в каком году появился солярис на российском рынке

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Hyundai Solaris — переднеприводный легковой автомобиль B класса, выпускаемый южнокорейской компании Hyundai Motor. Название Solaris, происходит от латинского «sol», что означает «солнце».

Многие считают, что Hyundai Solaris был разработан специально для России. Но это не так. Это действительно совершенно новый автомобиль, который появился в 2010 году. Но для России по большому счету было разработано только имя Hyundai Solaris, а в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.

Hyundai Solaris – это четвертое поколение популярной модели Accent, которая давно и хорошо знакома российским автолюбителям.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

В Корее на внутреннем рынке новый Hyundai Accent был представлен в ноябре 2010 года под лозунгом «Guy’s license». Корейцы, в первую очередь, нацелили новый автомобиль на молодежную аудиторию.

Hyundai, выбирая имя для своего нового автомобиля, сразу определился с тем, что не намерен называть его «Accent» потому, что неизбежно возникло бы смешение понятий и путаница в головах покупателей с Accent второго поколения, который производился на Таганрогском автомобильном заводе и являлся действительно народной маркой в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания.

Имя «Verna» также было вычеркнуто из списка, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России, даже, несмотря на рекламный слоган «Все Verna сделал». Основной причиной такого положения – маркетинговые просчеты и завышенная цена, которые не позволили модели стать массовой. После двух неуспешных попыток начала массовых продаж, модель перестали импортировать в Россию.

Следуя новой i-концепции именования моделей для Европы, в России новая модель должна была бы получить имя Hyundai i25. Но все i-имена довольно безликие и не несут в себе индивидуальности, поэтому в июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Для увеличения интереса к конкурсу в качестве главного приза был объявлен этот самый новый автомобиль. На конкурс было представлено пять названий: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis. Большинство проголосовавших (27 тысяч человек) отдало свои голоса названию Hyundai Solaris, таким образом, в июле 2010 года стало известно, какое имя получит новый Accent в России.

А 21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт новый завода Hyundai, на котором и началось производство Solaris. Специально отстроенный завод Hyundai в Санкт-Петербурге, является шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Его построили всего за два года. Этот завод стал первым иностранным автозаводом в России, который обеспечивает полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Российский Solaris отличается от китайской Verna подсветкой. У нас она синяя, в то время как у них красная. Помимо этого, отличия в разных формах переднего подлокотника, и в ином цвете отделки салона.

Кроме Китая, внешний вид модели одинаков во всех странах. Для окраски кузова автомобиля используются 9 цветов: чёрный перламутр, белый, серебристый металлик, красный гранат перламутр, серый металлик, голубой металлик, синий перламутр, фиолетовый перламутр, бежевый металлик.

У новой модели следующие габаритные размеры: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, при колесной базе 2570 мм. Клиренс Solaris составляет 160 мм, а это является хорошим показателем для автомобилей такого сегмента.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Что касается интерьера, то он одинаков как у Accent, так и у Solaris. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.

Хотя задний диван и отформован на три посадочных места, троим взрослым будет тесновато, кроме того Solaris имеет только два задних подголовника. Запаса для ног вполне достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40. В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.

Седан Solaris доступен в пяти комплектациях, а именно Base, Classic, Optima, Comfort и Family, но они могут расширяться определёнными пакетами опций: «Кондиционер», «Безопасность», «Престиж», «Зимний» и «Расширенный».

В базовую комплектацию Hyundai Solaris входят: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочие дополнительные опции.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

В России Solaris оснащается двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимальный крутящий момент 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды.

Для изготовления кузова Solaris используется оцинкованный стальной лист с толщиной от 0,6 до 0,8 мм производства Hyundai Hysco. Для современного автопрома такая толщина является стандартной. Каркас гарантирует прочность кузова. Трансмиссия у Hyundai Solaris двух типов. Покупатель может выбрать между 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Абсолютно все Solaris ездят на 92 бензине, на передней независимой и задней полунезависимой подвеске. Размер шин зависит от комплектации. Но существуют два основных размера: 185/65 R15 и 195/55 R16.. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.

Hyundai Solaris гарантирует безопасность, так как он соответствует всем современным требованиям и стандартам автомобильной безопасности. В комплекс мер, которые позволяют надежно защитить водителя и пассажиров, входят и шесть подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые и шторки безопасности), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, для детишек — крепления детского сидения Isofix.

Создатели Hyundai Solaris позаботились о важных мелочах, таких как, — зеркало, которым снабжен солнцезащитный козырек, удобные хромированные ручки, функция подогрева передних сидений, консоль между сиденьями, где можно поместить подстаканник и пепельницу. А возможность регулирования рулевой колонки позволяет с комфортом разместиться в водительском сиденье человеку любых габаритов.

Solaris предлагает два вида панелей приборов: это либо стандартная приборная панель, либо приборная панель Supervision.

Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше.

Источник

Интересные факты о Hyundai Solaris

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Проехав более 3000 километров на одной из самых популярных «иномарок» российского рынка, портал Kolesa.ru решил откопать интересные факты в биографии Hyundai Solaris.

Южно-корейский производитель давно и прочно обосновался на автомобильном рынке России. Хороший ассортимент моделей, развитая дилерская сеть и достаточно грамотная ценовая политика сделала автомобили Hyundai популярными. Даже претензии к качеству, сопровождавшие компанию в начале своей российской деятельности, были исправлены умело и оперативно.

В итоге, без шлейфа предвзятых стереотипов, характерных для автомобильного рынка России, Hyundai стал уверенно отбивать покупателей у конкурентов. Особенно, когда в модельной гамме корейской компании появился талантливый и недорогой «бюджетник» Solaris.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

В наших руках оказался автомобиль в кузове седан с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы в комплектации Optima, который мы протестировали и сравнили с одним из главных конкурентов. Но об этом чуть позже, а пока — некоторые интересные факты из биографии автомобиля.

Родословная

Вопреки сложившемуся мнению, «бюджетник» не был создан специально для российского рынка. Модель, что называется, глобальная и как Hyundai Solaris известна лишь в России. Первыми машину увидели жители Китая. Причём, в Поднебесной модель продаётся со слегка иной внешностью и под названием Verna. В некоторых странах корейский седан продаётся как Hyundai i25 и Hyundai Grand Avega. Но большинство покупателей в мире знает автомобиль как Hyundai Accent четвёртого поколения.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Тайна имени

Название Solaris, как и сама машина, является «народным» и было выбрано в результате интернет-голосования из пяти предложенных вариантов. В итоге, за «солнечное» имя (sol с латинского языка – солнце) проголосовало более 27 000 россиян. Новое название было необходимо корейской компании, так как Hyundai Accent второго поколения, выпускаемый в Таганроге, до сих пор продаётся в России под своим именем через дилерскую сеть ТагАЗа.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Адаптация

Hyundai, как один из крупнейших и уважаемых производителей, не экономит на доработке своих моделей под требования и особенности эксплуатации каждого отдельно взятого рынка. Российский Solaris технически немного отличается от своих зарубежных «близнецов», в первую очередь, настройками подвески.

Адаптированные версии получили усиленные двухтрубные амортизаторы Mando, а также более жёсткие и длинные пружины. В результате, Солярис стал равнодушнее относится к разбитым дорогам, а его клиренс увеличился до 160 мм.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Кроме того, днище «отечественных» Hyundai Solaris покрыто антигравием, что является дополнительной антикоррозийной защитой полностью оцинкованного кузова автомобиля. Также увеличен объем бачка омывателя до 4,5 литров, а зона покоя «дворников» на лобовом стекле имеет подогрев.

Подскок с переворотом

Как это часто бывает, популярность почти всегда сопровождает скандал. И Hyundai Solaris в этом плане не исключение. Погоня корейцев за комфортом обернулась неприятными последствиями. Задние амортизаторы (в дополнение к особенностям конструкции подвески «бюджетника») оказались излишне мягкими, что вызывало слишком сильную вертикальную раскачку и, как следствие, крайне нестабильное поведение автомобиля на дороге, особенно, на высокой скорости.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

В итоге корейская компания дважды провела модернизацию. С 15 августа 2011 года на Солярисы стали устанавливать более жесткие задние амортизаторы. Вторая ревизия прошла в феврале 2012 года: на Hyundai Solaris заменили не только задние, но и передние амортизаторы, а также задние пружины.

Самый быстрый

Hyundai Solaris с двигателем 1.6 (123 л. с.) является не только одним из самых мощных автомобилей среди прямых и косвенных конкурентов, но и самым быстрым. До 100 км/ч корейский седан разгоняется за 10,2 секунды. Для сравнения, соплатформенный Kia Rio с тем же мотором на 0,1 секунды медленнее. Volkswagen Polo Sedan 1.6 и Renault Logan 1.6 разменивают «сотню» за 10,5 секунд, а новый Chevrolet Aveo 1.6 – за 11,3 секунды.

Неоптимальная Optima

Вторая по уровню оснащения комплектация Optima собрала в себе все самые необходимые опции: ABS, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений и аудиоподготовку. И всё же, оправдать название исполнения мешают две вещи: отсутствие какой бы то ни было магнитолы и дистанционного управления центральным замком.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

И если отсутствие штатной «музыки» можно исправить, добавив пакет «Аудио» за 10 500 рублей, то кнопки на брелоке можно получить, только выбрав более дорогие версии Соляриса.

Небывалый успех

Ещё до старта официальных продаж в России было собрано более пяти тысяч предварительных заявок на Hyundai Solaris. Причем покупатели выбирали новую машину «вслепую» — в автосалонах не было даже выставочных экземпляров.

За 2011 год в России было продано 97 243 Соляриса, а за первый квартал 2012 года – 27 072. Только в марте 2012 года реализация составила 10 592 автомобиля, обогнав по этому показателю даже Lada Priora. На сегодняшний день Solaris – самая продаваемая иностранная модель в России.

Источник

Hyundai Solaris 2011 – 2014, поколение I

Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I

седан

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
classicАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
optimaАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
comfortАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
classicАИ-92Передний5,2 / 8,513,2 с170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
optimaАИ-92Передний5,2 / 8,513,2 с170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
comfortАИ-92Передний5,2 / 8,513,2 с170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
classicАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
optimaАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
comfortАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
familyАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
classicАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
optimaАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
comfortАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
familyАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч

хэтчбек

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
classicАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
activeАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
styleАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
classicАИ-92Передний5,2 / 8,513,2 с170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
activeАИ-92Передний5,2 / 8,513,2 с170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
styleАИ-92Передний5,2 / 8,513,2 с170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
classicАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
activeАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
styleАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
dynamicАИ-92Передний4,9 / 7,910,2 с190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
classicАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
activeАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
styleАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
dynamicАИ-92Передний5,1 / 9,211,1 с185 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Solaris поколения I

Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года

Хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris 2012 модельного года стали еще более привлекательным продуктом. После серьезной модернизации шасси питерские машины преуспели в плане спортивности и безопасности и при этом не подорожали.

Недавно в линейке комплектаций автомобилей Hyundai Solaris произошли перемены. На небосклоне взошла новая путеводная звезда топовая версия с навигационной системой.

8 4 09 апреля 2012

Источник

Новый Hyundai Solaris против старого: что лучше и почему

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Содержание

Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.

Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.

Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?

Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.

Где именно новый «Солярис» – новый

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.

Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.

Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

В цифрах все по-прежнему:

Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.

Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.

Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.

«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.

С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).

Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.

Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.

Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.

С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»

Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «рем о к».

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать: первый или второй

в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть фото в каком году появился солярис на российском рынке. Смотреть картинку в каком году появился солярис на российском рынке. Картинка про в каком году появился солярис на российском рынке. Фото в каком году появился солярис на российском рынке

Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

Автор: Владимир Андрианов

Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *