в каком году вышел нфс мост вантед
Раньше было лучше: история серии NFS c 1994 по 2019 год
Вспоминанием игры Electronic Arts в честь анонса Need for Speed Heat.
Золотая эра
c 1994 по 2000 год
В 1994 году Electronic Arts купили создателей Test Drive и подключили к разработке журнал Road & Track. В результате получился один из самых красивых и реалистичных трехмерных симуляторов своего времени — The Need for Speed.
В те годы конвейер из серий делать не спешили, поэтому новая часть вышла только спустя три года — в 1997 году. Но в Need for Speed 2 внезапно исчезли погони от полиции, а заезды стали на время по кольцевым трассам.
Need for Speed 3: Hot Pursuit
Ошибки были исправлены в следующем году — Need for Speed 3: Hot Pursuit стала одной из лучших на долгие годы. А всего-то и нужно было вернуть в игру погони от полиции, сделать отличный саундтрек, да добавить живописные пейзажи на фон, чтобы кататься было приятно.
Правда, есть такая теория: хорошие игры в серии Need for Speed выходят через раз. Так и вышло с Need for Speed: High Stakes — подтянув графику и добавив новые режимы, разработчики зачем то решили сделать более реалистичную физику, что сильно сбавило темп игры. Игроки остались недовольны.
Need for Speed: Porsche Unleashed
Через год выходит Need for Speed:Porsche Unleashed — до сих пор самая необычная часть в серии, посвященная целиком одному бренду. Да, гонки с полицией снова исчезли, но вместо этого нам дали возможность окунуться в историю автомобилей Porsche и покататься по потрясающим осеннием пейзажам на фоне.
К сожалению, Porsche Unleashed продалась плохо и серию решили временно заморозить — в 2001 году Need for Speed не было.
Серебряная эпоха
с 2002 по 2006 год
Чтобы изменит серию, Electronic Arts создала команду Black Box, которая в 2002 году выпускает Need for Speed:Hot Pursuit 2. Игра была хорошим продолжением первой части, подтянутая согласно трендам своего времени, но ей во многом не хватало динамики.
Правда, Black Box только раскачивались — в 2003 году выходит легендарная Need for Speed: Underground.
Need for Speed: Underground 2
Кардинально сменив тему гонок на нелегальные заезды по ночному городу, игра идеально вписалась в тренды того времени и удачно вышла вместе с волной хайпа вокруг фильма «Форсаж».
Вместо экзотических суперкаров геймерам предложили обычные автомобили и тюнинг, а к опасной полиции добавился городской трафик и улицы. Через год выходит Need for Speed: Underground 2, где добавляется открытый город и стильные комиксы с девушкой из Playboy.
Need for Speed: Most Wanted
В 2005 году Black Box делает Need for Speed: Most Wanted, которая перемещает нелегальные гонки с ночного города в светлый пригород. Это был удачный ход: Most Wanted удачно совмещала идеи классической серии и привносила в нее дух новой школы из Underground.
Казалось бы за серию можно не волноваться, но хорошие идеи быстро закончились: в 2006 году выходит Need for Speed: Carbon, где действие снова возвращают в ночной город. Тонкий тюнинг и управление командой не исправили ситуацию: в игре был плохой баланс и унылая графика.
После этого серию решили изменить снова.
Спортивная эпоха
с 2007 по 2011 годы
В 2007 году в серию Need for Speed решили вернуть «официальщину» и сделать игру про профессиональные гонки. В результате в Need for Speed: ProStreet появилась масса интересных режимов, система повреждений и атмосфера автофестиваля, но баланс между сложностью и простотой так и не был найден. Новичкам было слишком сложно, а профи — слишком легко.
Need for Speed: Undercover
В 2008 году концепцию нелегальных заездов пытаются вернуть обратно, повторив успех Most Wanted и добавив в игру полицию и солнечный город. В Need for Speed: Undercover было все хорошо, кроме гонок: они были так упрощены, что игралось все как в простенькой аркаде для детей.
Для разработки следующей части Electronic Arts покупают Slightly Mad Studio — авторов серьезных автосимуляторов из Великобритании. В результате получается Need for Speed: Shift, которая выходит в 2009 году и превращает серию в серьезную автосимуляторную франшизу. Вид из кабины, заезды по известным трассам и профессиональные режимы — настоящий праздник для фанатов автоспорта.
Правда, в игре была странная система заносов, которая утаскивала авто в кювет даже на прямых трассах. Но эксперемент оказался удачным: пока Black Box работали над онлайновой Need for Speed World, собирая ее из частей прошлых релизов, Electronic Arts доверяют новую часть Need for Speed:Hot Pursuit студии Criterion, авторов адреналиновых аркадных гонок Burnout.
Need for Speed: Hot Pursuit
В 2010 году выходит Hot Pursuit, который становится чуть ли не лучшим в серии: открытый мир, прекрасная графика, погони от копов и упор на мультиплеер сделали игре отличные продажи.
Тем временем профи из Slightly Mad Studio через год выпускают Shift 2: Unleashed, в котором убирают название Need for Speed на заголовке. Возможно, из-за этого игра продается плохо и Electronic Arts впредь отказывается от элементов симуляторов в серии.
Need for Speed: The Run
А в 2011 году Black Box создают свой опус-магнум — Need for Speed: The Run. Масштабный сюжет про бесконечную гонку от запада до востока США был порезан серию коротких заездов, но это нисколько не мешало динамике. В The Run было собрано все лучшее из серии, но сжатое до размеров одиночной компании а-ля Call of Duty.
К сожалению, игру посчитали ошибочной и разработка серии целиком перешла к Criterion.
Эпоха хаоса
с 2012 по 2017 год
Criterion решили перенести свой Burnout в Need for Speed полностью. В результате в 2012 году выходит перезапуск — Need for Speed: Most Wanted. Да, графика была отличной и гонки тоже, но странная физики и геймплей в стиле «развлекайся сам» делал игру скучной и раздражающей. Но зато в онлайне игра действительно раскрывалась.
Need for Speed: Rivals
В 2013 году Criterion совместно с Ghost Games выпускает Need for Speed: Rivals для нового поколения консолей на движке Battlefield 4. В игру возвращают загородные поездки, а геймплей совмещает в себе элементы сингла и онлайна. Правда, постоянное «накопление баллов» и прокачка нравится не всем геймерам.
В 2015 Electronic Arts выпускает новую часть без всяких заголовков под названием Need for Speed. Игра целиком делала Ghost Games, без помощи Criterion. Попытка вернуть незаконные ночные заезды не увенчалась успехом: игру ругали за глупый сюжет, плохую физику и монтезиацию.
Издатель берет паузу на один год и выпускает в 2017 году Need for Speed: Payback, переместив все действие снова на открытые дневные пространства. Но тут возникает скандал с микротанзакциями, которые не давали играть дальше, пока игрок не заплатит жадной компании денег.
В результате Electronic Arts опять берут паузу, чтобы представить в 2019 года новую часть — Need for Speed: Heat.
Новое время
с 2019 года
Новый Need for Speed: Heat делает все та же студия Ghost Games. Новая часть, которая должна выйти 8 ноября, разделит гонки на два режима: официальные заезды днем и незаконные ночные. Учтя негативный опыт с монетизацией, разработчики сразу сообщают, что все новые детали для машин будут зарабатываться исключительно на гонках, а не за реальные деньги. В остальном — перед нами типичная Need for Speed последнего времени: яркая, динамичная и с упоров в онлайн. Премьера геймплея состоится 19 августа на Gamescom, ну а на сайте Electronic Arts уже можно оформить предзаказ.
Need for Speed: Heat
История серии Need for Speed — это череда взлетов и падений. Покупок студий и передачи прав на разработку совершенно разным людям. Пыток выйти на новые территории и превратить серию то в онлайновую ММО, то в мобильную игру. За 25 лет существования Need for Speed менялась не один раз и доказала одно: это крайне живучая серия гонок.
А вы как думаете, получится у Heat вернуть серии былую славу? Делитесь в комментариях и рассказывайте, какая часть Need for Speed у вас любимая.
Need for Speed: Most Wanted (2005)
Need for Speed: Most Wanted (2005) — легендарная гоночная аркада с видом от третьего лица в серии Need for Speed. Действия игры происходят в вымышленном. Подробнее
Об игре Need for Speed: Most Wanted (2005)
Need for Speed: Most Wanted (2005) — легендарная гоночная аркада с видом от третьего лица в серии Need for Speed. Действия игры происходят в вымышленном городе Рокпорт, в котором вам предоставлена полная свобода передвижения. Главный герой выигрывает гонки и продвигается вверх по «Чёрному списку» гонщиков, чтобы вернуть свой автомобиль BMW M3 GTR, отвоёванный Рэйзором обманным путём. В игре вы увидите десятки лицензированных автомобилей, огромный открытый город и полицию, которой так не хватало в предыдущих играх.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Need for Speed: Most Wanted (2005):
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
Need for Speed: Most Wanted (2005) уже вышла на PC, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360, Xbox, Nintendo DS, Game Boy Advance, GameCube.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Жанр и геймплей
Need for Speed: Most Wanted – это гоночная аркада со свободным передвижением по городу, разработанная в 2005 году студией EA Black Box для PC, Xbox 360, PS3 и других платформ. Игра сочетает захватывающие полицейские погони, разные виды гонок с обычными уличными гонщиками и боссами, высокую сложность, длительное прохождение и множество лицензионных автомобилей.
По признанию многих игроков и критиков, Most Wanted – лучшая в серии Need for Speed, благодаря развитию идей Underground 2 и введению механики напряженного соперничества между уличными гонщиками и полицией. Игра имеет множество фанатских модификаций.
Добро пожаловать в Рокпорт
Действие Most Wanted проходит в вымышленном городе Рокпорт, разделенном на три района: учебно-развлекательный, портово-промышленный и бизнес-центр. Они связаны между собой сетью шоссе. Каждый район имеет свой дизайн зданий и улиц. Повсюду расставлены разрушаемые объекты – заправки, вывески, станции связи, строительные леса, их удачное уничтожение замедлит соперников и разрушит полицейские авто.
В Рокпорте не любят уличных гонщиков и борются с ними при помощи автомобилей шести разных уровней, от обычных «Фордов» до заряженных нитро джипов и скоростных Corvette C6. Командует полицией сержант Кросс на автомобиле с характерной раскраской, улучшая и координируя тактику действий всех авто. Тех, кого машины догнать не могут, выслеживают и тормозят с помощью вертолета.
В стритрейсеркой тусовке Рокпорта в особом почете «Черный список» из самых злостных нарушителей, набравших рейтинг в многочисленных удачных погонях с полицией.
Сюжет
В Most Wanted нет придуманного героя, протагонистом выступает сам игрок, все диалоги обращены к нему и идут от первого лица. Сюжет подается при помощи видеороликов с живыми актерами, многочисленных звонков и SMS. В прологе игрок на своей BMW M3 GTR приезжает в Рокпорт в поисках соперников для гонок и, через некоторое время, встречается с Рэйзором, занимающим 15-е место в «Черном списке».
Последний каким-то образом ломает машину игрока и выигрывает заезд. Проиграв все и едва отвертевшись от полиции, игрок вынужден начать свою карьеру заново, в то время как Рэйзор быстро поднимается в «Черном списке», оказывается на вершине и превращает злостных нарушителей ПДД в банду. Игроку предстоит не только скинуть Рэйзора с вершины, но и забрать свою BMW, а помогать ему советами будут подружка Миа и старый друг Рог. Порой в дело вмешивается Кросс.
Сюжет не хватает звезд с неба, но прямолинейным его тоже не назовешь. Ближе к концу начинаются сюжетные повороты, и нагнетается атмосфера противостояния игрока с полицией и другими гонщиками.
Карьера
Один из самых увлекательных режимов Most Wanted получился таковым благодаря целой серии испытаний, которые нужно пройти, чтобы добраться до первого места в «Черном списке». Чтобы вызвать каждого из 15 боссов, сначала нужно выиграть ряд гонок и пари, а также заработать рейтинг в полицейских погонях.
То есть игровой процесс разделен на две части. Одна продолжает традицию Underground, предлагая спринт, гонку на время с чек-поинтами, кольцевой заезд, разгон в дрэг-рейсинге, заезд на выбывание до последнего и гонку с набором скорости по радарам. Другая, новая, фокусируется на противостоянии с полицией, во время которого нужно выполнять задания – разбивать машины, уклонятся от шипов, провести какое-то время в погоне, достигнуть нового статуса погони или уйти от неё за какое-то время.
Когда рейтинга достаточно, можно вызвать босса на поединок. Это отдельное событие с несколькими заездами (от двух до пяти), собранное из гонок и погонь. Игроку нужно выиграть в большинстве заездов.
Мультиплеер
В настоящее время играть в Most Wanted по сети можно только в LAN-режиме. До четырех игроков могут участвовать в спринте, кольцевом заезде, режимах «Выбывание» и «Истребитель». Официальные серверы игры были закрыты 11 августа 2011 года.
Ключевые особенности:
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed: Most Wanted (2005):
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Need for Speed: Most Wanted (2005). Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Need for Speed: Most Wanted
Сразу и в лоб: это не тот самый Most Wanted 2005 года, и даже близко не похоже. Ну то есть совсем. Так что ностальгию отставить! Criterion Games, которые сейчас занимаются всеми играми серии Need for Speed, взяли из оригинала только концепцию с самыми разыскиваемыми гонщиками, которых нужно одолеть. В остальном же это скорее ремейк Burnout Paradise с реальными машинами, чем новая часть NFS.
Новые правила
Не понятно, правда, почему EA перезапустили Most Wanted, которая в том вообще-то не нуждалась, но, видимо, это нынче мода такая. С другой стороны, под социальные гонки (а именно так позиционирует себя игра) концепция Most Wanted подходит лучше всего. Обширный, насыщенный и с самого начала открытый город Фэйрхэвен, который наводнили уличные гонщики разной степени разыскиваемости, — чем не повод посоревноваться с друзьями?
Не сказать, что в Most Wanted скучно кататься одному. Заняться есть чем — победить десятерых самых разыскиваемых и встать на первое место полицейского топа, отыскать все машины, которые припаркованы в далеко не самых очевидных местах, пронестись на бешеной скорости мимо всех фоторадаров, пробить все рекламные щиты. Criterion отменили гаражи (любоваться новеньким «вайпером» или «лансером» придется прямо на улице), и благодаря этому появился отличный стимул исследовать город, где, кстати, есть на что посмотреть. Фэйрхэвен привлекает взгляд — тут есть и сельская местность, и заводы, и фешенебельные районы, и бизнес-центры. Трассы не столь разнообразны, как в Need for Speed: The Run или даже Hot Pursuit, но зато открытые — запросто можно улететь с какого-нибудь моста или случайно свернуть не туда. Только по GPS-навигатору и ориентируешься.
Ну а «Автолог», как всегда, записывает все ваши действия и достижения и оперативно подсовывает их друзьям, которые всенепременно тут же поедут ваши рекорды бить.
ЭТО КРУТО: по Фэйрхэвену расставлено множество трамплинов и развешена куча рекламных щитов, сквозь которые предлагается эффектно пролетать, — еще один привет от Burnout Paradise. Последняя, кстати, очень любила неожиданно фотографировать ваше лицо на веб-камеру, но Most Wanted действует иначе. После вас на рекламном щите появится ваша аватарка и имя, и это увидят ваши друзья в своих одиночных играх. О, их это о-о-чень разозлит!
Для каждой машины есть пять соревнований разной степени сложности. За победу в них выдают улучшения шин, нитро, шасси, кузова и трансмиссии. Полноценным тюнингом это назвать сложно — вряд ли вы будете долго думать над тем, какую КПП поставить: длинную или короткую, выбор-то невелик. В одиночной игре даже машину самому покрасить нельзя! Только на пит-стопах, да и то в случайный цвет, как все в том же Burnout Paradise.
Избавляясь от лишнего, Criterion, кажется, увлеклись — сюжета нет совсем, а вместе с ним пропала и хоть какая-то логика происходящего. Что за условные очки нужно накапливать, чтобы открыть соревнование с новым «боссом»? Что за десять самых разыскиваемых? Зачем их побеждать? У них даже имен нет, одни модели машин.
Сюжет заменили, скажем так, очень концептуальными роликами, которые заставляют усомниться в трезвости мышления режиссера. На экране зачастую творится полное безумие — город окрашивается в красный цвет, камера берет жуткие ракурсы, полицейские машины ездят по стенам и потолку или вовсе складываются в огромное колесо. В общем, стресс обеспечен всем, а кому-то, может, даже депрессия на пару дней.
ЭТО НЕ КРУТО: тут нет гигантских катящихся по дороге пончиков и прочих ловушек из игры 2005 года, нельзя обрушить копам на крыши кусок стены или строительные леса. Очень странно, но про эту отличную находку из первого Most Wanted почему-то решили забыть.
На этой машине мы легко надрали зад шести самым разыскиваемым подряд. Что, впрочем, немудрено — кабриолет LP 570-4 Spyder Performante (а именно эта версия суперкара используется в игре) развивает 100 км/ч за 3,9 секунд благодаря 5,2-литровому двигателю V10. Машина отлично уходит в занос и, в целом, изначально отлично сбалансирована. Мы поставили на нее гоночные шины, профессиональную аэродинамику и длинную КПП, благодаря чему на длинных дистанциях она стала почти непобедима (в первой половине кампании, конечно же). Ну и, кроме того, как говорил про этот агрегат Джереми Кларксон в Top Gear, «машина заставляет улыбаться». Мы с ним согласны: от скорости раздувает щеки, и не улыбаться просто не получается.
На британские «Ягуары» облизывается наш главред Саша Пушкарь. Из-за обтекаемых форм в первую очередь, а еще потому, что они рычат, как дикие кошки. Jaguar XKR чертовски агрессивен, но не только из-за дизайна и 19-дюймовых дисков, но и за счет внушительного веса и высокой жесткости. Мы облачили его в противоударный кузов, поставили усиленное шасси и короткую КПП, после чего он превратился в просто-таки идеальную машину для любителей агрессивной езды. В России такая «кошка», кстати, стоит около шести миллионов рублей.
Porsche 918 Spyder Concept
В реальности Porsche 918 Spyder Concept разгоняется до 100 км/ч за три секунды, а работает на трех двигателях — 8-цилиндровом бензиновом моторе в 4,6 литров и мощностью 580 л.с., а также двух электромоторах мощностью 218 л.с. каждый. Порше планируют начать серийное производство в конце следующего года, ну а мы можем оседлать эту крутую тачку уже сейчас. Пусть и в игре.
Гонка без знаков препинания
С одной стороны, Criterion основательно упростили игровой процесс — никаких лобби в сетевой игре, система EasyDrive, с помощью которой можно протюнинговать или поменять машину прямо во время движения, легкий доступ к гонкам. Но, с другой стороны, усложнили — Most Wanted получилась. неуютной. В первую очередь спасибо хочется сказать графическому интерфейсу: острые формы, уродливые градиенты, бесконечные бегущие строки, с которых сложно считать хоть какую-то информацию, и HUD, занимающий на экране уйму места и здорово отвлекающий от гонки. Да и не так просто разобраться в новой системе — куча непонятных обозначений, неинтуитивный EasyDrive, множество функций, спрятанных непонятно где. Да еще обозначения контрольных точек на экране постоянно маячат!
В Most Wanted уже не получится отдохнуть после долгого трудового дня, как мы любили это делать в недавнем ремейке Hot Pursuit. Игра к этому просто не располагает. Она всегда в суетливом движении, не дает расслабиться, всегда держит на острие.
Это как читать текст вообще без знаков препинания в формате потока сознания без запятых и даже без точек и непонятно где делать паузу непонятно где акцент и вообще странно это читать на одном дыхании получается скомкано и смысл ускользает как вода сквозь пальцы и вот примерно такие же ощущения оставляет после себя Most Wanted но ладно к этому хотя бы привыкаешь но очень уж не сразу где-то спустя час начинаешь более или менее нормально пользоваться EasyDrive и успевать делать все на ходу не ставя игру на паузу.
ЭТО СТРАННО: в Most Wanted самый красивый мокрый асфальт, который мы видели. Правда вот. дождя в Фэйрхэвене мы не наблюдали. Как и поливальных машин. Откуда лужи?
Занимательная физика
С первого взгляда может показаться, что физика машин ничем не отличается от физики в Hot Pursuit, но на деле все не совсем так. Да, машины по-прежнему слишком охотно дрифтуют, но при этом ощущаются более тяжелыми. Мы сравнили: покатались на «попсовом» Lancer Evolution X (без тюнинга) по Фэйрхэвену и сразу же — по одной из ночных трасс Seacrest County. В первом случае долго набирали несчастные 160 км/ч, уворачиваясь от трафика, мотались от одного края дороги к другому и с трудом уходили в управляемый занос. Зато во втором случае все было гладко, просто и даже непривычно, после десяти-то часов игры в Most Wanted.
Имеются и гонки с полицией, но, конечно, не такие разнообразные, как в Hot Pursuit. Обставлены они примерно как в GTA 4. Нарушили скоростной режим, а рядом проезжала полиция? Ну все теперь — колеса в руки, и ехать, ехать! Чтобы удрать, нужно выйти за границу очерченной области на GPS-навигаторе и некоторое время (зависит от уровня преследования) избегать контактов с полицией. Если поймают — сгорят все накопленные очки, что, в общем, не столь страшно, сколь конфискация машины из Most Wanted образца 2005 года. Проблемы с копами возникают постоянно, а ближе к концу одиночной кампании будьте готовы удирать от всей полиции города разом.
Сложно даже сказать, чего Николаю Фоменко и его партнерам стоило протолкнуть первый отечественный болид Marussia (по-русски просто «Маруся») в NFS. Но факт остается фактом: «Маруся», первое творение новообразованной (2007 год — не так уж много лет прошло, правда ведь?) компании Marussia Motors, вовсю разъезжает по Фэйрхэвену и отлично себя там чувствует. Мы, конечно, первым делом отыскали этот болид и протестировали его в Most Wanted. Ну что ж, это явно одна из лучших машин в игре — если в аркадных гонках вообще можно сравнивать машины между собой.
А как у «Маруси» дела обстоят на самом деле?
► Вот как иностранцам произносить название машины? Маруся? Мараша? Произносят, конечно, «Мараша», но сам Фоменко почему-то больше всего на свете хочет, чтобы его машину называли Маруша. |
Цена на Marussia B2 (именно эта модель попала в игру) колеблется от пяти до шести миллионов рублей. Для сравнения: примерно столько же стоит базовая модель Lamborghini Gallardo. Но тем не менее 500 предзаказов уже сделано, и к весне Фоменко обещает разослать авто счастливым покупателям.
«Маруся» B2 имеет агрессивный дизайн (и вообще похожа на Бэтмобиль), углепластиковый корпус, весит чуть больше тонны и разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Под юбкой капотом у «Маруси» 2,8-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 420 л.с., а максимальный крутящий момент — 600 Нм, что для спорткара. слабовато.
Сложно сказать, чем закончится авантюра Фоменко, но редко какие новообразованные компании добиваются успеха на поприще спорткарстроения — чай не Ferrari или там Lamborghini. Пробует себя «Маруся» и в F1, правда, успехов пока там не добивается.
Каждую машину самых разыскиваемых гонщиков можно забрать себе, но для этого мало победить в гонке — нужно потом еще догнать и разбить машину противника. Правда, почему-то после проигрыша самые разыскиваемые начинают водить, как пьяные обезьяны под кислотой, врезаться в каждый столб и некрасиво телепортироваться. Стоит вам потерять свою жертву с радара хоть на секунду, и она тут же пропадет совсем.
Но проблема решается просто — достаточно постоять несколько секунд без дела, и вражина обязательно магическим образом появится позади вас.
Если не считать этого досадного (и очень надоедливого) недоразумения, искусственный интеллект ведет себя очень прилично: подрезает, подло атакует и всячески старается насолить. Полиция особенно: иногда непонятно, с кем ты соревнуешься —с другими гонщиками или с кучей полицейских, беспринципно выталкивающих тебя с дороги.
Впрочем, живой соперник всегда интереснее. Правда, в сетевой режим ваши достижения из одиночной игры не перейдут — придется выполнять особые задания и улучшать тачки заново. Соревнования по Сети идут нон-стоп, иногда ненадолго прерываясь. Что обычно делают участники на «перекуре»? Ровно то же самое, что и в Burnout Paradise, — устраивают дерби на улицах, конечно! Соревнований много — и прыжки с трамлинов, и кольцевые заезды, и спринты, и командные поединки. Все это, конечно, весело, но совсем не того мы ждали от Most Wanted.
► Полиция будет нападать на вас только в одиночной игре, в Сети же гонщики предоставлены самим себе. А жаль, вот потеха была бы! |
Иногда у игры все же получается быть генератором счастья — когда осенним субботним утром садишься за свой Porsche 918 Spyder Concept, заезжаешь в деловой квартал (машина нежно рычит и чуть посвистывает при переключении передач), лучи солнца бликуют на стеклянных небоскребах, отражаются в лужах на асфальте, а в магнитоле включается ремикс Skrillex и The Doors. Вот тогда. тогда внутри что-то переворачивается. Но происходит это реже, чем в Hot Pursuit, и уж тем более — чем в первой Most Wanted 2005 года.