в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Старый Нижний: самому старому мосту Нижнего Новгорода исполнилось 80 лет

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

18 июня на сайте www. progorodnn.ru появилась новость об открытии понтонной переправы через Волгу, в связи с ремонтом Борского моста. Портал ProGorodNN решил узнать, когда и с чего начиналась история всех мостов через Оку и Волгу в Нижнем Новгороде.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Раньше автомобильный и пешеходный Канавинский мост назывался Окским. Это самая первая из постоянных переправ через Оку. Мост начали строить в 1930 году, а открытие движения по нему состоялось уже в 1933. Это значит, что со дня его открытия прошло уже 80 лет. Кстати, длина моста составляет 795, 5 метров.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Первую капитальную реконструкцию мост пережил в 1968-1972-ом годах. Следующий ремонт прошел в 1995-1996 годах после обследования, которое признало состояние моста неудовлетворительным.

В 2000 году мост получил разрешение на продление срока службы, а в ноябре 2008 года после проверки московским институтом «ИМИДИС» было решено полностью закрыть грузовое и трамвайное движение по мосту весной 2009 года.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

В апреле 2010 года мост практически закрыли, оставив для движения автотранспорта лишь по одной крайней полосе с обеих сторон. Шестиполосное движение вновь открыли в ноябре того же года.

Следующая капитальная реконструкция моста ожидается через 5-10 лет, а до нее будет проведет ремонт аварийных участков без полного закрытия движения.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Этот мост через Оку был открыт для движения транспорта в 1965 году. Его длина — 951, 2 метра. На данный момент, это единственный мост, по которому ездят трамваи.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Огромные пробки на Окском съезде, перед Молитовским мостом, стали причиной, по которой власти задумались над расширением съезда. Варианта было два: либо разобрать трамвайные пути, и за счет их расширить автомобильное движение, либо построить параллельную линию, не затрагивая трамвайные пути. В первом случае, электротранспортная сеть нагорной и заречной частей города оказалась бы разорвана, а несколько популярных маршрутов перестали существовать. Второй же вариант был более дорогостоящим. В итоге в 2011 году начались работы по строительству второй линии. В ноябре 2011 года Окский съезд перед Молитовским мостом, наконец, был расширен, а трамвайные линии не затронуты. Однако, самому мосту все еще требуется капитальный ремонт.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Еще один мост через Оку начали строить в 1972 году, а открыли для движения в 1981. Его длина — 1006 метров.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Это один из наиболее аварийных мостов Нижнего Новгорода. Большему, чем на других мостах, количеству ДТП способствует уклон моста от правого берега реки к левому. Вдобавок раньше по мосту проходили трамвайные пути, что только усугубляло аварийную ситуацию. Пути убрали во время легкого ремонта моста в 2003 году, однако количество происшествий ненамного снизилось.

1 февраля 2013 года Мызинский мост был освящен православными священниками по предложения Нижегородской Епархии.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Проект этого моста был разработан еще в 1987 году, наряду с первой станцией метро в Нагорной части города. Строить переправу начали в 1992 году, однако строительство периодически останавливалось из-за недостаточного финансирования. В 2000-х годах появились русловые опоры моста и нижегородцы, было, понадеялись, что в верхней части Нижнего Новгорода таки появится метро. Однако работы вновь прекратились после отмены дорожного налога в 2003 году.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Железнодорожный мост был построен в 1932-1935 годах, а совмещенный с железной дорогой в нижнем ярусе и автомобильной в верхнем — в 1965 году.

В выходные автомобильное движение по совмещенному мосту становится настоящей проблемой для нижегородцев и жителей области. В пятницу горожане едут на дачи, а в воскресенье возвращаются. Это приводит к огромным пробкам на обоих берегах моста.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Летом рядом с постоянными мостами открывают еще один — понтонный или наплавной мост. Это позволяет ремонтировать переправу без особых изменений в движении. Хотя от пробок это все равно не спасает.

В 2011 году было принято решение о строительстве еще одного мостового перехода через Волгу. Его пропускная способность, по прогнозам, составит около 105 тысяч автомобилей в сутки.

Кроме привычных нижегородцам мостовых переправ, в Нижнем Новгороде есть еще и канатная дорога, соединяющая город Бор с региональным центром. Строительство дороги началось в 2010 году, а запуск в рабочем режиме был произведен зимой 2012 года.

Напомним, ранее портал ProGorodNN писал о том, как и когда в Нижнем Новгороде появилось метро.

Источник

Мосты Нижнего Новгорода

Нижний Новгород расположился на слиянии двух полноводных рек, Волги и Оки, и, кажется, мосты всегда были его неотъемлемой частью. Они во многом определяют облик города и являются его достопримечательностями. Но много ли мы знаем о мостах, по которым проезжаем почти ежедневно? Давайте сегодня совершим небольшую экскурсию по каждому из них.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгородеФото: Анастасия Голикова. Канавинский мост

Канавинский мост

Иначе его называют Окским. Изначально он носил название моста имени Николая Ивановича Пахомова – народного комиссара водного транспорта СССР. Затем стал называться Волжским. Это первый постоянный городской мост через Оку, построенный в 1930–1933 годах. Он связывает Нагорную часть (центр города) с Заречной (район Московского вокзала и Ярмарки). Ранее, в ХIХ веке, на месте Канавинского моста находился временный понтонный.

Канавинский мост пережил и капитальные ремонты, и реконструкции. Во время последней из них были демонтированы трамвайные пути, сейчас это пешеходный и автомобильный мост с шестиполосным движением. Длина его составляет 795,5 метров, ширина – 23,6 метра. В общей сложности это металлическая конструкция из шести арочных пролетов шириной 121 метр. Эти арки как раз и придают сооружению особый внешний вид. Кроме того, в вечернее время мост подсвечивается, и таким образом он выделяется на фоне ночного города.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгородеФото: Андрей Орехов. Мызинский мост

Мызинский мост

Второе его название – Карповский, по названию церкви, которая расположена в Заречной части сразу за мостом. Перекинут через Оку и соединяет верхнюю и нижнюю части Нижнего Новгорода. Строился он в 1972–1981 годах, и для того времени это был уникальный инженерный проект. Блоки моста не сваривали, как это делалось обычно, а склеивали между собой эпоксидной смолой, поэтому постройка заняла девять лет. Архитектором сооружения стал Г. В. Огородников.

Мызинский мост – это важный транспортный узел страны, он является частью федеральной трассы М7. Однако его значимость создает и проблему: мост быстро изнашивается из-за большой нагрузки. Его протяжённость — 1006 метров, а ширина – 27 метров. Движение идёт по шести полосам для транспорта и пешеходов.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгородеФото: Андрей Орехов. Молитовский мост

Молитовский мост

Мост на Оке, связывающий нагорные Советский и Нижегородский районы с заречным Ленинским. На сегодняшний день это единственный в городе мост, на котором есть трамвайное движение. Введен в эксплуатацию в 1965 году, строилельство вела компания «Мостотрест».

До появления Мызинского моста через Молитовский также проходила трасса М7. Как и Канавинский, он состоит из арочных пролетов (их семь), которые являются его украшением. В 1997–1999 годах мост был частично реконструирован. Длина переправы – 951, 2 метра, а ширина – 21 метр. На Молитовском мосту два трамвайных пути и четырёхполосное движение (по две полосы в каждую сторону) для машин и автобусов. По мосту могут передвигаться и пешеходы.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгородеФото: Дима Четыре. Метромост

Метромост

Это совсем молодой мост через Оку (опять-таки, между верхней и нижней частями), окончательно введен в эксплуатацию только в 2012 году. История создания этого сооружения очень затянута. Мост по праву можно назвать рекордсменом в этом плане: от разработки проекта до начала работ над его автомобильной частью прошло 22 года, а до полной готовности — ещё три.

