в каком году открыли кад
КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга
А-118 или КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга — это автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Северной столицы и Ленинградской области. Отсутствие светофоров и высокая скорость движения по КАД позволяют добраться из одного района Санкт-Петербурга в другой быстрее, несмотря на увеличение расстояния.
Кроме того, эта дорога используется автомобилистами, которые направляются в другие города России или Европы, а также при переезде из одного удаленного района города в другой.
На дороге почти не бывает пробок, и возникают они только из-за крупных аварий или в очень сложных погодных условиях, например, после сильного снегопада.
Карта КАД — Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга
Характеристики КАД
БОльшая часть КАД проходит в пределах границы города и области. Дороги, пересекающие магистраль, расположены либо над магистралью, либо под ней.
Основные преимущества движения по трассе:
Аварийные ситуации на кольцевой дороге в Петербурге возникают, в основном, по причине превышения и без того высокий разрешенной скорости движения.
Видеокамеры и радары на КАД
На автомагистрали установлены радары и камеры видеонаблюдения, автоматически фиксирующие нарушителей скоростного режима.
История строительства КАД Санкт-Петербурга
Необходимость строительства КАД впервые была определена в 1966 году при утверждении Генерального плана развития Ленинграда. Генеральным проектировщиком выступило ЗАО «Институт «Стройпроект», а сооружение трассы началось в 1998 году.
Строительство автомагистрали велось поэтапно и каждый вновь введенный участок отводил от города огромные транзитные потоки и разгружал внутригородские дороги, которые с каждым годом все больше и больше страдали от транспортных заторов.
В 2004 году строительство приостанавливалось в виду отсутствия финансирования.
Одним из самых сложных участков КАД стало сооружение мостового перехода через реку Неву с вантовым мостом — Большого Обуховского моста, в его проектировании принимали участие 16 проектных организаций, в том числе датские и финские компании. Строительство велось в две очереди:
Вантовый мост через Неву стал одним из символов Санкт-Петербурга, это единственный неразводной мост Северной столицы.
Основные его характеристики:
12 августа 2011 года состоялся ввод в эксплуатацию самого сложного участка путепровода, соединившего два берега Невской губы в районе поселков Бронка и Горская. Сдача участка дороги по подводному тоннелю от Бронки до Кронштадта стала возможной с завершением строительства комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнения.
Длина этого участка составляет 25 км, длина подземной части — 2 км. Таким образом, КАД соединила южную и северную части города.
Перспективы
В далекие 1990-ые годы, когда шло проектирование автодороги, еще мало кто предвидел, что через 20 лет на дорогах города и области будет такое большое число автомобилей. Теперь же ясно, что без строительства КАД в городе возник бы коллапс.
По расчетам специалистов, в настоящее время на отдельных участках трассы фактическая интенсивность движения превысила планируемую. На южных участках магистрали, а также в районе Мурманского шоссе проезжает 200 тысяч автомобилей в сутки. Расчеты показывают, что в ближайшие годы уровень загрузки магистрали приблизится к единице, что означает возникновение заторов.
Специалисты считают, что строительство второй Кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге неизбежно, хотя в ближайшем будущем из-за отсутствия финансовых средств магистраль построена не будет.
Следует отметить, что проектировщики предложили два варианта строительства новой автомагистрали, условно названной КАД-2. По их планам, новая трасса обогнет город, то есть будет иметь форму дуги, но не будет проходить через Финский залив и не будет кольцевой:
Разработчики обоих схем новой дороги предпочтение отдают первому варианту.
КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга объединила в единое целое основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра города. Ее строительство стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры, на реализацию которого было затрачено 138 млрд. рублей в ценах 2008 года.
Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга А118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Большая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра.
Предпосылки строительства дороги
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.
Характеристика дороги
Описание автодороги
Восточное полукольцо
Общественный транспорт использует Токсовский тоннель и выезжает на КАД для обеспечения сообщения Красногвардейского и Калининского района с помощью автобусов: 61, 66, 177, 193.
