в каком году придумали фокусы
Фокусники и иллюзионисты это единственные люди, которые не скрывают, что обманывают других, но делают это так красиво и изящно, что мы, раскрыв рты, готовы часами наблюдать за их волшебными руками. Между прочим, первые в истории человечества иллюзионисты появились примерно 5000 лет назад в Древнем Египте. В одном из найденных папирусов рассказывалось о неком египтянине по имени Джеди, который умудрялся прирастить к туловищу гуся его же отрубленную голову. А другой маг Веба-Анер превращал восковую фигурку крокодила в настоящего зверя. Насколько ловко и впечатляюще у них это получалось, мы сейчас можем лишь гадать.
В Средние Века прослыть магом или чародеем автоматически приравнивало человека к приверженцу дьявола и моментально сокращало расстояние между ним и костром. Поэтому в эти времена людям приходилось обходиться без рукотворных чудес. Вновь появляться на публике и показывать фокусы стало популярно лишь во второй половине 17-го века. Например, итальянский фокусник Бальдуччи славился своим фокусом с отрубленной куриной головой. Фокус был довольно примитивен, однако имел бешеный успех. «Своя» голова у петуха пряталась под крыло, а на её место прикреплялась отрубленная. После того, как Бальдуччи прямо на сцене отрубал её, он накрывал птицу платком, высвобождал «свою» голову и зрители приходили в дикий восторг.
Сегодня иллюзионистов можно увидеть только в составе цирковой труппы или пригласив индивидуально, чтобы они разнообразили торжество. Если для праздника вам необходим Фокусник Киев предоставит такую возможность в лице молодого и талантливого артиста Алексея Железко. В его арсенале разнообразные номера, объединённые сценической программой, рассчитанной на огромную аудиторию, и микро-фокусы с небольшими предметами. Чтобы торжество запомнилось надолго, пригласите к себе иллюзиониста, и он превратит обычный вечер в волшебный.
Когда фокусник придумал фокус)) )
В каком году придумали фокусы
Краткая история фокусов
Следующим этапом в развитии искусства иллюзий был XVIII век. В то время, как большинство иллюзионистов промышляли мелким уличным трюкачеством, итальянский фокусник Джузеппе Пинетти смог сделать огромный шаг вперед, перенеся свою «магию» на подмостки театра. Представления Пинетти отличались утонченным и пышным антуражем, выводившем их на совершенно новый зрительский уровень.
Так, в 1784 году он выступал в Лондоне, демонстрируя возможности «третьего глаза» (чтение закрытых книг, идентификация предметов в коробках и т.п.). Успех этих представлений был так велик, что привлек внимание короля Георга III, который после недолгих колебаний пригласил знаменитого фокусника в Виндзорский замок. Именно там Пинетти с триумфом провел блистательное шоу, в котором участвовали десятки ассистентов, экзотических животных, а также скрытые механизмы и сложные системы зеркал. Крылья популярности понесли фокусника из Англии в Португалию и Германию. Наконец, в 1800 году он приехал в Россию, где благополучно умер в возрасте 50 лет.
В 1845 году Европа узнала имя молодого часовщика из Франции, вложившего все свои деньги в аренду парижской «Галереи Валуа» для показа абсолютно феноменальных фокусов. Его звали Жан Роберт-Гудин, однако сейчас он также известен как еще один «отец современных фокусов». Роберт-Гудин был и остается единственным в мире фокусником, предотвратившим глобальный международный конфликт одной лишь силой своего искусства.
Дело в том, что к середине XIX века Алжирская колония была на пороге восстания против французской оккупации. По специальному поручению правительства в 1856 году Роберт-Гудин отбыл в Африку, где принял участие в состязании магов, противопоставив местным колдунам свои новейшие трюки с поимкой летящей винтовочной пули и непринужденным подниманием тяжелых сундуков. Это представление так впечатлило доверчивых алжирцев, что целый ряд племен немедленно покинул ряды восстания, которое вскоре потеряло былую актуальность и сошло на нет. Данный случай является единственной и крупнейшей дуэлью магов за всю историю человечества, имеющей реальное подтверждение и решившей судьбы сразу нескольких государств.
Иллюзионисты
Опубликовано: Автор: Явматова Огулгерек
Кто такие иллюзионисты-артист, демонстрирующий фокусы, основанные на тех или иных физических и психологических явлениях и подсознательных заблуждениях.
Цель:
Изучить работу иллюзионистов, разработать и демонстрировать собственный фокус,на основой иллюзий.
Раскрыть тайны фокусов. Что такое фокусы? Одни люди считают фокусы настоящим волшебством, другие говорят, что фокусы это всего лишь ловкость рук и никакой магии. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы решили провести исследование
Гипотеза:
С помощью физики можно придумать и продемонстрировать интересные фокусы.
Задачи:
1.История возникновения фокусов.
2.Главный принципы работы, основные правила фокусника.
3.Физические основания фокусов.
Ход работы: :
2.Выделяем главный принцип работы фокусника.
3.Объясняем физические основания фокусов.
3.Учимся показать фокусы.
1.История возникновения фокусов
Искусство иллюзий (фокусов) зародилось в Древнем Египте примерно пять тысяч лет назад. Фокусники того времени заставляли исчезать и появляться драгоценности. Во время фокусов из-под земли вылезали огромные статуи богов. Эти статуи могли протянуть руки к народу, статуи могли даже заплакать.
В XVII веке в Германии и Голландии пользовались определенной популярностью представления одного самозваного «волшебника», называвшего себя Охес Бохес (в действительности так именовался маг и демон из норвежских легенд) и использовавшего псевдоним «Фокус Покус» (Hocus Pocus) — путанное словосочетание, произносимое им во время базарного «колдовства» (полностью оно звучало, как «фокус покус, тонус талонус, вадэцелеритерюбео») для того, чтобы отвлечь внимание зрителей.
Данное «заклятье» было тут же подхвачено другими представителями данного ремесла и через некоторое время стало визитной карточкой всех иллюзионистов и трюкачей.
Следующим этапом в развитии искусства иллюзий был XVIII век. В то время, как большинство иллюзионистов промышляли мелким уличным трюкачеством, итальянский фокусник Джузеппе Пинетти смог сделать огромный шаг вперед, перенеся свою «магию» на подмостки театра. Представления Пинетти отличались утонченным и пышным антуражем, выводившем их на совершенно новый зрительский уровень.
Конец XVIII — начало XIX века — время появления сотен профессиональных фокусников. В ту пору стали особенно модными «научные» фокусы, когда исполнители, называвшие себя «докторами» и «профессорами», описывали сценические действа языком «науки». Например, француз Жан-Эжен Робер-Удэн объяснял свой знаменитый трюк с левитацией свойствами некоего газообразного вещества — эфира, якобы пронизывающего всю Вселенную. Робер-Удэн превратился в легендарную фигуру — сейчас его иногда называют «отцом современного фокуса», т.к. он усовершенствовал технику исполнения многих трюков и реквизита, которые впоследствии получили повсеместное распространение.
В 1845 году Европа узнала имя молодого часовщика из Франции, вложившего все свои деньги в аренду парижской «Галереи Валуа» для показа абсолютно феноменальных фокусов. Его звали Жан Роберт-Гудин, однако сейчас он также известен как еще один «отец современных фокусов».
Двадцатый век стал кульминационной точкой в истории развития искусства сценического волшебства, обогатив его целой плеядой имен — англичанин Дэвид Девант (левитация, чтение мыслей), американцы Тюрстон и Даунс, а также Сервале Рой, Освальд Вильямс, Оуэн Кларк, Вальтер Хинс, Луис Нокола, Перси Шелбит и конечно же Гарри Гудини- эмигрант из Венгрии, обладавший уникальным талантом эскейписта. Казалось, что не существует ни одной веревки, цепи, наручников, решеток или сундуков, способных удержать его.
2.Главный принципы работы фокусника
Владимир Даль, знакомый с фокусами и трюками балаганных фокусников и с салонной магией, указал на главный принцип в работе фокусников – « отвод глаз », т.е. отвлечение внимания. В современном мире иллюзионизм – это демонстрация фокусов с применением различной аппаратуры, неожиданное появление и исчезновение крупных предметов, людей и др. Манипулирование – фокусы с мелкими предметами: шариками, платками, картами.
Сейчас в мире живет много фокусников. Иллюзионные шоу будят воображение зрителя, заставляют его мечтать и верить в чудеса. Каждая встреча с магией фокусов приносит человеку восторг и удивление.
Основные правила настоящего фокусника
Никогда не раскрывайте секрет фокуса. Пожалуй, самое главное правило, поскольку зритель сразу потеряет интерес к вам как к фокуснику. Зритель может давать свои догадки, предположения или сказать конкретно, в чем секрет, но вы не должны вступать в спор со зрителем, а показать, что это всего лишь его мнение.
Каждый фокус тщательно репетируйте, пока он не будет получаться десять из десяти раз. Также очень хорошим помощником станет для вас зеркало, попробуйте несколько раз показать себе, продумайте слов речь и жесты, с которыми вы будете преподносить всё действие.
Никогда не говорите, что произойдет в следующий момент. Зритель может догадаться, куда надо смотреть и за чем следить. И по той же причине ни в коем случае не повторяйте один и тот же фокус дважды, даже если вас очень сильно просят.
3.Фокусы, основанные на законах физики
«Стакан, который не наполнишь»
Стакан доверху наполняем водой. Спрашиваем у зрителей много ли монет можно опустить в этот стакан так, чтобы не пролить ни капли воды. Опускаем в стакан десять (пятнадцать) монет. Вода вздувается над краями стакана, но не проливается. Секрет фокуса – в поверхностном слое жидкости существуют силы натяжения.
Наливаем в стакан воды и закрываем листом бумаги, поддерживая лист рукой, переворачиваем стакан вверх дном. Если теперь отнять руку от бумаги, то вода не выльется. Бумага останется как бы приклеенной к краю стакана.
Бумажка приклеилась к стакану из-за того, что давление снаружи сильнее давления внутри стакана. Когда перевернули стакан, прикрытый бумажкой, вверх дном, тогда между днищем стакана и водой осталось разряжённое пространство. Если же сделать маленькую дырочку в бумажке, или приоткрыть её, то вся вода в момент выльется.
Берем толстый гвоздь, оборачиваем его несколькими слоями бумаги, а поверх бумаги наматываем около 100 витков тонкой медной проволоки. Концы проволоки зачищаем мелкой наждачной бумагой и присоединяем к клеммам батарейки. Что получилось? « Электромагнит », способный
удержать мелкие металлические предметы.
Показываем зрителям стакан, наливаем в него воду из графина и снова показываем зрителям — в стакане ничего нет. Предлагаем зрителю накрыть стакан на некоторое время. После этого опускаем стакан вниз и все видят, что в стакане появилась монета. Секрет фокуса в оптическом обмане. Если смотреть на стакан сбоку, создается впечатление, что в стакане ничего нет. Монета заранее приклеивается снаружи к дну стакана. Если теперь зритель посмотрит в стакан сверху, то, естественно, увидит на дне монету, которой прежде не было.[6]
Фокус с шариком и иголкой
Что будет если уколоть воздушный шарик иголкой? Он лопнет. А вот и нет! Демонстрируем зрителям целый надутый воздушный шарик. Держа воздушный шарик в одной руке, берем большую металлическую иголку и прокалываем шарик. Шарик не сдувается. Вынимаем иглу из шарика, и воздушный шарик остается надутым, как будто с ним ничего не произошло. В качестве кульминации фокуса можно еще раз уколоть шарик иголкой и шарик лопается, как и должно быть в этом случае.
Нарезаем алюминиевую фольгу (блестящую обертку от шоколада или конфет) очень узкими и длинными полосками. Проводим расческой по своим волосам, а затем подносим ее вплотную к отрезкам. Полоски начнут «танцевать». Это притягиваются друг к другу положительные и отрицательные электрические заряды.[6]
Понятие об электрических зарядах
Надуйте небольшой воздушный шар. Потрите шар о шерсть или мех, а еще лучше о свои волосы, и вы увидите, как шар начнет прилипать буквально ко всем предметам в комнате: к шкафу, к стенке, а самое главное — к человеку.
Это объясняется тем, что все предметы имеют определенный электрический заряд. В результате контакта между двумя различными материалами происходит разделение электрических разрядов.
Понадобится 5 спичек. Надламываем их посредине, сгибаем под прямым углом и кладем на блюдце. Капаем несколько капель воды на сгибы спичек. Наблюдаем. Постепенно спички начнут расправляться и образуют звезду.
Причина этого явления, которое называется капиллярность, в том, что волокна дерева впитывают влагу. Она ползет все дальше по капиллярам. Дерево набухает, а его уцелевшие волокна «толстеют», и они уже не могут сильно сгибаться и начинают расправляться.
Как достать монету из воды, не замочив рук?
Кладем монету на дно тарелки и заливаем ее водой. Как ее вынуть, не замочив рук? Тарелку нельзя наклонять. Слаживаем в комок небольшой клочок газеты, поджигаем его, бросаем в пол-литровую банку и сразу же ставим ее вниз отверстием в воду рядом с монетой. Огонь потухнет. Нагретый воздух выйдет из банки, и благодаря разности атмосферного давления внутри банки вода втянется внутрь банки. Теперь можно взять монету, не замочив рук. 10. « Задуй свечу »[2]
Предлагаем задуть свечу через широкую воронку, дуя в нее через узкий конец. Если свеча стоит перед серединой трубки, задуть ее не удается. Происходит это оттого, что струи воздуха, выходящего изо рта, проходят через узкую часть воронки и рассеиваются в широкой ее части, потом идут уже по стенкам воронки и минует пламя свечи.
« Поднимитесь со стула »
Это веселый фокус. Предлагаем любому из зрителей сесть на стул и встать из положения сидя. Сидеть нужно прямо, немного касаясь спинки, ноги также должны стоять прямо, под сиденье их задвигать нельзя, нагибаться тоже нельзя. Все увидят, что это у ассистента не получится. Секрет простого фокуса. Встать из такого положения можно только в том случае, если нагнуться вперед или пододвинуть ноги под сиденье.
1. Пусть ваш друг напишет в ряд три разные цифры от 1 до 9. Например: 6, 3 и 1.
2. Ниже нужно записать двузначные числа, которые получаются из этих цифр. Таких чисел может быть только шесть. 13, 31, 16, 61, 36, 63
3. Теперь предложите ему сложить задуманные числа: 6+3+1=10
4. Затем нужно сложить все двузначные числа: 13+31+16+61+36+63=220
5. И, наконец, попросите друга разделить вторую сумму на
6. К удивлению товарища, вы называете ему правильный ответ – 22. Причём, какие цифры не возьми, ответ всегда один и тот же – 22!
Вот вам и неразлучные двойки.
Фокусы, основанные на ловкости рук
Просим у кого-нибудь из зрителей одолжить ненадолго денежную купюру небольшого достоинства. Прежде чем взять деньги, просим зрителя записать номер купюры и год выпуска, чтобы не было недоразумений.
Берем купюру, складываем ее два раза пополам и свертывает в плоскую трубочку. После чего надеваем на трубочку резинку, чтобы она не развернулась. Держа трубочку одной рукой, другой достаем из кармана платочек. В середину помещаем деньги, свернутые в трубочку, закручиваем жгутиком середину платочка вместе с денежной купюрой и просим кого-нибудь из зрителей подержать.
Секрет фокуса в картофелине и платочке. На одном из концов картофелины, примерно на три четверти длины вглубь, надо пробурить отверстие, в которое свободно войдет свернутая трубочка, свернутая из денежной купюры. В один из углов платочка вшивается кусочек бумаги, сложенный в трубочку (по длине эта трубочка должна соответствовать сложенной купюре).
Взяв деньги у зрителя, вместо настоящей купюры закручиваем в платочке бумажную трубочку, а настоящая купюра остается в руках. Держа ее, подходим к столику, незаметно заталкиваем внутрь купюру, а отверстие картофелины прикрываем большим пальцем.
« Таинственный лимон »
На тарелке лежат лимоны. Зритель, приглашенный из зала, тщательно осматривает их, не находит в лимонах ничего необычного. Спрашиваем зрителя, какой из лимонов разрезать. Выбор сделан. Лимон крепкий, хороший, без малейшего изъяна.
« Волшебная вода »
Зрителям показываем обыкновенные закрытые крышками баночки из-под майонеза с прозрачной водой. Их накрываем тканью, делаем магические пассы, трясем, снимаем ткань – и вода окрашивается в другой цвет. На крышки банок предварительно нанесена цветная гуашь.
Фокус с платком
Показываем зрителям коробку со всех сторон, открываем и кладем в нее платок красного цвета. Затем вновь показываем коробку и произносим волшебные слова: « Красный платок изменись, в синий превратись! » Затаив дыхание, открываем коробку и демонстрируем синий платок.
Секрет в коробке, открывающейся по принципу спичечного коробка. В той части, которая выдвигается, нужно сделать перегородку, поделив ее поперек на две одинаковые половины. Коробку нужно красиво оформить и с одной стороны сделать какой-либо условный знак, но такой лишь бы не бросился зрителям в глаза, а был заметен фокуснику.
Заключение : Проведенное исследование открыло для меня много нового: Я узнал, что искусство фокусов – это одно из самых древних видов искусств, ему более пяти тысяч лет. Понял, что главный секрет фокусов заключается не в волшебстве и магии, а в умении фокусника использовать законы физики и уметь показать фокус так, чтобы его секретная сторона была не видна зрителю. Освоил основные правила фокусника и научился показывать несложные фокусы. Таким образом, я сумел достичь цели нашего исследования и смог раскрыть тайну фокусов. Выдвинутая мной в начале исследования гипотеза подтвердилась. Данная работа помогла мне привлечь внимание окружающих к искусству фокусов.
Источники :
1. Гершензон М.А. Головоломки профессора Головоломки: Сборник затей, фокусов, самоделок, занимательных задач/ Сост. И. Прусаков; худож. Б. Школьник. – М.: Дет. лит., 1989. – 142 с.: ил. – (Знай и умей).
2. Карташкин А.С. Искусство фокусов: Занимательная энциклопедия. – М.: – Бамбук, 2000. – 317с.
3. Иллюзионизм
4.Истории возникновения фокусов
В каком году придумали фокусы
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Самые известные иллюзионисты
Гари Гудини (Венгрия, США) (1874-1926)
Величайший иллюзионист всех времен, опередивший на сотни лет свое время, появился на свет 24 марта 1874 года. С малых лет мечтал стать фокусником и в довольно юном возрасте уже поражал своим мастерством в карточных фокусах, немногочисленную публику, посещавшую мероприятия в которых выступал парень. Гари Гудини это псевдоним, взятый еще в юном возрасте Эрихом Вайсом.
Но всемирную известность Гудини получил не из-за карточных фокусов, а своей отличной физической форме, благодаря которой он выполнял огромное количество трюков, большинство из них не утратили свою актуальность и привлекательность для зрителей и в наше время.
Гудини показывал фокусы, в которых его заковывали в цепи и сбрасывали с моста, закапывали под землю в деревянном ящике, без какого либо запаса воздуха и иллюзионист выходил из этих сложных ситуаций с улыбкой на лице. Его заключали в самые надежные тюрьмы и камеры мира, но он буквально за считанные минуты выбирался из заточения, связанным опускали в сосуды полностью занятые водой вниз головой, где на спасение от смерти у него было максимум 2-3 минуты.
Это только сотая часть из его неповторимых представлений показанных в разных точках земного шара. Ходит легенда о том, что Гудини состоял в могущественном ордене масонов, которые на протяжении тысячелетий правят во всем мире. Гари был неординарной личностью, открыл множество тайн разных фокусников и иллюзионистов. Большинство его представлений до сегодняшнего дня разгаданы не полностью. Гудини умер почти сто лет назад, но его феномен не изучен полностью и сегодня.
Он был одним из ранних фокусников, в котором увидели талант другие фокусники и взяли к себе работать. После его смерти, люди говорили что это был «конец золотой эры магии». Он родился в Копенгагене в 1883 году, а умер таинственной смертью в 1955 году, в Калифорнии. Некоторые называли причиной смерти — сердечный приступ.
Его настоящее имя — Harry August Jansen. Вы думали что слова «Сим Сала Бим» придумал Акопян из детского шоу? Нет, их использовал Данте на своих выступлениях, чтобы добавить элемент тайны и стимулировать фантазию зрителей. Позже эти слова скопировали и использовали в своих выступлениях многие фокусники и иллюзионисты со всего мира. Он ездил в гастрольные туры по всему миру, с труппой от 24 до 35 артистов. В то время он был всемирно известен как «Данте Маг»
Дэвид Копперфильд (США)
Настоящее имя «Дэвид Сэт Коткин». Родился 16 сентября 1956 года в Нью-Джерси. Был очень популярным иллюзионистом, магом, его шоу собирали у экранов телевизоров миллионы людей по всему миру.
Он начал карьеру иллюзиониста в 12 лет, когда получил признание в сообществе американских иллюзионистов, а в 16 лет он уже преподавал «магический курс» в Университете Нью-Йорка. Он был награжден 21 наградой Emmy и также был известен под именами «Волшебник столетия» и «Волшебник тысячелетия».
Он знаменит многими трюками, такими как «Прохождение сквозь Великую Китайскую стену», «Исчезновение Статуи Свободы» «Побег с горящего плота на Ниагарском водопаде», и многими другими. Шоу Дэвида Копперфильда показывали и в России, наверное многие помнят его полет над сценой в прямом эфире телевизионного шоу, а также трюк взаимодействия с телезрителями через символы, которые Дэвид предлагал угадывать.
Безусловно,Дэвид Копперфильд величайший иллюзионист и маг своего времени, и его имя всегда связано с тайной, чудесами и удивительными фокусами и трюками, которыми, он кстати до сих пор продолжает удивлять!
Ури Геллер (Израиль)
Известный во всем мире Геллер приобрел благодаря участию в различных телешоу и гастрольным турам, в которых он исколесил весь мир. Главным его достижением в искусстве магии и иллюзии навсегда останется его работа в Англии, где ему удалось на время остановить самые известные часы в королевстве и мире Биг-Бен.
Также Геллер с легкостью гнул металлические предметы, мог рассказать, что изображено на рисунке не видя его. Сегодня 68 летний израильтянин прекратил концертную деятельность.
Многогранный талант появился на свет в декабре 1967 года. Энджел имеет славу не только классного иллюзиониста, но и может похвастаться отличной карьерой музыканта.
Мир неизвестного привлек Криса, как и многих других фокусников еще в детстве благодаря карточным фокусам. Свою славу в мире иллюзии он заслужил благодаря полетам над землей, хождению над бассейном, в котором отдыхают и купаются люди. Участник серии телепередач о фокусах. Шесть раз его талант иллюзиониста признавался лучшим в мире. Написал книгу, в которой раскрыл некоторые секреты своих представлений и фокусов.
Он родился в 1973 году в Голливуде, штат Калифорния. Начал карьеру фокусника в возрасте 12 лет, когда записался в младшую образовательную программу магического замка в Голливуде.
Его магические выступления очень хорошо известны в Японии, однако мировую славу он получил благодаря интернету, в частности роликам на Youtube. Посмотрите сами, это просто замечательно!
Родился популярный фокусник 10 марта 1960 года. В шоу фокусников принимает участие с юного возраста. Когда ему было 5 лет, он поучаствовал как помощник в одном представлении, после чего не его судьба была предрешена и навсегда связана с иллюзией.
Он выступает Лас – Вегасе со своей программой на постановку которой не жалеет средств. Но его лучшим фокусом, по мнению многих, является тот в котором он, стоя посреди улицы как бы из ниоткуда доставал голубей и другие предметы удивление всем окружающим.
Бартон демонстрировал свое мастерство перед Рональдом Рейганом и Елизаветой II. Специально для его шоу был возведен театр, в котором и творит волшебство Лэнс Бартон.
Гарри Блэкстоун (США) (1885-1965)
Один из первопроходцев в современный мир иллюзии родился 27 сентября 1885 года. Его творения и фокусы используются и сегодня. Именно Блэкстоун первым придумал и осуществил распиливание помощницы с помощью пилы.
Верхом его шоу является фокус с появлением на сцене и в зрительном зале огромного количества цветов. Ну и конечно представление с простой лампочкой, которая летала над сценой и могла загораться без посторонней помощи и каких либо проводов подсоединенных к ней.
Не стало Гарри Блэкстоуна в 1965 году, но некоторые его фокусы и сейчас исполняются современными волшебниками.
Эти двое американских фокусников совместили в своих шоу иллюзию и огромное количество юмора и шуток. Наиболее известный их трюк с выстрелом и ловлей пули зубами, который они выполняли множество раз на сценах всего мира.
Этот фокус был визитной карточкой дуэта весельчаков и отлажен в их исполнении до мельчайших деталей. Также Жилетт и Теллер известны своими выступлениями в различных телевизионных шоу, не только фокусников но и юмористов.
Дэвид Вернер (Канада) (1894-1992)
«Профессор» и учитель большинства нынешних фокусников и иллюзионистов появился на свет 11 июня 1894 года. Его вклад в развитие современного мира иллюзии трудно переоценить. Но главным его достижением в жизни считается победа над самим Гари Гудини, который так и не смог разгадать фокус Вернера «Амбициозные карты».
Вернер наверное лучший в истории карточный фокусник, продолжал совершенствовать свое мастерство до последних дней своей жизни. Прожил долгую и увлекательную жизнь и умер 21 августа 1992 года в почтенном возрасте 98 лет.
Магическая детка Нин
Она единственная, получившая премию «Первая професиональная женщина-маг Юго-Восточной Азии». Она была вдохновлена шоу Дэвида Копперфильда, когда ей было 5 лет. Нин не нравилось то, что в магических представлениях мужчин-иллюзионистов, женщины исполняют пассивные роли, как некий «реквизит» в их номерах и это дало ей мотивацию чтобы развивать свои навыки.
Теперь она гастролирует с очень известным иллюзионистом из Сингапура J C Sum по всей Азии. Нин совершала невозможное в прямом эфире различных шоу, в том числе за 90 секунд освобождалась от кандалов, цепей, замков, наручников, в то время как была прикована к клетке, в которой кровать с 13 шипами должна была рухнуть на нее. В 2009 году Нин и J C установили мировой рекорд выполнив 15 великих иллюзий за 5 минут. Ниже запись — «Невозможный рекорд»
Всемирно известный иллюзионист, родившийся в 1973 году, в Бруклине, Нью-Йорк. Его воспитала мать-одиночка, которая умерла от рака в 1994 году, когда Дэвиду был 21 год. С этого момента он стал больше сил вкладывать в свою карьеру иллюзиониста. Он отправлял свои кассеты на телеканал «ABC» и вскоре появилось его собственное шоу «Дэвид Блэйн: Уличная магия», которое получило огромный отклик в сердцах зрителей.
Одни из самых его известных трюков это «Замороженный во времени», когда Дэвид находился замороженным в глыбе льда в течении 72 часов, или трюк «Головокружение», когда Дэвид стял на 30 метровом столбе в течение 35 часов.