в каком году ссср стал участником икао

50 лет со дня присоединения Российской Федерации к Конвенции о международной гражданской авиации

в каком году ссср стал участником икао. Смотреть фото в каком году ссср стал участником икао. Смотреть картинку в каком году ссср стал участником икао. Картинка про в каком году ссср стал участником икао. Фото в каком году ссср стал участником икао

Видеообращение Президента Совета ИКАО г-на Сальваторе Шаккитано в связи с присоединением Российской Федерации к Конвенции о международной гражданской авиации ( https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=7082 ).

Необходимо отметить, что в 1970 году наше государство располагало широкой маршрутной сетью, высокотехнологичной авиационной промышленностью, действенной системой подготовки и обучения авиационных кадров, развитой научно-технической базой, эффективной системой производства и обслуживания широкомасштабных авиаперевозок. СССР вступила в ИКАО, привнеся с собой обширные знания, опыт и практику национальной гражданской авиации для учета и применения его для нужд международной гражданской авиации.

24 декабря 1991 года в связи с прекращением существования СССР и образованием суверенной Российской Федерации Генеральному секретарю ООН направили уведомление о сохранении Российской Федерацией в полной мере ответственности за все права и обязательства СССР в соответствии с Уставом ООН. Одновременно Президенту Совета ИКАО была вручена дипломатическая нота, в которой ставилось в известность о правопреемственности Российской Федерации всех прав и обязательств СССР в Международной организации гражданской авиации.

За многолетний период членства нашего государства в ИКАО принято значительное число важнейших документов в различных сферах мировой гражданской авиации. Ряд значительных предложений были инициированы СССР и Российской Федерацией при разработке Стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО.

По материалам семинаров в ИКАО разработано порядка 20-ти руководящих материалов, циркуляров и программ в помощь государствам по проблеме человеческого фактора.

Российская Федерация, как государство-член ИКАО, впервые публично заявила о главенствующей роли человеческого фактора в авиационных происшествиях и доказала необходимость принятия неотложных мер и действий в целях достижения существенного ограничения влияния этого фактора на безопасность полетов, а также инициировала и активно поддержала разработку ИКАО требуемых стандартов и инструктивного материала.

Наше государство явилось инициатором предложений об использовании космических технологий для нужд международной гражданской авиации. В 1991 году в ходе 10-й Аэронавигационной конференции ИКАО российская делегация выступила с предложением, обращенном к мировому сообществу гражданской авиации, о безвозмездном использовании национальной глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС с гарантиями ее функционирования по крайней мере в течение 15 лет со времени полного развертывания системы. Соединенные Штаты выступили с подобным предложением в 1994 году, сняв секретность с аналогичной американской системы GPS (ДжиПиЭс). При активном участии и содействии российских специалистов ИКАО разработала и приняла требования к глобальной навигационной спутниковой системе ГНСС (GNSS) для использования международной гражданской авиацией, утвердив основные параметры ГЛОНАСС и GPS в качестве международных стандартов.

Российская Федерация внесла и продолжает вносить существенный вклад в развитие трансазиатских, транссибирских и трансполярных маршрутов воздушного движения, приносящие значительный экономический выигрыш для пассажиров и авиакомпаний и немаловажные экологические выгоды в отношении охраны окружающей среды. 1 февраля 2001 года авиационные власти России объявили о вступлении в действие и вводе в эксплуатацию системы кроссполярных воздушных трасс, проходящих через акваторию Северного Ледовитого океана, которая эффективно функционирует в настоящее время.

По инициативе российских специалистов и при их непосредственном участии, ИКАО разработана и внедрена концепция «сбалансированного подхода» к управлению авиационным шумом на местности, в основе которой проблема авиашума решается не только на основе совершенствования акустических характеристик воздушных судов, но и регламентацией застроек в зоне аэропортов, а также применением эксплуатационных методов снижения авиашума в полете. При этом введение ограничений и запретов на полеты воздушных судов по шуму признается самым крайним и крайне нежелательным средством снижения авиашума на местности.

ИКАО признает и высоко ценит значительный вклад России в развитие нормативно-технической документации по предотвращению актов незаконного вмешательства на воздушном транспорте и развитию методологии борьбы с их проявлениями. Впечатляющая работа проведена российскими специалистами-взрывниками при разработке Конвенции о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения, в которой учтены уникальные российские технологические разработки по маркировке пластитов.

Опираясь на большой опыт экспертов ИКАО, Российская Федерация последовательно проводит работу по повышению эффективности государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, всестороннего повышения культуры безопасности среди персонала и пассажиров в тесном взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, эксплуатантов, бизнес-сообщества и потребителей.

Для продвижения российских инициатив широко используются открытые трибуны ИКАО: конференции, специализированные совещания, симпозиумы, семинары, заседания комитетов, комиссий, групп экспертов. Это оказывает существенное влияние на разработку Стандартов ИКАО, содержащихся в Приложениях к Чикагской Конвенции, и формирование политики организации во всех направлениях ее работы.

Россия в качестве полноправного члена оказывала и продолжает оказывать влияние на формирование политики этой авторитетной международной организации во всех сферах ее деятельности. С учетом национальных интересов наша деятельность направлена на защиту и поддержку решений, при которых отечественная гражданская авиация сохраняет возможность беспрепятственно осуществлять полеты на международных воздушных трассах, в том числе с использованием воздушных судов отечественного производства, получать в рамках ИКАО информацию по передовому зарубежному авиационному опыту и внедрять его в отечественную практику.

Российская Федерация последовательно поддерживает и одобряет политику, проводимую ИКАО по всем направлениям деятельности организации.

Источник

Международная организация гражданской авиации (ICAO)

в каком году ссср стал участником икао. Смотреть фото в каком году ссср стал участником икао. Смотреть картинку в каком году ссср стал участником икао. Картинка про в каком году ссср стал участником икао. Фото в каком году ссср стал участником икао

Основными целями деятельности ICAO, в соответствии с положениями Чикагской конвенции, являются вопросы, имеющие глобальное значение для международной гражданской авиации:

Состав и статус органов ICAO определяются положениями Чикагской конвенции, которая, по сути, является уставом ICAO. В соответствии с Чикагской конвенцией, ICAO состоит из Ассамблеи (Assembly), Совета (с подчиненными ему органами) и Секретариата (Secretariat). Совет и Секретариат возглавляют соответственно Президент (President) Совета и Генеральный секретарь (Secretary General), которые являются главными должностными лицами ICAO.

в каком году ссср стал участником икао. Смотреть фото в каком году ссср стал участником икао. Смотреть картинку в каком году ссср стал участником икао. Картинка про в каком году ссср стал участником икао. Фото в каком году ссср стал участником икао

Ассамблея ICAO состоит из представителей всех Договаривающихся государств и является суверенным верховным органом ICAO. Ассамблея созывается через каждых три года (если не возникает потребность внеочередного созыва). На сессиях Ассамблеи подробно рассматривается работа ICAO, вырабатывается политика на предстоящие годы и утверждается бюджет на трехлетний период деятельности путем голосования. Каждое Договаривающееся государство имеет право на один голос. Решения Ассамблеи принимаются большинством голосов (кроме случаев, предусмотренных Чикагской конвенцией).

Ассамблея ICAO избирает Совет (Council), который состоит из представителей 33 Договаривающихся государств и является руководящим исполнительным органом ICAO, постоянно направляющим ее работу в период между Ассамблеями. Выборы в Совет ICAO проводятся с учетом требований ротации, предусмотренных Чикагской конвенцией, и на основе адекватного представительства трех групп государств, а именно: играющих ведущую роль в воздушном транспорте; не включенных в Совет на ином основании, но вносящих наибольший вклад в предоставление средств обслуживания для международной гражданской аэронавигации; не включенных в Совет на ином основании, но избрание которых обеспечивает представительство в Совете ICAO всех основных географических регионов мира.

Чикагская конвенция предусматривает сотрудничество Договаривающихся государств в обеспечении максимально возможной степени единообразия принимаемых национальных Авиационных правил. Для этого Совет ICAO наделен регулирующими полномочиями, которыми не обладают подобные руководящие органы в других международных организациях.

Совет ICAO избирает сроком на три года своего Президента, который не имеет права голоса и может быть переизбран. Обязанности Президента состоят в следующем:

В функции Совета ICAO входит (Статья 54 Чикагской конвенции):

Совет ICAO уполномочен созывать Ассамблеи ICAO.

Каждому Комитету или специализированному органу ICAO соответствует подразделение Секретариата ICAO, укомплектованное персоналом, отобранным по признаку технической компетентности в соответствующей области. Персонал подразделений призван оказывать техническую и административную помощь представителям правительств, составляющих Совет ICAO, Комитеты и специализированные органы.

Секретариат ICAO, возглавляемый Генеральным секретарем, состоит из пяти основных подразделений: Аэронавигационного Управления (Air Navigation Bureau), Авиатранспортного Управления (Air Transport Bureau), Управления технического сотрудничества (Technical Cooperation Bureau), Юридического Управления (Legal Bureau) и Административного Управления (Bureau of Administration and Services). Персонал Секретариата набирается на широкой географической основе, что обеспечивает международное представительство в его деятельности.

в каком году ссср стал участником икао. Смотреть фото в каком году ссср стал участником икао. Смотреть картинку в каком году ссср стал участником икао. Картинка про в каком году ссср стал участником икао. Фото в каком году ссср стал участником икао

Международные стандарты (SARPs) для удобства пользования называются Приложениями к Чикагской конвенции. Для безопасности и регулярности международной аэронавигации признано необходимым единообразное применение требований, включенных Договаривающимися государствами в Международные стандарты. Согласно Статье 38 Чикагской конвенции, в случае несоблюдения какого-либо Международного стандарта Договаривающиеся государства обязаны уведомить Совет ICAO о различиях между национальными Авиационными правилами, практикой того или иного государства и положениями Международного стандарта.

Единообразное применение требований, включенных в Рекомендуемую практику, считается желательным в интересах безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации. Хотя Чикагская конвенция и не предусматривает каких-либо обязательств в отношении Рекомендуемой практики, Совет ICAO просил Договаривающиеся государства уведомлять о различиях не только с Международными стандартами, но и с Рекомендуемой практикой.

ICAO выпускает серии технических изданий, а также специальные издания, которые не входят ни в одну из серий технических изданий (например, «Каталог аэронавигационных карт IСАО» или «Метеорологические таблицы».

Всю территорию Земного шара Совет ICAO разделил на девять аэронавигационных районов:

Дополнительные региональные правила (Supplementary Procedures — SUPPS) имеют такой же статус, как и PANS, но применяются только в соответствующих регионах. Они разрабатываются в сводном виде, поскольку некоторые из них распространяются на сопредельные регионы либо являются одинаковыми в двух или нескольких регионах.

Технические руководства, которые готовятся с санкции Генерального секретаря ICAO, содержат инструктивный и информационный материал, развивающий и дополняющий Международные стандарты, Рекомендуемые практики и PANS, и служат для оказания помощи в их применении.

Аэронавигационные таны также готовятся с санкции Генерального секретаря ICAO на основе рекомендаций региональных аэронавигационных совещаний и принятых по ним решений Совета ICAO. Они конкретизируют требования к средствам и обслуживанию международной аэронавигации в соответствующих аэронавигационных регионах ICAO. В Аэронавигационные планы периодически вносятся поправки с учетом изменений в требованиях и положениях, связанных с внедрением рекомендуемых средств и служб.

Циркуляры ICAO, которые также готовятся с санкции Генерального секретаря ICAO, содержат специальную информацию, представляющую интерес для Договаривающихся государств, включая исследования по техническим вопросам.

Источник

Представительство Российской Федерации в ИКАО. СССР вступил в ИКАО в ноябре 1970 года

в каком году ссср стал участником икао. Смотреть фото в каком году ссср стал участником икао. Смотреть картинку в каком году ссср стал участником икао. Картинка про в каком году ссср стал участником икао. Фото в каком году ссср стал участником икао в каком году ссср стал участником икао. Смотреть фото в каком году ссср стал участником икао. Смотреть картинку в каком году ссср стал участником икао. Картинка про в каком году ссср стал участником икао. Фото в каком году ссср стал участником икао в каком году ссср стал участником икао. Смотреть фото в каком году ссср стал участником икао. Смотреть картинку в каком году ссср стал участником икао. Картинка про в каком году ссср стал участником икао. Фото в каком году ссср стал участником икао в каком году ссср стал участником икао. Смотреть фото в каком году ссср стал участником икао. Смотреть картинку в каком году ссср стал участником икао. Картинка про в каком году ссср стал участником икао. Фото в каком году ссср стал участником икао

в каком году ссср стал участником икао. Смотреть фото в каком году ссср стал участником икао. Смотреть картинку в каком году ссср стал участником икао. Картинка про в каком году ссср стал участником икао. Фото в каком году ссср стал участником икао

в каком году ссср стал участником икао. Смотреть фото в каком году ссср стал участником икао. Смотреть картинку в каком году ссср стал участником икао. Картинка про в каком году ссср стал участником икао. Фото в каком году ссср стал участником икао

СССР вступил в ИКАО в ноябре 1970 года.

Россия является правопреемником СССР как участник межправительственных соглашений.

По состоянию на 2000 год РФ является участником более 120-ти межправительственных соглашений о воздушных сообщениях. Наше государство является участником семи конвенций:

Варшавской конвенции 1929 года;

Чикагской конвенции 1944 года;

Римской конвенции 1952 года;

Гвадалакхарской конвенции 1961 года;

Токийской конвенции 1963 года;

Гаагской конвенции 1970 года;

Монреальской конвенции 1971 года.

Конвенции по авиационной безопасности. Приложения к конвенции ИКАО

В различные периоды развития международной авиации мировым сообществом принято девять Конвенций по гражданской авиации, регламентирующих различные вопросы её деятельности:

1. Варшавская конвенция 1929г.— Конвенция по унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (подписана в Варшаве 12.10.29. вступила в силу 17.09.33, изменена в Гааге в 1955 г., изменена и дополнена в Гватемале 08.03.71).

2. Чикагская конвенция 1944г.— Конвенция о международной гражданской авиации (подписана в Чикаго 07.12.44, вступила в силу в 1947г).

3. Женевская конвенция 1948г.— Конвенция о международном признании прав на воздушные суда (подписана в Женеве 19.06.48, ступила в силу 17.09.53).

4. Римская конвенция 1952г.— Конвенция об ущербе, причиненном иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности (подписана в Риме 07.10.52, вступила в силу 04.02.58, изменена в Монреале 23.09.78).

5. Гвадалахарская конвенция 1961г.— Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции по унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемым лицом, не являющимся перевозчиком по договору (подписана в Гвадалахаре 18.09.61 г., вступила в силу 01.05.64).

6. Токийская конвенция 1963г.— Конвенция о правонарушениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна (подписана в Токио 14.09.63, вступила в силу 04.12.69).

7. Гаагская конвенция 1970г.— Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов (подписана в Гааге 16.12.70, вступила в силу 14.10.71).

8. Монреальская конвенция 1971г.— Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (подписана в Монреале 23.09.71, вступила в силу 26.01.73).

9. Монреальские протоколы 1975г.— Дополнительные протоколы № 1. 2, 3 и 4 об изменении Варшавской конвенции 1929г. (подписаны в Монреале 25.09.75, вступят в силу после ратификации 30 государствами),

10. Монреальский дополнительный протокол 1988г.— Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, принятую в Монреале 23.09.71 (подписан в Монреале 24.02.88. вступил всилу 06.08.89).

11. Монреальская конвенция 1991г.— Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения (подписана в Монреале 01.03.91, вступила в силу в 1998г.).

Чикагская конвенция о международной гражданской авиациифактически является Уставом ИКАО. Присоединение государства к Чикагской конвенции 1944г. означает вступление в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), поскольку уставные положения ИКАО, как специализированного учреждения ООН, являются неотъемлемой составной частью Чикагской конвенции. Другой процедуры вступления в ИКАО, кроме как присоединение к Чикагской конвенции, не существует.

ИКАО внесла 18 Приложений к Чикагской конвенции, посвященных различным вопросам эксплуатации воздушных судов и деятельности гражданской авиации. Приложения содержат технические данные (международные стандарты и рекомендуемая практика), которые страны-участницы согласились соблюдать.

Приложения к Чикагской конвенции— посвящены системам связи, метеорологии, нормам летной годности и эксплуатации воздушного судна, защите окружающей среды, обеспечению безопасности полетов и взрывчатым веществам:

Токийская (1963г.), Гаагская (1970г.), Монреальская (1971г.), Монреальская (1991г.) конвенции и Дополнительный Монреальский протокол (1988г.) являются признанной универсальной базой борьбы с различными видами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиациии послужили основой для Приложения 17 к Чикагской конвенции.

в каком году ссср стал участником икао. Смотреть фото в каком году ссср стал участником икао. Смотреть картинку в каком году ссср стал участником икао. Картинка про в каком году ссср стал участником икао. Фото в каком году ссср стал участником икао

Приложение 17 к Чикагской конвенции ИКАО. Нормы, правила и процедуры ИКАО по авиационной безопасности

Приложение 17 принято 22.03.74, применяется с 27.02.75

ИКАО разработано несколько приложений к Чикагской конвенции. Приложения содержат технические данные, которые страны-участницы согласились соблюдать.

Эти требования разделены на 2 раздела: «Стандарты» и «Рекомендуемая практика» (САРПС) для программ обеспечения безопасности.

Стандарт ИКАО (Рекомендуемая практика ИКАО)— любая инструкция, содержащая физические характеристики, описание конструкции, материала, персонала или процедур, стандартное применение которых считается необходимым для обеспечения безопасности полетов международными рейсами. В соответствии с Чикагской конвенцией подписывающие контракт страны должны соблюдать эти стандарты.

Источник

Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) является межправительственным специализированным учреждением ООН, созданным в 1944 году в целях обеспечения упорядоченного и регулируемого функционирования и развития мировой авиатранспортной системы.

Уставным документом Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и основным источником международного воздушного права является Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 г.). В 96 статьях определяются привилегии и ограничения всех Договаривающихся государств и предусматривается порядок принятия Международных стандартов и Рекомендуемой практики, регулирующий международный воздушный транспорт.

К настоящему времени ИКАО объединяет 193 Договаривающихся государства, являясь одной из самых авторитетных, эффективных и представительных международных организаций.

В своей деятельности ИКАО устанавливает международные стандарты и правила, выполнение которых государствами необходимо для обеспечения безопасности, регулярности и экономической эффективности международных воздушных сообщений.

Нормативными документами ИКАО регламентируется регулирование международной гражданской авиации в сфере безопасности полетов, авиационной безопасности (защита от актов незаконного вмешательства), воздушного транспорта, охраны окружающей среды от воздействия авиации.

Полномочным органом ИКАО является Ассамблея, которая собирается на сессию один раз в три года, если не появляется необходимость в рассмотрении экстренных ситуаций. Ассамблея рассматривает проделанную ИКАО работу в технической, экономической, юридической, финансовой областях, в сфере оказания технической помощи, дает руководящие указания исполнительным органам ИКАО по направлениям деятельности.

Юбилейная 40-я Ассамблея ИКАО состоялась с 24 сентября по 4 октября 2019 года, российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта Российской Федерации А.А. Юрчик. Повестка дня Ассамблеи включала как организационные вопросы функционирования ИКАО, так и актуальные вопросы по различным направлениям деятельности Организации.

Высшим постоянно действующим руководящим органом ИКАО является Совет в составе 36 государств, избираемых Ассамблеей сроком на три года и возглавляемый Президентом Совета. Совет избирает своего Президента сроком на три года и он может быть переизбран. Г-н Сальваторе Шаккитано, шестой и нынешний Президент Совета ИКАО, был избран 25 ноября 2019 года сроком на три года начиная с 1 января 2020 года.

Вхождение в Совет свидетельствует о ведущей роли государства в мировом авиационном сообществе. Избираясь в Совет с 1971 года, наша страна активно и плодотворно участвует в его работе.

Российская Федерация является членом ИКАО с 14 ноября 1970 г. с учетом правопреемственности России с 26 декабря 1991 г. членства в ИКАО Союза Советских Социалистических Республик.

Участие России в ИКАО имеет приоритетное значение для защиты политических, экономических интересов нашей страны, для повышения ее роли и значимости в международном авиационном сообществе.

Участие России в ИКАО дает возможность:

Использование требований, изложенных в документах ИКАО, лежит в основе разработки нормативных документов и рекомендуемой практики, регламентирующих работу всех служб гражданской авиации Российской Федерации, авиационного персонала, самолетно-моторного парка, средств связи, организации и технических средств службы управления воздушным движением.

Российские представители работают в Совете и всех рабочих органах Совета. Российские эксперты представлены практически во всех группах экспертов, учреждённых ИКАО для решения актуальных международных проблем в сфере деятельности Организации.

Русский язык принят в качестве рабочего языка ИКАО в полном объёме. Российские полномочные органы осуществляют регулярные рабочие контакты с высшими должностными лицами ИКАО для решения актуальных вопросов развития связей между Россией и Организацией.

Источник

В каком году ссср стал участником икао

По инициативе США в декабре 1944 года в Чикаго была созвана конференция (Чикагская конференция), в которой принимали участие 52 государства, для обсуждения проблем международной гражданской авиации. Было согласовано создание новой организации, которая будет заниматься аэронавигационными вопросами, способствующими повышению безопасности полетов и их регулярности, а также экономическими вопросами, которые должны повысить эффективность и экономичность воздушных перевозок.

В мае 1948 года вступило в силу соглашение между ООН и ИКАО, в котором ИКАО признавалась специализированным учреждением ООН.

СССР в Чикагской конференции участия не принимал, так как в ней принимали участие государства, с которыми СССР находился в состоянии войны.

После вступления СССР в ИКАО 14 ноября 1970 года, русский язык был признан официальным (четвертым) языком этой организации.

На дипломатической конференции в Монреале в сентябре 1977 года был принят протокол об аутентичном четырех язычном тексте Конвенции и ее официальный текст на русском языке.

Таким образом, официальными языками ИКАО являются:

Арабский и китайский языки считаются рабочими языками ИКАО. Они используются в ограниченном объеме в работе Совета ИКАО и его постоянных органов, на сессиях Ассамблеи и крупных специализированных конференциях и совещаниях.

По состоянию на 1994 год ИКАО объединяет 183 государства мира.

ЦЕ ЛИ И ЗАДАЧИ ИКАО

Целями и задачами ИКАО являются разработка принципов и методов международной аэронавигации и содействие планированию и развитию международного воздушного транспорта в целях:

1. Обеспечение безопасного и упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире.

2. Поощрение искусства конструирования и эксплуатации воздушных судов.

3. Поощрения развития воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств для международной гражданской авиации.

4. Удовлетворение потребностей народов мира в безопасном, регулярном эффективном и экономичном воздушном транспорте.

5. Предотвращение экономических потерь, вызванных неразумной конкуренцией.

6. Обеспечение полного уважения прав Договаривающихся государств и справедливой для каждого Договаривающегося государства возможности использовать авиапредприятия, занятые в международном воздушном сообщении.

7. Исключение случаев дискриминации в отношениях между Договаривающимися государствами.

8. Обеспечение безопасности полетов в международной аэронавигации.

9. Содействие развитию международной гражданской аэронавтики во всех ее аспектах.

ЧЛЕНСТ ВО В ИКАО

Государства, участвовавшие во время Второй мировой войны на стороне Гитлеровской Германии, могут присоединиться к конвенции с соблюдением следующих условий:

2. По специальному разрешению Ассамблеи ИКАО, для принятия которой требуется 4/5 голосов.

3. При отсутствии возражений со стороны любого государства, которое было аннулировано или подверглось нападению в ходе Второй мировой войны войсками государства, желающего вступить в члены ИКАО.

Государство перестает быть членом ИКАО, если оно заявляет о денонсации им Чикагской конвенции. Денонсация вступает в силу через год после получения ИКАО уведомления.

Если государство исключено из ООН, оно автоматически перестает быть членом ИКАО, кроме тех случаев, когда Генеральная Ассамблея ООН в своем решении прямо не говорит о целесообразности сохранения членства этого государства в ИКАО.

ОРГ АНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ИКАО

Функции Ассамблеи заключаются в определении направления деятельности ИКАО в области международной аэронавигации и международного воздушного транспорта:

1. Избирать Совет ИКАО, рассматривать отчеты, принимать соответствующие действия.

3. Утверждать бюджет ИКАО.

4. Рассматривать и одобрять предложения о внесении поправок в Чикагскую конвенцию.

Взнос100% = К1(75%) + К2(25%),

К1 = (Национальный доход государства) / (Национальный доход всех стран ИКАО),

К2 = (Налет государства по МВЛ) / (Налет всех стран ИКАО по МВЛ).

Min. Max взнос = 0,06%. 25% от национального дохода.

1. Выполнение решений Ассамблеи и представление отчета о своей работе.

2. Избрание Генерального секретаря и руководящих сотрудников.

3. Распоряжение деньгами организации.

4. Утверждение международных стандартов и рекомендаций, внесение их в приложения к Конвенции.

5. Осуществление регистрации международных авиационных соглашений.

Под управлением Совета работает семь постоянных рабочих органов (см. схему структуры ИКАО).

Рабочая группа по условиям службы

Управле-ние технической помощи

Комитет по незакон-ному вмешательству в деятель-ность авиации

Комитет совмест-ной поддержки аэрона-вигацион-ного обеспе-чения

Постоянные рабочие органы Совета ИКАО

в каком году ссср стал участником икао. Смотреть фото в каком году ссср стал участником икао. Смотреть картинку в каком году ссср стал участником икао. Картинка про в каком году ссср стал участником икао. Фото в каком году ссср стал участником икао

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *