в каком году появилось метро в городе джакарта

Метрополитен Джакарты

в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть фото в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть картинку в каком году появилось метро в городе джакарта. Картинка про в каком году появилось метро в городе джакарта. Фото в каком году появилось метро в городе джакарта

Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро.Метрополитен Джакарты
Jakarta Mass Rapid Transit

в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть фото в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть картинку в каком году появилось метро в городе джакарта. Картинка про в каком году появилось метро в городе джакарта. Фото в каком году появилось метро в городе джакарта
Описание
Страна

август 2017 год (план)

в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть фото в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть картинку в каком году появилось метро в городе джакарта. Картинка про в каком году появилось метро в городе джакарта. Фото в каком году появилось метро в городе джакарта

Метрополитен Джакарты (англ. Jakarta Mass Rapid Transit ) — строящаяся система метрополитена в Джакарте, столице Индонезии.

Содержание

Транспортная ситуация

По переписи на 2012 год в городе живёт 9 761 407 человек, а в метрополии по переписи 2010 года живёт 28 019 545 человек. Если не улучшить транспортную систему, то по прогнозам специалистов город будет стоять в пробках уже к 2020 году.

На сегодняшний день перевозит автобус и система автобусов-экспрессов, такси и пригородная электричка. Также строится вместе с метрополитеном Монорельс Джакарты.

Планирование сети

Первые проекты начались проектироваться в середине 1980-х годов. И хотели в 1990-х годах построить метрополитен, но помешал кризис 1997—1999 годов. После кризиса начали делать проект генплана. И в 2013 году начали копать траншеи.

Описание сети

Сеть будет состоять из двух линии в планируемой длине — 108 км.

Линия Север-Юг

Линия будет строится в два участка. Вся линия будет длиной 21,7 км и будет иметь 21 станцию.

1-й участок 1-й линии

1-й участок 1-й линии будет состоять из 13 станции и 15,7 км. Будет разгружать Южную Джакарту. (станции приведены в порядке с севера на юг)

2-й участок 1-й линии

2-й участок 1-й линии в ней будет 8 станции и 6,0 км. Будет связывать юг с центром с севером. (станции приведены в порядке с севера на юг)

При постройке линии Север — Юг ею по предварительным подсчётам, будет пользоваться 60 % жителей Джакарты, которой будут пользоваться системой.

2-я линия

2-я линия — это линия Запад — Восток планируется длина линии около 87 км и более 20 станции. Планируемая дата открытия первого участка — 2027 год.

Источник

Транспорт Джакарты

Передвижение по Джакарте – это настоящее испытание для туристов, поэтому заранее готовьтесь к трудностям еще на этапе выбора места для отеля. Сразу старайтесь выбрать такое расположение, чтобы быть как можно ближе к интересующим вас местам и достопримечательностям, или к транспортным узлам. Подробнее про выбор места для отеля в Джакарте и районы здесь.

Город считается одним из самых загруженных транспортом в мире, пробки везде и всегда, поэтому закладывайте больше времени на поездки, особенно в часы пик с 16:30 до 20:00 в будние дни. Если нужно добраться быстрее всего, то лучше воспользоваться мототакси: это быстрее автомобилей в два раза, и в два раза дешевле.

Также можно перемещаться на обычном такси, городских поездах, автобусах, а в будущем (ориентировочно в 2020 году) здесь заработает и метро. Подробнее про каждый способ перемещения по Джакарте смотрите ниже, про то, как добраться из аэропорта Джакарты в город смотрите здесь.

Пешком

Условий для пешего передвижения в Джакарте мало, все застроено и перегорожено, тротуаров и пешеходных переходов очень мало. К тому же город очень большой, перемещаться пешком вы сможете только в пределах районов. Там, где тротуары есть, они заставлены лавками торговцев или мотоциклами, и чтобы пройти, все равно приходится выходить на проезжую часть. Более-менее приспособленная для прогулок пешеходов и интересная туристам зона находится в центре вокруг Площади Независимости, а также на севере в историческом центре города вокруг площади Фатахилла. По воскресеньям с 06:00 до 11:00 центр закрывается для движения автомобильного транспорта.

Такси и мототакси

Автомобильное такси в городе очень распространено, стоит недорого. Большинство машин работает по счетчику, но уточняйте об исправности счетчика перед поездкой, чтобы не оказаться обманутыми. Чаще всего машины без счетчиков «охотятся» на туристов в аэропорту, на вокзалах и возле туристических достопримечательностей. Поездка без счетчика всегда обойдется вам дороже. Чтобы узнать, повезут вас по счетчики или нет, задайте перед посадкой вопрос водителю «Argo?», и если в ответ услышите «No» или «Tidak», лучше ищите другою машину.

Расценки для ориентира таковы: посадка и первый километр от 6500 рупий ( 32.63 руб., см. валюта Индонезии и курс обмена), и далее по 4000 рупий за каждый километр ( 20.08 руб.). Т.е. поездка в 3 километра, например, обойдется примерно в один доллар.

Наиболее популярная и порядочная компания перевозчик – Blue Bird и ее «дочка» Pusaka (синие машины), также проверенное такси Silver Bird (черные), и дорогое такси Ekspress Group. Но есть и подделки под них, очень похожие по раскраске и цвету машины, но их легко отличить, если внимательно посмотреть на написание названия на автомобиле.

У Blue Bird есть мобильное приложение My Blue Bird для заказа машин, и можно задать сразу точку, куда вам нужно, тогда узнаете стоимость. Если приложение ставить не хотите, можно сделать заказ и на сайте https://reservation.bluebirdgroup.com/.

Мототакси в Джакарте называется Ojerk. Поездки на них довольно экстремальные и небезопасные, поэтому используйте их в крайних случаях, когда вам нужно срочно куда-то добраться. Стоят дешевле, чем поездка на машине, но по фиксированной цене. Цену узнавайте заранее, и можно немного торговаться, поскольку иностранцам называют цены выше, чем местным.

Для использования такси или мототакси лучше подключить на смартфон Интернет (смотрите сотовая связь и Интернет в Индонезии), и установить приложения Go-Jek или Grab (Uber в Индонезии не работает). Самое популярное приложение Go-Jek доступно для скачивания бесплатно, но работает только на самых последних версиях мобильных ОС, а старые почему-то не поддерживает, поэтому лучше заранее еще дома попробовать установить его. Grab тоже отлично работает, к тому же более универсально, поскольку работает и в других странах Азии. После установки нужно будет зарегистрироваться с помощью аккаунта Facebook или сим-карты.

Тук-тук

Трехколесные машинки здесь называются Bajaj (Баджай), но в последнее время называются и на тайский манер – тук-тук. Подходят для комфортной поездки двух человек, но могу влезть и до пяти. Цены для туристов завышают, как на развлечение. Местные платят за короткую поездку от 4000 рупия (меньше половины доллара). Цену надо оговаривать до поездки.

Автобусы

В городе действует система автобусных маршрутов Transjakarta Busway, обычные городские автобусы, и специальные туристические автобусы.

Transjakarta Busway

Что неудобно, для проезда сначала необходимо приобрести электронную карту за 40 000 рупий, из которой 20 000 можно использовать для поездок. Просто же прийти на остановку и купить билет невозможно. На входах в остановки дежурят люди, которые иногда пропускают туристов за разовую плату по своим билетам, а иногда не пропускают, как повезет.

В целом же использование Transjakarta Busway несмотря на кажущее удобство довольно проблематично для туристов. Система очень запутанная: автобусы разных коридоров останавливаются на одной остановке у разных выходов; подходы к самим остановкам очень запутанные; помощь никто из местных жителей оказать не может, поскольку либо сами не знают маршрутов, либо не понимают на английском. К тому же в часы пик автобусы и остановки забиты битком, проходы в остановки очень узкие.

Городские автобусы

Эти автобусы двигаются не по выделенным полосам, и как и весь остальной транспорт стоит в пробках. Есть большие автобусы, кондиционированные и нет, микроавтобусы. Проезд стоит от 4000 до 10000 рупий за поездку независимо от расстояния. Оплата производиться кондуктору или водителю. Разобраться в хитросплетениях их маршрутов очень сложно, их тут сотни, поэтому большого смысла туристам использовать этот транспорт нет, тем более что до всех популярных мест можно добраться на других видах транспорта.

Туристические автобусы

Для привлечения туристов в Джакарту запущены специальные туристические автобусы, пока что еще бесплатные. Это двухэтажные автобусы с кондиционерами и системой информирования на английском языке. Можно совершенно бесплатно садиться на эти автобусы в местах их остановки, доезжать, куда вам нужно, осматривать достопримечательности, а затем снова садиться на них. Маршруты проложены рядом с главными городскими достопримечательностями.

Поезда

Вместо метро в Джакарте пока действует система наземных пригородных поездов, аналог наших электричек. Называется Commuterline или KRL. Это не очень удобный способ передвижения по городу, но может пригодиться, если вам нужно переместиться с одного конца города на другой, например.

Поезда не останавливаются на главной ж/д станции города Gambir в центре. Если вы остановитесь в этом районе, то вам нужны станции Gondangdia или Juanda. В городе находится еще довольно много станций, но наиболее полезные для туристов эти:

Интерактивная карта пригородных поездов с привязкой к гугл-карте https://jakartabytrain.com/

Стоимость проезда зависит от количества станций, и начинается от 2000 рупий за первые три станции (около 0,15 доллара), и далее 500 за каждые три станции. Существует разовый билет на поездку (THB) и карта на несколько поездок (KMT). К стоимости разового билета прибавляется депозит в 10 000 рупий, который возвращается в кассе после окончания поездки в обмен на использованный билет.

Разовые билеты продаются на каждой станции в терминалах, оплата наличными. В автоматах есть английский язык, представлена карта-схема, все в целом понятно, выдается сдача. Но для оплаты лучше иметь мелкие купюры, которые, кстати, можно разменять здесь же в специальной кассе для обмена. Указываете в терминале станцию назначения, и после оплаты получите разовый билет, по которому проходите через турникет на станцию к поездам. Далее следуете до нужной станции с пересадками (все как в метро), и выходите также через турникеты по карточке. Если попытаетесь выйти не на той станции, куда куплен билет, турникеты вас не выпустят. после выхода на нужной станции карточка засовывается в такой же терминал, и вам возвращается депозит 10 000 рупий. На некоторых станциях автоматы по возврату депозита отсутствуют, и деньги возвращаются в специальной кассе.

Метро

Метро в Джакарте отсутствует, но строится. Сроки его открытия постоянно отодвигаются, сейчас перенесены на 2020 год.

ГОРОД/НАПРАВЛЕНИЕДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯНАЙТИ БИЛЕТ
Бали2022-07-162022-08-07 НАЙТИ ОТ 43 569 ₽
Джакарта2022-01-312022-02-07 НАЙТИ ОТ 46 218 ₽
Бали2022-03-122022-03-26 НАЙТИ ОТ 47 212 ₽
Джакарта2022-03-042022-03-26 НАЙТИ ОТ 50 376 ₽
Джакарта2021-11-182021-11-20 НАЙТИ ОТ 54 026 ₽
Бали2021-12-022021-12-10 НАЙТИ ОТ 54 276 ₽

Сайт NashaPlaneta.net использует файлы «cookie». «Cookie» представляют собой небольшие файлы на вашем устройстве, хранящие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы соглашаетесь с нашим использованием «cookie». Подробнее.

Отслеживайте низкие цены и наши новости в группах VK, Facebook, ОК, и в канале Telegram

Источник

Джакарта — адская столица райской Индонезии

Джакарта (Jakarta) — столица самой большой мусульманской страны в мире — Индонезии, располагается на западе самого густонаселенного острова в мире — Яве. Джакарта — это не просто столица, это самый большой город в мире без метро. Чтобы понимать масштабы проблемы, на Яве около 150 млн человек — это население России, а в городской агломерации Джакарты живет около 25 млн, и население города все еще растет.

в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть фото в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть картинку в каком году появилось метро в городе джакарта. Картинка про в каком году появилось метро в городе джакарта. Фото в каком году появилось метро в городе джакарта Джакарта на карте Явы

По Яве и Индонезии из Джакарты

Наверняка вы прилетели в Джакарту не ради самого города. Не задерживайтесь в столице, ведь на Яве огромное количество мест, которые обязательно нужно посмотреть. Ниже мой вариант маршрута:

Бандунг — зеленый город-курорт в горах. Стоит прогуляться по голландскому курорту, подняться к водопадам, съездить в плавучую деревню, искупаться в горячих источниках.

Плато Диенг — кормилица Явы. Здесь нужно погулять по вулканической кальдере, подняться на одну из вершин гор и полюбоваться изумрудными озерами.

Джокьякарта — культурная столица Индонезии. Посетить королевский дворец, прогуляться по старинным улочкам, зайти на фабрику батика и попробовать вкуснейшие теплые булочки по местному рецепту.

Храм Боробудур — потрясающий храм с видом на горы. Только ради этого храма и этих видов стоит ехать в Джокьякарту.

Прамбанан — древний индуистский храм на Яве. Еще один уникальный рукотворный памятник, оставленный индийцами много веков назад.

Соло (Суракарта) — культурная столица Явы №2. Только Соло и Суракарта имеют статус королевств (султанатов). В Соло тоже есть королевский дворец, а также уникальные древнее искусство танцев и песен.

Вулкан Бромо. Заглянуть в жерло действующего вулкана, прокатиться по кальдере на мотоцикле или стоя в открытом кузове грузовика на бешенной скорости.

Маланг — студенческий город. Пообщаться с местными студентами, попробовать свежайший индонезийский кофе и погонять на мопеде по оживленным улочкам.

Вулкан Ринджани на острове Ломбок. Подняться на одну из самых высоких точек Индонезии. Или подняться на соседнюю гору и сфотографировать вулкан со стороны.

Водопады на Ломбоке и самая старая мечеть всей Индонезии. Насладиться прохладой водопадов и видами склонов гор. Прикоснуться к самой старой деревянной мечете возрастом несколько сот лет.

Острова Гили — увидеть и потрогать морских черепах, поплавать с маской, нырнуть с аквалангом или просто насладитьс тишиной и теплым песком удивительных островов.

Бали. Обязательно заехать за известный остров и «чтобы не как все», проехаться по острову автостопом. Искупаться в теплейшем море за час до вылета.

Важно: попробовать местную еду и индонезийский кофе.

Визовые вопросы

Попасть в Индонезию и в Джакарту, в частности, для граждан России несложно. 30 дней по штампу бесплатны. Просто прилетаете или приплываете на пароме. А вот если хотите больше 30-ти дней — нужно делать визу, которая вам позволит пребывать в стране Индонезия 2 месяца, а затем продлить пребывание до 4 раз по месяцу. Итого, до 6 месяцев можно будет оставаться в стране, если необходимо.

в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть фото в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть картинку в каком году появилось метро в городе джакарта. Картинка про в каком году появилось метро в городе джакарта. Фото в каком году появилось метро в городе джакарта Индонезия, штамп в паспорт

Добраться до Джакарты

В Джакарту можно прилететь из Москвы или на лоукостере из какого-нибудь другого азиатского города, например Куала-Лумпура или Бангкока. Дешевые билеты можно отслеживать через поисковик билетов.

Рейсы из Москвы в Джакарту

[tp_cheapest_flights_shortcodes origin=MOW destination=JKT title=»» paginate=true subid=»» currency=»RUB»]

Самые дешевые билеты в Джакарту

[tp_in_our_city_fly_shortcodes destination=JKT title=»» limit=100 paginate=true stops=0 one_way=false subid=»» currency=»RUB»]

Можно отслеживать понижение цены на желаемое направление через чат-ботов. Как только изменится цена, вам придет оповещение в выбранный мессенджер. Ниже я сформировал для вас чат-бота, который может отправлять вам оповещения по снижению цены Москва — Джакарта.

Жилье в Джакарте — поиск отелей

Джакарта огромный город. Найти желаемый вариант жилье очень легко. Здесь более 2700 отелей. Есть любые варианты, на любой кошелек. Выбирайте что-нибудь не очень далеко от центра, иначе замучаетесь перемещаться по города в пробках, по 2-3 часа.

[tp_hotelmap_widget coordinates=»-6.21462, 106.84513″ width=500 height=500 zoom=12 subid=»»]

Достопримечательности Джакарты — что посмотреть

Туристических объектов в Джакарте не так уже много, мы посетили не все, а лишь некоторые.

Национальный монумент Джакарты

Монас — национальный монумент находится в центре Джакарты. Попасть с нему можно не со всех сторон, а только через несколько входов. Уточните у местных, где можно зайти, иначе придется идти 1-2 км до следующего входа, т.к. площадь, в центре которой находится монумент, весьма большая.

Национальный музей Джакарты

Национальный музей Джакарты находится напротив монумента Монас в симпатичном белом здании. Внутри неплохой набор экспозиций, рассказывающий об истории Индонезии.

в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть фото в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть картинку в каком году появилось метро в городе джакарта. Картинка про в каком году появилось метро в городе джакарта. Фото в каком году появилось метро в городе джакарта Национальный музей Джакарты в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть фото в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть картинку в каком году появилось метро в городе джакарта. Картинка про в каком году появилось метро в городе джакарта. Фото в каком году появилось метро в городе джакарта Национальный музей Джакарты

в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть фото в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть картинку в каком году появилось метро в городе джакарта. Картинка про в каком году появилось метро в городе джакарта. Фото в каком году появилось метро в городе джакарта

Если вы попадете в музей вместе с группой школьников, с вами обязательно захотят пофотографироваться все.

в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть фото в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть картинку в каком году появилось метро в городе джакарта. Картинка про в каком году появилось метро в городе джакарта. Фото в каком году появилось метро в городе джакарта фото с белым мистером

Мечеть Истикляль

Мечеть Истикляль — самая большая мечеть в Юго-Восточной Азии. Снаружи напоминает огромное монументальное здание советского типа, но внутри, судя по фото из интернета, выглядит все же как настоящая мечеть. Посещена нами не была.

в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть фото в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть картинку в каком году появилось метро в городе джакарта. Картинка про в каком году появилось метро в городе джакарта. Фото в каком году появилось метро в городе джакарта мечеть Истикляль в Джакарте

Старый город Батавия

Старый город Батавия — крошечный район около железнодорожного вокзала Джакарта Кота — фактически одна площадь с несколькими историческими зданиями, сохранившимися после голландцев и британцев.

Большинство зданий содержат музеи. Если вы небольшой любитель музеев, то хватит и получаса, чтобы осмотреть этот исторический район.

Парк Индонезия в миниатюре

Парк Прекрасная Индонезия в миниатюре — Taman Mini Indonesia Indah находится в восточной части города. Построен по инициативе первой леди Индонезии Сити Хартина в 1970 г. с целью представить все культурное, этническое, архитектурное разнообразие на архипелаге. Одним словом Taman Mini Indonesia Indah — это этнографический музей под открытым небом. Подробнее о парке здесь.

Округ Тысячи островов

Округ Тысячи Островов (на бахаса Индонезия — Kepulauan Seribu) — округ Джакарты, состоящий из 105 островов, вытянутых на 45 км к северу от Джакарты в Яванском море. Многие острова необитаемы, а часть из них — частная собственность.

Забраться на небоскреб Джакарты и осмотреть ее с высоты

Забраться на небоскреб Джакарты можно вполне бесплатно в одном из торговых центров с кафе наверху. Только обязательно оденьте туфли или кроссовки, в общем, закрытую обувь, иначе вас не пустят.

в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть фото в каком году появилось метро в городе джакарта. Смотреть картинку в каком году появилось метро в городе джакарта. Картинка про в каком году появилось метро в городе джакарта. Фото в каком году появилось метро в городе джакарта Джакарта Индонезия

Конечно, это не все достопримечательности Джакарты, здесь есть зоопарк и парки, множество музеев и королевский дворец Мердека. Но мы их не посещали и подробную информацию лучше искать в других источниках.

Проблемы Джакарты

Основная проблема Джакарты — автомобильные пробки. Машин слишком много. Общественный транспорт представлен автобусами системы ТрансДжакарта, ездящими по выделенной линии по всему городу и электричками по городу и в пригород. Однако все они переполнены в течение дня, а особенно в часы пик, которые здесь чуть ли не полдня. Также, во время часов пик по выделенной линии автобусов ТрансДжакарта ездят все кому не лень, частные машины и мопеды, встают в пробки и стоят по полчаса, что сводит пользу от выделенки к нулю.

Как добраться до Джакарты и зачем

На самолете из Малайзии, Сингапура или другого города или острова Индонезии — самый простой вариант.

[tp_in_our_city_fly_shortcodes destination=JKT title=»» limit=100 paginate=true stops=0 one_way=false subid=»» currency=»RUB»]

На пароме с соседних островов, например с Суматры из города Меданг.

На поезде из соседних городов Индонезии. Можно даже полностью пересечь всю Яву на поезде. Это не очень долго, около суток в дороге.

На автобусе можно уехать далеко, сесть в Джакарте, а уехать на Лобок через Бали. Только ехать вы будете часов 30-40, удовольствия мало.

Если вы хотите попасть на Яву дешево на самолете, то скорее вам придется прилетать в Джакарту, так что смиритесь с пробками, загазованностью и некой недоброжелательностью населения. Мы были немного в шоке от Джакарты, особенно после вполне себе приятного Куала Лумпура, поэтому предупреждаю заранее.

Где остановиться в Джакарте дешево или бесплатно

Конечно, в Джакарте огромный выбор отелей и гестхаусов на любой вкус и кошелек, но мы ими не пользовались, а остановились у двух хостов с сайта каучсерфинга.

[tp_hotelmap_widget coordinates=»-6.21462, 106.84513″ width=500 height=500 zoom=12 subid=»»]

Людей, готовых принять гостей со всего мира на каучсерфинге в Джакарте довольно много, и это радует. К тому же в Индонезии каучсерфинг работает довольно хорошо, люди очень гостеприимные и вам не придется искать хоста слишком долго. Пользуйтесь, пока есть возможность, и Ява не стала чрезмерно туристичной.

Мы останавливались у гениального индонезийского математика, живущего в собственном колледже.

Нам выделили отдельную комнату (обычно используемую для занятий) с матрасами на полу. Мы были в комфортных условиях и даже остались на 1 день больше. А позже нам не удалось выехать на поезде из Джакарты из-за того, что кончились все билеты в этот день, и мы остановились у милой пары девушек еще на одну ночь.

Еда в Индонезии / Джакарте

В Индонезии очень много всякой еды, но не так много, как в Китае, значительно меньше разнообразия. В основном индонезийцы едят рис с соусом, курицей и овощами.

Еда, как правило, весьма острая и сильно прожарена. Все зажаривать в масле во фритюре это вообще страсть индонезийцев, уж не знаю почему, но через неделю-две нам буквально стало тяжеловато есть индонезийскую кухню.

На фото что-то мелко порезанное, обжаренное — это темпере, специальный тофу, который обжаривается в масле до хрустящего состояния.

Соусы в Индонезии бывают довольно специфичны на вкус, хотя некоторые весьма вкусны.

Маршрут по Яве из Джакарты

Наверняка вы прилетели в Джакарту не ради самого города. Не задерживайтесь в столице, ведь на Яве огромное количество мест, которые обязательно нужно посмотреть. Ниже мой вариант маршрута:

Бандунг — зеленый город-курорт в горах. Стоит прогуляться по голландскому курорту, подняться к водопадам, съездить в плавучую деревню, искупаться в горячих источниках.

Плато Диенг — кормилица Явы. Здесь нужно погулять по вулканической кальдере, подняться на одну из вершин гор и полюбоваться изумрудными озерами.

Джокьякарта — культурная столица Индонезии. Посетить королевский дворец, прогуляться по старинным улочкам, зайти на фабрику батика и попробовать вкуснейшие теплые булочки по местному рецепту.

Храм Боробудур — потрясающий храм с видом на горы. Только ради этого храма и этих видов стоит ехать в Джокьякарту.

Прамбанан — древний индуистский храм на Яве. Еще один уникальный рукотворный памятник, оставленный индийцами много веков назад.

Соло (Суракарта) — культурная столица Явы №2. Только Соло и Суракарта имеют статус королевств (султанатов). В Соло тоже есть королевский дворец, а также уникальные древнее искусство танцев и песен.

Вулкан Бромо. Заглянуть в жерло действующего вулкана, прокатиться по кальдере на мотоцикле или стоя в открытом кузове грузовика на бешенной скорости.

Маланг — студенческий город. Пообщаться с местными студентами, попробовать свежайший индонезийский кофе и погонять на мопеде по оживленным улочкам.

Вулкан Ринджани на острове Ломбок. Подняться на одну из самых высоких точек Индонезии. Или подняться на соседнюю гору и сфотографировать вулкан со стороны.

Водопады на Ломбоке и самая старая мечеть всей Индонезии. Насладиться прохладой водопадов и видами склонов гор. Прикоснуться к самой старой деревянной мечете возрастом несколько сот лет.

Острова Гили — увидеть и потрогать морских черепах, поплавать с маской, нырнуть с аквалангом или просто насладитьс тишиной и теплым песком удивительных островов.

Бали. Обязательно заехать за известный остров и «чтобы не как все», проехаться по острову автостопом. Искупаться в теплейшем море за час до вылета.

Важно: попробовать местную еду и индонезийский кофе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *