в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Организации танцевального спорта в России

В 1980-е годы XX века в нашей стране создаются профессиональная и любительская организации бальных танцев. Это способствовало выходу на международный уровень и соединение с существовавшей в то время структурой международных организаций танцевального спорта.

В 1982 году был создан Всесоюзный совет по бальным танцам, его председателем стал космонавт Л. Попов и Московская городская секция педагогов бального танца под председательством Станислава Попова.

В 1988 году учреждается Ассоциация профессиональных исполнителей и учителей бального танца (АПИУБТ) и Ассоциация бального танца (АБТ СССР).

В 1990-е годы данные организации танцевального спорта были преобразованы, соответственно, Ассоциация бального танца (АБТ СССР) в Русский танцевальный союз (РТС), а Ассоциация профессиональных исполнителей и учителей бального танца (АПИУБТ) в Федерацию танцевального спорта России (ФТСР).

Начиная с этого момента в нашей стране, произошло деление танцоров и педагогов танцевального спорта на «профессионалов» и «любителей» в соответствии со своей принадлежностью к той или иной организации.

Сейчас только СТСР имеет право организовывать и проводить Первенства и Кубки России, международные спортивные мероприятия на территории Российской Федерации. Союз танцевального спорта был официально признан Олимпийским комитетом России. Союз танцевального спорта в своем составе насчитывает более 70 региональных общественных танцевальных федераций, более 75 000 спортсменов, 3500 судей и тренеров.

Организации танцевального спорта в России

Организации танцевального спорта в мире

Первым президентом FIDA был избран австриец Франц Бюхлер. В 1950 г. в Эдинбурге, Англия была создана организация профессионалов танцевального спорта разных стран – International Council of Ballroom Dancing (ICBD).

В 1957 г. в Висбадене, Германия основана любительская международная организация – International Council of Amateur Dancers (ICAD). Таким образом, в ХХ веке сформировались две основные танцевальные организации.

Впоследствии ICBD была переименована в WD&DSC (Всемирный совет по танцу и танцевальному спорту), а ICAD – в IDSF (Международная федерация танцевального спорта).

Источник

Великие танцоры и балетмейстеры, прославившиеся на весь мир

Балет – очаровывающие зрелище для большинства людей. Легкость, плавность движений, грация и красота удивительных балетных танцоров – не может не влюбить в себя. Первый раз слово «балет» прозвучало не во Франции, как считают многие. А в Италии. А именно жанр искусства возник во Франции. При этом высоких вершин и достижений, балетная школа достигла именно в России. Наш спектакль под руководством П.И Чайковского – стал самым лучшим образцом и примером для всех стран в 19 веке.

Знаменитые танцовщицы, балетмейстеры, а так же известные хореографы мира сумели тесно переплести танец и музыку, драму, комедию в одно целое. Считается, что начало балета было положено на французском бале, но признан он как отдельный вид искусства в Италии в 1581 году. Но зрители отреагировали на постановку неоднозначно. Многие обращали внимание на музыкальное сопровождение, а не танец. Жан Жорож Новера – знаменитый хореограф, исправил ситуацию и доказал, что танец так же, является основой общей картины представления.

В России, балетный танец по-настоящему раскрылся благодаря композитору Чайковскому. Музыка стала не просто сопровождением, но и сильным инструментом. Она открывала все чувства танцующих героев. А будущие композиторы перестали останавливаться на стереотипах, развивая и подавая новые идеи в искусство.

Ну что же, с краткой историей балета мы ознакомились. Но давайте приступим к нашей основной теме сегодняшней статьи. Поговорим о выдающихся танцорах балета. Рассмотрим вопросы:

Известные танцоры балета женщины

Балерина, одно слово дает возможность представить маленькую, тоненькую и красивую девушку в белоснежной пачке. Раньше звание балерины могли носить далеко не все танцовщицы. Его могли получить только самые достойные девушки, которые достигли артистических наград и заслуг. Стать солисткой балетной пьесы – было практически не реально для молодых девчонок. Но те, кто прошли балетную школу, имели поражающий талант – добивались успеха уже в первые 2 года. Многие, до конца пытались достигнуть приближенного успеха, а не успев – уходили на пенсию.

Россия, как никакая другая страна, славится своими актрисами балетного театра. И мы подобрали ТОП-3 самых известных женщин балетмейстеров.

Выдающиеся танцоры балета мужчины

Удивительный и интересный факт, но до 18 столетия балет танцевали только мужчины. Если раньше звание балеруна считалось почетным и значащим, то современное общество достаточно странно относится к танцорам мужчинам. Но это не влияет на то, что именно мужчины были основателями этого вида искусства и продолжают принимать в нем активную роль. Ведь грации красивых, статных, накаченных парней – может позавидовать каждый, а стать известными – далеко не все. Давайте познакомимся с 3-мя танцорами театрального балетного танца.

Знаменитые хореографы

Практически каждого знаменитого балетмейстера можно назвать – успешным хореографом. Поскольку, карьера балерин и балерунов перерастает в преподавание своего искусства. Это люди, которые познали свои страхи, прошли ряд тяжелейших и невыносимых тренировок – открывают искусство балета ежедневно. Они вкладывают свой опыт в маленьких детишек, веря в их успех и талант. Для многих, хореограф балета покажется жестким, бездушным человеком. Но только с помощью трудных и длительных тренировок, дикой дисциплины, соблюдению диеты – можно вывести актера в почетные ряды солистов.

Никто не поспорит, что именно хореографы России, считаются самыми высококлассными мастерами своего дела. И мы рекомендуем ознакомится с фамилией каждого. Такие люди и двигатели искусства достойны нашего внимания.

Это выходцы отечественной школы Российской империи, Советского союза. Которые прославили нашу страну, наш союз и балетное искусство. Помните! – знать и изучать историю, культуру своей страны необходимо. Особенно когда на нашей земле ходило и ходит столько талантливых и значимых людей!

Самые смешные цитаты Виталия Кличко

Появилась реальная опасность разрушения системы обороны республик Донбасса

Смерть под грифом «Совершенно секретно»

Реальная история Тоньки пулеметчицы

Кто входит в «лагерь» антипрививочников в шоубизе

Великие танцоры и балетмейстеры, прославившиеся на весь мир

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Источник

10 Величайших танцоров XX века

Искусство танца является уникальной формой выражения, использующей универсальный язык тела, который понятен всем. От балета до современных танцев, от хип-хопа до сальсы и от восточных танцев до фламенко – танец в последнее время стал наслаждением, которое является своего рода возрождением.

Но уж если говорить об отдельных танцорах, кто из них обладает наилучшими движениями? Самой лучшей осанкой, силой и отточенностью? Ниже представлены десять самых великих танцоров двадцатого века – выбранные по их известности, популярности и влиянию на мировое искусство танца.

10. Вацлав Нижинский
в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров
Вацлав Нижинский был одним из самых талантливых танцоров балета в истории, может быть даже величайшим. К сожалению, не существует чётких съемок, на которых был бы запечатлён его невероятный талант в движении, это является основной причиной того, что он занимает лишь десятое место в этом списке.

Нижинский был хорошо известен своей удивительной способностью бросить вызов гравитации своими великолепными прыжками, а также своей способностью полностью войти в роль, которую он исполнял. Он также известен тем, что танцевал в пуантах, а этот навык не часто можно встретить у танцоров. Нижинский танцевал в главных ролях в паре с легендарной балериной Анной Павловой. Затем его партнёршей стала Тамара Карсавина, основательница Лондонской Королевской Академии Танца (London’s Royal Academy of Dancing). О них с Карсавиной отзывались как о «самых достойных подражания артистах того времени».

Нижинский оставил сцену в 1919 году, в относительно молодом возрасте двадцати девяти лет. Его выход на пенсию, как полагают, был обусловлен нервным срывом, и ему также был поставлен диагноз шизофрении. Нижинский провел последние годы своей жизни в психиатрических больницах и приютах. В последний раз он танцевал на публике в последние дни Второй мировой войны, впечатлив группу русских солдат, своими сложными танцевальными движениями. Нижинский умер в Лондоне 8 апреля 1950 года.

9. Марта Грэм (Martha Graham)
в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров
Марта Грэм считается матерью современного танца. Она создала единственную полностью кодифицированную технику современного танца, за свою жизнь в качестве хореографа она поставила более ста пятидесяти работ, и оказала огромное влияние на все области современного танца.

Отклонение её техники от классического балета, и использование определённых движений тела, таких как сжатие, выпуск и спирали, оказали глубокое влияние на мировое танцевальное искусство. Грэм даже зашла настолько далеко, что сумела создать «язык» движений, основанный на выразительных возможностях человеческого тела.

8. Жозефина Бейкер (Josephine Baker)
в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Хотя имя Жозефины Бейкер связано, прежде всего, с веком джаза, её зажигательные танцы по-прежнему оказывают влияние на танцевальный мир, спустя почти сто десять лет после её рождения, как это было и прежде.

За много десятилетий до Мадонны, Бейонсе, Джанет Джексон, Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, была Жозефина Бейкер, одна первых в мире знаменитостей африканского происхождения. Жозефина поехала в Париж в 1925 году, чтобы станцевать в «La Revue Nègre». Она произвела неизгладимое впечатление на французскую аудиторию своим идеальным сочетанием экзотического шарма и таланта.

На следующий год она выступила в Фоли-Бержер (Folies Bergère), и это стало истинным началом её карьеры. Она появилась в юбке из бананов и поразила толпу своим стилем танца. Позже она прибавила пение к своим выступлениям, и оставалась популярной во Франции в течение многих лет. Жозефина Бейкер ответила на обожание французского народа, тем что сама стала гражданкой Франции в 1937 году.

