в каком году начали выпускать мопед альфа
Архив рубрики: Немного истории
Здесь собраны истории легендарных мотоциклов и их производителей.
Славная мотоистория компании Шкода
Автомобильная марка Skoda известна во всем мире, но мало кто подозревает, что история возникновения фирмы начиналась с изобретения велосипеда. Да, да велосипеда, правда, с поправкой — моторизированного велосипеда. Славные, видать, были времена – рядовой слесарь-самоучка и простой продавец книжек из провинциального чешского городка зарегистрировали торговую марку Laurin&Klement и, несмотря на полное отсутствие средств, опыта и… Читать далее »
Мотороллер «Турист»
В большинстве своем мотороллеры не предназначены для поездок на дальние расстояния. Не многие их владельцы готовы стать мототуристами. Так было и в далекие 60- е годы прошлого века. Но конструкторы тульского машиностроительного завода попытались разрушить этот стереотип. Они создали мотороллер с гордым именем «Турист». Предназначалась эта техника для перемещения по нашей необъятной Родине. Внешний вид Внешний вид советского мотороллера «Турист» был,… Читать далее »
История мотороллера Вятка
Наверное, про первый советский мотороллер «Вятка» слышали все, а вот как развивалась первая советская мототехника, знают не многие. А началось все в далекие 50-е годы прошлого века. Советом Министров СССР было принято постановление, которое определило развитие советской мотопромышленности. Конечно, распоряжение партии все были готовы выполнить, но самостоятельно изобретать никто не собирался, да и время поджимало. Поэтому, конструкторы Вятско-Полянского машиностроительного… Читать далее »
Honda Super Cub – скутеретта достойная книги рекордов
Еще одна мировая легенда – скутеретта Honda Super Cub. Сложно поверить в то, что тираж этого малыша достиг 100 млн. экземпляров в октябре 2017 года!? А это действительно так! Что если не рекордные продажи могут указать на Honda Super Cub, как на лучший мотоцикл в истории мотостроения? История Honda Super Cub началась в далеком 1958 году. Тогда… Читать далее »
Мотоциклы Java. История легенды
История легендарных мотоциклов Java, началась в 1929 году, когда Франтишек Янечек, владелец оружейного завода в Чехословакии, купил у немецкой компании Wanderer лицензию на 500 кубовый мотоцикл с задним приводом. На базе этого аппарата и была создана первая модель Java. Первый мотоцикл был дорогим и тяжелым, поэтому и не нашел большого отклика в сердцах потребителей. Поэтому, владелец завода… Читать далее »
Легенды мотостроения. Мотоцикл Восход
Мотоцикл Восход впервые сошел с конвейера завода имени Дегтярева (г. Ковров Владимирской области) в далеком 1965 году. И это был типичный представитель классических двухколесных советских вездеходов. Его конструкция предельно проста, что позволяло владельцу обслуживать и ремонтировать мотоцикл собственноручно и практически «на ходу». Вдобавок стоил он недорого, этим и была обусловлена его популярность в те годы. Первые… Читать далее »
Vespa — скутер изменивший мир
По просьбе телеканала CNN был составлен список из 12 предметов, которым удалось стать самыми значимыми в мировом дизайне за последние 100 лет. И скутеру Vespa удалось попасть в этот список. К составлению топ-12 вещей изменивших мир, были привлечены ведущие эксперты в области промышленного дизайна из разных стран мира. Что интересно, экспертов так же было 12. И именно… Читать далее »
Мопеды Рига, начало производства
Первый мопед «Рига» сошел с конвейера в 1958 году на Рижском заводе «Саркана Звайгзне» (Sarkanāzvaigzne ). Модель стала для своих производителей – провалом, поэтому конструкторам пришлось отправиться на чешский завод «Java» для того что бы ознакомится с производством подобной техники. После этого была выпушена первая модель мопеда, которая получила название «Рига-1». С 1960 по 1965… Читать далее »
Мопеды СССР
Редкий советский мальчишка не мечтал о «дырчике» вроде Риги, Карпат, Дельты или Верховины. Эти «стальные кони» спокойно выдерживали двух седоков и багаж, преодолевая при этом немалые расстояния как по городу, так и в сельской местности. Они были экономичны, просты в обслуживании и управлении. Такой мопед был довольно дефицитной игрушкой и никогда не залеживался в магазине. В… Читать далее »
Мопед Дельта (СССР)
В Советском Союзе мопед Дельта был более чем популярен. Во первых, у него было мало конкурентов, а во вторых разобраться с ним мог практически любой школьник. Мопед Дельта был незаменимым помощником на селе. Хоть и ломался он конечно чаще чем ездил, но для советских мотолюбителей это не было проблемой. В качестве дополнительного стайлинга на мопед Дельта устанавливали ветровое стекло, обрамление… Читать далее »
Что вы не знали о своем мопеде Альфа: минусы и плюсы использования
Мопед Альфа – популярная мототехника, ставшая не менее знаменитой в нашей стране, чем «Верховина» или «Рига». Этот китайский байк стал настоящей легендой среди мотолюбителей. Посетив любой магазин мопедов в Украине вы найдете десятки аппаратов Alpha, выпущенных разными производителями. Но давайте разберемся, чем обусловлена такая популярность этих малокубатурных мотоциклов.
Мопеда Альфа: виды и модификации
Мопед Альфа выпускается в нескольких модификациях. Модели отличаются объемом двигателя, дизайном, некоторыми конструкционными характеристиками. Стоит отметить, что мопед Дельта и Альфа – практически одно и то же. Единственное отличие – дизайн. Дельта больше «заточен» под грузоперевозки, а вот Alpha является аналогом легкого дорожного мотоцикла. Сейчас на рынке можно купить мопед Альфа со двигателем объемом:
Посетив мото салон Киева вы найдете десятки аппаратов Alpha, выпущенных под разными брендами. В список лучших производителей аппаратов входит фирма: Viper, Forte, FoxWell, Musstang.
Характеристики байков
Подавляющее число покупателей мопедов Альфа в нашей стране выбирают модификацию с мотором 110 куб. см. Причиной такой бешеной популярности стали технические характеристики байка.
Также в мопеде установлен четырехтактный двигатель и предусмотрено воздушное охлаждение. А вот максимальная скорость аппарата составляет 85-110 км/ч. Благодаря этому мопед пользуется значительным спросом у поклонников драйвовой езды.
Достоинства модели Alpha
Мопед Альфа отличается рядом положительных качеств. Хоть представленный байк относится к категории мопедов, но внешне он больше походит на облегченный мотоцикл. Стоит отметить следующие преимущества представленной модели:
Кроме перечисленных преимуществ, следует отметить и приборную панель. Она выглядит эффектно, и отличается информативностью. Спидометр и тахометр крупного размера, поэтому данные о системах можно легко считывать во время езды даже при плохих погодных условиях.
Недостатки аппарата
У байков Альфа есть и ряд недостатков. Конечно, все преимущества байка перекрывают минусы, но покупателю следует знать и о мелких проблемах. В список недостатков входит:
Хоть у мопедов Альфа и есть недостатки, преимуществ все же больше. Байк отлично держится на дороге, уверенно лавирует в пробках и отличается «дружелюбностью» к райдеру. Эта универсальная «лошадка» годится как для города, езды по даче, перевозки грузов и многого другого. И именно все эти качества делают модель Alpha одним из лучших малокубатурных аппаратов для наших дорог.
Мопеды СССР
Редкий советский мальчишка не мечтал о «дырчике» вроде Риги, Карпат, Дельты или Верховины. Эти «стальные кони» спокойно выдерживали двух седоков и багаж, преодолевая при этом немалые расстояния как по городу, так и в сельской местности.
Они были экономичны, просты в обслуживании и управлении. Такой мопед был довольно дефицитной игрушкой и никогда не залеживался в магазине. В общем, в советские времена владелец мопеда был однозначно фигурой статусной. Да и девушки западали на пропахших бензином мотолюбителей.
Для управления таким транспортным средством не требовались права.
В середине прошлого века спрос на советские мотоциклы значительно упал, в первую очередь из-за своей дороговизны. Поэтому правительство решило стимулировать этот спрос начав новое производство мототехники, более дешевой и простой. Так на дорогах СССР появились мопеды, мокики и мотовелосипеды.
Первые мотовелосипеды начал выпускать легендарный Киевский мотоциклетный завод. После войны, на немецком оборудовании «Вандерер» он наладил выпуск мотовелосипедов «Киевлянин».
Первопроходцем в создании первых мопедов стал Рижский велосипедный завод « Красная звезда» (Саркана звайгзне).
Для выпуска мопеда Рига-18 был хорошенько изучен зарубежный опыт, однако модель получилась не очень удачной.
Со временем, модели становились более техничными и экономичными.
Владельцы советских мопедов — отзовитесь. Поделитесь своим опытом в комментариях.
В каком году начали выпускать мопед альфа
Пост о своих мыслях по поводу культового в наше время мопеда Альфа. Стоит воспринимать как шутку, а хотя…
Здравствуй дорогой Байкпостушка. В очередной раз просматривая youtube в поиске интересной инфы не мог не заметить, что большинство видео на молодежную мототематику начинается с Альфы и over 9000 обзоров на нее и заканчивается рассказами про 120, а то и 130 км/ч полете на ней.
Почему Альфа?? Соотношение цена – качество. И это главный плюс, а остальное дело техники, рук и over 100000000 тюнинга.
С одной стороны чуть тюнинга не помешает даже новому мотоциклу, а скутеру и мопеду тем более, но фантазии людей не иссекают.
Свистелки, перделки, клаксоны, светодиодные ленты в количестве дофига, чем нужно.
Самое главное преимущество- скорость. Максимальная скорость сего мопеда у нормальных людей 80 км/ч- 125 кубов(где-то и 110 кубов, в зависимости от фантазии китайских друзей). Но у нормальных пацанов он минимум на 50 кубах валит 80, а вот на 125(110) все 120 как минимум.
Хотя с таким тюнингом может и летит.
В связи с этим приводится много примеров гонок Альфы с мотоциклами такой же кубатуры, где неизменно выигрывает Альфа или если и проигрывает, то толи турбина засралась, то бенз кончился и тд. и тп.
Сколько людей таким товарищам писали, что этого быть не может, что Юбрик столько не валит- все по звезде лодошкой.
У тебя мопед 125(110) кубов, а прав (какие права от любого мотобата угонит- школьник на Альфе) нет и не было- поставь вместо спидометра разметкой 120 км/ч спидометр на 60 км/ч- аля мили и проблем нет. Но сейчас в соответствии с новым законом есть.
Еще не менее удивительно звучат истории о том, как пацаны рвут с места Уралы, Ижи и все автомобили(отечественные). Хотя я сегодня видел турбину для скутера, так что возможно туда запихивают турбину и все это называется «Alpha street turbo edition». Хотя наклейки внушают.
Музыка- отдельная статья. Много, дофига и бесполезна. Водитель сего чуда тюнинга не видит, не слышит ничего, что способствует нарушению всех ПДД и созданию аварийной обстановки и не одной.
Сами пилоты. Хрустиками особо не назовешь- ибо не валит он 120 км/ч( ну Alpha street turbo edition может), а вот собирай мозг может даже быть. Летчики без шлема, без экипа, в шортах и в сандалях, но с молодой девушкой так-же одетой или чаще с пациком на пассажирском месте. И вот в этом и кроется максимальная скорость сего аппарат- минимум одежды к максимум скорости, а спидометр неимоверно врет для запугивания девок.
А на само деле. Альфа в принципе отличный мопед для своих денег. Если за ним хорошо следить, держать в поряде, пройти правильно обкатку, то он прослужит долго и хорошо. И возможно поедет 120 км/ч – волоком за иномаркой.
Спасибо за внимание. Любите свои мотоциклы, мопеды, скутеры, автомобили.
Технические характеристики мопеда Альфа
Ярким представителем азиатской мотоциклетной техники является мопед Альфа, в котором удачно сочетаются отличные технические характеристики и демократичная стоимость.
Этот компактный и стильный скутер является оптимальным решением для эксплуатации как за городом, так и в условиях утомительных городских пробок.
Экстерьер
Несмотря на то что мопед Альфа зовется скутером, его внешний вид подобен экстерьеру мотоцикла. К особенностям дизайна относятся:
Этот скутер, произведенный в Китае, отличается солидными размерами и респектабельным внешним видом. В качестве приятных бонусов имеются стильные подставки для ног и глушитель, изготовленный в форме саксофона, и способный издавать мелодичный звук.
В панели приборов, помимо спидометра, имеются специальные лампочки, оповещающие владельца мопеда о том, какой именно поворотник находится в эксплуатации на данный момент, а также о включении дальнего или ближнего света.
Комфортная и безопасная езда обеспечивается благодаря удобному месту под кофр, а также боковым дугам, выполненным из высококачественных металлических труб. Даже в случае падения или ДТП деформация им не грозит.
Технические характеристики
Мопед Альфа имеет впечатляющие технические характеристики. Это позволяет ему быть одним из ярких лидеров отечественного моторынка.
Внешний вид нового мопеда Альфа
Особенностями модели являются следующие показатели:
Двигатель
Этот китайский скутер имеет 4-тактный двигатель, аналогичный двигателю легкового автомобиля. Его объем составляет 72 куб. сантиметров, охлаждение — воздушное. Интересной особенностью является возможность этого небольшого двигателя развивать высокую степень мощности.
Двигатель мопеда Альфа
Кроме того, именно двигатель «заводит» электрический стартер. При возникновении неисправности, владелец мопеда Альфа всегда может прибегнуть к «услугам» кик-стартера.
Топливный бак
Мопед Альфа не может похвастаться объемным топливным баком. Характеристики его таковы, что можно рассчитывать только на 4 литра. Учитывая то, что расход топлива на 100 километров не превышает 2-х литров, это достаточно экономичное решение производителя. Эта модель «питается» 92-м и 95-м бензином.
Преимущества модели
Некоторые характеристики этой китайской модели во многом превосходят особенности двухместных мопедов. Так, мопед Альфа оснащен эргономичным пассажирским местом и вместительным багажником. Сиденье отличается повышенной комфортностью, и уместиться на нем могут даже двое взрослых мужчин.
Еще одним преимуществом китайской модели является то, что она сравнительно легко и уверенно совершает даже крутой подъем. Благодаря 4-ступенчатой КПП, умелый водитель может выжать из возможностей мощного двигателя максимум пользы.
Электрический стартер, при помощи которого в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств можно завести мопед, отличается высоким качеством.
Комфортное передвижение на мопеде Альфа
Одним из главных плюсов модели является комфортность передвижения. Это позволяет совершать поездки даже на длительные расстояния. Посадка сиденья достаточно удобная и высокая, подставки для ног находятся там, где им следует быть, а руль имеет корректный плавный изгиб.
Приборная панель отличается информативностью. Большие размеры тахометра и спидометра позволяют быстро считывать показатели в любых погодных условиях.
Недостатки
Несмотря на внушающие доверие характеристики, мопед Альфа нельзя назвать пределом совершенства. Недостатки модели, в сравнении с многочисленными достоинствами, несущественны.
Ценители городского драйва отмечают следующие минусы:
Несмотря на отличное сцепление шин с асфальтом, ввиду слабых барабанных тормозов, мопед Альфа достаточно непредсказуем на трассе в сухую погоду. Это провоцирует продолжительность тормозного пути.
Заключение
Впечатляющие характеристики и целый ряд преимуществ заставляют поклонников качественной мотоциклетной техники обратить внимание именно на эту модель. Отличающаяся мягким, но уверенным ходом, послушная и надежная, она является оптимальным решением для загородных дорог. Благодаря наличию механической трансмиссии, двигатель скутера имеет возможность реализовать свой огромный потенциал. Деликатные подвески, широкий руль и габаритные колеса позволяют безопасно передвигаться по бездорожью среди дачных участков.
Стоимость модели достаточно демократична. Именно по этой причине данный скутер встречается в продаже чаще, нежели более дорогостоящие и «навороченные» мопеды. Срок эксплуатации, при бережном обращении и своевременном ремонте, составляет несколько лет.