в каком году построили кад
КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга
А-118 или КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга — это автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Северной столицы и Ленинградской области. Отсутствие светофоров и высокая скорость движения по КАД позволяют добраться из одного района Санкт-Петербурга в другой быстрее, несмотря на увеличение расстояния.
Кроме того, эта дорога используется автомобилистами, которые направляются в другие города России или Европы, а также при переезде из одного удаленного района города в другой.
На дороге почти не бывает пробок, и возникают они только из-за крупных аварий или в очень сложных погодных условиях, например, после сильного снегопада.
Карта КАД — Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга
Характеристики КАД
БОльшая часть КАД проходит в пределах границы города и области. Дороги, пересекающие магистраль, расположены либо над магистралью, либо под ней.
Основные преимущества движения по трассе:
Аварийные ситуации на кольцевой дороге в Петербурге возникают, в основном, по причине превышения и без того высокий разрешенной скорости движения.
Видеокамеры и радары на КАД
На автомагистрали установлены радары и камеры видеонаблюдения, автоматически фиксирующие нарушителей скоростного режима.
История строительства КАД Санкт-Петербурга
Необходимость строительства КАД впервые была определена в 1966 году при утверждении Генерального плана развития Ленинграда. Генеральным проектировщиком выступило ЗАО «Институт «Стройпроект», а сооружение трассы началось в 1998 году.
Строительство автомагистрали велось поэтапно и каждый вновь введенный участок отводил от города огромные транзитные потоки и разгружал внутригородские дороги, которые с каждым годом все больше и больше страдали от транспортных заторов.
В 2004 году строительство приостанавливалось в виду отсутствия финансирования.
Одним из самых сложных участков КАД стало сооружение мостового перехода через реку Неву с вантовым мостом — Большого Обуховского моста, в его проектировании принимали участие 16 проектных организаций, в том числе датские и финские компании. Строительство велось в две очереди:
Вантовый мост через Неву стал одним из символов Санкт-Петербурга, это единственный неразводной мост Северной столицы.
Основные его характеристики:
12 августа 2011 года состоялся ввод в эксплуатацию самого сложного участка путепровода, соединившего два берега Невской губы в районе поселков Бронка и Горская. Сдача участка дороги по подводному тоннелю от Бронки до Кронштадта стала возможной с завершением строительства комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнения.
Длина этого участка составляет 25 км, длина подземной части — 2 км. Таким образом, КАД соединила южную и северную части города.
Перспективы
В далекие 1990-ые годы, когда шло проектирование автодороги, еще мало кто предвидел, что через 20 лет на дорогах города и области будет такое большое число автомобилей. Теперь же ясно, что без строительства КАД в городе возник бы коллапс.
По расчетам специалистов, в настоящее время на отдельных участках трассы фактическая интенсивность движения превысила планируемую. На южных участках магистрали, а также в районе Мурманского шоссе проезжает 200 тысяч автомобилей в сутки. Расчеты показывают, что в ближайшие годы уровень загрузки магистрали приблизится к единице, что означает возникновение заторов.
Специалисты считают, что строительство второй Кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге неизбежно, хотя в ближайшем будущем из-за отсутствия финансовых средств магистраль построена не будет.
Следует отметить, что проектировщики предложили два варианта строительства новой автомагистрали, условно названной КАД-2. По их планам, новая трасса обогнет город, то есть будет иметь форму дуги, но не будет проходить через Финский залив и не будет кольцевой:
Разработчики обоих схем новой дороги предпочтение отдают первому варианту.
КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга объединила в единое целое основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра города. Ее строительство стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры, на реализацию которого было затрачено 138 млрд. рублей в ценах 2008 года.
Кольцевая автодорога А-118 «КАД» Санкт-Петербурга
Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербу́рга А-118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Большая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является автомагистралью. Протяжённость — 142,15 километров.
По причине частого образования заторов, как в самом Санкт-Петербурге, так и на въезде/выезде из него, рекомендуется учитывать дополнительное время на дорогу, необходимое для прохождения города. Для своевременного информирования о пробках в городе, разработаны приложения, отображающие сложные участки на карте, благодаря чему, появляется возможность их объехать. В Санкт-Петербурге очень популярен СитиГИД.
КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС
Дорога имеет от 8 до 4 полос для движения.
СОСТОЯНИЕ
Дорога в идеальном состоянии.
Предпосылки строительства дороги
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Министерства транспорта Российской Федерации» (Росавтодор).
Характеристика дороги
Описание автодороги
Восточное полукольцо
Западное полукольцо
Теперь общественный транспорт идёт только в этой части КАД — это автобусы из Кронштадта:
Ранее по участку КАД от развязки с Выборгским Шоссе до развязки с пр. Энгельса ходил автобус 148.
194 автобус ходит от Комендантского проспекта до завода «Хендай» частью КАДа.
Планы развития КАД
В 2016—2022 годах планируется:
В каком году построили кад
Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга А118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Большая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра.
Предпосылки строительства дороги
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.
Характеристика дороги
Описание автодороги
Восточное полукольцо
Общественный транспорт использует Токсовский тоннель и выезжает на КАД для обеспечения сообщения Красногвардейского и Калининского района с помощью автобусов: 61, 66, 177, 193.
Западное полукольцо
Теперь общественный транспорт идёт только в этой части КАД — это автобусы из Кронштадта:
Ранее по участку КАД от развязки с Выборгским Шоссе до развязки с пр. Энгельса ходил автобус 148.
194 автобус ходит от Комендантского проспекта до завода «Хендай» частью КАДа.
История проекта
Восточное полукольцо от Горской до пересечения с Московским проспектом предполагалось полностью сдать в эксплуатацию к юбилею города в мае 2003 года. Проехать по этому участку стало возможно в 2006 году, а полностью он был сдан только в 2008.
Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга А118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Большая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра.
Предпосылки строительства дороги
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.
Характеристика дороги
Описание автодороги
Восточное полукольцо
Общественный транспорт использует Токсовский тоннель и выезжает на КАД для обеспечения сообщения Красногвардейского и Калининского района с помощью автобусов: 61, 66, 177, 193.
Западное полукольцо
Теперь общественный транспорт идёт только в этой части КАД — это автобусы из Кронштадта:
Ранее по участку КАД от развязки с Выборгским Шоссе до развязки с пр. Энгельса ходил автобус 148.
194 автобус ходит от Комендантского проспекта до завода «Хендай» частью КАДа.
История проекта
Восточное полукольцо от Горской до пересечения с Московским проспектом предполагалось полностью сдать в эксплуатацию к юбилею города в мае 2003 года. Проехать по этому участку стало возможно в 2006 году, а полностью он был сдан только в 2008.
Бюджет строительства
Кольцевая автомобильная дорога
Кольцевая автомобильная дорога (КАД) — автомобильная трасса вокруг крупных населённых пунктов, мегаполисов, либо их агломераций, главное предназначение которой — снизить нагрузку транзитного транспортного потока на центр города.
Как правило, кольцевые автодороги крупных городов не ограничиваются местным значением, а являются объединяющим элементом транспортной системы региона и соединяют в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра. КАД могут иметь как региональное, так и федеральное значение.
В России особенно актуальным строительство кольцевых автомобильных дорог стало с конца 1990-х годов в связи с бурным ростом автомобилизации.
Наиболее крупные кольцевые автомобильные дороги в России и СНГ
Полное наименование | Сокращение | Протяжённость, км |
---|---|---|
Московское большое кольцо | МБК | 550,0 |
Центральная кольцевая автомобильная дорога (проект) | ЦКАД | 442,0 |
Московское малое кольцо | ММК | 320,0 |
Кольцевая автодорога (Ленинградская область) | 265,4 | |
Вторая (большая) Кольцевая дорога вокруг Киева (проект) | ККАД | 213,0 |
Вторая Петербургская кольцевая автомобильная дорога | КАД (СПб) | 175,0 |
Обход города Нижнего Новгорода | ННКАД | 150,0 |
Обход города Самары | СКАД | 150,0 |
Обход города Омска | ОКАД | 150,0 |
Обход города Казани | ККАД | 150,0 |
Обход города Ростова на Дону | РКАД | 150,0 |
Обход города Уфы | УКАД | 150,0 |
Обход города Перми | ПКАД | 150,0 |
Обход города Волгограда | ВКАД | 150,0 |
Петербургская кольцевая автомобильная дорога | КАД (СПб) | 142,15 |
Обход города Челябинска | ЧКАД | 139,0 |
Московская кольцевая автомобильная дорога | МКАД | 108,9 |
Ижевская кольцевая автомобильная дорога | ИКАД | 96,0 |
Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога | ЕКАД | 94,5 |
Харьковская окружная автомобильная дорога | ХОАД | 82,7 |
Калининградская кольцевая автомобильная дорога | ККАД | 80,0 |
Сочинская кольцевая автомобильная дорога | СКАД | 80,0 |
Минская кольцевая автомобильная дорога | МКАД | 56,2 |
Большая окружная автомобильная дорога (Киев) | БОД | 64 (построено |
36)
Полезное
Смотреть что такое «Кольцевая автомобильная дорога» в других словарях:
Кольцевая автомобильная дорога (Санкт-Петербург) — Кольцевая автомобильная дорога Общая информация Район города [[<<<район1>>> район Санкт Петербурга|<<<район1>>>]] Протяжённость 115,3 км КАД в районе Горской … Википедия
Кольцевая автомобильная дорога (Ленинградская область) — Вторая кольцевая автодорога второе транспортное кольцо в Санкт Петербурге и Ленинградской области. Содержание 1 Проект 2 Планирование 3 Ссылки … Википедия
Петербургская кольцевая автомобильная дорога — Кольцевая автомобильная дорога Общая информация Район города [[<<<район1>>> район Санкт Петербурга|<<<район1>>>]] Протяжённость 115,3 км КАД в районе Горской … Википедия
Московская кольцевая автомобильная дорога — МКАД на карте Москвы Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая изначально полностью (сейчас преимущественно) по административной границе города. Частично … Википедия
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России. Реализация проекта ЦКАД позволит решить основные транспортные, социальные и экономические задачи. ЦКАД… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Центральная кольцевая автомобильная дорога — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия
Харьковская кольцевая автомобильная дорога — Окружная автомобильная дорога Харьков Общая информация Район города Дзержинский, Киевский, Коминтерновский, Ленинский, Московский, Октябрьский, Орджоникидзевский, Фрунзенский, Червонозаводской Протяжённость 80 км Ширина 6 20 м Окружная… … Википедия