Западное полукольцо
Теперь общественный транспорт идёт только в этой части КАД — это автобусы из Кронштадта:
Ранее по участку КАД от развязки с Выборгским Шоссе до развязки с пр. Энгельса ходил автобус 148.
194 автобус ходит от Комендантского проспекта до завода «Хендай» частью КАДа.
История проекта
Восточное полукольцо от Горской до пересечения с Московским проспектом предполагалось полностью сдать в эксплуатацию к юбилею города в мае 2003 года. Проехать по этому участку стало возможно в 2006 году, а полностью он был сдан только в 2008.
Бюджет строительства
В каком году открыли кад
Кольцевая автомобильная дорога (КАД) — автомобильная трасса вокруг крупных населённых пунктов, мегаполисов, либо их агломераций, главное предназначение которой снизить нагрузку транзитного транспортного потока на центр города.
Как правило, кольцевые автодороги крупных городов не ограничиваются местным значением, а являются объединяющим элементом транспортной системы региона и соединяют в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра. КАД могут иметь как региональное, так и федеральное значение.
В России особенно актуальным строительство кольцевых автомобильных дорог стало с конца 1990-х годов в связи с бурным ростом автомобилизации.
Наиболее крупные кольцевые автодороги в России и СНГ
Полное наименование | Сокращение | Протяжённость, км |
---|---|---|
Московское Большое Кольцо | МБК | 550,0 |
Центральная кольцевая автомобильная дорога (проект) | ЦКАД | 442,0 |
Московское Малое Кольцо | ММК | 320,0 |
Московская кольцевая автомобильная дорога | МКАД | 108,9 |
Петербургская кольцевая автомобильная дорога | КАД (СПб) | 115,3 |
Вторая Петербургская кольцевая автомобильная дорога | КАД (СПб) | 175,0 |
Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога | ЕКАД | 94,5 |
Обход города Нижнего Новгорода | ННКАД | 150,0 |
Обход города Самары | СКАД | 150,0 |
Обход города Омска | ОКАД | 150,0 |
Обход города Казани | ККАД | 150,0 |
Обход города Челябинска | ЧКАД | 139,0 |
Обход города Ростова на Дону | РКАД | 150,0 |
Обход города Уфы | УКАД | 150,0 |
Обход города Перми | ПКАД | 150,0 |
Обход города Волгограда | ВКАД | 150,0 |
Обход города Воронежа | ВКАД | 30,0 |
Липецкая кольцевая автомобильная дорога | ЛКАД | 80,0 |
Калининградская кольцевая автомобильная дорога | ККАД | 80,0 |
Обход Сочи | СКАД | 80,0 |
Большая кольцевая дорога вокруг Киева (проект) | ККАД | 213,0 |
Минская кольцевая автомобильная дорога | МКАД | 56,2 |
Харьковская окружная автомобильная дорога | ХОАД | 80 |
Полезное
Смотреть что такое «КАД» в других словарях:
КАД — командир артиллерийской дивизии воен., истор. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. КАД Корейская ассоциация дружбы… … Словарь сокращений и аббревиатур
КАД-Л — КАД Ленобласть «Кольцевая автомобильная дорога Ленобласть» ОАО http://www.cadl.spb.ru/ авто, организация, Санкт Петербург … Словарь сокращений и аббревиатур
КАД — (Компьютерный автоматический дизайн), применение компьютеров для различных специализированных целей, в частности, для управления промышленными процессами. Компьютеры применяются на заводах в первую очередь для управления роботами и… … Научно-технический энциклопедический словарь
Кад. — Кад. Кадис Испания Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур
Кадæг — – фæндыры цагъдимæ кæй зарынц æмæ хицæн мелоди кæмæн ис, ахæм эпикон зарæг, таурæгъ. Кадæгмæ хауынц æрмæстдæр Нарты æмæ Даредзанты таурæгътæ, стæй цалдæр героикон зарæджы (историон æмæ легендарон хъайтарты зарджытæ кадæгыл нымад нæ цæуынц æмæ сæ… … Словарь по этнографии и мифологии осетин
кадівб — довба, ч., діал. Те саме, що кадіб і кадуб … Український тлумачний словник
Кадæггæнæг — – йæхи фæндыры цагъдмæ кадджытæ æмæ таурæгътæ чи кодта, ахæм дæсны дзурæг. Бирæ кадæггæнжыты нæмттæ уыдысты хъуыстгонд æгас Ирыстоны; уыдонæй бирæты мыггæгтæ æмæ сæ цардæй цыбыр биографион цаутæ Хæмыцаты Т.А. ныммыхуыр кодта йæ чиныджы – «Нарты.… … Словарь по этнографии и мифологии осетин
кадәр — Берәр нәрсәдән элек булган, алдан булган эш хәлне белдерү өчен кулланыла … Татар теленең аңлатмалы сүзлеге
кадәх — иск. Эчемлек эчә торган савыт, зур рюмка, бокал … Татар теленең аңлатмалы сүзлеге
каді — невідм., ч. Духовна особа в мусульман, яка здійснює судочинство на основі мусульманського права (шаріату) і місцевого звичаєвого права (адату) … Український тлумачний словник
spb-projects.ru
Форум ресурса «Проекты Петербурга»
Строительство КАД: История
Строительство КАД: История
Сообщение Бегемот » Ср окт 15, 2008 22:05
Сообщение Бегемот » Ср окт 15, 2008 22:10
Сообщение Бегемот » Ср окт 15, 2008 22:11
Сообщение kot » Ср окт 15, 2008 22:29
Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср окт 15, 2008 22:40
Сообщение Бегемот » Ср окт 15, 2008 22:59
Сообщение Prof » Вс окт 19, 2008 14:21
Сообщение Игрик » Пн ноя 03, 2008 13:33
Сообщение Даниил » Ср июл 01, 2009 21:32
Сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 22:17
Путепровод продолжения Пискаревского через КАД.
Вообще, фоток строительства КАД много, но все начиная с мая 2005 года
Сообщение Даниил » Ср июл 15, 2009 21:35
Сообщение Бегемот » Ср июл 15, 2009 22:14
Сообщение Бегемот » Ср июл 15, 2009 22:16
Сообщение ТБ » Ср июл 15, 2009 22:38
Сообщение isbritish » Чт июл 16, 2009 0:07
КАД-2: от Ломоносова к Гатчине, мимо Токсово
В распоряжении 47News оказался подробный проект КАД-2, который является альтернативой идее пустить транспорт по существующей бетонке – трассе А120. Согласно ему, магистраль может пойти от Ломоносова к Гатчине, будет пересекать Неву в районе Понтонного и огибать Всеволожск и Токсово. Стоимость строительства оценена в 260 млрд, что значительно меньше реконструкции бетонки (ее готовы реконструировать за 390 млрд).
О двух основных вариантах прохождения КАД-2 говорилось и раньше – предполагается, что второе транспортное кольцо либо пройдет по существующей трассе А120 «Магистральная» (так называемая бетонка), либо дорога будет совершенно новой и проложат ее между А120 и КАД-1. Однако подробной трассировки второго варианта, а также серьезного сравнения двух вариантов не проводилось.
Проект КАДа-2, оказавшийся в нашем распоряжении, разработан компанией «Дорсервис», которая проектировала и основную часть КАД-1. Согласно ему (если в конечном счете будет выбран вариант со строительством абсолютно новой трассы), ее южное полукольцо будет начинаться в районе Ломоносова, где оно будет пересекаться с КАД-1.
Это место выбрано не случайно: как объяснил в своем выступлении 29 сентября на специализированной конференции в Университете путей сообщения главный инженер «Дорсервиса» Евгений Медрес, построить для КАД-2 отдельную переправу через Финский залив слишком дорого и практически нереально, поэтому будет использоваться участок КАД-1, входящий в состав Комплекса защитных сооружений.
После этого дорога пойдет на юг в сторону Гатчины по дуге Гостилицы – Келози; саму Гатчину, согласно этому варианту, КАД-2 обойдет с севера. Отсюда автомобильный поток пойдет в сторону Коммунара (южнее Павловска), затем в сторону Колпино и Понтонного, которые магистраль обойдет с востока. Отметим, что с Московской трассой КАД-2 будет пересекаться чуть южнее поворота на поселок имени Тельмана. Здесь КАД-2 упрется в Неву, через которую планируется построить мост. Как рассказал Евгений Медрес, проектировщики еще не решили, каким он будет – вантовым или арочным, однако известно, что его длина будет от 800 до 1000 метров.
Миновав реку, западное полукольцо магистрали пойдет в сторону Всеволожска почти по прямой, пересекая на своем пути Мурманское шоссе. Обогнув по касательной Всеволожск, КАД-2 потянется в сторону Токсово, причем, судя про проекту, дорога пройдет прямо вдоль северного берега озера Хелоярви и Кавголовского озера. Наконец, отсюда магистраль поведут по лесам в сторону Рощино.
Возникает вопрос: а каким образом будет замкнуто кольцо и как отсюда машины попадут на южный берег Финского залива? Как объяснил Евгений Медрес, для этого предполагается использовать «Континентальную» магистраль, которую планирует построить правительство Ленинградской области от Ермилово до ЗСД чуть севернее Нижневыборгского шоссе. Попасть с «Континентальной» на дамбу автомобили смогут двумя путями – либо по КАД-1, либо через Сестрорецк.
Общая длина этого варианта КАДа-2 составляет 190 км, число полос движения – по 3 в обе стороны, а машины смогут двигаться со скоростью в 120 км/ч. В общей сложности на пути следования трассы будут построены 32 моста и путепровода, а также 12 транспортных развязок в местах пересечения с другими магистралями.
Правда, этот вариант КАД-2 подразумевает строительство абсолютно новой дороги. В этом отношении идея использовать для второго транспортного кольца бетонку выглядит более выигрышной: не нужно будет продираться через леса и болота. Однако, как замечает Евгений Медрес, бетонка находится в таком состоянии, что ее придется полностью реконструировать. Кроме того, она почти в два раза длиннее той дороги, проект которой предлагается институтом: 325 км против 190 км; на пути ее следования также придется возвести гораздо больше путепроводов и мостов – 56.
Еще один немаловажный фактор – удаленность от Петербурга: А120 расположена на расстоянии в 50 км от города, предлагаемая трасса – гораздо ближе. Наконец, по подсчетам компании «Дорсервис», если реконструкция бетонки обойдется в 390 млрд рублей, то строительство новой трассы – в 260 млрд.
Напомним, первая кольцевая вокруг Петербурга обошлась бюджету в 136 млрд рублей.
Известно, что правительство Ленинградской области активно выступает за использование для этих целей бетонки. Однако, как говорил генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга» Вячеслав Петушенко, больше шансов у альтернативного варианта.
Неслучайно именно за него выступает «Дорсервис»: в компании даже опросили администрации районов 47-го региона, через которые может пройти трасса, какие объекты инфраструктуры могли бы быть построены вдоль магистрали, чтобы подчеркнуть экономическую значимость именно этого варианта.
Все эти разработки пока носят предварительный характер, и «Дорсервис» делает их по собственной инициативе: официально проектирование КАДа-2 еще не началось.
Напомним, что необходимость строительства КАД-2 обсуждалась в апреле 2011 года в Смольном на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти (так называемого «антипробочного» комитета) с участием министра транспорта Игоря Левитина. Предполагается, что в ближайшее время магистраль должна быть включена в федеральную программу; если это произойдет, то, по словам Евгения Медреса, в 2012 году будут вестись предварительные разработки проекта, а с 2013 начнется строительство, которое завершится в 2020 году.