в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Двигатель Hyundai G4NC

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

2.0-литровый двигатель Hyundai G4NC дебютировал на модели Хендай i40 2.0 GDi в 2011 году и получил широкое распространение на европейском и американском автомобильных рынках. Выделяется данный силовой агрегат наличием фирменной системы прямого впрыска топлива.

В серию Nu также входят двс: G4NA, G4NB, G4ND, G4NE, G4NH, G4NG и G4NL.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4NC 2.0 GDi

По каталогу вес двигателя G4NC составляет 120 кг

Описание устройства мотора G4NC 2.0 литра

В 2011 году в рамках семейства Nu дебютировал 2.0-литровый мотор с прямым впрыском GDi. Кроме системы прямого впрыска топлива он ничем не отличается от других агрегатов линейки: тут аналогичный алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, фазорегуляторы на обоих валах, цепной привод ГРМ и пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Номер двигателя G4NC находится спереди на стыке с коробкой

В процессе производства данный двигатель, как и другие моторы серии, не раз дорабатывался: сперва установили сепараторы в рубашке охлаждения, а затем и масляные форсунки в блоке.

Русскоязычный мануал для Хендай i40 вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано на Hyundai-i40.ru

Источник

Hyundai-KIA G4ND G4NC

Характеристики

90

ПроизводствоHyundai Motor Manufacturing Alabama
Hwaseong Plant
Shandong Plant
Ulsan plant
Марка двигателяG4ND
G4NC
Годы выпуска2010-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм97
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10.3
11.5 (G4NC)
Объем двигателя, куб.см1999
Мощность двигателя, л.с./об.мин149/6200
150/6500 (Hybrid)
156/6200
163/6500 (CVVL)
165/6200 (GDI)
176/6500 (GDI)
178/6500 (GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин179/4500
179/5000 (Hybrid)
195/4500
196/4800 (CVVL)
205/4000 (GDI)
213/4700 (GDI)
214/4700(GDI)
Топливо95+
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг137
Расход топлива, л/100 км (для Kia Optima)
— город
— трасса
— смешан.
10.0
5.9
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель5W-20
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
180

100

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяKIA Forte
KIA Optima
KIA Soul
KIA Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai i40
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Tucson
Hyundai Veloster
KIA Carens
Hyundai Kona

Надежность, проблемы и ремонт двигателей G4ND и G4NC

Наряду с обычными G4NA и G4NB, семейство моторов KIA-Hyundai Nu включает в себя также и моторы с различными особенностями. Здесь мы поговорим о 2-литровых силовых установках G4ND и G4NC. Создавая G4ND, за основу был взят алюминиевый блок цилиндров G4NA с коленвалом с ходом 97 мм (установлен со смещением) и поршнями диаметром 81 мм. Масляные форсунки сюда никто не ставил, зато в рубашку охлаждения поместили сепараторы.
Накрыли блок от G4NA доработанной 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах, а также с системой изменения высоты подъема клапанов на впуске CVVL. Здесь также присутствуют гидрокомпенсаторы и никакие клапаны вам регулировать не нужно.
Помимо этого, на G4ND внесли изменения в систему газораспределения среди которых был улучшен натяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь отличается от обычного G4NA.
Цепь ГРМ неплохая и служит без проблем, раньше чем наступит 150 тыс. км смотреть ее не имеет смысла (до этого у вас будет за чем понаблюдать, см. проблемы G4ND).
В остальном тут такой же многоточечный впрыск топлива, VIS коллектор на впуске, который имеет две ступени и переключается между ними на 3000 об/мин.

Двигатель G4NC имеет все то же самое, что и G4ND, но отличается своими поршнями и головкой GDI с непосредственным впрыском топлива.

С февраля 2017 года корейская корпорация добавила долгожданные масляные форсунки на все Nu моторы, включая G4ND и G4NC.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай G4ND и G4NC

1. Шум и высокий расход масла. Нужно ехать в сервис, высока вероятность, что у вас образовались задиры в цилиндрах. Проблема довольно распространена и вызвана особенностями поршней и их слабым охлаждением. При капремонте с расточкой или гильзовкой блока вам придется решить вопрос с охлаждением поршней путем установки масляных форсунок.

2. По причине недоработки шатунных вкладышей, а также их ширины, они быстро изнашиваются. Особенно быстро на самых первых моделях моторов (до середины 2013 года). Компания Киа-Хендай в курсе проблемы и всегда дорабатывает свои вкладыши. При необходимости замены, покупайте последний вариант и возможно они будут служить лучше.
3. Стук. Самое безобидное что может быть в данном случае, это работа системы CVVL, что не страшно.

Катализатор служит так же, как на G4NA (не менее 100 тыс.км), затем либо его меняют на новый (редко), либо ставят пламегаситель и обманку. Обманки от G4NA подходят не на 100%.

Учитывая вышесказанное и ваше желание ездить долго и не иметь проблем с двигателем, используйте масло погуще (что-то вроде 5W-40). Масло должно быть настоящее, и качественное, а его замена должна выполняться в 2 раза чаще заявленного интервала. Естественно, нужно не экономить на топливе и лить хороший бензин не ниже 95 октанового числа.

Тюнинг двигателя G4ND и G4NC

Чип-тюнинг

При наличии задушенного варианта на 150 л.с. и желании добавить несколько лошадей, можно найти чип-тюнеров, убрать катализатор и залить агрессивную прошивку под Евро-2. На бумаге обещают вам 165 л.с. В жизни это дает отклик на педаль газа и ощущение чуть более мощного автомобиля. Остальные варианты тюнинга не практикуются.

Источник

ДВИГАТЕЛЬ G4NA

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

2,0-литровый двигатель Хендай G4NA представили в 2010 году вместе с остальными моторами новейшей линейки Nu, которая предназначается для среднеразмерных седанов и кроссоверов. Данные силовые агрегаты пришли на смену популярному на многих рынках семейству Theta II.

В серию Hyundai Nu также входят двс: G4NB, G4NC, G4ND и G4NE.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI G4NA

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1999 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 97 мм
Система питания инжектор
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 192 Нм
Степень сжатия 10.3
Тип топлива бензин АИ-92
Экологические нормы Евро 5

Расход топлива на примере Киа Церато 4 с автоматической коробкой:
Город 10,2 литра
Трасса 5,7 литра
Смешанный 7,4 литра

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА МОТОРА G4NA 2.0 ЛИТРА

Здесь распределенный впрыск топлива типа MPI
И блок цилиндров и головка отлиты из алюминия
Пластмассовый впуск с изменяемой геометрией
Два распредвала с рокерами на 16 клапанов
Коленвал смещен относительно оси цилиндров
Малошумный цепной ГРМ с гидронатяжителем
Фазорегуляторы на впуске и выпуске DUAL CVVT
Гидрокомпенсаторы наконец-то предусмотрены

НА КАКИЕ МАШИНЫ СТАВИТСЯ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ХЕНДАЙ G4NA

HYUNDAI
Elantra 5 2010 — 2015
Elantra 6 2015 — н.в.
ix35 2 2011 — 2015
i40 1 2012 — н.в.
Creta 1 2016 — н.в.
Tucson 3 2015 — н.в.

KIA
Optima 3 2014 — 2015
Cerato 3 2012 — н.в.
Soul 1 2012 — 2014
Soul 2 2014 — н.в.
Sportage 3 2013 — 2015
Sportage 4 2015 — н.в.

ОТЗЫВЫ НА ДВИГАТЕЛЬ G4NA ЕГО ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ДОСТОИНСТВА:
Редко беспокоит мелкими поломками
Не очень сложен в обслуживании
Широкий выбор сервиса и запчастей
Не требует дорогостоящих расходников

НЕДОСТАТКИ:
Истории с задирами в цилиндрах
Громкие шумы и стуки в работе
Цепь растягивается на малых пробегах
Скромные динамические характеристики

РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС HYUNDAI G4NA

МАСЛОСЕРВИС
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.5 литра
Нужно для замены примерно 4 литра
Какое масло 5W-20, 5W-30

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тип привода ГРМ цепной
Особенности однорядная цепь
Заявленный ресурс не ограничен
На практике около 150 тысяч км

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы

ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогательный ремень 90 тысяч км
Охлаждающая жидкость 6 лет или 100 тысяч км

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ МОТОРА G4NA
Гидрокомпенсаторы стучат и цокают на холодную
Обычно советуют сменить масло или сделать промывку каналов

Масложор и стуки под капотом являются признаками задиров
Это распространенная проблема данного двс, готовьтесь к капремонту

Троение и нестабильная работа двигателя из-за растяжения цепи
Скорее всего это забился канал гидронатяжителя

Запотевания масла в районе крышки клапанов
На некоторое время вам поможет замена прокладки

Компания заявляет ресурс двс G4NA в 180 000 км, но на практике он более 200 000 км.

Источник

G4NC 2.0 GDI 150-178 л.с — двигатель Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Обслуживание, характеристики, неисправности и расход

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Впервые на планете, 2.0-х литровый бензиновый мотор корейского производства серии G4NC, функционирующую на бензине, публике представили в 2009 году вместе с другими представителями линейки моторов «Nu». Двигатель G4NC 2.0 относится к ярким представителям алюминиевых двс, который предназначен для средне размерных автомобилей легкового класса, на примере, Kia Sportage/Soul/Optima/Carens и Hyundai Elantra/ix35/i40.

Стоит сказать, что в линейку моторов «Nu» входят следующие серии двс: G4NB, G4NH, G4NA, G4ND.

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

А теперь давайте перейдем к более детальному изучению отличительных особенностей и основных технических характеристик корейского двухлитрового мотора с заводским индексом G4NC. Итак, главным отличием двигателя от других силовых агрегатов линейки является наличие системы непосредственного (прямого) впрыска топлива — GDI (Gasoline Direct Injection), то есть, бензин на таком двс впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных моторах, а прямо в цилиндры. Справочно заметим, что в большей массе подобной силовой установкой компонуются автомобили европейской сборки, предназначенные для реализации на рынках стран Евросоюза.

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Какой расход топлива у мотора 2.0 GDI G4NC?

Что касается расхода топлива двигателем 2.0 G4NC, то на примере, автомобиля Хендай i40 2018 года выпуска, оснащенного механической коробкой передач, то данный показатель в среднем составляет:

в городском режиме — 9,1 литра на 100 километров пробега;

на трассе — 5,5 литра на 100 километров пробега;

в смешанном режиме — 6,9 литра на 100 километров пробега.

По сравнению с другими двигателями линейки моторов «NU», G4NC является самым экономичным и динамичным, благодаря наличию системы прямого впрыска топлива — GDI.

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Как устроен двигатель 2.0 GDI серии G4NC?

Корейская двухлитровая бензиновая силовая установка оснащается непосредственным впрыском бензина в камеры цилиндров двс, всем известной системой — GDI. Блок и голова цилиндров отлиты из алюминия для уменьшения общей массы узла, с целью оптимизации расхода топлива автомобилем. Система впуска изготавливается из пластика с изменяемой геометрией, стойкого к высоким температурным нагрузкам.

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Кроме того, в двигателе располагается два распределительных вала (распредвала) с рокерами на 16 клапанов. Приводная система газораспределения является мало шумной и компонуется двумя цепями ГРМ. Все версии моторов G4NC с системой GDI имеют гидрокомпенсаторы с фазорегуляторами Dual CVVT, которые стоят, как на впуске топливно-воздушной смеси, так и на выпуске отработанных газов.

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

На какие автомобили устанавливается двигатель 2.0 GDI G4NC?

Как мы говорили ранее, данный мотор устанавливается на многие модели концерна Киа/Хендай:

Hyundai iX35 2-го поколения (2010-2015 годы выпуска);

Hyundai Elantra 6-го поколения (с 2015 года по настоящее время);

Hyundai i40 1-го поколения (с 2011 года по настоящее время);

Hyundai Mistra 1-го поколения (с 2014 года по настоящее время);

Kia Sportage 4-го поколения (с 2016 года по настоящее время);

Kia Soul 2-го поколения (с 2013 года по настоящее время);

Kia Optima 4-го поколения (с 2016 года по настоящее время);

Kia Carens 3-го поколения (с 2013 года по настоящее время).

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Какими преимуществами и недостатками обладает двигатель 2.0 GDI G4NC?

К плюсам мотора можно отнести тот факт, что данный силовой агрегат достаточно редко беспокоит автовладельца по мелочам, как правило, в обслуживании двигатель прост и удобен. Что касается наличия расходных деталей, то с этим делом также не возникает особых трудностей, а стоимость расходников ниже средней по рынку автозапчастей. Кроме того, двс 2.0 G4NC является хорошо слаженным, сбалансированным и недорогим в сервисе. Проблем с задирами и проворотами вкладышей в двигателе на сегодняшний день замечено не было. К плюсам можно еще отнести и отличную динамику относительно средней мощности силового агрегата (от 150 до 178 лошадиных сил). Таким образом, за исключением незначительных минусов, о которых мы поговорим чуть позже, мотор G4NC однозначно можно отнести к удачным в плане надежности, экономичности, технологичности и практичности.

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Из минусов двс 2.0 G4NC можно отметить то, что эта силовая установка достаточно требовательна к качеству заправляемого топлива (к заправке рекомендуется бензин не ниже АИ-95). В процессе эксплуатации, возможно появление шумов и стуков в моторном отсеке (до сих пор однозначно не выяснено в чем заключается основная проблема, как один из вариантов — конструкторский просчет при разработке подушки двс). Кроме того, нередки случаи растягивания приводной цепи механизма газораспределения на малых пробегах (до 45-50 тысяч километров).

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Наравне с другими бензиновыми моторами, корейский силовой агрегат серии G4NC с рабочим объемом в 2 литра имеет свой определенный регламент обслуживания, от которого зависит его надежность и долговечность. Ниже для наглядности продемонстрирована таблица, в которой отражены такие немаловажные процедуры, как маслосервис, интервал обслуживания приводного механизма газораспределения, регулировка тепловых зазоров клапанов и периодичность замены расходных деталей.

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Некоторые неполадки и конструкторские недочеты не смогли обойти стороной двигатель серии G4NC. Из основных неисправностей мотора можно выделить появление различных шумов наподобие цоканья и щелчков на холостых оборотах, доносящихся от гидрокомпенсаторов, который иногда решается сменой масла с 5W30 на 5W20 или промывкой каналов. Появление ближе к 90-100 тысячам километров пробега повышенного расхода моторного масла (масложора), чему может служить ускоренный износ стенок цилиндров, в следствии их механического повреждения, что решается такой процедурой, как хонингование.

Нередки случаи троения двигателя, в связи с растяжением цепи ГРМ (проблема решается проверкой состояния гидронатяжителя и возможной его заменой). Кроме того, в процессе эксплуатации могут происходить течи или масляные запотевания в области клапанной крышки, что зачастую решается заменой уплотнительной прокладки. Ниже в таблице продемонстрирован список основных неполадок, с которыми может столкнутся автовладелец корейского автомобиля, оснащенного двухлитровым мотором серии G4NC.

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

По достижению корейским двигателем серии G4NC своего предельного срока службы и явным выходом на капиталку (капитальный ремонт) или замену, всегда стоит помнить, что, как новый, так и поддержанный (контрактный) силовой агрегат стоить дешево для автовладельца не будет. Так, например, минимальная стоимость бэушного мотора с пробегом (75-80 тысяч километров и более) на вторичном рынке составит около 73-75 тысяч российских рублей (1000$ в эквиваленте), а цена нового двигателя без пробега может составлять около 360 тысяч российских рублей (5000$ в эквиваленте).

В заключении отметим, что по мнению многих автоспециалистов, при своевременном и регламентном обслуживании мотора G4NC (грамотный выбор качественного масла с фильтрами и их замена каждые 7-8 тысяч километров пробега, а то и ранее), силовой агрегат должен отработать до капитального ремонта или замены не менее 240-250 тысяч километров.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

Источник

Двигатели Hyundai G4NB, G4NC

1,8-литровый и 2-литровый двигатели G4NB и G4NC были представлены в 2010 году вместе с линейкой Nu. G4NB — малообъёмная установка семейства, ставится на несколько автомобилей. G4NC оборудован системой прямого впрыска GDI, широко предлагается на рынках европейских стран.

Подробный обзор двигателей

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Начнём с 1,8-литрового G4NB.

Теперь рассмотрим возможности G4NC.

G4NB расходует на Хёндай Элантре 2014 года 9,4 литра горючего в городе, 5,7 литра — на трассе. По мелочам практически не беспокоит, обслуживание несложное, проблем с сервисом и дорогими запчастями нет. С другой стороны, никуда не исчезла история с задирами внутренних стенок цилиндров, на холодную слышны различные стуки, цепь растягивается уже на малых пробегах (несмотря на заверения производителя), динамика не впечатляет.

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

G4NC расходует на Хёндай Ай40 2015 года выпуска с МКПП 9,4 литра топлива в городе, 5,8 литра — на трассе. Как и малообъёмный аналог, относительно надёжен. Обслуживать агрегат просто и удобно, детали на замену стоят недорого. Но этот мотор чрезвычайно требователен к качеству бензина — заливать надо АИ-95 и выше. Есть неприятная история с задирами, много лишнего шума, а металлическая цепь вытягивается уже на малых пробегах.

Регламент обслуживания

Вот какие сроки указывает производитель для обоих двигателей.

Другие важные процедуры:

Характерные неисправности

Вот какие неполадки чаще всего возникают на этих ДВС:

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Стуки

Отдельно хотелось бы написать про стуки. Они появляются на отметке 50-80 тыс. км пробега, практически у всех владельцев этих моторов. У некоторых — после 30-40 тыс. км. Одно время даже была отзывная компания по обоим движкам, но для стран Европы.

Отзывная компания была связана с возможным браком шатунов. Хотя процент таких проблем и был незначителен, корейцы отозвали машины с этим ДВС, чтобы застраховаться. И что самое интересное — гарантия на моторы после этого была увеличена до 7 лет.

В некоторых случаях проблема со стуками решается перепрошивкой ЭБУ. Возможно, что установлена старое ПО. Для проверки версии, следует открыть прошивку сканером. Если после этого проблема повторяется, значит, искать надо другие причины — например, это может быть связано с износом ЦПГ. С другой стороны, если прошили не оригинальной/не исправленной ПО (что в нашей стране происходит сплошь и рядом), неисправность может и повториться. Официальный дилер перепрошивает бесплатно по гарантии.

Вообще, цепной привод априори работает шумнее ременного. А эти двигатели как раз с металлической цепью. Однако это вполне окупается экономичной ежедневной эксплуатацией, не считая проблем с задирами цилиндров. Но есть примеры, когда двигатели за 200 тыс. нормально работали, и никаких задиров. Как раз в этом плане отзывной компании не было, хотя жалобы поступают больше именно из-за этой проблемы.

Не стоит исключать и банальные причины шума — защита ослабла, навесное оборудование. Рекомендация: если стуки сильно напрягают, надо воспользоваться эндоскопом. Как правило, «несерьёзный» шум априори проходит с прогревом двигателя.

Были случаи, когда мотор шумел из-за качества масла. Например, после жалобы дилерский центр залил Шелл 0W-30 ACEA A3, стуки исчезли. Хотя в паспортной книжке указано, что лить не ниже 5W. Это не парадокс, просто сегодня встречается много подделок, а в конкретном случае дилер использовал настоящее, хорошее масло. Некоторые россияне, которым удаётся выезжать на машине в Европу, часто оттуда привозят себе пару канистр качественного состава и пользуются. В то, что и здесь в России такое масло можно купить, они верят с трудом.

Заявленный ресурс двигателей 180 тыс. км, на практике, если своевременно обслуживать, около 250 тыс. км и больше.

Стоимость двигателей составляет:

Что лучше: GDI или MPI

Двигатели серии Nu оснащаются только распределённым или прямым (непосредственным) впрыском. Моновпрыск или одиночный впрыск давно канул в лету, а карбюратор и подавно. Остались два основных вида, и вопрос, какой из них лучше, часто задаётся пользователями.

в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Смотреть картинку в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Картинка про в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na. Фото в каком году ставился мотор g4nc можно в место g4na

Распределённый впрыск или MPI появился раньше. Его прототипы существовали ещё в начале 20 века, но они были далеки от идеала. Многоточечный распределённый впрыск появился позднее, по сути, это и есть современный инжектор. Он полностью электронный, включает в свой состав топливную рампу и электронный насос. Распыление топлива осуществляется на уровне впускного коллектора.

На G4NB устанавливается фазированный тип MPI — самый совершенный на данный момент. Преимуществами распределённого впрыска можно считать сравнительную простоту конструкции и бюджетность, устойчивость к высоким температурам. Недостатком — большой расход топлива. Действительно, учитывая малый объём цилиндров, G4NB расходует почти столько же, сколько и 2-литровый аналог.

GDI появился недавно. Его продвижением активно занимались такие автомобильные компании, как Мерседес, БМВ, Фольксваген. Этот впрыск осуществляется прямо в камеру сгорания, как и в MPI, но каждая из форсунок управляется отдельно. Естественно, плюсом этого впрыска является топливная экономичность и большая мощность, а минусами — сложная конструкция, дорогой ремонт и большая требовательность к качеству бензина.

Если приходится выбирать между G4NB и G4NC, то 2-литровый мотор смотрится привлекательнее. Расходует он почти столько же, и мощнее своего оппонента. С другой стороны, в этот мотор надо заливать бензин с высоким октановым числом, тогда как 1,8-литровый G4NB поедет и на 92-м.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *