в каком году шопен написал весенний вальс
Фредерик Франсуа Шопен (1810 – 1849) – польский композитор XIX века, пианист-виртуоз, педагог, ярчайший представитель романтизма в музыке.
Большинство почитателей музыки Шопена начинают расти и воспитываться, уже обучаясь в детской музыкальной школе. Что неудивительно, ведь великие опусы музыкального гения мало включают на радио и не достаточно знакомятся на уроках музыки в обычной школе. Пока педагог обдумывает технические и творческие задачи, талант гения уже проникает в сердце учащегося. Даже в добровольно принудительной форме. Шопен не успел при жизни воспитать собственных исполнителей. Не создал своей школы. Но успел сотворить произведения, которые, услышав один раз, запомнятся и никогда не перепутаются в сердцах слушателей. Композитор писал свою музыку преимущественно для фортепиано. Но в переложении на другие инструменты с оркестром возникает сомнение, могли эти шедевры выйти из-под пера человека, настолько они божественны. Предлагаю 10 самых известных произведений Шопена — великого композитора всех времен.
9. Осенний вальс, еще его можно назвать большим вальсом. Тональность — ля–бемоль мажор, написан для фортепиано в 1840г. Удивительно аристократический вальс неописуемой красоты звучания. Современники удивлялись, как под такую божественную музыку можно танцевать. О чем повествует эта музыка? Кто ощущает многообразие красок жизни, кто период расцвета чувств, кто осень жизни. Калейдоскоп выразительных и изящных образов. Когда человек слушает эту музыку, начинает в душе надеяться и верить, что композитор счастлив. На самом деле – неизвестно. Шопен был очень сдержанным человеком.
7. Сад Эдема (Нежность). Райская музыка, исполняемая ангелами. Несущая блаженный покой, умиротворение. Чувство любви, которое не имеет границ, а также заполняет сердце вихрем эмоций. Без переводчика объясняющая смысл жизни, а для кого-то — и предназначение человека. От произведения веет вдохновением, страстью. О композиторе его современники говорили как о человеке, который тщательно скрывал свои личные переживания. А музыка, которую он писал, выдавала его личность. Ранимую и поэтичную.
6. Прелюдия ми–минор (№ 4) Сочинение 28. № 4. Одна из знаменитого цикла, в котором еще 23 произведения. Прелюдия стала некой зарисовкой на текущий момент жизни известного композитора. Сиюминутный взгляд, влекущий быструю реакцию на обострившиеся чувства. Произведение непродолжительное по времени, и мастерство композитора здесь особенно ярко прослеживается.
5. Прелюдия ля мажор (№ 7) Чудесное произведение. Малая форма. В прелюдии всего 16 тактов. И звучат они как человеческая речь. Убедительно. Поэтично. Неторопливо и величественно. Интересно, что Фредерик Шопен был первым композитором, создавшим коллекцию из маленьких музыкальных повестей. Если слушать весь цикл прелюдий подряд, то губы вдруг невольно начнут растягиваться в улыбке. Так как внезапно и неожиданно слушатель начнет узнавать самого себя. А как же иначе, ведь в каждом произведении раскрывается свой характер.
4. Вальс до-диез минор (№ 7) Седьмой потому, что в собрании сочинений он занимает это место. Поклонники всех времен и народов склонны считать, что история появления произведения связана со страстным чувством любви, которое композитор испытывал к Марии Водзинской. Семейный клан девушки не позволил соединиться молодым людям. Светлая печаль сохранилась в музыке. Необыкновенно элегантной, трепетной, утонченной. Настоящий вальс, равно как и все вальсы Шопена, не предназначен для сопровождения танцующих пар. Он является концертным произведением. Романтичная история вдохновила талантливых современников для создания балета, инструментальных оранжировок.
3. Ноктюрн до-диез минор, посмертный Ноктюрн №20 был опубликован уже после смерти композитора. Почему такая судьба у музыкального шедевра – теперь неизвестно. Современники композитора в своих воспоминаниях писали о том, что Шопен был чрезвычайно щепетилен, когда речь заходила о выходе в свет его новых творений. Они должны были быть безукоризненными. Настоящее произведение писалось и переписывалось всю жизнь. В нем звучит нежность, искренность чувств, хрустальные переливы любви, радость за будущее и боль утраты. Как мог девятнадцатилетний юноша вместить всю гамму чувств в одно произведение – непостижимо. Восхитительно звучит фортепиано, в переложении для скрипки с оркестром заставляет остановиться дыхание на время исполнения этого гениального произведения.
2. Революционный этюд до-минор для фортепиано, Сочинение 10, № 12. Этюды Шопена – всегда законченные произведения, включенные в концертные программы. А не упражнение на развитие технических возможностей пианиста. Будучи родом из Польши, Шопен переживал все события, происходившие на его родине. Тем более, что там оставались его близкие, о судьбе которых он ничего не знал. Произведение пишется во время Польского восстания, подавленного русскими войсками. Сам композитор при написании этюда считал, что его «Музыка поможет родному народу добиться победы». Это произведение носит национальный характер, так как у него ритм полонеза. Ненасытность энергии волнует, заставляет вибрировать каждую клеточку организма. Заставляет ощущать сопричастность к событиям мира.
1. Полонез ля мажор. Сочинение 40. № 1. Полонез – это бальный танец, с воинственным, рыцарским характером. Музыка данного произведения наполнена переживаниями за судьбу польского народа. Композитор как будто физически ощущает страдания людей. До слез. До застывшего на губах крика. По мнению музыкальных критиков, полонез является более революционным, чем одноименный этюд №12. Пианист использует всю клавиатуру, чтобы передать торжественность, монументальность произведения, его ликующий характер.
Возможности интернета позволяют найти и послушать перечисленные произведения композитора через систему «Поиск». Приятных минут Вам, уважаемый читатель.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Музыкальный плеер
—
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
Paul de Senneville (Поль Де Сенневиль)
Французский композитор-мелодист и музыкальный продюсер
Родился 30 июля 1933 г. (83 года), Париж
Написал её французский композитор Paul de Senneville (Поль Де Сенневиль) и называется это произведение «Mariage d’Amour» (Брак любви).
Прекрасная аранжировка и очаровательная музыка. Слушаешь её и с сердца стекает вся боль и переживания. Душа и сердце расцветают, вырастают крылья. Так легко и солнечно.
«Mariage d’Amour» (англ. Брак любви) является частью французского соло фортепианной музыки, написанной Полем Де Сенневилем в 1987 году, и первой в исполнении пианиста Ричарда Клайдермана из его альбома «Lettre À Ma Mere» в 1994 году.
Позже, пианист Джордж Дэвидсон выполнил эту часть музыки из его альбома «My Heart Will Go On» с несколько иной версии. Эта часть иногда ошибочно приписывается Фредерику Шопену из-за загрузки на YouTube с неправильным названием.
Поль Де Сенневиль начал свою карьеру в качестве журналиста и корреспондента французской газеты France Soir. Позже он стал продюсером телевизионной программы.
Самой большой страстью его жизни стала музыка. После написания своей первой песни в 1962 году, он писал музыку для песен ко многим кинофильмам, произведенным французскими компаниями, такими как Вселенная Galaxie и Daber Фильм.
В 1976 году Поль и Оливье построили собственную рекорд-компанию, Дельфин Производств названную в честь первой дочери Поля, Delphine Deschodt. Дельфин Производств является ведущим экспортером французской музыки и является единственным специалистом в области инструментальной музыки.
Кроме того, вместе с Жан-Клод Borelly они открыли французских музыкантов, таких как Ричард Клайдерман (1976), Nicolas de Angelis (1981) и Диего Модена (1991). Де Senneville и Туссен сотрудничали с известным французским аранжировщиком, таким как: Жерар Salesses, Эрве Рой, Бруно Рибера, и Марк Minier. Их главная music productions была посвящена музыке Клайдермана.
Прелестная музыка Paul de Senneville заслуживает того,
чтобы в титрах значилось имя ее настоящего автора.
Источник Википедия
Источник
Спасибо за ваши комментарии!
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Всегда под рукой
—Поиск по дневнику
—Статистика
Paul de Senneville (Поль Де Сенневиль)
Французский композитор-мелодист и музыкальный продюсер
Родился 30 июля 1933 г. (83 года), Париж
Написал её французский композитор Paul de Senneville (Поль Де Сенневиль) и называется это произведение «Mariage d’Amour» (Брак любви).
Прекрасная аранжировка и очаровательная музыка. Слушаешь её и с сердца стекает вся боль и переживания. Душа и сердце расцветают, вырастают крылья. Так легко и солнечно.
«Mariage d’Amour» (англ. Брак любви) является частью французского соло фортепианной музыки, написанной Полем Де Сенневилем в 1987 году, и первой в исполнении пианиста Ричарда Клайдермана из его альбома «Lettre À Ma Mere» в 1994 году.
Позже, пианист Джордж Дэвидсон выполнил эту часть музыки из его альбома «My Heart Will Go On» с несколько иной версии. Эта часть иногда ошибочно приписывается Фредерику Шопену из-за загрузки на YouTube с неправильным названием.
Поль Де Сенневиль начал свою карьеру в качестве журналиста и корреспондента французской газеты France Soir. Позже он стал продюсером телевизионной программы.
Самой большой страстью его жизни стала музыка. После написания своей первой песни в 1962 году, он писал музыку для песен ко многим кинофильмам, произведенным французскими компаниями, такими как Вселенная Galaxie и Daber Фильм.
В 1976 году Поль и Оливье построили собственную рекорд-компанию, Дельфин Производств названную в честь первой дочери Поля, Delphine Deschodt. Дельфин Производств является ведущим экспортером французской музыки и является единственным специалистом в области инструментальной музыки.
Кроме того, вместе с Жан-Клод Borelly они открыли французских музыкантов, таких как Ричард Клайдерман (1976), Nicolas de Angelis (1981) и Диего Модена (1991). Де Senneville и Туссен сотрудничали с известным французским аранжировщиком, таким как: Жерар Salesses, Эрве Рой, Бруно Рибера, и Марк Minier. Их главная music productions была посвящена музыке Клайдермана.
Прелестная музыка Paul de Senneville заслуживает того,
чтобы в титрах значилось имя ее настоящего автора.
Источник Википедия
Источник
Спасибо за ваши комментарии!
Процитировано 21 раз
Понравилось: 25 пользователям