в каком году построили красавинский мост

Красавинский мост

Краса́винский мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Кама в Перми. Открыт для движения 21 октября 2005 года. Это самый большой мост в Пермском крае и третий по длине в России. Его открытие позволило транзитному транспорту объезжать город по западной окраине. [1]

Строительство моста проводилось Мостоотрядом № 123 по заказу администрации Пермской области. В 2005 году была закончена 1-я очередь моста (три полосы движения). Длина моста составила 1736,95 метров. Схема моста: 9×33+96,5+126×3+147+126×2+96,5+14×33. Габарит: 2+15+1,5. [2] Строительство 2-й очереди завершено 26 сентября 2008 года. [3]

Ссылки

Источники

Полезное

Смотреть что такое «Красавинский мост» в других словарях:

История Перми — Территория, на которой расположен город Пермь, заселена человеком с древнейших времён. В городе изучены более 130 археологических памятников (от каменного века до позднего Средневековья). Содержание 1 Доисторический этап 2 Первые русские… … Википедия

Пермь (город) — Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Перьмь — Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Пермь — У этого термина существуют и другие значения, см. Пермь (значения). Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Курганстальмост — ЗАО «Курганстальмост» Тип Закрытое акционерное общество Девиз компании Соединяя берега, мы обретаем мир единый Год основания 1974 Прежние названия Ку … Википедия

Архитектура и достопримечательности Перми — Архитектура и достопримечательности Перми. Содержание 1 Планировка и благоустройство 1.1 Первые планы города … Википедия

Пермский трамвай — Пермский трамвай … Википедия

Черняевский лес — Положение Черняевского леса на спутниковом фото Перми Координаты … Википедия

Пермский троллейбус — Пермский троллейбус … Википедия

Флаг Кондратовского сельского поселения — административный центр: Кондратово Пермский район Пермский край Россия … Википедия

Источник

Красавинский мост через Каму в Перми

Красавинский мост — автодорожный мост через реку Каму в городе Пермь. Строился Мостоотрядом № 123 по заказу администрации Пермской области (ныне — Пермский край) с 29 августа 1997 года. Первая очередь моста (три полосы движения) была открыта 21 октября 2005 года. Строительство второй очереди моста завершено 26 сентября 2008 года.

Данный мостовой переход — важнейший этап формирования западного обхода вокруг Перми. Изначально Красавинский мост задумывался как путь для транзитного транспорта из Европы в Азию для автотранспорта, следующего на Екатеринбург из Ижевска и Казани, а также транзитный поток с федеральной трассы Санкт-Петербург — Киров — Пермь — Екатеринбург.

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост
Красавинский мост. 2006 год. Фото: Михаил Архипов

Это самый большой мост в Пермском крае. Длина моста составила 1736,95 метров с подъездными путями — около 14 км. Схема моста: 9×33+96,5+126×3+147+126×2538. Габарит: 2+15+1,5

Глубина реки Камы по судовому ходу в районе Красавинского моста составляет 5,3 — 6,5 метров с северной стороны и 5,8 — 7,5 метров с южной. Красавинский мост в 10 км ниже по течению автодорожного Коммунального моста и в 5,7 км ниже Пермского железнодорожного моста.

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост
Красавинский мост. 2007 год. Фото: Михаил Архипов

Источник

2005 | Открыт Красавинский мост

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Идея второго моста через Каму возникла почти сразу после того, как был открыт коммунальный мост в центре Перми в 1967 году. Проект уже был готов — ожидалось, что новый мост свяжет Мотовилиху и Верхнюю Курью. Неожиданно выяснилось, что в створе моста, по ул.Смирнова, находится дом участника революции 1905 года некоего Завьялова. Мотовилихинские коммунисты стали строчить письма в Москву. Первый секретарь обкома КПСС Борис Коноплев решил не нагнетать ситуацию и от строительства моста в этом месте отказались, а в другом уже не успели.

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мостСтроительство Красавинского моста
Фото: Сергей Копышко
Архив ИД «Компаньон»

К 2000-м годам Пермь, расположенная на обоих берегах Камы, встала в длинные пробки — второй мост стал уже не вопросом инфраструктуры, а самой настоящей политики.

Коммунальный мост стал самым узким местом города: через него шел поток не только легковых автомобилей, но и транзитного транспорта из Европы в Азию и обратно. Федеральная трасса Санкт-Петербург-Киров-Пермь-Екатеринбург также упиралась в узкое горлышко пермского моста, как и направления на Ижевск и Казань.

Красавинский мост был спроектирован еще в 1995-96 годах, в 1997 году были вбиты первые сваи. Однако, из-за отсутствия финансирования стройка была заморожена до 2002 года, когда администрация области в лице губернатора Юрия Трутнева договорилась с Москвой о том, что мост будет построен на паритетных началах. В итоге, уже в 2005 году была пущена первая очередь моста, а в 2008 году — вторая.

Длина Красавинского моста составляет 1,7 км. Это самый длинный мост в Пермском крае и 19-й в России.

В народе его строительство ознаменовалось еще одной легендой: якобы Олег Чиркунов приехал проверять Красавинский мост и увидел, что асфальт уложен плохо. Подрядчиков заставили снять дорожное полотно и уложить новое.

Соль этой истории в том, что одним из самых высокодоходных бизнесов в 2000-2010 годах было дорожное строительство. Рентабельно было строить дороги плохо — в этом случае каждый год можно было «осваивать» заказ на ямочный ремонт, а переделывать все равно почти никого не заставляли.

Источник

75 лет истории

2019-2020 годы. Ремонт моста через реку Нытва на автомобильной дороги М-7

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

2017-2019 годы. Автодорога Обход г. Чусового

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство автомобильной дороги Обход г. Чусового. Дорога расположена на территории Чусовского муниципального района (центральная часть Пермского Края) и является составной частью северного автодорожного коридора «Пермь — Серов — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», который проходит по территориям четырёх субъектов Российской Федерации. В рамках проекта будут построены два моста и один путепровод через железную дорогу общей протяженностью 655 погонных метров. Общая протяженность обхода составит 6,82 км. Ввод объекта в эксплуатацию в четвертом квартале 2019 года.

2016-2017 годы. г. Пермь

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Первый этап реконструкции пересечения ул. Героев Хасана и Транссибирской магистрали. Осуществление строительства объекта позволит ликвидировать одно из наиболее «узких» мест в системе транспортных коммуникаций г. Перми и обеспечит беспрепятственное и безопасное движение автомобильного транспорта по федеральной автомобильной дороге и далее, на начальном участке ул. Героев Хасана в юго-восточной части г. Перми, а также железнодорожного транспорта по Транссибирской магистрали.

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство транспортной развязки у нового терминала аэропорта Большое Савино. Для возведения левоповоротного съезда необходимо было расширить дорогу Пермь — Усть-Качка до 5,5 м с устройством переходно-скоростной полосы. Протяжённость подъезда к терминалу (от кольца) — 98 м, участок пути к автодороге — 119 м. Проект также предусматривает устройство шумозащитных экранов, водопропускных труб, линий наружного освещения.

2014 год. г. Пермь

Ремонт пассажирских причалов вокзала Пермь-I. На причальной стенке в рамках ремонтных работ установлено 100 отбойных устройств, восстановлены швартовые устройства, выполнена окраска второго и четвертого причалов и парапета. Подводные работы — установку несъемной опалубки с нагнетанием туда бетона под давлением — выполняли водолазы.

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство моста через р. Ирень по ул. Гагарина в г. Кунгуре. Протяженность моста 85 метров.

2008-2011 годы. Пермский край

Реконструкция и ремонты мостов и мостовых переходов через р. Лытва (г. Александровск), р. Полазна (п. Полазна), р. Косьва (Губахинский район), р. Телес (Ординский район), р. Чусовая (Добрянский район).

2008-2010 годы. г. Пермь

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

2005-2007 годы. г. Пермь

Транспортное соединение Свердловского и Индустриального районов краевого центра, благодаря строительству моста через реку Данилиха в створе ул. Чкалова и ул. Стахановская.

2002-2003 годы г. Пермь

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство автодорожного моста через р. Егошиха. Мост, соединяющий центр города с городскими Горками по ул. Революции, был предусмотрен Генеральным планом Перми еще в 1972 году. Спустя три десятка лет мост напрямую связал не только два берега глубокого оврага и даже не два района Перми, а западную и центральную части города с восточной частью и пригородами.

1997-2008 годы. г. Пермь

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

1999-2000 годы. с. Карагай

Строительство моста через р. Обва. Длина моста – 160 м. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение – сталежелезобетонное. Конвейерно-тыловая сборка пролетных строений с продольной надвижкой.

1994 – 1999 годы. п. Ильинский

Строительство мостового перехода через р. Обва. Опоры на буронабивных столбах. Сталежелезобетонное пролетное строение. Общая длина мостов – 303 м. Доставка цельных пролетных строений для монтажа плавучими опорами с порта Левшино.

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство моста через р. Чусовая. Длина моста – 1491 м. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение – металлическое с ортотропной плитой. Мост через р. Чусовая сооружался в сложнейших гидрогеологических условиях, глубина воды у опор моста составляла от 13 до 25 м, глубина буровых свай диаметром 1420 мм доходила до 40 м. Впервые в России освоена автоматическая сварка металла пролетных строений с применением металлохимических присадок в полевых условиях.

1988 год

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Приказ №184 от 07.06.1988 года Министерства транспортного строительства СССР и Главного упраления по строительству мостов «О преобразовании мостостроительного поезда 1/37-123 в Мостострительный отряд №123»

1986-1988 годы. г. Пермь

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Реконструкция железнодорожного моста через р. Кама. Замена металлических пролетных строений 8 шт по 110 м. Пролеты демонтировались и устанавливались при помощи плавсистем. Работать проходила в жесткие регламентные сроки практически без остановки движения железнодорожного транспорта. Выделялись 22-х часовые «окна» для производства работ. В процессе слаженной работы перерывы в движении транспорта, на важнейшем участке Транссибирской магистрали, который связывает Центральную Россию с Уралом и Сибирью, сократился до 12-ти часов.

1985-1986 годы. г. Кунгур

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство моста через р. Сылва. Длина моста 189 м. Опоры на буронабивных столбах. Сталежелезобетонное пролетное строение.

1984 –1985 годы. г. Верещагино

Строительство путепровода через железнодорожные пути. Длина путепровода – 108 м. Фундаменты на естественном основании. Железобетонные пролетные строения.

1983-1984 годы. г. Лысьва

Строительство моста через р. Лысьва. Длина моста – 45м. Опоры на призматических сваях. Железобетонное пролетное строение.

1976-1977 годы. г. Кудымкар

Строительство моста через р. Иньва. Длина моста – 96 м. Опоры на призматических сваях. Железобетонное пролетное строение.

1973-1974 годы. г. Красновишерск

Строительство моста через р. Язьва. Длина моста 91м, габарит – 0,75 + 8,0 + 0,75. Последнее сооружение с клепанными металлическими пролетными строениями.

1961-1967 годы. г. Пермь

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство моста через р. Кама (коммунальный мост). Длина моста – 998 м. Габарит – 0,75 + 15,5 + 2,19. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение из предварительно-напряженного железобетона. Впервые было поставлено на поток производство предварительно-напряженного железобетона пролетных строений. Освоен новый способ устройства фундамента – с применением буронабивных столбов из свай-оболочек диаметром 1600 мм. Мост был построен в 1967 году, раньше срока на один год

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Источник

В каком году построили красавинский мост

Красавинский мост построили. Наполовину

И министр природных ресурсов, и министр транспорта имеют самое непосредственное отношение к новому объекту. Прошлым летом Юрий Трутнев и Игорь Левитин вместе с главой Пермской области Олегом Чиркуновым закрутили первый болт в окончательном этапе замыкания моста, за что получили дипломы почетных мостостроителей. Так что не прибыть на открытие они просто не могли.

Тактико-технические характеристики:

для строительства насыпей было использовано 3 миллиона кубометров грунта;

на создание конструкции самого моста ушло 6,5 тысячи тонн металла.

Досье «КП»

Красавинский мост появился в генеральном плане застройки Перми еще в начале 80-х.

В 1995 году были обоснованы инвестиции в его строительство.

Возрастная категория сайта 18 +

2005 | Открыт Красавинский мост

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Идея второго моста через Каму возникла почти сразу после того, как был открыт коммунальный мост в центре Перми в 1967 году. Проект уже был готов — ожидалось, что новый мост свяжет Мотовилиху и Верхнюю Курью. Неожиданно выяснилось, что в створе моста, по ул.Смирнова, находится дом участника революции 1905 года некоего Завьялова. Мотовилихинские коммунисты стали строчить письма в Москву. Первый секретарь обкома КПСС Борис Коноплев решил не нагнетать ситуацию и от строительства моста в этом месте отказались, а в другом уже не успели.

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство Красавинского моста
Фото: Сергей Копышко
Архив ИД «Компаньон»

К 2000-м годам Пермь, расположенная на обоих берегах Камы, встала в длинные пробки — второй мост стал уже не вопросом инфраструктуры, а самой настоящей политики.

Коммунальный мост стал самым узким местом города: через него шел поток не только легковых автомобилей, но и транзитного транспорта из Европы в Азию и обратно. Федеральная трасса Санкт-Петербург-Киров-Пермь-Екатеринбург также упиралась в узкое горлышко пермского моста, как и направления на Ижевск и Казань.

Красавинский мост был спроектирован еще в 1995-96 годах, в 1997 году были вбиты первые сваи. Однако, из-за отсутствия финансирования стройка была заморожена до 2002 года, когда администрация области в лице губернатора Юрия Трутнева договорилась с Москвой о том, что мост будет построен на паритетных началах. В итоге, уже в 2005 году была пущена первая очередь моста, а в 2008 году — вторая.

Длина Красавинского моста составляет 1,7 км. Это самый длинный мост в Пермском крае и 19-й в России.

В народе его строительство ознаменовалось еще одной легендой: якобы Олег Чиркунов приехал проверять Красавинский мост и увидел, что асфальт уложен плохо. Подрядчиков заставили снять дорожное полотно и уложить новое.

Соль этой истории в том, что одним из самых высокодоходных бизнесов в 2000-2010 годах было дорожное строительство. Рентабельно было строить дороги плохо — в этом случае каждый год можно было «осваивать» заказ на ямочный ремонт, а переделывать все равно почти никого не заставляли.

Красавинский мост

Ссылки

Источники

Смотреть что такое «Красавинский мост» в других словарях:

Пермь (город) — Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Перьмь — Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Пермь — У этого термина существуют и другие значения, см. Пермь (значения). Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Курганстальмост — ЗАО «Курганстальмост» Тип Закрытое акционерное общество Девиз компании Соединяя берега, мы обретаем мир единый Год основания 1974 Прежние названия Ку … Википедия

Архитектура и достопримечательности Перми — Архитектура и достопримечательности Перми. Содержание 1 Планировка и благоустройство 1.1 Первые планы города … Википедия

Пермский трамвай — Пермский трамвай … Википедия

Черняевский лес — Положение Черняевского леса на спутниковом фото Перми Координаты … Википедия

Пермский троллейбус — Пермский троллейбус … Википедия

Флаг Кондратовского сельского поселения — административный центр: Кондратово Пермский район Пермский край Россия … Википедия

Красавинский мост

Ссылки

Источники

Смотреть что такое «Красавинский мост» в других словарях:

Пермь (город) — Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Перьмь — Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Пермь — У этого термина существуют и другие значения, см. Пермь (значения). Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Курганстальмост — ЗАО «Курганстальмост» Тип Закрытое акционерное общество Девиз компании Соединяя берега, мы обретаем мир единый Год основания 1974 Прежние названия Ку … Википедия

Архитектура и достопримечательности Перми — Архитектура и достопримечательности Перми. Содержание 1 Планировка и благоустройство 1.1 Первые планы города … Википедия

Пермский трамвай — Пермский трамвай … Википедия

Черняевский лес — Положение Черняевского леса на спутниковом фото Перми Координаты … Википедия

Пермский троллейбус — Пермский троллейбус … Википедия

Флаг Кондратовского сельского поселения — административный центр: Кондратово Пермский район Пермский край Россия … Википедия

Красавинский мост

Ссылки

Источники

Полезное

Смотреть что такое «Красавинский мост» в других словарях:

Пермь (город) — Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Перьмь — Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Пермь — У этого термина существуют и другие значения, см. Пермь (значения). Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Курганстальмост — ЗАО «Курганстальмост» Тип Закрытое акционерное общество Девиз компании Соединяя берега, мы обретаем мир единый Год основания 1974 Прежние названия Ку … Википедия

Архитектура и достопримечательности Перми — Архитектура и достопримечательности Перми. Содержание 1 Планировка и благоустройство 1.1 Первые планы города … Википедия

Пермский трамвай — Пермский трамвай … Википедия

Черняевский лес — Положение Черняевского леса на спутниковом фото Перми Координаты … Википедия

Пермский троллейбус — Пермский троллейбус … Википедия

Флаг Кондратовского сельского поселения — административный центр: Кондратово Пермский район Пермский край Россия … Википедия

Красавинский мост через Каму в Перми

Красавинский мост — автодорожный мост через реку Каму в городе Пермь. Строился Мостоотрядом № 123 по заказу администрации Пермской области (ныне — Пермский край) с 29 августа 1997 года. Первая очередь моста (три полосы движения) была открыта 21 октября 2005 года. Строительство второй очереди моста завершено 26 сентября 2008 года.

Данный мостовой переход — важнейший этап формирования западного обхода вокруг Перми. Изначально Красавинский мост задумывался как путь для транзитного транспорта из Европы в Азию для автотранспорта, следующего на Екатеринбург из Ижевска и Казани, а также транзитный поток с федеральной трассы Санкт-Петербург — Киров — Пермь — Екатеринбург.

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Красавинский мост. 2006 год. Фото: Михаил Архипов

Глубина реки Камы по судовому ходу в районе Красавинского моста составляет 5,3 — 6,5 метров с северной стороны и 5,8 — 7,5 метров с южной. Красавинский мост в 10 км ниже по течению автодорожного Коммунального моста и в 5,7 км ниже Пермского железнодорожного моста.

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Красавинский мост. 2007 год. Фото: Михаил Архипов

15 лет назад в Перми открыли Красавинский мост

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Название моста происходит от близлежащего болота Красава, расположенного на левом берегу Камы. Название было выбрано комиссией из трёх вариантов — финалистов конкурса, среди которых были также «Заостровский» и «Закамский».

Пермский ученый: Третий мост через Каму нужнее улицы Строителей

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

О необходимости третьего моста через Каму в Перми говорили давно. Даже были выбраны несколько вариантов его размещения: с выходом на площадь Восстания, с выходом на площадь Гайдара, створ улицы Крисанова, а также в створе реки Егошиха.

Но в начале июня министр транспорта Пермского края Николай Уханов рассказал о том, что планы изменились, и вместо строительства третьего моста все усилия будут брошены на реконструкцию улицы Строителей. По мнению властей, строительство улицы должно решить проблему с загруженностью Коммунального моста, перераспределив транспортные потоки с него на Красавинский мост.

Но ученый Пермского университета, доцент географического факультета Вячеслав Столбов считает, что это решение ошибочно.

Самые загруженные улицы Перми, по мнению ученого, связывают центр города с Мотовилихинским районом – улица Уральская, Соликамский тракт, другие улицы, идущие вдоль берега Камы. Поэтому первоначально строительство моста предполагалось в районе площади Восстания.

По его мнению, строительство еще одного моста не только во многом решило бы транспортные проблемы Перми, но и добавило бы городу «архитектурного шарма».

— У нас практически отсутствует связь между центром города и удаленными микрорайонами Мотовилихи – Вышкой-2, Запрудом, Висимом. Все автомобилисты спускаются по Соликамскому тракту и выезжают в центр по одной дороге. Если бы улицу Строителей можно было бы продлить до района Вышка-2, где в прошлом начиналось строительство путепровода по улице Гашкова, это облегчило бы транспортную ситуацию в городе, – считает эксперт, но еще раз подчеркивает, что к вопросу разгрузки моста это не имеет отношения.

Возрастная категория сайта 18 +

75 лет истории

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

2017-2019 годы. Автодорога Обход г. Чусового

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство автомобильной дороги Обход г. Чусового. Дорога расположена на территории Чусовского муниципального района (центральная часть Пермского Края) и является составной частью северного автодорожного коридора «Пермь — Серов — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», который проходит по территориям четырёх субъектов Российской Федерации. В рамках проекта будут построены два моста и один путепровод через железную дорогу общей протяженностью 655 погонных метров. Общая протяженность обхода составит 6,82 км. Ввод объекта в эксплуатацию в четвертом квартале 2019 года.

2016-2017 годы. г. Пермь

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Первый этап реконструкции пересечения ул. Героев Хасана и Транссибирской магистрали. Осуществление строительства объекта позволит ликвидировать одно из наиболее «узких» мест в системе транспортных коммуникаций г. Перми и обеспечит беспрепятственное и безопасное движение автомобильного транспорта по федеральной автомобильной дороге и далее, на начальном участке ул. Героев Хасана в юго-восточной части г. Перми, а также железнодорожного транспорта по Транссибирской магистрали.

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство транспортной развязки у нового терминала аэропорта Большое Савино. Для возведения левоповоротного съезда необходимо было расширить дорогу Пермь — Усть-Качка до 5,5 м с устройством переходно-скоростной полосы. Протяжённость подъезда к терминалу (от кольца) — 98 м, участок пути к автодороге — 119 м. Проект также предусматривает устройство шумозащитных экранов, водопропускных труб, линий наружного освещения.

2014 год. г. Пермь

Ремонт пассажирских причалов вокзала Пермь-I. На причальной стенке в рамках ремонтных работ установлено 100 отбойных устройств, восстановлены швартовые устройства, выполнена окраска второго и четвертого причалов и парапета. Подводные работы — установку несъемной опалубки с нагнетанием туда бетона под давлением — выполняли водолазы.

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство моста через р. Ирень по ул. Гагарина в г. Кунгуре. Протяженность моста 85 метров.

Реконструкция и ремонты мостов и мостовых переходов через р. Лытва (г. Александровск), р. Полазна (п. Полазна), р. Косьва (Губахинский район), р. Телес (Ординский район), р. Чусовая (Добрянский район).

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

2005-2007 годы. г. Пермь

Транспортное соединение Свердловского и Индустриального районов краевого центра, благодаря строительству моста через реку Данилиха в створе ул. Чкалова и ул. Стахановская.

2002-2003 годы г. Пермь

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство автодорожного моста через р. Егошиха. Мост, соединяющий центр города с городскими Горками по ул. Революции, был предусмотрен Генеральным планом Перми еще в 1972 году. Спустя три десятка лет мост напрямую связал не только два берега глубокого оврага и даже не два района Перми, а западную и центральную части города с восточной частью и пригородами.

1997-2008 годы. г. Пермь

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

1999-2000 годы. с. Карагай

Строительство моста через р. Обва. Длина моста – 160 м. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение – сталежелезобетонное. Конвейерно-тыловая сборка пролетных строений с продольной надвижкой.

1994 – 1999 годы. п. Ильинский

Строительство мостового перехода через р. Обва. Опоры на буронабивных столбах. Сталежелезобетонное пролетное строение. Общая длина мостов – 303 м. Доставка цельных пролетных строений для монтажа плавучими опорами с порта Левшино.

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство моста через р. Чусовая. Длина моста – 1491 м. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение – металлическое с ортотропной плитой. Мост через р. Чусовая сооружался в сложнейших гидрогеологических условиях, глубина воды у опор моста составляла от 13 до 25 м, глубина буровых свай диаметром 1420 мм доходила до 40 м. Впервые в России освоена автоматическая сварка металла пролетных строений с применением металлохимических присадок в полевых условиях.

1988 год

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Приказ №184 от 07.06.1988 года Министерства транспортного строительства СССР и Главного упраления по строительству мостов «О преобразовании мостостроительного поезда 1/37-123 в Мостострительный отряд №123»

1986-1988 годы. г. Пермь

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Реконструкция железнодорожного моста через р. Кама. Замена металлических пролетных строений 8 шт по 110 м. Пролеты демонтировались и устанавливались при помощи плавсистем. Работать проходила в жесткие регламентные сроки практически без остановки движения железнодорожного транспорта. Выделялись 22-х часовые «окна» для производства работ. В процессе слаженной работы перерывы в движении транспорта, на важнейшем участке Транссибирской магистрали, который связывает Центральную Россию с Уралом и Сибирью, сократился до 12-ти часов.

1985-1986 годы. г. Кунгур

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Строительство моста через р. Сылва. Длина моста 189 м. Опоры на буронабивных столбах. Сталежелезобетонное пролетное строение.

1984 –1985 годы. г. Верещагино

Строительство путепровода через железнодорожные пути. Длина путепровода – 108 м. Фундаменты на естественном основании. Железобетонные пролетные строения.

1983-1984 годы. г. Лысьва

Строительство моста через р. Лысьва. Длина моста – 45м. Опоры на призматических сваях. Железобетонное пролетное строение.

1976-1977 годы. г. Кудымкар

Строительство моста через р. Иньва. Длина моста – 96 м. Опоры на призматических сваях. Железобетонное пролетное строение.

1973-1974 годы. г. Красновишерск

Строительство моста через р. Язьва. Длина моста 91м, габарит – 0,75 + 8,0 + 0,75. Последнее сооружение с клепанными металлическими пролетными строениями.

1961-1967 годы. г. Пермь

Строительство моста через р. Кама (коммунальный мост). Длина моста – 998 м. Габарит – 0,75 + 15,5 + 2,19. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение из предварительно-напряженного железобетона. Впервые было поставлено на поток производство предварительно-напряженного железобетона пролетных строений. Освоен новый способ устройства фундамента – с применением буронабивных столбов из свай-оболочек диаметром 1600 мм. Мост был построен в 1967 году, раньше срока на один год

в каком году построили красавинский мост. Смотреть фото в каком году построили красавинский мост. Смотреть картинку в каком году построили красавинский мост. Картинка про в каком году построили красавинский мост. Фото в каком году построили красавинский мост

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *