в каком году был создан мюзикл приложение
Как приложение Musical.ly стало феноменом поп-культуры
Musical.ly не уступает в популярности Instagram и Twitter. Пожалуй, это самое крупное приложение, о котором вы, скорее всего, никогда не слышали. И это нечто большее, чем развлечение для подростков, которые любят открывать рот под музыку.
Пользователи приложения musical.ly делятся 15-секундными клипами, в которых изображают, что поют под музыку. Musical.ly уже почти два года, и приложение обрело огромную популярность, особенно у поколения «нулевых». Каждый день на платформе появляется более 10 миллионов роликов. С прошлого лета musical.ly заняло твердую позицию в списке 40 лучших приложений App Store, куда входят Snapchat и YouTube.
Musical.ly изначально возникло из совершенно другой идеи, а именно из образовательного приложения под названием Cicada.
Генеральный директор Луис Янг и его партнер Алекс Чжу создали Cicada, чтобы с его помощью люди могли узнавать что-то новое. Пользователи приложения должны были делиться трех- или пятиминутыми роликами, в которых рассказывали, как, например, приготовить новое блюдо или как сказать что-то на иностранном языке. Основная идея проекта была в том, что если каждый день по дороге на работу и обратно вы будете тратить пять минут на изучение чего-то нового, то со временем станете экспертом. Разработчики создали платформу для создания и обмена видеороликами, но столкнулись с одной важной проблемой — нехваткой специалистов по разным вопросам.
«Мы обнаружили, что с самим приложением не было никаких проблем. Сложность была в том, что на свете не так много людей, которые могут изложить суть своих знаний за такой короткий промежуток времени, — объяснил Янг. — Для многих людей уложиться в пять минут было очень трудно».
Промо приложения musical.ly
Столкнувшись с потенциальным провалом и понимая, что у них заканчиваются деньги, Янг и Чжу решили подумать, как еще можно использовать созданную ими платформу. При этом они постарались учесть все уроки, которые извлекли из неудачи с Cicada: во-первых, если вы собираетесь создать продукт, основанный на генерируемом пользователями контенте, то ваша платформа должна позволять с легкостью загружать этот контент за считанные минуты, а не часы. Во-вторых, если вы хотите, чтобы ваш продукт стал виральным, то он должен быть как-то связан с популярной культурой, например, с музыкой.
«У нас не было средств на продвижение и рекламу, поэтому пришлось задуматься, как лучше всего сделать продукт, который позволит огромному количеству людей легко создавать контент за короткий промежуток времени, — рассказывает Янг. — Мы обсудили множество вариантов и наконец пришли к идее musical.ly».
Сейчас musical.ly пользуются более 10 миллионов людей по всему миру, включая жителей Европы, Азии и Южной Америки. Более 30% пользователей выкладывают что-то каждый день, некоторые даже более 10 роликов в день. А кто-то предпочитает обмениваться видео только со своими друзьями.
Несмотря на то, что более 60% пользовательской базы musical.ly это люди в возрасте от 13 до 20, сейчас на него подсаживаются и пользователи постарше.
«Все больше пожилых людей использует наше приложение для общения с родственниками, — рассказывает Янг. — Среди наших пользователей есть братья и сестры, родители и даже бабушки с дедушками».
Один из самых популярных пользователей musical.ly это женщина, которая зовет себя Гангста-бабушкой (Gangsta Grandma). Ей 87 лет, и у нее более 1,5 миллиона подписчиков. Женщина выкладывает смешные видеоролики, где изображает, что поет. Многие люди используют музыку с платформы для своих танцевальных и комедийных роликов.
Создатели musical.ly даже заключили несколько сделок с крупными лейблами, чтобы заполучить внимание знаменитых музыкантов. Так, у Алиши Киз и Уиза Халифа есть аккаунты в musical.ly. Некоторые исполнители, например, Джейсон Деруло, сообщили, что будут публиковать свои новые музыкальные клипы в первую очередь на musical.ly, а лишь потом на других платформах. По словам Янга, лейблы приходят к ним сами.
«Наше приложение вызвало очень положительный отклик в музыкальной индустрии, — сказал он. — Причем не только у лейблов, но и у издателей. Они видят, что musical.ly — это платформа, которая дает им дополнительное преимущество для выпуска новой музыки и продвижения новых исполнителей»
В начале этого лета создатели musical.ly заключили партнерство с телевизионным шоу Good Morning America для проведения конкурса, который наверняка поможет бренду привлечь новую аудиторию.
Что же ждет musical.ly в дальнейшем? Монетизация.
По словам Янга, у компании еще есть достаточно средств, чтобы экспериментировать с различными способами заработка без ущерба качеству приложения. Сейчас рассматриваются варианты рекламы в ленте новостей и спонсорский контент.
Он также добавил, что даже ради денег компания не сделает ничего такого, от чего может пострадать качество приложения. На данный момент она не собирается торговать музыкой, как это делали другие подобные сервисы.
«Вся суть приложения в его сообществе, — сказал Янг. — Наши пользователи делятся частичкой своей жизни»
Владельцы закрыли караоке-приложение Musical.ly и перевели аудиторию в аналогичный сервис
Китайская компания Bytedance, которой принадлежит ньюсфид Toutiao, закрыла караоке-приложение Musical.ly. Пользователей переведут на аналогичную платформу TikTok, также принадлежащую Bytedance. Об этом пишет Variety.
Аккаунты пользователей Musical.ly (вместе с контентом и фолловерами) перенесут в аналогичное приложение TikTok. По собственным данным компании, у TikTok 500 млн активных пользователей по всему миру. В обновленное приложение TikTok войдут наиболее популярные элементы Musical.ly, и самого TikTok, пообещали в Bytedance.
«Объединение Musical. ly и TikTok выглядит естественно, учитывая их общую миссию — создать сообщество, где каждый может создавать».
В TikTok планируют запустить серию программ для новых авторов видео, в рамках которых пользователям окажут техническую поддержку, а также расскажут, как нарастить количество подписчиков и оценить свои результаты. В будущем в TikTok появится возможность реагировать на видео друзей и добавлять фоновые эффекты на видео.
Приложение Musical.ly, позволяет записывать короткие видео под фонограмму (ей может стать песня или аудиозапись). Приложение пользовалось популярностью в США, где его пользовательскую базу в основном составляли подростки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews
Вход в Тик Ток (Мюзикл Ли) через компьютер
Войти в Tik Tok (ранее Musical.ly) с компьютера совсем несложно. Приложение для создания небольших любительских видеоклипов доступно на всех популярных платформах (Android и iOS) и выступает площадкой для проведения трансляций в режиме онлайн. Сегодня приложением пользуются сотни миллионов людей — и с каждым днём их число растёт.
Инструкция по входу
В этой статье мы расскажем о том, как войти в Тик Ток (Мюзикл Ли) через компьютер и о том, как пользоваться программой. У большинства пользователей возникают проблемы: самостоятельно разобраться со всеми тонкостями непросто, а отыскать адекватное пособие в интернете не так уж и легко.
Зарегистрироваться в приложении можно несколькими способами, среди которых:
Онлайн вход в Tik Tok затруднителен: приходится использовать специальные эмуляторы, поскольку версии для PC пока что не создано. В случае со смартфонами трудностей не возникает: достаточно запустить программу, указать логин (либо электронную почту) и пароль; другой вариант — вход с использованием аккаунта Facebook или Instagram. Некоторым пользователям удается авторизоваться через официальный сайт и просто смотреть клипы.
Преимущества приложения
После входа в Тик Ток (Мюзикл Лу) вы получите доступ к более 300 эффектам и фильтрам, синхронизацию с социальными сетями и поддержку расширенных функций камеры.
Среди других особенностей:
Одной музыкой дело не ограничивается: в Tik Tok (Musical.ly) можно создать Live Moments — специальные видеоролики в форме движущихся изображений с музыкальным сопровождением. Более детальное описание читайте в разделах FAQ.
Мюзикл
Мю́зикл (англ. Musical ) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. Сюжеты часто берутся из известных литературных произведений, из мировой драматургии («Моя прекрасная леди» по Бернарду Шоу, «Целуй меня, Кэт!» по Шекспиру, «Человек из Ламанчи» по Сервантесу, «Оливер!» и «Ночь открытых дверей» по Диккенсу). Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался.
Мюзикл — жанр, как правило, сложный в постановочном отношении и потому дорогой. Многие бродвейские мюзиклы славятся своими спецэффектами, что возможно только в условиях стационарного мюзикла, где спектакли идут ежедневно в течение многих лет, пока они пользуются успехом у публики. В России пример такого наиболее успешного стационарного мюзикла — «Юнона и Авось».
Мюзикл — один из наиболее коммерческих жанров театра. Это обусловлено его зрелищностью, разнообразием тем для постановки, неограниченностью в выборе средств выражения для актеров.
По форме мюзикл чаще всего представляет собой двухактовый спектакль.
В России достижения мюзиклов оценивает Национальная премия и фестиваль «Музыкальное сердце театра».
Содержание
Зарождение мюзикла
Предшественниками мюзикла были множество легких жанров, где смешались шоу варьете, французский балет и драматические интерлюдии. В сентябре 1866 года на сцене Нью-Йорка прошла постановка «Black Crook», где сплетались романтический балет, мелодрама и другие жанры. Именно она считается исходной точкой нового жанра. Музыкальной комедией охарактеризовал один из своих хитов «Хористка» английский продюсер Джордж Эдвардс. Музыкальная комедия подразумевала легкое развлекательное представление, где важным был не сюжет, а скорее популярные вокальные номера в исполнении кумиров публики. Постановки Эдвардса снискали ошеломительный успех в Нью-Йорке, и до начала XX века моду в новом жанре диктовали английские представления.
Развитие в Америке
В годы, предшествующие Первой мировой войне, талантливые эмигранты Херберт, Фримль, Ромберг и другие дали импульс активному развитию мюзикла в Америке. В период 20-х и 30-х годов, с приходом новых американских композиторов Джерома Керна, Джорджа Гершвина, Кола Портера и других, мюзикл приобретает истинную американскую окраску. Усложнилось либретто, в ритмах стало заметно влияние джаза, рэгтайма, в песнях появились типичные американские обороты. Многие песни из мюзиклов стали музыкальной классикой. Значительно возросло актёрское мастерство певцов. В 1932 году композитор Гершвин впервые награждён Пулитцеровской премией за работу над мюзиклом «Я пою о тебе» («Of Thee I Sing», 1931).
При совместной работе Роджерса и Хаммерстайна II появились такие постановки, как «Оклахома!» («Oklahoma!», 1943), «Карусель» («Carousel», 1945), «Юг Тихого океана» («South Pacific», 1949), отличавшиеся высоким уровнем драматургии. Они имели ошеломительный успех у публики.
После Второй мировой войны фабула мюзиклов стала более серьёзной, появилась «Вестсайдская история» («Westside story», 1957) Леонарда Бернстайна. За основу постановки взята шекспировская трагедия «Ромео и Джульетта», при этом действие происходит в современном Нью-Йорке. Экспрессивность танцев обозначило растущее значение хореографии.
Дальнейшее развитие
В конце 60-х годов XX века под влиянием новых музыкальных стилей приходит новое понимание мюзикла как жанра. В спектакле «Волосы» («Hair», 1967) нашли отражение модные тогда идеи хиппи, тем самым постановка получила название «мюзикла первобытного американского лирического рока». С 70-х годов количество спектаклей сокращается, однако декорации и костюмы новых мюзиклов становятся более роскошными. Кардинальные изменения в понятие мюзикла преподнесла постановка «Иисус Христос суперзвезда» («Jesus Christ Superstar»1971) композитора Эндрю Ллойда Уэббера и либреттиста Тима Райса. Серьёзная тема мюзикла «Эвита» («Evita», 1978) доказала большой путь, который прошёл жанр за время своего развития. Творение Уэббера «Кошки» («Cats», 1981) по мотивам стихотворного цикла Т. С. Эллиота «Популярная наука о кошках, написанная Старым Опоссумом» («Old Possum’s Book of Practical Cats») представляет яркие запоминающиеся образы, в музыке узнаются кошачьи интонации, танцы гибки и пластичны. Другим популярным произведением Уэббера стал мюзикл «Призрак Оперы» («The Phantom of the Opera»), сочетающий в себе элементы детектива и триллера.
Англо-американская монополия мюзиклов прекратилась в 1985 году, когда на лондонской сцене состоялась премьера французской постановки «Отверженные» («Les Miserables») по мотивам одноимённого романа Виктора Гюго. Авторами являются композитор Клод Мишель Шонберг и либреттист Ален Бублиль. Высокий уровень мюзикла как жанра доказывает «Мисс Сайгон» («Miss Saigon»), осовремененная опера Пуччини «Мадам Баттерфляй».
Наиболее известные мюзиклы
Бродвейские мюзиклы
Мировую известность жанру принесли бродвейские мюзиклы.
Французские мюзиклы
Поначалу, во Франции мюзиклы пошли иным путём: они были менее зрелищны и обходились минимумом декораций (по сравнению с бродвейскими) и в целом больше напоминали концерты нескольких эстрадных певцов. Ярким примером этому может служить оригинальная версия мюзикла Риккардо Коччанте и Люка Пламондона Notre-Dame de Paris. Но со временем вкусы менялись, и в последние годы Франция представила довольно красочные, в плане костюмов и декораций, музыкальные спектакли, такие как Romeo et Juliette, Autant en Emporte le Vent, Le Roi Soleil и пр.
Австрийские мюзиклы
Российские мюзиклы
Азербайджанские мюзиклы
Известный польский драматург С.Поволоцкий вспоминает:
Я первый раз услышал арию Аскера в исполнении великолепного певца Рашида Бейбутова. Потом я посмотрел фильм «Аршин мал алан», в котором Рашид Бейбутов сыграл главную роль. Я был потрясен и влюблен в эту картину. Спустя некоторое время любимый всеми певец в очередной раз приезжает в Польшу на гастроли. Я еще раз услышал в его исполнении арию Аскера из «Аршин мал алана» на польском языке, который он исполнял на каждом концерте. После очередного концерта подошел к Рашиду Бейбутову и поделился с ним желанием перевести «Аршин мал алан» на польский язык. Певец мое предложение одобрил… [2]
В 1954 году в Белостокском государственном Театре им. А.Венгерска был поставлен «Аршин мал алан» на польском языке. В главных ролях выступали Е.Пореда и С.Волошина… Театральные постановки «Аршин мал алан» пользуются успехом и в XXI веке. В 2004 году премьера новой постановки всемирно известной музыкальной комедии классика азербайджанского музыкального искусства Узеира Гаджибекова «Аршин мал алан» с большим успехом состоялась на сцене Высшего театрального училища имени Б. В. Щукина при Государственном театре имени Е.Вахтангова. Показанный с участием популярных российских актёров-выпускников Щукинского театрального училища — спектакль был с большим восторгом воспринят зрителями. Антон Макарский и Виктория Морозова пишут об этом:
У спектакля есть своя история: мы играли спектакль «Аршин мал алан» 7 лет назад, когда выпускались из Щукинского училища, потом играли в Театре им. Евг. Вахтангова (в течение года комедия с ошеломляющим успехом шла на сцене театра). И так получилось, что нам удалось собраться старой «щукинской» командой и сделать этот прекрасный спектакль, сохранив атмосферу студенческого праздника-капустника. И при этом получить огромное удовольствие от работы. В спектакле играет интернациональная команда. Сулеймана играет эстонец, Султан-бека играет молдаванин, Аскера — играет … Антон Макарский. Спектакль мы играем в театрально-концертном зале ЦДКЖ, в одном из красивейших залов Москвы. С удовольствием ездим и на гастроли. [3]
В дальнейшем «Аршин мал алан» был переведен более чем на 75 языков и поставлен в 187 театрах 76 стран: в 16-и городах Грузии, в 17-и городах Болгарии, 13 штатах США, 17-и городах Польши (1500 раз), в 28-и городах России, в 8-и городах Китая и т.д [2] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Успешный путь к вершинам musical.ly — что для этого нужно?
Тоже увлекаешься musical.ly? Но как-то не все получается красиво? Тогда ты зашла по адресу. В это посте мы собрали 5 самых простых, самых популярных (хотя и не все о них знают) и самых эффективных правил максимально фанового и успешного продвижения своих произведений в musical.ly!
Итак, для того, чтобы построить по-настоящему звездную карьеру в musical.ly тебе понадобятся:
#1. набрать больше поклонников
Насколько больше? Ну не так, чтоб сразу, как у BabyAriel или Danielle Cohn, но чем больше, тем лучше. Тем более, что собрать за несколько часов пару-тройку тысяч своих первых зрителей не так уж и трудно.
Потому открываем экран поиска мобильного приложения musical.ly, тапаем «Лидеры», открываем все странички подряд и на каждой подписываемся/отписываемся по несколько раз (кнопки «+Подписаться»/ «Подписки»). Повторяем эту процедуру на максимальном количестве лидерских страниц (пока не надоест). Общественность реагирует мгновенно и буквально тут же у тебя начинают появляться толпы новых поклонников.
#2. уметь снимать клипы Musical.ly без рук
Привыкай к тому, что практический в каждом новом ролике тебе придется немножко поработать. И не только лицом. Тело тоже — в дело! Как качественно снять себя всю, да еще и на расстоянии?
Ну, с этим-то как раз — проблем никаких. Как только ты нажимаешь кнопку «Сначала снимите», то приложение автоматом открывает экран записи нового musical.lys. Тапаем кнопочку с кружочком и циферкой 5 (справа на экране). Так включается режим задержки начала записи. 5 секунд вполне хватает на то, чтобы установить смартфон и занять нужно место в кадре. Поем, двигаемся, снимаем, собираем лайки!
#3. освоить мастерство дуэтного и хорового исполнения
Ты и так уже записываешь клипы с подружками, когда вы тусуетесь вместе? Отлично! Теперь попробуй снимать совместные musical.lys на расстоянии. Как?
А для этого в приложении предусмотрена особенная опция, благодаря которой ты можешь записать клип с кем угодно. Для этого просто выбери подходящий клип и исполнителя, с которым ты хочешь спеть вместе. Как только ролик запустится, жмем 3 точки справа на экран и в открывшемся меню выбираем «Можно начинать дуэт!» И поём! мы вот c Селеной Гомес так спели…
#4. научиться работать с видео для Musical.ly
Можно быть неотразимым артистом и талантливыми оператором, но без умения грамотно, красиво и оригинально обрабатывать видео, свои самые удачные творческие порывы должным образом реализовать будет трудновато.
Но расстраиваться особо не стоит. Ведь есть чудесная мобильная программулинка Video Star с огромным каталогом готовых видеоэффектов для Musical.ly. Приложение бесплатное, в использовании простое, но позволяет создавать настоящие шедевры. Ты снимаешь и редактируешь ролик в Video Star, сохраняешь его в библиотеке, а потом пересылаешь его в musical.ly.
Сложностей никаких, результат — насколько не жалко персонального креатива и времени.
#5. быть безжалостной ко всему лишнему
Нет, можно снимать мегаклипы и на весь трек. На здоровье! Но ведь, как сказал когда-то великий Антон Палыч, и краткость тоже таланту не чужая. Так что лучше оставить всего несколько секунд классного и интересного сюжета, чем дать им безнадежно затеряться в массиве банальной графики и звука.
Потому, прежде чем снимать, лучше слегка подредактировать длительность трека. Для этого тапаем «Выбрать музыку», находим нужную песню, жмём кнопочку с ножничками и выбираем, с какого места трек начинается и на каком заканчивается. После обрезки включаем запись ролика. Бумс!