Во Франции она не чувствовала такой же уровень расовых предрассудков, который в то время присутствовал в США. Под конец своей жизни Жозефина Бейкер надеялась создать «мировую деревню» в своем имении во Франции, но эти планы рухнули из-за финансовых трудностей. Чтобы собрать средства, она вернулась на сцену. Её возвращение было коротким, но зато оно прошло триумфально на Бродвее в 1970-х годах, а в 1975 году в Париже она открыла ретроспективное шоу. Она умерла в том же году от кровоизлияния в мозг, через неделю после открытия шоу.

7. Джин Келли (Gene Kelly)
в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров
Джин Келли был одной из самых больших звезд и величайших новаторов во время золотого века мюзиклов в Голливуде. Келли считал свой собственный стиль, чем-то вроде гибрида различных подходов к танцам, он брал свои движения из современных танцев, балета, и степа.

Келли привнёс танец в театры, используя каждый дюйм своей съёмочной площадки, всевозможные поверхности, и каждый широкий ракурс камеры, чтобы вырваться из двумерного ограничения фильма. И, делая это, он изменил взгляд кинорежиссёров на их камеры. Благодаря Келли камера стала живым инструментом, и даже самим танцором которого она снимала.

Пола Абдул, изначально известная по своим танцам и хореографии, сделала отсылку на знаменитый танец Келли с Мышкой Джерри (Jerry the Mouse) в своём вульгарном видео на песню «Противоположности притягиваются» (Opposites Attract), которое заканчивается чечёткой. Ашер (Usher) был еще одним из самых продаваемых артистов, который отдал должное наследству Келли. Другого такого танцора как Келли никогда не будет, а его влияние продолжает резонировать из поколения в поколение американских танцоров.

6. Сильви Гиллем (Sylvie Guillem)
в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров
В сорок восемь лет Сильви Гиллем продолжает бросать вызов законам балета и гравитации. Гиллем изменила лицо балета своими сверхъестественными талантами, которые она всегда использовала с умом, целостностью и чувствительностью. Ее природная любознательность и смелость направляла её на самые смелые пути, за привычные рамки классического балета.

Вместо того чтобы тратить всю свою карьеру на «безопасные» выступления, она принимала смелые решения, в равной степени способная исполнять роль «Раймонды» (Raymonda) в Парижской опере, или быть частью новаторского танца в представлении, поставленном по работе Форсайта (Forsythe) «In The Middle Somewhat Elevated». Почти никакой другой танцор не обладает таким размахом, поэтому совсем не удивительно, что она стала эталоном для большинства танцоров по всему миру. Как Мария Каллас (Maria Callas) в оперном мире, Гиллем смогла изменить популярный образ балерины.

5. Майкл Джексон (Michael Jackson)
в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров
Майкл Джексон был именно тем человеком, который смог сделать музыкальные видео тенденцией и он, без сомнения, является именно тем, кто сделал танцы важным элементом современной поп-музыки. Движения Джексона уже стали стандартной лексикой в поп и хип-хоп танцах. Большинство современных поп-икон, таких как Джастин Бибер, Ашер, Джастин Тимберлейк признают, что стиль Майкла Джексона оказал на них сильное влияние.

Его вклад в танцевальное искусство был оригинальным и необычным. Джексон был новатором, который в первую очередь был самоучкой, проектировавшим новые танцевальные движений без часто встречающихся эффектов формального обучения, которые ограничивают полёт фантазии. Его природная грация, гибкость и удивительная ритмичность способствовали созданию «стиля Джексона». Его сотрудники называли его «губкой». Это прозвище было ему дано за его умение впитывать идеи и техники, где бы он их находил.

Больше всего Джексона вдохновляли Джеймс Браун (James Brown), Марсель Марсо (Marcel Marceau), Джин Келли (Gene Kelly), и возможно это удивит многих людей – различные классические танцоры балета. Многие его поклонники не знают, что он изначально пытался выполнять «пируэты, как Барышников» и «отбивать чечётку, как Фред Астер (Fred Astaire)», но с треском провалился. Тем не менее, его преданность своему собственному уникальному стилю принесла ему ту славу, которой он добивался, и сегодня его имя стоит рядом с другими гигантами популярной музыки, такими как Элвис и Битлз, и его считают одной из величайших поп-икон всех времён.

Можно с уверенностью сказать, что Кортес является не только одним из величайших танцоров фламенко за всю историю, но и именно тем, кто закрепил место фламенко в популярной культуре. В число его мужских почитателей входят Тарантино, Армани, Бертолуччи, Аль Пачино, Антонио Бандерас, и Стинг. Многие из его поклонников называют его Богом Фламенко или просто Богом Секса и если вам выпадет шанс посмотреть хоть одно из его шоу, вы поймёте почему. Однако в возрасте сорока четырех лет, Кортес остается холостяком, заявив, что «танец это моя жена, моя единственная женщина».

3. Фред Астер (Fred Astaire) и Джинджер Роджерс (Ginger Rogers)
в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров
Астер и Роджерс конечно же, были, неповторимой парой танцоров. Говорят, что «он придавал ей шарма, а она придавала ему сексуальной привлекательности». Они сделали танцы гораздо более привлекательными для масс в довольно чопорное время. Это отчасти произошло благодаря тому, что Роджерс использовала своё актёрское мастерство в танцах, и создавала такое впечатление, что танцы с Астером были самыми счастливыми моментами её жизни.

Эпоха тоже поспособствовала взлёту их популярности, во время великой депрессии многие американцы пытались свести концы с концами – и эти два танцора давали людям шанс хоть ненадолго забыть об удручающей реальности и повеселиться.

2. Михаил Барышников
в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров
Михаил Барышников является одним из величайших артистов балета всех времён, многие критики считают его самым великим. Рождённый в Латвии Барышников занимался балетом в академии русского балета имени А. Я. Вагановой в Санкт-Петербурге (тогда ещё называемом Ленинградом) до того как в 1967 году начал выступать в Мариинском театре. С тех пор он исполнял главные роли в десятках балетов. Он сыграл ключевую роль в том, что балет стал частью популярной культуры ещё в конце 1970-х и начале 80-х годов, он также был лицом искусства на протяжении более двух десятилетий. Барышников, пожалуй, является самым влиятельным танцором нашего времени.

1. Рудольф Нуреев (Rudolf Nureyev)
в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров
Барышников покорил сердца критиков и коллег-танцоров, а Рудольф Нуриев смог очаровать миллионы простых людей по всему миру. Родившийся в России танцор стал солистом Мариинского театра в возрасте 20 лет. В 1961 году, когда его личная жизнь сделала его предметом пристального внимания со стороны советских властей, он попросил политического убежища в Париже, а затем гастролировал с Гранд Балет дю Маркиз де Куэвас (Grand Ballet du Marquis de Cuevas).

В 1970-х годах он ворвался в индустрию фильмов. Большинство критиков утверждают, что технически он был не так хорош, как Барышников, но Нурееву все же удалось очаровать толпы своей удивительной харизмой и эмоциональностью выступлений. Балет пары Нуреева и Фонтейн (Fonteyn) «Ромео и Джульетта» по сей день остается одним из самых мощных и эмоциональных выступлений в дуэте в истории балета.

К сожалению, Нуриев был одной из первых жертв ВИЧ-инфекции, и умер от СПИДа в 1993 году. Двадцать лет спустя, мы всё ещё можем наблюдать то невероятное наследие, которое он оставил после себя.

+
Донни Бернс (Donnie Burns)
в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров
Донни Бернс это шотландский профессиональный исполнитель бальных танцев, который специализируется на латинских танцах. Он и его бывшая партнерша по танцам Гейнор Фейвезэр (Gaynor Fairweather) были чемпионами Мира по Профессиональным Латинским Танцам рекордные шестнадцать раз. На данный момент он является президентом Всемирного Совета Танца (World Dance Council), и также появился в двенадцатом сезоне Танцев со Звёздами (Dancing with the Stars).

Он считается самым великим исполнителем бальных танцев всех времён, и его танцы с партнёршей на чемпионатах в настоящее время считаются классикой. Но дела у Бернса не всегда шли так хорошо. Во время интервью с «Daily Sun», он признался: «Я никогда не думал, что маленькому мальчику из Гамильтона удастся испытать хотя бы часть того, что я пережил в своей жизни. Меня неустанно дразнили в школе, и я часто вступал в драки, потому что хотел доказать, что я не был «танцующей королевой».

Можно сказать с уверенностью, что на сегодняшний день он не стал бы возражать против такого эпитета, так как в настоящее время Донни Бернс считается «Королём Танцев».

Источник

В каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Тацевальный спорт. Часть 1-я.

8 сентября 1997 года в мире танцевального спорта произошло знаменательное событие. В этот день Международный Олимпийский Комитет (МОК) объявил о полном признании Международной Федерации Танцевального Спорта (IDSF) в качестве «Признанной Федерации» и полноправного члена МОК. Это признание во всем мире рассматривается как главное достижение IDSF и в целом танцевального спорта. Оно также явилось кульминацией долгой истории развития спортивных танцев, шестилетней упорной работы IDSF, огромных усилий национальных Федераций и сотен тысяч танцоров во всем мире.

Раньше танцы считались родом искусства. Сегодня принято рассматривать соревновательные бальные танцы как «артистический вид спорта». Почему танец можно считать спортом? Потому что он требует от танцора таких качеств, которые свойственны большинству «настоящих» видов спорта.

Физическая сила. Бальные танцы по интенсивности поддержек и сложности выполнения элементов можно сравнивать с танцами на льду (многие связки пришли в танцы на льду из обычных танцев).

Гибкость и координация. Эти качества необходимы для маневрирования на паркете и выполнения фигур и линий. Аналогичные качества свойственны таким видам спорта, как прыжки в воду, парусные гонки, серфинг, баскетбол и даже футбол, но ближе всего это к гимнастике.

Музыкальность. Все участники соревнований по спортивным танцам должны демонстрировать понимание музыки и ритма точно также, как это требуется в художественной гимнастике.

Грация и стиль. Подобно танцам на льду и художественной гимнастике, в спортивных танцах важной составляющей успеха является плавность движений и привлекательный внешний вид пары.

Однако в отличие от большинства других видов спорта танцы обладают особенностями, которые позволяют считать их не только спортом, но и искусством.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Танцевальный спорт. Часть 2-я.

Насколько же применим Олимпийский девиз к Танцевальному спорту наших дней? Десять лет назад мы стали свидетелями включения танцевального спорта в Олимпийскую семью, как ранее ритмической гимнастики и синхронного плавания. Таким образом, эти виды были признаны соответствующими Олимпийским идеям. На высшем уровне исполнения они включают непревзойденные мастерство и понимание. Спортсмены высшего уровня в любом виде спорта относятся к своему делу с полным самоотречением. Все эти виды спорта являются соревновательными и предполагают такой уровень подготовки участников, который гарантирует статус турниров, как спортивных мероприятий. Однако ни один из этих видов спорта не соответствует критерию «Быстрее, выше, сильнее». По-видимому, к ним больше подходят такие сравнения, как «точнее», » грациозней» или «артистичней».

Не менее важно постоянно принимать участие в региональных, всероссийских и международных турнирах. Для того, чтобы пару не забывали судьи, ей просто необходимо «быть на виду», занимать свое место в рейтинге, в списке результатов соревнований. Известность еще ни одному спортсмену не помешала, особенно в таком субъективном виде спорта, как танцы. Судьи оценивают пары руководствуясь лишь своими идеалами в танцевании, субъективным восприятием. Поэтому первое место не ставится за большее количество поворотов или темп движения.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать».

Из всех парных танцев для соревнований были отобраны танцы, наиболее интересные с точки зрения эмоционального и ритмического содержания музыки, танцы, в которых можно было создать наиболее глубокий и интересный художественный образ.

Бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую (стандарт) и латиноамериканскую (латина).

В Европейской программе контакт между мужчиной и женщиной более плотный и осуществляется как за счет рук, так и правильной постановки тела. Он сохраняется в течение всего танца.

В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может, как вообще теряться, так и усиливаться за счет поддержек и других фигур.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Стандарт (Европейская программа)

Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard) составляют 5 основных танцев, такие как: Медленный Вальс (Slow или English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz). Порядок исполнения танцев на соревновании:

1. Медленный Вальс
2. Танго
3. Венский Вальс
4. Медленный Фокстрот
5. Квикстеп

1. Медленный Вальс
2. Танго
3. Медленный Фокстрот
4. Квикстеп
5. Венский Вальс

На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, танцевальные пары соревнуются только в 4-х танцах европейской программы. Исключение составляет Венский Вальс. Тем не менее его исполняют все танцевальные дуэты перед началом соревнования, «знакомясь» с паркетом.

Музыкальный размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.

Музыкальный размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.

Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемый Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Примерно в 1874, в Англии, образовался влиятельный «Бостонский Клуб» и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из них мы танцуем до сих пор.

Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 bpm.

Первый раз Танго было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в «Barria Las Ranas», гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием «Baile con corte» (танец с отдыхом). «Денди» Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами. Сначала они изменили так называемый «Ритм Польки» в «Хабанера ритм», а во-вторых, они назвали этот танец Танго.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 28-30 bpm.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 bpm.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Латина (Латиноамериканская программа)

Программу Латиноамериканской программы танцев или Латина (Latin) составляют 5 основных танцев, такие как: Самба (Samba), Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha), Румба (Rumba), Пасодобль (Paso Doble) и Джайв (Jive). Порядок исполнения танцев на конкурсе следующий:

1. Самба
2. Ча-ча-ча
3. Румба
4. Пасодобль
5. Джайв

1. Ча-ча-ча
2. Самба
3. Румба
4. Пасодобль
5. Джайв

На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, танцевальные пары соревнуются во всех 5-ти танцах латиноамериканской программы.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 30-32 bpm.

Захватывающий, синкопированный латиноамериканский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Cha-Cha-Cha должно производить счастливую, беззаботную, слегка развязанну атмосферу. Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha).

Музыкальный размер: 2/4. Темп: 50-52 bpm.

До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием «Maxixe». Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе. Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены «Samba Bounce» пружинящим движением.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 25-27 bpm.

Музыкальный размер: 2/4. Темп: 60-62 bpm.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 42-44 bpm.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Десять танцев («Десятка»)

В программу десяти танцев, или так называемой «десятки», включены все танцы европейской и латиноамериканской программ. В каждой части турнира танцорам приходится менять костюмы переходя от европейской программы к латиноамериканской и наоборот.

Танцоры, исполняющие десять танцев, являются универсальными. Это самая сложная программа из-за того, что они, во-первых, в 2 раза больше должны проводить времени на тренировке, во-вторых, им приходится на протяжении всего турнира постоянно переключаться с одной программы на другую.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Секвеем называется произвольная композиция, танцевальный номер, исполняемый одной парой в течение 3 минут плюс-минус 15 секунд. Различают латиноамериканский и европейский секвей. Вариация может состоять из хореографии всех 5 танцев одной из программ (разрешается использование от 1 до 5 ритмов европейской или латиноамериканской программ соответственно).

До недавнего времени секвей танцевали только профессионалы, однако с 2000 года подобные соревнования проводятся в России и среди любителей.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в танцевальном спорте введена система классов, отображающая уровень подготовки танцоров и система возрастных категорий, распределяющая танцоров по возрастным группам.

Классификация танцоров по возрастным группам

По уровню подготовки танцоры распределяются по классам.

Для выхода на первое соревнование им присваивается один из самых низших классов (H [Hobby], Е или D), который они впоследствии могут сменить на более высокий, заняв на соревнованиях определенные места и заработав определенные очки. В низших классах разрешено танцевать не все танцы и не все элементы. Высший класс мастерства у любителей М класс.

Более высокие классы
Далее идут классы B, A, S и M. До B класса танцевальные пары по правилам региональных федераций танцевального спорта обязательно исполняют программу 10 танцев в C классе, а с класса B они могут выступать в разных видах: европейской программе, латиноамериканской программе или двоеборье (дестяти танцах).

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

На сегодняшний день IDSF имеет в своем составе 82 Нацинольных Члена Федераций на 4 континентах, 56 из них признаны Национальными Олимпийскими Коммитетами. IDSF представлено болле чем 4 миллионами атлетов. Танцоры-спортсмены приняли участие в розыгрыше комплектов медалей на Мировых Играх 2005 года IWGA в Дисбурге (Германия).

Международный Профессиональный Совет по Танцевальному Спорту (IPDSC) представляет собой профессиональное подразделение IDSF, организованное на собственных принципах демократии, но подчиненное политике и административным решениям IDSF.

На сегодняшний день IDU включает в себя 28 членов из 22 страны на 4 континентах. В декабре 2006 года в состав IDU вошли организации из Канады и Англии.

Всемирный Совет по Танцам (WDC) целью своей деятельности ставит популяризацию танцевального искусства в широкие массы через своих национальных представителей. Кроме того, WDC популяризирует танец, используя коммерческий подход к управлению событиями на звание Чемпиона Мира. Вовлечение спонсоров в эти события и привлекая средства массовой информации, все это повышает интерес к этому быстрорастущему виду спорта.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Как оценивается конкурсный танец? Часть 1.

Автор: Dan Radler (перевод Алексий Ионов)

Я хотел бы ответить на часто задаваемый вопрос, одинаково интересующий и зрителей и танцоров: По каким принципам оценивает судья выступление пары?

Критериев, по которым судья мог бы оценивать, слишком много, чтобы подробно рассматривать каждый в тот отрезок времени, что отведён для выступления, тем более что, по крайней мере шесть пар судятся одновременно. Поэтому, судья полагается на общее впечатление, которое оставляет пара. Опытный судья видит оцениваемый танец комплексно и может быстро оценить все факторы.

ПОЗИЦИЯ В ПАРЕ — один из наиболее важных моментов. Хорошая позиция придаёт паре изящество и лёгкость, улучшает баланс, облегчает ведение и позволяет партнеру держать контакт, особенно в свинговых танцах. Результат соревнования часто зависит от правильной осанки. Отсюда старая пословица, «Постоянная работа над осанкой – залог совершенствования».

РИТМ — если пара не танцует в такт с музыкой, никакое мастерство в любом другом аспекте не может это скрыть или компенсировать. Музыка — это всё!

ЛИНИЯ — этим мы подразумеваем длину и растяжение тела от носка до головы. Красивые и хорошо выполненные линии, прямо или косвенно увеличивают объём фигур.

РАМКА — правильное неподвижное положение рук, устанавливаемое в закрытых танцах. Линия рук партнёров должна быть прямой от локтя до локтя. Руки должны образовывать своего рода овал, который при изменении объёма рамки должен сохранять форму для того, чтобы партнёры оставались в правильной позиции друг относительно друга, не вываливались. Пара должна быть красивой.

БАЛАНС. Существует два вида баланса — нейтральный и центральный. При центральном балансе вес тела равномерно распределён на обе ноги. При нейтральном — вес тела на одной ноге. Весь танец — это переход из нейтрального баланса в центральный и наоборот. Если пара не находится в состоянии равновесия, танец становится тяжелым, ломаются линии, в конце концов можно просто упасть.

ДИСТАНЦИЯ МЕЖДУ ПАРТНЁРАМИ — должна быть достаточной для того, чтобы партнёры не мешали друг другу. При это не следует забывать, что при слишком большой дистанции партнёрам будет сложно находить баланс — танец потеряет лёгкость.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — пара танцует эмоционально, показывая зрителям их отношение к музыке, или они стиснув зубы с умным выражением лица пытаются не забыть композицию?

ЭНЕРГИЯ — Энергия танца захватывает зрителей. Я заметил, что в джайве всегда есть наиболее яркая пара, которая выигрывает этот танец. Но энергия должна быть управляемой. Например, мощное движение весьма полезно в вальсе и фокстроте, но только если оно достигается за счёт свинга, а не только длиной шага. Движения должны соответствовать музыке. Например, в медленном вальсе накопление энергии происходит за счёт снижения между счётами «три» и «раз». А высвобождение энергии на счёт «раз» должно быть управляемым (дабы не проскочить счёт два, чем частенько грешит ваш покорный слуга — А.И.) и поддерживаться при вырастании на «два» и «три». То же самое и в остальных танцах.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Как оценивается конкурсный танец? Часть 2-я.

РАБОТА НОГ И СТОПЫ — скользящее движение (как будто на лыжах) стопы по полу в фокстроте даёт плавность; намеренный подъём стопы в танго подчёркивает стаккато; правильная работа колен придаёт румбе некоторую «модность», а натяжение носков — это не поддержка ноги, а увеличение длины линии. Использование этих четырех приёмов и правильная работа стопы опорной ноги позволяют добиться мощного и быстрого шага.

ШЕЙП — это отдельный разговор. Он нужен для того, чтоб шикарно показать партнёршу зрителям и судьям (например в классической для пасодобля фигуре «плащ» или после пивотов в танго — примеров куча). Шейп достигается различными способами. В стандарте шейп достигается растяжением партнерши вверх и вправо от партнёра.

ВЕДЕНИЕ — Ну, тут по-моему всё ясно. Единственный критерий — партнёрша должна быть лёгкой. При неправильном ведении лёгкости достичь невозможно. Каждый человек индивидуален, поэтому изучение партнёра — долгая и тяжелая, но весьма нужная работа. Достичь полного взаимопонимания удаётся крайне редко (такие пары становятся великими), чаще партнёры просто подстраиваются друг под друга.

FLOORCRAFT — «Видение паркета» В это понятие входит не только умение уходить от столкновения, но и умение танцевать без остановок в окружении других пар, когда кажется, что идти уже некуда. Здесь и проявляется станцованность пары – партнёр должен выбирать правильные направления и вести партнёршу, а та, в свою очередь, должна понимать, что от неё хочет партнёр в той или иной ситуации.

СТИЛЬ ПАРЫ — Как пара смотрится вместе, костюмы, поведение на паркете. Это тоже далеко не самый последний критерий оценки.

Судьи по-разному оценивают выше перечисленные критерии. Одного может заинтересовать техника, другого хореография, третьего артистизм или композиция. Все эти факторы важны и должны оцениваться. На практике же иногда пара получает несоизмеримые оценки — от 1 до последнего места. Танцоры, задающие себе вопрос: «А что же такое судья увидел, что поставил такую высокую (низкую) оценку?» — должны понимать, что повлиять мог любой из критериев. Порой правильная работа стопы не даст такой высокой оценки, как аккуратное собирание ног в 6 позицию.

Судья видит пару всего несколько секунд. В этот момент сильная пара может допустить ошибку и получить низкие оценки, в то время как слабая пара может чисто и без ошибок показать несколько элементов и получить высокие. В это есть элемент рулетки.

Танцоры, будьте уверены, что всякий квалифицированный судья оценивает вас только по вашей работе. Большинство судей дорожит репутацией и делает свою работу добросовестно. Судьи, конечно стараются вытянуть своих, но профессионалы делают это в разумных пределах. Так или иначе, ни один судья не сможет однозначно вытянуть вас на первое место или завалить. Использование критериев оценки, описанных в этой статье обычно гарантирует правильный результат.

Автор: Dan Radler (перевод Алексий Ионов)

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

История 10 спортивных бальных танцев. Часть 1.
(Спс за инф. ТСК «Триумф» Волгоград)

Главенствующую роль в создании и развитии спортивных бальных танцев сыграли учителя и танцоры Англии. Именно Имперское Общество учителей танца (ISTD) в 1924 г. канонизировало 4 из 5 танцев европейской танцевальной программы (Стандарта).

К сожалению, Венский Вальс не попал в этот заветный квинтет по причине непонятной «нелюбви» британцев к нему.

Мировая общественность все равно обожает этот несравнимый по своему романтическому восторгу танец, который и выдал первый толчок к созданию современной танцевальной системы.

Более ранним толчком (до Венского Вальса) к развитию массового парного (дуэтного) танцевания стал возросший интерес людей к теме эротики в танце.

Появление великолепной музыки Адана и Делиба, именно вальсовых форм, породило начало неиссякаемого интереса к романтической музыке балетов «Жизель» и «Коппелия».

Сначала появился Венский Вальс

Бальные танцы в 20-м веке

Интерес к поиску новых форм искусственным путем сочетался с представлением широкой публике народных танцев афро-латинского происхождения. Их увлекающая ритмическая структура вызывала самый живой интерес, с то время как оркестры активно пропагандировали и дополняли их собственными многочисленными трактовками.

Используя элементы популярных танцев Регтайма, Шимми и Свинга, Гарри Фокс, усложняя ритмы основных шагов, добился небывалого интереса к новому танцу.

К 1927 г. уже возникла необходимость прежний фокстрот называть Медленным.

Квикстеп же получил право на самостоятельную жизнь, и даже где-то поучаствовал в создании танцев Линди Хоуп.

Отметим особую привлекательность всех 3-х танцев (медленного фокстрота, вальса, квикстепа): необыкновенно мягкие скользящие движения, придававшие особую пластическую выразительность явно новой хореографии ХХ века.

Зарождение латиноамериканской программы

А между тем на Латиноамериканском континенте энергичная и эротичная Милонга (прообраз Танго) рвалась в Париж, где и произвела невиданный фурор в 1910 г.

Чрезмерная близость танцующих еще немало лет шокировала откровенной чувственностью, но мировой успех танго был уже предрешен.

Позднее Танго было переведено из латиноамериканских танцев (Латины) в Стандарт.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

История 10 спортивных бальных танцев. Часть 2.
(Спс за инф. ТСК «Триумф» Волгоград)

Еще драматичнее складывалась судьба ныне называемых латинских танцев (Латины). Показательно, что музыкальные веяния Рэгтайма в конце концов дали миру как стандартные, так и латинские танцы.

Если британцам понравилась более спокойная «белая» форма Рэгтайма (европейская сдержанность, закрытая позиция партнеров, возможность пластикой подменить излишнюю чувственность), то «черной» Америке естественно был близок джазовый темперамент рэгтайма; соответственно свободная позиция в паре и требуемая для этого высокая подвижность.

Истинную же Кубинскую Румбу в 1947 г, как и Ча-Ча-Ча в 1952 г. перенес на европейский континент ведущий английский педегог Пьер Лавелл.

С 1955 г. оба бальных танца (Румбу и Ча-Ча-Ча) активно стали использовать в именно Кубинской ритмической версии.

Испанский Пасодобль, как и Венский Вальс, оказался мало любим Британцами.

Не случайно последним мы рассказываем именно о самбе.

Второе нашествие самбы обустроил Фред Астер. Этот вариант Кариока с 1934 г. появился в Англии. И наконец, окончательно самба утвердилась в 50-х годах благодаря принцессе Великобритании Маргарет.

Самба невероятно интересна своей способностью впитывать практически любые южно-американские ритмы, необычайно зрелищна, динамична. Пластика этого танца просто завораживает.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Полезные советы для практикующих танцоров. Часть 1.

В переводе с английского. Перевёл Михаил Кочеров.
Под редакцией Вячеслава Берендакова.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Полезные советы для практикующих танцоров. Часть 2.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Полезные советы для практикующих танцоров. Часть 3.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Полезные советы для практикующих танцоров. Часть 4.

А).Скольжение и приземление
Не важно в каком направлении вы двигаетесь, но желательно сохранять стопу в непосредственной близости от паркета («скользить»). Когда вы опускаете стопу на пол ваше движение должно быть постепенным, а не просто броском ноги на пол. В переносе веса с одной ноги на другую всегда должна быть мягкость наряду с силой. Это требует правильной координации в работе мускулов стоп, лодыжек, ног. бедер и всего, что лежит выше.

в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Смотреть картинку в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Картинка про в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров. Фото в каком году было создано американское общество профессиональных танцоров

Полезные советы для практикующих танцоров. Часть 5.

C).Поддержание позиции
Нужно держать торс прямо, но не зажато. Поддерживать позицию также значит поддерживать руки, но без напряжения. Должен быть компромисс между крепостью, гибкостью, поддержанием и натяжением который в результате и составляет «жесткий» вид.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *