в каком году появилась передача сто к одному
Сто к одному
Авторы: Сергей Бражников,
Сергей Пехлецкий Ведущий: Александр Гуревич
Режиссёр: Алексей Солянов (1995—1998),
Юрий Первушин (1998—2017),
Денис Березенко (с 2017) Редакторы: Павел Кабанов (1995),
Елена Орлова (1995),
Сергей Городенский (1995—2011),
Михаил Палатник (с 2012),
Марина Кошкина (1996—2000, 2005—2013),
Елена Куролес (2000),
Владимир Пехлецкий (2000—2009),
Игорь Журин (2001—2009),
Вера Петрова (с 2013),
Оксана Устинова (с 2013),
Нина Савельева (2016),
Ольга Хворова (с 2016) Производство: Студия 2В Композитор: Александр Иванов (1995—2000)
Олег Литвишко (аранжировка, 2000—2013)
Антон Грызлов (с 2013)
Страна: Россия Язык: Русский Количество сезонов: 25
Выпуски: 1 375 (на 02.05.2021)
Производство:
Продюсеры: Сергей Пехлецкий,
Андрей Могирев Исполнительный продюсер: Андрей Могирев (с осени 2018 года должность упразднена)
Продолжительность: 25 минут (1995—1997)
Вещание:
Канал: НТВ (8 января 1995 — 29 декабря 1996),
МТК/ТВ Центр (11 января 1997 — 20 сентября 1998),
РТР/Россия-1 (с 10 октября 1998) Период трансляции: с 8 января 1995 года Похожие передачи: «Магия десяти», «Family Fortunes», «Family Feud», «Familiada», «Битва умов»
«Сто к одному» — командная развлекательная телеигра на канале «Россия-1», цель которой — угадать наиболее распространённые ответы на риторические вопросы, данные людьми с московских улиц в результате опроса. Бессменный ведущий программы — Александр Гуревич.
Содержание
Правила игры
В каждой программе принимают участие две команды по пять человек в каждой. В основном, в командах состоят специально приглашённые «звёзды» или подобранные по профессиональному признаку люди.
Весь игровой процесс делится на пять игр: «простую», «двойную», «тройную», «игру наоборот» и «большую игру».
В студии игры присутствует табло, на котором показывается статистика текущей игры: количество «промахов» у обеих команд, их счета, размер «фонда», а также шесть строк с самыми популярными ответами людей на заданный вопрос. В большой игре, ввиду некоторых изменений в правилах, показываются в два столбика ответы двух игроков и количество людей, ответивших так же. В правом нижнем углу указан текущий счёт.
Простая игра
И простая, и двойная, и тройная игры начинаются с определения команды, которая будет первой давать ответы на поставленный вопрос. К игровому столу подходят по одному представителю от каждой команды (в простой игре — капитаны, а в последующих играх следующие по очереди игроки); затем ведущий задаёт вопрос, после прочтения которого игроки должны успеть нажать на специальную кнопку раньше своего соперника. Первый участник, сделавший это, получает возможность озвучить свою версию и проверить её на наличие в числе шести популярных ответов граждан. Если такая версия присутствует, и она не первая по популярности, соответствующая строка открывается, очки, равные количеству людей, давших такой же ответ, перечисляются в «фонд» игры, а ведущий спрашивает у другого участника ответ на этот же вопрос. Задача второго участника — назвать версию, которая окажется популярнее, нежели ответ соперника. В случае удачного ответа, ведущий уходит к команде второго игрока, иначе — к команде первого. К команде первого участника ведущий уходит также в случае, если представитель этой команды дал самый популярный ответ — потому, разумеется, соперник не может назвать более популярную версию.
Если же ни один участник не смог угадать ответ, на их место приглашаются следующие члены команды. Право первого ответа на вопрос получает игрок, прошлый представитель команды которого первым нажал на кнопку. И так происходит до тех пор, пока хотя бы один игрок не даст ответ, присутствующий на табло.
После этого ведущий по кругу опрашивает членов команды, заработавшей на это право, до тех пор, пока не прозвучит три неверных ответа, либо до момента полного открытия табло с версиями. За каждую угаданную версию очки за неё переходят в «фонд», а если команда откроет все шесть строк, то весь «фонд» отправится к ней на счёт.
В случае трёх ошибочных версий, данных командой, ведущий проводит блиц-опрос другой команды: он по очереди, начиная с пятого игрока, опрашивает всех членов команды, кроме капитана, который выбирается самой командой до игры. После этого он должен принять решение: принять ли какую-нибудь из версий команды, или же дать свою. Ответ, который назовёт капитан, и будет проверяться на табло. Если он действительно находится в числе оставшихся неоткрытых ответов, фонд раунда достаётся команде, в ином случае — переходит к соперникам.
Если по окончании игры не все версии были угаданы, ведущий открывает оставшиеся ответы.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры ничем не отличаются от простой, кроме множителя очков: в двойной и тройной играх все получаемые очки умножаются на два и на три, соответственно, и приглашением к игровому столу следующих в очереди игроков.
Игра наоборот
Эта игра появилась с 5 апреля 1997 года. Название «Игры наоборот» говорит само за себя — здесь игрокам выгоднее угадывать не первый по популярности ответ, а наоборот — шестой. Чем ниже строчку на табло занимает ответ, данный командой, тем больше очков она заработает. Если же версии на табло не оказалось, команде не будет начислено ни одного очка.
Распределение очков | |
---|---|
Первая строка | 15 |
Вторая строка | 30 |
Третья строка | 60 |
Четвёртая строка | 120 |
Пятая строка | 180 |
Шестая строка | 240 |
Озвучив вопрос, ведущий даёт двадцать секунд командам на обсуждение, после чего капитаны дают ответы, которые не должны совпадать между собой. Первой называет ответ команда, имеющая меньше очков на счету (в первые месяцы существования Игры наоборот очередь выпадала команде, победившей в жеребьёвке «до первого проигрыша» перед Простой игрой). Затем ведущий по порядку открывает строчки табло с ответами (хотя зачастую ведущий открывает и в произвольном порядке, по желанию команд). В случае обнаружения версии какой-либо команды очки сразу же перечисляются на их счёт.
Вопросы в Игре наоборот в основном начинаются со слова «Самый…» или т. п. Например: «Самая популярная новогодняя песня».
Команда, набравшая наибольшее количество очков после четырёх игр, побеждает в игре.
Большая игра
В «большой игре» принимают участие два представителя команды-победительницы (до 29 марта 1997 года по результатам тройной игры, с 5 апреля 1997 года — игры наоборот). Они должны выбрать, кто будет начинать игру, а кто на время игры первого игрока удалится в специальную комнату.
После принятия решения первому игроку предстоит дать ответы на пять вопросов за пятнадцать секунд. Затем ведущий с участником поочерёдно проверяют ответы последнего на наличие людей, давших такой же ответ (синонимы в «большой игре» не считаются). В случае наличия таких людей в «фонд» добавляются очки за этот ответ, равные количеству людей, ответивших так.
Второму игроку, вернувшемуся из-за кулис после игры первого участника, ответы последнего и очки за них не показываются, однако текущий «фонд» не скрывается. На сей раз, за двадцать секунд ему предстоит дать ответы на те же самые вопросы. Если его ответ совпал с ответом предыдущего участника, специальный сигнал предупредит об этом, и игроку нужно будет дать другую версию. Далее происходит такая же процедура проверки ответов.
Если фонд «большой игры» достигнет 200 очков или больше, команда получает приз от программы, который на данный момент составляет 50 000 рублей.
В начале 2015 года, в честь 20-летия программы, правила Большой игры были немного изменены. Теперь к очкам, которые заработал первый игрок за ответ на первый вопрос, добавляются очки, равные количеству лет программы в эфире. Например, в 2015 году добавляется 20 очков, в 2016-м — 21 очко, и так далее. Такой бонус предлагался в течение 5 лет, вплоть до конца 2019 года.
История игры
Интересные факты
Повторы выпусков
Мини-игры
Отдельные рекорды
Рекорд | Команда | Очков | Дата эфира |
---|---|---|---|
Максимум в основной игре | «Си мажор» | 730 | 23 декабря 2018 |
Максимум в основной игре без Игры наоборот | «Рождённые на Алтае» | 515 | 10 сентября 2017 |
Минимум в основной игре у победителя игры | «Архитекторы» | 90 | 24 апреля 2010 |
Максимум в Большой игре | «Древо желаний» | 255 | 29 апреля 2000 |
Минимум в Большой игре | «Русское радио» | 11 | 3 марта 2001 |
Максимум у одного игрока в Большой игре | «Семейные врачи» | 194 | 3 ноября 2008 |
Антирекорды в Большой игре
Редко игроку в Большой игре не удаётся набрать ни одного очка.
Участник | Команда | Количество ответов | Дата эфира |
---|---|---|---|
Ирина Хакамада | — | 5 | 3 сентября 1995 |
Инна Курт | «Среда» | 5 | 29 марта 1998 |
Виктор | «Украинский хор» | 1 | 11 января 2003 |
Александр Панайотов | «Народный артист» | 4 | 15 января 2005 |
Анна Рожкова | «Светлоголовые» | 5 | 28 сентября 2008 |
Тимур Родригез | «Love Stars» | 5 | 8 ноября 2009 |
Вардан Маркос | «Дивертисмент» | 0 | 4 сентября 2010 |
Оксана Казакова | «Ассорти» | 3 | 2 декабря 2012 |
Дмитрий Четвергов | «Московский блюз» | 0 | 8 июня 2014 |
Павел Зимкин | «Арт-Питер» | 4 | 19 ноября 2016 |
Антон Юрьев | «Дай пять!» | 5 | 14 января 2017 |
Жак-Энтони | «Пришельцы» | 5 | 22 января 2017 |
Игорь Седов | «Наши ведущие» | 5 | 30 июня 2018 |
Николай Голдобин | «Хоккеисты» | 3 | 25 октября 2020 |
Кристиан | «Земля Колумба» | 3 | 29 ноября 2020 |
Награды
Галерея логотипов
Первый логотип (с 8 января 1995 по 28 декабря 1997)
Второй логотип (с 4 января 1998 по 25 ноября 2000)
Третий логотип (со 2 декабря 2000 по 20 мая 2007)
Четвёртый логотип (с 27 мая 2007 по 19 мая 2013)
Александр Гуревич. Почему не спас «Устами младенца» и как стал бессменным ведущим шоу «Сто к одному»
С начала 90-х Александр Гуревич занимался продюсированием телепроектов и режиссурой. А ведь знаменитый худрук программы «Сто к одному» мог стать инженером-проектировщиком и никогда не появиться на экране.
25 мая 57 исполняется Александру Гуревичу, известному по передачам «Удивительные люди» и «Сто к одному». Ведущий также принимал участие в создании программ «Сам себе режиссер», «Диалоги о животных», «Два рояля» и «Своя игра», а еще преподавал в ГИТИСе, выпустив курс звезды «Интернов» Ильи Глинникова.
Гуревич и сам окончил театральный институт, правда, это было уже второе высшее образование. Как выпускник строительного вуза превратился в телезвезду, режиссера и продюсера? Почему шоумену не удалось сохранить любимую зрителями передачу «Устами младенца» и какими проектами он дорожит больше всего?
Музыка и КВН
Интеллигентные родители мечтали, что Александр свяжет судьбу с искусством, так что учебу в школе с английским уклоном ему пришлось совмещать с уроками игры на кларнете и фортепиано. Когда спустя много лет Гуревич продемонстрировал свой звучный баритон на шоу «Народный артист», у него всерьез спросили, не задумывался ли он об эстрадной карьере. Ведущий иронично ответил, что дома обожает напевать, но в детстве его настолько замучили музыкальным образованием, что мечтать о профессии вокалиста было бы кощунством.
Впрочем, во времена студенчества Гуревич размышлял иначе. После школы Александр поступил в Московский инженерно-строительный институт, где с первого курса увлекся КВН. «В этом не было никакой мечты о телевидении. Было желание не учиться, а петь песни. Мы пели, музицировали — лично я играл на рояле», — делился артист.
Телевизионный КВН закрыли в 1972-м, а когда спустя 13 лет передачу решили возродить, в первом сезоне Высшей лиги появилась и команда МИСИ. Больших успехов выпускники строительного вуза не достигли: сначала проиграли коллегам из Воронежа, потом — химикам-технологам.
Плохой строитель, хороший «сам себе режиссер»
Окончив институт, Гуревич на три года стал сотрудником архитектурной мастерской «Моспроект-2». Хотя буквы на Павелецком вокзале и перекрытия общественного туалета на Поклонной горе были установлены при его участии, в целом Александр считал себя очень плохим работником: он постоянно разъезжал по стране с эстрадной студией «Паноптикум», образовавшейся из остатков команды МИСИ, а потом еще и поступил на режиссерский факультет ГИТИСа.
«Работая в «Моспроекте», мы тихонько стали снимать рекламу для КВНа… Потом все это дело настолько расширилось, что получило название «Видео интернешнл». Теперь мы и ролики производим, и какие-то там призы получаем, и передачи снимаем…» — делился Гуревич.
Он не только снимал и озвучивал рекламу популярных брендов, но и приложил руку к созданию передачи «Сам себе режиссер». «Долго ходили разговоры: «Давайте сделаем программу — набор всяких там домашних видео». Все это говоpили-говоpили, но никто ничего не пpедпpинимал по этому поводу. А потом вдруг 25 декабpя — впереди Новый Год! — мне сообщают: «Все! Начинай делать передачу, потому что на 11 января она поставлена в эфир». Бред полный! И мы со сценаристом Володей Пеpепелкиным пpидумали стpуктуpу, позвали Лешку Лысенкова и сняли эту передачу буквально за тpое-четверо суток с перерывом на два дня пьянства в Новый год», — вспоминал Александр Витальевич.
У идеи имелся один существенный недостаток: в начале 90-х почти ни у кого в стране не было камер. Чтобы программа наполнялась роликами, зачастую сами авторы снимали сюжеты. Так, Гуревич играл человека, который двигал скальпом и участвовал в рубрике «А вам слабо?» «Сначала люди себя снимали, а потом стали ездить за границу. И присылали каких-то там бегемотов в зоопарке, которые хвостиком махали и какашки разбрызгивали в радиусе 50 метров. Было смешно и любопытно, потому что бегемотов в таком красивом зоопарке у нас никто никогда не видел», — рассказывал постановщик.
Закрытие «Устами младенца» и долгожительство шоу «Сто к одному»
Если лицом передачи «Сам себе режиссер» стал Лысенков, то Александр Гуревич попал в кадр осенью 1992-го, когда начал вести «Устами младенца». Семейное шоу просуществовало лишь до 2000-го, хотя маленьким зрителям нравилось наблюдать за ровесниками, а взрослые умилялись детям, пытавшимся объяснять различные термины. Почему же программу закрыли?
«Было сказано: «Так долго — надоело». В мире разное отношение к передачам-долгожителям. С одной стороны, есть такая теория, что любой творческий коллектив живет семь лет, а потом уже начинает сам себя душить. А с другой, есть передачи и в Европе, и в Америке, которые живут по 15–20 лет. Дэвид Лэттерман, Ларри Кинг — люди, которые одно и то же делают в течение десятилетий. У них очень своеобразная жизнь: каждый день в эфире, нельзя позволить себе заболеть. В смету заложены врачи, которые следят за каждым их чихом, самолеты, которые отправляют их отдыхать и возвращают обратно. Мне, честно говоря, кажется, что и «Младенцы» могли жить долго», — рассуждал Гуревич.
Еще в 1995-м Александр стал ведущим шоу «Сто к одному», однако детское ТВ словно его не отпускало: Гуревич был генпродюсером канала «Бибигон», пять лет занимал аналогичную должность на «Карусели», комментировал трансляции Junior Eurovision Song Contest, а потом и конкурсы «Синяя птица» и «Удивительные люди», где появлялись герои разных возрастов.
Зрители также могли видеть шоумена в передачах «С добрым утром!», «Легкий жанр» и «Погоня», а в качестве участника он приходил на программы «Слава Богу, ты пришел!» и «Хорошие шутки». При этом Гуревич уверял, что за годы карьеры ничуть не устал от телевидения. Видимо, потому что у него все сложилось и в карьере, и в семье.
Тайны личной жизни
В 90-е на вопрос, что еще его занимает в жизни кроме ТВ, Гуревич трогательно отвечал — дочка. В год окончания МИСИ Александр женился на возлюбленной Галине, которая тоже училась в строительном институте, но на программиста. В 1991-м у пары появилась единственная наследница Маша. Телеведущий вспоминал, что начал общаться с девочкой на равных, когда ей исполнилось два.
«Машка у меня замечательна абсолютно всем. Когда видит заставку наших программ, когда яйцо выплывает, она орет и визжит: «Смотpите, папа! Папа!» С этой заставки начинаются и «Устами младенца», и «Сам себе pежиссеp», и «Своя игpа», но для нее неважно, что за игpа — все это «Папа!» — делился счастливый отец.
Популярность родителя не сказывалась на качестве жизни Марии: о личном ведущий особо не распространялся, и далеко не все друзья девочки догадывались, кто ее папа. В детстве Маша обожала проводить время с отцом, как и он, любила верховую езду, а вот маму к этому хобби склонить не удалось.
Сейчас наследнице Гуревича 30, но о ее профессиональных успехах ничего не известно, так как к публичности семья не стремится. По некоторым данным, Мария окончила МГУ и уехала в Лондон, где работает в театральной сфере.
Сто к одному
НТВ (1995—1996), МТК (1997), ТВ Центр (1997—1998), РТР/Россия (1998—настоящее время)
С 8 января 1995 года по настоящее время
«Сто к одному́» — командная телеигра. Является аналогом американской игры Family Feud. Премьера состоялась 8 января 1995 по 29 декабря 1996 года на НТВ, с 4 января по 7 июня 1997 года перешла на МТК, затем с 14 июня 1997 по 20 сентября 1998 года — на канал ТВ Центр. С 3 октября 1998 года по настоящее время выходит на канале Россия-1 по воскресеньям в 9:30. Общий хронометраж программы (включая рекламные блоки) равен 50 минутам. Бессменный ведущий программы Александр Гуревич.
Производством программы «Сто к одному» занимается Студия 2В, ранее Продюсерский центр «Видео Интернешнл», до его образования в августе 1997 года проект принадлежал Группе компаний «Видео Интернешнл».
Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ 2000».
Программа «Сто к одному» — лауреат «ТЭФИ 2002» в номинации «Развлекательная программа».
Содержание
Описание игры
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».
Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».
«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.
Правила игры
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.
Простая игра
Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.
Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Игра наоборот
Распределение очков | |
---|---|
Ответ 1 | 15 |
Ответ 2 | 30 |
Ответ 3 | 60 |
Ответ 4 | 120 |
Ответ 5 | 180 |
Ответ 6 | 240 |
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.
Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».
Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.
Большая игра
В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.
После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Ответ в виде «синонимов» не принимаются.
Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал (как при промахе в основной игре) и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытки подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом.
Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.
Призовой фонд
В передаче до сих пор используются табло на электромеханических элементах индикации — блинкерах, по всей видимости, не заменявшиеся с момента основания передачи, а индикация количества промахов производится единичными индикаторами на лампах накаливания.
Рекорды игры
Рекорды в Большой игре
Абсолютный рекорд (от 563 очков)
2007 год
2009 год
2010 год
Рекорд в основной части игры (от 563 очков)
2000 год
2001 год
2003 год
2004 год
2005 год
2006 год
2007 год
2010 год
2011 год
2012 год
Минимальная сумма в Большой игре (до 80 очков)
2000 год
2001 год
2002 год
2003 год
2005 год
2006 год
2007 год
2008 год
2010 год
2011 год
Антирекорды в Большой игре (от 0 до 2 очков)
1996 год
2001 год
2003 год
2005 год
2008 год
2009 год
2010 год
2012 год
Хронология заставок
Первая декорация (8 января 1995 — 25 ноября 2000)
Сто к одному. Заставки (08.01.1995-25.11.2000) [3]
Вторая декорация (2 декабря 2000 — 20 мая 2007)
Сто к одному. Заставки (02.12.2000-20.05.2007) [4]