в каком году распяли иисуса христа дата
Дата распятия Иисуса
Тем не менее должна существовать конкретная дата данного исторического события.Какая?
Годом распятия считается 786г-от основания города Рима.Иисус Христос родился в 753г от основания города Рима.На момент распятия Иисусу было 33 года.Поэтому годом распятия по современному летоисчеслению считается 33 г н.э(или 33 г от Рождества Христова)..По церковному календарю это был год 5541г от Сотворения Мира.Следовательно Иисус родился в 5508 от Сотворения Мира.(Правда в отдельных церковных источниках дата рождения Христа называется 5500 г от Сотворения Мира,что создаёт путаницу в исторических датах-по официальному летоисчислению)
В какой день был распят Иисус?
Понтий Пилат-был потомком выходцев из Малой Азии и поклонялся данной богине.Пилат был естественно не против того,чтобы сторонники Иисуса проводили в Иерусалиме мистерию,посвящённую смерти и воскрешению бога Адониса.В одном из вариантов мифа Адонис назывался в качестве одного из возлюбленных богини Кибелы.С одной стороны Пилат как поклонник Кибелы отдавал свой долг верующего человека данной богине,,с другой стороны Пилат старался отвлечь народ Иудеи от празднования иудейской Пасхи(Песах).Именно на Песах Пилат ожидал очередного восстания со стороны иудейских повстанцев,боровшихся за независимость страны вооружённым путём.Иисус,изучивший во время своей поездки в Индию учение буддизма действовал преимущественно мирным путём.
С конца марта во многих странах Древнего Мира происходили мистерии,посвящённые смерти и воскрешению местных богов.Это было связано с тем на весну после дня весеннего равноденствия приходилось празднования Нового Года.Начинался как бы новый природный цикл-религиозным символом которого было воскрешение из мёртвых местных богов.
У Кибелы был свой праздник 24 марта-«День крови»,который сопровождался кровавым бичеванием тех «шуточных царьков»,которые изображали из себя местных богов.Вот почему в Новом Завете происходит бичевание Иисуса Христа перед восхождение на Голгофу..Иисус Христос воскресает из мёртвых на третий день.Следовательно «воскрешение» шуточного царя из мёртвых по культу Кибелы произошло 26 марта.
Таким образом распятие Иисуса произошло 24 марта 33 г н.э,а его «воскрешение » 26 марта 33 г н.э
Геологи отвечают: Христа распяли в пятницу
Над точной датировкой евангельских событий богословы и ученые бьются не одно столетие. До сих пор лишь с известной долей достоверности мы знали о датах рождения Иисуса Христа и его распятия. Кто бы мог подумать, что свое веское слово в этом вопросе скажут… геологи? Однако, именно они претендуют на то, чтобы определить день казни наиболее точно.
Иисуса Христа распяли в пятницу, третьего апреля 33 года нашей эры. К такому выводу пришли не богословы, не библеисты, а немецкие и американские ученые-геологи, проанализировавшие сейсмическую активность в районе Мертвого моря за последние две тысячи лет.
Спросите, при чем тут сейсмическая активность? Ученые приняли за аксиому текст Евангелия от Матфея, в котором сказано: в день и час распятия Христа произошло сильнейшее землетрясение.
«Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись…» — описывает самый трагический евангельский момент евангелист Матфей. Приняв на веру эти библейские слова и сопоставив их с другими — теми, которые указывают, что распятие случилось в пятницу месяца ниссана, — ученые и пришли к выводу, что наиболее вероятная дата казни — 3 апреля 33 года. Этот день удовлетворяет всем условиям: апрельская пятница до праздника Песах в промежутке с 26 по 36 годы нашей эры. Согласно геологическим исследованиям, именно в это десятилетие и случилось небывалое землетрясение близ Иерусалима.
Впрочем, ученые все-таки осторожно оговариваются. «День недели и дата распятия известны с достаточной степенью точности, однако год остается под вопросом», — пишет геолог Джефферсон Уильямс из Supersonic Geophysical. Он и его коллеги Маркус Шваб и Ахим Брауэр из Германского исследовательского центра геонаук (German Research Center for Geosciences) изучали ради своего открытия три образца пород, взятых с пляжа Эйн Геди на Мертвом море.
Но все-таки исследователи берут на себя смелость утверждать, что, с учетом еврейского календаря, астрономических расчетов и геологических данных, дата распятия выверена правильно.
Мрак, который наступил на земле после смерти Сына Божьего и о котором рассказывает евангелист Лука («Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась посредине»), произошел из-за сильнейшей песчаной бури, разразившейся в это время. Мало того, что такое природное явление — не редкость в песчано-каменистой Иудее, так его еще могло спровоцировать и землетрясение.
Дату распятия пытались установить не раз, и разброс между предлагаемыми вариантами был впечатляющ — от 25 года нашей эры до сороковых годов. Но данные, полученные учеными, подтверждают самую что ни на есть традиционную версию: Христа распяли именно в тридцать третьем году от Его рождества.
Хотя здесь тоже сложность: ведь до сих пор неизвестно, в каком же именно году родился Иисус. Последняя «официальная» версия — четвертый год «до рождества Христова», но в таком случае, к моменту распятия Ему должно было быть 37 лет, что не стыкуется с Евангелиями. Те утверждают, что Иисус, выйдя на проповедь, был около тридцати лет отроду, а проповедовал Он три года. В общем, согласовывать еще и согласовывать.
Уточнение датировок не может не радовать: ведь это подтверждает достоверность и истинность того, что описано в Евангелии. Открытия, сделанные учеными, сводят на «нет» ту часть атеистической пропаганды, которая построена на утверждении, будто бы евангельский текст невозможно соотнести ни с каким историческим промежутком, а стало быть — он весь насквозь выдуман. Не мудрено, кстати, что над проблемами датировок бьются именно немецкие и американские ученые — для протестантов вопрос «исторического Иисуса» всегда стоял острее, чем для православных или католиков. Те более увлечены богословскими аспектами.
Но, конечно, установление точных дат (как и вообще, все подробности, имеющие отношение к Евангелию) чрезвычайно важны для христиан всего мира. Рука об руку начинают идти вера в вечность и неизменность жертвы Спасителя (а для такой веры не нужно точное сведение, в какой именно день совершилось распятие) и научное знание о том, когда конкретно это свершилось.
Пожалуй, апостол Павел (любимый апостол протестантов) был бы доволен, узнав, что ученые в буквальном смысле слова роют носом землю, стараясь совместить веру и знание — вопреки тем, кто уверяет, будто это невозможно. Сам Павел считал, что не просто возможно, но даже необходимо: нужно не просто верить, нужно именно знать. «Ибо я знаю, в Кого уверовал», — пишет апостол во втором послании к своему ученику Тимофею. А из сегодняшнего дня ему радостно отвечают: и мы знаем, как и когда случились события, в которые мы верим.
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
Когда был распят Иисус Христос. Мнения о дате и даже дне недели расходятся
Мы собрали несколько наиболее популярных версий.
Версия 1. 23 марта 29 года
Восточная Церковь считала, что Христос воскрес 25 марта. Так, в Константинопольском списке консулов 395 г. (Consularia Constantinopolitana ad A. CCCXCV) после проставленного позже числа года — 29 г. н. э. — и имен консулов Фуфия Гемина и Рубеллия Гемина имеется приписка: «His conss. passus est Christus die X kal. Apr. et resurrexit VIII kal. easdem» («При этих консулах пострадал Христос в день 10-й до апрельских календ и воскрес в 8-й день»), то есть Иисус якобы пострадал 23-го, а воскрес 25 марта.
Версия 2. 3 апреля 33 года
Долгое время ученые Национальной обсерватории Румынии Ливиу Мирчеа и Тибериу Опройу изучали Библию. В Новом Завете указано, что Иисус умер в день после первой ночи полнолуния, после дня весеннего равноденствия. В Библии также говорится о том, что во время распятия Христа произошло солнечное затмение.
На основе этой информации была задействована помощь расчетных астрологических программ. По движению планет в период между 26 и 35 годами нашей эры видно, что в эти годы полнолуние приходилось на следующий день после весеннего равноденствия всего два раза. Первый раз это было в пятницу 7 апреля в 30 году нашей эры, а второй раз — 3 апреля 33 года. Из этих двух дат выбрать легко, так как солнечное затмение случилось в 33 году.
Получившийся результат вполне можно назвать сенсационным открытием. Если верить Новому Завету и расчетам астрономов, то Иисус Христос умер в пятницу 3 апреля примерно в три часа дня, а воскрес 5 апреля в четыре часа по полудни.
Евангелист Матфей отметил, что после того, как распятый Иисус, «возопив громким голосом, испустил дух», «земля потряслась» (Матфей, 27: 50-51).
Как прямое указание на землетрясение расценили слова из Библии геологи германского исследовательского центра геонауки (German Research Center for Geosciences). И решили: если они определят, когда же именно случилось это землетрясение, то установят точную дату смерти Иисуса Христа.
Определять взялись ученые под руководством Джефферсона Уильямса (Jefferson Williams), которые обследовали обширные районы в окрестностях Мертвого моря. В результате выяснилось, что около двух тысяч лет назад тут действительно было весьма сильное землетрясение. Но данные давали разброс — от 26-го года нашей эры до 36-го.
Далее геологи воспользовались указаниями, имеющимися в Библии. Например, на то, что Сына Божьего распяли в период прокураторства Понтия Пилата. Распяли в пятницу, в день после первой ночи полнолуния, после дня весеннего равноденствия.
А еще было похоже на то, что во время казни случилось солнечное затмение. По крайней мере Лука отметил: «Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма на всей земле до часа девятого. И померкло Солнце…». По современным понятиям, тьма началась коло 12.00 и закончилась к 15.00.
Сложив все элементы головоломки воедино, ученые пришли к выводу: Иисус Христос умер на кресте в пятницу 3 апреля 33 года нашей эры примерно в 15.00.
Версия 3: 7 апреля 30 года
Доподлинно известно, что Иисус умер при императоре Тиберии (14–37 гг.), во время наместничества в Иудее Понтия Пилата (27–37 гг.), в пятницу (Мф.27:62; Мк.15:42; Лк.23:54; Ин.19:14,31).
Однако уже в отношении даты смерти Основателя мы находим в Евангелиях жгучие противоречия: синоптики утверждают, что Иисуса распяли после вкушения пасхи, то есть 15 нисана, а четвертый евангелист переносит дату смерти Основателя на календарный день раньше.
Однако по версии синоптиков получается, что Иисуса судили и казнили в первый день по наступлении Пасхи — 15 нисана, чего категорически евреям нельзя было делать по Закону: в первый день Пэсаха «никакой работы не должно делать» (Исх.12:16; Лев.23:7; Чис.28:18; Втор.16:8). Арест и суд Санhедрина, безусловно, подходят под определение работа. Кроме того, Симон Киринеянин не мог работать на поле в пасхальную ночь и последующее наступившее утро (Мк.15:21), ибо перед пасхальной трапезой прекращалась всякая работа (Мишна. Песахим.4:5). И Иосиф Аримафейский не мог купить погребальные атрибуты (Мк.15:43-46) в тот день, когда запрещена была вся торговля (Неем.10:31). Следует помнить, что, хотя перед праздниками и совершали казни (Мишна. Санhедрин.11:4; Вав Талм. Санhедрин.89а), но в сами праздники, по иудейским законам, казнить запрещалось (Деян.12:3-4; Мишна. Санhедрин.4:1; ср. Ин.19:31).
Таким образом, нам придется отбросить версию синоптиков, а также Юстина (Just.Dial.17,88,97,100,111), и принять за истину, что Иисуса распяли не 15го, а 14го нисана, тем более, что и Талмуд утверждает: Иисус умер «накануне Пэсаха» (Вав Талм. Санhедрин.43а,67а).
С помощью расчетов можно установить, что 14 нисана (день казни Иисуса) выпадало на пятницу лишь в 26-ом (22 марта), в 33-ем (3 апреля) и в 36-ом (30 марта) годах.
26-й и 36-й годы, вероятно, придется исключить. Во-первых, потому, что Понтий Пилат, по всей вероятности, принял пост префекта или в конце 26-го, или в 27 году (Jos.AJ.XVIII.2:2; ср. Лк.13:1). Во-вторых, потому, что наместник Сирии Вителлий снял Пилата с должности или в конце 36-го, или в 37 году (Jos.AJ.XVIII.4:2), но никто из писателей Нового завета не приурочил это событие к смерти Иисуса, хотя имел прекрасную к этому возможность.
Поэтому заслуживает внимания запись Евсевия в Хронике, что «Христос был распят и воскрес на 19-м году правления Тиберия, или на 4-м году 202-й Олимпиады» — этот год протекал с июня 32 года по июнь 33-го. По-видимому, эту дату склонны принимать представители современной Восточной Церкви.
Однако если принять 3 апреля 33 года за дату смерти Иисуса, то как же тогда быть с показаниями Квартуса, который относит дату смерти Основателя к периоду с 29 по 31 годы? Даже Терциус указывает на 30 год. Отметим, что 28-й год, на который относит Воскресение аквитанский епископ Викторий, мы можем исключить, ибо 15 нисана в этом году приходилось на вторник (30 марта). 29-й год, как указано выше, также не мог быть годом смерти Иисуса. А вот 30-й год заслуживает нашего внимания.
Нами уже было отмечено выше, что еврейский календарь не имел определенной точности. Лишь в период между 450 и 550 гг. н. э. был разработан календарь, который не зависел от условий видимости новой Луны, а основывался исключительно на расчетах. И в результате этой реформы произошел сдвиг первых чисел календаря от неомении к конъюнкции; в итоге и 15 нисана стало днем полнолуния, а не днем, следующим после него.
Истинное полнолуние в нисане 30 года пришлось на четверг 6 апреля, на 22 часа 31 минуту по иерусалимскому времени. А так как дата Пасхи в то время устанавливалась путем непосредственных наблюдений, то она могла быть перенесена на субботу 8 апреля. Точнее говоря, в 30 году праздник Пасхи мог начаться с вечера (примерно после 18 часов нашего времени) пятницы 7 апреля. Кроме того, интересно отметить, что, следуя предписаниям Торы о жертвоприношениях и запрещениях работать — в том числе, готовить пищу — в Шаббат и праздники, со времен разработки расчетного календаря и по сей день праздник Пэсах с понедельника, среды и пятницы переносят на следующий день.
Таким образом, можно предположить, что Иисус умер 7 апреля 30 года около 3 часа пополудни — около девятого часа по еврейскому времени (Мф.27:46; Мк.15:34; Лк.23:44).
Версия 4: Была ли это пятница?
Евангелисты говорят – пятница. Но тогда, если Христа распяли в пятницу и положили в гробницу при последних лучах солнца, а воскрес он в воскресенье рано на рассвете, то выходит, что в гробнице Он находился около 40 часов, т.е. чуть более полутора суток. Но ведь речь должна идти о трех днях и трех ночах. Это сказал сам Христос: «Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Матф. 12:40). Как же объяснить подобное несоответствие?
Если посчитать вечер пятницы, полную субботу и начало воскресенья, то можно назвать это тремя днями. Так действительно могло быть. Более того, слова Иисуса о Себе: «…И в третий день воскреснет» (Матф. 20:19) или фраза учеников, возвращающихся в Эммаус: «…Уже третий день ныне, как это произошло» (Луки 24:21) – могут указывать на пятницу как день смерти.
Но есть одно «но» – две вместо трех ночей. Если Христос был распят в пятницу, Он не мог быть «в сердце земли» три ночи. Только две. Конечно, если тьму окутавшую Иерусалим на три часа, в день казни Иисуса Христа, назвать ночью, то у нас будет три дня и три ночи. Может и так, но мне не верится. Ведь Христос не был в могиле во время этого жуткого знамения. Более того, Он был еще жив (Матф. 27:45-50). Так что версия замещения недостающей ночи трехчасовой тьмой кажется притянутой «за уши».
Есть и еще один вариант, он подойдет тем, кто увлекается аллегорическими толкованиями. Третья ночь – это период от смерти Христа на кресте до момента, когда воскреснут все умершие верующие. Цепочка размышлений примерно такая: верующие являются Телом Христовым, но верующие умирают, поэтому воскресение началось, но не завершилось, а завершится с воскресением всех верующих, и тогда в фразе «три ночи» будет поставлена точка.
Для себя я делаю промежуточный вывод. Либо фразу «три дня и три ночи» не нужно понимать буквально, а стоит отнестись к ней как к некоему фразеологическому обороту, либо Христос был распят не в пятницу, а в четверг.
Версия 5: Это был четверг
Аргумент в пользу четверга в основном доказывает, что между похоронами Христа и воскресным утром произошло слишком много событий (некоторые насчитывают вплоть до двадцати из них), чтобы произойти, начиная с вечера в пятницу. Они указывают, что это особенно важно, так как единственным полным днем между пятницей и воскресением была суббота – иудейский шаббат. Дополнительный день или два устраняет эту проблему. В доказательство защитники четверга приводят следующий пример: «Представьте, что вы не видели своего друга с вечера в понедельник. В следующий раз, когда вы его встретили, было утро четверга, и вы тогда можете сказать: «Я не видел тебя три дня», даже если хотя технически прошло 60 часов (2,5 дня)». Если Иисус был распят в четверг, то этот пример помогает понять, почему этот период мог восприниматься как три дня.
Версия 6: Это была среда
Сторонники мнения о распятии в среду утверждают, что в той неделе было две субботы. После первой (та, которая настала в вечер распятия – Марк 15:42; Лука 23:52-54) женщины пробрели благовония – обратите внимание, они сделали свою покупку после субботы (Марк 16:1). Согласно с этой точкой зрения, эта суббота была Пасхой (Левит 16:29-31; 23:24-32, 39, где священные дни, которые не обязательно выпадали на седьмой день недели – субботу, называются субботами). Вторая суббота в той неделе была обычной, «еженедельной» субботой. Отметим, что в Евангелии от Луки 23:56 женщины, купившие ароматы после первой субботы, вернулись и приготовили их, а тогда «в субботу остались в покое». Это показывает, что они не могли приобрести благовония после субботы, или подготовить их до субботы – если только в то время не было двух суббот. С позиции мнения о двух субботах, если Христос был распят в четверг, тогда Пасха должна была начаться в четверг после заката солнца и окончиться в пятницу вечером – в начале обычной субботы. Покупка благовоний после первой субботы (Пасхи) тогда бы значила, что они купили их во время второй субботы и нарушили заповедь.
Таким образом, эта точка зрения отмечает, что единственное объяснение, не опровергающее сообщения о женщинах и благовониях, а также поддерживающее буквальное понимание текста в Евангелии от Матфея 12:40, заключается в том, что Христос был распят в среду.
INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!
Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!
Хронология земной жизни Иисуса Христа
Хронология земной жизни Иисуса Христа
Виктор И. Спильный
Украина, г. Севастополь
06.01. – 07.01.2010 г.
E-mail:azbyki@mail.ru
Вся история человечества оказалась разделённой приходом в мир Иисуса на периоды «до рождества Христова» и «после Рождества Христова». Его появление на Земле считается поворотным пунктом в истории человечества. Поэтому, важно знать в какой исторический период на самом деле жил среди простых смертных сын Божий.
. Все известные исследования о времени земной жизни Иисуса Христа не дали точного ответа на вопросы даты Его рождения и распятия, и говорят лишь об ошибочных взглядах разных авторов на эту тему.
Для желающих знать историческую истину, в данной работе даётся исчерпывающий ответ на этот важный древний вопрос христианской цивилизации.
Как оказалось, точную дату рождения Иисуса Христа, в Лето 5500 от Адама, сообщает летопись «Повести временных лет», указавшая точную координату отсчёта в календаре Древней Руси: Лето 6360 от Адама, тождественно 842 году новой эры, году кончины Феофила, императора Византии, сын которого Михаил III в том году был венчан на царство.
Именно эти события в 842 году новой эры, послужили летописцу ориентиром в реке исторического времени, для привязки древнерусского календаря к европейскому времени наших дней.
Из чего следует, что число лет «5518» является началом новой эры, европейского времени, для хронологии на Руси, потому как, 6360 – 842 = 5518.
Следовательно, Лето 5518 является началом новой эры, европейского времени, в истории Киевской Руси в Тавриде.
А так как Иисус Христос родился в 5500 Лето от Адама, то это и есть Рождество Христово, которое было в 18 году до новой эры.
Из разницы в 5518 – 5500 = 18 лет, следует, что Иисус Христос уже жил 18 лет до начала новой эры, а апологеты христианской цивилизации поняли это лишь в 2009 г. н.э.
Таким образом, установлено, что Иисус Христос 18 лет жил до новой эры!
Отсюда следует, и можно с полной уверенностью утверждать, что Иисус Христос родился при царе Ироде I Великом, правившем с 37 г. до н.э. по 4 г. до н. э., на 19-м году правления царя.
Потому и прав евангелист Матфей, свидетельствуя: «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: «Где родился Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его, на востоке и пришли поклониться Ему».
Здесь следует сделать замечание: Отцом Младенца был небожитель, но не Иосиф, и не Давид, и не Авраам, а скорее тот, кто был отцом Исаака I, так как отцовство небожителей, в потомках, как правило, давало Царей на Земле.
Потому и родившийся Младенец, едва родившись, сразу же должен был стать Царём Иудейским.
Евангелист Матфей правильно называет Младенца Младенцем, до времени бегства Иосифа и Марии с Иисусом в Египет.
Потому что из Египта в Израильскую землю возвращался далеко уже не «Младенец», а отрок в возрасте 14-ти лет, как минимум, если возвращение было в 4 –м году до новой эры, сразу по кончине Ирода I Великого.
Или же «Младенец» возвратился из Египта в возрасте 24 лет (!), если возвращение было в 6–м году новой эры.
Это в зависимости от того, в какой год возвратилось из Египта Святое Семейство.
Дело в том, что возвращение из Египта было в дни Архелая, царя Иудеи, сына Ирода Великого.
Архелай царствовал, по кончине Ирода I Великого, с 4-го года до новой эры по 6 год новой эры, включительно.
Иосиф встал, взял «Младенца» и Матерь Его, и пришёл в землю Израилеву.
Услышав же, что Архелай царствует в Иудее, вместо Ирода, отца своего, убоялся идти.
Но, получив во сне откровение, пошёл в пределы Галилейские, и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречётся».
Могут ли быть у различных авторов разночтения насчёт Ирода II Антипы и Ирода III Агриппы, если Ирод I Великий был отцом Архелаю, царю Иудеи, и именно Ирод I Великий искал гибели Младенцу.
В дни рождения Иисуса Христа был царём Иудейским только один человек, единственный человек, личность историческая, и, имя его Ирод I Великий, который правил с 37 г. по 4 г. до новой эры.
Следует обратить внимание на слова Ангела Господнего, явившегося во сне Иосифу:
«Встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод (Великий) хочет искать Младенца, чтобы погубить Его».
Следует обратить внимание и на слова Ангела Господня, который явился во сне Иосифу в Египте:
«Встань, возьми «Младенца» и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души «Младенца».
Здесь свидетельство о том, что не только Ирод I Великий искал души Младенца, но и слуги его, солдаты, ещё могли быть живы после 4-го года до новой эры, и, как не выполнившие повеления царя Ирода Великого, всё ещё могли искать души Младенца.
Искать души младенца мог и Архелай, царь Иудеи, сын Ирода Великого, который тоже должен был тревожиться за судьбу царского трона, за своё первенство быть царём Иудеи.
Но теперь, в 6-м году новой эры, пошатнулось положение царя Иудеи Архелая, сына Ирода I Великого, так как он в тот год был вызван в Рим, где император Август разжаловал его и отправил в ссылку, а имущество царя повелел конфисковать.
В 6-м году новой эры Святое Семейство возвратилось из Египта, когда Архелай ещё был царём, и, ещё не был снят.
Поэтому Иосиф убоялся идти в Иудею, и пошёл в пределы Галилейские, и, придя, поселился в городе, называемом Назарет.
Здесь также следует сделать замечание:
Ирод I Великий, царь Иудейский (37- 4 годы до новой эры),
Архелай ( 4 год до новой эры – 6 год новой эры), царь Иудеи,
сын Ирода I Великого,
Анна (6-15 годы новой эры), первосвященник, тесть первосвящен-
ника Каиафы (19-36 годы новой эры),
Сульпиций Квириний (6 – 10 годы новой эры), легат Римской империи,
Ирод II Антипа (4 год до новой эры – 39 год новой эры), правитель Галилеи,
Ирод III Агриппа (37 год новой эры), внук Ирода I Великого.
У поздних и современных «исследователей на грани невозможного» нет никаких оснований не верить «Евангелию от Матфея», которого мы видим учеником Иисуса Христа, ибо это тот Матфей-мытарь, которому Иисус сказал «иди за мной».
Поэтому, возможно считать, что свидетельства «Евангелия от Матфея» истинны.
А «исследователям на грани невозможного» следует более внимательно читать указанное Евангелие.
Нельзя согласиться с теми, кто, читая «Евангелие от Матфея», ошибаются о времени рождения Младенца, не зная царя в дни его рождения.
Ведь из всего изложенного, становится понятным, что именно при царе Ироде I Великом, в дни его царствования, в 18 году до новой эры, именно и родился младенец Иисус Христос.
Из представленной хронологии событий, все авторы, и древние и современные, исследовавшие рассматриваемый период, должны уяснить, что Иисус Христос жил на Земле 51 год, но никак не 33 года.
И это произошло 1-го апреля, в пятницу, и умер Он в 3 часа дня. А 3 апреля, в воскресенье, Иисус воскрес, в 4 часа дня.
К такому выводу пришёл лично я, но не евангелист Лука.
Евангелисты тоже могут ошибаться, как евангелист Лука, который начинает благовествовать сначала «за здравие», а несколько позже, и без каких-либо объяснений, резко переходит к изложению «за упокой».
Что тогда можно считать достоверным?
Так, евангелист Лука пишет, обращаясь к пастве на тысячу лет вперёд:
«.. во дни Ирода, Царя Иудейского (т.е., Ирода I Великого) был священник, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета».
И далее, по тексту «Евангелия от Луки»: «После сих дней зачала Елисавета, жена его, Захарии, и таилась пять месяцев, и говорила: «так сотворил мне Господь».
К этому следует добавить следующее: Елисавета была клонирована семенем представителя сил Царства Небесного, так как, «муж её Захария был стар, у них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и, оба были же в летах преклонных».
Но, тем не менее, «Елисавета зачала во чреве, а « ты Захария, будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется»
(чтобы не болтал лишнего, сказал Ангел Господень!)
И далее, по тексту у евангелиста Луки:
«В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обручённой мужу, именем Иосиф, из дома Давидова, имя же Деве, Мария.
Ангел, войдя к ней, сказал: «радуйся, Благодатная! Господь с Тобою, Благословенна Ты между женами».
Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве её, и, Елисавета исполнилась Святаго Духа.
И воскликнула громким голосом, и сказала: «благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
И откуда Это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
Ибо, когда голос приветствия Твоего дошёл до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моём».
«Пребыла же Мария с нею около трёх месяцев, и возвратилась в дом свой.
Елисавете же настало время родить, и она родила сына».
Здесь следует обратить внимание на фразы, и понятия смысла их в евангелии:
« войдя к ней» и «встав же Мария»?!
Из всего становится понятным, что Иисус Христос родился на шесть месяцев позже Иоанна Крестителя Предтечи.
«Младенец же Елисаветы возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю».
Но вот, у евангелиста Луки, находим единственно достоверную дату в соответствии с хронологией новой эры относительно жития пророка Иоанна Крестителя, но никак не в отношении Иисуса Христа.
К Иисусу Христу свидетельство это имеет лишь отношение косвенное.
А к Иоанну Крестителю – прямое.
«В пятнадцатый же год правления Тиберия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее (Ирод II Антипа),
Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее,
при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне».
Именно тогда, в то время, в тот год, и никак не раньше, Иоанн, сын Захарии, получил от Бога благословение на служение Крестителем.
И, только после того благословения Бога, Иоанн начал своё служение:
«И он (Иоанн) проходил во всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов».
И был 29-й год новой эры!
19.08.14 года новой эры + 15-й год правления Тиберия кесаря – это 29-й год новой эры,
где 19 августа 14 года новой эры – это дата кончины императора Августа и начало правления Тиберия кесарем.
Как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «глас вопиющего в пустыне».
Евангелисты того не говорят.
Или?! Это был глас Творца Царства Небесных сил в пустыне:
«приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Его.
Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизится, кривизны выпрямятся и неровные пути, сделаются гладкими, и узрит всякая плоть спасение Божие».
Согласно тексту, который мы теперь знаем, где говорится, что прошёл 28-й год новой эры и начался 29-й год новой эры, и, тогда Иоанн получил благословение от Бога на служение Крещением.
Никакой деятельности служения Иисуса Христа до того времени не было, так как Крещения Иисуса ещё не было, не состоялось физически.
Здесь и сейчас у евангелиста Луки речь идёт только об Иоанне Крестителе, Предтече Иисуса Христа, но не об Иисусе Христе, как думали раньше и думают все ещё и сейчас, об этой дате:
«В пятнадцатый год же правления Тиберия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод (II Антипа) был четвертовластником в Галилее…»…
«…при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне».
Думается, следует согласиться, что по пустякам не будет глагола Божьего к Иоанну, как и любому смертному.
«Евангелие от Луки» начинается так: «Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшее с самого начала очевидцами (Матфей и Иоанн) и служителями Слова (Иисуса Христа), то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать…»
…. «…тебе достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твёрдое основание того учения, в котором был наставлен».
Здесь следует заметить, не императору ли Византии Феофилу, правившему до 20.01.842 года новой эры, обращается евангелист Лука?
Не самый ли он здесь поздний из евангелистов?!
Потому как, твёрдое основание того учения Иисуса Христа, он, Лука, излагает довольно уверенно, а вот что касается хронологии лет жизни Иисуса Христа и даты Его рождения,
то здесь евангелист Лука, если это, конечно же, он и его имя подлинно, а не чей-то псевдоним, или, если это не цензор и не редактор церковный,
причём довольно не образованый в вопросах истории, которые ему, Луке-евангелисту, автору, не так уж и важны,
но его датировка неверна и искажает сведения людям, что бы никто ничего не понял, о дате рождения Спасителя,
поэтому и безбожно заблуждается в дате рождения Младенца, когда Лука-евангелист пишет:
«В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись во всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
И пошли все записываться каждый в свой город.
Пошёл также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записываться с Мариею, обручённую ему женою, которая была беременна.
Ей, и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его. И положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице».
Здесь опять следует обратить внимание на заблуждение евангелиста Луки, выдающего своё заблуждение за истину.
Он же пишет изначально, что при царе Ироде I Великом Иудейском, в 19-18 году до новой эры,
Мария зачала, в одном году с Елисаветой, Матерью Иоанна Крестителя,
Предтечи Христа, и, её мужем был Захария,
и лишь только в 6 году новой эры Мария родила, при императоре Августе,
повелевшим Квиринию сделать перепись населения и имущества в сирийской провинции – Иудее, в том числе и в земле Галилеи.
А вот, какие сведения мы имеем:
И было 24 года беременности у Марии! (по Луке).
И лишь на 25-м году от зачатия, Мария родила (у Луки).
Как видно, церковь здесь не досмотрела, не учла хронологию лет истории.
Лука, что? « з глузду зъихав, чи що?», запутался в фактах?
Если, конечно, это он, а не какой-нибудь «знаток-исследователь из области невозможного» напутал всё.
А где же свидетельства от Луки?! куда они делись эти свидетельства:
«Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой череды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета»?!
Хорошо же, у Луки заявление благовествовать святое: « по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать»…
.Не буду судить у Луки: «о твёрдом основании того учения, в котором был наставлен»…
Но в вопросах хронологии мировой истории, «Лука» ни в какие рамки не вписывается, ошибается.
Вероятно, не случайно же в давних летах, образованные люди понимали, что евангелист Лука, или, тот, кто скрывается под его именем, либо ошибался, либо изложил верующим неправду.
Одним словом, Лука–слукавил.
Однако, благодаря достоверному свидетельству «Евангелия от Луки», в другой дате,
мы установили, что Иоанн Креститель, Предтеча Христа,
получил благословение и полномочия на крещение в воде и водой, в 29-м году новой эры.
И за это мы ему, Луке, благодарны.
А вот, в продолжение развития событий той даты у Луки,
рассмотрим у евангелиста Марка Святое Благовествование, которое конкретно говорит нам о начале Евангелия Иисуса Христа после принятия крещения от Иоанна
«Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков:
Глас вопиющего в пустыне: « приготовьте путь Господу,
прямыми сделайте стези Ему».
И здесь следует пояснить.
Итак, евангелист Марк говорит кратко, чётко, основное и конкретно, свидетельствуя: «Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимская. И крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, ел акриды и дикий мёд. И проповедуя, говоря: « идёт за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви. Его, я крестил водою, а Он будет крестить вас Духом Святым».
И был 29-й год новой эры! «И было в те дни, пришёл Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане».
И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа,
как голубя, сходящего на Него».
Сразу после крещения Иисуса Христа от Иоанна Предтечи, как сообщает евангелист Марк в Святом Благовествовании: «И глас был с небес: «Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё Благоволение».
Шёл 29-й год новой эры в Иудее, когда, крестившись от Иоанна в Иордане, Иисус Христос получил полномочия Святости, Сына Божия и Силу Мессии.
Так, через 46 лет со Дня Рождения Иисус Христос получил права и полномочия и Силу Сына Божия творить чудеса:
излечивать безнадёжно больных людей, воскрешать из мёртвых, воду превращать в вино,
пятью хлебами насыщать тысячи людей,
и, всё остальное и прочее,
о чём так тщательно выписывают евангелисты, дословно повторяя друг друга.
Не продолжая хронологию жизни иудея Иисуса Христа до его 46-ти лет,
что он жил обычной земной жизнью,
считался сыном столяра Иосифа,
вероятно, столярничал, чем зарабатывал себе на жизнь и пропитание.
Вероятно, имел семью и потомство.
Вероятно, его женой была Мария Магдалина.
Но христианские иерархи и евангелисты об этом не проронили ни слова, чтобы не открывать истинную суть земной жизни Иисуса Христа.
обратимся к Святому Благовествованию от евангелиста Иоанна,
свидетеля и очевидца, более того, любимого ученика,
о котором Иисус говорит: «Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду».
(С креста ли!? Или вторым пришествием?!).
«Сей ученик и свидетельствует о сём, и написал сие.
И, знаем, что истинно Свидетельство его.
Многое и другое сотворил Иисус, но, если бы писать о том подробно, то думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг».
Вот свидетельства от Иоанна, которые мы считаем подлинными,
как ближайшего ученика Великого Учителя:
«Приближалась Пасха Иудейская» 29-го года новой эры.
Это был первый по календарю год Евангелия Иисуса Христова, год начала служения Его.
Тогда, в 29-м году н.э., впервые Он проявил себя как Мессия:
«Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овнов и голубей, и сидели меновщики денег.
И сделал бич из верёвок, выгнал их из храма всех, также и овец, и волов, и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
И сказал продавцам голубей: «возьмите это отсюда.
И Дома Отца Моего не делайте домом торговли».
На это Иудеи сказали: «каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?»
Иисус сказал им в ответ: «разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его».
На это сказали Иудеи:
«Сей Храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?».
А Он говорил о «храме тела Своего», о Вере своей.
Можно предполагать, что здесь мы имеем указание на возраст земной жизни Иисуса Христа в 46 лет, так как, мы уже знаем, что Иисус жил 18 лет до новой эры и 28 лет в новую эру, потому и число лет его жизни на Земле, на то время, составляло сорок шесть лет.
Здесь говорится косвенно, притчей, и, иносказательно, чтобы создать таинственность и последовательность для утверждения веры в Иисуса Христа.
«Приближалась же Пасха Иудейская, праздник Иудейский» 30 года новой эры.
Это было начало второго года по календарю Евангелия Иисуса Христа, и, уже прошёл первый год служения Его.
Тогда, в 30-м году новой эры было:
«Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идёт к Нему, говорит Филиппу: « где нам купить хлебов, чтобы их накормить?
Филипп отвечал Ему:
«им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя бы понемногу».
Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:
«Здесь есть у одного мальчика, пять хлебов ячменных и две рыбки, но что это для такого множества?»
Иисус сказал: «велите им возлечь».
Было на том месте много травы.
Итак, возлегло людей числом около пяти тысяч.
Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.
И когда насытились,
то сказал ученикам своим: «соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало».
И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшихся от тех, которые ели.
Тогда люди, видевшие чудо, сотворённое Иисусом, сказали:
«это истинно, тот пророк, Которому должно придти в мир».
Иисус же узнав, что хотят придти, нечаянно взять Его и сделать царём, опять удалился на гору один».
Далее, «Приближался праздник Иудейский – поставление кущей» 31- го года новой эры.
Это был третий год по календарю Евангелия Иисуса Христа
и был второй год служения Его.
Когда, в 31-м году новой эры было:
«Тогда братья Его сказали Ему:
«выйди отсюда и пойди в Иудею.
Чтобы ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
Ибо никто не делает чего втайне, и ищет сам быть известным.
Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру,
ибо и братья Его не веровали в Него.
На это Иисус сказал им:
«Моё время ещё не настало, а для вас всегда время.
Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидят,
потому что Я свидетельствую о нём, что дела его злы.
Вы пойдёте на праздник сей,
а Я ещё не пойду, на сей праздник,
потому что Моё время ещё не исполнилось.
Сие сказав им, остался в Галилее».
Далее, «Настал же тогда в Иерусалиме праздник Обновления, и была зима» 32 года новой эры.
Это был четвёртый год по календарю Евангелия Иисуса Христа, и шёл третий год служения Его.
Тогда, в 32-м году новой эры было:
«И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.
Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему:
«долго ли Тебе держать нас в неведении?
Если Ты Христос, скажи нам прямо.
«Я сказал вам, и не верите, дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют обо Мне.
Но вы не верите, ибо, вы не из овец Моих,
овцы Мои слушаются голоса Моего,
и Я знаю их, и они идут за Мною.
И Я даю им жизнь вечную,
и не погибнут они вовек.
И никто не похитит их из руки Моей. Отец мой,
который дал Мне их,
И, никто не может похитить их из руки Отца Моего.
«Опять говорил Иисус к народу и сказал им опять:
«Я свет миру, кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.»
Тогда фарисеи сказали Ему:
«Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство твоё не истинно».
Иисус сказал им в ответ:
«если Я и Сам Себе свидетельствую, свидетельство Моё истинно, потому что Я знаю, откуда пришёл и куда иду.
Вы судите по плоти, Я не сужу никого.
А если и сужу Я, То суд Мой истинен,
потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
Я Сам свидетельствую о Себе,
и свидетельствует о Мне и Отец, пославший Меня.
Тогда сказали Ему: «где Твой Отец?».
«вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего,
если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего».
Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме.
И никто не взял Его, потому что ещё не пришёл час Его.
Опять сказал им Иисус:
и будете искать Меня,
и умрёте во грехе вашем.
Куда Я иду,
туда вы не можете придти».
Тут Иудеи говорили:
«неужели Он убьёт Сам Себя,
что говорит: «куда Я иду, Вы не можете придти»?
Потому Я и сказал вам,
что вы умрёте во грехах ваших,
ибо если не уверуете,
то умрёте во грехах ваших».
Тогда сказали Ему: «кто же Ты»?
Много имею говорить
Пославший Меня есть истинен,
и что Я слышал от Него,
Не поняли, что Он говорит им об Отце.
Итак, Иисус сказал им:
«когда вознесёте Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я
и что ничего не делаю от Себя,
но как научил Меня Отец Мой,
послушавший Меня есть со Мною.
Отец оставил Меня одного,
ибо Я всегда делаю то,
.
Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям:
«если пребудете в слове Моём,
То вы истинно Мои ученики,
и истина сделает вас свободными».
«мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда, как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»?
«истинно, истинно говорю вам:
всякий, делающий грех, есть раб греха.
Но раб не пребывает в доме вечно,
сын пребывает вечно.
Итак, если Сын освободит вас,
то истинно свободны будете.
Знаю, что вы семя Авраамово,
потому что слово Моё не вмещается в вас.
Я говорю то, Что видел у Отца Моего,
а вы делаете то, что видели у отца вашего».
Сказали Ему в ответ: «отец наш есть Авраам».
«если бы вы были дети Авраама, то дела Аврамовы делали бы.
Человека, сказавшего вам истину,
которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Вы делаете дела отца вашего».
На это сказали Ему: «мы не от любодеяния рождены, одного Отца имеем, Бога».
Иисус сказал им: «если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня.
Потому что Я от Бога исшёл и пришёл, ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего, (не понимаете, у вас разум ещё детский для восприятия мира звёздных далей Вселенной). Ваш отец диавол.
И вы хотите исполнить похоти отца вашего.
Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины.
Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.
А как Я истину говорю, то не верите Мне.
Кто из вас обличит Меня в неправде?
Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
Кто от Бога, тот слушает слова Божии.
Вы потому не слушаете, что вы не от Бога».
На это Иудеи отвечали и сказали Ему: «не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе»?
но Я чту Отца Моего,
а вы бесчестите Меня.
Впрочем, Я не ищу Моей славы: есть Идущий и Судящий.
Истинно, истинно говорю вам:
кто соблюдает слово Мое, тот не увидит смерти вовек».
Иудеи сказали Ему: «теперь узнали мы, что бес в Тебе.
Авраам умер и пророки,
а Ты говоришь: «кто соблюдает слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.
Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли:
«чем Ты Себя делаешь»?
Иисус отвечал:
«если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто.
Меня прославляет Отец Мой,
о котором вы говорите, что Он Бог ваш.
И вы не познали Его,
и если скажу, что не знаю Его,
то буду подобный вам лжец.
Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой, и увидел и возрадовался».
На это сказали Ему Иудеи:
«истинно, истинно говорю вам, прежде,
Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него, но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошёл далее.
Если в 2010 году новой эры мы желаем знать истину,
земной возраст Иисуса Христа,
то 32 год новой эры, как текущий год новой эры, сложим с годами, прожитыми Иисусом до новой эры,
а это 18 лет жизни Его.
Таким образом, в 32 г. н.э. возраст Иисуса Христа приближался к 50-ти летнему возрасту, потому что: 32+18= 50 годам земного времени.
Так как мы считаем, что именно с этой целью информирует нас Иоанн Златоуст, как ближайший ученик, очевидец и свидетель Учителя, сообщая нам возраст Христа.
Ведь Иоанн сознательно говорит нам устами Иудеев: «Тебе нет ещё и пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?».
Согласитесь, 32-х летнему мужчине не станут говорить Иудеи, что возраст его близок к 50-ти летам!
Уж что другое, а возраст Иисуса Христа Иудеи знали. Не могли не знать, так как хорошо знали его семью, отца Иосифа и Матерь Его Марию.
Тем более что Иудеи хорошо знали и Его братьев и сестёр.
А Иисус был старшим Сыном среди детей Марии.
Ведь, Мария, будучи 24 года в Египте, с Иосифом, родила сыновей своих и дочерей своих именно в Египте.
Не будете же вы и церковь утверждать,
что Матерь Его Мария, в 42-х летнем возрасте, как минимум, возвратившись из Египта, рожала Иосифу сыновей и дочерей, уже в Галилее, в городе Назарете,
по возвращению из Египта после 6 года новой эры
Не мог Иосиф 24 года быть в состоянии безбрачия.
Так что из Египта в 6 году новой эры возвращались не только Иосиф и Мария, Матерь Его и «Младенец» 24-х летний, но и братья Его, и сестры Его.
И, далее, так как Иудейский праздник Обновления был зимой 32 г. н.э., то может быть, что рождение Иисуса Христа было в зимние месяцы, после праздника Обновления.
Чтобы узнать месяц рождения Его, нужно знать две вещи: месяц и дату Иудейского праздника Обновления и точное время появления кометы Галлея над Иудеей на ближневосточном небосклоне в 18 году до новой эры.
Иудеи, считая себя эталоном рода человеческого, тем не менее, оставались в ереси земного невежества, и совершенно забыли звёздное происхождение своих предков инопланетян, прибывших с небес на Землю,
то в силу деградации, невежества и фанатизма, не однажды хватали каменья, чтобы побить Его,
то Иисус отвечал им:
«много добрых дел показал Я вам от Отца Моего,
за которое из них хотите побить Меня камнями?».
Иудеи сказали Ему в ответ: «не за добрые дела хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом».
Иисус отвечал им: «Не написано ли в Законе вашем: «Я сказал: Вы Боги?
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание: «Тому ли, которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь, потому что Я сказал: «Я Сын Божий?»
Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне, а если творю, то, когда, не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нём».
Тогда опять искали схватить Его, но Он уклонился от рук их, и пошёл опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там».
«Приближалась Пасха Иудейская» 33 года новой эры.
Это был пятый год по календарю Евангелия Иисуса Христа,
миновал третий и шёл четвёртый год служения Его.
Тогда в 33-м году новой эры было:
«И многие пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься.
Тогда искали Иисуса, и, стоя, в храме, говорили друг другу:
«как вы думаете, не придёт ли Он на праздник?».
Первосвященники же, Анна и Каиафа, и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет,
то объявил бы, дабы взять Его.
Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришёл час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Иисус зная, что Отец всё отдал в руки Его, и что Он от Бога исшёл и к Богу отходит, встал с вечери, снял с себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. …
. Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас ненавидел.
Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё,
а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира,
поэтому ненавидит вас мир.
Помните слово, которое Я сказал вам:
«раб не больше господина своего».
Если меня гнали, будут гнать и вас.
Если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
Но всё то сделают вам за имя Моё,
потому что не знают Меня.
Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха,
а теперь не имеют извинения во грехе своём.
Ненавидящие Меня ненавидят и Отца Моего.
Если бы Я не сотворил между ними дел, как никто другой не делал,
то не имели бы греха.
А теперь, и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
Но, да сбудется слово, написанное в Законе их: «возненавидели Меня напрасно».
При встрече Иисуса с Пилатом:
«Я на то родился и пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине,
всякий, кто от истины, слушает гласа Моего».
Пилат сказал Ему: «Что есть истина?»
И сказал Пилат Иудеям: «се, Царь ваш!».
Но они закричали: «возьми, возьми, распни Его».
Пилат говорит им: «Царя ли вашего распну?».
Первосвященники отвечали: «нет у нас царя, кроме кесаря».
Тогда, наконец, он предал Его им на распятие.
И взяли Иисуса и повели,
Он вышел на место Лобное,
и с ним двух других.
Тогда была пятница перед Пасхою и час шестой.
«Евангелия от Матфея», свидетельствует:
«от шестого часа тьма была по всей земле до часа девятого.
Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил Дух».
«И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу,
И земля потряслась,
И камни расселись,
И гробы отверзлись,
И многие тела усопших Святых воскресли.
И выйдя из гробов,
По воскресении Его, вошли во святой град.
И явились многим».
«Евангелие от Иоанна» свидетельствует:
«Когда же придёт Утешитель,
Которого Я пошлю вам от Отца,
Дух истины, Который от Отца исходит,
Он будет свидетельствовать о Мне».
«А теперь иду к Пославшему Меня,
и никто из вас не спрашивает Меня: «куда идёшь?»
Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше.
Но Я истину говорю вам:
лучше для вас, чтобы Я пошёл.
Ибо, если Я не пойду,
Утешитель не придет к вам.
А если пойду, то пошлю Его к вам,
и Он, придя, обличит мир
о грехе, что не веруете в Меня.
О правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня.
О суде же, что князь мира сего осужден.
Ещё многое имею сказать вам, но вы не можете вместить.
Когда же придёт Он,
то наставит вас на всякую истину.
Ибо, не от Себя говорить будет,
и будущее возвестит вам.
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам.
Всё, что от Моего возьмёт и возвестит вам».
Вот дополнение к вышесказанному, чего нельзя не сказать.
«Ибо никто не делает чего-либо в тайне,
и ищет сам быть известным»,
«никакой пророк не принимается в своём отечестве».
Евангелист Матфей свидетельствует:
«В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе и сказал служащим при нём: «Это Иоанн Креститель, он воскрес из мёртвых, и потому чудеса делаются им».
Для большей ясности в вопросе продолжительности служения Христа после усекновения головы Иоанна Крестителя скажем следующее, что
день рождения Ирода II Антипы был в мае месяце 32 года н. э., и
что тот майский день стал последним днём для Иоанна Крестителя,
Так как именно в тот день своего рождения царь казнил пророка.
По смерти пророка Иоанна Крестителя, служение Иисуса Христа, уже без Иоанна Предтечи, продолжилось до последнего дня марта месяца 33 года новой эры,
то есть, служение продолжилось больше 10 месяцев.
Ибо, мы твёрдо установили,
что служение Христа началось по Его Крещении от Иоанна, в 29-м году новой эры и прекратилось распятием Спасителя 1 апреля 33 года новой эры.
Следовательно, Евангелие Иисуса Христа, Его служение, было прервано распятием на четвёртом году служения Его.
Служение Иисуса Христа было в: 29,30,31,32 и 33-й годы новой эры.
И было распятие Иисуса Христа в 33 году новой эры, в пятницу 1-го апреля, буквально накануне Пасхи Иудейской, которая в тот год была в субботу а 3-го апреля, в воскресенье, Христос воскрес.
А теперь, исходя из вышеизложенного, приведём точные годы земной жизни и Евангелия Иисуса Христа:
В 18 год до новой эры в городе Вифлееме Иудейском родился Младенец, в Лето 5500!
29 год новой эры, в канун Пасхи Иудейской, было начало Евангелия Иисуса Христа Мессии,
Лето 5547.
30 год новой эры, в канун Пасхи Иудейской, был год Евангелия Иисуса Христа, Лето 5548.
31 год новой эры, в канун Пасхи Иудейской, был второй год Евангелия Его, Лето 5549.
32 год новой эры, в канун Пасхи Иудейской, был третий год Евангелия Его, Лето 5550.
33 год новой эры, в канун Пасхи Иудейской, было распятие Христа, в пятницу, 1-го апреля, и, в воскресенье, 3-его апреля, Христос воскрес, в Лето 5551.
О звезде восточной, которая по Рождению Младенца в Вифлееме, вела волхвов и указывала им путь.
Это комета Галлея, которая в 18 г. до н.э. была на земном небосклоне, и точно указывает на год Рождества Христова, как и тот год Рождества Христова указывает на комету Галлея, на 18-й г. до н.э..
И это именно она, звезда, потому что её траектория имеет юго-восточное начало, вектором на северо-запад.
Даже без помощи вычислений астрономии, как науки о движении небесных тел, можно утверждать, что в 9726,784615 году до новой эры
или в весьма близкое к тому время,
сателлит из свиты кометы Галлея торпедировал остров Атлантиду в Чёрном море.
И потопил остров, который стал дном моря, имеющим пробоину в диаметре порядка 30 км,
и, контуры той пробоины от падения небесного тела имеют форму фланца удлинённую по направлению траектории полёта: с юго-востока на северо-запад.
Это утверждение говорит о том, что достаточно взглянуть на карту глубин Чёрного моря и цвета отмывки глубин в тонах, и, будет видно, как на ладони,
террасы обрушения тела острова,
и остаточный контур острова Атлантида,
лежащего на дне моря,
собственно, ставший дном моря.
А также увидим пробоину, лежащую на расстоянии 55 км в море,
к югу от города Судака в Крыму.
Координаты пробоины в море легко найти на карте юга Крыма, отложив в масштабе 55 км. от Судака.
Такова доисторическая тайна легендарной островной Атлантиды Платона в Чёрном море.
Вероятно, на дне моря под пробоиной, должны быть пустоты, образованные колоссальной мощности взрывом с выбросом огромных масс недр земных, образовавших из осадочных пород Вторую гряду у подножия гор Крыма.
После взрыва скальные породы из поднебесья атмосферы выпали по кругу от эпицентра в форме напоминающей вид ракушки.
В какой-то мере, древние мифы и поэмы тоже говорят правду, их надо не только читать, но и понимать.
Теперь о комете Галлея и Рождении Иисуса Христа в 18 год до новой эры.
Те два события дополняют друг друга, так как взаимосвязаны, и имели место быть в одно историческое время.
Зная год рождения Иисуса в год звезды восточной,
мы очень легко и просто определяем среднее значение периода обращения кометы Галлея на её орбите.
А именно: 1985,4 + 18 = 2003,4 лет, это суммарное время лет до события на Чернобыльской АЭС, это время, за которое комета совершила 26 полных оборота.
Зная у Платона, о сообщении египетского жреца Солону бывшему в Египте в 570 г.оду до новой эры, где Солон получил сведения о том,
что остров Атлантида погиб 9000 с небольшим лет тому назад.
И, собрав воедино всю сумму лет, сообщённых Платоном, и, зная период её обращения,
мы предположили, что комета Галлея до рождения Иисуса Христа совершила на орбите 126 полных оборотов со дня гибели Атлантиды,
а после рождения Христа – ещё 26 витков.
Таким образом, со дня гибели Атлантиды до событий на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года, кометой совершено 152 полных оборота.
Следовательно, прошло 77,05384615 х 152 = 11712,18462 лет со дня гибели Атлантиды в Чёрном море до катастрофы в апреле 1986 г. на Чернобыльской АЭС.
Исходя из того, находим,
в каком же году до новой эры была глобальная катастрофа,
чтобы иметь представление о той трагедии,
в европейском исчислении времени
11712,18462 – 1985,4 = 9726,784615 лет.
Таким образом, путём умозаключений определено, что Атлантида погибла 9726,784615 лет до новой эры в Чёрном море и полуостров Крым является оставшейся частью Атлантиды.
Как из всего следует, что и из не возможного возможно извлечь возможное,
если направить мысль по правильному следу.
Итак, восточная звезда, комета Галлея, свидетельствует о рождении Младенца Иисуса в 18 г. до новой эры,
а Младенец Иисус своим рождением свидетельствует о восточной звезде,
комете Галлея (!) явившейся на небосклоне Земли в 18 г.оду до новой эры,
о чём свидетельствовали волхвы «Нового Завета».
Завершая представленное исследование, обращается внимание на то,
что источником исследования был «Новый Завет Господа Нашего Иисуса Христа»,
изданного Московским патриархатом в 1989 году
по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси ПИМЕНА.
Но нельзя не упомянуть и о том,
что известно об Иисусе Христе, после его распятия, из других источников.
Поэтому, предлагаются нижеследующие сведения,
которые дополняют страницы жизни Иисуса Христа.
Расположен город у озера Вулар.
В этом городе находится место паломничества, – усыпальница, которой около 2000 лет.
Стража следит за порядком, и за тем, чтобы пришедшие снимали обувь, а женщины покрывали головы.
На могиле сделана надпись: «ЗДЕСЬ ПОКОИТСЯ ИЗВЕСТНЫЙ ПРОРОК ЮСУ, ПРОРОК ДЕТЕЙ ИЗРАИЛЯ» («Ziarat Yjusa»).
Доказательством этого служат книги государственного архива Шринагара.
В них содержатся записи с датами,
которыё извещают о том,
что правители послали узнать у появившегося чужестранца кто он и откуда он?
Мужчина в белом одеянии спокойно и с улыбкой отвечал:
«Я рождён молодой женщиной.
Я проповедовал в Палестине и учил истине.
Меня называли Мессией.
Они не любили меня и моё учение, и осудили меня.
Я очень страдал в их руках».
Исследование о распятии римлянами Иисуса Христа дают такие сведения.
После того, как римские воины покинули место казни,
сторонники Иисуса сняли Его с креста,
и, им удалось Его излечить.
После излечения Иисус
с несколькими учениками отправился в дальний путь,
так как в Римской империи
Ему оставаться было не безопасно.
Его жизни угрожала опасность.
Иисус со своими учениками прибыл в Индию.
Возможно, в Индии с Ним был Его брат Фома.
Кашмирские сообщения говорят о том, что
Иисус жил и учил людей до глубокой старости.
Предположим, что Иисус прожил 80 лет своей земной жизни,
тогда кончина Его наступила в 62 году новой эры.
По календарю Древней Руси Иисус родился в 5500 Лето от Адама
и скончался, и вознёсся к Отцу, в Лето 5580.
Так как, 5580-5500=80 лет земной жизни Иисуса.
.Но можно предположить,
что Иисус прожил 77 лет,
и кончина Его была в следующий приход кометы Галлея,
период обращения которой равен 77 годам.
То есть, скончался Иисус как земной человек,
в 59 году новой эры,
или по счёту «от Адама», в Лето 5577.
Потому что 5500 + 77 = 5577 Лет.
данное исследование хронологии жизни Иисуса Христа,
даёт возможность читателю осмыслить, приведённые документальные данные,
увидеть разные свидетельства о Нём,
кем был Иисус Христос на самом деле.
Но то, что Его жизнь
и учение сыграли колоссальную роль
в развитии человеческого общества Земли,
Как следует признать и тот факт,
—
самый великий человек,
который когда-либо жил.
Иисус, который явил собою могущественную и привлекательную личность, который показал миру такую высокую этику и такое вдохновляющее видение братства и любви всех людей.
Иисус, который своим динамическим учением и тем, что Его образ жизни соответствовал Его учению,
вот уже две тысячи лет так мощно
и так неуклонно влияет на жизнь людей.
Исторический результат деятельности Иисуса Христа имеет
более важное влияние и значение,
чем дела какой-либо другой исторической личности.
Новая эра европейского времени, признанная главными цивилизациями мира, началась с Его Рождения,
в реальной действительности 2028 лет тому назад.
И эта координата отсчёта в хронологии времени
должна стать основой сегодняшнего календаря
и требует прибавления дополнительных 18 лет
к текущему году христианской цивилизации:
исходные данные истинного календаря христиан
Быть или не быть Реформе, вот в чём вопрос!