в каком году построены разводные мосты в питере

В каком году построены разводные мосты в питере

Захлёбываясь от восторга

Первые мосты в городе появились во времена Петра Первого, ещё в самом начале строительства будущего Санкт-Петербурга, ведь требовалось обеспечить доступ в новые районы, разделённые реками, речушками и каналами. Те мосты не сохранились, потому что были деревянными или вообще наплавными – это когда несколько плотов скрепляют друг с другом и таким образом соединяют берега.

Петру вообще не нравились каменные мосты, да он и не собирался их строить. Император мечтал, что жители будущей столицы России станут передвигаться на паромах и лодках. В этом ему виделся европейский шик, по типу амстердамского или венецианского.

Так что первый каменный мост в Питере появился только в 1760 году, спустя 35 лет после смерти императора.

Первые мосты были примитивными, хоть и добротными. Их не сравнить с нынешними стальными и каменными красавцами, перекинувшимися через Неву и приводящими в восторг гостей Санкт-Петербурга. Вдобавок история каждого петербургского моста окутана тайной.

…Прототипы разводных мостов появились ещё в Вавилоне, в 600-х годах до нашей эры. В ту эпоху часть деревянных конструкций на ночь просто отодвигалась вручную, чтобы предотвратить нападение врага на город.

А в России первый чугунный разводной мост – Благовещенский (в советские времена носил название мост Лейтенанта Шмидта), он соединил берега Невы в 1850 году. Журналисты, захлёбываясь от восторга, писали тогда в газетах: «Едва ли в новые времена проводились работы по такому огромному плану, с такою удивительной точностью, изяществом, вкусом и из такого драгоценного материала! Горы гранита переброшены сюда из Финляндии и, как нежный воск, повинуются гениальной мысли человека! Паровые машины бьют сваи посреди быстрой и глубокой Невы, между тем как под водою устраивают прочные каменные фундаменты на укреплённом сваями грунте».

Открытие Благовещенского, первого постоянного моста через Неву, состоялось 21 ноября 1850 года. На церемонии присутствовал сам император Николай I. В сопровождении свиты он прошёл по мосту и остался весьма доволен. Все участники строительства были тогда произведены в чины и награждены орденами. В честь открытия Благовещенского моста была даже выпущена памятная медаль с изображением Афины Паллады, переводящей Геракла через водный поток.

Инженерное чудо своего времени, Большеохтинский мост, поражал современников внешним видом. Длина моста – 335 метров, ширина – 23,5 метра. Вес всех металлоконструкций составил 8920 тонн.

Первый проект моста утвердил Николай I ещё в 1829 году, но в казне не нашлось достаточно средств, и строительство было отложено на целых 80 лет. За это время было немало споров. Дело в том, что из Охты в Санкт-Петербург существовал только водный путь. Можно представить, как противились началу строительства паромщики и лодочники, которых мост лишал постоянного заработка. Вмешались и купцы с промышленниками. Каждый отстаивал свои интересы, требуя, чтобы мост строился вблизи именно их предприятий.

Все дебаты резко прекратились весной 1907 года, когда накануне Светлой Пасхи пароход «Архангельск», перевозивший людей от Смольного на Охту, врезался в льдину и затонул. Погибло 39 человек, и Николай II приказал срочно начать строительство.

На конкурс прислали 16 проектов – российских, европейских, американских. В тендере участвовала даже фирма самого Густа2ва Эйфе2ля! Но победил отечественный проект, проходивший вне конкурса, под названием «Свободу судоходству», выкупленный правительством за 2 тысячи рублей. Большие деньги, между прочим. Для сравнения, генерал армии в то время получал жалование в размере 500 рублей (поручик – 55 рублей). Правда, за первое место в официальном конкурсе победитель мог бы получить 12 тысяч рублей. Так что правительство ощутимо сэкономило.

В 1909 году началось строительство моста, который решено было назвать мостом Императора Петра Великого. Так его и величали до 1917-го. Отличительной особенностью конструкции является неимоверное количество металлических заклёпок, соединяющих детали. Говорят, что их больше миллиона – никто так и не смог сосчитать.

После открытия моста в 1911 году по Петербургу поползли слухи, будто одна из заклёпок сделана из чистого золота. Вроде как строители заколотили её наудачу и покрыли сверху металлической краской. Нетрудно догадаться, что желающих отыскать драгоценность нашлось очень много. До сих пор любители приключений пытаются найти заветную заклёпку, но всё тщетно.

Сегодня Большеохтинский мост признан памятником истории и культуры.

Остались без ряпушки

Мост Императора Александра I открылся 26 апреля 1913 года. В длину он составлял 1160 метров и предназначался для проезда через Неву исключительно железнодорожного транспорта. После революции его переименовали в Финляндский железнодорожный мост. Не самый монументальный и не самый длинный, он, однако, является стратегическим объектом и находится под наблюдением вооружённой охраны.
21 августа 1963 года Финляндский мост оказался в центре драматического инцидента.

Экипаж самолёта Ту-124, вылетевшего из таллинского аэропорта в Москву, неожиданно обнаружил, что стойку носового шасси заклинило в полуубранном состоянии. Вернуться в Таллин самолёт не мог из-за внезапно спустившегося густого тумана, и тогда было принято решение об аварийной посадке в ленинградском Пулкове.

Когда лайнер на высоте 500 метров кружил над Ленинградом, вырабатывая топливо, пришла другая беда – остановился один из двигателей. Что делать? До Пулкова 21 километр, на одном крыле не долететь. Пилот стал планировать над центром Ленинграда, пытаясь приводниться на поверхность Невы. Можно представить шок прохожих, увидевших огромную стальную птицу, летевшую в буквальном смысле над их головами, чуть не задевая волосы… Филигранное приводнение, к счастью, прошло успешно. Это случилось как раз в районе Финляндского железнодорожного моста. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Десятый случай такого удачного приводнения в мире!

Одним из пассажиров этого злополучного рейса был митрополит Таллинский Алексий, будущий патриарх всея Руси Алексий II.

На этом злоключения Финляндского моста не закончились. Ровно через 20 лет, в 1983-м, в одну из опор врезался рефрижератор «Комсомолец Татарии» с 500 тоннами ряпушки на борту. Судно получило пробоину и ушло под воду. Здесь тоже обошлось без жертв. Правда, ленинградцы в тот год остались без своей любимой рыбы – ряпушки, ещё одного символа города на Неве, но это уже мелочи.

Похож на рождественскую ёлку

«Кроме улиц, в Петербурге есть много весьма замечательных мостов. Низший класс петербургского общества очень любит мосты. Он иногда по целым дням проводит у этих мостов, беседуя с земляками, наблюдая за прохождением барки под мостами или просто живописно облокотившись на перила и поплёвывая в воду, для собственного удовольствия, в продолжение нескольких часов сряду. Мост для русского мужика то же, что был форум для римского».
Это отрывок из очерка 1844 года авторства выдающегося литературного и театрального критика Аполлона Григорьева.

Сколько писателей, поэтов, художников и кинематографистов испытали прилив вдохновения при виде питерских мостов!

Так описывает Чернышевский в своём романе «Что делать?» самоубийство Лопухова. Литейный считается самым «печальным» мостом Петербурга. С ним связано много трагических историй. Одна из них – легенда об «обиженном» валуне.

При сооружении мостов через реки используются так называемые кессоны – камеры, которые вбиваются в дно, чтобы потом в них встраивать опоры. И вот, когда начали возводить Литейный, произошли странные события, которые любители городского фольклора объясняли мистическим влиянием огромного валуна, лежащего на дне Невы. Видимо, камню очень не нравилось, что его потревожили, и он решил «мстить».

Строительство Литейного тем не менее продолжилось. Осложнялось это трудное дело и тем, что мост ставили в самом глубоком – до 24 метров – месте Невы. И вот открытие очередного разводного моста состоялось, несмотря на предшествующую дурную славу. Церемония прошла 30 сентября 1879 года. Из-за аварий Литейный был сдан с опозданием, да и первоначальная сумма на строительства увеличилась в полтора раза. И всё же этот шестипролётный мост с одной разводной частью стал примером технологического новаторства и инженерного прорыва.

Ещё одна история, совсем не драматическая, тоже связана с Литейным. Именно на нём впервые в мире появилось уличное электрическое освещение. Павел Яблочков, великий русский изобретатель, придумал и запатентовал электрическую свечу – проще говоря лампочку. Он надеялся, что открытие сделает его очень богатым, но не тут-то было. Соотечественники с недоверием отнеслись к новинке, и завод Яблочкова по производству ламп терпел колоссальные убытки. Но на помощь учёному пришли подрядчики, которые занимались строительством моста. Те закупили большую партию электрических свечей и превратили Литейный в подобие рождественской ёлки. Лишь после этого петербуржцы поняли, насколько удобно электрическое освещение, и дела учёного быстро пошли на лад.

Художники прошлого любили писать Литейный мост на фоне закатов. Но в наше время мастера искусств ищут более интересные формы, чтобы донести свою мысль.

Скандал действительно получился громким. Особенно после того, как в 2011 году эта акция была отмечена премией «Инновация» от Министерства культуры России.

Чтобы увидеть развод мостов, в Питер приезжают целыми туристическими автобусами, потому что это поистине примечательное событие, визитная карточка Северной Пальмиры, неотъемлемая часть любой экскурсии. И действительно, зрелище завораживает своим величием.

Безусловно, самым узнаваемым мостом Санкт-Петербурга является Дворцовый. Именно его изображение в разведённом состоянии – неофициальный символ города.

Мост находится в самом центре, у Зимнего дворца, отсюда и название. Построить его решили во второй половине XIX века, чтобы связать между собой два здания государственной важности – Биржу на Васильевском острове и Главный Императорский дворец. Обновлённый мост в виде пятипролётной металлической конструкции с разводным пролётом посередине был установлен в 1916 году.

За неделю до открытия было проведено испытание прочности. 34 грузовых автомобиля, каждый весом в 10 тонн, въехали одновременно на мост, заняв все его пролёты.

23 декабря 1916 года состоялось официальное открытие. Торжество прошло скромно, никто из членов царской династии не присутствовал. Не до того было Николаю II – Россия вела тяжёлую войну, а тут ещё в ночь на 17 декабря убили любимца императорской семьи, Григория Распутина. В итоге не пришёл на открытие даже городской голова Делянов, передав право разрезать ленточку своему заместителю.

Дворцовый мост довольно низкий, но, несмотря на это, он всё же перекрывает вид на Кунсткамеру, Адмиралтейство и Биржу. Таковы уж особенности берегов Невы. Ради безопасности судоходства проектировщикам пришлось пожертвовать идеальной панорамой.

Длина моста – 250 метров, ширина – 27,7 метра. Интересно, что разводной механизм состоит из многотонных противовесов, моторов и шестерён, часть которых работает с самого дня открытия Дворцового. Архитектурный облик моста был закончен лишь к 1939 году. Его украсили чугунные решётки архитектора Льва Носкова. Но вот ещё одну задумку архитектора воплотить не удалось: мы так и не увидели на опорах моста большие фонарные столбы, украшенные двуглавыми орлами.

На ночную разводку Дворцового моста, особенно сейчас, в период белых ночей, приходят не только туристы. Даже для коренных петербуржцев это зрелище не является будничным, оно сродни торжественному мероприятию. А сегодня благодаря современным световым установкам петербургские мосты выглядят как шедевры искусства. Иногда крылья мостов превращаются в огромные экраны, на которые проецируются красочные картины. Особенно эффектно это выглядит во время знаменитой ночи выпускников, когда по Неве сквозь разводные проёмы величественно плывёт корабль с алыми парусами, знаменуя мечту и романтику новой жизни.

Наталия ЛАЛАБЕКОВА
Фото: Роман АЛЕКСЕЕВ

Источник

Мосты Санкт-Петербурга — фото с названием и описанием

Известный как «Северная Венеция», Санкт-Петербург выделяется своими островами, каналами и мостами, которые пересекают Неву с ее притоками и ответвлениями. Лишь некоторые из них являются разводными мостами для практических навигационных требований. В этой статье мы расскажем про самые известные мосты Санкт-Петербурга.

Краткая информация

Цифры впечатляют: в черте города насчитывается 342 моста, из них 5 — в Кронштадте, 54 — в Царском Селе, 51 — в Петергофе, 16 — в Павловске и 7 — в Ораниенбауме.

Общая протяженность этих мостов, если бы мы их соединили, составила бы около 16 километров.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Многие из них являются настоящими произведениями искусства. Открытие мостов на рассвете делает их еще более впечатляющими.

Каждый мост имеет свои собственные декоративные мотивы и художественные детали, а также свои собственные функциональные возможности, свою историю и свои легенды.

Эта статья рассказывает о разводных мостах Санкт-Петербурга, а также о графиках открытия и рекомендациях по их просмотру. Также в ней указаны пешеходные мосты, которые вы не должны пропустить.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Разводные мосты Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге насчитывается 13 разводных мостов. Статья расскажет вам о 9 мостах, которые открываются регулярно.

На этой карте показано расположение 9 разводных мостов, которые открываются регулярно:

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Разводные мосты через Неву

Разводные мосты Санкт-Петербурга, пожалуй, самые зрелищные, да так, что их открытие на рассвете стало настоящей достопримечательностью города. Также проводятся многочисленные ночные круизы по Неве, чтобы вблизи наблюдать их открытие.

Многие думают, что разводные мосты открыты для туристов. Но правда заключается в том, что мосты Санкт-Петербурга открываются по ночам, чтобы дать дорогу крупнотоннажным судам, идущим с Волги в сторону Финского залива и Балтийского моря (или судам, совершающим обратный путь).

Таким образом, река Нева является последним участком Волго-Балтийского канала, построенного в советское время для пропуска речных судов из внутренних районов России в европейские порты.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Имейте в виду, что Волга судоходна на протяжении большей части своего течения, благодаря огромной инженерной работе, проделанной для ее обустройства в советское время.

Ряд каналов соединяет реку с Балтийским морем, Азовским морем, Черным морем и Москвой. Есть даже речные круизы, которые совершают путешествие из Москвы в Санкт-Петербург.

В то время как подъемные мосты открыты ночью, остальную часть дня они остаются закрытыми, чтобы позволить проехать автомобилям, поездам, трамваям, велосипедистам и пешеходам. Мосты поднимаются ночью, чтобы как можно меньше мешать автомобильному движению, которое очень активно в течение дня.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Дворцовый мост

Самый центральный и знаменитый мост, по которому можно добраться до Васильевского острова, к Исаакиевскому собору и Эрмитажу.

Дворцовый мост 250 метров длиной. Он был построен в 1916 году и подвергся реконструкции и важным дополнениям, последнее из которых было сделано в 1977 году.

Два его крыла поднимаются под углом 45°, пропуская флот, а на заднем плане открывается вид на Петропавловский собор. Технически его открытие является одним из самых совершенных.

Расписание открытия: 1:10 – 2:20 / 3:10 – 4:55.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Троицкий мост

Построенный французскими строителями между 1897 и 1903 годами во времена Николая II, он является символом военного союза между Россией и Францией в этот период.

Первоначально предполагалось, что его построит знаменитый Гюстав Эйфель (да, тот самый, который построил знаменитую парижскую башню), который выиграл конкурс для этой цели, но в конце концов его проект не был реализован.

Год его открытия, 1903-й, совпал с 200-летием города. Он был отремонтирован в период с 1965 по 1967 год.

Это широкий и действительно длинный мост, длина составляет 582 метра, который включает в себя декоративные элементы стиля модерн. Петропавловская крепость находится совсем рядом.

График открытия: 1:20 – 4:50.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Благовещенский мост

Первый в Санкт-Петербурге большой мост через Неву (не через канал). Он датируется 1850 годом и выделяется своими богатыми коваными декоративными элементами.

В качестве интересного момента стоит отметить, что он стал самым длинным мостом в Европе.

Он соединяет Васильевский остров и центр города. Он составляет 24 метра в ширину и 331 метр в длину, в то время как ширина Невы составляет 280 метров.

График работы: 2:00 – 4:55.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Литейный мост

Он расположен недалеко от Петропавловской крепости и Эрмитажа. Он составляет 396 метров в длину и 34 в ширину и расположен в самом глубоком месте Невы.

Завершенный в 1879 году, он был перестроен в 1967 году и расширен для размещения шести полос движения. Служебный мост, который не может похвастаться никакими украшениями.

График открытия: 1:40 – 4:45.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Биржевой мост

Он был построен между 1957 и 1960 годами. Его название происходит от здания Фондовой биржи, которое находится совсем рядом. Он также находится очень близко к зоопарку и Петропавловской крепости.

То, что здесь выделяется — это железобетон с несколькими колоннами, но есть и интересные украшения, такие как чугунные перила, которые включают морские мотивы.

График работы: 2:00 – 4:55

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Тучков Мост

Соединяет Петроградский и Василеостровский районы. Первоначально это был деревянный мост, построенный в 1758 году. Нынешний мост был построен между 1962 и 1965 годами.

Расписание открытия: 2:00 – 2:55 / 3:35 – 4:55.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Мы переехали в Анталию. Все подробно рассказываем в нашей группе в контакте: https://vk.com/antalya2. Также смотрите наши видео на YouTube: https://youtu.be/Ox-vg2P2kJo

Большеохтинский Мост

Вдали от центра города, в районе Смольного, был построен мост в 1911 году. Он состоит из двух больших арочных железных сооружений. Он выделяется своей внешней архитектурой и красивыми норманнскими башнями в форме маяка.

Его подъемный механизм позволяет открыть центральную секцию размером 14 метров всего за полминуты.

График работы: 2:00 – 5:00

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Володарский Мост

Этот мост был построен в начале 30-х годов прошлого века и не является центральным, так как расположен в юго-западной части города.

Он довольно длинный, около 325 метров. Подъемное устройство достигает 43 метров.

Расписание открытия: 2:00 – 3:45 / 4:15 – 5:45.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Мост Александра Невского

Он расположен рядом с Александро-Невским монастырем. Он также не является центральным и был завершен в 1965 году.

Абсолютно функциональный дизайн и ничем не примечательный, за исключением его длины в 906 метров, что вплоть до 2004 года делало его самым длинным мостом в городе. Его обогнал Большой Обуховский мост.

Он вмещает шесть полос движения и имеет прекрасное освещение.

График открытия: 2:20 – 5:10

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

График разводки мостов Санкт-Петербурга

Если вы выходите ночью в город, важно знать график разводки мостов, потому что вы можете встретить один из таких мостов, и вы не сможете его пересечь. В этом случае вам придется искать альтернативные маршруты.

Чтобы узнать расписание, лучше всего заглянуть на сайт « Мостотреста » — государственного учреждения, осуществляющего техническое обслуживание городских мостов и другой общественной инфраструктуры, такой как тоннели или пешеходные переходы.

На «Мостотресте» можно посмотреть графики открытия и закрытия мостов. Просто зайдите на главную страницу этого сайта, чтобы посмотреть расписание мостов по одному на каждый день.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Что касается графиков разводки, то важно иметь в виду следующее:

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Лучшие виды на разводку мостов

Хотя мосты обычно открываются с апреля по ноябрь, насладиться ими со всей их магией в полной гармонии с белыми ночами можно будет только с конца мая до первой половины июля.

Вы можете увидеть разводку двух главных мостов города двумя способами:

Чтобы насладиться впечатлением по максимуму, важно взять с собой теплую одежду, чтобы накинуть на себя, если станет холодно (даже если это лето).

Вы также должны быть осторожны с таксистами, которые предлагают свои услуги после того, как открытие мостов закончилось, что может взимать повышенные тарифы. Остерегайтесь также карманников, особенно в людных местах.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Пешком

Двумя самыми центральными и популярными разводными мостами являются Дворцовый мост и Троицкий мост.

Большинство посетителей толпятся на Дворцовой набережной или Адмиралтейской набережной, чтобы получить лучший вид на подъем Дворцового моста в 1:10. После открытия этого моста многие люди перебегают, чтобы увидеть открытие Троицкого моста вблизи (в 1:20), хотя большинство из них не попадают туда, потому что расстояние между одним мостом и другим составляет более 1 километра.

Лучший вариант избежать скопления людей — увидеть открытие двух мостов с места, равноудаленного от обоих (около Дворцовой набережной 28).

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

В круизе

Но если вы хотите разводку этих двух мостов близко, то лучшим и наиболее комфортным вариантом будет сделать это во время ночного круиза.

Кроме того, во время круиза очень приятно увидеть ночные огни городских памятников и соборов: Петропавловской крепости, Эрмитажа и Михайловского замка.

Экскурсии, включающие в себя ночную прогулку на теплоходе, можно найти на Tripster.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Неразводные мосты через каналы и притоки

Санкт-Петербург также отличается большим количеством пересекающих его каналов и притоков, а также множеством небольших мостов. Некоторые из мостов имеют автомобильное движение, в то время как другие являются пешеходными. Некоторые из этих мостов являются подлинными произведениями искусства, которые не следует упускать.

Эти мосты можно посетить во время пешеходной экскурсии или, что еще лучше, увидеть вблизи во время одного из многочисленных круизов, которые проходят по каналам города. Экскурсии можно найти на Tripster.

Будьте осторожны в этих круизах, потому что на некоторых мостах вам придется пригнуться.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Банковский Мост

Это прелестный маленький пешеходный мостик через Канал Грибоедова, расположенный за Казанским собором и совсем рядом с Невским проспектом. Построен между 1825 и 1826 годами.

Он украшен поразительными и очень оригинальными грифонами (мифологическими существами) с золотыми крыльями, которые сделали его знаменитым. Грифоны работы Павла Соколова есть по две с каждой стороны моста. Верхняя половина их тела-это орел, а нижняя-лев.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Мост четырех львов

Центр туризма Санкт-Петербурга, также расположенный на канале Грибоедова. Это небольшой пешеходный мост, как и тот, что выше, так что не путайте их. Вместо грифонов вы найдете львов, тоже от того же создателя, Павла Соколова. Он был построен в 1826 году.

Как и Банковский мост, это очень популярное и ценное место для фотографий.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Аничков Мост

Этот мост пересекает реку Фонтанку вдоль Невского проспекта, одной из главных транспортных артерий города. Он позволяет проезжать автомобилям и пешеходам.

Он содержит четыре невероятные статуи лошадей, укрощенных человеком, которые были установлены на мосту в 1851 году. Это были работы Петра Клодта, который также изваял конную статую Николая I на Исаакиевской площади и удивительную квадригу над портиком Большого театра в Москве.

Во время Второй мировой войны эти четыре статуи были похоронены в земле рядом с Аничковым дворцом, чтобы защитить их от немецких бомбардировок.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Ломоносовский Мост

Первоначальный мост был построен между 1785 и 1787 годами. Это мост с башнями в дорическом стиле и деревенскими павильонами, которые были типичными для города в 18 веке. Он также позволяет проезжать автомобилям и пешеходам.

Первоначально называвшийся Чернышовским мостом, в 1948 году он был переименован в мост Михаила Ломоносова, в честь основателя первого Российского университета в 1755 году-Московского государственного университета, который и сегодня носит его имя.

в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть фото в каком году построены разводные мосты в питере. Смотреть картинку в каком году построены разводные мосты в питере. Картинка про в каком году построены разводные мосты в питере. Фото в каком году построены разводные мосты в питере

Все, что пригодится каждому туристу в путешествии:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *