в каком году основана торговая марка вискас
Вискас / Whiskas
Вискас / Whiskas
Впервые этот вид корма появился на рынке в 1958-м в Великобритании, производился он подразделением Pedigree Petfoods Ltd. в Мелтон Мобрей (Melton Mowbray, UK), где также выпускаются и другие известные сорта корма для животных: Chappie, Kitekat, Pedigree, Royal Canin. Компания Pedigree Petfoods входит в состав корпорации Mars с 1935-го года, тогда она называлась Chappel Brothers Ltd.
Создание единого бренда и для стран Европы и для Америки, а также для азиатских стран было продуманным и успешным решением для завоевания международного рынка. Кроме того, Whiskas стал первым кормом для кошек, который предложил покупателям несколько различных вкусов, что позволило быстро завоевать лидерские позиции на рынке и стать основным брендом отрасли в Европе и Австралии.
Для рекламы марки Whiskas довольно долго использовался слоган «это предпочитают восемь из десяти владельцев кошек». После жалобы в «Комитет по стандартам рекламы» (Advertising Standards Authority) он был изменен на «восемь из десяти владельцев кошек говорят о том, что их питомцы предпочитают это».
Cлоган много раз имитировали в том или ином виде. Например, его использовала в своем названии британская телевикторина «8 из 10 кошек». В 90-х годах красная полоска на бутылке или банке со светлым пивом Lager «9 из 10 кошек предпочитают это» (игра слов: «кошка» в данном случае означает модника).
В 1998 году австралийский футболист Гарри Хокинг, согласно постановлению суда, должен был взять имя «Whiskas» в рамках программы продвижения клуба Geelong Football Club и компании. Это было первой акцией такого рода.
В среду, 27 января 1999 года Whiskas первым запустил в эфир американского телевидения рекламу для… кошек. Канал VHS показал ролик о том, как реагируют кошки на изображение. Сама реклама представляла собой набор клипов с разноцветными скрепками, рыбой и подводными съемками. Пэкшот в конце ролика утверждал, что «наши тесты показывают, что 8 из 10 выбирают это», т.е. упомянутый ранее слоган компании.
В Венгрии Whiskas использовал слоган «A macskak Whiskast vennenek» (кошки купили бы Whiskas, если бы могли). Подобные же слоганы использовались в Германии, Финляндии, Франции, Словакии, Румынии, Польше, Словении и России (Ваша кошка купила бы Вискас).
В каком году основана торговая марка вискас
Показатели деятельности
История компании
Mars в России
Ключевые показатели:
Деятельность Mars в России начата в 1991 году (АОЗТ «Мастерфудс», с 1995 года ООО «Марс»). В конце 1993 года организовано первое региональное представительство (Владивосток), в 1994 году развёрнута сеть сбытовых филиалов в других регионах страны.
Первая производственная площадка — завод в Ступино — вступил в строй в 1995 году, в 1996 году головной офис ООО «Марс» выведен из Москвы — в Ступино. Впоследствии открыты производственные мощности в подмосковных Луховицах и в Новосибирске.
История бренда
Интересные факты
Для рекламы марки Whiskas довольно долго использовался слоган «это предпочитают восемь из десяти владельцев кошек». После жалобы в «Комитет по стандартам рекламы» (Advertising Standards Authority) он был изменен на «восемь из десяти владельцев кошек говорят о том, что их питомцы предпочитают это».
Слоган много раз имитировали в том или ином виде. Например, его использовала в своем названии британская телевикторина «8 из 10 кошек». В 90-х годах красная полоска на бутылке или банке со светлым пивом Lager «9 из 10 кошек предпочитают это» (игра слов: «кошка» в данном случае означает модника). В 1998 году австралийский футболист Гарри Хокинг, согласно постановлению суда, должен был взять имя «Whiskas» в рамках программы продвижения клуба Geelong Football Club и компании. Это было первой акцией такого рода.
Корм для кошек и котят Вискас: обзор, состав, чем заменить
Бренд Вискас появился на рынке в 1958 году и уже 61 год производит рационы для животных, за этот период название стало нарицательным для кошачьих кормов. Мощная рекламная компания и многолетняя история способствуют популяризации продуктов. Рационы производят на основе рецептов, разработанных Центром питания домашних животных в Америке и одобренных Российской ассоциацией ветеринарных врачей.
Общая характеристика корма
Продукция Whiskas разнообразна. Включает сухие и влажные рационы, вкусности для животных. Бренд первым ввел продукты с разными вкусами, они появились в 1958 году и быстро завоевали популярность у заводчиков Великобритании.
Производитель
Производитель, компания Марс, развивается и открывает новые фабрики, готовящие рационы для домашних питомцев, в том числе и в России. Сегодня продукцию производят в Московской области и Ростове-на-Дону, известно о существовании еще 5 представительств.
Класс корма
Несмотря на активную рекламу, большинство владельцев животных знают, что Вискас относится к категории кормов эконом класса и предпочитают баловать питомцев более качественными рационами. По составу видно, что сбалансированным продукт назвать сложно. Высокое содержание субпродуктов и минимум натуральных компонентов дополнено консервантами. Даже если допустить, что используемые компоненты безвредны для питомцев, их польза сомнительна.
Преимущества и недостатки
Изучив официальный сайт Вискас в России, видим следующие положительные стороны продукта:
На сайте присутствует множество полезной информации для владельцев животных.
Негативные эмоции вызывает:
Нельзя не отметить благотворительную деятельность компании, направленную на защиту бездомных животных, а также желание привить детям любовь к питомцам. Это бесспорный плюс организации, но вряд ли это оказывает влияние на качество их продукции.
Ассортимент кормов Whiskas
Рационы распределены по возрастам, также присутствует линейка для стерильных питомцев и лакомства:
Сухой корм
Рационы поделены по возрастным категориям, не имеют лечебной линейки. Дополнены лакомствами. Расфасованы по 0,35; 1,9; 5 кг.
Производителем рекомендовано комбинированное питание, включающее сухие и мокрые продукты. Утром лучше кормить животное паштетами, желе или рагу, а вечером предлагать сухой корм. Хотя большинство опытных заводчиков не считают это правильным.
Состав сухого корма
Компоненты рационов расписаны достаточно подробно. Включены белковые и углеводные составляющие, в частности субпродукты животного происхождения, растительные жиры, витаминно-минеральный комплекс. Подушечки изготовлены в различных формах и окрашены в разные цвета. На упаковке нет сведений об использованных красителях и консервантах.
Полный состав и питательная ценность сухих кормов:
Предназначение
Состав
Влажный корм для кошек
Формы выпуска и стоимость (в скобках в рублях) | Состав | Пояснения (минимум %) и дополнительные ингредиенты | |||
Для котят от 1 до 12 мес. | Рагу (85 гр. 19 руб.) | С ягненком На втором месте злаки! | |||
С лососем На втором месте злаки! | |||||
Желе (85 гр. 19 руб.) | С телятиной Скорее всего, в составе на официальном сайте whiskas.ru ошибка, так как форель должна быть указана как рыба. | 4% говядины и ягненка. | |||
С кроликом и овощами Овощи (4% моркови) | |||||
С курицей Овощи (4% моркови) | |||||
С лососем Растительное масло. | |||||
Паштет (85 гр. 20 руб.) | Из говядины с печенью Сухие сливки на растительной основе. | ||||
С курицей -//- | |||||
Аппетитный микс (85 гр. 28 руб.) | Креветки и лосось в сливочном соусе Молокосодержащий продукт. | ||||
Домашняя птица и говядина в томатном желе Томатный порошок. | |||||
Ягненок и говядина в сливочном соусе Молокосодержащий продукт/ | |||||
Курица и утка в сырном соусе Из злаков написано, что также содержится кукуруза. Сырный порошок. | |||||
Для кошек старше 7 лет | Рагу (85 гр. 19 руб.) | С ягненкомПольза и вред ВискасаНизкая стоимость и широкое распространение, дополненные сильной рекламной кампанией, заставляют владельцев кошек задуматься о приобретении рациона любимцам. Коты, задействованные в рекламе, с экрана телевизора пышут на нас здоровьем и переполнены энергией, глядя на них хочется попробовать волшебный корм. Тем не менее важно понимать, что продукт эконом класса не может обеспечить наличие в составе натуральных компонентов, отсутствие консервантов и красителей.
Рассматривая отзывы на отечественном сайте производителя, возникают сомнения в их естественном происхождении. Хотя бы потому, что продолжительность жизни кошки в среднем 12-15 лет, животные в возрасте 22 лет — редкость. Шансы написания 2 отзывов подряд владельцами котов такого почтенного возраста ничтожно малы. В целом положительные и отрицательные отклики пользователей разделились, сложно сказать, каких больше. Поэтому стоит рассматривать рацион индивидуально, на первых порах регулярно проверяя животное у ветеринара. Известны случаи, когда питомцам выбирают только Вискас и никакой другой продукт есть они не желают. Стоимость и корма на заменуЦены на продукцию Вискас более чем лояльны. В среднем килограмм сухого рациона обходится в 130-140 рублей. Паучи стоят около 20 руб. за упаковку. Ветеринары не рекомендуют менять диету, если нет показаний к этому. Если необходимость возникла, брать продукцию класса эконом бессмысленно, тем более что среди премиум есть сходные по цене рационы. СОДЕРЖАНИЕИсторияКомпания была куплена Mars Inc. в 1968 году и стала дочерней компанией Petfoods Ltd (позже переименованной в Pedigree Petfoods). В 1989 году Kal Kan изменил свое название в США на Whiskas, чтобы объединить его под единым международным брендом (в соответствии с их европейскими операциями) и помочь объединить рекламные кампании во всем мире. До 1989 года сухой корм для кошек Kal Kan продавался под брендом Crave. Несмотря на то, что у Кал Кана был более значительный капитал бренда в США, потребители также сочли «Whiskas» более привлекательным и «кошачьим» названием. МаркетингВ 1999 году австралийский футболист Гарри Хокинг изменил свое имя в результате опроса на «Вискас» в рамках продвижения футбольного клуба Джилонга вместе с компанией. Это был первый подобный рекламный ход. 3 июня 1999 года синглы Whiskas показали первую «рекламу кошек» по американскому телевидению. Релиз VHS показал небольшой отрывок о том, как работает реклама, и показал реакцию нескольких кошек. Сама реклама представляла собой набор клипов с контрастными цветами, рыбками и видео, снятыми из-под воды. В конце видео (перед тем как исчезнуть, а затем снова запуститься) утверждалось, что «в наших тестах 8 из 10 предпочли его». В Венгрии рекламный слоган Whiskas звучит так: « A macskák Whiskast vennének », что означает «Кошки купили бы Whiskas (если бы могли)». Слоганы с таким же значением используются в Сербии, Германии, Австрии, Финляндии, Эстонии, Франции, Словакии, Чехии, России, Румынии, Польше и Словении. В России слоган был « Ваша киска купила бы Вискас », что означает «Ваш котенок купит Whiskas», где эта фраза рифмуется, поскольку одно из слов, обозначающих «kitty» и «Whiskas», рифмуется по-русски. WhiskasСлоган: Making cats happier everyday Whiskas – марка кошачьего корма, который производится компанией Mars Inc. Впервые этот вид корма появился на рынке в 1958-м в Великобритании, производился он подразделением Pedigree Petfoods Ltd. в Мелтон Мобрей (Melton Mowbray, UK), где также выпускаются и другие известные сорта корма для животных: Chappie, Kitekat, Pedigree, Royal Canin. Компания Pedigree Petfoods входит в состав корпорации Mars с 1935-го года, тогда она называлась Chappel Brothers Ltd. В 1968-м году Mars Inc. приобретает еще одну компанию-производителя корма для кошек – американскую Kal Kan Foods. Выпускаемый ею кошачий корм стал основой для бренда Whiskas, каким его увидел американский рынок. В 1980-м компания выпускает еще один сорт корма для кошек – Crave, в 1988-м этот сорт также становится частью бренда Whiskas. На рынках стран СНГ любимый кошками и их хозяевами бренд появился в 1991-м году.
|