в каком году была выпущена кока кола зеро
Coca-Cola Zero: где и как пьют популярную газировку
Ставь на «красное», на «черное», а выпадет «зеро»
Впервые Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. Стоимость бренда превышает миллиард долларов, причем весь бренд Coca-Cola оценивается в 81,6 миллиарда.
Coca-Cola Light существует с 1982 года, в России ее продажи начались с 2000 года. Обе разновидности напитка позиционируются как продукты без калорий.
В компании надеются, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах, но прогнозных цифр не называют. В 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла 2%, а к 2018 году, рассчитывают в Coca-Cola, что у Zero эта доля вырастет до 10%».
Новая «версия» диетической колы будет продаваться в бутылках с черной этикеткой.
Малиновая кола
В 2005 году боссы Coca-Cola подумали-подумали да и решили осчастливить население Новой Зеландии новым вкусом колы. Малиновым. Местным маори вперемешку с белым населением напиток поначалу очень даже нравился, но за 4-5 месяцев приелся. В конечном итоге продажи упали настолько сильно, что проект решено было свернуть.
Живая кола
В целом, нововведение может похвастаться менее «химическим» вкусом, чем Coca-Cola Light. По сравнению с классической колой, «живая» менее сладкая.
Американец продает в интернете легендарный рецепт Coca-Cola
Ванильная кола
Хит начала «нулевых». Видеоролики с рекламой ванильной колы быстро захватили эфирное время на отечественных телеканалах в 2002 году, тысячи любителей колы поспешили распробовать новинку.
В целом, кола со вкусом ванили в России оказалась не слишком востребованной. Сейчас она хоть и присутствует на прилавках некоторых магазинов, но особым спросом не пользуется.
Вишневая кола
Была создана еще в 1985 году и так же, как и ванильная версия, быстро обросла диетическими и «нулевыми» версиями. В настоящее время вполне себе неплохо продается в США, Китае, Финляндии и Германии.
В России этот вид напитка тоже продавался, но как и ванильная кола покупателям особенно не приглянулся.
Возможно, дело в том, что вкус вишневой колы до боли напоминал Dr. Pepper, который в то время находился на пике своей популярности. Так или иначе свою нишу вишневая кола на отечественном рынке не заняла.
Смешиваем с чаем
Дебют новой колы состоялся в 2009 году, и она быстро завоевала популярность в Стране Восходящего Солнца. Кроме всего прочего, Coca-Cola plus Catechin содержит чайный антиоксидант катехин, который укрепляет человеческий иммунитет. Именно эту версию колы можно назвать наиболее полезной для здоровья.
В Японии колу очень полюбили, но на российский рынок она не попадет. Вряд ли будет востребована.
Кофе-кола
Удивительно, но первой страной, где продавалась кофейная кола стала Франция. На прилавках местных магазинов товар появился в 2006 году. Следом за Францией последовали США, Канада и некоторые страны Восточной Европы.
Россия в их число так и не вошла. А значит, студенты по-прежнему будут смешивать с кофе стандартную колу.
Врачи рассказали о влиянии на организм нового напитка Coca-Cola Zero
МОСКВА, 26 мая — РИА Новости. Российские эксперты рассказали о новом низкокалорийном напитке Coca-Cola Zero, отметив, что его влияние на организм потребителей мало зависит непосредственно от содержания сахара, а потому останется практически неизменным.
Coca-Cola Company, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, выводит на российский рынок новый продукт — низкокалорийный напиток Coca-Cola Zero, сообщили РИА Новости в российском представительстве Coca Cola. Рекламная кампания нового продукта начнется 29 июня.
«Никто не знает окончательную рецептуру этого продукта питания, потому что это чуть ли не интеллектуальная собственность данной компании, хотя применительно к продуктам питания всегда действует одно правило — должна быть стопроцентно открытая рецептура, — подчеркнул экс-глава Роспотребнадзора, помощник председателя правительства Геннадий Онищенко. — По этому признаку новый напиток может вызвать только еще большие подозрения, чем те, которые уже применялись».
По словам директора центра персональной диетологии, врача-диетолога Екатерины Беловой, основной вред организму наносят химические компоненты напитка, а не сахар. «Химия остается химией. Дело не только в сахаре, там есть и консерванты, и красители — не самые полезные вещества. И калории роли не играют», — заявила она.
Отечественные напитки
«Другое дело, что этому бизнесу можно было бы быть порезвее для того, чтобы давать предложения нашим гражданам, тем более сейчас, когда мы по существу вступили в лето и употребление напитков повышается», — резюмировал он.
Скрытый вред
По словам Беловой, даже низкокалорийная кола повышает аппетит: «Не столько прямое воздействие происходит на вес, сколько опосредованное. За счет этого сладкого вкуса происходит эффект такой, что повышается аппетит. Ее не зря предлагают в фаст-фудах, иногда в почти бесплатном дополнении: благодаря ей человек хочет есть снова, несмотря съеденный очень калорийный бургер или сэндвич».
По мнению Беловой, сахарозаменители, которые используются в различных напитках, также могут быть вредны для организма, а многие из них и вовсе запрещены в некоторых странах. «Клинические исследования как таковые очень спорные, и у них большой дозозависимый побочный эффект. То есть в небольшом количестве они могут быть безопасны, а в существенном количестве употребление может приводить к онкологическим заболеваниям, к заболеваниям почек, печени», — пояснила диетолог.
Белова рекомендовала отказаться от напитков, содержащих красители и пищевые добавки. «Самый лучший напиток — это вода, — заверила она. — Если очень хочется, сделайте сами лимонад, добавив лимон, мяту».
Coca-Cola Company, выпускающая такие известные напитки как Coca-Cola, Fanta и Sprite, была образована в 1892 году. Компания, базирующаяся в городе Атланта (штат Джорджия, США), продает свою продукцию более чем в 200 странах мира. Coca-Cola Zero впервые была представлена в 2005 году. Продажи напитка составляют 55 миллионов порций ежедневно в 160 странах. США, Бразилия, Испания, Франция и Япония совокупно обеспечивают более половины мирового объема продаж Coca-Cola Zero.
Coca-Colа выводит на российский рынок низкокалорийную Coca-Cola Zero
МОСКВА, 26 мая — РИА Новости/Прайм. Coca-Cola Company, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, выводит на российский рынок новый продукт — низкокалорийный напиток Coca-Cola Zero, сообщили РИА Новости в российском представительстве Coca Cola.
«Перед запуском нового продукта компания провела множество исследований, и 75% российских респондентов подтвердили, что вкус Coca-Cola Zero не отличается от вкуса Coca-Cola», — утверждают в представительстве.
Рекламная кампания нового продукта начнется 29 июня.
«Coca-Cola Россия постоянно в поиске новых, современных решений для покупателя… Мы рассчитываем, что к 2018 году доля Coca-Cola Zero в общем объеме продаж Coca-Cola достигнет 10%», — сказала маркетинг менеджер Coca-Cola по России Елена Ивченко.
Coca-Cola Company, выпускающая такие известные напитки, как Coca-Cola, Fanta и Sprite, была образована в 1892 году. Компания, базирующаяся в городе Атланта (штат Джорджия, США), продает свою продукцию более чем в 200 странах.
Coca-Cola Zero впервые была представлена в 2005 году. Продажи напитка составляют 55 миллионов порций ежедневно в 160 странах. США, Бразилия, Испания, Франция и Япония совокупно обеспечивают более половины мирового объема продаж Coca-Cola Zero.
История Coca-Cola Без сахара
История Coca-Cola Без сахара
Напитки без сахара и новая Coca-Cola
Летом 1980 года Джеку Карью, менеджеру Coca-Cola по планированию, поручили новый проект — вывести на рынок диетическую версию Coca-Cola. До этого момента выпуск новых продуктов под главным брендом компании был под запретом, но времена изменились — покупатели хотели больше низкокалорийных и бескалорийных напитков. Проект запускался в строгой секретности, о нем знали лишь некоторые руководители.
Решение о запуске диетической версии Coca-Cola было по-настоящему рискованным. К тому моменту компания уже почти 20 лет выпускала напиток Tab, который был брендом № 1 в категории бескалорийных напитков в США и важным источником дохода. Если бы новинка разочаровала покупателей, это могло негативно сказаться как на дальнейших перспективах Tab, так и на общем имидже торговой марки Coca-Cola.
Однако исследование, проведенное командой Джека Карью, показало, что этот сегмент растет в три раза быстрее, чем все остальные газированные напитки. И созданию новой версии без сахара дали зеленый свет.
Рождение новой Coca-Cola
Самой сложной задачей, с которой в процессе производства Diet Coke столкнулась компания, была разработка рецепта. Важно было сохранить вкус классической Coca-Cola, но при этом состав напитка должен был понравиться целевой аудитории.
Единственным доступным на тот момент подсластителем был сахарин. Но регуляторная команда Coca-Cola предполагала, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) утвердит новый подсластитель аспартам только к 1985 году. Несколько руководителей хотели подождать, пока не будет одобрен аспартам. Однако Карью убедил их, что это вопрос «дифференциации или смерти». Важно было воспользоваться моментом, выйти на рынок первыми с напитком на основе сахарина и добиться успеха благодаря силе бренда.
Борьба за имидж: как изменилась Coca-Cola за почти 130 лет существования
История Coca-Cola началась в 1886 году, и значительная ее часть была посвящена борьбе за положительный имидж: в конце XIX века против Coca-Cola развернулась антикокаиновая кампания, а в следующем столетии компанию начали критиковать сторонники здорового образа жизни. Чем Coca-Cola отвечала на критику, – смотрите в фотоматериале РБК.
Изменение рецепта
Диетическая Cola
Диетический напиток под флагманским брендом Coca-Cola решилась запустить только после того, как этим путем пошли ее конкуренты, в частности PepsiCo. Поняв на практике, что товарного каннибализма в таких случаях не происходит, Coca-Cola в 1982 году выпустила на рынок Diet Coke (в некоторых странах продается как Coca-Cola Diet или Coca-Cola Light). С 1991 по 1993 год Coca-Cola Diet продавалась и в России. После был перерыв, когда на отечественном рынке диетического напитка не было, и только в 2000- м на в России начала продаваться Coca-Cola Light, как «более сильный» бренд.
Забота об экологии
Традиционные ценности
В 2014 году за один летний сезон Coca-Cola единственной из крупных производителей газировки удалось увеличить розничные продажи. Благодаря глобальной кампании «Share a Coke» («Поделись Колой») подростки всего мира, в том числе и российские, все лето бегали по магазинам в поисках банки или бутылки с собственным именем. Как сообщала в сентябре 2014 года The Wall Street Journal, количество проданных бутылок и банок Coca-Cola с этикетками, на которых компания помещала популярные имена, а также слова «Семья», «Друзья» или «Лучший друг навсегда», впервые за 11 последних лет начало расти. По данным компании, глобальный рост продаж в долларах составил 2,5%. Объем проданных напитков вырос за это же время на 0,4%. Объем продаж в конкурентных компаниях PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group в этот же период падал.