в каком году пьер де кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств
Пьер де Кубертен
французский барон, общественный деятель, основатель современных Олимпийских игр
Пьер де Кубертен
Он отказался от фамильной военной карьеры и посвятил свою деятельность разработке реформы национального образования, проблем физического воспитания, развитию международного спортивного движения. Кстати, именно физической культуре как обязательному условию формирования гармоничной личности Пьер де Кубертен придавал большое значение. Он является автором многочисленных работ по проблемам спорта и физического воспитания.
А археологические открытия в Олимпии подсказали ему идею возрождения Олимпийских игр, которую он начал воплощать в жизнь. В 1894 году в Париже, по инициативе Кубертена, был созван международный конгресс, на котором был избран Международный Олимпийский комитет, приступивший к организации игр. Пьер де Кубертен стал его секретарем.
Пьер де Кубертен находился на посту президента МОК до 1925 года, за исключением четырех лет Первой мировой войны, а потом до конца своей жизни был Почетным президентом МОК. Он принимал непосредственное участие в разработке основных правил проведения Олимпийских игр, им был написан и текст клятвы спортсменов-олимпийцев.
Также в последние годы жизни он занимался просветительско-педагогической работой. Тогда же издал свой капитальный труд «Всемирная история».
Пьер де Кубертен скончался в Женеве 2 сентября 1937 года и был похоронен в Лозанне, а его сердце было захоронено отдельно у стен древней Олимпии.
В 1948 году Международный Олимпийский комитет принял решение: 23 июня считать Международным Олимпийским днем, ведь именно в этот день барон Пьер де Кубертен представил свой доклад о возрождении олимпийского движения.
Биография Пьера де Кубертена
Пьер де Фреди, барон де Кубертен (Pierre de Fredy, baron de Coubertin) родился 1 января 1863 года в Париже в семье аристократов — барона Шарля‑Луи и Агаты‑Марии де Кубертен.
Детство Пьер провел в имении матери — старинном замке Мервиль (Mirville) близ Гавра. Получил хорошее образование, но постоянно стремился к совершенству.
Окончив с отличием колледж, 17‑летний Пьер неожиданно для родственников отказался от карьеры военного, которую ему прочили, и вместо военной академии Сен‑Сир поступил в Высшую школу политических наук в Париже.
Увлекался историей, а также педагогикой.
Пьер де Кубертен придавал большое значение физической культуре как обязательному условию формирования гармоничной личности. Активно занимался боксом, фехтованием, греблей, верховой ездой. Изучая жизнь и культуру Древней Греции, Кубертен пришел к выводу, что спорт необходимо вернуть в систему воспитания, ведь именно спорт делал древних греков физически совершенными и выносливыми. Много путешествовал, в Англии посещал известный спортивными традициями колледж в городе Регби, в Греции — знаменитую долину Алфея в 300 километрах от Афин, где проходили древние олимпиады.
В 1887 году Пьер де Кубертен был инициатором создания Союза французских обществ бега, некоторое время спустя переименованного в Союз французских обществ атлетических видов спорта, и Комитета по пропаганде физического воспитания.
Свои реформаторские взгляды на систему образования изложил в двух книгах, вышедших в конце 1880‑х годов: »Воспитание в Англии» и »Английское воспитание во Франции».
Благодаря организаторскому таланту, блестящему знанию предмета, умению доказать свою правоту Кубертен сумел зажечь идеей возрождения олимпийских игр многих политиков и общественных деятелей, приобрел сторонников и последователей в различных странах мира.
16‑23 июня 1894 года в Сорбонне прошел Международный атлетический конгресс, на котором было принято историческое решение о возрождении Олимпийских игр и проведении Первой Олимпиады в 1896 году в Афинах. Был избран Международный олимпийский комитет (МОК), генеральным секретарем которого стал Кубертен. Конгресс утвердил разработанную им Олимпийскую хартию — свод основных правил и положений МОК. Впоследствии Кубертен стал автором олимпийской эмблемы, ряда олимпийских ритуалов, текста Олимпийской клятвы. В 1896 году, после отставки первого президента МОК грека Деметриуса Викеласа, Пьер де Кубертен был избран президентом.
Увлекшись идеей создания официальной и стабильной взаимосвязи между искусством и спортом во время Олимпийских игр, Кубертен в мае 1906 года созвал в Париже Консультативную конференцию искусства, литературы и спорта, которая предложила МОК учредить пять конкурсов по архитектуре, музыке, скульптуре, живописи и литературе.
На впервые включенном в программу Игр V Олимпиады в Стокгольме (1912) конкурсе искусств золотой медали по разделу литературы была удостоена «Ода спорту», автором которой, как выяснилось при церемонии награждения, был сам Кубертен (участвовавший в конкурсе под псевдонимом).
В 1918 году Кубертен переехал в Лозанну (Швейцария), где с 1915 года была штаб‑квартира МОК. В 1925 году он ушел в отставку с поста президента МОК, но до конца жизни был его почетным президентом.
После ухода в отставку с поста президента МОК Кубертен стал уделять много внимания просветительской деятельности. Основал в Лозанне Всемирный педагогический союз и 25 ноября 1925 года был избран его президентом. В 1926 году создал и возглавил Международное бюро спортивной педагогики.
Умер Пьер де Кубертен 2 сентября 1937 года. Он был похоронен в Буа‑де‑Во (Bois de Vaux) в Лозанне, почти перед штаб‑квартирой МОК. Согласно его последней воле, его сердце отвезли в Грецию и похоронили рядом с местом древнего олимпийского стадиона в Олимпии.
Пьер де Кубертен оставил после себя не только главное творение своей жизни — современный олимпизм и возрожденные Олимпийские игры, но и огромное литературное наследие: 30 книг, 50 брошюр и более чем 1200 статей на самые разные темы по истории спорта, социологии, философии, политике, археологии и др.
Среди его книг — »Французская хроника», »Утилитарная гимнастика», »Всеобщая история» в 4‑х томах, »Основы города Будущего».
В декабре 2011 года в Москве состоялась презентация книги Пьера де Кубертена »Олимпийские мемуары». Книга была написана в 1931 году.
В Лозанне есть музей Кубертена, в Гренобле ему установлен памятник.
Международным Олимпийским комитетом вручается Медаль Пьера де Кубертена за проявленное благородство и верность духу «fair‑play» во время Олимпийских игр. Многими спортсменами и зрителями эта награда признается важнейшей, даже более ценной, чем Золотая олимпийская медаль. МОК также называет вручение Медали Пьера де Кубертена наибольшей честью, которой может быть удостоен спортсмен.
Пьер де Кубертен был женат на Мари Ротан, дочери друзей семьи Кубертен. У них было двое детей — сын Жак и дочь Рене. Жена Кубертена умерла в 1963 году в возрасте 101 года. Дети Кубертена не оставили потомства.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Пьер де Кубертен
Pierre de Frédy, baron de Coubertin
Французский спортивный и общественный деятель. Историк. Педагог. Литератор. Инициатор организации современных Олимпийских игр, которые проводятся с 1896 года. Президент Международного олимпийского комитета. Несмотря на все положительные качества как спортивного организатора являлся сторонником фашистского режима.
Пьер де Кубертен родился 1 января 1863 года в городе Париж, Франция. Мальчик вырос в знатной и обеспеченной семье. Юноша получил хорошее образование, в частности, в юридическом колледже и школе политических наук в Париже, но постоянно стремился к совершенству. Пьер изучал системы образования в различных странах и выпустил несколько научных трудов на эту тему. Отказавшись от фамильной военной карьеры посвятил свою деятельность разработке реформы национального образования, проблем физического воспитания, развитию международного спортивного движения.