Задумка создания метромоста появилась вместе с проектом станции метро «Горьковская» и желанием соединить при помощи метро Заречную часть (в которой только оно и было) с Нагорной. Теперь по мосту осуществляется движение вагонов метро из одной части города в другую над рекой. Довольно занимательный факт: мост соединяет улицы Алёши Пешкова и Максима Горького. Изначально не предполагалось, что по метромосту будет проходить автомобильное и пешеходное движение, но в итоге проект был всё-таки пересмотрен.

Общая длина сооружения – 6170 метров, ширина – 18 метров. Своеобразный узор, который образует нижняя часть конструкции моста, а также его красивая ночная подсветка делают сооружение довольно симпатичным с эстетической точки зрения.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгородеФото: Дима Четыре. Борские мосты

Борский мост

Ранее назвался Волжским и Горьковским. Мост расположен на Волге, связывает Борский район с Московским и Канавинским районами Нижнего Новгорода и используется для въезда в город.

На самом деле, это не один мост, а спаренные железнодорожный и совмещённый мосты. Железнодорожный мост (Нижний Новгород-Московский – Толоконцево) был построен в 1932–1935 годах, а совмещённый (железная дорога и двухполосная дорога для автомобилей) — в 1965 году. Длина переправы – 1608 метров, а ширина 7 метров. Этот мост – часть важной трассы «Нижний Новгород – Шахунья – Киров».

Это первый стационарный мост на Волге в нашем городе. Снизу моста открывается впечатляющий вид на его на дугообразные арки.

Второй Борский мост

Это дублёр Борского моста через Волгу, предназначенный для выезда из города. Самый новый мост, он открылся только в 2017 году и уже стал гордостью Нижнего. Его строительство началось в 2013 году и продолжалось четыре года. Основной пролёт моста – 161 метр, общая длина – 1450,9 метров, предназначен только для автомобилей. Две большие арки в конструкции и особая подсветка превращают второй Борский мост в своего рода арт-объект, который стал одной из достопримечательностей Нижнего Новгорода. Теперь он наряду с Кремлем и Чкаловской лестницей появляется на сувенирных фотографиях, открытках и магнитах.

Стригинский мост

Два других его названия – Доскинский и Гнилицкий. Это один из мостов через Оку на Южном объезде города по федеральной трассе М7. Стригинский мост строился с 1984 по 1993 год Мостоотрядом №1. Это нарезная конструкция, состоящая из балок. Он стал седьмым нижегородским мостом и располагается выше всех остальных по течению Оки.

Стригинский мост задумывался как дублер Мызинского: по нему должен был осуществляться выезд из города грузовых машин. Но на данный момент движение такого транспорта по мосту ограничено. Общая длина моста составляет 950 метров. Он является как автомобильным, так и пешеходным, и имеет 4 полосы. Часто этот мост используют для объезда многочисленных пробок на переправах внутри города.

Сартаковский железнодорожный мост

Это исключительно железнодорожный мост через Оку. Он расположен на перегоне железной дороги Петряевка — Окская, а название ему дала расположенная рядом (на правом берегу) деревня Сартаково. Мост строился в 1956-1961 годах Мостоотрядом №1. Это был проект московского института «Гипротрансмост», главным инженером которого стала Александра Борисовна Друганова.

Сартаковский мост состоит из четырех русловых пролетов, перекрытых арками. Впервые в мире здесь использовалась особая технология: арки по 150 метров пролетом под железнодорожную нагрузку сделали из сборного железобетона. Во время строительства был применен уникальный механизм — спаренный кабель-кран с высотой опор до 100 метров и общей грузоподъемностью 22 тонны. Мост имеет 1 полосу движения.

Этот мост — один из самых красивых и примечательных в Нижегородской области, поэтому в 2009 году издательско-торговый центр «Марка» выпустил в обращение почтовую марку (№ 1343) Почты России изображением этого моста. Её номинал — 6 рублей, а размер — 58 на 26 миллиметров.

Мосты Нижнего Новгорода имеют свою богатую историю. Они обеспечивают транспортную инфраструктуру города и вместе с тем формируют его неповторимый внешний вид.

Елена Рябова
16+

Источник

30 интересных фактов о мостах Нижнего Новгорода

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Поделиться

1. В Нижнем Новгороде расположено девять больших мостов, шесть из которых пересекают Оку — метромост, Канавинский, Мызинский, Молитовский, Сартаковский и Стригинский, еще три проложены через Волгу и находятся рядом — Борский, второй Борский и железнодорожный.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде2. Первый в Нижнем Новгороде мост был построен в начале 19 века и был наплавным. Он соединял город с ярмаркой. По тем временам эта переправа являлась самой длинной в стране и достигала длины 500 метров. По мосту ходил самый первый российский трамвай, запущенный в 1896 году.

3. Первые автомобильные мосты, которые были построены в Нижнем, получили названия по сёлам, возле которых располагались — Мызинский, Молитовский (Мыза, Молитовка). Сейчас эти села являются частью города.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

5. Изначально назывался Пахомовским в честь народного комиссара водного транспорта СССР, потом получил название Окский, позже стал Канавинским. Соединяет верхнюю часть города с нижней.

6. Изначально по мосту ходили трамваи: № 1 «Чёрный пруд — Московский вокзал» и № 27 «Трамвайное депо № 1 — Московский вокзал». Но в 2010 во время реконструкции моста пути убрали.

7. В 2013 году на Канавинском мосту была установлена декоративная подсветка стоимостью 50 миллионов рублей, ещё 1,7 миллиона рублей планировалось потратить на охрану. Переправа в темное время суток светилась разными цветами, создавая завораживающее впечатление. Но в 2014 году неизвестные украли с моста кабель, и иллюминации не стало. Стоимость похищенного кабеля ценили в 75 000 рублей. Похитители так и не были найдены.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

10. Метромост является самым молодым мостом через Оку, он был введен в эксплуатацию в 2012 году.

11. Метромост также считается самой долго строящейся переправой: от разработки проекта до начала работ над его автомобильной частью прошло 22 года, а до полной готовности — ещё три.

12. Мост соединяет улицы Алёши Пешкова и Максима Горького — настоящее имя и псевдоним знаменитого нижегородского писателя.

14. Мызинский мост строился с 1972 по 1981 год, и для того времени был уникальным инженерным проектом. Блоки моста не сваривали, как при обычном строительстве, а склеивали между собой эпоксидной смолой. Именно поэтому постройка переправы заняла девять лет.

19. Борский автомобильный мост — это первый стационарный мост через Волгу в Нижнем.

20. Первоначально назывался Волжским и Горьковским.

21. В действительности это не один мост, а два объединенных — железнодорожный с совмещённым. Железнодорожный мост «Нижний Новгород-Московский – Толоконцево» был построен в 1932–1935 годах, а совмещённый с железной дорогой и двухполосной дорогой для машин — в 1965 году.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

23. Понтонный мост рядом с Борским мостом ныне не существует, его демонтировали после открытия второго Борского моста. Работал с 1993 по 2016 год.

26. Сартаковский железнодорожный мост расположен на перегоне железной дороги «Петряевка — Окская», название ему дала расположенная рядом на правом берегу деревня Сартаково.

27. В 2009 году издательско-торговый центр «Марка» выпустил в обращение почтовую марку (№ 1343) Почты России с изображением Сартаковского моста. Её номинал — шесть рублей, а размер — 58 на 26 мм.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгородеФото: vlvpolyakov

Источник

Нижегородские мосты

Содержание

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Нижний Новгород находится на слиянии двух крупных рек: Оки и Волги. Наибольшее естественное препятствие представляет Ока (изначально город закладывался как крепость на крутых берегах Оки и Волги) — она разделяет город на две приблизительно равные части.

В Нижнем Новгороде и на его границах расположено 9 больших транспортных мостов, из которых 6 — через Оку, а еще 3 — через Волгу. Из них 3 являются железнодорожными (в том числе совмещённый с автомобильным). Два железнодорожных моста через Волгу входят в состав Транссибирской магистрали.

Завершено строительство первого нижегородского моста, строительство которого было начато в постперестроечной России.

Мосты через Оку

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

В Нижнем Новгороде через Оку построено 6 мостов. Верхнюю и нижнюю части города соединяют 4 автомобильных моста: Канавинский (ошибочно именуют Окским), метромост (с 2009 года), Молитовский, Мызинский (ошибочно именуют Карповским).

Также на расстоянии 11 и 15 км от Мызинского находятся Сартаковский железнодорожный мост и объездной автомобильный Стригинский мост, соединяющие Автозаводский район с пригородами Нижнего Новгорода.

Метромост построен рядом с Канавинским, включает автомобильную и метро-часть. Первая очередь метромоста, включающая авточасть, сдана 4 ноября 2009 года. Запуск поездов метро состоялся 4 ноября 2012 года. Вторую очередь метромоста, включающую более продуманные автомобильные развязки, планируется сдать в 2012—2013 годах.

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Закрытие Канавинского моста

1 апреля 2010 года Канавинский мост был закрыт на реконструкцию. Закрытие моста происходило в авральном режиме, так как при обследовании моста была выявлена угроза обрушения конструкций при продолжении эксплуатации. Весь общественный транспорт (кроме трамваев) был перенесён на метромост, трамвайные маршруты — на Молитовский мост.

Сначала было принято решение разобрать существующий мост и возвести на его месте новый, но это привело бы к большим затратам. В середине 2010 года, после более тщательного обследования, было решено оставить существующий мост, осуществив лишь его капитальный ремонт. Проект реконструкции моста разработало ОАО «Институт Гипростроймост». [1]

4 ноября 2010 года мост был открыт для движения автотранспорта. Но укрепление конструкций моста было продолжено.

Мосты через Волгу

Борский мост

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Перспективы

Строительство нового моста через Волгу планируется несколько десятилетий, но в настоящее время нет конечного решения о месте строительства, возможны три основных варианта: на 10—15 км выше по течению — как часть объездной дороги, рядом с существующими мостами и из верхней части города — до города Бор.

По словам руководителя Главного управления строительства автомобильных дорог (ГУСАД) Нижегородской области Игоря Коробейникова, данное ведомство прорабатывает два варианта строительства нового моста через Волгу:

Кроме того, на стадии обоснования инвестиций находится проект третьего моста в районе посёлка Большое Козино. Одним из вариантов строительства данного моста предусматривается, что он будет совмещён с низконапорной плотиной, которая поможет улучшению условий судоходства по Волге. Стоимость строительства с подходами без плотины — 21 млрд руб., с плотиной — 32 млрд руб. [3] Строительство плотины планируется начать в 2011 году. [4]

Источник

«Pro Город» подготовил топ интересных фактов о нижегородских мостах

Какой мост заслуживает наибольшего внимания

«Pro Город» подготовил топ интересных фактов о нижегородских мостах. Какой мост заслуживает наибольшего внимания.

Не секрет, что одной из самых главных проблем является состояние дорог и мостов. Еще не утихли страсти вокруг Молитовского моста, на ремонт которого необходимо 350 миллионов рублей. Постоянное обсуждение ситуации на Молитовском мосту сделало эту переправу самой знаменитой в городе. А чем запомнились горожанам другие городские мосты?

Необходимость в водных переправах возникла у нижегородцев в начале XIX века. Тогда был построен первый в истории Нижнего Новгорода наплавной понтонный мост, соединяющий нагорную и заречную части города в районе слияния рек Ока и Волга.

Тогда было положено начало богатой и интересной истории нижегородских мостов, которые стали одной из визитных карточек Нижнего Новгорода. В настоящее время в черте города красуются четыре основных водных переправы: Канавинский, Молитовский, Мызинский мосты и недавно возведенный Метромост. Журналист «Pro Города» подготовил несколько интересных фактов о Нижегородских мостах.

Канавинский мост

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Первый мост в Нижнем Новгороде появился в 1933 году. Канавинский мост пришел на смену наплавного понтонного моста через Оку. Название «Канавинский» пришло к переправе не сразу: первое название мост получил в честь Николя Пахомова, который с 1928 года был председателем губисполкома (с 1930 крайисполкома) в Нижнем Новгороде (Горьком).

Размеры моста: Длина – 795,5 метров, ширина – 23,6 метра. Русло реки перекрывают шесть арочных металлических пролетных строений расчетным пролетом в 121 метр.

Каждый нижегородец знает – Канавинский мост славится своими пробками в часы пик. Каждый будний день мост «встает» в пробку – это особенно заметно в вечерние часы, когда нижегородцы направляются в заречную часть города.

До 2011 года по Канавинскому мосту осуществлялось трамвайное сообщение. Впоследствии трамвайные пути демонтировали во время реконструкции моста. По сей день Канавинский мост является самым популярным мостом в Нижнем Новгороде.

Молитовский мост

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

В наши дни Молитовский мост больше всего вызывает негодование горожан, ведь его состояние оставляет желать лучшего. Молитовский – единственный мост в Нижнем Новгороде, на котором сохранилось трамвайное сообщение между нагорной и заречной частями города. Он был построен на 30 лет позже Канавинского – в 1965 году. Длина моста 951,2 метров, ширина — 21 метр. В 90-х годах был частично отремонтирован, однако мост уже требует капитального ремонта и реконструкции.

Мызинский мост

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Одной из важнейших транспортных артерий Нижнего Новгорода служит Мызинский мост. Он является частью трассы федерального назначения М7 Москва – Уфа. Длина моста 1006 метров, ширина 27 метров. Многие нижегородцы считают этот мост проклятым из-за постоянных ДТП. Аварийность моста обусловлена отсутствием разделительного отбойника и уклоном моста от правого берега Оки. Причиной крупных автомобильных катастроф часто был отказ тормозов у большегрузов. В 2013 году по предложению Нижегородской епархии мост был освящен православными священниками.

Однако не только плохим славится Мызинский мост. В 70-х годах он был построен по инновационной системе, уникальность которой в способе соединения бетонных блоков. В отличие от обычного, сварного метода, блоки склеивались при помощи эпоксидной смолы.

Метромост

в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Смотреть картинку в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Картинка про в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде. Фото в каком году была построена первая мостовая переправа в нижнем новгороде

Открытие самого молодого моста в Нижнем Новгороде состоялось в 2009 году, а точнее его автомобильной части. Метро запустили в 2012 году. Переправа объединяет в себе сразу два потока транспорта: метро и наземный транспорт. Метромост по праву можно назвать долгостроем: строительство началось в 1992 году и продлилось до 2012 с большими перерывами. Длина: метропроезд — 1 234 метра, автопроезд —1 344 метра. Общая длина мостового перехода (с подходами) составляет 6 170 метров, в том числе русловая часть 884 метра, с максимальным пролетом 144,5 метра. Ширина моста — 18 метров.

Какой мост наиболее важен для Нижнего Новгорода? Пишите об этом в комментариях.

Вывод из строя хотя бы одного моста, безусловно, приведет к образованию транспортного коллапса в городе. Все четыре моста являются важнейшими транспортными артериями, которыми ежедневно пользуются тысячи нижегородцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *