в каком году вышел fortnite
Fortnite
Европа | США | |
Macintosh PlayStation 4 Xbox One ПК | 25.07.2017 | 25.07.2017 |
Xbox Series X/S | 10.11.2020 | 10.11.2020 |
PlayStation 5 | 19.11.2020 | 12.11.2020 |
Fortnite – игра от Epic Games, использующая технологию Unreal Engine 4. Графика выполнена в мультяшном стиле, а геймплей содержит различные элементы, зависящие от времени суток в игре. Подобно Minecraft, в дневное время вам предстоит заниматься строительством обороны вместе с другими игроками, совместно используя различные ресурсы, а ночью – отстреливать врагов в виде от третьего лица.
На этой странице представлена общая информация по игре Fortnite. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Fortnite без регистрации или бесплатно скачать Fortnite на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Fortnite вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Fortnite, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Fortnite на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры Fortnite можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Fortnite, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Fortnite бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Fortnite, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Fortnite на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Fortnite и связанную с ними информацию.
Fortnite
Fortnite — компьютерная игра в жанре выживания, разробатываемая компанией People Can Fly совместно с Epic Games, которая издет игру. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это первая игра от Epic на собственном движке Unreal Engine 4. Выпуск в раннем доступе состоялся 25 июля 2017 года.
Класс сил: Высокий класс S
Уровень сильнейшего объекта: Неопределённый
Содержание
Геймплей [ ]
Разработка [ ]
Fortnite была представлена 10 декабря 2011 года компанией Epic. 8 апреля 2014 года, было объявлено, что игра будет бесплатной. People Can Fly (ранее известный как Epic Games Poland) также будет работать над игрой. Концепция игры появилась во время геймджема, на котором разработчики должны подготовить небольшую игру за ограниченное время.
Альфа-версия игры была анонсирована и была доступна начиная со 2 декабря до 19 декабря 2014 года. Версия для Mac была представлена на конференции WWDC 2015 8 июня 2015. Версия для OS X будет доступна для бета-тестирования в третьем или четвёртом квартале 2015 года.
Системные требования [ ]
Рекомендуемая конфигурация системы: [ ]
Минимальная конфигурация системы: [ ]
Лицензионное соглашение [ ]
12.07.2017 вместе с выходом игрового патча 1.7.1, было добавлено Лицензионное соглашение с конечным пользователем продукта Fortnite®
Fortnite
Совместимо с устройствами: iPhone SE, 6S, 7, 8, X, XS; iPad Mini 4, Air 2, 2017, 2018, Pro.
НЕ поддерживают Fortnite: iPhone 5S, 6, 6 Plus; iPad Air, Mini 2, Mini 3, iPod Touch.
Появилась мобильная версия Fortnite! Создайте отряд и станьте последним выжившим в «Королевской битве» или постройте свой мир Fortnite в творческом режиме.
Требуется соединение с интернетом и наличие iOS 11.
Мобильная версия Fortnite не отличается от игры для PlayStation 4, Xbox One, ПК и Mac. Знакомый игровой процесс, та же карта, наполнение и еженедельные обновления. Постройте форт и сражайтесь, чтобы стать последним выжившим. Присоединяйтесь и играйте в отряде с друзьями, где бы они ни находились — в одной комнате с вами или на другом краю света!
Используется Unreal Engine 4.
ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ. Воспользуйтесь полной свободой творчества. Играйте вместе с друзьями и исследуйте множество островов, созданных участниками сообщества. В творческом центре каждый день появляются новые рекомендуемые острова.
СТРОЙТЕ И РАЗРУШАЙТЕ. Изменяйте поле боя, строя укрытия. Противник спрятался за стеной? Снесите её.
СОЗДАВАЙТЕ ОТРЯДЫ С ДРУЗЬЯМИ. Играйте в отряде с друзьями, где бы они ни находились — в одной комнате с вами или на другом краю света!
МОБИЛЬНАЯ ИГРА КОНСОЛЬНОГО УРОВНЯ. Играйте в полноценную версию Fortnite где и когда угодно. Выполняйте задания, получайте уровни боевого пропуска и не только.
Что такое Fortnite Battle Royale: дата выхода игры, кто создатель
Даже самим разработчикам трудно описать, что такое Фортнайт и к какому жанру относится. Многие пользователи, которые не знакомы с игрой, считают, что Fortnite — это Battle Royale, однако это лишь один из режимов. В действительности разработчики объединили сразу несколько жанров в нестандартной форме.
Что такое Fortnite
Fortnite — это многопользовательская игра. Ее основные жанры — Tower Defense, Sandbox и Survival. В зависимости от выбранного режима игра может представлять собой Battle Royale с PvP-основой.
Однако следует учитывать, что это не привычная для большинства пользователей защита башен.
Если в классическом TD вам приходилось строить здания от третьего лица в 2D режиме, то здесь придется самостоятельно заниматься пошаговым возведением построек и крафтом. Это приправлено другими фичами и особенностями, благодаря которым игре удается уверенно держать высокий онлайн.
Разработчики и продажи
Создателем Fortnite является компания Epic. Тогда она была небольшой и не такой преуспевающей, как сейчас. Впервые игру представили аудитории 10 декабря 2011 г. В 2014 г. было заявлено, что Фортнайт будет бесплатной, хотя позднее это решение было пересмотрено. В первые же сутки после релиза игры в раннем доступе разработчики заявили, что собрали более 500 тыс. предзаказов. Еще через 3 недели количество пользователей Fortnite превысило 1 млн. В 2018 году средний онлайн за месяц составлял более 75 млн.
Системные требования
Системные требования у игры средние. Они зависят от платформы, но чаще всего речь идет о персональных компьютерах. Большинство ПК находятся на уровне минимальных показателей или превышают их, однако мощности ноутбуков хватает не всегда. Миниатюрные нетбуки рассчитаны на офисные приложения, поэтому запустить игру на них не получится. Для Xbox, Nintendo Switch и PS4 особых требований нет. Нужные показатели для ПК в таблице.
Показатель | Минимальный | Рекомендуемый |
Видеокарта | Intel HD 4000, Intel Iris Pro 5200 или любая видеокарта от AMD с аналогичными характеристиками | Nvidia GTX 660, AND Radeon 7870 или другая карта, поддерживающая DirectX 11 версии и имеющая минимум 2 Гб видеопамяти |
Процессор | Core i3-3225 3,3 ГГц | Core i5-7300U, 3,5 ГГц |
Операционная система | Windows 7/8/10 с 64-битной разрядностью либо macOS версии 10.14.6 или лучше | Windows 7/8/10 с 64-битной разрядностью либо macOS версии 10.14.6 или лучше |
Объем оперативной памяти | 4 Гб | 8 Гб |
Свободное пространство на диске | 12 Гб | 12 Гб |
Если ваш ПК не соответствует даже минимальным требованиям, регулярно заходите на сайт компании и проверяйте, не изменилась ли конфигурация. Epic постоянно работает над оптимизацией игры, что постепенно приводит к снижению нагрузки на компьютер. Вместе с этим уменьшаются требования к ПК.
Если речь идет о смартфонах, для корректной работы приложения потребуется минимум 4 Гб оперативной памяти. Игра совместима с процессорами ARM64. Она стабильно работает на устройствах с ОС iOs. В случае с Android понадобится система не ниже 8.0 версии. Разрядность — 64-битная.
Дата выхода
25 июля 2017 г. — день рождения Fortnite: она вышла в ранний доступ. Это значит, что игра находится в незавершенном виде и может быть изменена. Большинство приложений с пометкой EA представляют собой сырые продукты с ограниченным контентом. Однако даже в раннем доступе Фортнайт является полноценной игрой с множеством возможностей.
Как стала популярной
Игра Fortnite сразу получила много внимания со стороны геймеров, несмотря на нарушенные обещания и долгий процесс разработки. 6 лет — большой срок. Чаще всего за это время игроки успевают забыть об анонсированном продукте. Несмотря на платное распространение, за первые сутки предзаказ оформили 500 тыс. человек. Однако в дальнейшем рост онлайна замедлился.
Разработчикам пришла в голову идея создать режим игры королевской битвы.
Суть игры
Режим постройки напоминает большинство выживалок. В списке есть несколько конструкций, на которых все базируется: стены, пол, потолок и т. д. Объекты разделены на отдельные блоки, поэтому можно легко сделать низкое укрытие, окно или дверь. Чаще всего игроки возводят постройки, руководствуясь логикой и удобством: получаются непривлекательные, но функциональные коробки. Однако творческие люди способны сутками выстраивать целые особняки.
Battle Royale — это режим на выживание. Матч начинается с высадки 100 игроков на большую карту.
В чем заключается особенность
Главная особенность Fortnite заключается в возможности строительства. Для защиты и получения преимуществ игрок должен использовать фантазию. Он может создать небольшое укрытие из стен или скрафтить лестницу для доступа к высоким объектам. Это делает геймплей интересным и требует проявления находчивости со стороны геймеров.
Польза и вред игры
Из негативных сторон игры выделяют наличие микротранзакций. У игроков может появиться желание тратить больше денег для получения преимуществ. Некоторые впадают в азарт, скупая лутбоксы. В игре монетизировано все, поэтому удержаться от растрат трудно.
Игровой процесс в Фортнайт слишком увлекателен, что может вызвать у незрелых личностей уход от реальности. Опасность представляет и сам формат: игрок находится в напряжении и непременно ждет конца матча. После проигрыша он хочет попытаться еще раз и сразу же переходит к поиску.
Однако при умеренном вовлечении в игровой процесс можно получить пользу. Фортнайт способствует социализации и даже позволяет находить новых друзей. Игрокам приходится мыслить стратегически, что развивает интеллект.
Руководства к игре
В игре много функций, поэтому существует множество руководств: от технических для поднятия ФПС и устранения ошибок при включении Fortnite до гайдов на персонажей.
Королевская битва
Королевская битва представляет собой PvP режим, в котором ключевое значение имеет мастерство и тактика игрока.
Тактика и навыки
Профессиональные игроки советуют следующее:
Как уберечь ребенка от негатива: советы родителям
Голосовой и текстовый чаты не модерируются, поэтому ребенок может столкнуться с мошенниками, невоспитанными тиммейтами и даже педофилами. Можно частично обезопасить маленького геймера, если выключить войс в игре. Для этого зайдите в настройки, выберите пункт «Звук» и поместите ползунок рядом со строкой «Голосовой чат» в положение «Выкл».
А какие советы новичкам можете дать вы? Поделитесь опытом, чтобы помочь новобранцам быстрее освоиться.
Эра Fortnite: в чем феномен «королевской битвы» от Epic Games
Ролик Rewind — ежегодный юмористический отчет YouTube о трендах с участием блогеров и деятелей шоу-бизнеса. В 2018-м обойтись без видеоигр такой капустник не мог: и действительно, буквально на первых кадрах Уилл Смит упоминает главный феномен индустрии — Fortnite. А внутри ролика комики Тревор Ноа и Джон Оливер еще и исполняют танцы из игры — лучшую иллюстрацию популярности бренда трудно подобрать.
Мультяшная битва на выживание
Релиз Fortnite компания анонсировала еще в 2011-м. Студия хотела создать проект на стыке двух популярных жанров — угловатой игровой вселенной Minecraft и жутковатого хоррор-шутера Left 4 Dead. А пока шла разработка, в мире выстрелил новый формат, предопределивший успех Fortnite, — так называемая королевская битва, или battle royale.
Это режим в многопользовательских играх, вдохновленный одноименным романом Косюна Таками: по его мотивам, например, была написана трилогия Сьюзен Роллинс «Голодные игры» (позднее экранизированная в Голливуде). Механика battle royale максимально проста: на ограниченном пространстве оказываются несколько десятков игроков, их главная задача — выжить любой ценой через заключение тактических альянсов и выстраивание других survival-стратегий. Из игр-блокбастеров первым осваивать формат взялся Minecraft — пользователям до сих пор доступны несколько сценариев с «битвами», но главным бенефициаром формата оказался другой проект.
Его придумал ирландский геймдизайнер Брендан Грин. В 2010-х он создал несколько популярных модификаций «чужих» игр — например, тактического шутера ArmA 2 и многопользовательского хоррора H1Z1. Проекты разработчика в нише «королевских битв» заметила южнокорейская Bluehole, которая пригласила Грина в штат. Талантливый профессионал получил офис, бюджет и команду и в марте 2017-го представил в магазине Steam игру PlayerUnknown’s Battlegrounds, или просто PUBG. Проект, созданный на движке от Epic — UE 4, мгновенно стал классикой жанра: до конца года игру скачали 30 млн пользователей, это был рекорд Steam в 2017-м.
Epic не могли пройти мимо успеха продукта, тем более выпущенного на их движке. От идеи игры, в которой группа игроков собирает ресурсы и отражает атаки волн монстров, студия не отказалась, но этот режим под названием Save The World перестал быть ключевой концепцией Fortnite. Релиз его платной ($40) урезанной версии состоялся в июле 2017-го и не произвел фурора. А разработчики Fortnite выпустили открытое письмо, в котором отметили успех PUBG и анонсировали выпуск «королевской битвы» по вселенной Fortnite.
К сентябрю разработка нового режима была завершена. Продукт решили сделать бесплатным, а его монетизация была возложена на микротранзакции. Это было важным отличием от PUBG, который на консолях и ПК стоил около 900 руб. и тоже «не брезговал» внутренними покупками. Fortnite также отличает более доступный и дружелюбный интерфейс, «мультяшный» дизайн, отсутствие натуралистичной жестокости и, как следствие, простота освоения.
«Королевская битва» Fortnite неожиданно даже для Epic, как вирус, поразила планету: с первого месяца количество пользователей стало исчисляться миллионами, чуть позднее — десятками и даже сотнями миллионов. В момент выхода пятого сезона провайдер Akamai Technologies отчитался о рекордном для онлайн-игр трафике — 37 Тб в секунду. Для сравнения, пик нагрузки в день президентских выборов в США в 2016-м составил «жалкие» 7,5 Тб в секунду.
По состоянию на конец 2018 года у Fortnite все еще вдвое меньше пользователей, чем у PUBG, — 200 млн против 400 млн. Но игра Epic до сих пор не вышла на китайский рынок, где проект Грина рвет конкурентов: по данным аналитиков Newzoo, в битву от Bluehole рубятся 52% местных обладателей ПК. Динамика Fortnite, впрочем, поражает и без учета КНР: еще в марте ее аудитория составляла 45 млн человек.
Движок раздора
Экспансия Fortnite была бы невозможна без экосистемы, центром которой является Unreal Engine. Графический движок с 20-летней историей в четвертой своей версии покорил мир геймдева: наравне с конкурентом Unity его используют для разработки сотен игр (например, Darksiders 3, новые Mortal Kombat и Final Fantasy 7 и др.) и даже спецэффектов в кино («Звездные войны»).
UE 4 умеет подстраиваться под разные жанры и упрощает процесс переноса проектов на разные платформы. Это и помогло Fortnite, учитывая опыт Epic в работе с родным движком, практически сразу оказаться на консолях, ПК и чуть позже в мобильных устройствах. Особенно важны приставки: согласно данным Nielsen, в США на главном для Fortnite рынке в 2017-м 62% геймеров предпочитали играть на PlayStation, Xbox и их аналогах. PUBG медленнее развивал мультиплатформенность — ту же PlayStation 4 проект освоил лишь в начале декабря 2018-го.
Сметающая все на своем пути волна популярности Fortnite не может не беспокоить южнокорейского конкурента. Стороны в основном спорят о том, имела ли право Epic как владелец лицензии на UE 4 копировать игровые механики PUBG. В мае 2018 года Bluehole даже подала иск к американской компании за воспроизведение «существенных элементов» из ее проекта. Но тяжбы из-за предполагаемого нарушения авторских прав не случилось: спустя несколько месяцев разработчик PUBG отозвал заявление без объяснения причин.
Сторонники Epic указывают, что Bluehole, по сути, пытается запатентовать целый игровой жанр «королевских битв», а это невозможно: разные компании всегда будут выпускать собственные варианты востребованных механик со скидкой на реалии своих игровых вселенных и свой визуальный стиль. «К похожим играм я отношусь, как к разным вкусам мороженого: каждый предпочитает что-то свое, и в разнообразии выборов рождается лучший продукт», — комментировал конфликт разработчиков известный стример CohhCarnage.
Epic никогда не скрывала, откуда черпает вдохновение, еще в анонсе своей «королевской битвы» компания писала: «Мы любим игры в жанре battle royale вроде PUBG и считаем, что вселенная Fortnite станет отличной отправной точкой для нашей версии».
Танцуют все
И взлет популярности Ninja — лишь одно из косвенных подтверждений уникального умения «битвы» от Epic продвигаться в офлайне. Мотором этой экспансии стали заводные танцы победителя: особенно популярны движения dab, floss и take the L. Последним, например, регулярно отмечает голы знаменитый футболист, форвард сборной Франции и мадридского «Атлетико» Антуан Гризманн. А певица Кэти Перри во время выступления в эфире шоу SNL вывела на сцену подростка, который показал мастер-класс по floss. Получается бесплатная реклама: поклонники танцев становятся новообращенными геймерами и приходят в Fortnite, чтобы платить за исполнение их аватарами любимых па.
Правда, не все звезды довольны тем, что Epic делает деньги из офлайновой популярности. Так, в декабре рэпер 2Milly пригрозил засудить студию за торговлю якобы его фирменным танцем. Такую же претензию компании адресовал актер Дональд Фэйсон, известный по сериалу «Клиника». Перспектив у тяжб, впрочем, немного, отмечала в Twitter профессор права Университета Нью-Гемпшира Александра Робертс: авторские права не распространяются на движения, объясняла эксперт.
У Epic немало перспектив и в нише торговли атрибутикой с образами персонажей Fortnite. Компания заключила целую серию партнерских соглашений с производителями различных товаров. Так, Spencer’s получил лицензию на продажу костюмов и косплей-аксессуаров, а Hasbro будет выпускать игрушки по мотивам Fortnite — бластеры Nerf и специальное издание «Монополии». Также контрагентами Epic стали Moose Toys и Jazwares. Объем соглашений и их эффект пока предсказать сложно, но на дополнительную выручку разработчик, очевидно, рассчитывает.
Билет на войну
Вся власть — разработчикам
Пока рост аудитории Fortnite не иссяк, Epic извлекает из ажиотажа максимум для раскрутки других проектов, «обреченных» на внимание медиа и пользователей. Один из них с потенциалом самого перспективного — собственный магазин приложений. Лидером цифровой дистрибуции контента среди геймеров долгое время остается Steam от той же Valve. Эта площадка давно на рынке (с 2003 года) и во многом сформировала индустрию реализации видеоигр в том виде, что она существует сегодня.
Однако упреки в адрес Steam со стороны разработчиков раздаются все чаще. Как рассказали источники портала Polygon, самая распространенная претензия — ограниченный набор функций сервиса. По их мнению, Steam устаревает на фоне молодых прогрессивных конкурентов, как, например, Discord — не только магазин, но и платформа для работы с сообществом пользователей. Также собеседники издания жаловались на некорректную работу поисковой системы Steam — якобы она отдает предпочтение проектам крупных студий и искусственно занижает релевантность игр от независимых разработчиков. Valve в ответ признала изменение работы алгоритма поиска, но не раскрыла детали.
Отражением проблем Steam служит тот факт, что практически все ожидаемые релизы 2018 года предпочли выйти на других платформах. Например, собственные сервисы для запуска (лончеры) используют Fallout 76, новый шутер от Bethesda, «королевская битва» в версии Call of Duty и, конечно же, Fortnite.
Именно на основе лончера Fortnite в начале декабря заработал магазин Epic Store. Сервис нужен «для нормального общения с аудиторией и маркетинга», рассказывал в эфире подкаста «Как делают игры» один из разработчиков проекта, директор Epic по издательской стратегии и автор сервиса Steamspy Сергей Галенкин. На платформе помимо Fortnite сразу стали доступны новые релизы — игры Ashen, Hades и Hello Neighbor (разработка российской студии Dynamic Pixels). Через неделю к ним присоединился слэшер Darksiders 3. Еще девять релизов запланированы на ближайшее время.
В сегменте battle royale тем временем появляется все больше сильных конкурентов. В начале декабря Valve запустила битву на базе легендарной Counter Strike: Global Offensive. Любимая миллионами игровая механика CS в проекте дополнена правилами «войны на выживание». Чуть раньше на рынок вышла Activison Blizzard с «битвой» в новой части шутера Call of Duty. Столь сильные бренды неизбежно будут отъедать аудиторию у нынешних локомотивов battle royale, но, где предел роста аудитории жанра, не знает пока никто.