Имя де Кубертена вспоминают каждые два года: во время проведения очередных Олимпийских игр. Заслуга этого человека состоит в том, что Пьер возродил в современном мире традиции Древней Эллады, где атлеты соревновались за право считаться самым сильным, самым быстрым, самым ловким. Является автором работ по проблемам спорта и физического воспитания.
В парижском университете Сорбонна 25 ноября 1892 года, во время празднования пятой годовщины со дня основания Союза французских обществ атлетических видов спорта, барон Пьер де Кубертен выступил с докладом «Возрождение олимпизма» и представил Олимпийский манифест. На 14 листах документа изложил все принципы возрождения и организации олимпийского движения. Кубертен разработал клятву и эмблему Игр, а также предложил лозунг, ставший девизом всех участников Олимпийских игр: «Быстрее, выше, сильнее».
По инициативе Пьера де Кубертена 23 июня 1894 года основан Международный олимпийский комитет с целью возрождения и организации исторических Олимпийских игр. В первый состав вошли представители двенадцать государств, которые начали работу по созданию олимпийских комитетов в своих странах. Россию представлял генерал, спортивный деятель Алексей Бутовский.
Первые Олимпийские игры проведены в Афинах с 6 по 15 апреля 1896 года, после проведения которых Пьер де Кубертен стал президентом Международного Олимпийского Комитета. В 1900 году в Париже прошли II Олимпийские игры, став самыми длительными из игр и шедшими на протяжении целых пяти месяцев.
К играм 1912 года в Стокгольме Пьер де Кубертен создал новую спортивную дисциплину: современное пятиборье. С 1912 года на протяжении тридцати шести лет проводились Конкурсы искусств на Олимпийских играх, включенные в программу игр по инициативе Пьера. В 1912 году, под псевдонимом участвуя в Конкурсе искусств на V Олимпийских играх в Стокгольме, Кубертен завоевал золотую медаль за «Оду спорту» в номинации «Литература».
Пьер де Кубертен находился на посту президента МОК до 1925 года, за исключением четырех лет Первой мировой войны, а потом до конца своей жизни являлся Почетным президентом МОК. Принимал непосредственное участие в разработке основных правил проведения Олимпийских игр, им написан и текст клятвы спортсменов-олимпийцев.
Кубертен неоднократно подвергался критике. Его обвиняли в неправильной трактовке Олимпийских игр, их чрезмерной профессионализации и романтизации. Утверждение Кубертена, что Олимпиады помогают сохранять мир, также подвергнуто критике.
Спортивный деятель активно сотрудничал с Гитлеровским режимом во время Берлинской олимпиады 1936 года. Намеревался завещать права на свои книги Третьему рейху и выступил с яркой речью по радио, назвав Гитлера «одним из лучших творческих духов нашей эпохи». Помимо этого, открыл в Германии Олимпийский институт, и передал туда все свои труды и одобрил идею всегда проводить Олимпийские игры в Германии. В 1937 году, незадолго до смерти, Кубертен написал Гитлеру благодарственное письмо, обращаясь к нему «Ваше Превосходительство». Также, активно бойкотировал СССР, не допуская Советские команды к участию в Олимпийском движении.
Пьер де Кубертен скончался 2 сентября 1937 года в Женеве. Похоронен основатель современных Олимпийских игр в Лозанне, а его сердце захоронено у стен древней Олимпии.
Награды Пьера де Кубертена
Орден Франца Иосифа
Орден Короны (Пруссия)
Кавалер греческого ордена Феникса
Рыцарь ордена Полярной звезды
Орден Звезды Румынии
Орден Белой розы Финляндии
Орден Оранских-Нассау
Орден Короны Румынии
Научные Труды Пьера де Кубертена
Общий объем работ Кубертена составляет более 12 тысяч печатных страниц в 30 книгах, 50 брошюрах и более чем 1200 статей.
Наиболее крупные работы Кубертена
Une Campagne de 21 ans.. Paris: Librairie de l′Éducation Physique. 1908.
La Chronique de France (7 vols.). Auxerre and Paris: Lanier. 1900-1906.
L′Éducation anglaise en France. Paris: Hachette. 1889.
L′Éducation en Angleterre. Paris: Hachette. 1888.
Essais de psychologie sportive. Lausanne: Payot. 1913.
L′Évolution française sous la Troisième République. Paris: Hachette. 1896.
France Since 1814. New York: Macmillan. 1900.
La Gymnastique utilitaire. Paris: Alcan. 1905.
Histoire universelle (4 vols.). Aix-en-Provence: Société de l’histoire universelle. 1919.
Mémoires olympiques. Lausanne: Bureau international de pédagogie sportive. 1931.
Notes sur l′éducation publique. Paris: Hachette. 1901.
Pages d’histoire contemporaine. Paris: Plon. 1908.
Pédagogie sportive. Paris: Crés. 1922.
Le Respect Mutuel. Paris: Alean. 1915.
Souvenirs d’Amérique et de Grèce. Paris: Hachette. 1897.
Universités transatlantiques. Paris: Hachette. 1890.
На русском языке
Память о Пьере де Кубертене
В 1967 году Международный Олимпийский комитет принял решение: 23 июня считать Международным Олимпийским днем, ведь именно в этот день барон Пьер де Кубертен представил свой доклад о возрождении олимпийского движения.
Медаль Пьера де Кубертена вручается Международным олимпийским комитетом за проявление благородства и верности духа «Fair Play» во время Олимпийских игр. Многими спортсменами и зрителями эта награда признается важнейшей, даже более ценной, чем золотая олимпийская медаль. МОК также называет вручение Медали Пьера де Кубертена наибольшей честью, которой может быть удостоен спортсмен.
Почтовая марка ФРГ, посвященная Пьеру де Кубертену, 1968, 30 пфеннигов (Sc #986)
Почтовая марка Азербайджана, посвященная Пьеру де Кубертену, 1994
Почтовая марка Молдовы с фото Кубертена, 1994
Почтовая марка России, 2013
Монета 20 франков 1994 года
Семья Пьера де Кубертена
Тесты по физической культуре.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тесты по физической культуре.
1.Древнейшей формой организации физической культуры были:
В) соревнования на колесницах
2.Физическая культура рабовладельческого общества имела:
А) прикладную направленность
Б) военную и оздоровительную направленность
В) образовательную направленность
Г) воспитательную направленность
3.Российский Олимпийский Комитет был создан в
4.Александр Попов – Чемпион Олимпийских игр в …
5.Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья
6.Почему античные Олимпийские игры назывались праздниками мира?
А) игры отличались миролюбивым характером
Б) в период проведения игр прекращались войны
В) в Олимпийских играх принимали участие атлеты всего мира
Г) Олимпийские игры имели мировую известность
7.Какой вид программы представлял программу первых Олимпийских игр Древней Греции?
В) бег на один стадий
Г) бег на четыре стадия
8.Как назывался вид спортивной программы Олимпийских игр древности, сочетавший борьбу с кулачным боем?
9.Какая организация руководит современным олимпийским движением?
А) Организация объединенных наций
Б) Международный совет физического воспитания и спорта
В) Международный олимпийский комитет
Г) Международная олимпийская академия
10.Кто был первым президентом Международного олимпийского комитета?
А) Пьер де Кубертен
Б) Алексей Бутовский
Г) Деметриус Викелас
11.Кто стал первым олимпийским чемпионом из российских спортсменов?
В) Н.Панин – Коломенкин
12.За что движением «Фэйр Плэй» вручается почетный приз Пьра де Кубертена?
А) за честное судейство
Б) за победы на трех Олимпиадах
В) за честную и справедливую борьбу
Г) за большой вклад в развитие Олимпийского движения
13. Кто является президентом Олимпийского комитета России в настоящее время?
Б) Вячеслав Фетисов
14.На открытии Олимпийских игр парад олимпийских делегаций стран- участниц открывает (идет первой):
А) делегация страны – организатора
Б) делегация страны, чье название начинается на первые буквы алфавита страны- организатора
В) делегация страны – организатора предыдущей олимпиады
Г) делегация Греции
15.На открытии Олимпийских игр парад олимпийских делегаций стран – участниц завершает (идет последней):
А) делегация страны – организатора
Б) делегация страны, чье название начинается на первые буквы алфавита страны- организатора
в) делегация страны- организатора предыдущей Олимпиады
г) делегация Греции
16.В каком году был образован Международный олимпийский комитет?
17.Термин «Олимпиада» означает:
А) четырехлетний период между Олимпийскими играми
Б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры
В) синоним Олимпийских игр
Г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр
18.В каком году Олимпийские игры состоялись в нашей стране?
А) планировались в 1944 году, но были отменены из-за 2 мировой войны
Б) в 1976 году в Сочи
В) в 1980 году в Москве
Г) пока еще не проводились
19.Какие дисциплины включал пентатлон – древнегреческое пятиборье?
1.кулачный бой 2.верховая езда 3.прыжки в длину 4.прыжки в высоту
5.метание диска 6.бег 7.стрельба из лука 8.борьба
9.плавание 10.метание копья
20.Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств в …
А) в 1894 году за проект Олимпийской хартии
Б) в 1912 году за «Оду спорта»
В) в 1914 году за флаг, подаренный Кубертеном МОК
Г) в 1920 году за текст Олимпийской клятвы
21.Олимпийский символ представляет с собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке…
Б) вверху – зеленое, черное, красное, внизу – синее и желтое
В) вверху – красное, синее, черное, внизу – желтое и зеленое
Г) вверху – синее, черное, красное, внизу – зеленое и желтое
22.Олимпийские игры состоят из…
А) соревнований между странами
Б) соревнований по зимним или летним видам спорта
В) зимних и летних Игр Олимпиады
Г) открытия, соревнований, награждения участников и закрытия
23.Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады?
24.Талисманом Олимпийских игр является:
А) изображение Олимпийского флага
Б) изображение пяти сплетенных колец
В) изображение животного, популярного в стране, проводящей Олимпиаду
Г) изображение памятника архитектуры, популярного в стране, проводящей Олимпиаду
25.Талисман, как бы приносящий счастье любому олимпийцу, любому болельщику, впервые появился на играх в …
А) 1968 году в Мехико
Б) 1972 году в Мюнхене
В) 1976 году в Монреале
Г) 1980 году в Москве
26.Двигательное умение – это:
А) уровень владения знаниями о движениях
Б) уровень владения двигательным действием
В) уровень владения тактической подготовкой
Г) уровень владения системой движений
27.Реализация цели физического воспитания осуществляется через решение:
А) двигательных, гигиенических и просветительских задач
Б) закаливающих, психологических и философских задач
В) задач развития дыхательной и сердечно – сосудистой систем
Г) оздоровительных, образовательных и воспитательных задач
28.Временное снижение работоспособности принято называть:
29.Что является основными средствами физического воспитания?
Б) физические упражнения
В) средства обучения
Г) средства закаливания
30.Какие из перечисленных ниже физических упражнений относятся к циклическим?
31.Одним из основных физических качеств является:
32.Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе?
33.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:
А) тяжелая атлетика
В) современное пятиборье
34.Лучшие условия для развития ловкости создаются во время…
А) подвижных и спортивных игр
Б) прыжков в высоту
В) бега с максимальной скоростью
Г) занятий легкой атлетикой
35.Назовите основные физические качества.
А) координация, выносливость, гибкость, сила, быстрота
Б) ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость
В) общая выносливость, силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость
Г) общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, быстрота, ловкость
36.Основной и обязательной формой физического воспитания в школе является:
Б) физкультурная пауза
В) урок физической культуры
Г) утренняя гимнастика
37.Что характеризуют тесты, проводимые на уроках физической культуры?
А) уровень физического развития
Б) уровень физической работоспособности
В) уровень физического воспитания
Г) уровень физической подготовленности
38.Что является основным законом Всемирного олимпийского движения?
39.Какие события повлияли на то, что Игры 6, 7 и 8 Олимпиад не состоялись?
А) несогласованность действий стран
Б) отказ от участия в Играх большинства стран
В) первая и вторая мировые войны
Г) отказ страны – организатора Игр от их проведения
40.Александр Карелин – Чемпион Олимпийских игр в…
41.Министром физической культуры, спорта и туризма Республики Марий ЭЛ является:
Г) Владимир Чумаков
Д) Валерий Кораблев
42.Председателем комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» является:
Б) Александр Сергеев
В) Анатолий Подойников
43. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как:
44.Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги поднятые руками к груди
и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как:
45.Прыжок со снаряда в гимнастике обозначается как…
46.Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как…
47.Положение занимающихся на согнутых ногах в гимнастике обозначается как…
48.Что понимается под термином «Дистанция» в гимнастике?
А) расстояние между занимающимися « В глубину»
Б) расстояние между занимающимися «по фронту»
В) расстояние от впереди стоящего занимающегося до стоящего сзади строя
Г) расстояние от первой шеренги до последней
49.Какие из приведенных команд в гимнастике имеют только исполнительную часть?
1. «Равняйсь!» 2. «Реже!» 3. «Кругом!» 4. «Вольно!» 5. «Смирно!»
50.Умение учащихся строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них, в гимнастике называется…
А) строевыми приемами
В) размыканиями и смыканиями
Г) построениями и перестроениями
51.Дугообразное, максимально прогнутое положение спиной к опорной плоскости с опорой руками и ногами, в гимнастике называется…
52.Кто из гимнасток является абсолютной рекордсменкой по количеству олимпийских медалей ( 18 медалей – из них 9 золотых)?
Г) Людмила Турищева
53.Волейбол как спортивная игра появился в конце 19 века в ….
54.В волейболе игрок, находящийся в 1-ой зоне, при «переходе» перемещается в зону…
55. Когда волейбол был признан олимпийским видом спорта?
56. Укажите полный состав волейбольной команды:
А) 6 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
Б) 10 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
В) 8 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
Г) 12 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
57. «ЛИБЕРО» в волейболе – это…
58. Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону?
Б) по часовой стрелке
В) против часовой стрелки
Г) по указанию тренера
59. Можно ли менять расстановку игроков в волейболе?
А) Да, по указанию тренера
В) да, по указанию судьи
Г) да, но только в начале каждой партии
60. Сколько разрешено замен в волейболе в каждой партии и в продолжение нескольких перерывов?
61. Ошибками в волейболе считаются…
А) «три удара касания»
В) игрок один раз выпрыгивает на блоке и совершает два касания мяча
Г) мяч соприкоснулся с любой частью тела
62. Подача мяча в волейболе после свистка судьи выполняется в течении…
63. Высота волейбольной сетки для мужских команд:
64. Высота волейбольной сетки для женских команд:
65. Может ли игрок волейбольной команды играть без обуви?
В) только при высокой температуре воздуха
Б) только при высокой влажности воздуха
А) игровое действие
Б) пляжный волейбол
67. Укажите количество игроков волейбольной команды, находящихся одновременно на площадке.
68. Игра в баскетболе начинается….
А) со времени, указанного в расписании игр
Б) с начала разминки
В) с приветствия команд
Г) спорным броском в центральном круге.
69. Игра в баскетболе заканчивается…
А) когда звучит сигнал секундометриста, указывающий на истечение игрового времени
Б) уходом команд с площадки
В) в момент подписания протокола старшим судьей
Г) мяч вышел за пределы площадки
70. Мяч в баскетболе «входит» в игру, когда…
А) судья входит в круг, чтобы провести спорный бросок
Б) мячом владеет игрок, находящийся в месте вбрасывания, вне пределов площадки
В) мяча касается игрок на площадке после вбрасывания из-за пределов площадки
Г) судья дает свисток
71. Мяч в баскетболе становится «живым», когда…
А) он достиг своей высшей точки при спорном броске, и отбивается первым игроком
Б) судья передает его в распоряжение игрока, выполняющего штрафной бросок
В) мяча касается игрок на площадке после вбрасывания из-за пределов площадки
Г) мячом владеет игрок, находящийся в месте вбрасывания вне пределов площадки
72. Мяч в баскетболе становится «мертвым», когда…
А) заброшен любой мяч
Б) звучит свисток судьи, когда мяч «живой» или «в игре»
В) мяч в распоряжении игрока, выполняющего штрафной бросок
Г) звучит сигнал «оператора 24 секунд», когда мяч «живой»
73. Кто из членов баскетбольной команды имеет право просить перерыв?
А) любой член команды
В) тренер или помощник тренера
74. Команде «А» в баскетболе предоставлен перерыв. Через 30 секунд команда «А» готова продолжить игру. Когда судьи должны продолжить игру?
А) через 1 минуту после выхода на площадку команды «Б»
Б) в любом случае через 15 секунд
В) в любом случае через 1 минуту
75. Укажите количество игроков баскетбольной команды, одновременно находящихся на площадке.
76. Что обозначает в баскетболе термин «пробежка»?
А) выполнение с мячом в руках более одного шага
Б) выполнение с мячом в руках двух шагов
В) выполнение с мячом в руках трех шагов
Г) выполнение с мячом в руках более двух шагов
77. Укажите количество игроков футбольной команды, одновременно находящихся на площадке?
78. Укажите высоту футбольных ворот?
79. Какова ширина футбольных ворот?
80. С какого расстояния пробивается «пенальти» в футболе?
81. Что означает «желтая карточка» в футболе?
А) серединой подъема
Б) внутренней частью подъема
В) внешней частью подъема
Г) внутренней стороной стопы
83. Какой из этих терминов обозначает в футболе нападающего?
84. Укажите аббревиатуру Международной федерации футбола?
85. Какая страна считается Родиной игры в футбол?
86. Кто из наших футбольных вратарей становился лучшим игроком Европы – обладателем «Золотого мяча»?
87. После скольких желтых карточек в ходе Чемпионата России по футболу игрок дисквалифицируется на один матч?
А) после 2 карточек
Б) после 3 карточек
В) после 4 карточек
Г) после 5 карточек
88. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок…
89. В легкой атлетике ядро:
90. Назовите способ прыжка, которым преодолевают планку спортсмены на международных соревнованиях в прыжках высоту.
91. «Королевой спорта» называют….
А) спортивную гимнастику
92. К спринтерскому бегу в легкой атлетике относится…
А) бег на 5000 метров
В) бег на 100 метров
А) бег с ускорением
Б) бег по искусственной дорожке стадиона
В) бег по пересеченной местности
Г) разбег перед прыжком
94. В беге на длинные дистанции в легкой атлетике основным физическим качеством, определяющим успех, является…
95. Какой лыжный ход самый скоростной?
А) одновременный бесшажный
Б) одновременный одношажный
В) одновременный двухшажный
Г) попеременный двухшажный
96. Какая стойка лыжника при спуске является более скоростной?
97. Самая большая дистанция лыжных гонок на Чемпионате мира у мужчин –
98. Главный элемент тактики лыжника-
В) распределение сил
99. Высота палок при свободном (коньковом) лыжном ходе должна быть…
А) до уровня плеч ученика
Б) до уровня глаз ученика
В) выше на 3-4 см роста ученика
Г) ниже на 3-4 см плеч ученика
100. Высота лыжных палок при классическом ходе должна быть…
А) до уровня плеч ученика
Б) до уровня глаз ученика
В) выше на 3-4 см роста ученика
Г) ниже на 3-4 см уровня плеч ученика
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Номер материала: 178126091540
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов
Время чтения: 2 минуты
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.