в каком году тойота выкупила субару

История Subaru – марки, прошедшей пусть от самолетов до полноприводных суперкаров

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Стартовал прием заказов на покупку нового Suzuki Celerio: хэтчбек доступен за «смешные» деньги

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Hyundai улучшает свой электрокросс Ioniq 5 перед самым выходом новой версии на мировой авторынок

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Lincoln выпустил специальную версию кроссовера Navigator. Названы стоимость и оснащение модели

Популярное за неделю

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Теперь точно: ИЖ «Ода» 2021-2022 возвращается в виде кроссовера с полным приводом за 1 млн рублей

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Как простой магнит на 100-200 тысяч километров удлиняет срок службы авто? Метод, о котором мало кто знал

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Совершенно новый вэн УАЗ Симба 2022 с 4х4 и турбодизелем показали на фото. Он мог бы конкурировать с Volkswagen

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Первый настоящий кроссовер Lada рассекретили незадолго презентации. Фото и характеристики

Японская марка Subaru принадлежит азиатской компании Fuji Heavy Industries. Она занимается производством и поставкой грузовых и легковых автомобилей, двигателей и комплектующих. Особая ниша, с которой ассоциируется марка – применение оппозитных двигателей, ставящихся почти на все модели компании.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Начало истории — 1917 год

История Субару началась в далеком 1917 году, когда отмечался пик развития авиации. В начале своего пути, компания организовала Авиационную исследовательскую лабораторию, получившую имя Nakajima Aircraft, у основания которой стоял Чикухей Накаджима. На данный момент на этом месте располагается основной завод для производства автомобилей. В 30-е годы компании удалось добиться звания крупнейшего авиапроизводителя в Японии. Во время Второй мировой войны именно отсюда советская армия получила большую часть воздушной армии. В послевоенные годы компания не только изменила название на Fuji Sangyo Co, Ltd., но и полностью отказалась от производства самолетов.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Причиной последним событиям послужила острая нехватка недорогих транспортных средств в Японии. Тем самым у компании появилась возможность развития бизнеса на другом поприще, тем более, на вооружении имелись производственные мощности и наработки. В итоге, в 1946 году на рынке появляется первый мотороллер, получивший название Rabbit, в основе которого лежит 2-сильный двигатель, а некоторые элементы взяты с авиационного прошлого компании.

В 1950 году в соответствии с ведущейся политикой компания Fuji Sangyo вынуждено разделяется на 12 небольших корпораций. Часть из них неизбежно «погибают», другие, наоборот, становятся центральными и усиливают свои позиции. В итоге, шесть из них объединяют свои усилия после послабления оккупационных принципов, и образовывают автоконцерн Fuji Heavy Industries, до сих пор производящий новые поколения Субару. На тот момент все усилия были направлены на проектирование реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров и дизельных автобусов.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Окончательно стать автомобильным производством удалось лишь в начале 50-х, когда Кенджи Кита, занимавший положение генерального директора, решается на этот шаг. Он лично становится во главе проектировочного цеха и спустя несколько месяцев появляется первый прототип Р-1. Спустя год на рынок выходит абсолютно новый Субару 1500. В конструкцию легла независимая подвеска передней части, где использовалась дугообразная поперечная балка вместе с цилиндрической пружиной. Задняя часть обладала трехлистовой рессорной подвеской. В качестве силового агрегата использовался французский мотор от Пежо, способный выдать 55 лошадиных сил с объемом 1,5 литра. Двигатель Субару располагался в передней части, но привод был задним. Такое положение было единственным случаем до 2012 года в истории этого бренда. В итоге, было выпущено всего 20 автомобилей, 6 из которых «ушли» на службу в таксомоторные парки.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Развитие автомобильной компании – 1950-1970-е года

На данный момент большинство историков отдают первенство отнюдь не Субару 1500, а Subaru 360. Модель появилась в 1958 году и сразу же завоевала любовь публики из-за сходства с жуком, из-за чего его прозвали Божьей коровкой, а купить Субару может каждый. В итоге, авто выпускался в течение 12 лет, а дилеры смогли реализовать более 392 тысяч автомобилей.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

360-ый стал попыткой создания «народного автомобиля». Программа активно поддерживалась государством. По ней компании могли предложить собственное видение машины, доступной всему населению. Однако, производитель должен был выполнить ряд условий, например, сохранить 4-местный салон, обеспечить скорость не менее 100 км/ч и стоимость не более 150 000 йен (417 долларов). В итоге, удалось создать модель с кузовом монокок, состоящего из стекловолокна и имеющего распашные двери сзади. В качестве «сердца» стоял 356-кубовый двигатель, выдающий 16 л.с. Двигатель был двухрядным и комплектовался с 3-ступенчатой «механикой». В итоге, ему удавалось разогнаться до 96 км/ч. Спустя год мощность увеличили до 18 л.с., а к концу выпуска 360-ая модель выдавала уже 25 «лошадей». Автомобиль производился в различных модификациях. Свет смогли увидеть универсал, кабриолет и пара спорткаров от Субару. Цена на модель была доступной, но на данный момент невозможно купить эту Субару. Фото доступны в сети, но сами автомобили надежно хранятся коллекционерами.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

В 1961 году появляется новый авто Sambar, который использует независимую подвеску «вкруг». Здесь сохраняется заднее расположение мотора и привод на задние колеса. Особенность этого авто заключается в двухъярусных кроватях, размещенных в кузове. Автомобиль разрабатывался для активных туристов, предпочитающих кемпинг. Производитель, помимо этой модификации выпустил еще ряд небольших грузовиков, использующихся для коммерческих целей.

Весной 1966 году Субару выпускает «легенду». Главным новшеством стал привод – передний. Субару 1000 становится первым серийным автомобилем с оппозитным мотором. Производитель давно искал возможность выпуска подготовленного прототипа Субару 1500. Инженеры спроектировали будущую новинку под кодовым названием А-5. Вышедший автомобиль встал на четырехцилиндровый двигатель на 1,5 тысячи «кубов» и передний привод. Но, в серию он так и не попал в связи с нехваткой ресурсов компании.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Несмотря на неудачи, японцы продолжают разработку автомобиля повышенной комфортности с передним расположением мотора. Главной причиной переноса двигателя стала возможность увеличить вместительность и свободное пространство в салоне. Этого можно было достичь только благодаря установке центрального приводного вала, связанного с задними колесами. Еще одним центральным желанием стало использование независимой подвески «вкруг». Планы компании грандиозны, но приходится обходиться меньшими достижениями и в 1963 году появляется «уменьшенный» проект А-4, ставший прародителем Субару 1000, оснащенный 923-кубовым мотором. В первое время отдача двигателя составляла 55 л.с., но в 1968 году вышла рестайлинговая версия с 67-сильным мотором, а предельная скорость повысилась до 150 км/ч, что на 15 км/ч больше предшественника.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Тем временем повышается популярность Субару. Отзывы играют «на руку» и продажи набирают обороты. В 1969 году выходит стильный и компактный авто с вместительным салоном, который вскоре окажется лучшим из японских кей-каров. За один календарный месяц удалось продать больше 25 тысяч экземпляров. Его успех попытаются повторить Life от Хонды, Daihatsu Fellow Max, а также Fronte от Сузуки.

Изменение компании в 1970-1990-е года

В момент перехода в новое десятилетие, Субару оснащался двухлитровым двигателем с воздушным охлаждением. Но, правительство берет курс на экологичность, поэтому компании приходится менять стратегию и модернизировать производство. Закон о сокращении выбросов дает компании толчок для разработки нового мотора. В октябре 71-го был представлен двухтактный мотор с гидроохлаждением.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

В это же время, в 1971 году, компания предлагает покупателям топовую модель — Субару Легаси. Правда, звание флагмана к ней пришло только в 1989 году. Изменился модельный ряд Субару. Замена популярного 1000-го на Leonе была необходимостью, поскольку он уже устарел и не представлял ценности. Новая модель стала предшественником для вышедшего позже Субару Импреза. Последний представлял полноприводный легковой автомобиль, выход которого был приурочен к зимним Олимпийским играм в Саппоро. Эти соревнования играли важную роль в рекламной компании, поскольку смогли доказать собственную выносливость в неблагоприятных погодных условиях.

В первое время Леон поставлялся с компактными моторами на 1,2 и 1,4 литра. Карбюраторные моторы получили объем 1100 «кубов», немного позже младший двигатель сократили, оставив безальтернативный 1,4-литровый.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

В середине лета 1972 года появляется Субару 2 R – Rex. В качестве донора инженеры использовали 360-ый. Оттуда был взят двигатель с воздушным охлаждением. В первоначальном варианте появился двухдверный седан, немного позже количество дверей увеличилось до четырех, а позже с конвейера сошел трехдверный минивэн. Среди преимуществ называлась экономичность, управляемость и комфортабельность. Отзывы на Субару говорили о предсказуемости на дороге, которую обеспечивал 358-кубовый мотор с парой цилиндров и гидроохлаждением. Количество выдаваемых «лошадей» обозначалось в 31 силу. В 1976 году политика Японии вновь меняется, что позволяет увеличить объем двигателя до 490 куб.см.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Компания продолжает не только выпускать автомобили, но и запчасти Субару. Доступность к ним также повышает популярность моделей. Очередной новинкой на рынке 1983 года стало появление микроавтобуса, получившего название, Domingo. Ему удавалось принять на борт сразу семерых пассажиров. Неоспоримым преимуществом стала возможность менять конфигурацию салона при помощи специальных механизмов, вращающих сиденья с возможностью откинуться.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Спустя год появляется Justy, где вместо АКПП Субару устанавливается первый вариатор ECVT. В 1985 году стартует производство Alcyone. Невозможно не отметить эту модель, поскольку характеристики Субару получили минимальный коэффициент лобового сопротивления – 0,29. Такого результата к тому времени не было ни у одной компании в мире, даже у тех, что опережали развитие японского концерна. Инженерам удалось достичь таких результатов не без помощи дизайнеров, которые создали уникальную обтекаемую и продуманную внешность, где основную роль сыграли клиновидные формы.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

В 1989 году производство Legacy выходит на новый уровень. В связи с появлением этой модели у компании открывается возможность соперничать с мировыми гигантами, в том числе Субару этой версии противостоит Хонда Аккорд и Тойота Камри, которые уже сделали головокружительные карьеры. Флагманские сборки не уступают по функционалу и характеристикам эталонам – Alfa Romeo 159, Audi A4 и BMW 3-series. Legacy – единственная модель, которая в базовой версии предлагает полный привод и оппозитный мотор. Ей еще долго удается удерживать звание флагмана из-за повышенного комфорта, управляемости и маневренности.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Современная японская компания – 1990 – н.в.

В 1990 году компания вновь расширяет модельный ряд появлением ряда успешных автомобилей. На базе Impreza появляется компактный кроссовер Субару Форестер. Ему удалось завоевать мировое признание благодаря надежности, выносливости и приспособленности к внедорожным условиям. Эта модель не обошла стороной и российских дилеров, которые продолжают осуществлять продажи и по сей день. В 1995 году в продаже появляется универсал повышенной проходимости Субару Аутбек, который как и большинство представителей марки имеет полный привод, немного позже к нему присоединиться «одноклассник» — Субару XV. Спустя 10 лет российский модельный ряд расшириться появлением SUV – среднеразмерного кроссовера Субару Трибека. На сегодняшний день у компании имеется большой список автомобилей, покрывающий все сегменты. Несмотря на непопулярность седанов, японцы продолжают выпускать спортивный седан — Субару WRX.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Стоит напомнить, что появление марки в нашей стране обозначено значительно раньше, чем открытие официального представительства. Японские модели «стекались» в Россию через Дальний Восток, где Субару показал все возможности адаптации к природным условиям. Японцам удалось создать машины, которые развивают и сохраняют высокую скорость на разбитых дорогах, показывают отличную управляемость. Эти факторы в 2000-х годах дали почву для размышления по поводу открытия собственного завода в Калининградской области. Но, впоследствии руководство отказалось от идеи, бросив все силы на развитие дилерской сети. Автор: Наталья Плотникова

Источник

«Близнец» Subaru Solterra: Toyota показала серийный кроссовер bZ4X

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Японская компания решила отправить электрический паркетник в производство: модель почти не отличается от концепта, представленного в апреле этого года.

У Toyota и Subaru есть совместные проекты с 2005 года: тогда Тойота купила 9,5% акций компании Fuji Heavy Industries (бывшее название Субару). Впоследствии этот пакет вырос: сейчас доля Toyota составляет уже 20%. Напомним, в рамках партнёрства японские производители разработали новую платформу e-TNGA: на этой «тележке» будут базироваться несколько новинок электрического семейства Toyota, в том числе кроссовер bZ4X.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

На фото: Toyota bZ4X

Предсерийную версию нового паркетника Toyota представила в апреле текущего года в рамках Шанхайского автосалона. Название серийного автомобиля решили оставить таким же, как у шоу-кара – bZ4X. Напомним, первые две буквы имени расшифровываются как «beyond Zero» – это название всего проекта по разработке «зелёной линейки» (оно подчёркивает, что у таких машин нулевые выбросы вредных веществ в атмосферу).

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Сегодня японская компания рассекретила товарную версию кроссовера Toyota bZ4X. Визуально она почти не отличается от предсерийной версии, которую показали весной. У электрокара короткие передний и задний свесы, та же гладкая передняя часть без отдельной заглушки на месте традиционной решётки радиатора, такая же светодиодная головная оптика, крупный воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть бампера. Колёсные арки паркетника выделены чёрным цветом.

Toyota bZ4X по габаритам сравнима с актуальным кроссовером RAV4. Длина новинки составляет 4690 мм (на 90 мм больше), ширина – 1860 мм (на 5 мм больше), высота – 1650 мм (на 35 мм меньше). При этом расстояние между осями значительно больше: 2850 мм, что на 160 мм больше, чем у «Рафика». Салон новинки весьма просторен: пространство для ног пассажиров, сидящих сзади, составляет около 900 мм (примерно такой же показатель у флагмана Lexus LS).

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

На фото: салон Toyota bZ4X

У Toyota bZ4X виртуальная «приборка», расположенная на уровне взгляда водителя, чтобы ему меньше приходилось отвлекаться от дороги. Диагональ цифрового щитка приборов в компании пока не назвали, также как и крупного экрана информационно-развлекательной системы, который находится в центре передней панели. Кстати, обновляться «по воздуху» может не только мультимедиа, но и комплекс помощников водителю Toyota Safety Sense. За доплату Тойота предложит клиентам систему рулевого управления «по проводам»: у таких машин место привычного рулевого колеса занимает штурвал.

У базовой переднеприводной версии Toyota bZ4X один 204-сильный электромотор. У полноприводной модификации два электромотора (по одному на каждой оси), у каждого мощность равна 109 л.с. Совокупная отдача этой силовой установки – 218 л.с. Масса переднеприводного кроссовера составляет 1920 кг, на разгон с места до «сотни» ему требуется 8,4 секунды. Тогда как полноприводный «электропаркетник», весящий 2005 кг, тратит на это 7,7 секунды.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

На фото: салон Toyota bZ4X (со штурвалом)

Для любого из вариантов предлагается только один литий-ионный тяговый аккумулятор, его ёмкость равна 71,4 кВт*ч. Запас хода составляет около 500 и 460 км соответственно (расчёт вели по циклу WLTC). Стоит отметить, что в качестве опции предлагается солнечная батарея, которая устанавливается в площадь крыши. По максимуму в год с неё можно получить около 1,8 тыс. км пробега.

Производство новых электрических кроссоверов Toyota bZ4X наладят на заводах в Японии и Китае. Модель будет глобальной: продавать её компания намерена в том числе в Северной Америке и Европе. До дилеров машины доберутся в середине 2022 года. Напомним, у модели будет «близнец» от Subaru: кроссовер Solterra официально дебютирует в скором времени, пока что компания публиковала только тизеры будущей «зелёной» новинки.

Источник

subaru

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Боже мой, куда катится компания subaru. Точнее было бы сказать subaru(toyota), т.к тойота купила субару и теперь выпускает штамповки. Субару изначально была ралийной машиной, спортивной. Зачем из такой марки делать штамповки для офисного планктона? Пусть катаются на камри, тиана, муриках, бэшках. У тойоты и так есть уже парочка штамповок, таких как Лэнд крузер 450 и лексус lx570. Тойота испортила все, выпустив субару легаси представительского класса. Не помню, чтобы субару когда либо рекламировалась и висела в городе на баннерах, а что теперь? И последнее дико огорчило, когда я увидела, что состряпали тойотовцы и назвали это Новая Impreza. Внутри кожа, внешне — убогая рожа.

Комментарии 4

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Полный привод, оппозит, развесовка, управляемость, звук мотора ну и конечно же 6 звёздочек в эмблеме. От модели к модели всё сохраняется. Что ещё нужно?

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

А лично мне нравится…особенно хэтч и XV…есть конечно кое-какие нюансы которые меня огорчают…в новых моделях…А изливать сопли по поводу того что Subaru уже не та…и прочие в этом духе…ну дак, уважаемые мир меняется и всё в нём меняется…и марке чтобы выжить приходится меняться как и всем…и пусть даже в плохую сторону для кого-то…но лучше с таким дизайном и реально хорошим уровнем продаж…чем стать судьбой Saab например…мда, и от этой тенденции никуда не дется, принимате марку такой какой она есть, если нет вас никто не держит в рядах Sубаристов и не заставляет покупать эти машины…и ещё…истинный и настоящий Sубарист, тот кто любит и предан марке по настоящем будет с ней всегда до конца и будет искать в ней лучшее…а не хаить и искать минусы…так делают только скряги, невежи и просто «пустые подделки», которые даже за рулём Subaru то даже ни разу не сидели…а вообще эта тема, как у нас стало принято говорить уже «баян»…почему написано выше…

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Субару всегда клепали штамповки, между прочим.
Просто имидж марки в нашей стране, да и по миру, был создан благодаря выступлениям в WRC. В итоге мы говорили «Субару», а подразумевали STI.
А у себя на родине в Японии субы точно так же как у нас тазы позицианируются.
Или вы никогда не слышали о праворуких недоприводных атмосферных импрезах с мотором 1,6?)
А эта новая импреза внешне ничуть не хуже атмосферного седана предыдущего поколения. Даже лучше, имхо.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

subaru, хоть изготавливают, а EVO вообще перестали выпускать(((

Источник

Toyota и Subaru представили совместный спорткар

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

капец. тойота засунула субаровский аппазитник на тойоту.
теперь есть очередной спорткар от тойоты, причер заднеприводной.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Японские компании Toyota и Subaru положили конец слухам относительного будущего совместного спорткара, получившего в прессе название Toyobaru. Сегодня в Интернете были опубликованы первые официальные снимки модели Toyota FT-86, дебют которой состоится на международном автосалоне в Токио в конце октября.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Концептуальный автомобиль Toyota FT-86 разработан при активном сотрудничестве с инженерами компании Subaru. Заднеприводное купе с посадочной формулой 2 2 поступит в продажу в конце 2011 года и станет комплектоваться 4-цилиндровым 2-литровым мотором, разработанным в Subaru.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Технические характеристики силовой установки пока не уточняются, но, как пишет Carscoop, мощность двигателя составит порядка 200 л.с. Предполагается, что серийная версия купе Toyota FT-86 станет комплектоваться не только 2-литровым мотором, но и агрегатом объемом 2.5 л, обладающим мощностью порядка 250 л.с.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Длина купе составляет чуть более 4 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,2 м, а колесная база в длину достигает 2,57 м. Дизайн новинки был разработан французским отделением Toyota, что свидетельствует об ориентации автомобиля, в первую очередь, на европейских потребителей.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

Внешне купе очень напоминает концептуальную машину Toyota FT-HS, которая была продемонстрирована на международном автосалоне в Детройте в 2007 году. Предполагается, что новинка будет продаваться как под брендом Toyota, так и под маркой Subaru.

Источник

Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

Сергей Арбузов: В прошлом году исполнилось 50 лет рекламе автомобилей Subaru. Я выделил время и с интересом изучил множество роликов и плакатов с рекламой Subaru. Вот что мне бросилось в глаза. В других странах реклама Subaru всегда была простой и понятной широкому потребителю. Вот, к примеру, в Англии модель Leone 4WD в начале 70-х рекламировали так: «За эту цену вы можете купить только половину Range Rover». Или реклама Outback: «Первый в мире спортивно-утилитарный универсал» (Sport Utility Wagon). В Японии реклама Subaru часто увязана с семейными ценностями и традициями – отец возит сына на Subaru, сын, вырастая, не помышляет ни о какой другой марке. А что в России? В России мы последние лет 15 про Subaru мы слышим только одно: «симметричный полный привод, симметричный полный привод, симметричный полный привод». Так и хочется спросить, сколько ж можно…

Есики Кишимото: Философия бренда Subaru во всех странах одинакова. Но в каждой стране менеджеры имеют свободу в выборе тех аргументов, которые лучше донесут эту философию до целевой аудитории, ориентируясь на менталитет людей, на их восприятие автомобиля. Вне зависимости от страны, где мы предлагаем наши автомобили, мы хотим донести простые вещи: Subaru – это безопасность, надёжность, удовольствие от вождения. Что касается России, мы буквально с конца прошлого года действительно несколько изменили подход, у нас появилась новая концепция, новый слоган бренда – «Создан инженерами». Как нам кажется, в этом словосочетании заключены два посыла: первый – о техническом преимуществе Subaru, второй – о том, что лучше инженеров никто не знает, как сделать автомобиль, который хорошо управляется, надёжен и безопасен, что инженер делает машину для себя и для таких же потребителей, как и он.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

С.А.: А как же «американские собаки»? Серия видеосюжетов с рекламой Subaru для американского рынка, где роли людей играют собаки, стала очень популярной, миллионные просмотры в YouTube…

Е.К.: Такие простые образы используются только в Соединённых штатах, а трансляция философии бренда Subaru через семейные ценности, собачек и счастливых детей для России не подходит. Возможно, она понятна, но такой подход используют все. Кроме того, раньше мы активно продвигали идею Subaru в спорте, где без превосходства в технологиях просто не обойтись. Сейчас у нас есть кроссоверы, которые ориентированы, конечно, не на спорт, а на семью, однако не должно быть резкого перехода. Если мы в России сейчас перейдём от спорта и технологий к собачкам, нас просто не поймут…

С.А.: Я, конечно, видел слоган «Создан инженерами», и мне-то он как раз кажется размытым и неопределённым. Вот представим, едет человек по дороге, видит слова: «Subaru – создано инженерами», и у человека возникает вопрос — а машины других марок кем придуманы, не инженерами, что ли?

Е.К.: Конечно нет! Они придуманы маркетологами! Мы идём не от требований рынка, которые обычно формулируют маркетологи, мы идём от тех конструктивных особенностей автомобиля, которые позволят улучшить его потребительские характеристики. Кроме того, фраза «Создан инженерами» всегда идёт в контексте, без погружения в который она, конечно, кажется размытой. Наша задача – постепенно объяснять, что мы вкладываем в слоган «Создан инженерами».

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

С.А.: Хорошо, по поводу рекламы я как раз и хотел отметить, что в других странах вы акцентируете внимание на конечных свойствах автомобиля, таких как управляемость, динамика, комфорт, а в России упираете на конструктивные особенности автомобиля. Вроде как все должны знать, что такое оппозитные двигатели, почему низкий центр тяжести лучше, чем высокий, о преимуществах того же симметричного полного привода…

Е.К.: Вы не поверите! К нам на горячую линию иногда звонят люди и спрашивают: у автомобилей Subaru правда симметричный полный привод?

С.А.: Симметричный полный привод с межосевым дифференциалом появился на Audi Quattro аж 40 лет назад. Сама Audi эту схему давно уже не использует – значимость этого фактора упала, поскольку все остальные узлы и агрегаты автомобиля, да и сам автомобиль в целом за прошедшие четыре десятилетия сильно изменился, а Subaru всё хвастается в рекламе симметричным полным приводом и продвигает его…

Е.К.: Симметричный полный привод – это часть наших основных технологий, эта схема трансмиссии на наш взгляд не исчерпала себя, мы постоянно улучшаем её, внедряем что-нибудь новое. Почему её не используют другие компании? Просто она очень дорогая, вот и всё. Мы точно не готовы от этого отказаться, тем более, есть множество наших покупателей, которым это важно.

С.А.: А какие новые технологии появились у Subaru, которые по значимости для бренда ничуть не ниже, чем «симметричный полный привод»?

Е.К.: Новые технологии появляются постоянно, и из-за того, что их стало много, мы не можем в рекламе каждой из них уделять внимание. Из последних наших разработок назову систем помощи водителя EyeSight, которая в отличие от аналогов не просто поддерживает требуемый уровень безопасности, но и не мешает водителю.

С.А.: В США в год продаётся в 10 раз больше автомобилей, чем в России. При этом Subaru продаёт в США более чем в 100 раз больше автомобилей, чем в России. Как вы это объясните?

Е.К.: У российского рынка, вне всякого сомнения, большой потенциал, мы планируем нарастить продажи. В 2018 году мы планируем вырасти как минимум на 10%. В мае, как вы знаете, мы начинаем продажи Legacy, и вообще для нас важен мягкий рост – скачки и рывки как в плюс, так и в минус совсем не нужны. Кроме того, я бы сказал, что сравнивать Россию и Америку некорректно – разные рынки, разный менталитет, даже природные условия разные. Сейчас у нас задача сохранить и расширить дилерскую сеть и привлечь клиентов в дилерские центры, где потенциальный покупатель может проехать на автомобиле Subaru. Как вы правильно заметили, наши рекламные слоганы могут быть непонятны и сложны для широкой публики, но пройдя тест-драйв, человек получит обратную связь от машины, тогда у него сложится картина, он увидит, на что влияют наши технологии.

С.А.: У меня масса знакомых, которые ездят на Subaru, все интересуются, будет ли у нас Levorg, и почему его, собственно, до сих пор нет. Я выдвину предположение: причина, видимо, в его высокой цене – в Европе, скажем, он стоит на несколько тысяч евро дороже, чем Forester.

Е.К.: По цене в Европе ничего сказать не могу. Если бы мы «считали» эту машину для России, я бы знал причину такого положения дел. Честно скажу: планов на Levorg у нас нет, и это совершенно точно не связано с его ценой. Я думаю, что Levorg – это не автомобиль для России, для наших дорог и условий, он низкий и, наверное, не очень нам подходит.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

На фото: Subaru Levorg ‘2017–н.в.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

С.А.: По Legacy. Машина – прекрасная, особенно в версии GT, однако сегмент этот у нас очень узкий. Я, если честно, сомневаюсь, что в первый полный год вам удастся реализовать более 200 экземпляров.

Е.К.: Да, среднеразмерные полноноприводные седаны в России не очень популярны, но нам важно другое. Есть люди, которые ждут этот автомобиль, и мы привезём его с тем, конечно, расчётом, чтобы не торговать им в минус – это будет абсолютно рентабельная позиция. По объёму пока не скажу.

Е.К.: Мне лично очень хочется, чтобы Ascent приехал в Россию. У нас сейчас идут очень непростые дискуссии – машина всё-таки придумана для Америки, для тех клиентов, и собирают её в Америке. К слову, в компании сейчас думают об импорте Ascent не только в Россию, но и на другие рынки, но вопрос ещё пока только в начальной фазе обсуждения.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

На фото: Subaru Ascent Touring ‘2018

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

С.А.: По Forester в прошлом году были очень низкие продажи версии с ручной коробкой – менее 300 экземпляров в год. Не логично ли предложить российскому потребителю и дизельную версию Forester на «механике» – её активно продают в Европе. Ведь в России в сегменте SUV в некоторых размерных классах и по некоторым моделям мы фиксируем подавляющее доминирование дизельных модификаций.

Е.К.: Да, всё правильно, однако мы свой дизель сюда привозить не будем – мы считаем, что в целом качество дизельного топлива в России недостаточно высокое.

С.А.: На Московском салоне планируете участвовать? Уже многие подтвердились…

Е.К.: Пока это ещё не решено, но мы с Крокусом в переговорах.

в каком году тойота выкупила субару. Смотреть фото в каком году тойота выкупила субару. Смотреть картинку в каком году тойота выкупила субару. Картинка про в каком году тойота выкупила субару. Фото в каком году тойота выкупила субару

С.А.: В 2014 году Subaru продала в России 17,5 тысяч машин, большинство – Forester. Представим, что с ростом рынка вы приближаетесь к этой цифре. Далее. Daimler строит завод мощностью в 20 тысяч машин. Логично спросить, не намечается ли у Subaru сборка в России — или собственная, или в партнёрстве с кем-то? В этом году будет существенно увеличен и акциз, что сильно ударит по вам как по импортёру, и утилизационный сбор.

Е.К.: Увеличение этих сборов влияет на всех – на импортёров больше, на тех, кто локализовал производство – меньше, от этого никуда не деться. Между тем, никаких планов по налаживанию сборки в России у нас сейчас нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *