году, повторные испытания, по результатам замечаний, были проведены в 1966 году. Но автомобиль начал выпускаться серийно только в 1972 году, поскольку пришлось доводить двигатель УМЗ-451М
Экранированное электрооборудование (72-сильный двигатель ЗМЗ-451МИ), колесные редукторы (увеличивают клиренс до 300 мм). Полная грузоподъемность 600 кг и 2 человека или 100 кг и 7 человек с 850-килограммовым одноосным прицепом ГАЗ-704. Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жесткой на кручение лонжеронной раме. Вездеход получил четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на III и IV передачах, дополненную двухступенчатой раздаточной коробкой (демультипликатором).
Модели:
УАЗ-469Б — Упрощенный вариант: с мостами от УАЗ-542, без колесных редукторов и экранированного электрооборудования. Серия в 1972-85 гг.
УАЗ-469БИ — Шасси для установки различного оборудования
УАЗ-469БИТ — Шасси для установки различного оборудования
УАЗ-469БГ — Медицинский
УАЗ-469П — Почтовый (для Минсвязи)
«Белозёр» (Р-125Б, БР) — Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-469 (две УКВ р/с Р-123, КВ р/с Р-130, Р-014Д)
Р-403М — Радиорелейная приемопередающая УКВ станция на шасси УАЗ-469БИ или УАЗ-469БИТ
ДИМ — Дорожный индукционный миноискатель на базе УАЗ-469
КРАС-ПМ Контрольно-ремонтная автомобильная станция на базе УАЗ-469
ВДМ-2 Ветеринарно-Дезинфекционная машина
Интересная машинка УАЗ-471 Попытка скопировать американскоий Ford M151.
Гл. конструктор Музюкин П.И. сделал УАЗ-471 с независимой подвеской всех колес на поперечных рычагах, несущий кузов, но отказался от колесных редукторов. Шины 16-ти дюймовые.
Начало 80-х попытка обновить УАЗ 469-УАЗом-3171:
В начале 90-х продолжали что-то конструировать и пилить из УАЗа 3171-УАЗ-3172:
В 1993 году свет увидит более комфортный и представительный автомобиль – УАЗ-3151. Эта модификация старинного УАЗ-469. В результате обновлений, крыша у него теперь металлическая, сиденья регулируемые, а дверные замки новые. Модификация автомобильного ряда к концу 90-х годов прошлого столетия хорошо расширилась, и теперь автомобили УАЗ-31514 оснащены пружинной передней подвеской и экономичным двигателем.
И так, приближался ХХI век, и заводу нужны были новинки.Разработка нового внедорожника началась в 1980 году. Модель с индексом 3160 получила модернизированную раму и новый кузов, разработанный с помощью инженеров АвтоВАЗа. Основной проблемой было сохранение пятидверного кузова на короткой колесной базе, соответствующей трехдверному кузову большинства мировых автопроизводителей.
Получившийся автомобиль отличался от выпускавшихся моделей более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями. Более качественная окраска кузова, люк в крыше, современная светотехника, кенгурятник, пороги, радиальная резина, отличный обзор, современная панель приборов, исполнение интерьера выполнено аналогично современным легковым автомобилям.
Вместе с тем проблемы с устойчивостью и управляемостью вызвали необходимость доработки автомобиля, в результате появилась новая модель УАЗ-3162 «Симбир», которая стала длиннее и получила новые мосты.
Как изменился УАЗ «Патриот» за 15 лет
Серийное производство УАЗа «Патриот» (УАЗ-3163) началось в августе 2005 года. Модель, по сути, является сильно модернизированным УАЗ-3162 «Симбир». Преемник был разработан на платформе «Симбира» с мостами типа «Спайсер», но с расширенной до 1600 мм колеёй.
УАЗ-3163 обладал прежней боковой частью кузова, при этом обзавёлся новой светотехникой, бамперной группой, решёткой радиатора, капотом, крыльями и пятой дверью иной формы. Салон стал комфортабельнее за счёт оригинальной передней панели. Под капотом машины располагался 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с., который агрегатировался пятиступенчатой механической КП.
С каждым годом уазовцы устраняли «детские болячки» «Патриота», дорабатывали его техническую часть, конструкцию кузова, интерьер, а также внедряли новые опции и версии.
В 2008 году в моторной гамме появился дизельный мотор Iveco F1A от Fiat Ducato. Впервые для автомобиля в список оснащения вошёл кондиционер фирмы Delphi. В тот же год завод выпустил модель под название «Пикап» со сдвоенной кабиной и удлинённой до 3 метров колесной базой.
В 2009 году бампера внедорожника начали окрашивать в цвет кузова, интерьер мог похвастать кожаной отделкой.
Спустя год УАЗ вывел на рынок «Патриот» с приставкой «Спорт». Модификация отличалась укороченной на 360 мм колёсной базой, уменьшенной на 300 мм длиной, сниженной на 50 кг массой. Спрос на укороченный вариант оказался слабым. В 2011 году «Патриот Спорт» сняли с конвейера.
В 2012 году «Патриоту» вмонтировали полностью новый салон с мягкой двухцветной передней панелью и климатической установкой немецкой компании Sanden. Помимо этого, стали доступны атермальные стёкла, 2DIN магнитола, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом. Итальянский дизель был заменён на дизель ЗМЗ-51432, унифицированный с агрегатами семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409.
В 2013 году на машину начали ставить раздаточную коробку Dymos с электронным управлением, «легковой» стояночный тормоз.
В начале 2014 года на внедорожнике появились новые сиденья, изменённый щиток приборов, мультимедийная система, предпусковой подогреватель, антиблокировочная система (ABS) Bosch девятого поколения, гидроусилитель ZF с усиленными шлангами. Осенью на заводе провели очередное обновление модели. Внешний вид «Патриота» стал отличаться фарами со встроенными светодиодными ДХО, увеличенными фонарями, оригинальными бамперами, решёткой радиатора, вклеенными стёклами, кожухом запасного колеса, другими расширителями арок с подножками, иными наружными зеркалами.
В 2016 году в рамках крупной модернизации «Патриот» примерил ячеистую решётку радиатора с эмблемой увеличенного размера, единый топливный бак, систему стабилизации ESP, блокировку заднего дифференциала Eaton, а также новую переднюю панель с кожаным рулевым колесом, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, при этом машина лишилась дизельной версии.
Осенью 2018 года российская марка запустила обновлённое семейство «Патриот». Модель оснастили 150-сильным «атмосферником» ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра. Важными изменениями стали передний мост с поворотными кулаками открытого типа, более жёсткая рулевая трапеция, рулевой демпфер, амортизаторы с улучшенными характеристиками, двухлистовые задние рессоры, задний стабилизатор меньшего диаметра, диск сцепления немецкой фирмы LUK, рычаг коробки передач с интегрированным демпфером. Другие новшества: поручни на стойках кузова, передние и задние ворсовые локеры, дополнительная шумоизоляция.
В 2019 году дебютировал двухпедальный УАЗ «Патриот» с шестиступенчатой автоматической коробкой передач французского производства Punch Powerglide.
Наконец, в прошлом году руководитель Sollers (в концерн входит УАЗ) Вадим Швецов озвучил планы по выпуску следующей генерации ульяновского флагмана. Тогда он заявил, что внедорожник будет изготавливаться на платформе, которая по надёжности не должна уступать Toyota Land Cruiser Prado. На перспективной платформе «Патриота» планируется создать также модели с кузовами пикап и фургончик. Ожидается, что выпуск нового «Патриота» наладят на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге. По предварительным данным, преемник увидит свет в конце 2021 года или в начале 2022 года.
УАЗ-Патриот (УАЗ-Patriot, УАЗ-3163)
История УАЗ-Патриот
Основой для модели послужил УАЗ-3162 «Симбир».
Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622-100
Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется «Симбир»
Зато сразу же были введены понятия «комплектация», доселе «неизвестные» на УАЗе.
Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$
Салон на всем протяжении истории модели модернизировался.
Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир
Потом УАЗ Патриот 2005 года
Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)
Размеры и масса | ||
Длина,мм | 4647 | |
Ширина, мм | 2080 | |
Высота, мм | 1900 / 2000 (с дугами на крыше) | |
Колесная база, мм | 2760 | |
Колея передних/задних колес, мм | 1600 / 1600 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |
Угол въезда, град. | 35 | |
Угол съезда, град. | 35 | |
Снаряженная масса, кг | 2070 | 2170 |
Полная масса, кг | 2670 | 2770 |
Грузоподъемность, кг | 600 | 600 |
Вместимость | 5 (9) человек | |
Дигатель | ||
Тип | бензиновый, ЗМЗ-409.10 | дизельный ЗМЗ 51432 |
Рабочий объем, л | 2.7 | 2.3 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) | 128 (94.1) при 4400 об/мин | 113 (83,5) при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) | 217.6 (22.2) при 2500 об/мин | 270 (27.5) при 2500 об/мин |
КПП | ||
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Трансмиссия | ||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с понижающей передачей | |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним | |
Рулевое управление | ||
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем | ||
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах | |
Тормоза | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанного типа | |
Колеса | ||
Шины | 225/75 R16 или 245/70 R16 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 135 |
Расход топлива, л/100 км пути: | ||
Загородный цикл | 10.4 | 9.5 |
Городской цикл | 14.5 | 12.5 |
Емкость топливных баков, л | 87 | |
Топливо | АИ-92 | дизельное |
Комплектации УАЗ-Патриот
В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.
Рестайлинг УАЗ-Патриот
2005
2006
По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.
2007
У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Лимитед) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.
В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.
С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.
В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.
2008
UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.
Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.
2009
Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением «болезней»: чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.
За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.
Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР «Лычка на погон»
2010
2011
В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот
2012
В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут «секретные» изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах «подконтрольных» заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.
Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
2013
В 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию.
В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию УАЗ в стиле Трофи
В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию УАЗ Патриот в стиле Arctic
Фотографии интерьера и экстерьера УАЗ Патриот 2013 года (модельный ряд 2014 года)
2014
В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.
В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited
Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.
1 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.
Более подробно в статье УАЗ Патриот 2014 года и далее
7 октября Новый УАЗ Патриот 2014, после презентации, встал на главный конвейер завода
2015
Что реализовано в 2015 году. (Премьера УАЗ ПАТРИОТ на Международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015).
Начало производства новой, переходной, модели Патриота
2016
К 2016 году переход на Евро-5, повышение крутящего момента двигателя до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л.с. Прорабатывается вопрос установки турбины.
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.
Версии Трофи и Экспедишн сняты с производства. Вместо базовой версии Классик теперь будет Стандарт, а вместо Лимитед будет Привилегия.
В ноябре 2016 года объявлено о новой спецверсии УАЗ Патриот World of Tanks Edition
2017
У второго поколения Patriot (Патриот 2016) появится дизельная версия. Эту модификацию внедорожника планируют выпускать для продажи за рубеж.
Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)
2018
Автоматическая коробка передач перенесена на 2019 год
Новая раздаточная коробка от индийской фирмы Divgi-TTS (Получено ОТТС ТС RU Е-RU.МТ02.00328)
Анонсирована новая спецверсия УАЗ Патриот ФУТБОЛ
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PATRIOT) www.uazitaly.it
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на немецком языке в формате PDF (UAZ PATRIOT KOMFORTABEL AUF JEDEM WEG)
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT)
Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)
Новый передний мост УАЗ Патриот с измененными поворотными кулаками.
2019
УАЗ Патриот получит АКПП бельгийской компания Punch (хотя контрольный пакет уже у Китайцев). Автоматическая коробка 6L50 является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors.
В июле 2019 года были поставлены первые двигатели ЗМЗ-409051 на конвейер УАЗ
На конец августа-начало сентября запланирован выход УАЗ Патриот с АКПП. Каталожные номера автоматической коробки.
Из базы Федерального института промышленной собственности стали известны некоторые детали интерьера УАЗ 2020.
2020
Первые сведения о характеристиках УАЗ-3170. (июнь 2016г) Кроссовер УАЗ на основе новой платформы. Новый SUV станет первым авто «УАЗ» с несущим корпусом, получит богатый набор дополнительного оборудования, а в модельном ряду компании встанет выше чем нынешний флагман Patriot. УАЗ в 2018 году отказался от разработки кроссовера 3170
В 2020 году должны появиться новые двигатели ЗМЗ:
турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л., мощностью 150 л.с., момент 330Нм при 2000 об/мин ;
атмосферный ЗМЗ-225002.10 объемом 2,5 л., мощностью 145 л.с., момент 240Нм при 2400 об/мин
Вместо реальных моторов появились их фотографии в базе Роспатента.
2021