в каком году вышел бмв икс 7

Покоряем Америку при помощи флагманского кроссовера BMW X7

Базовый для России X7 xDrive30d оценён минимум в 5,9 млн рублей. Он на 1,2 млн дороже аналогичного X5, для которого теперь можно докупить третий ряд сидений за 135 тысяч. Ещё нам предложены X7 xDrive40i (от 6,1 млн) и X7 M50d (от 7,6 млн).

Всему своё время. Фирма BMW долго не решалась зайти в сегмент больших кроссоверов, боясь, что громоздкость повредит фундаментальному для неё удовольствию от вождения. В какой-то момент само понятие driving pleasure трансформировалось так, что новый X5, например, не узнать: комфортен, спокоен, не особо спортивен. После такого никто не упрекнёт BMW X7 в разрушении драйверских ценностей. А уж лакомый американский рынок падок на семиместные кроссоверы: тамошние домохозяйки пересаживаются в такие из минивэнов.

При длине 515 см X7 почти догнал Cadillac Escalade и сравнялся с Меседесом GLS. Именно сходство с последним больше всего обращает внимание, когда видишь X7 живьём. В глаза мне бросается не огромная решётка радиатора, прославленная интернет-мемами, а чисто мерседесовская задняя стойка кузова. Наиболее странный вид — домиком — сзади: двухметровая корма стремительно сужается кверху. С седаном седьмой серии перекликается дизайн фонарей, а также тема хромированных вставок и молдингов, зачернённых в дизайн-пакете M Sport.

Салон велик, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводом. Для галёрки это привод складывания и постановки. Базовое исполнение предусматривает трёхместный диван в качестве второго ряда. В такой машине три высоких человека ростом под 190 см садятся друг за другом с зазором в области коленей примерно в палец. Двери огромны. Если на третьем ряду некого теснить, на второй можно входить с достоинством и размещаться с комфортом.

Доплачивать 56 тысяч рублей за шестиместный вариант я бы не стал. Раздельные кресла второго ряда на индивидуальных постаментах делают салон чуть теснее, а посадку менее удобной. До представительского седана шестиместный X7 не дотягивает: маловато места для ступней, куцы подлокотники, вентиляция сидений не предусмотрена. Вдобавок кресла «бизнес-класса» вообще не складываются, в то время как спинка дивана образует пол огромной площади, хотя и немного покатый.

По простору да и по удобству размещения на третьем ряду Х7 уступает, например, более компактному кроссоверу Volkswagen Teramont. При росте выше 180 см голова упирается в потолок. Посадка не расслабленная, но километров 200 я бы протянул. Для галёрки выделены своя климатическая зона (всего их пять!), полный подогрев и крепления Isofix. Кстати, в семиместном салоне для прохода назад электропривод отгоняет второй ряд так, что с него не требуется снимать детское кресло. А если оно упрётся в переднее сиденье, трансформация мягко прекратится. Мечта многодетной мамаши! Но ездят кресла слишком уж медленно.

Передняя часть салона вместе с дверями унифицированы с Х5. Причём знакомое ощущение массивности более уместно в «икс-седьмом». Хотя обзорность чуть хуже: меньше видно в заднее окно. Кажется, что передние сиденья мягче, несмотря на сохранившуюся развитую боковую поддержку подушки. Электроникой X7 повторяет Х5: интерфейс состоит из неудобного электронного щитка с бегущими навстречу друг другу нарисованными стрелками и качественной медиасистемы. Из массива ездовых ассистентов больше всего радует автоматика выезда задним ходом из узкого места, особенно востребованная при таких габаритах.

Механически оба кроссовера тоже близки, однако X7 существенно доработан. Уже «в базе» он оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с отличными от X5 баллонами: немного изменены объём и форма опорного конуса. Подрамники унифицированы (передний тоже установлен жёстко), но передний нижний рычаг крепится через сайлент-блок с масляным заполнением. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Модифицированы, в том числе по «железу», рулевые механизмы ― включая опционный задний. Мощность 12-вольтовых актуаторов активных стабилизаторов увеличена на 20% и так далее.

А всё потому, что центр тяжести у Х7 расположен выше, чем у Х5, аж на пару сантиметров. Дело не только в увеличенных колёсах, наружный диаметр которых вырос примерно на столько же (клиренс прибавил всего семь миллиметров). Вознеслась вверх крыша, благодаря чему над головами высокорослых пассажиров сзади высвободилось места на целый кулак. И по умолчанию в ней смонтированы две тяжёлые стеклянные секции: большой люк для двух передних рядов и простая вставка над галёркой.

По идее, россияне будут покупать в основном дизельные кроссоверы 30d и M50d, но таких на американском тесте нет. Стартую на бензиновом Х7 xDrive40i с обычным рулевым управлением — почти три оборота толстой баранки от упора до упора. Мягкие пуск, трогание и управление тягой в сочетании с отдалённым голосом мотора, отчасти синтезированном в динамиках, формируют вполне бээмвешный образ силового агрегата. Но в поступи трудно узнать BMW: 2300 американских килограммов из Спартанберга покачиваются на волнах, покрениваются в поворотах и, честности ради должен написать, неважно держат прямую. Только уж больно силён боковой ветер, устойчивость может страдать из-за него.

Зато нет характерной для типичного «американца» дряблости на больших кочках. Они преодолеваются мягко и тихо, даже несмотря на заказные 22-дюймовые разноширокие Runflat-шины Pirelli P Zero. Лишь мелочовка приходит в салон чуть грубовато. Инженеры говорят, что при прочих равных настройки шасси Х7 «на 20–30% комфортнее», чем у Х5 в сравнимой модификации. Топовые покрышки немного портят акустический комфорт: сквозь радикальную изоляцию от шумов любого типа нет-нет да пробьётся гул от шершавого асфальта.

Оживить управляемость Pirelli не в силах. С обычным рулевым механизмом Х7 поворачивает без остроты и нерва. Реактивное действие на руле не фонтан: около ноля пусто, да и в больших углах получаешь минимум информации. В пределе (трудно достижимом, впрочем) сталкиваешься со сносом передка. И всё же в штатных режимах, несмотря на вышеописанное, не возникает ощущения валкой или тяжёлой машины. Хотя лучше всего на ней барражировать по фривеям и интерстейтам, отстояв в очереди за детьми на специально размеченной возле школы полосе.

Вторая бензиновая модификация на тесте продаётся пока только в США — это Х7 xDrive50i с V-образной «восьмёркой» мощностью 462 силы. Такой кроссовер едет значительно интереснее, чем «сороковой». Плотнее, без раскачки проходит неровности, а главное ― радует точной, острой рулёжкой и логичным нарастанием усилия на баранке. Активный рулевой механизм и актуаторы для поворота задних колёс преображают исполина. Хотя, как и в случае с Х5, до нерва нового Кайена BMW далеко. Не достигает X7 и той особой гармонии между плавностью хода и управляемостью, которой запоминается более компактный Q7.

Активные стабилизаторы доступны для всех версий и способны даже немного участвовать в улучшении плавности хода, если видеокамеры бортовой электроники распознают яму. Не каждую, однако. Случается это, по словам инженеров, примерно в трети случаев. Я вот не смог оценить влияние такой функции. Эх, опробовать бы M50d! Там подвеска на пять-десять процентов жёстче, в поворотах задним колёсам помогает дифференциал М-Sport, а активное рулевое применяется уже «в базе». Кстати, опционной М-подвески для Х7 не предлагается. Ничего не слышно и о разработке или испытаниях X7M. Не удивлюсь, если такой модели вообще не будет.

Российский рынок заждался большого BMW, спрос в любом случае будет высоким. Но, как почти всегда бывает с автомобилями немецкого премиума, характер машины сильно зависит от комплектации, фактически от самого покупателя. Флагманский кроссовер можно сконфигурировать так, что он будет радовать и далёкую от ездовых ценностей хранительницу семейного очага, и приверженца традиционных бээмвэшных радостей. При условии что их не пугает внешность.

Источник

Флагманский кроссовер BMW X7 прибудет в Россию весной

Светодиодные фары и 20-дюймовые колёса входят в стандартное оснащение, так же как пневмоподвеска и электронноуправляемые амортизаторы. В виде опций будут лазерная оптика BMW Laserlight, полноуправляемое шасси, легкосплавные диски диаметром 21 и 22 дюйма.

Собранный на американском заводе в Спартанберге BMW X7 ожидается на российском рынке в марте 2019 года с рядными «шестёрками», безальтернативными восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Если по части дизайна новый кроссовер развивает идеи концепта X7 iPerformance, то набором силовых агрегатов флагман линейки BMW X дословно повторяет соплатформенный «икс-пятый».

Цены известны. Самой доступной окажется дизельная версия xDrive30d (249 л.с., 620 Н•м) ценой 5 830 000 рублей. Бензиновый xDrive40i (340 л.с., 450 Н•м) обойдётся в 5 990 000. Мощнейшая для нас модификация M50d (400 л.с., 760 Н•м) запросит от 7 490 000 рублей. Увы, варианта xDrive50i с двигателем V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м) мы лишены. Получается, что версии «икс-седьмого» дороже аналогичных у BMW X5 на 1 240 000, 1 230 000, 1 900 000 рублей.

Интересно, что за доплату количество мест в салоне не увеличивается, а сокращается до шести, поскольку «в базе» BMW X7 — семиместный. (Если сложить задние ряды сидений, объём багажника вырастет с 326 до 2120 л.) Водителя приветствует интерфейс BMW Live Cockpit Professional с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма — цифровой приборкой и центральным дисплеем. В операционке медиацентра предусмотрен помощник BMW Intelligent Personal Assistant, отзывающийся на голосовые призывы «Hey BMW» и «OK BMW». Софт будет регулярно обновляться «по воздуху», но не во всякой стране.

Для всех версий BMW X7, кроме M50d, приготовлен опциональный офроуд-пакет, дающий возможность менять нажатием кнопки четыре режима движения: xSand («песок»), xGravel («гравий»), xRocks («камни»), xSnow («снег»). Чтобы адаптировать под себя внешность и интерьер, можно будет воспользоваться пакетом M Sport, линейкой Design Pure Excellence и программой BMW Individual. Конкурировать «икс-седьмому» придётся, прежде всего, с моделью Mercedes-Benz GLS (от 5 970 000 рублей), поскольку Range Rover сильно дороже.

Источник

Большой брат: что такое BMW X7 и где его будут продавать

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Кроссовер BMW X7, слухи о котором ходили с 2014 г., станет серийным в 2018 г. – во Франкфурте баварцы показали прототип X7 Concept с силовой установкой на топливных элементах. О планах на X7 немцы официально рассказали еще в прошлом году, показав первый весьма условный тизер модели. Интрига оставалась лишь в том, когда именно машина выйдет на рынок, и что будет представлять собой с технической точки зрения. Нынешний прототип удивил и внешностью, и начинкой. И не похоже, что топливные элементы баварцы заготовили исключительно для концепта.

Но удивляет прототип, в первую очередь, своей революционной внешностью. Огромные, почти вертикальные ноздри решетки радиатора, узкоглазая оптика, в которой едва угадываются фамильные кольца светодиодов, вертикальные прорези воздухозаборников бампера и L-образная хромированная отделка боковин – столь радикальных перемер у BMW еще не было. Интерьер узнается только обводами, а в деталях это футуристичная коллекция ломаных поверхностей и углов.

Будущий X7 откроет для BMW целый сегмент, который сейчас делят Range Rover, Mercedes-Benz GLS, Audi Q7 и Cadillac Escalade. А еще он позволит марке предложить в США альтернативу полноразмерным американским моделями. Также немцам интересны рынки богатых ближневосточных стран и Китая. А еще большой кроссовер нужен BMW, чтобы создать базу для будущего сверхроскошного внедорожника марки Rolls-Royce.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Флагманский кроссовер будет самым роскошным автомобилем BMW. По умолчанию, BMW X7 будет семиместным. А топ-версия кроссовера будет оснащаться всего четырьмя креслами, причем пассажирам второго ряда достанутся сиденья-трансформеры, как в представительских седанах высшего класса.

Серийную машину строят на модульной архитектуре CLAR, дебютировавшей на флагманском седана 7-Series нового поколения. Новинка получит заводской индекс G07, имя X7 и право называться флагманским в линейке «Х». По предварительным данным, длина серийного кроссовера достигнет 5,25 метра. Полноприводная трансмиссия – привычный xDrive последнего поколения с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе передних колес. При этом не исключено появление заднеприводной модификации sDrive для американского рынка по аналогии с моноприводными X5 и X6.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Водородный силовой агрегат концепта с отдачей около 250 л.с. – это задел на будущее, причем баварцы не исключают серийный выпуск водородомобилей на платформе CLAR. Сначала X7, очевидно, будут оснащать традиционными агрегатами, знакомыми по X5 и 7-Series. Флагман получит бензиновые и дизельные рядные «шестерки» и моторы V8 мощностью от 250 л.с., но самой интересной обещает версия с двигателем V12 6,0, который на «семерке» развивает 610 лошадиных сил. Точно будет и гибридная модификация с силовой установкой от X5 xDrive40e суммарной отдачей 313 лошадиных сил.

Источник

BMW X7 2022 года: фото, дата выхода и все подробности о рестайлинге

Флагманский кроссовер баварской компании готовится к первому в своей истории рестайлингу: BMW X7 2022 модельного года готовят обновление экстерьера, преимущественно – передней части кузова. Причин прибегать к революционным изменениям дизайна нет, поскольку BMW X7 находит покупателей довольно успешно, ежегодно наращивая объемы продаж.

В 2020-ом рост составил порядка 20%, а по итогам первого полугодия 2021-го – плюс еще 10%. Выход рестайлинговой модели на глобальный рынок запланирован на конец 2022-го, поэтому у производителя есть время поработать над улучшениями, в том числе техническими.

На странице все подробности о новой модели рестайлинга BMW X7 2022 модельного года:

Обзор рестайлинга

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Этот полноразмерный люксовый SUV разрабатывался преимущественно для американского рынка, к тому же выпуск кроссоверов BMW X7 налажен именно в США. В конструкции авто используется та же платформа, что и на внедорожниках Х5 и Х6, но для реализации трехрядной компоновки кузов пришлось заметно «растянуть».

Текущие размеры самого крупного в модельной линейке «баварца»:

Новый BMW X7 Facelift останется примерно в тех же габаритах, но внешне станет выглядеть по-другому. Это подтверждают рендеры, которые уже давно «гуляют» по просторам сети Интернет.

Кузов

По имеющимся данным, BMW X7 2022 модельного года получит кардинально иную оптику. Ходовые огни превратятся в узкие полоски и окажутся на «втором» этаже, а под ними разместятся более крупные блоки основных фар. Хромированная решетка радиатора сохранит и свои размеры, и форму, а передний бампер полностью обновит очертания вохздухозаборников.

На версии с пакетом M Sport они станут еще более крупными и рельефными, а вкупе с новой оптикой передок авто станет весьма необычным. По крайней мере, фанатов-консерваторов немецкого бренда новый стиль явно будет шокировать, но это поправимо, поскольку поклонники марки относительно легко пережили некогда революционные изменения тех же фирменных «ноздрей», неожиданно растянувшихся в высоту.

Салон

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Баварцы ничего не рассказывают о новом салоне БМВ X7 2022 года, однако подавляющее большинство прогнозов от экспертов называет почти реализованной идею скопировать интерьер и архитектуру передней консоли у кроссовера iX. Следовательно, можно ждать появления большого, растянутого в ширину сдвоенного экрана, который будет поделен на «приборку» и «мультимедийку».

Конечно, высокий статус автомобиля предопределит появление в его оснащении самых передовых систем комфорта и безопасности, что выльется, как минимум, в оснащение всех кресел электрорегулировками, установку трехзонного «климата», появление массы электронных «помощников» водителю и пр.

Техническая начинка и характеристики

На данный момент флагманский BMW X7 оснащается трехлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 306 до 450 л. с., которые имеют по две турбины, а топовая модификация получает 4.4-литровый 530-сильный агрегат.

Гамма моторов не изменится, но, скорее всего, в результате рестайлинга все установки прибавят в количестве «лошадок». Автоматическая трансмиссия останется прежней, как и адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом (пять положений с шагом 40 мм), и полноприводное шасси с пятью преднастройками: Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive.

BMW X7: цены и дата выхода в России

BMW X7 продается в России по цене от 7,4 до 11,0 млн. рублей, причем немцы продолжают считать наш рынок третьим по объему для нового кроссовера после США и Китая. Это позволяет думать, что у нас продажи обновленной версии BMW X7 начнутся одновременно с другими странами, т. е. осенью следующего года.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7Актуальный BMW X7.

Источник

Ваше величество. Тест-драйв BMW X7

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Автомобильный рынок Соединенных Штатов долгое время был номером один на планете и многие модели создавались в первую очередь под американского потребителя, а потом уж и для всех остальных. Марка BMW вошла в класс премиальный кроссоверов одними из первых и производит большинство их своих «иксов» именно в штатах. Однако, по какой-то неведомой причине они решили подождать 13 лет, прежде чем выпустить большой трехрядный внедорожник, который так востребован в США.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Статистика подтверждает это предположение. В США Mercedes-Benz GLS расходится 30 тысячным тиражом. В Европе в последние годы объем годовых продаж не превышает 4 тысяч. А в России в лучшие годы он находил более 6 тысяч покупателей в год. Получается Россия на втором месте!

Создается впечатление, что дизайнеры использовали лупу, как основной инструмент и во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 превосходит Mercedes-Benz GLS на 31 мм, по колесной базе – на 30 мм.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Что касается «матчасти», то X7 сильно унифицирован с X5. Общая у них не только платформа, но и схема подвесок: спереди — двухрычажка, сзади пятирычажка. Уже в базе имеются электронноуправляемые амортизаторы и пневмоподвеска с однокамерными баллонами, а вот за подруливающую на угол до 3-х градусов заднюю ось придется доплатить. Трансмиссия только полноприводная— с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Стандартные колеса 20 дюймовые, а за доплату доступны 21 или 22 дюймовые колеса. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары — не смотреть, а то ослепнешь.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Несмотря на то, что X7 много общего с X5, я каждый раз подходя к автомобилю первым делом вспоминал о GLS. Проектировщики оправдывались, что у них практически не было возможности избежать сходства из-за узких рамок этого класса: прямая крыша обеспечивает приемлемый запас пространства на над головами пассажиров третьего ряда, а вертикальная пятая дверь — приемлемый объем багажника.

Родство с X5 нашло свое полное отражение в интерьере по крайней мере до центральной стойки. Если вам завязать глаза и из младшего брата в новый X7, то разницы вы не заметите. Только оснащение богаче! Сидения, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша — уже в базовой комплектации.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Ушли в прошлое классические стрелочные приборы. Дизайн виртуальной приборной шкалы с бегущими навстречу друг другу нарисованными стрелками безальтернативен, хотя логично было бы добавить несколько вариантов на выбор для тех, кому базовый дизайн не по душе, а таких я заметил не мало.

Салон велик, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводом. По части трансформации салона X7 скорее семьянин, нежели водитель для заднего пассажира. В США за рулем кроссовера будут преимущественно представительницы прекрасного пола, а пассажирами будут дети.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Кнопками, расположенными в багажнике, можно легко превратить огромный кроссовер либо в пассажирский микроавтобус либо в грузовой универсал. Все сиденья в семиместной версии складываются и раскладываются автоматически. На складывание уходит примерно 26 секунда, а на раскладывание около 30. Третий ряд образуется абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Для пассажиров на спинках сидений расположились мониторы с возможностью вывода картинки с Blue-ray проигрывателя или внешнего источника. Кроме этого, доступна навигационная информация, управление настройками подсветки салона. Пульт управления на дверях позволяет не только управлять стеклами, но и шторками панорамной крыши и боковых окон.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

В России все может быть иначе. Владелец самого большого BMW будет либо возить за собой кучу «понтов», либо наемный водитель будет возить его на втором ряду. Для желающих использовать кроссовер в качестве «внедорожной семерки», за 56 тысяч рублей доступен 6-местный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Правда, в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это не странно, комфортом.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Электропривод капитанских кресел реализован в полуавтоматическом режиме. Спинку сидения необходимо вручную наклонить вперед и только после этого сиденье начнет сдвигаться вперед, чтобы пропустить седока на третий ряд. На ходу протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе максимально назад.

Невероятно, но факт — места в коленях будет меньше. При этом подлокотники королевскими назвать никак нельзя, которые скорее отсылают к ненавязчивому комфорту экономического класса в самолете. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Пассажирам третьего ряда комфорта досталось по остаточному принципу: высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут эгоистами. Тем не менее, к их услугам 5-зонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами, которого пока нет ни у кого их конкурентов. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB порты, подстаканники и возможность управлять передними сиденьями.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л.), хотя на два небольших чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека, при сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 литров, а при полностью сложенном втором ряду X7 способен вместить 2120 литров полезного объема.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Размер имеет значение

Комфорт был поставлен во главу угла при создании X7, а значит с этой задаче лучше справится команда инженеров, которая работала над легковой «семеркой». Несмотря на техническое сходство с младшим братом, X7 уже «в базе» оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с другими баллонами. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Изменены настройки рулевых механизмов. Одним словом, конструкция адаптирована с учетом возросшего центра тяжести и веса.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Набор моторов BMW X7 так же достался от X5. Базовым для России будет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249л.с. Чуть выше располагается бензиновая xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.), а в роли топового предлагается четырехнаддувным дизель M50d объемом 3.0 (400 л.с.) со стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

В США никаких дизелей по понятным причинам. Только версия xDrive40i аналогична той, что будет в России, а вот xDrive50i нам видимо не видать. Овчинка выделки не стоит. В этом классе наибольшей популярностью будут пользоваться дизельные версии.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Знакомство с X7 я начал с версии xDrive40i. Наша машины была обута в опциональные разновеликие шины 22 диаметра и даже несмотря на это стало заметно, что поведение кроссовера в полной мере соответствует задумке маркетологов. На больших неровностях кроссовер качается, словно корабль, а мелкие неровности проглатывает не смущаясь. В целом в поведении X7 наблюдается солидность и монументальность.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Рядная бензиновая «шестерка» объемом 3 литра выдает 340 л.с. обладает вполне разумной динамикой (6.1 секунды до «сотни»). На крейсерских скоростях радует тишиной в салоне и разумным расходом топлива (8.4 л./100 км в загородном режиме), хотя шумоизоляция колесных арок могла бы быть и лучше. Часть пути пришла на дороги с рифленым покрытием, гул от которого был весьма назойлив. Несмотря на тихий нрав, мотор и дает выдает внушительные 450 «ньютонов» крутящего момента уже начиная с 1500 об/.мин, поэтому резкие ускорения даются большому кроссоверу без надрыва, хотя и сверхъестественной динамики от него ждать не приходится.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Тормозная система, не имеющая прямой связи с колесами, оставила приятное впечатление. Автомобиль массой 2395 кг останавливается с 100 километров в час очень уверенно. Кстати, в силу отсутствия прямо связи, на педаль не приходят вибрации от антиблокировочной системы, что помогает сохранять спокойствие в критических ситуациях. В поворотах кроссовер отлично держит дугу, крены даже у версии без активных стабилизаторов вполне умеренные. Однако, усилие на руле лишено той фирменной обратной связи, которой всегда ставились баварские кроссоверы.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Версия xDrive50i дала о себе знать грозным рыком спортивного выхлопа, стоило мне только нажать на кнопку Start/Stop. Под капотом V8 объемом 4,4 л, выдающих внушительные 462 «лошади», способных разогнать кроссовер до сотни уже за 5.4 секунды.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Совсем другое дело! Настоящий BMW. Руль наполнен возможно даже избыточной тяжестью, но это ровно то, чего не хватало в трехлитровой версии. Версия с V8 порадовала точными откликами в поворотах и буквально провоцировала поддать газу. Задние управляемые колеса уменьшают радиус разворота и уменьшают боковые нагрузки на пассажиров, но почувствовать это можно только при резких перестроениях.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

Остается загадкой, почему баварцы 13 лет тянули с выходом в этом класс, но поработали они хорошо. Теперь и покупателю придется хорошо поработать, чтобы выложить минимум 5 млн 930 тысяч рублей за базовую версию xDrive30d. Вариант xDrive40i оценивается в 6 млн 100 тысяч, а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 620 тысяч рублей. Для сравнения: за базовый Mercedes-Benz 350d 4MATIC у нас просят не менее 5 млн 600 тысяч. Впрочем, смело прибавляйся к любой из цифры миллиона два, потому что именно во столько обойдется внедорожник с оптимальным набором опций.

в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть фото в каком году вышел бмв икс 7. Смотреть картинку в каком году вышел бмв икс 7. Картинка про в каком году вышел бмв икс 7. Фото в каком году вышел бмв икс 7

С другой стороны, высокими ценами покупателя из России не испугаешь. По слухам машины из первой партии уже зарезервированы. Однако, совсем скоро будет представлено новое поколение Mercedes-Benz GLS, который без сомнения получит гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, систему Road Surface Scan, которая сканирует поверхность на расстоянии 15 м и выравнивает положение кузова, мультимедиа систему MBUX и массу других технологий, а это значит только одно — X7 расслабляться рано.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *