в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

ВАЗ 2107. 1982-2012. История пикирования длинною в 30 лет.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Как я писал в первых главах своего БЖ, как только у меня появился Интернет, а произошло это в уже далеком 2002 году, первым же моим поисковым запросом было «История ВАЗ 2107». Можно сказать, что именно поиски истории ВАЗ 2107 привели меня к стритрейсингу, а позднее к «Высокой Мысли Пламень», Драйв2 и далее:-)

Не так давно, зайдя на страничку ВАЗ 2107 в Википедии, я буквально опешил от того, что целый раздел «Отличия от ВАЗ 2105» написан совершенно неверно. Чтобы как-то исправить эту недосказанность, мною была написана большая статья, с некоторым пересказом «Высокой Мысли Пламень», которую можно прочитать здесь: www.abw.by/news/178652/

Чтобы не плодить сущности, здесь я размещую лишь ту часть статьи, которая посвящена отличиям ВАЗ 2107 от 2105 и изменениям самого ВАЗ 2107 за 30 лет производства в СССР и России.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Главным конструктором семейства 2105/07 является Георгий Константинович Мирзоев, который взялся за них, можно сказать, одновременно со вступлением в должность. Дизайнером, который «нарисовал» облик обновленной классики стал В. Степанов, работавший под руководством «вазовского» мэтра М. Демидовцева. Для выполнения норм безопасности автомобиль лишился форточек передних дверей, получил бамперы с трубчатым креплением, радиальные шины, в каркасах дверей были предусмотрены крепления для защитных брусьев. Моторы получили пятиступенчатые коробки передач и более «зеленый» карбюратор «Озон» из-за которого мощность двигателя снизилась со 77 до 72,5 л.с. На семействе 2105/07 были «обкатаны» и некоторые вещи, которые нашли своё отражение в новой модели — «Самаре». Это галогенное головное освещение, гидрокорректоры фар, блок-фары, задняя оптика на печатных платах, единый монтажный блок реле и предохранителей, цельноформованные детали интерьера, пластиковые бамперы и ременной привод ГРМ.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Нужно отдать должное дизайнеру Степанову — ведь ему предстояло «нарисовать» сразу три автомобиля — «норму», «универсал» и «люкс». Причем нарисовать так, чтобы автомобили нельзя было спутать на улице. С «люксовой» тройкой итальянским дизайнерам было проще: её «люксовость» подчеркивал не только поясной молдинг, и четырехфарная оптика, но и более длинные крылья, благодаря которым машина получила «акулий» передок. Вот только технологам было не очень удобно — из-за крыльев и оптики многие детали 2103/06 являются невзаимозаменяемыми с деталями 2101.

Степанову удалось нарисовать 2107 так, чтобы он не был похож на 2105. При этом все детали оказались взаимозаменяемыми. Счастье для технологов!

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Первые автомобили семейства 2105/07 выехали на испытания в 1977 году. А уже 1980-м на конвейер встала только одна модель — 2105 которая продавалась по цене в 8000 рублей, и только в 1982 свет увидел серийный 2107, который можно было приобрести за 9000 рублей. Для сравнения — «люксовые» собратья 2103 и 2106 стоили 7500 и 8400 рублей соответственно. Два года разницы позволили устранить «детские болячки» на базовой модели. Эти болячки были связаны с новыми колесными дисками, из-за дефекта которых первые 2105 сходили с конвейера с привычными дисками от 2103 и хромированными «пирожками», а также была изменена конструкция стеклоподъемника передних дверей которая позволила снизить вес двери и убрать ненужные скрипы.

Изначально для ВАЗ 2107 предполагались следующие модификации:

— Модель ВАЗ 2107 оснащалась двигателем ВАЗ 2103 объемом 1450 куб.см. и мощностью 72,5 л.с. Праворульный аналог — ВАЗ 21076.
— Модель ВАЗ 21072 оснащалась двигателем ВАЗ 2105 объемом 1300 куб.см. и мощностью 63,5 л.с. Праворульный аналог — ВАЗ 21077.
— Модель ВАЗ 21074 оснащалась двигателем ВАЗ 2106 объемом 1570 куб.см. и мощностью 75,5 л.с. Праворульный аналог — ВАЗ 21078.

Экспортные автомобили традиционно получили название «Lada» вместо неблагозвучного «Жигули». При этом в Великобритании и Канаде в названии автомобиля не было индекса. «Англичанки» именовались Lada Riva, а «канадки» — Lada Signet GL. При этом в зависимости от рынка дилера менялось не только название, но и «начинка» автомобиля, например «заряженная» британская Lada Riva 1600SLX имела паспортный разгон в 9 секунд до 100 км/ч. А финская «зажигалка» Konela Lada 2107 Turbo могла похвастаться турбомотором в 110 л.с. и дополнительной шумоизоляцией. В обоих случаях доработки автомобиля производились самим дилером и к АвтоВАЗу отношения не имели.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Любопытный момент: ремни безопасности устанавливались на все автомобили, причем некоторые автомобили комплектовались инерционными ремнями безопасности с сигнализацией о непристегнутых ремнях. Однако при этом ремни безопасности при покупке автомобиля оплачивались отдельно. Стоит отметить, что для ВАЗ 2107 первоначально предполагалось более 15 (!) вариантов оформления салона. Самое популярное — черное. Самое редкое — светло-бежевое. Однако всё это разнообразие было доступно лишь западному покупателю, который заказывал автомобиль по каталогам «Автоэкспорта». Советские граждане довольствовались тем, что получали в порядке очереди.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

На стадии проектировки для ВАЗ 2107 предполагалось использование холодильника, встроенного в задний подлокотник. Впоследствии от холодильника отказались, но «рудиментный» контакт для его подключения дошел до серийного производства — он находится в полу, под ногами правого заднего пассажира. А вот заводских электрических стеклоподъемников, которыми щеголяли невероятно редкие экспортные «шестерки», 2107 так и не получил, потому что на заводе не стали заморачиваться с разработкой ЭСП для новой 5-роликовой схемы привода «длинных» передних стекол без форточки.

Собственно, отличия ВАЗ 2107 от 2105

В первую очередь на ВАЗ 2107 применялись пластиковые бамперы, с которыми случилась воистину детективная история. Дело в том, что в СССР умели делать самые лучшие танки, самые маневренные самолеты, запускать людей в космос на самых лучших ракетах и делать огромные хромированные детали. А вот сделать большую пластиковую деталь в Союзе не умели. К слову, именно поэтому ГАЗ 24-10 с пластмассовой облицовкой радиатора ценился сильнее, нежели с хромированной. Суть в том, что изготовить пластиковый бампер необходимой прочности в СССР не могли аж до 1990 года. Поэтому обратились в Югославию. Но и те не особенно торопились. Тогда пришлось заказать в Туринской фирме «Галлино» не только пресс-формы, но и сами бамперы. Узнав про итальянских конкурентов, югославы предоставили свои бамперы подходящего качества. Детективность данной истории заключается в том, что по официальным данным в Турине было изготовлено 70 тысяч бамперов. Каково же было моё, когда я обнаружил итальянские бампера на автомобиле, выпущенном для внутреннего рынка в конце ноября 1991 года!

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Примечательно, но 2107 экспортировавшиеся в Северную Америку (назывались Lada Signet GL) оснащались бамперами 2105 с гидроопорами т.к. они лучше подходили к более жестким американским требованиям безопасности.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Вторым отличием была, конечно же, «мерседесовская» решетка радиатора. По умолчанию она хромированная, но встречались автомобили и с черной пластмассовой решеткой. К слову, пластмассовая решетка первоначально также выпускалась в Турине!

С ней также связана одна история. Дело в том, что данная решетка стала причиной жалоб владельцев ВАЗ 2107 на повышенный расход топлива — широкая «хрюшка» и горб на капоте здорово портили аэродинамику автомобиля! К сожалению, это выяснилось уже тогда когда 2107 уже вовсю выпускался.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Последнее внешнее отличие 2107 от 2105 — это задняя светотехника. Стоит отметить, что привычный формат фонарей появился на 2107 не сразу. На предсерийных машинах рисунок задних фонарей был совершенно иной, похожий на таковой у ВАЗ 2106 (с маленькой секцией огней заднего хода, расположенной по центру). Затем появилась более привычная схема, однако по центру фонаря проходила хромированная полоса (хорошо видна на снимке, где ВАЗ 2107 проходит аэродинамические испытания — те самые испытания, на которых установили причину повышенного расхода топлива). Вскоре хромированная полоса пропала. Встретить её даже на машинах ранних выпусков сегодня практически невозможно.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Наиболее заметным отличием в интерьере 2107 является приборная панель. Здесь стоит упомянуть про вариант модернизации 2103, который предложила фирма Porsche, с которой ВАЗ довольно плотно сотрудничал. Так вот, в серию этот вариант не пошел, зато некоторые элементы интерьера можно найти на серийных машинах. 2105 получил скомпонованные вокруг щитка приборов кнопки управления, а 2107 — приборную панель с тахометром, расположенными в углах датчиками и контрольными лампами скомпонованными в одном месте.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Традиционным «люксовым» элементом советских автомобилей были «часы», кроме того панель 2107 отличалась наличием установочных мест для стереофонической магнитолы, а также функцией «летнего обдува». На момент выхода 2107 в свет это была достаточно популярная вещь, которую можно встретить, в частности, на «Мерседесах» — это были небольшие воздуховоды, которые гнали в салон воздух напрямую с улицы, но за счет особой конструкции температура поступающего воздуха была на пару градусов ниже, чем за бортом.

Ну и как завершающий «Мерседесовский» штрих — руль характерной формы.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

«Люксовость» перед моделью 2105 подчеркивали и сиденья — в задних сиденьях был встроенный подлокотник на манер 2106, а передние сиденья щеголяли литыми подголовниками и развитой боковой поддержкой.

К слову, именно передние сиденья стали одним из самых популярных нареканий к «семерке», наряду с повышенным расходом топлива. Дело в том, что в СССР машин хоть было и мало, но автотуризм процветал. И когда ставили на производство ВАЗ 2101 с этим фактом считались и одной из модернизаций были измененные крепления сидений, которые позволяли трансформировать салон «копейки» в относительно ровную импровизированную «кровать». Ночевка же в 2107 оказалась делом довольно-таки проблематичным.

Любопытное отличие 2107 от 2105 — в «люксовой» модели использовались дверные карты от 2106, в то время как 2105 получила особые карты из цельноформованной пластмассы. Объяснялось это тем, что велюровые карты от 2106 выглядели богаче.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

В 1984 году в серию пошел совершенно новый автомобиль — ВАЗ 2108. Многие решения для этого автомобиля испытывались на автомобилях «пятого» семейства. Ну а когда «восьмерка» пошла по конвейеру, пришла пора ей делится со стариками. Что и послужило причиной для следующих модернизаций «Жигулей», в том числе и ВАЗ 2107.

С 1986 года на автомобили ВАЗ 2107 стали устанавливать другой стартер, однако первая действительно серьезная модернизация постигла ВАЗ 2107 в 1988 году. Основное отличие — другая разметка приборной панели.

В первую очередь в глаза бросается то, что на автомобилях после 1988 года вместо датчика давления масла стали устанавливать появившийся впервые на тех же «Самарах» расходомер. По сути — и датчик давления масла, и расходомер — это были самые обычные манометры. Просто с 1988 года этот манометр стал измерять разряжение во впускном коллекторе. Кроме того изменился шрифт на спидометре, а тахометр получил не только другой рисунок «редлайна», но и множество тарировочных меток. Также с 1988 года стали устанавливать «восьмерочный» генератор на 55 Ампер, вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение — с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок (да-да, до 1988 года «семерки» могли пощеголять такой опцией!).

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

С того же 1988 года на модификации ВАЗ 21072 мотор 2105 с ременным приводом ГРМ стал вытесняться старым и проверенным цепным мотором 21011. Это связано с тем, что мотор 2105 свою задачу выполнил — с ним ВАЗ освоил производство ременных двигателей и когда был налажен выпуск переднеприводной «Самары» надобность в моторе 2105 отпала — ведь его нужно было производить на одной ветке с цепными моторами, а это было технологически нецелесообразно.

С освоением ВАЗ 2108, некоторые (преимущественно экспортные) «семерки» стали оснащаться бесконтактной системой зажигания, а также карбюратором «Солекс» с механическим приводом обеих камер.

Где-то в это же время свет увидела модификация ВАЗ 2107-71 для рынка Китая. Особенность этого автомобиля — двигатель ВАЗ 21033-10 который при объеме 1450 куб.см. выдавал 66,2 л.с.за счет того что был настроен на бензин А-76. Основной его конструктивной особенностью были поршни от ВАЗ 2108.

Следующая модернизация была по настоящему глобальная и произошла с ВАЗ 2107 в 1992 году. Правда причина для этой модернизации была весьма нетривиальная. Когда в 1982 году появился ВАЗ 2107 — это был «люксовый» автомобиль, который стоял лишь на одну ступеньку ниже «Волги», хотя и стоила дешевле «Нивы». Если расположить легковые автомобили по цене на 1983 год, то можно увидеть следующую картину:

— ГАЗ-24 «Волга» — 11200 рублей;
— ВАЗ 2121 «Нива» — 10300 рублей;
— ВАЗ 2107 «Жигули» — 9000 рублей;
— ВАЗ 2106 «Жигули» — 8400 рублей;
— АЗЛК 2140SL «Москвич» — 8000 рублей;
— ВАЗ 2105 «Жигули» — 8000 рублей;
— ВАЗ 2103 «Жигули» — 7500 рублей;
— АЗЛК 2140 «Москвич» — 7500 рублей;
— ВАЗ 2102 «Жигули» — 7400 рублей;
— ВАЗ 21011 «Жигули» — 6400 рублей;
— ЗАЗ 968М «Запорожец» — 5600 рублей.

С появлением в 1984 году «восьмерки», «семерка» не утратила свою «люксовость» — ведь у неё было 4 двери. Да и с выходом в свет «девятки» советские люди относились к новым хэтчбэкам с некоторым предубеждением — более старый «седан» по прежнему оставался тем самым «люксом». По состоянию на 1991 год «семерка» по цене равнялась АЗЛК 2141 и стоила на 600 рублей дороже полуторалитровой 21093. По состоянию на 1 января 1991 года в СССР были установлены следующие цены на автомобили:

— ГАЗ 24-10 «Волга» — 16200 рублей;
— ВАЗ 2107 «Жигули» — 9700 рублей;
— АЗЛК 2141 «Москвич» — 9600 рублей;
— ВАЗ 21093 «Лада Самара» — 9100 рублей;
— ВАЗ 2104 «Жигули» — 9100 рублей;
— ВАЗ 2109 «Лада Самара» — 8900 рублей;
— ВАЗ 2121 «Нива» — 9000 рублей;
— ВАЗ 2106 «Жигули» — 9000 рублей;
— ВАЗ 2108 «Лада Спутник» — 8300 рублей;
— ВАЗ 2105 «Жигули» — 8300 рублей;
— Иж 21251 «Комби» — 7800 рублей;
— Иж 412ИЭ «Москвич» — 7100 рублей;
— ЗАЗ 1102 «Таврия» — 5100 рублей;
— ЛуАЗ 969М — 5100 рублей;
— ЗАЗ 968М — 3900 рублей;
— ВАЗ 1111 «Ока» — 3500 рублей.

Ну а дальше, в 1991 году началась невероятная вакханалия с ценами и дефицитом, которая всё перемешала. Однако в любом случае у ВАЗа уже был готов переднеприводный седан 21099, который в том же 1991 году встал на конвейер. И у устаревшей 2107 уже не было шансов «удерживать трон», тем более что к тому времени автомобилисты уже успели распробовать «зубилы» и поняли, что переднеприводные машины по многим параметрам лучше «классики». Поэтому в 1992 году некогда «люксовый» седан ВАЗ 2107 прошел через модернизацию, основной целью которой было снижение себестоимости автомобиля.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Внешне эти машины можно отличить по прорезиненным водостокам (раньше они были хромированные), а также по колесным дискам, которые были унифицированными с ВАЗ 2106 но не имели хромированных накладок-«пирожков». С передних дверей пропали лампочки в торце. Внутри изменений больше — дермантиновые дверные карты без карманов вместо велюровых, новые более дешевые, но при этом более износостойкие обивки сидений. Цельноформованные детали внутреннего оформления крыши и задних стоек были заменены на виниловые, аналогичные ВАЗ 2106. Соответственно, вместо одного потолочного плафона, появились два плафона в средних стойках от всё той же «шестерки». Немного изменился руль (значок стал несъемным). Уменьшено количество слоев теплоизоляции пола. Но самое главное — переход на более дешевую технологию окраски, которая отрицательно сказалась на и без того не сильной коррозийной стойкости «Жигулей».

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Из положительного стоит отметить, что именно в 1992 году до мелкосерийного производства дошла «догонялка» ВАЗ 21079 оснащенная 140-сильным роторно-поршневым двигателем.

В начале 90-х АвтоВАЗ начал разработку впрыскового мотора для своих новых автомобилей. Первоначально работы по впрыску велись с американцами из General Motors. Одним из побочных эффектов этого сотрудничества стало появление в 1993 году модификации ВАЗ 21073-40 с центральным впрыском топлива и объемом двигателя 1690 куб.см, которая шла на экспорт.

В 1997 году появился «дутый» руль.

В 2002 году производство ВАЗ 2107 было налажено на Украине, где этот автомобиль выпускался до 2012 года.

В конце 2003 года, когда экологические нормы стали ужесточаться и в России, появились инжекторные модификации «семерки».

Здесь стоит сказать, что система питания «Жигулей» модернизировалась всегда с одной целью — снижение вредных выбросов от морально устаревшего мотора. Поэтому с каждой модернизацией машины теряли в мощности. Даже на момент выхода, в 1982 году ВАЗ 2107 был слабее чем ВАЗ 2103. Мощность 21073-40, хоть и достигала 80 л.с., это было достигнуто за счет увеличения объема двигателя до 1,7 литра. Литровая мощность впрысковых моторов была ниже чем у карбюраторных, из-за «экономичных» настроек чипа и применения катализаторов, которые душили маленький мотор.

В 2006 году была налажена сборка ВАЗ 2107 в Египте, где он выпускается до сих пор.

В 2008 году сборка была налажена на заводе «Пищемаш» в Чечне Тогда же, в целях унификации с 2105 и дальнейшего снижения цены, ВАЗ 2107 получил «пятерочный» капот с выштамповками.

С апреля 2011 года Тольяттинский завод «открестился» от «семерки», перенеся производство в Ижевск, где оно прекратилось через год — последний «неегипетский» ВАЗ 2107 увидел свет 17 апреля 2012 года. История производства автомобиля, рожденного как модернизация древнего Fiat 124, прослывшего «русским мерседесом», которого откровенно «передержали» на производстве, превратив из дорогого «люкса» в один из самых дешевых автомобилей в мире закончилась…

Источник

С какого года на классику ставят инжектор

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Вообще инжектор с 2006 года пошел если я не ошибаюсь.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

На 9-ках инжектор пошёл с 2000года, а на классике с 2006 или 2007-го.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

у меня 2107 весна 2004г инжектор с завода. объем еще 1.5 идет.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Он там нужен?) По моему карба хватает с головой. Инжектор только лишний гемор)

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Конечно нужен)
Как раз наоборот) Карб — лишний гемор.
Говорю, как тазовод, пересевший с карба на инжектор)

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Сообщения: 9413 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Рейтинг: 20 472в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107
Репутация: +29в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза

Сообщение Denver » 04 авг 2009, 17:24

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

А вообще информацию наверное можно найти на официальном сайте АвтоВАЗа в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107Если говорить о б/у машинах, то по цене отличаются, инжектор естественно дороже, но тут всё зависит от года выпуска.

“Семерка” — последний представитель серии заднеприводных машин ВАЗ. Седьмая модель разработана на основе ВАЗ 2105 и отличается формой сидений, отделкой салона, формой световых приборов и мощностью двигателя.

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107

Первоначально на ВАЗ 2107 ставили полуторалитровый двигатель от ВАЗ 2103. Впоследствии модельный ряд двигателей, устанавливаемых на “семерку”, был расширен. Для разных рынков выпускались автомобили с объемами двигателя от 1.45 до 1.7 литра. Именно двигатель 1.7 литра был первым, который оборудовался не карбюраторной, а инжекторной системой питания. Впоследствии ВАЗ 2107 инжектор полностью сместил с конвейера карбюраторные автомобили.

Принцип работы инжекторного двигателя Ваз 2107

В отличие от карбюраторных систем, где приготовление воздушно-топливной смеси происходит в камерах карбюратора, инжекторная система предполагает впрыск топлива непосредственно в цилиндры. Поэтому такая система называется “система распределенного впрыска”.

Инжекторные системы квалифицируются в зависимости от принципа работы и количества инжекторов. “Семерка” оборудована системой раздельного впрыска с 4 форсунками (по одной на цилиндр). Форсунки ВАЗ 2107 управляются микроконтроллером электронного блока управления двигателем. Он регулирует поступление топлива в цилиндры в зависимости от режима работы, положения педали газа и прочих параметров, считываемых специальными датчиками.

ЭБУ (электронный блок управления) контролирует количество топлива и воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Кроме этого, он управляет формированием искры на свечах зажигания, меняя опережения в зависимости от оборотов. Также ЭБУ включает и выключает топливный насос, регулирует обороты холостом ходу, контролирует количество СО в выхлопных газах, температуру охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Работает все это следующим образом.

Бензин из бака, пройдя через топливный фильтр, подается насосом в топливную рампу. На последней имеется регулятор давления, который регулирует поступление топлива на форсунки. В топливной рампе поддерживается давление 300 МПа, а излишек топлива отправляется в бензобак через трубопровод обратной подачи.

Электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, обеспечивая подачу бензина во впускные коллекторы с каждым оборотом двигателя. Количество топлива, поступающего в цилиндр, зависит от времени, в течение которого форсунка открыта. Это время ЭБУ рассчитывает исходя из показаний множества датчиков. Главные показатели, которые влияют на время открытия форсунки — информация с датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Момент открытия форсунки определяется, исходя из положения поршней в цилиндре, которое передает на ЭБУ датчик коленвала.

Учитываются и другие параметры:

Система зажигания ВАЗ 2107 инжектор

Инжекторный двигатель ВАЗ 2107 оборудован электронным модулем зажигания, состоящем из электронной платы и пары катушек. Благодаря отсутствию подвижных деталей, система отличается повышенной надежностью и не требует регулярного обслуживания. Момент формирования искры определяется ЭБУ двигателя и зависит от оборотов коленчатого вала.

Преимущества инжекторных моделей ВАЗ 2107

[tip]Примечание: на инжекторный двигатель можно установить газовое оборудование как второго, так и четвертого поколения. Последний вариант более предпочтительный — четвертое поколение ГБО более экономично и предотвращает возможность возникновения “хлопков” в двигателе.[/tip]

Недостатки инжекторной модели двигателя ВАЗ

Кроме достоинств, инжекторная ВАЗ 2107 имеет некоторые недостатки:

Неисправности инжекторного двигателя Ваз 2107

Проблемы инжекторного двигателя “семерки” обычно проявляют себя следующим образом:

Причины засорения инжектора

в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Смотреть картинку в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Картинка про в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107. Фото в каком году стали ставить инжектор на ваз 2107Обычно проблемы с системой впрыска возникают при использовании некачественного бензина. Тяжелые парафины, содержащиеся в таком топливе, оседают на стенках системы, перекрывая подачу топлива. Производители качественного бензина добавляют в него детергент — специальную присадку, растворяющую отложения. В некачественных сортах бензина содержится слишком много парафина, который образует отложения быстрее, чем с ними справляются детергенты.

Отложения образуются более интенсивно при низкой температуре, поэтому при частой эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем инжектор забивается чаще.

Отложения могут накапливаться не только в форсунках. Нередко пары оседают на дроссельной заслонке, что приводит к изменению пропорций поступающей в цилиндры воздушно-топливной смеси.

Отложения веществ, содержащихся в некачественном бензине, могут появиться и на обратной стороне тарелок впускных клапанов. Это может привести к прогоранию клапана или детонационному сгоранию топлива.

Чтобы очистить систему впрыска от отложений, необходимо использовать специальную промывочную жидкость и оборудование. Промыть инжектор можно в гаражных условиях. Для этого необходима спринцовка и промывочная жидкость. Последняя смешивается с бензином и заливается в систему впрыска через шланг вакуумного усилителя тормозов. Сначала операция производится на заглушенном двигателе, потом на работающем. Смесь в работающий двигатель подается постепенно, небольшими порциями. В результате отложения растворяются, попадают в цилиндры двигателя и там сгорают. При этом могут кратковременно появиться клубы дыма, выходящие из глушителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *