в каком году проводились олимпийские игры в ссср под тестированием физической
Тестовые задания по физической культуре за курс обучения в 10 и 11 классах.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):
б — система физического воспитания;
в — физическая культура.
3.Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:
а — общей физической подготовкой;
б — специальной физической подготовкой;
в — гармонической физической подготовкой;
г — прикладной физической подготовкой.
4.Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:
5.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
6.Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:
г — педагогическое воздействие.
7.Какая страна является родиной Олимпийских игр:
8.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
9.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:
а — они имели мировую известность;
б — в них принимали участие атлеты со всего мира;
в — в период проведения игр прекращались войны;
г — они отличались миролюбивым характером соревнований.
10.Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:
11.Зимние игры проводятся:
а — в зависимости от решения МОК;
б — в третий год празднуемой Олимпиады;
в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады;
г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
12.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
13.Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:
14.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:
15.Основными источниками энергии для организма являются:
а — белки и минеральные вещества;
б — углеводы и жиры;
в — жиры и витамины;
г — углеводы и белки.
16.Рациональное питание обеспечивает:
а — правильный рост и формирование организма;
б — сохранение здоровья;
в — высокую работоспособность и продление жизни;
г — все перечисленное.
17.Физическая работоспособность — это:
а — способность человека быстро выполнять работу;
б — способность разные по структуре типы работ;
в — способность к быстрому восстановлению после работы;
г — способность выполнять большой объем работы.
18.Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:
а — фагоцитарной устойчивостью;
б — бактерицидной устойчивостью;
в — специфической устойчивостью;
г — не специфической устойчивостью.
19.Что понимается под закаливанием:
а — посещение бани, сауны;
б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;
в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
г — укрепление здоровья.
20.К объективным критериям самоконтроля можно отнести:
а — самочувствие, аппетит, работоспособность;
б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;
в — нарушение режима, наличие болевых ощущений.
21.Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:
а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;
б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;
в — все перечисленное.
22.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
23.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
24.Какими показателями характеризуется физическое развитие:
а — антропометрическими показателями;
б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;
в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.
25.Формирование человеческого организма заканчивается к:
26.Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:
а — строго регламентированы;
б — представляют собой игровую деятельность;
в — не ориентированы на производство материальных ценностей;
г — создают развивающий эффект.
27.Техникой движений принято называть:
а — рациональную организацию двигательных действий;
б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений;
в — способ организации движений при выполнении упражнений;
г — способ целесообразного решения двигательной задачи.
28.Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):
29.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
б — скоростно-силовые и координационные;
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
32.Под гибкостью как физическим качеством понимается:
а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;
б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;
в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;
г — эластичность мышц и связок.
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
34.Под выносливостью как физическим качеством понимается:
а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;
б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;
в — способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;
г — способность сохранять заданные параметры работы.
35.Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а — величиной их воздействия на организм;
б — напряжением определенных мышечных групп;
в — временем и количеством повторений двигательных действий;
г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.
36.Активный отдых — это:
а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;
б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;
в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.
37.Подводящие упражнения применяются:
а — если обучающийся недостаточно физически развит;
б — если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;
в — если необходимо устранять причины возникновения ошибок;
г — если применяется метод целостно-аналитического упражнения.
38.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
39.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
в — вид старта по желанию бегуна.
40.В переводе с греческого «гимнастика» означает:
41.XXI зимние Олимпийские игры проходили в:
42.Динамика индивидуального развития человека обусловлена:
а — влиянием эндогенных и экзогенных факторов;
б — генетикой и наследственностью человека;
в — влиянием социальных и экологических факторов;
г — двигательной активностью человека.
43.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
б — типа потягивания;
в — махового характера;
44.При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:
а — через рот и нос попеременно;
б — через рот и нос одновременно;
в — только через рот;
г — только через нос.
45.Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:
46.Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:
а — из зоны нападения;
б — с любой точки площадки;
г — с любого места внутри трех очковой линии.
47.Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум. удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):
48.Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:
49.Основой методики воспитания физических качеств является:
а — простота выполнения упражнений;
б — постепенное повышение силы воздействия;
в — схематичность упражнений;
г — продолжительность педагогических воздействий.
50.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
51.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
е — стойка на одной руке.
52.Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:
а — вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;
б — вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;
в — вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;
г — вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.
53.Пять олимпийских колец символизируют:
а — пять принципов олимпийского движения;
б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;
в — союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;
г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.
54.Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК):
а — Вячеслав Фетисов;
в — Александр Попов;
г — Александр Карелин.
55.Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:
а — биологический возраст;
б — календарный возраст;
в — скелетный и зубной возраст.
56.Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:
а — асоциальное поведение;
б — респективную привычку;
в — вредную привычку;
г — консеквентное поведение.
57.Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде:
58.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — пониженная двигательная активность человека;
б — повышенная двигательная активность человека;
в — нехватка витаминов в организме;
г — чрезмерное питание.
60.Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Школьный этап всероссийской олимпиады задания и ответы по физической культуре 2019-2020
ПОДЕЛИТЬСЯ
Задания и ответы физическая культура 5-6 класс:
1)Какие разделы программы включены в уроки физической культуры? Ответ: А
2)Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Ответ: А
3)Как называется положение, из которого начинают выполнять физическое упражнение? Ответ: В
4)В каком спортивном способе плавания чередуются одновременные плавательные движения руками и ногами? Ответ: А
5)При воздействии на какое физическое качество важная роль отводится разминке? Ответ: Г
6)При выполнении каких видов деятельности создаются лучшие условия для развития ловкости? Ответ: А
7)Сколько очков получает команда при забивании мяча в кольцо со штрафного броска? Ответ: А
8)В какой игре правила запрещают ловить мяч? Ответ: Б
9)Результат в матче или партии, при котором победитель игры или состязания не выявлен. Ответ: В
10)К какому виду спорта относится кувырок вперёд? Ответ: В
16)Как называют победителя Олимпийских игр в одном из видов программы? Ответ: олимпийский чемпион
18)Как называется положение тела на перекладине, при котором плечи находятся ниже точки хвата?Ответ: вис
19)Какова величина частоты сердечных сокращений за минуту у занимающегося физической культурой, если за 10 секунд было зарегистрировано 17 ударов? Ответ: 102
Задания и ответы физическая культура 7-8 класс:
1)В каком году состоялись первые Олимпийские игры современности? Ответ: Б
2)Кто был первым президентом Международного олимпийского комитета? Ответ: А
3)В каком из городов Олимпийские игры проводились только один раз? Ответ: Г
4)Восьмикратный олимпийский чемпион, установивший восемь мировых рекордов, «самый быстрый человек на земле». Ответ: Б
5)Самый эффективный способ выполнения физических упражнений Ответ: А
6)В каком виде спорта соревновательными упражнениями являются рывок и толчок? Ответ: Г
7)Что из перечисленного является физическими качествами человека?Ответ: Б
8)Соревнования обязательно должны присутствовать…Ответ: В
9)Принятие какого из перечисленных положений направлено на воспитание способности сохранять равновесие? Ответ: В
10)Что является итогом успешного выполнения испытаний комплекса ГТО на каждой ступени? Ответ: А
16)Назовите имя греческого бога, в честь которого проводились античные Олимпийские игры. Ответ: Зевс
17)Какая дистанция преодолевается спортсменами в соревнованиях по марафонскому бегу? Ответ запишите в метрах. Ответ: 42 195 м
Задания и ответы физическая культура 9-11 класс:
1)Каким событием для олимпийского движения ознаменован 1952 год? Ответ: б
2)Кто представляет страну на Олимпийских играх в соответствии с Олимпийской хартией? Ответ: а
3)Какая страна будет местом проведения Олимпийских игр 2022 года? Ответ: в
4)Как называлась дистанция на Олимпийских играх в Древней Греции, по преданиям, соответствующая 600 стопам Геракла? Ответ: в
5)Какой из видов спорта относится к категории спортивных игр? Ответ: а
6)Как называют резкое кратковременное увеличение темпа движения по ходу дистанции как тактический приём в беге на 2000 м? Ответ: а
7)К какой категории относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения? Ответ: г
8)Какие из перечисленных методов можно отнести к методам словесного воздействия? Ответ: а
16)Напишите имя и фамилию президента Международного олимпийского комитета. Ответ: Томас Бах
17)Как терминологически верно называется прыжок с брусьев в гимнастике? Ответ: Соскок
18)Как называется комплексная система оздоровительных мероприятий и воздействий на организм с использованием естественных сил природы? Ответ: Закаливание
19) Как называется способность выполнять физические упражнения с максимальной амплитудой за счёт внешних сил? Ответ: Пассивная гибкость
20)Вид спорта, в котором кубок Конфедераций проходил в нашей стране за один год до Чемпионата мира-2018. Ответ: Футбол
Тесты по физической культуре
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
а. Урок, во время которого выполняются физические упражнения.
б. Воспитание физических качеств и обучение двига тельным действиям.
в. Часть человеческой культуры.
г. Результат совершенствования способностей людей.
а. Двигательных действий.
б. Природных физических свойств человека.
в. Физических и волевых качеств людей.
г. Работоспособности человека.
а. Процесс воспитания физических качеств.
б. Физическое развитие людей.
в. Обучение двигательным действиям.
г. Выполнение физических упражнений.
а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окруж ность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамо метрия.
б. Уровень, обусловленный наследственностью и регу лярностью занятий физической культурой и спортом.
в. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.
г. Характеристики мышечной силы, быстроты, вынос ливости, гибкости, координации.
а. Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.
б. Устойчивостью к процессу утомления и воздействию различных неблагоприятных факторов.
в. Высокими результатами в учебной, трудовой и спор тивной деятельности.
г. Хорошим развитием систем дыхания, кровообраще ния, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности.
а. Формы двигательных действий, повышающие рабо тоспособность человека.
б. Движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики.
в. Сочетания двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
г. Двигательные действия, дозируемые по величине на грузки и продолжительности выполнения.
а. Величиной их воздействия на организм.
в. Самочувствием во время занятия.
г. Временем и количеством повторений двигательных действий.
а. Продолжительностью выполнения двигательных дей ствий.
б.Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.
в. Количеством повторений двигательных действий.
г. Интенсивностью выполнения двигательных действий.
а. Переносится организмом относительно легко.
б. Мала и ее следует увеличить.
в. Достаточно большая, но ее можно повторить.
г. Чрезмерная и ее надо уменьшить.
10. Интенсивность выполнения упражнений можно опреде лить по частоте сердечных сокращений. Умеренная интенсивность вызывает увеличение пульса до .
а. 120-130 ударов в минуту.
б. 130-140 ударов в минуту.
в. 140-150 ударов в минуту.
г. 150 и более ударов в минуту.
а. Человек, занимающийся физическими упражнениями, медленнее утомляется и быстрее восстанавливается.
б. Во время занятий выполняются двигательные дейст вия, содействующие развитию силы и выносливости.
в. Человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.
г. Достигаемое при этом утомление активизирует про цессы восстановления и адаптации к повышающимся на грузкам.
12. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушиб ленное место следует.
в. Покрыть йодной сеткой.
г. Потереть, массировать.
а. Купание в холодной воде и хождение босиком.
б. Использование оздоровительных сил природы и ги гиенических факторов.
в.Приспособление организма к воздействиям внешней среды.
г. Сочетание воздушных и солнечных ванн с упражне ниями.
14. Какой из перечисленных ниже рекомендаций не стоит следовать при организации занятий с закаливающими процедурами?
а. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее на до выполнять упражнения, так как нельзя допускать переох лаждения.
б. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.
в. После занятия надо принять холодный душ.
г. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания орга низма.
15. Закаливающие процедуры не рекомендуется проводить
а. Сразу после уроков в школе.
б. Перед выполнением домашних заданий.
в. До еды.
г. Перед сном.
а. Вдохом через нос и выдохом ртом.
б. Более продолжительным вдохом.
в.Более продолжительным выдохом.
г. Соотношение продолжительности вдоха и выдоха значения не имеет.
17. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время .
а. Прогибания туловища назад.
б. Скрещивания рук и поворотов тела.
в. Возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела.
г. Рекомендации относительно времени вдоха или вы доха не нужны.
а. Привычная поза человека в вертикальном положении.
б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.
в. Отсутствие нарушений позвоночника и стоп.
г. Форма позвоночника.
19. Признаки, не характерные для правильной осанки:
а. Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую.
б. Приподнятая грудь.
в. Развернутые плечи, ровная спина.
г.3апрокинутая или опущенная голова.
а. Затылком, поясницей, ягодицами, пятками.
б.Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
в. Затылком, спиной, пятками.
г. Лопатками, ягодицами, пятками.
а. Ношение сумки, портфеля в одной руке.
б. Мягкая постель с высокой подушкой.
в. Конструкция школьных столов.
г. Слабость мышц.
22. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину удалось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в
а. 1904 г. на III Олимпийских играх в Сент-Луисе.
б. 1912 г. на V Олимпийских играх в Стокгольме.
в. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.
г. 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.
а. Год проведения Олимпийских игр.
б. Четырехлетний период между Олимпийскими игра ми.
в. Собрание спортсменов в одном городе.
г. Синоним Олимпийских игр.
25. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей
стране?
а. В 1984 г. XXIII Олимпийские игры проводились в Санкт-Петербурге.
б. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Мо скве.
в. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны.
г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не про водились.
а. Основные дела распределяются равномерно в течение дня.
б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.
в. Позволяет избегать неоправданных физических на пряжений.
г.Обусловливает ритмичность работы организма.
а. Положительно сказывается на физическом и психиче ском состоянии человека.
б.Ритмичное чередование работы с отдыхом предупре ждает возникновение перенапряжения.
в. Снимается утомление нервных клеток головного моз га и притупляется чувство общей усталости
г. Режим дня замены одних видов деятельности другими не предполагает.
а. Позволяет человеку плодотворнее трудиться, вести активный образ жизни.
б. Сердце увеличивается в объеме и работает с большей экономичностью.
в. Обеспечивает поступление питательных веществ к органам организма.
г.Способствуют повышению резервных возможностей организма.
29. В какой последовательности должны выполняться пе речисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?
Бег в спокойном темпе.
Бег с переходом на ходьбу.
Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
Поочередное напряжение и расслабление мышц
8. Дыхательные упражнения.
а. 1,2, 3,4, 5, 6, 7, 8.
а. Выделение частей в уроке требует Академия педаго гических наук
б. Так учителю удобнее распределять различные по ха рактеру упражнения.
в. Необходимо для управления динамикой работоспо собности занимающихся.
31. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке?
На выносливость.
а. 1,2, 3, 4.
а. Комплекс свойств мышц, создающий большое напряжение, позволяющее преодолевать сопротивление.
б. Комплекс свойств организма, позволяющий преодо левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.
в. Свойства мышц, за счет которых реализуется воз можность перемещения большой массы с определенной ско ростью.
г. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.
а. В качестве отягощения используется собственный вес человека.
б. Они выполняются до утомления.
в. В качестве отягощения используется вес различных спортивных снарядов.
г. Они вызывают значительное напряжение мышц.
а. Использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.
б. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.
в. Локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отло жения.
г. Планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.
35. Под быстротой как физическим качеством понимается
а. Комплекс свойств человека, позволяющих быстро набирать скорость и передвигаться с большой скоростью.
б. Комплекс свойств организма, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.
в. Комплекс свойств человека, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок време ни.
г. Комплекс свойств организма, обусловливающих ско рость передвижения в пространстве.
36. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения ско рости бега в основной части занятия.
Бег на месте с высокой частотой.
Дыхательные упражнения в интервалах отды ха.
Повторный бег на короткие дистанции.
Легкий продолжительный бег.
Прыжковые упражнения с отягощением и без.
а. Подвижные и спортивные игры.
б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе.
в. Двигательные действия, выполняемые с максималь ной скоростью.
г. Упражнения на быстроту реакции и частоту движе ний.
а. Скоростно-силовых упражнений.
б. Подвижных и спортивных игр.
в. Выпрыгиваний вверх с места.
г. Ведения мяча «змейкой».
39. Под гибкостью как физическим качеством понимается
а. Комплекс свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона.
б. Комплекс свойств организма, определяющих под вижность его звеньев.
в. Способность выполнять движения с большой ампли тудой за счет мышечных сокращений.
г. Способность выполнять движения с большой амплитудой при использовании дополнительных отягощений.
40. Для воспитания гибкости используются.
а. Движения рывкового характера.
б. Маховые упражнения с отягощением и без него.
в. Активные пружинящие упражнения.
г. Движения, выполняемые с большой амплитудой.
а. Увеличению подвижности позвоночника и локтевых суставов.
б. Достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах.
в. Гармоничному увеличению подвижности в основных суставах.
г. Восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.
а. До появления болевых ощущений.
б. До появления пота.
в. Пока не начнет уменьшаться амплитуда движений.
г. По 8-16 циклов движений в серии.
а. Комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки.
б. Способность выполнять большой объем физической работы и сохранять заданные параметры работы.
в. Способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь.
г. Комплекс свойств организма, определяющих способ ность противостоять утомлению.
в. Прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.
г. Возможностей систем дыхания и кровообращения.
а. М аксимальная амплитуда движений.
б. Большая интенсивность.
в. Максимальная активность систем дыхания и крово обращения.
г. Активная работа большинства систем организма.
а.120 ударов в минуту.
б. 140 ударов в минуту.
в. 160 ударов в минуту.
г. 160 и более ударов в минуту.
а. Совершенные формы двигательных действий.
б. Способ целесообразного решения двигательной зада чи.
в. Состав и последовательность движений при выпол нении упражнений.
г. Способ выполнения упражнений.
а. Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного дейст вия.
б. Состав и последовательность элементов, входящих в
двигательное действие.
в. Совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи.
г. Наиболее важная часть определенного способа реше ния двигательной задачи.
а. Возможности расчленения двигательного действия.
б. Элемента, без которого выполнение двигательного действия невозможно.
в. Предпочтения преподавателя.
г. Сложности основы техники.
а. Исходного положения.
б. Подводящих упражнений.
в. Ведущего звена техники.