в каком году вышел контр страйк
В каком году вышел контр страйк
тк та страница забыта да еще и утеряна, а хочется чуть поправить инфу, то пусть будет:
http://cs1-5.ucoz.com/publ/game/ob_igre/cs_version/3-..
ПОЛНЫЙ список версий Counter-Strike (включая мелкие обновления)
От beta 1.0 до 1.5.
beta 1.0 [19-июня-1999] (клиент+сервер)
beta 1.1 [27-июня-1999] (клиент+сервер)
beta 1.9 [19-июля-1999] (сервер)
beta 1.2 [20-июля-1999] (сервер)
beta 2.0 [13-августа-1999] (клиент+сервер)
beta 2.1 [17-августа-1999] (клиент+сервер)
beta 3.0 [14-сентября-1999] (клиент+сервер)
beta 3.1 [16-сентября-1999] (клиент+сервер)
beta 4.0 [5-ноября-1999] (клиент+сервер)
beta 4.1 [1-декабря-1999] (сервер)
beta 5.0 [23-декабря-1999] (клиент+сервер)
beta 5.1 [??-??-. ] (тестовая серверная; пропущена, переход на 5.2)
beta 5.2 [10-января-2000] (клиент+сервер)
beta 6.0 [10-марта-2000] (клиент+сервер)
beta 6.1 [24-марта-2000] (сервер)
beta 6.2a [??-??-. ] (сервер)
beta 6.5 [5-июня-2000] (клиент+сервер)
beta 6.6 [22-июня-2000] (клиент+сервер)
beta 6.7 [23-июля-2000] (сервер)
beta 6.8 [17-августа-2000] (сервер)
beta 7.0 [26-августа-2000] (клиент+сервер)
beta 7.1 [13-сентября-2000] (клиент+сервер)
1.0 [8-ноября-2000] (клиент+сервер)
1.0b [25-января-2001] (сервер)
1.1 [10-марта-2001] (клиент+сервер)
1.1c [6-апреля-2001] (сервер)
1.2 [12-июля-2001] (исправления для Half-Life)
1.3 [19-сентября-2001] (клиент+сервер)
1.4 [24-апреля-2002] (клиент+сервер)
1.5 [12-июня-2002] (клиент+сервер)
Counter-Strike: История самой популярной в мире «стрелялки»
Сегодня Counter Strike: Global Offensive – одна из самых популярных видеоигр в мире. Она занимает первые строчки в Steam, а о ее существовании знает каждый студент и школьник.
Однако 18 лет назад, когда первая версия игры только появилась, никто не мог предсказать такого успеха.
Но с чего же началась история уже ставшей легендарной серии?
Идея видеоигры о противостоянии террористов и спецназовцев возникла в конце 90-х, то есть до теракта 11 сентября и тотальной террористической угрозы. Ее создатель, канадец вьетнамского происхождения Мин «Gooseman» Ли, делал не коммерческий продукт об актуальной и острой проблеме, а модификацию – мод – другой игры на интересующую его тематику.
До CS мультиплеерные баталии проходили в скоростных шутерах с фантезийными декорациями и полностью нереальной физикой, таких как Quake и Unreal Tournament. К ним Мин Ли также создавал моды, причем весьма успешные: Navy Seals (мод к первому Quake) и Action Quake 2 (мод ко второму Quake, который он делал в составе сообщества модеров достаточно популярной в то время A-TEAM).
Ранние версии моделей спецназа и террористов
Но все игры меркли по сравнению со свеженькой Half-Life от Valve, идеальной во всех отношениях на тот момент игре. Именно для нее Мин Ли решил делать новый мод, потому что движок давал больший простор фантазии разработчика – удобный мультиплеер, современный на 1999 год инструментарий и более подходящие для реализации задуманного декорации.
По словам разработчика, он работал от 30 до 40 часов в неделю во время обучения в университете.
«Я надеялся, что в игру будет играть хотя бы кто-нибудь, и что начнется все с нескольких игроков и будет впоследствии расти».
Однако отзывы игроков после релиза ошеломили Ли. Огромное количество позитива и энтузиазма сподвигли ли продолжать работу.
Ранняя версия мода
Весь фидбек шел с сайта, который администрировал Джес Клиф, второй разработчик CS.
Сам Ли рассказывал, что разработка модификации стала в каком-то смысле общим делом, потому что комьюнити также вкладывало огромное количество усилий в ее создание.
«Признаться, сами мы не сделали ни одной карты для КС. Все уровни были присланы фанатами, и мы просто выбирали, что будем оставлять для релиза. Так что игру делали я, Джесс и наше комьюнити».
Стремление Ли создать более реалистичный шутер принесло свои плоды, и в 2000 году Valve заинтересовались модом. Они связались с Ли и взяли его на работу. Как оказалось, это было одно из лучших решений за время существования компании.
По сравнению с Quake и UT, у CS был более медленный геймплей и упор на командную работу. 8 ноября 2000 года вышла первая standalone-версия КС (в отдельном клиенте с собственным запуском) под номером 1.0 – версии до нее запускались через клиент Half-Life.
Counter-Strike под началом Valve становится хитом. Простые механики и упор на реализм делают игру привлекательной для геймеров и помогают продвижению в киберспорте. Принцип easy to learn, hard to master (легко начать, тяжело стать профессионалом) Ли всегда ставил своим приоритетом, и именно это, по его словам, помогло игре добиться такого успеха.
Установка бомбы. Код для старта таймера – 7355608, число, знакомое каждому заядлому КСеру
Настоящая известность к CS в России приходит с победой российской команды М19 на World Cyber Games 2002 в Корее. Тогда киберспорт впервые попал на экраны телевизоров, а «Намедни» сделали целый выпуск, посвященный киберспорту.
Тот самый выпуск программы «Намедни»
11 октября 2003 года выходит CS 1.6, самая популярная и «долгоиграющая» версия игры. Именно в 1.6 рубились школьники, убегавшие с уроков в середине двухтысячных, и именно с этой версии Counter-Strike начинает идти по планете победоносным киберспортивным шагом.
Призовые фонды начинают достигать сотен тысяч долларов, и Counter-Strike становится в один ряд со Starcraft, Warcraft и Quake 3.
После 1.6 выходят новые версии: 23 марта 2004 года – Counter-Strike Condition Zero, который является практически тем же 1.6, но на другом движке; 7 октября 2004-го – Counter-Strike Source, понравившийся не всем – многие продолжали играть в 1.6.
Наконец, 12 августа 2011 года Valve анонсируют Counter-Strike: Global Offensive. Абсолютно тот же привычный геймплей, но с самой современной графикой, обновленным движком, торговой площадкой и мастерской Steam. Спустя год, 21 августа 2012-го, игра выходит в свет.
В этой версии контра становится самым популярным видом киберспорта на планете. Призовые доходящие до миллиона долларов, огромное количество премьер, мажор- и минор-турниров, спонсорские контракты и многое другое. Быть профессиональным CS-ером становится престижно, модно и круто, а самое главное – выгодно.
В России появляется свой турнир глобального масштаба – EPICENTER, с призовыми в 500 тысяч долларов. Последний прошел не так давно – в конце октября.
Будущее CS видится невероятно ярким. С каждым годом растет количество игроков, игра уже стала более популярной, чем DOTA 2, согласно статистике Steam. Overwatch, которому пророчили стать новым CS, не показывает сносшибательных результатов, а его киберспортивная составляющая оставляет желать лучшего.
Тот же самый АК-47, но уже в наше время, в CS: GO
Только за первый квартал 2018 года на премьер-турнирах по CS: GO будет разыграно более трех миллионов долларов, еще около миллиона – на мажор-турнирах, и несколько сотен тысяч – на минорах.
«Если честно, то в 2010 году я думал, что вот-вот все перестанут играть в CS. Этого не случилось, вышел CS: GO и начался новый виток успеха, чему я невероятно рад».
SK Gaming выигрывают EPICENTER 2017, прошедший в Санкт-Петербурге
С каждым годом растет профессионализм игроков, появляются киберспортивные федерации, CS медленно, но верно приходит на телевидение. Несмотря на то, что жанр шутеров, да и видеоигры в целом невероятно сильно поменялся с 2000 года, CS практически не изменился, и все равно в него играют миллионы людей. И будет играть еще больше. Удивительная история: как один вполне обычной мод изменил всю индустрию видеоигр, и вряд ли эта история завершится в ближайшем будущем.
Как появился Counter-Strike? История в паре абзацев
Объясняем новичкам.
Вы находитесь в блоге «CS:GO – это просто», где мы отвечаем на самые популярные вопросы новичков CS:GO или тех, кто вообще никогда не запускал главный киберспортивный шутер. Каждый пост здесь – важная информация для тех, кто хочет узнать об игре немного больше.
19 июня знаменитой серии игр Counter-Strike исполнился 21 год. А ведь эта игра старше половины игроков в CS:GO. Мы решили рассказать вам, как появилась эта легендарная игра и кто ее создал. Нам хватит на это лишь несколько абзацев.
Откуда появилась игра?
19 ноября 1998 года компания Valve выпустила Half-Life – легендарный шутер от первого лица, про который хотя бы раз слышал каждый. Для своего времени игра была революционной, во многом из-за своей механики стрельбы.
8 редчайших скинов для ножей в CS:GO за сотни долларов. Есть похожие на драгоценные камни
В 1999 году вышел Half-Life SDK – набор приложений, который использовался для разработки дополнений и карт на движке Half-Life. Тогда же два американских программиста начали работать над модификацией, которая позже получит название Counter-Strike.
Кто создал CS?
Action Quake 2 – одна из модификаций на Quake 2 от создателей Counter-Strike. Ничего не напоминает?
Первую бета-версию Counter-Strike разрабатывали полностью в любительских условиях, без поддержки большой студии. Gooseman выполнял большую часть работы, в то время как Cliffe в основном озвучивал радиосообщения игроков.
Важнейшее изменение в патче CS:GO – теперь на Inferno можно играть в крестики-нолики
И что было с игрой дальше?
Первая версия Counter-Strike вышла 19 июня 1999 года и быстро обрела популярность среди любителей соревновательных шутеров. Уже в 2000 году к разработке игры подключилась сама Valve, после чего обновления CS уже выходили при помощи разработчиков Half-Life.
За 20 лет в серии Counter-Strike вышло множество различных игр: от CS: Condition Zero с одиночной кампанией до CS: Source, которая презентовала новый движок от Valve. Самая современная версия игры – Counter-Strike: Global Offensive. Шутер постоянно обновляется, разработчики добавляют в него новые карты и режимы, а организаторы турниров по CS:GO проводят чемпионаты с призовым фондом, иногда превышающим миллион долларов.