в каком году был выпущен первый грузовик tonka

Tonka

◷ Время чтения: 4 мин.

Tonka — американский производитель металлических детских игрушек, известный в первую очередь своими реалистичными моделями грузовиков и экскаваторов в масштабе 1:64.

История создания бренда Tonka

Официальная дата основания компании — 19 сентября 1946 года. У ее истоков стоят жители Маунда (Миннесота) Линн Эверетт Бейкер, Эйвери Ф. Краунс и Элвин Ф. Теш, которые решили создать компанию по производству садовых принадлежностей. Несмотря на это первым продуктом Mound Metalcraft (такое название поначалу носила Tonka) были металлические стойки для галстуков, потерпевшие сокрушительное фиаско на рынке.

Поскольку бизнес оказался нерентабельным, а на складе оставалось много сырья, предприниматели решили использовать имеющийся материал для производства игрушек из листового металла. Затея казалась им беспроигрышной, так как предыдущие владельцы здания, в котором развернулся бизнес Mound Metalcraft, ранее поделилась с ними своими наработками игрушечных автомобилей. После того как Элвин Теш внес некоторые корректировки в дизайн игрушек, в продажу поступили грузовики и строительная техника (до 50 см). Линейка металлических игрушек, изготовленных исключительно из прочного листового металла, оказалась весьма успешной, что побудило трех предпринимателей изменить направление в бизнесе.

За первый год было выпущено более 37 000 единиц игрушек. Их хороший спрос был обусловлен особенной конструкцией изделий без использования винтов или заклепок для соединения отдельных деталей. Вместо этого в качестве соединительных элементов выступал листовый металл, который сгибался и вставлялся друг в друга с помощью язычков. За счет этой «нехитрой» технологии Лину, Эйвери и Элвину удалось создать необычайно прочные и долговечные игрушки.

23 ноября 1955 года Mound Metalcraft сменила название на Tonka Toys Incorporated и отказалась от производства садового инвентаря. Название Tonka позаимствовано у североамериканской этнической группы и походит от термина «Сиу», который означает «великий» или «большой».

в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть картинку в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Картинка про в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Фото в каком году был выпущен первый грузовик tonkaВ 1964 году Tonka приобрела чикагскую компанию Mell Manufacturing Company и стала производить грили для барбекю под маркой Tonka Firebowl. В этом же году появился легендарный сверхпрочный самосвал Mighty Dump, который сегодня вместе с другими моделями игрушечных автомобилей легко можно приобрести в «Фокстроте» с доставкой по всей Украине.

В 1982 году компания переехала из Маунда в Эль-Пасо, штат Техас.

В 1987 году Tonka приобрела Kenner Parker Toys Inc. с принадлежащими ей брендами Kenner и Parker Brothers из General Mills, а также британского игрушечного гиганта Palitoy. Сделка обошлась в 555 миллионов долларов, которые пришлось занимать. На фоне этих событий Tonka оказалась в неустойчивом финансовом положении и в 1991 году была приобретена компанией Hasbro.

В 1998 году Hasbro заключила лицензионную сделку с Funrise Toys на производство и продажу грузовиков Tonka, оснащенных электроникой для освещения и звука, которая очень быстро разрослась в полноценную серию игрушек.

Ввиду того, что Hasbro стала выпускать пластиковые игрушки под торговой маркой Tonka, ее репутация, как несокрушимой игрушки, оказалась подорванной. Несмотря на это сегодня особой популярностью у коллекционеров пользуются старые игрушки Tonka из листового металла.

В 2001 году грузовики Tonka были занесены в Национальный зал славы игрушек в The Strong в Рочестере, штат Нью-Йорк. В «Уинифредском Музее», который находится в Уинифреде, штат Монтана, собрана умопомрачительная коллекция из более чем 3000 игрушек «Тонка».

в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть картинку в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Картинка про в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka

В 2007 году в честь шестидесятилетнего юбилея Tonka воссоздала полноразмерную копию легендарной модели грузовика Mighty Dump с целью сбора пожертвований в пользу жертв урагана «Катрина».

Товарный ассортимент Tonka

Помимо линейки экскаваторов и транспортных средств, за свое продолжительное время существования Tonka выпустила множество других игрушек, включая куклы серии Bathing Beauties, Star Fairies, Maple Town и Hollywoods, забавные фигурки Tonka Keypers, серии, нацеленные на мальчиков Gobots, Rock Lords, Spiral Zone и Steel Monsters, а также мягкие игрушки линии Pound Puppies и игрушки для детей раннего возраста.

в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть картинку в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Картинка про в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka

В 80-е Tonka выпустила для западного рынка много игрушек под брендом Bandai, с которым она в 1970 году совместными усилиями создала дочернее предприятие Tonka Japan. В числе их разработок — роботы-трансформеры Gobots и Rock Lords и фигурки, созданные по мотивам американского научно-фантастического мультсериала Spiral Zone.

в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть картинку в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Картинка про в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka

Среди прочего, Tonka выпускала видеоигры, включая Tonka Raceway, и приобрела права на распространение и продажу 8-битной игровой консоли Sega Master System, а также приложила руку к линейке игрушек по мотивам фэнтезийно-приключенческого фильма Рона Ховарда «Уиллоу» и фигурки рестлеров WWE в начале девяностых.

Источник

Пикап Toyota Hilux Tonka поможет вернуться в детство

Пикап Toyota Hilux выпускается с 1968 года и с тех пор по миру разошлось свыше 16 млн автомобилей. Из них 920 тысяч купили австралийцы. На родину кенгуру Хайлаксы поставляются с завода в Таиланде.

Начнём издалека. Есть такая компания Hasbro (от Hassenfeld Brothers, братья Хассенфелды), которая делает игрушки с 1940 года. Но сейчас нас больше интересует её дочерняя фирма Tonka. Под этим брендом уже 70 лет американцы выпускают игрушечные грузовики, строительную технику и пикапы. Последние и стали одной из причин сотрудничества фирмы Tonka с автопроизводителем Toyota. Перед вами плод их работы ― концептуальный пикап Toyota Hilux Tonka. Да-да, нам тоже захотелось взять его в руку и под забытое «вж-ж-ж-ж-ж-ж» из детства покатать по полу в комнате. Правда, игрушка эта создана для взрослых.

Какому ребёнку нужен здоровенный пикап, в который и не залезешь? А ведь здесь инженеры покуражились на славу. «Игрушечный» пикап получил новые бамперы, пластиковые расширители арок, дополнительный мощный свет с диодами в переднем бампере и на крыше. Горбатый капот с прорезями выполнен из углепластика. Дорожный просвет стандартной версии тойотовцы увеличили на 150 мм, доведя показатель до 377 мм, а на днище установили шестимиллиметровые металлические листы, защищающие агрегаты. У Хайлакса серьёзно модернизирована подвеска, легкосплавные диски обуты в зубастые шины Toyo диаметром 35 дюймов, а в грузовом отсеке смонтирован трубчатый каркас и запасное колесо.

О доработке силового агрегата ничего не сообщается. Известно лишь, что Hilux Tonka Concept оснащён турбодизелем рабочим объёмом 2,8 л, который агрегатируется с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Если двигатель стандартный, то его отдача составляет 177 л.с. и 420 Н•м. И, наконец, нужно рассказать, откуда вообще взялся этот автомобиль. Таким образом австралийское отделение Тойоты решило отпраздновать свою победу на местном рынке. В 2016 году Toyota Hilux с результатом 42 104 штуки стал самым продаваемым автомобилем на Зелёном континенте среди абсолютно всех моделей.

Источник

Tonka Climb-Overs

Американская компания Tonka специализируется на производстве игрушечных машин, строительной и специализированной техники. В далёком 1946 году был выпущен первый металлический грузовик. Изначально компания создавала только стальные игрушки, отличавшиеся прочностью и надёжностью. Игрушечная машинка вполне могла переходить от отца к сыновьям и даже к внукам.

В конце 80-х годов в ассортименте игрушечных механизмов появились модели из пластика, хотя прочность и надёжность игрушек осталась на прежнем высоком уровне. Вся продукция компании пригодна для всепогодного использования. Дети с удовольствием используют игрушки Тонка на улице, играют на детских площадках, в детских садах, на участках загородных домов.

Высокое качество этих игрушек обрадует родителей юных водителей, отличающихся агрессивным стилем вождения. Детские машинки Тонка, изготовленные из крепкого пластика, надёжного металла и прочной резины и выдерживают натиск даже самых неаккуратных владельцев игрушечной техники.

Для самых маленьких Tonka выпускает машинки по мотивам мультсериалов. Игрушки можно приобретать по отдельности или в составе игровых наборов. Для более интересной и насыщенной игры компания предлагает комплекты с парковками или оборудованными автомобильными трассами.

Детей постарше заинтересуют модели с дистанционным управлением, а для пополнения гаража автолюбителя пригодятся серии с всевозможной строительной и специальной техникой. Продвинутые авто оснащены различного рода спецэффектами, подсветками и звуковой сигнализацией.

Источник

170 вопросов и ответов для викторины по виртуальному пабу в 2021 году

Винсент Фам • Октябрь 26 2021 • 13 мин чтения

Contents [show]

Было время, когда викторины проводились в… ну, пабах. Но после пандемии стало более обычным организовывать виртуальную викторину в пабе по вашему выбору видеочата вечером (или днем, мы вас не осуждаем). Будь то Google Hangouts, Zoom, Skype или любые другие платформы для видеозвонков, большие мозги крутятся в Интернете, и это вызывает смех.

Так что, если действительно ваша очередь проводить викторину, не паникуйте. Мы в AhaSlides составили наиболее полный список вопросов (и ответов) викторин общего уровня в Интернете специально для вас. Список варьируется от широких тем, таких как фильмы, география, история, до нишевых тем, таких как поп-культура, Джеймс Бонд и Игра престолов.

в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть картинку в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Картинка про в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka

Protip 👊 Нажмите здесь, чтобы узнать больше о как провести лучшую викторину в пабе 2021 года!

Играйте в викторину! 👇

Хотите устроить тусовку? Соревнуйтесь с миром в этой общей викторине из 20 вопросов на AhaSlides! Просто нажмите на баннер ниже, чтобы попробовать.

в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть картинку в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Картинка про в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka

в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть картинку в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Картинка про в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka

в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть картинку в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Картинка про в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka

Хотите принять гостей для своих друзей?

Нажмите кнопку ниже, чтобы создать бесплатную учетную запись AhaSlides. Эта викторина будет ждать вас в личном кабинете!

Как это работает?

Чтобы провести эту викторину на AhaSlides, нужно всего 2 вещи:

Просто задайте вопросы в своей учетной записи AhaSlides, и ваши игроки ответят на них. живут на своих телефонах. В конце вопросов вы точно узнаете, кто в общем знатный король или королева!

О, и эта полностью бесплатная викторина полностью настраиваемый! Вы можете изменить все, что хотите, в вопросах, фонах, изображениях, типах вопросов и т. Д. На AhaSlides.

170 вопросов и ответов в викторине

Почувствуйте, как отказаться от бесплатных технологий и пинаю это старая школа? Вот 170 вопросов и ответов для общей викторины:

Общие вопросы и ответы на вопросы о знаниях

в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть картинку в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Картинка про в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka

Вопросы

ответы

1. 1912
2. Проводить сержант
3. Samsung
4. Дейв Бартрам
5. Джейми Оливер
6. Кристиан Кист
7. алюминий
8. Лиссабон
9. 20,000 ежедневно
10). Роберт Пил
11). Ag
12). Перси Шоу
13). Пчела колибри
14). Льюис Коллинз и Мартин Шоу
15). Барбара Миллисент Робертс
16). Самая громкая отрыжка
17). Продавец подержанной мебели
18). 24 часа
19). 1947
20). Питер Дюран

Фильмы Общая Знание Викторины Вопросы и Ответы

в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть картинку в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Картинка про в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka

Вопросы

ответы

21). 1972
22). Том Хэнкс
23). 37
24). ET Экстра-земной
25). Джули Эндрюс
26). The Great Escape
27). Чистая
28). Джейн Кэмпион
29). Александр Гулд
30). Чарльз Бронсон (фильм назывался Бронсон)
31). Темный рыцарь
32). Lucy Liu
33). Престиж
34). Италия
35). Джейсон Стэтхэм
36). Микки Рурк
37). Карен Гиллан
38). Эллен Пейдж / Эллиот Пейдж
39). Возвращенец
40). порыв

Создайте свой собственный тест бесплатно!

Если вы любитель мелочей, вы можете создать свою собственную бесплатную викторину (или загрузить один из множества шаблонов) с помощью AhaSlides за считанные минуты. Посмотрите видео, чтобы узнать, как!

Источник

Первая фура в мире. Кто и как изобрёл автопоезд 16:40, 22 января 2021 Версия для печати

Кто изобрёл первый в мире автопоезд, когда сцепки появились в Советском Союзе и причём тут НКВД?

Недавно авторы канала Road to the West, Дмитрий и Ирина Найдёновы продали свой грузовик – но блог не забросили. Теперь они рассказывают своим подписчикам об истории автомобилестроения.

Мы давно привыкли к тому, что по дорогам мира передвигаются миллионы тяжеловесных фур, перевозящих самые разнообразные грузы. Одна из самых распространенных модификаций средних и тяжелых грузовиков на сегодняшний день – сцепка седельного тягача и полуприцепа. Представить автомагистраль без этих великанов практически невозможно.

Но так было не всегда. Встречая такие машины на дорогах, управляя ими, сцепляя полуприцеп с тягачом задумывались ли вы о том, что это поистине уникальная конструкция, изобретение которой дало большой толчок к развитию автомобильных грузоперевозок, автомобильной промышленности и экономики в целом?

Итак, как же появился первый автопоезд? Возможно, многие из вас слышали о корпорации Fruehauf или даже пользовались продукцией этой компании. Так вот, создание полуприцепа приписывают основателю этой корпорации, Августу Чарльзу Фрюхауфу. Он родился в американском городе Фрейзер, штат Мичиган, в 1868 году. Свои ранние годы он провел, работая с отцом на местной лесопилке, но в возрасте 14 лет уехал в Детройт и устроился на работу учеником кузнеца. Работая в кузнице, он освоил тонкое ремесло изготовления и ремонта экипажей и спустя несколько лет основал свою собственную кузницу. Фрюхауф быстро заработал себе отличную репутацию и стал очень известен не только в Детройте, но и по всей стране своим умением подковывать лошадей и искусным мастерством работы с легкими и тяжелыми фургонами и конными грузовиками различных типов.

В 1914 году в мастерскую Фрюхауфа обратился постоянный клиент – местный предприниматель, производитель пиломатериалов Фредерик Сибли. У него была лодка, которую он хотел перевезти в свой летний дом на севере Мичигана. Конечно, он мог бы использовать для этой цели повозку, запряженную лошадьми, но на такой переезд потребовалось бы несколько дней. А поскольку коммерсант являлся владельцем автомобиля Ford Model T, он спросил Фрюхауфа, не может ли тот изобрести хитроумное устройство, чтобы буксировать лодку за своим автомобилем. Август Фрюхауф и его друг и компаньон Отто Нойман решили, что смогут помочь, и попросили Сибли дать им несколько дней на работу. Сибли был крупным клиентом, и они были очень заинтересованы в решение его проблемы.

Итогом мозгового штурма компаньонов стало оригинальное решение, сделавшее настоящий переворот в грузоперевозках ХХ века.

Фрюхауф снял с автомобиля Ford заднее сидение, а с фургона переднюю ось и прикрепил прицеп к верхней части шасси автомобиля. Своё изобретение он назвал полуприцепом.

Трейлер успешно доставил лодку к озеру, а коммерсант Сибли был настолько впечатлён, что немедленно заказал у Фрюхауфа трейлеры, способные перевозить пиломатериалы для своего бизнеса. После успешного выполнения этого заказа Фрюхауфу непрерывным потоком стали поступать заказы от других производителей. Таким образом, в 1918 году Фрюхауф основал компанию Fruehauf Trailers Company. Первоначальный слоган компании звучал так: «Лошадь может тянуть больше, чем может нести. Как и грузовик».

Постоянно внедряя новые идеи и технологии, своевременно подстраиваясь под нужды и запросы клиентов, компания быстро превратилась в крупнейшего производителя полуприцепов в мире.

Именно компанией Fruehauf были созданы первые полуприцепы-рефрижераторы, в которых обычно перевозили мороженое в банках.

После того как груз был загружен, на крыше фургона открывался люк, который позволял измельченному льду и соли проникать через специальные отверстия-носики, сохраняя груз холодным.

Полуприцепы стремительно набирали популярность. К середине 30-х годов ХХ века количество зарегистрированных седельных тягачей в США увеличилось в 4,5 раза, тогда как число зарегистрированных одиночных грузовых автомобилей за эти годы почти не изменилось. Производство американских грузовых полуприцепов также шло семимильными шагами, и с 1923 до 1935 года увеличилось больше чем в два раза, достигнув 25 тысяч штук в год.

Потребность в седельных тягачах остро ощущалась и в СССР. Закупать импортные автомобили было накладно, поэтому руководство страны решило наладить собственное производство. Но путь к нему был не из простых.

В 1932 году на Московском автозаводе был выпущен опытный седельный тягач АМО-7, известно о котором совсем немного. Он предназначался для буксировки 5-тонного прицепа и был создан на основе грузового автомобиля АМО-3, у которого укоротили базу до 2,93 м. Полуприцеп для тягача собрали на заводе ЗиС. Это был даже не полуприцеп, а тележка с рамой, на которую клали грузило. Конструкция сцепного механизма была примитивна. Лоток для приёма соединительного устройства был неудобным, не параллельным шасси, из-за чего рама полуприцепа должна была быть изогнутой вверх. Неясно, как можно было при такой конструкции построить полноценный полуприцеп? Автомобиль изначально был экспериментальным, речи о мелкосерийном выпуске не шло.

В том же 1932 (а по другим данным в 1934) году на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде был представлен седельный тягач ГАЗ-АА на базе всем известной полуторки. Он собирался из стандартных деталей грузовика. Колесная база укорачивалась до 2,6 метров, а на месте грузовой платформы устанавливался сцепной механизм. Расход топлива без полуприцепа составлял 15 литров на 100 километров, однако при эксплуатации с 2,5-тонным полуприцепом расход значительно увеличивался и достигал 21 литра. Сам автомобиль получился довольно хилым. Даже при работе на хороших дорогах грузоподъемность полуприцепа доходила лишь до 3-4 тонн.

В следующем 1933 году на Ярославском автозаводе был построен спроектированный в Научно-исследовательском тракторном институте опытный образец седельного тягача Я-12Д, который мог буксировать полуприцеп грузоподъемностью 10 тонн. Тягач был оснащен разработанным в этом же институте демультипликатором, однако двигатель Hercules YXC-3, как и большинство систем (коробка передач, сцепление, система смазки и охлаждения) были всё-таки иностранного производства. Испытания с полностью загруженным прицепом показали, что подъем в 8 градусов машина может преодолеть лишь на первой передаче. При попытке взять этот подъем на второй передаче примерно на половине пути двигатель начал быстро терять обороты, после чего машина была спущена обратно задним ходом. Тем не менее испытания свидетельствовали об определенном запасе тягового усилия: автомобиль был рекомендован к серийному производству.

Однако массовый выпуск автомобиля так и не случился. Причин было много. Во-первых, завод просто не мог выпускать такие автомобили, так как он технически не был приспособлен для этого. Я-12Д был на тот момент слишком современным и сложным. Во-вторых, оснащение автомобиля двигателем иностранного производства было слишком дорогим удовольствием. В-третьих, не было инфраструктуры: полуприцепы тогда ни один завод серийно не выпускал, а выпускать их самостоятельно Ярославский завод был не в силах.

В 1935 году автозавод имени Сталина вновь вернулся к выпуску седельных тягачей и представил новый ЗиС-10. На этот раз за основу был взят трехтонный бортовой ЗиС-5. Переделки были минимальны: на раму установили сцепное устройство, а работа над передаточными числами позволила раскачать грузоподъемность до 6 тонн. При этом снаряженная масса тягача составила почти 28 тонн. Такой вес был предельным для выпускаемых на тот момент шин для сталинского автозавода.

Интересно, что ЗиС-10 – единственный тягач, которому оставили стандартную базу, то есть не стали укорачивать шасси как у его предшественников. Это плохо сказалось на маневренности. Для разворота машине с прицепом требовалось минимум 9 метров ширины дороги, а при своих 73 лошадиных силах двигатель не выдавал даже 50 километров в час. Демультиплиактор на данной модели не предусматривался.

Первые четыре выпущенных образца пришли не очень удачно, однако за неимением ничего более подходящего было решено запустить их в серию. Серийное производство развивалось со скрипом. Объемы выпуска ЗиС-10 были мизерные и не превышали 300 машин. Всего с 1935 по 1941 год выпустили 766 штук. Причиной этому стало отсутствие полуприцепов.

Первые мелкосерийные полуприцепы в СССР начали выпускать лишь в 1937 году на небольшом заводе НКВД в Лодейном поле, под Ленинградом. Прицепы выпускались силами заключенных. Всё делалось кустарно, вручную, о массовом производстве не могло быть и речи. Да и выпускали здесь всего одну модель полуприцепа – бортовой, деревянный.

В 1937 году кузовной завод Наркомпищепрома изготовил металлический полуприцеп-фургон, однако запустить его в серию так и не удалось, поэтому серийные ЗиС-10 шли только с бортовым деревянным полуприцепом.

Работать на таком автомобиле было нелегко. Он был тихоходный, неповоротливый, маломощный, а процесс сцепки-расцепки был довольно трудоемким.

Зимой на скользкой дороге задача усложнялась. Тормоз был слабый, и полуприцеп норовил откатиться назад, да и колеса тягача буксовали. Да, нелегко приходилось водителю 30-х годов. Еще и гидроусилитель руля отсутствовал!

Хотелось бы упомянуть еще одну конструкцию тягача 30-х годов. В 1939 году в НИТИ начинали разрабатывать новый тип автопоезда. Схема «тягач+полуприцеп+прицеп» должна была позволить перевозить единоразово шесть автомобилей ГАЗ-АА (полуторки). Фактически это был первый советский автомобилевоз. Расчет был на то, что такой автомобиль позволит существенно сэкономить на топливе и зарплатах водителей.

Испытания проходили в 1940 году. Задача: перевезти из Горького в Москву шесть автомобилей ГАЗ-АА на автовозе. В груженый шестью полуторками автопоезд впрягли тягач ЗиС-10, оснащенный двигателем мощностью 85 л.с. Маломощный тягач с трудом тащил непосильную ношу, расходуя 64 литра бензина на 100 километров. Расстояние в 400 километров он преодолел за 40 часов. Стало ясно, что ЗиС-10 для такого груза не подходит.

в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Смотреть картинку в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Картинка про в каком году был выпущен первый грузовик tonka. Фото в каком году был выпущен первый грузовик tonka

В том же году была построена более удачная конструкция на базе американского GMC, но серийному запуску не суждено было случиться: помешала начавшаяся в 1941 году Великая отечественная война.

В 1940 году в советских журналах шли призывы трестам и автобазам самим строить на шасси ЗиС-5 тягачи и полуприцепы к ним. Нехватка более рентабельных седельных тягачей в народном хозяйстве была ощутимой. Полуприцепы предлагалось делать из старых рам грузовых автомобилей, а седельные устройства – в собственных слесарных мастерских. В журналах печатали схем и чертежи для постройки таких автопоездов. Всё это говорит о высоком спросе на автопоезда, производство которых в СССР пока еще оставалось кустарным.

Первым действительно крупносерийным седельным тягачом в СССР стал послевоенный МАЗ-200В, однако это уже совсем другая история.

Так почему же полуприцепы и тягачи стали так популярны во всём мире?

Процесс расцепления и сцепления полуприцепов происходит быстро и легко, что экономит время перевозчика.

Автопоезд обладает высокой маневренностью на дороге и позволяет развивать приличную скорость на оборудованных шоссе.

Полуприцепы необычайно удобны возможностью отложенной разгрузки. Во время ожидания грузчиков или освобождения места на складе водитель тягача может поехать выполнять другой заказ с другим полуприцепом.

Если вдруг произошла поломка тягача, то груз можно перевезти другим тягачом без необходимости перегрузки груза на другое ТС.

Кроме того, огромное разнообразие типов и видов полуприцепов позволяет выполнить практически любую задачу и перевезти даже самый специфичный груз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *