в каком году создали among us

Among Us

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Лучше поздно

Настольные игры – хобби обманчивое. Со стороны посиделки в «Манчкине» и «Эволюции» выглядят как милое времяпрепровождение для всей семьи: яркое оформление коробок и аксессуаров, доступные даже детсадовцам правила, поначалу дружеская атмосфера. Однако вышеперечисленное – не более чем фасад, скрывающий истинный, зловещий остов подобных развлечений – обман. Ведь, какими бы ни были правила, рано или поздно любая партия превращается в напряжённый марафон блефа и хитростей, верить во время которого можно лишь одному человеку – себе. Хочешь победить? Умей вертеться. И ничто не иллюстрирует это лучше, чем «Мафия». Нет, не та – русская. Из 80-х.

Суть её проста и известна многим: группа людей собирается вместе, примеряет на себя различные роли (сыщик, доктор и так далее) и ищет в своих рядах шифрующихся гангстеров. А преступники тем временем пытаются втихую уничтожить соперников, замести следы – словом, выйти сухими из воды. Раз, два, три, город засыпает, и обычная квартира превращается в место действия детективной истории, где каждый сам за себя. Кто убийца? Кого отправить в тюрьму? Почему у Игоря такая подозрительная физиономия?

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Простая концепция, десятки тонкостей и огромный простор для психологических манипуляций обеспечили творению Дмитрия Давыдова долгую жизнь и мировое признание. А где слава, там и подражания. И в 2017-м маленькая команда InnerSloth решила представить свою версию «социальной RPG».

Амбиции у разработчиков из Редмонда были умеренными – всего лишь сделать «космическую» версию знаменитой настолки, да с локальным мультиплеером, чтобы можно было необычно развлекаться с друзьями на вечеринках. На триумф никто не рассчитывал – лишь бы затея худо-бедно окупилась, а там будь что будет. Троица нащупала яркий визуальный стиль, добавила в знакомую формулу непривычных механик, продумала всё до мелочей и после длительной полировки отправила Among Us покорять App Store и Google Play. Увы, безуспешно.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

В 2018-м новинку просто-напросто никто не заметил: о ней не писали в дайджестах, её не обсуждали на форумах, и даже специализированные сайты прошли мимо любопытной премьеры. Столь обидное фиаско подкосило молодую команду, но, вопреки здравому смыслу, InnerSloth продолжила работать над своим творением. Особой прибыли оно не приносило, конечно, зато у студии были деньги на чёрный день, а у горстки пользователей – здравые идеи и предложения насчёт правок. Чем не повод докрутить онлайн, сделать порт на PC и выпустить пару DLC-локаций за смешные деньги? Решение рискованное… и, как оказалось, абсолютно верное. В долгосрочной перспективе.

К концу 2019 года рассказы о компанейской инди незаметно облетели весь мир – из уст в уста люди делились восторгами по поводу «космической „Мафии“» и её увлекательного геймплея, рекомендовали «залипалку» друзьям, родственникам и близким. В паре стран (в Корее и Бразилии) она даже умудрилась стать по-своему культовой – однако глобальным феноменом мультиплеерная забава обернулась лишь летом 2020-го: всего за пару жарких месяцев пандемия и несколько популярных стримеров сумели вывести некогда провальный релиз в разряд признанных хитов. Что ни говори, а звёзды сошлись. Да так, что серверы рухнули под весом обретённой в считаные недели славы.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Чужой среди своих

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Задача экипажа очевидна – выполнить ряд случайно отобранных компьютером заданий и остаться в живых. У каждого героя – уникальный набор дел, и каждое из них подразумевает прохождение в большинстве случаев коротенькой мини-игры. Для победы все члены команды должны всего лишь покончить со своими миссиями – мертвецы от обязанностей не освобождаются! – или, если повезёт, разобраться с незваными гостями.

Цель предателя (или предателей) – им в этом помешать. В отличие от астронавтов, «шпионам» не нужно бегать туда-сюда с отвёртками – их геймплей целиком и полностью строится на незаметных убийствах и саботаже. В ход идёт всё: отключение кислорода, сбои реактора, путешествия по вентиляции. И, конечно же, главный инструмент шпиона – старый добрый покерфейс. Косить всех направо-налево, впрочем, не выйдет: на каждое действие предусмотрен «кулдаун».

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

На первый взгляд концепция более-менее узнаваемая: битва умов, поиски самозванцев, жаркие дискуссии и атмосфера тотального недоверия – чистейшей воды «Мафия», только на смартфоне и в скафандрах. Но не так всё просто: InnerSloth использовала классику лишь в качестве отправной точки. Поэтому, несмотря на очевидные сходства, ощущается их скромное творение совершенно иначе.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Благодаря столь простому, казалось бы, дизайнерскому решению каждое мимолётное действие обретает вес. Да, разработчики решили обойтись без глобального таймера, и (в теории) с починками спешить некуда, но какая разница, если где-то за кадром снуёт злодей? Хочется, конечно, первым делом броситься на выполнение задач, вот только спину подставлять как-то не тянет. С другой стороны, попытки найти союзников вполне могут сыграть злую шутку – кто знает, может, где-то неподалёку маньяк уже прикончил пару бедолаг. Или, ещё хуже, вдруг безобидный на первый взгляд напарник на самом деле не тот, за кого себя выдаёт? Несмотря на миловидную стилизацию, происходящее на экране по сути мало чем отличается от легендарного «Нечто»: на корабле нет Курта Рассела (Kurt Russell) и огнемётов, зато атмосфера паранойи и недоверия ближнему своему тут как тут.

Любопытно, что напряжение сохраняется и при игре за предателя – он, конечно, вполне способен прикончить любого астронавта одним махом, но для выживания надо тщательно подбирать время для атаки. А ещё озаботиться алиби и как можно дольше отвлекать внимание от трупа, чтобы никто не мешал вершить тёмные дела. Словом, в роли маньяка драматизм никуда не девается – что опять же вполне в духе ленты Джона Карпентера (John Carpenter): там пришелец тоже по возможности избегал открытых конфликтов и полагался на хитрость.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Секрет фирмы

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Во-первых, это очень выверенный, продуманный с точки зрения дизайна продукт. Проблема многих клонов известных в народе шедевров часто заключается желании изобрести велосипед: редкий разработчик не хочет обновить популярную формулу или перенести знакомую концепцию в непривычный формат. Зачастую старые и новые механики просто-напросто не сочетаются – сразу видно, где заканчивается оригинал и начинается спорная самодеятельность.

InnerSloth же сумела избежать этих злополучных граблей: в её творении хватает любопытных находок, но при этом каждая деталь идеально подогнана под нужды детективного геймплея. Из этой песни слов не выкинешь при всём желании – мини-игры нагнетают напряжение, отменно развлекают и в силу скоротечности не успевают надоесть; диверсии позволяют разделять неразлучный экипаж и создавать себе алиби; вентиляция компенсирует количественную разницу между командами. Ничего лишнего – а то, что есть, сделано по высшему разряду. Той же Deceit с её убогими пострелушками и странными превращениями в монстров до такого далеко.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Второй элемент успеха – доступность. Among Us очень лаконична по части правил: за вычетом пары не совсем очевидных мелочей. Понять и освоить её способен хоть первоклассник, хоть пенсионер. В ней нет ролей и уникальных способностей из «Мафии», которые надо вечно держать в голове, нет RPG-элементов из браузерной Mush, нет бестолковой системы прогресса. Лишь управление требует небольшого привыкания, но и его освоение занимает от силы пару минут. А поскольку центральный геймплей не требует особых навыков, помимо умения кликать на кнопки и складывать факты и улики воедино, по умолчанию в любой ситуации все пользователи более-менее равны.

Третья немаловажная черта игры – её настраиваемость: практически каждый параметр, начиная с количества задач экипажа и заканчивая «кулдаунами» предателей, всегда можно поменять под себя и своих друзей. Слишком длинные паузы между убийствами? Не беда, вместо 50 секунд никто не мешает сделать 15. У космонавтов уж больно хорошее зрение, видят трупы издалека? Ладно, близорукость – не приговор, пусть бегают в потёмках. Никто не мешает даже выдумывать собственные развлечения, вроде кровавых салочек со слепым маньяком-скорострелом. Кому нужна драма уровня «Десяти негритят», если всего парой штрихов детектив так легко превращается в «Джейсона X»?

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Цена успеха

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Главный и единственный недостаток кроется в технической стороне Among Us: игра просто не выдерживает запредельного количества фанатов. Даже в будние дни серверы то и дело не пускают по кодам-приглашениям, а уж в выходные и вовсе дают от ворот поворот фразой «Матчмейкинг полон». Авторы явно не рассчитывали на десятки тысяч одновременных пользователей, поэтому первые 10-15 минут любой зарубы начинаются с затяжного сбора с обязательными ошибками у каждого второго космонавта. Сюда же можно записать и необходимость пересоздавать лобби, если хочется поменять количество предателей или сменить карту, – неудобно и, учитывая постоянные перебои, хлопотно.

Не остался праздник и без относительно редких, но всё же неприятных читеров. Казалось бы, в онлайн-версии «Мафии» главное не победа, а участие, ан нет – приходят и портят всем удовольствие. Проблема, к счастью, не сильно распространённая, а если бороздить космос с друзьями и знакомыми, она вообще отсутствует. Однако факт остаётся фактом.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

От Among Us поначалу не ждёшь чудес – мало ли за последние годы вирусилось безделушек, о которых по прошествии лет совсем нечего сказать? Тем не менее сломанные часы дважды в сутки показывают точное время: интернет-сенсация на поверку оказалась вполне достойна народной любви.

Игра чудо как хороша: она затягивающая, яркая, отлично продуманная, и весёлая даже в группе с незнакомцами – поразительно, что столь талантливое со всех сторон произведение сделали всего три малоизвестных гейм-дизайнера. Однако чем лишний раз повторяться, лучше подчеркнуть главное достоинство инди-хита: детище InnerSloth способно понравиться всем и каждому, вне зависимости от предпочтений. Что дети, что взрослые, что «казуалы», что прожжённые геймеры – мультиплеерная забава способна покорить кого угодно. Более того, если оригинальная «Мафия» кажется пустой тратой времени, всё равно велик шанс, что её космическая вариация захватит вас на десятки часов, – проверено.

Но к чему просто доверять чьим-то красивым словам – мобильную версию Among Us можно скачать совершенно бесплатно, так что ничто не мешает оценить феномен и вынести вердикт самому. Вливайтесь в дружные ряды цветастых астронавтов, устанавливайте Discord и отправляйтесь на орбиту в поисках приключений! Только осторожнее в комнате с электричеством – там, как правило, творятся очень странные дела.

Плюсы: невероятно увлекательный геймплей; ладно скроенные механики; огромный простор для манипуляций и блефа; отличный визуальный стиль; обилие настроек; кросс-плей; невысокая цена на PC и отсутствие ценника на смартфонах; наличие какого-никакого перевода на русский.

Минусы: серверы порой работают через пень-колоду, а редкие читеры любят портить удовольствие от игры с незнакомцами.

Источник

Шпион, выйди вон: как игра Among Us стала феноменом карантинной эпохи

Informburo.kz погружается в мир компьютерных игр и рассказывает о феномене Among Us, два года находившейся в забвении, но выстрелившей во время пандемии.

Among Us (с английского«Среди нас») – многопользовательская компьютерная и мобильная инди-игра, разработанная и изданная американской студией InnerSloth. Старт продаж начался 15 июня 2018 года на Android и iOS и 17 августа 2018 года на Windows, в игровой библиотеке Steam. Разработчики – Маркус Бромандер (геймдизайнер), Форест Уиллард (программист) и Эми Лиу (художник). Общее количество игроков на всех платформах к октябрю 2020 года превысило 86,6 млн человек.

Что такое инди-игра? Это проект, созданный небольшой независимой игровой студией, не имеющий крупного издателя и потому выпускающийся без большого рекламного бюджета. Яркими представителями таких игр являются Hollow knight или Fall Guys: Ultimate Knockout – конкурент Among Us в период пандемии. Бывают случаи, когда независимая инди-игра становится настоящим феноменом: например, Minecraft, которую впоследствии купил Microsoft.

Почему именно сейчас?

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Компьютерные и видеоигры занимают свою нишу развлечений наряду с литературой и кинематографом и имеют свою аудиторию. Это современный вариант эскапизма, ставший особенно актуальным и распространённым в период пандемии коронавируса. Пример тому сверхпопулярность таких игр как Among Us, которая достигла пиковых показателей (более 86,6 млн игроков) именно в период самоизоляции. Мы рассказываем о ней, чтобы вы могли подробней узнать о современных запросах и интересах молодого поколения. И Among Us – это лишь один пример.

История создания Among Us и причины её популярности

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Among Us была анонсирована в феврале 2018 года, а увидела свет уже через четыре месяца, в июне того же года, на двух основных мобильных платформах. Игра распространялась бесплатно, но популярности на старте продаж не снискала – в неё играли от 30 до 50 человек по локальным сетям. Тогда её разработчики, Маркус Бромандер и Форест Уиллард, решили расширить аудиторию проекта, выпустив игру в компьютерной библиотеке Steam (уже за небольшую плату). Кроме того, компания решила добавить в Among Us сетевой многопользовательский режим – возможность играть нескольким игрокам через интернет одновременно. Это немного помогло. Но так как авторы проекта не были сведущи в маркетинге, что делать дальше, как рекламировать своё детище, они не знали. Поэтому на два года Among Us оказалась в подвешенном состоянии и осталась бы неизвестной нишевой игрой, если бы не пандемия.

Всё изменилось летом 2020 года. Благодаря игровым-стримерам (блогерам, которые ведут трансляции своих игровых прохождений на популярной стрим-платформе Twitch и видео-хостинге YouTube), которые искали новый контент для своих подписчиков, Among Us стала набирать популярность у геймеров. Простые механики, дружелюбный интерфейс, приятная атмосфера и непредсказуемость результата позволяли игре выглядеть на стримах весьма привлекательно для аудитории, за игровым процессом было приятно наблюдать. К тому же во время пандемии усилилась самоизоляция людей, и простая компьютерная игра стала удобным и весёлым способом проводить досуг. При сложении всех перечисленных факторов получилось так, что Among Us стала игровым феноменом, 20 сентября заняв первое место в чате самых популярных игр по продажам в Steam, обогнав своего конкурента, ещё одну «звезду карантина», Fall Guys: Ultimate Knockout.

Чем вдохновлялись разработчики?

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Геймдизайнер Маркус Бромандер, программист Форест Уиллард и художник Эми Лиу при создании игры Among Us основывались на легендарной салонной карточной игре «Мафия» (настольная игра по выявлению с помощью дедуктивных методов представителя мафии среди мирных граждан). В определённый момент игроки Among Us могут объявить собрание, на котором будет обсуждение и голосование, кто среди них предатель и портит основную миссию группы. Данная детективная механика – основа «Мафии»: угадай противника, пока он не навредил тебе.

Кроме того, разработчики вдохновлялись культовым фильмом Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1992 год), в котором прозвища главных героев были основаны на цветовой палитре (Оранжевый, Розовый, Белый). Такой же принцип обращения действует и в Among Us.

Ещё одной предтечей игры можно назвать известный фильм-ужасов «Нечто» (1982 год) Джона Карпентера. Из этого произведения Маркус Бромандер позаимствовал таинственную атмосферу, инопланетный ужас, тотальное недоверие игроков друг к другу и космическое окружение.

В чём суть игры?

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Among Us – это приключенческий квест от третьего лица с видом сверху. Многопользовательский режим позволяет в одном раунде участвовать от 4 до 10 игроков. В начале игры пользователь настраивает своего героя, затем все игроки отправляются на выбранную карту (космический корабль, тайную лабораторию или другое место). Перед стартом игра автоматически присуждает каждому игроку его роль: он может быть либо членом экипажа корабля, либо шпионом («самозванцем»). Задача экипажа – выполнить ряд несложных квестовых задач (починить пульт управления, вынести мусор, перенести груз), задача шпионов – устроить саботаж на карте (сломать пульт управления, закрыть все шлюзы, выключить энергию) или устранить всех членов экипажа.

Локации карты довольно обширны, и все их можно изучить. Причём игроки-шпионы получают дополнительный бонус в виде возможности путешествовать по карте с помощью секретных ходов или вентиляции. С помощью этого удобнее совершать саботажи или устранять членов экипажа.

При обнаружении трупа одного из игроков объявляется общий сбор. И тут начинается самое интересное – игроки путём применения дедуктивных методов, а-ля Шерлок Холмс, должны выявить всех предателей, а те должны сохранить своё инкогнито. Механика, сделавшая карточную игру «Мафия» культовой, работает как часы и в атмосфере Among Us: игроки юлят, обманывают, строят теории и догадки, градус интереса не снижается до самого финала. После обсуждения следует голосование, кого из игроков следует выбросить в космос, лаву или пропасть (зависит от карты). Соответственно, команда может ошибочно избавиться от соратника, а шпион выживет. Побеждает та команда, которая либо устраняет всех конкурентов, либо справляется со всеми поставленными задачами.

Как итог

Простые механики, взятые из карточной «Мафии», позволили Among Us стать одной из самых популярных компьютерных и мобильных игр карантинной эпохи, а приятная атмосфера и возможность весело провести время с друзьями закрепляют успех проекта студии InnerSloth, которая пообещала расширять игровые возможности, добавлять новый контент, задания и карты.

Источник

Почему мы любим врать — секрет успеха Among Us

Among Us вышла в июне 2018 года и сначала не сумела привлечь игроков. Её создатели даже успели отчаяться и почти забросили работу. Всё изменилось в середине 2020-го, когда благодаря Twitch игра резко взлетела в топы. Как результат — 100 миллионов скачиваний к сентябрю 2020-го.

Успех Among Us невозможно было предсказать, ведь похожих игр на рынке хватает. Но почему-то именно она среди всех прочих стала одной из главных сенсаций 2020-го. Мы изучили феномен игры, используя не только познания в геймдизайне, но и психологические и нейробиологические исследования. Ведь Among Us не просто хорошо работает как игра, но и искусно влияет на наше подсознательное желание врать.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

В космосе все предатели

Мало кто ожидал, что среди всех игр в духе «Мафии» выстрелит именно малоизвестная Among Us. Идея перенести этот концепт в онлайн не нова, но таких высот ещё никто не добивался. Космический сеттинг тоже нельзя назвать уникальным: в I am not a Monster: First Contact действие разворачивалось на космическом корабле, часть команды которого заражена. Только там был ещё и тактический геймплей в духе X-COM.

Однако главный элемент фана Among Us кроется не в мини-играх по починке корабля и не в стелс-убийствах за самозванца. Полноценно игра раскрывается во время совещаний с целью решить, кто же предатель, которого нужно выкинуть за борт. И в этих разговорах важнее всего умело врать.

Что нужно для успешной игры, если максимально опустить все подробности? Процесс разработки можно свести до трёх этапов: создание необычной идеи, её качественная реализация и удачное продвижение. Последний пункт в каком-то смысле важнейший, ведь без разницы, насколько хорошо сделана игра, если о ней никто не узнает.

Чего уж точно не было у Among Us, так это грамотной рекламной стратегии. Художник и геймдизайнер Маркус Бромандер честно признался в разговоре с Kotaku, что в студии InnerSloth никто не понимал, как правильно нужно заниматься продвижением. На старте максимальное количество онлайна в Among Us не превышало 50 человек.

InnerSloth состоит всего из трёх человек: программиста Фореста Уилларда, художницы Эми Лью и уже упомянутого Маркуса Бромандера. Они решили не забрасывать игру, когда она не выстрелила после старта, а начали понемногу расширять и улучшать её.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Успех пришёл к разработчикам далеко не сразу. Введение онлайн-мультиплеера, релиз в Steam, добавление новых карт и рост популярности на Twitch — Among Us стала феноменом далеко не сразу. И во многом тут заслуга настойчивости разработчиков.

Форест Уиллард, программист Among Us:

Мы держались за Among Us намного дольше, чем нужно было с точки зрения бизнеса. Мы пытались прекратить всё несколько раз, мы должны были это сделать.

Команда старалась обновлять игру минимум раз в неделю и прислушивалась ко всем пожеланиям. Со временем база игроков выросла настолько, что онлайн поддерживался круглые сутки. И уже такой результат в InnerSloth посчитали успехом, но авторы всё равно продолжили работу. С каждым новым обновлением количество игроков понемногу росло.

Маркус Бромандер, геймдизайнер Among Us:

Вот и весь секрет. Мы медленнорастущая компания. Мы понемногу прокладывали путь к вершине, вместо резкого взлёта популярности и последующего хвоста, как у большинства успешных релизов в Steam.

Результат налицо — сегодня про Among Us знают не сотни или тысячи игроков, а десятки миллионов. Серверы иногда не выдерживают нагрузок, ведь к такому ажиотажу в InnerSloth не были готовы.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Ключевой элемент успеха Among Us заключается в психологии лжи. Люди привыкли врать, чтобы удовлетворить свои или чужие потребности, получить удовольствие и извлечь выгоду. Также учёные спорят о наличии у человека внутреннего механизма, позволяющего распознавать ложь. А некоторых людей тяжелее обмануть, что делает их потенциально более опасными соперниками в Among Us.

С научной точки зрения ложь зарождается в более сложных нейронных каналах мозга, чем правда. Враньё требует большей мозговой активности, ведь человек обычно пытается использовать все факты себе на пользу, чтобы они выглядели правдоподобно. На основе этого факта работают детекторы лжи, улавливающие изменения в работе мозга. И поэтому же, кстати, собаки считаются верными друзьями человека, неспособными на предательство. Их мозг просто не может обработать концепцию лжи.

С точки зрения физиологии ложь проявляется не только в мозге. Из-за притока крови и активности нейронов, задействованных во время вранья, люди могут почесать лицо или сделать непроизвольное движение рукой. Отсюда и теория, что лжецов выдают конкретные действия.

А теперь вспомним, что сначала Among Us была рассчитана только на локальный мультиплеер, то есть все игроки должны были подключиться к одной сети. При игре в одной комнате это значительно упрощает поиск самозванцев, ведь их можно определить, посмотрев на их поведение — или банально заглянув в чужой телефон. А если разойтись по разным комнатам, то весь дух игры для компании исчезнет.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Появление онлайн-мультиплеера — это главный прорыв для Among Us. Он не только сделал игру доступнее для разных людей, но и упростил процесс лжи. Ведь врать в интернете в разы проще, чем вживую. Этот вопрос в своём исследовании осветил судебный психолог Майкл Вудвортс — он сумел выяснить, что когда мы врём человеку в лицо, то к работе мозга подключаются дополнительные нейроны.

Майкл Вудвортс, судебный психолог:

Когда люди общаются лицом к лицу, возникает так называемый эффект ослабления мотивации. Ваше тело начинает подавать в мозг дополнительные сигналы, вы становитесь более нервным, а цена за раскрытие лжи выше. В компьютерном окружении эффект прямо противоположный.

В Among Us сняты все ограничения, мешающие лжи, то есть врать становится проще. По сути, если вы играете со случайными людьми, в игре нужно обмануть абстрактных человечков без предыстории и личности. Врать таким можно без задней мысли.

При матчах с друзьями ситуация усложняется, ведь все всех знают. Но тут положение спасает контекст игры, потому что вряд ли кто-то из ваших знакомых или вы сами были на космическом корабле в команде с предателем. Вся партия оказывается в нестандартной ситуации, а значит, и различить ложь в ней будет сложнее.

Трудностей добавляет и тот факт, что алиби самозванца должно совпадать со всеми остальными показаниями. Учитывая, что свидетельств игроков может быть около десяти, а некоторые из них наверняка базируются на показаниях с камер, попытка придумать достойное оправдание может стать той ещё проблемой. Соответственно, работа мозга и затраты внутренних ресурсов только повышаются.

Тогда уже стоит учитывать ожидания, которые мы возлагаем на ложь. Ведь если мы во что-то вкладываем усилия, то хотим, чтобы они окупились. А в Among Us победу за самозванца можно получить только при помощи умелой лжи. И от вранья в ней ничего не отвлекает. В игре нет собираемых предметов, очков, таблицы рекордов и прочего — только финальная цель.

Among Us позволяет реализовать себя в качестве первоклассного лжеца, выдающегося детектива или психолога, от которого ничего не ускользнёт. Отчасти игра удовлетворяет нужды людей в самоактуализации, а это высшая ступень в пирамиде потребностей Маслоу. В жизни нам нужно постоянно думать о других проблемах, потому на самореализацию времени и сил иногда не остаётся. Among Us позволяет восполнить этот пробел.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Но невозможно представить, чтобы игра достигла успеха, будь в ней вместо полноценных переговоров в чате банальное голосование против предателя. Благодаря этому характер игрока как бы просачивается прямо в мир Among Us. Кто-то будет резать всех подряд, другой нарочно подставит напарника из-за личных мотивов, а третий вообще созовёт экстренное совещание, только чтобы сказать всем привет. Игра не запирает игроков в рамках своих механик. Наоборот, она поощряет их креативное применение, ведь для победы в Among Us все средства хороши.

Вместо того, чтобы просто развлекаться, игрок учится, как себя вести в необычных социальных ситуациях. Речь даже не об убийствах, а скорее об умении распознавать ложь, доверять друг другу и работать в команде. Эти навыки полезны и в реальной жизни.

Здесь же речь заходит уже об обратном эскапизме, то есть попытках вынести что-то в настоящий мир из вымышленного. Феномен исследовал в своих книгах писатель и педагог Этан Гилсдорф. Он уверен, что из игр можно почерпнуть для себя нечто новое или полезное.

Этан Гилсдорф, писатель и педагог:

Через игры люди могут примерить новые взгляды, новые личности, новых себя. И возможно, просто возможно, у них получится найти способ перенести фантастический опыт в реальность, стать ближе к идеальной версии себя, которую они себе представляют.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Ещё один фактор успеха – доступный всем дизайн. Главные герои Among Us – это разноцветные человечки, которым к тому же можно выбрать забавную шляпу или штаны. Сама графика напоминает мультяшные флеш-развлечения середины нулевых. То есть тут своё значение может быть у чувства ностальгии по играм с какого-нибудь Armor Games. А наличие кастомизации помогает игрокам в самовыражении. Бегай по карте 12 одинаковых персонажей, отличающихся лишь цветом, удовольствия было бы гораздо меньше.

Помог Among Us и первоисточник, который она адаптирует. «Мафия» в принципе считается одной из лучших игр для компании из-за своей универсальности и доступности. Among Us берёт от неё лишь самые основы: на корабле есть только команда и самозванцы, а баланс не переусложняется введением дополнительных ролей вроде шерифа или доктора. То есть InnerSloth адаптировала лишь те элементы «Мафии», которые возможны лишь в формате видеоигры, а заодно расширила их новыми механиками.

У каждого члена команды есть свой набор заданий, и если все их выполнят – корабль доберётся до пункта назначения. Задания генерируются случайно, это простые мини-игры. Нажать на кнопки в правильной последовательности, соединить провода одного цвета, провести ID-картой по приёмнику – никаких чудес, всё элементарно. Но в простоте этих мини-игр и кроется их прелесть.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Совсем без мини-игр Among Us потеряла бы глубину, ведь благодаря их наличию у команды появляется дополнительный способ победить, а у самозванцев – очередной инструмент для махинаций. Ведь никто не запрещает просто делать вид, что ты чинишь что-то на корабле, пока сам поджидаешь очередную жертву.

Простота мини-игр влияет и на общую доступность Among Us. В ней элементарное управление, на PC можно играть даже без клавиатуры, а на смартфонах все нужные кнопки выведены на экран, их назначение становится ясным с первых секунд. Учитывая, что основные правила «Мафии» знают все, у новых игроков нет никаких преград, чтобы начать партию в Among Us.

На доступность Among Us также повлияла её модель распространения. На смартфонах игру можно скачать бесплатно, а в Steam она стоит всего 133 рубля. Это не просто помогает новым игрокам познакомиться с Among Us без лишних трат, но и усиливает позиции InnerSloth в странах, где в основном играют на телефонах.

Форест Уиллард, программист Among Us:

К концу 2019 года Америка и Европа не были нашими большими рынками, в отличие от Бразилии, Кореи и стран Среднего Востока. Google Play – наша кормушка благодаря продажам карт и питомцев.

При этом в InnerSloth прекрасно осознавали риск, связанный с созданием мультиплеерной игры. Ведь рынок онлайн-игр очень перенасыщенный, выделиться в нём не так просто. А разработчики уже сталкивались с ситуацией, когда мультиплеерная инди-игра так и не смогла найти свою аудиторию. Однако другие идеи InnerSloth не сработали, потому программист Форест Уиллард быстро сделал прототип Among Us. И он сразу оказался интересным и весёлым.

Уиллард и не скрывает, что в их ситуации одним из важных факторов успеха стало терпение. Дополнительно он отмечает частые обновления и поддержку контакта с аудиторией. На фанатском Discord-сервере игры пики активности наблюдались именно во время анонса новых апдейтов, и разработчики пользовались этим, чтобы повысить интерес к игре.

в каком году создали among us. Смотреть фото в каком году создали among us. Смотреть картинку в каком году создали among us. Картинка про в каком году создали among us. Фото в каком году создали among us

Популярность Among Us пока и не думает угасать. Люди со всего мира сейчас ищут себе партию в соцсетях, чтобы поиграть в предателей на космическом корабле. И если глядеть на феномен Among Us более прозаично, то игра вышла в крайне нужное для людей время. Когда кругом бушует пандемия, побег от всех проблем в мире на маленький космический корабль становится настоящей душевной терапией.

Among Us берёт всё лучшее от «Мафии», умело разбавляет её мини-играми и влияет на наше подсознательное стремление врать эффективными методами. Она стала ярким примером того, как труд всего трёх человек может привлечь к себе миллионы игроков. И пускай в основе Among Us лежит довольно мрачная ситуация с многочисленными убийствами, в конце концов игра дарит исключительно положительные эмоции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *