в каком году стали выпускать гелендваген

Краткая история эволюции G-класса

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

Несколько лет назад я написал альманах про изменения во внешности и в салоне G-класса, с 90-го года и до наших дней. Этот монументальный труд и по сей день пользуется популярностью. Однако не отвечает на вопрос, который мне часто задают читатели: какой Гелик «самый правильный», самый удачный, самый беспроблемный и дарящий максимальное удовольствие? С моей, конечно, точки зрения.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

Для ответа на этот вопрос я решил собрать в одной статье краткую историю того, как менялся G-класс от рестайлинга к рестайлингу и высказать своё отношение к каждой эпохе.

1. 1979-1990. W460. Палеолит и мезозой. Автомобиль-спецтехника. Мало про него знаю, ещё меньше люблю и не понимаю тех, кто фанатеет от старого кузова и сохнет от военных Геликов тех лет. Будем считать, что ещё не дорос.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

2. 1990-2000. W463. Эпоха широко известна как «дорестайл». Хотя рестайлингов кузова W463 в 21-м веке было много, этот дорестайл принято выделять особо. Прекрасная машина для своего времени, но сейчас имеет смысл рассматривать только G500 (мотор M113) последних годов выпуска, в оригинальном живом состоянии. И то — исключительно как коллекционную ценность. Такие машины на рынке редкость.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

3. 2001-2008. W463. Эпоха известна как «первый рестайл» или, в более широком смысле, просто «рестайл». На бензиновых G500 стоит тот же мотор M113 и та же 5-ступенчатая АКПП, но салон совсем другой. Появляется система COMAND APS. Для своего времени — большой прорыв, но теперь, спустя годы, эти машины кажутся такими же старыми, как и дорестайл. Разница стёрлась. Из плюсов в эти годы — превосходное качество кожи сидений (такой больше никогда не будет) и, конечно, появление G55 AMG Kompressor. Но если говорить про G500, то это самое неважное, с точки зрения исторической ценности, время. Потому что дорестайл 1998-2000 всегда будет их затмевать. Отдельно стоит отметить G400 CDI с дизельным V8 ОМ628. Очень неудачный и капризный мотор, который надолго остался в памяти владельцев б/у G400 как бездонное ведро для денег.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

3.1 2008. M113 + 7G-Tronic. В течение очень короткого промежутка времени выпускался G500 со старым пятилитровым атмосферным двигателем M113, но уже новой 7-ступенчатой АКПП. Очень удачное сочетание неприхотливого мотора и хорошей коробки. Но машин таких выпущено крайне мало.

4. 2009-2011. Второй рестайлинг. «Золотой век» кузова W463. На G500 появляется новый атмосферный двигатель M273 и коробка 7G-tronic. Плюс почти сто сил, плюс две передачи. И это всё меняет. По сравнению с предыдущим поколением автомобили этих лет ощущаются и едут на порядок лучше. Многие считают, что по комфорту и мощности G500 этих лет — самый сбалансированный Гелик за всю историю. Салон становится более комфортным. А мультимедиа COMAND NTG 2.5 в связке с медиа-интерфейсом может считаться приемлемой даже по современным меркам (читает SD-карты и USB-флешки). В эти же годы выходит «G Edition Pur» в кузове W461, позже известный как Professional. Этот автомобиль очень быстро стал коллекционной ценностью. Параллельно по-прежнему выпускается гениальный G55 AMG. Но скоро всё пойдет не так…

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

5. 2012-2014. «Первый звоночек». Вымученный рестайлинг салона, не для красоты, а «потому что пора что-то поменять», с уродским «айпадом» на торпеде. Ужасные реснички ходовых огней. Дурацкие зеркала в стиле GL. И новый G63 AMG, который дал пропуск в мир абсурдно мощных рамно-мостовых автомобилей хрупким блондинкам с большими губами. Если G55 был брутальным сгустком мощи, то G63 это овечка на спидах. Плюс легендарная ненадёжность мотора M157, которая превращает любой G63 с пробегом больше 100 тыс. км. в неликвид. И вообще, что-то поменялось тогда у Даймлера. То ли кризис 2008 года докатился до консервативной сборочной линии в Граце, то ли в целом в концерне началась экономия. Но статистика обращений в автосервисы однозначно говорит о том, что этот рестайлинг существенно менее надёжен, чем предыдущее поколение. Да, у этих машин более современная мультимедиа COMAND ONLINE. Но это имело значение тогда, а сейчас грань уже начала стираться. Пройдёт еще пара-тройка лет и с точки зрения салона все машины 2000-2015 станут «одинаково старыми».

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

6. 2015-2018. «Второй звоночек». Прощай, атмосферный M273. Прощай, старый добрый металлический передний бампер. В угоду нормам безопасности и экологии моторы теперь турбированные, а бампер — пластиковый. По бокам в бампере опасно висят радиаторы охлаждения. Причём зачем-то подобную, весьма спорную для серьезного внедорожника систему применили и на дизельной машине, хотя, в отличие от G500, мотор там не менялся. В моей системе координат Гелик в эти годы впервые перестал быть 100% честным бескомпромиссным внедорожником, на котором не страшно поехать валить лес. Позитивная сторона состоит в том, что сейчас, в 2021 году, можно легко найти машины этого поколения с очень маленьким пробегом в прекрасном состоянии. По сути автомобиль не поменялся — на турбированный бензиновый мотор можно закрыть глаза или взять надёжный дизель ОМ642, а бампер поставить металлический от G Professional. Это означает возможность для ценителей взять «тот, ещё настоящий Гелик» если не новым, то почти. К тому же в эти годы Мерседес расширил доступную для G-класса гамму цветов кузова, поэтому можно найти машину ещё и в нескучном цвете.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

7. 2018-н.в. W463A. Гелик кончился. Автомобиль, который выпускается сейчас под брендом «G-класс», не имеет никакого отношения к той машине с военным прошлым. Мне в ней не нравится ровным счётом ничего, и писать про неё особо нечего.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

Таково моё отношение к различным поколениям Гелендвагена. Своё мнение, разумеется, я никому не навязываю.

Источник

История создания Мерседес Гелендваген: страх, навеянный девяностыми…

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

Нашел на просторах интернета статью, как создавался культовый Mercedes-Benz Gelandewagen, и какую судьбоносную роль в его истории 40 лет назад сыграл иранский шах.

«Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.

Прототип G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.

За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.

Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.

Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.

Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.

Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.

Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии. Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.

10 февраля 1979 года с конвейера завода в Граце сошел первый серийный Gelandewagen. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения. Неразрезные мосты обеих осей опирались на пружины, обеспечивающие большой ход подвески. Дополнительные возможности на бездорожье открывал дорожный просвет в 210 мм и большие углы въезда.

Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности

Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран. Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.

Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.

Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.

Источник

37 лет улучшений: эволюция Mercedes-Benz Geländewagen

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

В России G-Class знают в основном как любимый транспорт бандитов и вообще всех, чья жизнь определенно удалась – шикарный, быстрый, брутальный и неприлично дорогой. Кое-кто вспомнит о старых утилитарных версиях «Гелика» для немецкой армии. На самом деле воплощений у этого коробчатого автомобиля за без малого 40 лет на конвейере намного больше. И появлением своим в Европе он обязан не чему иному, как исламской революции в Иране.

Иранский проект

История создания машины, в общем-то, вполне обычна для сурового внедорожника – авто понадобилось военным. Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину в должной степени уникальную и к тому же особо надежную. Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch – поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с 1972 года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ.

Конкурс этот партнеры с треском проиграли – его выиграл Фольксваген с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не производился серийно. Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, да и машина была разработана универсальной – она подходила не только военным заказчикам, но и гражданским.

Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460) ‘1979–90

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

Доисторический «Гелик»

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

Ранний «Гелик»

Mercedes-Benz 500 GE (W463) ‘1993

Mercedes-Benz 290 (W461) 1992–97

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

Под капотом Mercedes-Benz G 36 AMG (W463) ‘1994–97

Промежуточный «Гелик»

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

Под капотом Mercedes-Benz S 320 CDI (W220) ‘1998–2002

Источник

История создания Gelandewagen

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

В 1972 г. Mercedes-Benz и Австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch mbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft mbH с равными долями участия.
Изначально новый полноприводной автомобиль был назван H2 и предназначался для военных гражданских целей.

Первая деревянная модель машины была создана в апреле 1973г.
В 1974г. был завершён первый металлический прототип машины.
Для снижения стоимости многие детали были взяты с существующих автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz. Первым заказчиком был главный акционер Daimler-Benz — Шах Персии — который заказал 20.000 машин для армии. Однако контракт был прерван из- за смены власти в Персии. Чуть позже Немецкая федеральная полиция и Аргентинская армия разместили заказ на приобретение внедорожника, называемого сейчас G-Class. В дальнейшем последовали заказы от Норвежской и Индонезийской армии.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

В феврале 1979 г., Mercedes-Benz представил публике модель G класса на гонке Поль Ришар на юге Франции.
Первые модели G класса комплектовались следующими двигателями:
· 230 G — 4 цилиндровый двигатель имел две модификации 90 и 102 л.с.
· 280 GE — 6 цилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. (однако поставки были задержаны до 1980 года из-за проблем связанных с производством)
· 240 GD — 4 цилиндровый дизель мощностью 72 л.с.
· 300 GD — 5 цилиндровый дизель который достигал мощности в 88 л.с.
Все двигатели устанавливались. В три варианта кузова в длиннобазный универсал, короткобазный универсал и кабриолет. Для военных целей были разработаны модели открытого G класса с двумя и четырьмя дверьми.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

В ноябре 1980 г. модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии длиннобазный и короткобазный универсал.В списке дополнительный аксессуаров предлагался гидроусилитель рули и блокировки дифференциалов.

1981 г.
С 1981 г. все автомобили были доступны для заказа за исключением 230 GE и 240 GD с автоматической трансмиссией.Расширен список дополнительного оборудования: кондиционер, лебедка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа «кабриолет» и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова был увеличена с 5 до 22 цветов. Кроме того, на кузов типа универсал с декабря 1981 стали устанавливать одну заднею дверь, которая крепилась с левой стороны. Запасное колесо перекочевало на заднюю дверь и теперь всегда устанавливается снаружи, за исключением кузова типа — фургон.

1982 г.
В Мае этого года 230 G был оборудован электронной системой впрыска топлива, которая увеличила мощность двигателя до 125 л.с. с 105 прежних. Следовательно, двигатель 230 G получил новое обозначение 230 GE.
Кроме того, интерьер автомобиля был существенно доработан. Увеличился до 7 литров бачок стеклоомывателя

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

1984 г.
В этом году, двигатель 280 GE подвергся незначительной доработке связанной с системой впрыска топлива, изменения были вызваны ужесточившимися экологическими законами Германии. В результате этих изменений мощность двигателя снизилась до 150 л.с.

1985 г.
Осуществляется постоянное изменение дизайна модели.
Прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы.

1986 г.
Появился каталитический нейтрализатор отработавших газов на G230 GE. В Италии доступна версия 200 GE с ручной 5-ти ступенчатой КПП.

Выпущен 50-тысячный автомобиль

1987 г.
Без сомнения, наиболее важное событие в 1987 — создание нового 5-цилиндрового дизельного двигателя 250 GD мощностью 84 л.с. он заменил пережний двигатель 240 GD.
Новый двигатель устанавливался с ручной 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Список дополнительного оборудования пополнился электрическими стеклоподъемниками, антенной с электроприводом и топливным баком увеличенного размера.
Началась разработка серии W463.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

1988 г.
Разработка двигателя ОМ617 для модели 300GD. Так же были представлены подлокотники для водителя и впереди сидящего пассажира. На двух дизельных моделях заменили топливный бак на пластиковый.

1989 г.
За 10 лет производства G-класса с конвейера сошло приблизительно 75.000 машин. К юбилею Mercedes-Benz выпустил ограниченную партию 300 машин под названием «Classic». Это короткобазная 230 GE серия c дополнительными аксессуарами: цвет кузова выкрашен, синим или черным металликом покрытый лаком, хромированные пороги дверей и хромированный Bullbars (допонительная защита на передний бампер, как правило используется как силовой элемент для лебедки, дополнительной защиты передка машины, а так же для установки дополнительной светотехники).

В сентябре 1989 г., во Франкфурте публике был представлен кузов новый серии W463.G-класс наконец то стал респектабельным. Разработан новый салон с удобным задним сидением, новой приборной панелью, а так же отделкой из дорогих сортов дерева — всё это атрибуты удобства и роскоши. Теперь у G-класса есть все три блокировки переднего, заднего, а также межосевого дифференциала.

Mercedes-Benz входит в 90-е с новым модельным рядом: W463. Модель объеденяет в себе комфорт, отличные offroad-качества. Три типа кузова, четвре двигателя предлагалось на выбор покупателя. Одновременно с введением «комфортных» моделей, были сняты с производства 280GE и 300GD. Компания определила две линейки моделей: W460, и W461, которая должна была выйти на комерческий рынок. Погать ей должна была новая серия W463.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

1991 г.
Уже в сентябре 1991 года Mercedes представил версию 350 GD с автоматической коробкой передач. Этот двигатель был заимствован у S-класса, и пришел на смену 3-литровому дизелю версии 300GD.

1992 г.
В апреле этого года представлена модификация W461. Серия W461 считалась выше по рангу, чем W460. Дебютировал также пикап с базой 2850 мм. Изменения претерпели двигатели: теперь появился двигатель 2.5 литра с 5 цилиндрами и отдачей в 95 л.с. от MB «Sprinter». Производство W460 бвло остановлено месяцем позже. Также остановлен выпуск 250GD из-за слабого спроса.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

Мercedes-Benz представляет версию 500 GE. Эта модель была ограничена всего 500 экземплярами. В стандартное обородувание входили все опции, можно было заказать только дифференциальную блокировку

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

1994 г.
Модельный рад W461 претерпел изменения — теперь появилась модификация с базой 3400 мм. Поменялись названия серии W463: 350 GD турбодизель стал просто G350, а 300 GE на G300. На серии W461 все названия остались прежними. С марта на все модели W463 вошли в стандартную комплектацию подушки безопасности для водителя. Летом представлена модификация G320, которая вскоре заменит G300. Также вскоре, вместе с G300, прекращен выпуск модели G230.

1995 г.
В сентябре этого года изменилась стандартная комплектация. Теперь в стандартный пакет входят: дисковые тормоза, дистанционное управление центральной блокировкой и иммобилайзер.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

1996 г.
В этом году обновлению подверглись как W461, так и W463. После 17 лет производства кабриолеты приобрели электро-пневматическую систему раскладывания тентового верха. В Мюнхене дебютировала версия G300 с турбодизелем и с 5-ти ступенчатой коробкой передач в стандартном пакете. Также этого года в стандарт для W463 входят : подушка безовасности для пассажира, омыватели фар и круиз контроль.

1997 г.
В этом году увеличен список дополнительного оборудования для W461: подушка безопасности для водителя, подогрев окон и круиз-контроль. В связи с малым спросом ( 2% продаж приходилось на бензиновые версии серии W461) модель 230-GE снята с производства. Модернизации подвергся двинатель 3.2 V6 серии W463.

На десятой выставке Offroad в Мюнхене был представлен G500 с двигателем V8. С мощностью в 300 л.с. G-класс впервые в своей истории перешагнул через борьер в 200 км/ч.
Модернизирован двигатель версии 290 GD. Теперь дизель развивает мощность в 120 л.с. и поставляется только с автоматической коробкой передач. Также список дополнительного оборудования пополнился кодиционером.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

1999 г.
К 20-й годовщине модели G начата продажа юбилейной модели G500 «Classic». Также все модели линейки W463 получают все мультифункции которые доступные легковым моделям Mercedes-Benz.

Германо-американский концерн DaimlerChrysler AG в декабре 2000 г. планирует начать производство обновленного внедорожника Mercedes-Benz G-класса.
Впервые машина будет показана на Парижском автосалоне в сентябре 2000 г.
В машине будут обновлены, в частности, интерьер салона, центральная панель приборов. На G-класс 2001-го модельного года будут устанавливаться бензиновые двигатели мощностью от 215 до 296 л.с., а также дизель мощностью 250 л.с.

в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть фото в каком году стали выпускать гелендваген. Смотреть картинку в каком году стали выпускать гелендваген. Картинка про в каком году стали выпускать гелендваген. Фото в каком году стали выпускать гелендваген

2001 г.
В очередной раз модернизировался король полноприводников — G-класс. На этот раз, заглянув внутрь, вы обнаружите чрезвычайно смелые изменения, касающиеся непосредственно приборной панели и коробки передач джипа. Многофункциональный руль и приборная доска изготовлены согласно новейшей концепции, присутствующей в новом С-классе. Информационный дисплей, управляемый с рулевого колеса, КПП-автомат с функцией Tiptronic, климат-контроль настолько удачно подходят мерседесовскому Gelandewagen, что ставшие классическими формы кузова отходят на второй план, поскольку внешние изменения состоят из новых белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей.

Пожалуй, многих потенциальных клиентов заинтересует 250-сильный V8 400 CDi, расходующий в среднем 12,8 литра дизтоплива на 100 км. Датчик дождя, управляющий стеклоочистителями, и автоматически включаемые фары также входят в список оборудования для рестайлингового G-класса.

По последним сообщениям, в компании Mercedes полным ходом идет разработка новой модели внедорожника на базе М-класса, который призван заменить знаменитый, но устевающий (21 год безупречной службы) «Гелендеваген»: быстро устаревает «рубленая» форма кузова, а изменивший внешность G-класс сразу перестанет быть самим собой. И это несмотря на то, что объемы продаж «Гелендевагена» исключительно растут. В последнее время мерседесовцы все чаще говорят о необходимости совершенствования «эмок»: изначально ориентированные на американский рынок автомобили на настоящий внедорожник не тянут. Действительно – вискомуфта вместо принудительной блокировки дифференциалов, автоматическая коробка… Именно поэтому разработчики рассчитывают заменить «олимпийский джип» неким принципиально новым автомобилем из «эмок» – похожим по функциональности и практичности, но нисколько не похожим внешне. Пока что, конечно, о полноценной замене «Гелендевагену» говорить рано, но шаг вперед, причем достаточно значительный, уже сделан. На днях в прессу просочились подробности о новом детище «Мерседеса» – увеличенном внедорожнике М-класса. Официально о нем пока что говорят как о конкуренте широко анонсируемому BMW X7 на базе баварской «семерки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *